Кто круче делает сувениры: мы или китайцы?
Не могу не поделиться классной публикацией! Что скажете?
Лев Покровский: китайские изделия вредят российскому туризму
Смоленск, 7 сентября - АиФ-Смоленск.
На первый взгляд, связи между китайскими сувенирами и русским туризмом нет никакой. Но эксперт Лев Покровский, генеральный директор сети сувенирных магазинов “Живи по-царски” считает иначе.
Китай — прекрасная и огромная страна, которая занимает первое в мире место по численности населения. Эта страна известна своим огромным производством самых различных товаров. В том числе и сувениров.
Одна из особенностей Китая — какая-то маниакальная страсть к копированию успешных направлений. В том числе и российского промысла. А копирование и демпинг подрывает развитие нашего достояния.
— Ведь многие думают “О, такая же матрешка и даже дешевле. Куплю!”. Но кто-то сравнивал оригинал и китайскую копию? Мало кто понимает, сколько души, опыта, времени вложено в каждое изделие нашего промысла. К тому же, заводская работа на потоке сильно отличается от ручной по качеству, - говорит Лев Покровский.
Многие не знают, но Китай реализует свои копии по очень интересной схеме. Они продают своим гражданам путевки в Россию всего за один доллар. Ну кто откажется от такого заманчивого предложения?!
Но потом оказывается, что группы должны посетить определенные места общепитов, концертов и магазинов. И в этих магазинах они оставляют целое состояние за китайские сувениры, созданные по русским мотивам, не зная их реальных цен. Китайские туристы никогда не приезжают из путешествий с пустыми руками: они покупают изделия родным, друзьям, коллегам, соседям и просто знакомым.
Поэтому оставляют в сувенирных лавках огромные суммы за изделия сомнительного качества.
— Например, янтарные бусы, которые у нас продаются за 2000 рублей, они реализуют за 15 000 - 20 000 рублей, - поясняет Лев Покровский, - а это, помимо неполучения прибыли российскими мастерами, артелями, сильно бьет по имиджу страны. У туристов складывается мнение, что в России все дорого и посетить ее можно только один раз. А потом приезжают домой и удивляются отвратительному качеству изделий.
К сожалению, государство пока что не обращает внимание на эту сферу. “Живи по-царски” делает все возможное для решения проблемы. Компания поддерживает отечественных мастеров, дает возможность хорошо зарабатывать на своем ремесле и, самое главное, поставляет на рынок изделия отличного качества.
Источник: https://smol.aif.ru/money/lev_pokrovskiy_razvivaet_set_suvenirnyh_magazinov_narodnyh_promyslov
Лев Покровский: китайские изделия вредят российскому туризму
Смоленск, 7 сентября - АиФ-Смоленск.
На первый взгляд, связи между китайскими сувенирами и русским туризмом нет никакой. Но эксперт Лев Покровский, генеральный директор сети сувенирных магазинов “Живи по-царски” считает иначе.
Китай — прекрасная и огромная страна, которая занимает первое в мире место по численности населения. Эта страна известна своим огромным производством самых различных товаров. В том числе и сувениров.
Одна из особенностей Китая — какая-то маниакальная страсть к копированию успешных направлений. В том числе и российского промысла. А копирование и демпинг подрывает развитие нашего достояния.
— Ведь многие думают “О, такая же матрешка и даже дешевле. Куплю!”. Но кто-то сравнивал оригинал и китайскую копию? Мало кто понимает, сколько души, опыта, времени вложено в каждое изделие нашего промысла. К тому же, заводская работа на потоке сильно отличается от ручной по качеству, - говорит Лев Покровский.
Многие не знают, но Китай реализует свои копии по очень интересной схеме. Они продают своим гражданам путевки в Россию всего за один доллар. Ну кто откажется от такого заманчивого предложения?!
Но потом оказывается, что группы должны посетить определенные места общепитов, концертов и магазинов. И в этих магазинах они оставляют целое состояние за китайские сувениры, созданные по русским мотивам, не зная их реальных цен. Китайские туристы никогда не приезжают из путешествий с пустыми руками: они покупают изделия родным, друзьям, коллегам, соседям и просто знакомым.
Поэтому оставляют в сувенирных лавках огромные суммы за изделия сомнительного качества.
— Например, янтарные бусы, которые у нас продаются за 2000 рублей, они реализуют за 15 000 - 20 000 рублей, - поясняет Лев Покровский, - а это, помимо неполучения прибыли российскими мастерами, артелями, сильно бьет по имиджу страны. У туристов складывается мнение, что в России все дорого и посетить ее можно только один раз. А потом приезжают домой и удивляются отвратительному качеству изделий.
К сожалению, государство пока что не обращает внимание на эту сферу. “Живи по-царски” делает все возможное для решения проблемы. Компания поддерживает отечественных мастеров, дает возможность хорошо зарабатывать на своем ремесле и, самое главное, поставляет на рынок изделия отличного качества.
Источник: https://smol.aif.ru/money/lev_pokrovskiy_razvivaet_set_suvenirnyh_magazinov_narodnyh_promyslov
Кто круче делает сувениры?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Мы
9
(60%)
Китайцы
6
(40%)
Всего проголосовало: 15
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Кто круче делает сувениры: мы или китайцы?
В опросе приняли участие 15 пользователей.
Опрос: Кто круче делает сувениры: мы или китайцы?
Кто круче делает сувениры?
В опросе приняли участие 15 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А в статье написано, что китайцы скупают в России китайские же поделки втридорога. Чушь какая-то, извините
Должно всё быть конкурентоспособным и рассчитано на иммигрантов,которые хотят свою продукцию
В НиНо на Покровке магазины с российскими сувенирами: Хохлома, павлопосадские платки, городецкие пряники, павловские ложки с именами. Сейчас вот для детей всякие паззлы и 3д- модели с Дмитриевской башней сделали. Произведено в России. Новогодние игрушки фабрики Ариэль.
В Суздале вообще табу на китайские сувениры. Именно что государство запретило.
В Семёнове одна сплошная хохлома, да ещё книги.
В Городце пряники в основном берут да игрушки, свистульки. Реже что-то расписное. Тоже всё местное.
В Калининграде сомнения только по янтарю, но там нам сразу сказали, что для туристов из Литвы везли до карантина и т.п, балтийский, но дешевле вариант. Тоже не Китай, хоть и не местное.
1. Китайцы продвигают марку русских сувениров, главное чтобы качество было удобоваримым. Чтобы не возникало неприятных ассоциаций. Для каких-то школьных сценок, раздать людям на тематическом вечере. Масспродукт. Скажем так "а ля", "на тему". Люди не дураки, понимают, что оригинал должен быть лучше.
2. Лев Покровский, генеральный директор сети сувенирных магазинов “Живи по-царски” и прочие. Имеют потрясающую возможность на туристических важных пунктах иметь свои лавки, фирменные магазины. Где может быть и тот же Китай, и определенным образом выделенный угол "местное производство". Обожаю, когда на стенах еще фотообои, где показан например процесс создания. Фотообои конечно лубочные, рекламные, все чисто, красиво, улыбающийся создатель игрушки. Причем на фото никаких профессиональных моделей не должно быть, эта ложь считывается моментом.
Примером могут служить , я как-то лишь Хорватию вспоминаю, потому что это была наша последняя дальняя поездка перед пандемией. Магазинчик у Плетвицких озёр. Там вообще питье, местная продукция, китайские брелки и магнитики, майки с логотипами. Все вместе, и много всего, но размещено с умом. Там интересно! И хочется!
Координаты лишь музея Solana Nin Salt Museum
https://maps.app.goo.gl/jiUYknmZBzTDrZ7Q6
Какой-нибудь активный угол, где стружку можно понюхать. Она же потрясающе пахнет, если вещи действительно с липы делают. Показать этапы заготовок той же матрешки. Современный светлый магазин, а не ЦУМ 80х годов.
5.11. Если большая часть записи была скопирована из интернета ... , следует при публикации поставить галочку "Взято из интернета".
Источник: https://www.stranamam.ru/rules/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: