Озон
Девочки, добрый день. Кто пользуется Озон, подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. 1 марта заказала себе сковородку, должна была придти 08.03. Прислали сообщение, что заказ задерживается, доставка на 15.03. Сегодня опять получаю сообщение о задержке на 17.03. Это просто какой-то капец. В поддержке отправляют в чат, там молчат
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Когда заказ передан в доставку то уже не отменить. Когда придёт курьер не забирать, он поможет оформить возврат. Деньги придут на карту позже.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14914036/#com115471034
Вот девочка отвечает
Вот кнопка отмена заказа
Отмените заказ автоматом ВЕРНУТ ДЕНЬГИ. Вы так делали?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот сейчас там видимо треш с доставкой из за Логистики.
Мне первую позицию прислали вовремя,вторую на день позже,но по смс предупредили.
Ну время сейчас такое,все в таком состоянии....
Техподдержка у них и правду долго отвечает, но проблемы все-таки решают, хоть и медленно.
У меня сейчас тоже заказ на пару дней задерживают, ждите, все привезут.
«Текущая ситуация со сроками доставки беспокоит многих из вас, поэтому хотим разъяснить происходящее. В связи со сложившей экономической ситуацией возник резкий рост потока заказов, из-за которого мы вынуждены сдвигать сроки поставок на несколько дней»
Причина: Спасибо всем, ответ на свой вопрос получила. Жлу 17е
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: