Ода "Santana". Удлиненная туника
Приветствую Страну мам!
Мало кого оставила равнодушным прекрасная работа мастера Ирины Жадан An3eLotte - туника "АнтоНина" https://www.stranamam.ru/post/13399358/. Я тоже смотрела на нее, замерев от восторга. А когда, Мастер сделала всем нам такой щедрый, поистине бесценный и бескорыстный дар https://www.stranamam.ru/post/13420288/ - свою авторскую разработку мотива "Амфора", то не устояла перед желанием ее связать!
Представляю мой результат этого вдохновения и упорного изучения техники вязания мотива "Амфора".
Пряжа хлопок 100%, 630м/100г, крючок 1,75 ADDI. Расход 530г.
118 мотивов "Амфора"!
Почему упорного? Потому что в вязании крючком я - новичок, а мотив "Амфора" не из простых. Авторские разработки Ирины - они не для начинающих и неопытных (как я) - они для вдумчивого вязания, и владения крючком уровня гораздо выше среднего. Теперь я понимаю, что в этой области столько различных техник, приемов, разновидностей и особенностей, и владея ими, Ирина выходит далеко за рамки обычного вязания простейших столбиков и воздушных петель, создавая уникальные по красоте и технике исполнения изделия.
Одно из них - Туника "АнтоНина". Она восхищает и завораживает! Многие вязальщицы мечтают, но не решаются ее связать.
Останавливает сложность!
Но, чтобы приблизиться к мечте, надо хотя бы взять в руки крючок! И вот, имея совсем маленький опыт вязания крючком, но очень большое желание, я со смелостью непуганого новобранца приступила к проекту создания туники. Пол года работы - и вот она, моя Мечта!
Надо сказать, что в схему заложена определенная степень техники исполнения.
Мотив не просто сложный, а, я бы сказала, качественно иного уровня, нежели всем знакомые бабушкины квадраты, круги, шестиугольники и даже мотивы ирландского кружева. Он сложный в понимании и простой в своей красоте. Он ёмкий по времени и по концентрации внимания. Он интересен различными техническими находками, которые нарабатываются многолетним мастерством и приходят с опытом. Его отточенная изысканность - результат великолепного владения крючком настоящего Мастера.
Много для меня было впервые, в том числе и разветвленные и обвитые столбики. Поначалу, на вязание одного мотива у меня уходило от 2,5 до 3-х часов, и, в общем-то, трудности вывязывания обусловлены моим малым опытом и недостаточным знанием элементарных основ. И вот, после двадцати отвязанных мотивов, разными крючками и из разной пряжи, я, наконец-то начала постигать его суть и наработала технику. А ведь только имея полное понимание выполнения мотива, можно уже думать дальше - о многократном его вывязывании и использовании в изделии.
Хочется отметить, что схема составлена аккуратно, выверено, математически точно. Я бы даже сказала, компьютерно точно - каждый столбик нарисован на своем месте, и я восхищена таким мастерством!
Разнонаправленное вязание дает сочетание фактур и объемов: тычинки цветка свободно располагаются внутри ободка лепестка, они подвижны и статичны одновременно, и от этого цветочек выглядит очень выразительным и живым. Красивые линии изгиба тела амфоры закругляются в ручки-колечки. А из высокого горлышка "растут" перышки-пальметты. Все в целом - красота и гармония!
А заполнение и соединение - это вообще гениально! Это не то привычное соединение мотивов в последнем ряду, не сшивание, и не сеточка в ИК, которая является фоном для совершенно разных цветов, листиков и пр. элементов. Они хоть и составляют композицию, но по сути - это отдельные, не связанные друг с другом элементы. Здесь идет настолько нестандартное и органичное объединение и повторение "Амфоры" себя как элемента, что готовое полотно просто завораживает этим плавным перетеканием одной "амфоры" в другую! - ну слов уже не хватает, насколько совершенная красота!
И как легко вплетаются в вязание мотивы в процессе этого этапа - этапа соединения, заполнения и перехода на новый ряд! Тут уже просто невозможно снова не выразить Мастеру свое восхищение - как мысль может так тщательно отработать все эти петли и столбики и выстроить из них филигранное кружево! - просто за гранью моего понимания, и, не только моего.
Поражает глубоко продуманный комплексный подход, который предусматривает все возможные комбинации, соединения и объединения как отдельного мотива, так и групп мотивов. И если внимательно изучить четыре предложенных листа схем, то открывается множество вариантов его применения!
Отдельно хочется сказать о кайме. Редкая по красоте и технике исполнения! Примененные в ней, новые для меня, обвитые столбики давались мне очень трудно. С каждым нужно было проводить "индивидуальную работу", перевязывая по несколько раз. Но именно они придают нарядность и формоустойчивость краю, достойно завершая изделие.
И еще: очень мне нравится, как Ирина дополняет свои изделия украшениями в виде чокеров, кулонов, колье и др., связанных из тех же ниток и такими же узорами, какие использует в изделиях.
Посмотрела, вдохновилась и вот увиделись мне эти мотивы в виде сережек!
Вязала из ириса с люрексом. Крючок 0,65 addi. Сначала связала мотив на 8 зубчиков, но очень он длинный оказался, перевязала на 7 и мне понравилось. Люрекс делает вязание жестким, как будто из проволочки, сережки тверденькие такие, как пластинки.
Само по себе украшение крупное, но в сравнении с таким же мотивом на 7 зубчиков в оформлении горловины, этот мотивчик, связанный тонким крючком, смотрится миниатюрнее. Да и цвет, чуть темнее, и это ставит такой небольшой акцент в образе. В целом, с голубым нижним платьем образ романтичный и легкий.
А с нижним платьем-хитоном - прям "богиня грецкая"
Без туники сережки тоже смотрятся эффектно.
Заканчивая такой объемный проект и его описание, пою оду уму и таланту Ирины, помноженному на трудолюбие и опыт, ее умению видеть и воплощать в вязании необыкновенно красивые узоры и элементы! Про себя могу сказать, что работа над туникой для меня - это настоящая школа мастерства, экстренный курс повышения квалификации!
Низкий поклон Ирине, как талантливому Мастеру и как Человеку необыкновенной душевной широты и щедрости! Я безмерно благодарна и признательна Ирине за помощь и отзывчивость, за советы и поддержку, без которых вряд ли осилила бы такой сложный проект!
А всем вязальщицам желаю воплощения и исполнения задуманного!
Мало кого оставила равнодушным прекрасная работа мастера Ирины Жадан An3eLotte - туника "АнтоНина" https://www.stranamam.ru/post/13399358/. Я тоже смотрела на нее, замерев от восторга. А когда, Мастер сделала всем нам такой щедрый, поистине бесценный и бескорыстный дар https://www.stranamam.ru/post/13420288/ - свою авторскую разработку мотива "Амфора", то не устояла перед желанием ее связать!
- Поделиться

Представляю мой результат этого вдохновения и упорного изучения техники вязания мотива "Амфора".
Пряжа хлопок 100%, 630м/100г, крючок 1,75 ADDI. Расход 530г.
118 мотивов "Амфора"!
- Поделиться


- Поделиться

Почему упорного? Потому что в вязании крючком я - новичок, а мотив "Амфора" не из простых. Авторские разработки Ирины - они не для начинающих и неопытных (как я) - они для вдумчивого вязания, и владения крючком уровня гораздо выше среднего. Теперь я понимаю, что в этой области столько различных техник, приемов, разновидностей и особенностей, и владея ими, Ирина выходит далеко за рамки обычного вязания простейших столбиков и воздушных петель, создавая уникальные по красоте и технике исполнения изделия.
Одно из них - Туника "АнтоНина". Она восхищает и завораживает! Многие вязальщицы мечтают, но не решаются ее связать.
Останавливает сложность!
Но, чтобы приблизиться к мечте, надо хотя бы взять в руки крючок! И вот, имея совсем маленький опыт вязания крючком, но очень большое желание, я со смелостью непуганого новобранца приступила к проекту создания туники. Пол года работы - и вот она, моя Мечта!

Надо сказать, что в схему заложена определенная степень техники исполнения.
Мотив не просто сложный, а, я бы сказала, качественно иного уровня, нежели всем знакомые бабушкины квадраты, круги, шестиугольники и даже мотивы ирландского кружева. Он сложный в понимании и простой в своей красоте. Он ёмкий по времени и по концентрации внимания. Он интересен различными техническими находками, которые нарабатываются многолетним мастерством и приходят с опытом. Его отточенная изысканность - результат великолепного владения крючком настоящего Мастера.
Много для меня было впервые, в том числе и разветвленные и обвитые столбики. Поначалу, на вязание одного мотива у меня уходило от 2,5 до 3-х часов, и, в общем-то, трудности вывязывания обусловлены моим малым опытом и недостаточным знанием элементарных основ. И вот, после двадцати отвязанных мотивов, разными крючками и из разной пряжи, я, наконец-то начала постигать его суть и наработала технику. А ведь только имея полное понимание выполнения мотива, можно уже думать дальше - о многократном его вывязывании и использовании в изделии.
Хочется отметить, что схема составлена аккуратно, выверено, математически точно. Я бы даже сказала, компьютерно точно - каждый столбик нарисован на своем месте, и я восхищена таким мастерством!
Разнонаправленное вязание дает сочетание фактур и объемов: тычинки цветка свободно располагаются внутри ободка лепестка, они подвижны и статичны одновременно, и от этого цветочек выглядит очень выразительным и живым. Красивые линии изгиба тела амфоры закругляются в ручки-колечки. А из высокого горлышка "растут" перышки-пальметты. Все в целом - красота и гармония!
- Поделиться

А заполнение и соединение - это вообще гениально! Это не то привычное соединение мотивов в последнем ряду, не сшивание, и не сеточка в ИК, которая является фоном для совершенно разных цветов, листиков и пр. элементов. Они хоть и составляют композицию, но по сути - это отдельные, не связанные друг с другом элементы. Здесь идет настолько нестандартное и органичное объединение и повторение "Амфоры" себя как элемента, что готовое полотно просто завораживает этим плавным перетеканием одной "амфоры" в другую! - ну слов уже не хватает, насколько совершенная красота!
- Поделиться

И как легко вплетаются в вязание мотивы в процессе этого этапа - этапа соединения, заполнения и перехода на новый ряд! Тут уже просто невозможно снова не выразить Мастеру свое восхищение - как мысль может так тщательно отработать все эти петли и столбики и выстроить из них филигранное кружево! - просто за гранью моего понимания, и, не только моего.
- Поделиться

Поражает глубоко продуманный комплексный подход, который предусматривает все возможные комбинации, соединения и объединения как отдельного мотива, так и групп мотивов. И если внимательно изучить четыре предложенных листа схем, то открывается множество вариантов его применения!

Отдельно хочется сказать о кайме. Редкая по красоте и технике исполнения! Примененные в ней, новые для меня, обвитые столбики давались мне очень трудно. С каждым нужно было проводить "индивидуальную работу", перевязывая по несколько раз. Но именно они придают нарядность и формоустойчивость краю, достойно завершая изделие.

И еще: очень мне нравится, как Ирина дополняет свои изделия украшениями в виде чокеров, кулонов, колье и др., связанных из тех же ниток и такими же узорами, какие использует в изделиях.
Посмотрела, вдохновилась и вот увиделись мне эти мотивы в виде сережек!
- Поделиться



- Поделиться

Вязала из ириса с люрексом. Крючок 0,65 addi. Сначала связала мотив на 8 зубчиков, но очень он длинный оказался, перевязала на 7 и мне понравилось. Люрекс делает вязание жестким, как будто из проволочки, сережки тверденькие такие, как пластинки.
Само по себе украшение крупное, но в сравнении с таким же мотивом на 7 зубчиков в оформлении горловины, этот мотивчик, связанный тонким крючком, смотрится миниатюрнее. Да и цвет, чуть темнее, и это ставит такой небольшой акцент в образе. В целом, с голубым нижним платьем образ романтичный и легкий.
А с нижним платьем-хитоном - прям "богиня грецкая"

- Поделиться


Без туники сережки тоже смотрятся эффектно.

Заканчивая такой объемный проект и его описание, пою оду уму и таланту Ирины, помноженному на трудолюбие и опыт, ее умению видеть и воплощать в вязании необыкновенно красивые узоры и элементы! Про себя могу сказать, что работа над туникой для меня - это настоящая школа мастерства, экстренный курс повышения квалификации!


Низкий поклон Ирине, как талантливому Мастеру и как Человеку необыкновенной душевной широты и щедрости! Я безмерно благодарна и признательна Ирине за помощь и отзывчивость, за советы и поддержку, без которых вряд ли осилила бы такой сложный проект!
А всем вязальщицам желаю воплощения и исполнения задуманного!
Комментарии
Браво!
Сережки - чудо просто!
Браво!!!
Вам удалось поэтично описать процесс изучения и вязания!
Достойное завершение полугодового труда!
↑ Перейти к этому комментарию
Похвалю за тщательно подобранный фон фотографий, и за сами фото. Действительно ощущение Греции.
А про тунику все солидарны. Отличная работа.
Остальные фото сделаны в Анапе, Витязево, пансионат "Селена" и прилегающие к нему территории.
Хорошего безмятежного отдыха было три дня. Хорошо, что не стали откладывать и сразу сделали фото. Потом на Анапу и Краснодарский край обрушился мезациклон и вылил годовую норму осадков - ливни не прекращались больше недели.
Но побывать в Греции - моя Мечта!
Обычно я читаю посты по диагонали, больше рассматриваю фотографии. Но тут просто зачиталась.
А я ряд амфор связала и забросила, настолько трудоемко) Но после вашего поста хочу вернуться к работе.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: