Нужен совет от учителей начальных классов!
Здравствуйте, как обычно пишу о наболевшем...
Очень нужен совет тех, у кого есть опыт работы в преподавании детям 6-7 лет.
У меня есть надежда, что работать с таким возрастом можно в удовольствие .
Немного подробностей - у меня своя студия живописи. Открывала ее для взрослых, но они очень стали просить вести занятия для их детей.
Я согласилась, есть 2 возрастные группы. Самая тяжёлая для меня это младшая категория детей (6-7лет). Такое впечатление, что дети в этом возрасте ещё не знают что такое уроки и поэтому ведут себя слишком буйно и шумно.
Я придерживаюсь принципа, что преподаватель не должен орать и быть чёрствым, проявляю поддержку и чуткость, иногда немного шучу, но не занимаюсь их воспитанием. Если что-то переходит границы, делаю замечания. И очень "парит" что приходится всё время говорить - не бегайте, сядьте пожалуйста за стол, не ходите в подсобку, не кричите, не отвлекайте других
Одно знаю точно - меньше всего мне хочется заниматься их воспитанием или няньчить их (это дело родителей), у меня своих 4-ро, и я своих наняньчила ))))
Жаль что не все дети знают что такое уважение и ведут себя не всегда приятно...
Хочется учить их рисовать, а не воспитывать!!!!!!
Короче.... КАК вы справляетесь с таким возрастом на занятиях? Реально ли без криков и угроз заниматься с теми, кто балуется? И как сделать так, чтобы им было интересно, НО и не быть "аниматором" весь урок?
Иногда думаю что преподавание не моё, раз мне не интересно детей развлекать...
Очень нужен совет тех, у кого есть опыт работы в преподавании детям 6-7 лет.
У меня есть надежда, что работать с таким возрастом можно в удовольствие .
Немного подробностей - у меня своя студия живописи. Открывала ее для взрослых, но они очень стали просить вести занятия для их детей.
Я согласилась, есть 2 возрастные группы. Самая тяжёлая для меня это младшая категория детей (6-7лет). Такое впечатление, что дети в этом возрасте ещё не знают что такое уроки и поэтому ведут себя слишком буйно и шумно.
Я придерживаюсь принципа, что преподаватель не должен орать и быть чёрствым, проявляю поддержку и чуткость, иногда немного шучу, но не занимаюсь их воспитанием. Если что-то переходит границы, делаю замечания. И очень "парит" что приходится всё время говорить - не бегайте, сядьте пожалуйста за стол, не ходите в подсобку, не кричите, не отвлекайте других
Одно знаю точно - меньше всего мне хочется заниматься их воспитанием или няньчить их (это дело родителей), у меня своих 4-ро, и я своих наняньчила ))))
Жаль что не все дети знают что такое уважение и ведут себя не всегда приятно...
Хочется учить их рисовать, а не воспитывать!!!!!!
Короче.... КАК вы справляетесь с таким возрастом на занятиях? Реально ли без криков и угроз заниматься с теми, кто балуется? И как сделать так, чтобы им было интересно, НО и не быть "аниматором" весь урок?
Иногда думаю что преподавание не моё, раз мне не интересно детей развлекать...
Комментарии
За советы спасибо!
тут надо только зачаровывать. идеей, темой, подачей. воспитывать вы и не должны. но вот заинтересовать, увлечь. может, внести какой-то момент личного, любимые игрушки, яркие моменты, поговорите с ними, станьте частью их мира. без этого не пойдет.
у вас классическая живопись?
С темой любимых игрушек проблема... начинаешь спрашивать, выдают каких нибудь монстров или маинкрафт... я такое не могу в процесс учебный пускать...
Когда личный момент в ход идёт, начинается болтовня, с трудом останавливаемая...
За советы спасибо!
Занятия тоже 1.5 часа. В конце урока играем в разные игры. Единственное, у меня формат не как в художке. Я провожу мастер-классы. Все материалы мои, за один урок мы делаем 1 работу с начала и до конца. Рисуем на плотном картоне (имитация холста), на мольбертах.
Большинство детей с радостью занимаются, но всё настроение портят те, кто орёт, поёт и бегает...
Дети обычно быстро схватывают где как можно себя вести.
Занятия тоже 1.5 часа. В конце урока играем в разные игры. Единственное, у меня формат не как в художке. Я провожу мастер-классы. Все материалы мои, за один урок мы делаем 1 работу с начала и до конца. Рисуем на плотном картоне (имитация холста), на мольбертах.
Большинство детей с радостью занимаются, но всё настроение портят те, кто орёт, поёт и бегает...
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а если нет сил/времени/желания с ним возиться, откажитесь смело - имеете право.
Занятия тоже 1.5 часа. В конце урока играем в разные игры. Единственное, у меня формат не как в художке. Я провожу мастер-классы. Все материалы мои, за один урок мы делаем 1 работу с начала и до конца. Рисуем на плотном картоне (имитация холста), на мольбертах.
Большинство детей с радостью занимаются, но всё настроение портят те, кто орёт, поёт и бегает...
↑ Перейти к этому комментарию
Вы же не в школе, а частное лицо. Вполне имеете право выбирать себе клиентов.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня дочка 6й год занимается в изо-студии, ходит с огромным удовольствием и радостью туда. Так что мне аж обидно стало за вас . Удачи вам и вдохновения, есть дети, которым ваши занятия будут по душе и их много, нужно только, чтобы они вас нашли
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всех рассаживают за большой рабочий стол, во главе стола преподаватель. Она рассказывает, показывает, по ходу рассказа задаёт вопросы, кто отвечает правильно, тот получает пункт, кто набрал определённое количество пунктов к концу занятия, тот получает конфету . Чай не пьют, за конфеты очень стараются .
Ни разу не видела, чтобы кому-то конфет не досталось, все молодцы) Шума нет, на занятии может быть до 10-12 детей максимум, больше не помещается.
Единственное, не все родители разрешают детям конфеты.... да и идея приучать детей делать всё ради конфетки тоже сомнительна...
Но сама мысль поощрения очень интересна!!! Подумаю над этим! Можно и подарочек какой-то пообещать.
(Я конечно не злая ), но тем кто постоянно мешает всем, можно в качестве профилактики одного оставить без подарочка. И там уже его выбор - не ходить или вести себя прилично)))
Удачи вам!
И ещё слышала мнение - если педагог жалуется родителям, значит он не справляется со своей профессией...
А ещё некоторые родители считают что их дети самые лучшие и учитель своими замечаниями "тыкает носом" родителей и это унизительно...
танцуетутихомиривает ребенка приятельницы. Лично я бы была очень не довольна! Почему из-за одного страдают остальные? Уверена, если его исключить, остальные тоже утихомирятся.И ещё слышала мнение - если педагог жалуется родителям, значит он не справляется со своей профессией...
А ещё некоторые родители считают что их дети самые лучшие и учитель своими замечаниями "тыкает носом" родителей и это унизительно...
↑ Перейти к этому комментарию
вы и так пошли на встречу своим студентам и начали работать с детьми. Почему вы боитесь установить свои правила? В вашей студии хозяйка вы
И ещё слышала мнение - если педагог жалуется родителям, значит он не справляется со своей профессией...
А ещё некоторые родители считают что их дети самые лучшие и учитель своими замечаниями "тыкает носом" родителей и это унизительно...
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё слышала мнение - если педагог жалуется родителям, значит он не справляется со своей профессией...
А ещё некоторые родители считают что их дети самые лучшие и учитель своими замечаниями "тыкает носом" родителей и это унизительно...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С дочкой в её нежном возрасте ходили в клуб. Там была точно такая бабушка, тоже с Любой.
Мне хотелось её стукнуть, ей Богу. Как только преподаватель не пыталась укротить бабушкин пыл, не получалось никак. Не доходит до человека.
↑ Перейти к этому комментарию
Преподавать вам нельзя.
Малолетних детей, заметьте.
Проблемы препода меня не волнуют.
Была уже у меня такая дружилка в училках.
Периодически вспоминаю.
С искренним пожеланием кипеть в смоле.
как не стараюсь, не могу понять
автор ведет уроки в своей студии для тех, кто хочет заниматься.
ребенок заниматься не хочет.
вот так боится автор обидеть знакомую (даже не подругу), а в ответ пожелания кипеть в смоле...
А Преподавать-не для неё.
Преподавать вам нельзя.
↑ Перейти к этому комментарию
А не такого, у которого в приоритете "дружба" с родительницами.
Преподавать вам нельзя.
↑ Перейти к этому комментарию
Преподавать вам нельзя.
↑ Перейти к этому комментарию
С подростками чуть сложнее, главное - наладить дружеский контакт и быть на одной волне. У них бывают всплески упрямства и лени, но это решаемо.
Я бы как мама, если бы моя дочь занималась, а кто-то все занятие скакал и мешал, была бы очень недовольна. Пришли заниматься, давайте заниматься, а не скакать по классу
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: