Это как-то связано с событиями в Казахстане?
*
*
*
*
*
*
*
Всем привет!
Жизнь начала приходить в нормальное русло.
Настолько нормальное, что я решила купить новую сковородку, как та жена из анекдота - в стране кризис, а она мебель покупает.
Как обычно решила сделать заказ, а к моменту поступления успею пополнить рублевую карту и при получении оплатить.
Но оказывается теперь вместо сообщения " Ваш платёж не прошёл, но мы начали собирать заказ" выходит то, что на картинке.
Мне интересно, это как-то связано с событиями в нашей стране и предоплату теперь требуют только от казахстанцев, или в России тоже теперь только предоплата?
*
*
*
*
*
*
Всем привет!
Жизнь начала приходить в нормальное русло.
Настолько нормальное, что я решила купить новую сковородку, как та жена из анекдота - в стране кризис, а она мебель покупает.
Как обычно решила сделать заказ, а к моменту поступления успею пополнить рублевую карту и при получении оплатить.
Но оказывается теперь вместо сообщения " Ваш платёж не прошёл, но мы начали собирать заказ" выходит то, что на картинке.
Мне интересно, это как-то связано с событиями в нашей стране и предоплату теперь требуют только от казахстанцев, или в России тоже теперь только предоплата?
Комментарии
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тогда 50 руб
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас на местном форуме тоже спрашивали про предоплату. У кого-то она есть, у других всё как и раньше - оплата при получении
У нас на местном форуме тоже спрашивали про предоплату. У кого-то она есть, у других всё как и раньше - оплата при получении
↑ Перейти к этому комментарию
У нас на местном форуме тоже спрашивали про предоплату. У кого-то она есть, у других всё как и раньше - оплата при получении
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас на местном форуме тоже спрашивали про предоплату. У кого-то она есть, у других всё как и раньше - оплата при получении
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
Тоже что-ли Озон посмотреть. Но у нас в городе пунктов нет, но хотя бы чай и ещё кое какие продукты можно заказать, WB их нам перестал доставлять.
Тоже что-ли Озон посмотреть. Но у нас в городе пунктов нет, но хотя бы чай и ещё кое какие продукты можно заказать, WB их нам перестал доставлять.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
и так же раньше всё время возвращали...
А ещё в инете ходит новость что WB начал брать 50р при возврате и отказе от товаров. Если так, то предоплата им нужна как гарантия того, что свои 50 руб они по любому получат. Просто вернут меньше на эту сумму.
Но если такое только у нас, то причина в нестабильной ситуации в стране.
↑ Перейти к этому комментарию
Может это зависит от процента выкупа?
Сама ещё не пробовала.
↑ Перейти к этому комментарию
Может это зависит от процента выкупа?
↑ Перейти к этому комментарию
Может это зависит от процента выкупа?
↑ Перейти к этому комментарию
Я давно уже заказываю товар без предоплаты и плачу при получении.
А перед нг заказ не прошёл. Не знаю с чем связано. Пришлось оплачивать всё сразу.
Перед нг решила заказать с курьерской доставкой и обе доставки задержали,оба раза водитель не удосужился подъехать к дому (карты ж отменили и ими курьерам пользоваться нельзя. Методом тыка катаются по адресам!) Ладно хоть доставка типа бесплатная была,а то было б обидно.
Может это зависит от процента выкупа?
↑ Перейти к этому комментарию
Может это зависит от процента выкупа?
↑ Перейти к этому комментарию
Может это зависит от процента выкупа?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это по моему опыту, у меня спортивный интерес по обходу предоплаты был
летом говорили ещё, что с компа можно без предоплаты заказывать, но мне лень пока проверять было, так что не знаю, так ли это было и есть
это по моему опыту, у меня спортивный интерес по обходу предоплаты был
летом говорили ещё, что с компа можно без предоплаты заказывать, но мне лень пока проверять было, так что не знаю, так ли это было и есть
↑ Перейти к этому комментарию
WB странная площадка. Я поэтому сейчас отдаю озону предпочтение, что у них нет многих странных моментов
WB странная площадка. Я поэтому сейчас отдаю озону предпочтение, что у них нет многих странных моментов
↑ Перейти к этому комментарию
Взимание 50р при не получении товара.
Почему-то на WB в нашем регионе очень долгая доставка. И в самом пункте приёма может долго пролежать до статуса "доставлено". Это особенность именно нашего пункта приёмки WB, но формирует моё отношение в том числе.
Ни разу не Озон мне не пришло ломаное, испорченное или с нарушенной упаковкой. Но тут, может, момент везения. По времени я WB пользуюсь примерно на полгода дольше Озона.
Помню, что ещё такие мелочи были, но сейчас навскидку не вспомню.
↑ Перейти к этому комментарию
но тоже заказываю и там, и там, и сбермаркет уже освоила...
но тоже заказываю и там, и там, и сбермаркет уже освоила...
↑ Перейти к этому комментарию
А в продуктовом и хозяйственном смысле, озон явно выигрывает у ВБ...
я продукты как раз не покупала ни в озон, ни в вб))
↑ Перейти к этому комментарию
Но допускаю, что это связано с конкретным пунктом приёмки
Но допускаю, что это связано с конкретным пунктом приёмки
↑ Перейти к этому комментарию
Допускаю, что у нас тут ерунда какая-то. Но формирует отношение к сети
многое доходит вполне нормально, НО тут всё от старательности упаковщика на складе, отправляющего товар
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это по моему опыту, у меня спортивный интерес по обходу предоплаты был
летом говорили ещё, что с компа можно без предоплаты заказывать, но мне лень пока проверять было, так что не знаю, так ли это было и есть
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был смешной случай. Из трех вещей одну почему-то привезли на другой ПВЗ. В 5 домах от моего. Хотела забрать, сказали, ждите, пока его в ваш привезут. Подождала неделю. Он как уехал на сортировку, так там и застрял намертво. Заказ отменила, деньги вернули полностью.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был смешной случай. Из трех вещей одну почему-то привезли на другой ПВЗ. В 5 домах от моего. Хотела забрать, сказали, ждите, пока его в ваш привезут. Подождала неделю. Он как уехал на сортировку, так там и застрял намертво. Заказ отменила, деньги вернули полностью.
↑ Перейти к этому комментарию
идиотизм какой жалко, если что-то классное, так терять
↑ Перейти к этому комментарию
Но история хорошо закончилась, вещь пришла хорошая, подошла, выкупили, дочь носит с удовольствием
Но осадочек остался что называется)
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще надо лучше платить с виртуальной карту, на которую переводить ровно сумму покупки
УБРиР. Уральский банк реконструкции и развития.
Дебетовая карта My Life.
5% кеш на покупки онлайн и на оплату ЖКХ при условии трат 5 тыс. руб. в месяц. В 5 т.р. оборота входят как покупки офлайн, так и покупки онлайн, но не ЖКХ, к сожалению.
Я с марта прошлого года уже оплачиваю только после, в самом пункте.
50 рублей берут с каждого товара, который ты не пришёл забирать в пункт, не отказался, а просто не пришёл.
Насчёт 50 руб спасибо за разъяснение.
Насчёт 50 руб спасибо за разъяснение.
↑ Перейти к этому комментарию
И оплату 50 руб берут в том случае, если человек заказал и совсем не пришёл получать, а если человеку вещь просто не подошла, то никаких 50 руб не удерживается.
И оплату 50 руб берут в том случае, если человек заказал и совсем не пришёл получать, а если человеку вещь просто не подошла, то никаких 50 руб не удерживается.
↑ Перейти к этому комментарию
Написали, что в соответствии с законом оттащите прав потребителей имеют право брать за доставку товаров, от которых заказчик отказался. Вот только непонятно, а если товар ненадлежащего качества или пересорт?
И не надо меня пугать, у нас за возвраты денег на данный момент не берут, есть регионы, где действуют другие правила. Впрочем, у вас же на самом деле не тот регион, что указан в профиле, я правильно понимаю?
Принципиальный момент в чем?
И не надо меня пугать, у нас за возвраты денег на данный момент не берут, есть регионы, где действуют другие правила. Впрочем, у вас же на самом деле не тот регион, что указан в профиле, я правильно понимаю?
↑ Перейти к этому комментарию
А п. 7.9 используется для отдельных удаленных регионов и суммы там вообще не указаны.
Мне ничего такого при оформлении заказов не вылезает.
В 7.10 четко написано про отказ или невостребованный товар.
А 7.9 они поясняют в других источниках, в правилах без конкретики, это правда.
↑ Перейти к этому комментарию
Но самое обидное, что у меня нет такого огромного количества отказов. Я всегда очень вдумчиво подхожу к делу и не заказываю, если есть сомнения. Когда указывался процент выкупленного товара, у меня было больше 80%
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
(У нас с 30 декабря прикрыли лавочку с закрытым доступом к карте при заказе. Караганда)
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё я оформляла возврат на Яндекс маркет через почту, почта с меня денег не взяла, может и на озоне так же
А ещё я оформляла возврат на Яндекс маркет через почту, почта с меня денег не взяла, может и на озоне так же
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в истории написано, что вернули, по факту - нет то, что деньги не пришли на баланс, подтвердила поддержка, сказали, в течение 30 дней появятся вдруг сами, чудом, наверное пока не появились, меньше недели осталось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но с 30.12 стало выходить сообщение, как автор поста показала. И только полная предоплата теперь. Неудобно. Очень неудобно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И вот цитата их ответа мне:
Вы можете отменить заказ полностью или частично (при доставке курьером или в пункт выдачи): 1. В разделе "Доставка" в течение 10 минут после его оформления; 2. При задержке заказа, на 8й день, начиная с первого дня интервала доставки; 3. При получении, назвав код сотруднику, который отображается в разделе «Доставка».
Как по мне, это нелогично. Грамотнее было бы в первом пункте сделать не 10 минут, а пока стоит статус "Оформлен".
Логика где?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну нет, блин… они все равно привезут, а ты сходишь и откажешься. Только так и никак иначе… бред и лишний геморрой для всех
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот без предоплаты теперь заказать не получается
Так что это может быть частный случай просто.
От ВБ в пользу озон отказываться все равно пока не буду. Мне на ВБ все сильно выгоднее.
Как мне потом сказали сотрудники ПВЗ - в течение суток может быть списание, и что это нормально.
Как мне потом сказали сотрудники ПВЗ - в течение суток может быть списание, и что это нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
Помимо непорядочных страдают и хорошие продавцы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
да, я по другую сторону WB
↑ Перейти к этому комментарию
Из 6 позиций, выкупила 2.
Ничего не сняли за возврат.
Снимают если вообще не появитесь.
Я обуви обычно несколько пар заказываю, особенно детям
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс отдалённые регионы, для них да, возврат платный. Всех остальных это правило не касается.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да и выбор там не сравнить.
Но если платить за отказ, особенно как иногда бывает доставляют ношеные вещи, или они выглядят совсем не как на картинке, или размер не соответствует, то на фик оно надо.
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, я стараюсь выбирать тщательно. Возвраты не так часто бывают. Но всё же промахи с моей стороны бывают. Да и неверное вложение с их стороны всё чаще случается.
Вот и вышло, что две недели наши деньги в товаре были (период доставки + возврата).
↑ Перейти к этому комментарию
А почему вас это не устраивает? Если вещь не подошла делаете на месте возврат и все
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: