Мошенники от Сбербанка. Новый штамм.
Пишу с целью предупредить. Если кому-то будет полезно - хорошо.
Минут 20 назад мне был звонок с номера 8 495 443 44 15. Милая девушка рассказала, что от меня поступила заявка на зачисление средств, но номер карты был указан тот, который за мной не числится. Я как раз пару месяцев назад меняла карты, кроме того, оставила заявку на госуслугах на зачисление "президентских" 10 000, поэтому ситуацию восприняла как правдоподобную. В ходе расспросов девушка рассказала, что заявка от меня поступила 10 минут назад, причём на потребительский кредит, причём он одобрен и данные по нему поступили в обработку, отменить заявку Сбербанк не может. Девушка расспросила меня, не мог ли кто-то из близких воспользоваться моими данными, не теряла ли я карту, пообещала соединить меня со службой безопасности банка. Девушка гэкала и в целом говорила не очень уверенно, несколько даже застенчиво. Стажёр?) И классика - фоном шум кул-центра.
Я закончила разговор, пообещав девушке самостоятельно связаться со Сбербанком. Я её не обманула - связалась, отправила из приложения сообщение о мошенничестве, указала номер, кратко описала ситуацию.
Понимаете, они мутируют! Напугать, что с твоих карт куда-то вот прям сейчас отправляется перевод - вчерашний день! А вот сообщить о том, что от твоего имени прям сейчас оформляется кредит (потребительский кредит - это не 3 000 переводом, это может приличная сумма быть), а деньги будут зачислены не пойми куда, а кредит повиснет на тебе - вот это гораздо более интересно. Вот в такой ситуации, пожалуй, со "службой безопасности" захочется общаться.
А, забыла указать - ко мне по имени обратились. Кой-какие данные, значит, у них были.
Минут 20 назад мне был звонок с номера 8 495 443 44 15. Милая девушка рассказала, что от меня поступила заявка на зачисление средств, но номер карты был указан тот, который за мной не числится. Я как раз пару месяцев назад меняла карты, кроме того, оставила заявку на госуслугах на зачисление "президентских" 10 000, поэтому ситуацию восприняла как правдоподобную. В ходе расспросов девушка рассказала, что заявка от меня поступила 10 минут назад, причём на потребительский кредит, причём он одобрен и данные по нему поступили в обработку, отменить заявку Сбербанк не может. Девушка расспросила меня, не мог ли кто-то из близких воспользоваться моими данными, не теряла ли я карту, пообещала соединить меня со службой безопасности банка. Девушка гэкала и в целом говорила не очень уверенно, несколько даже застенчиво. Стажёр?) И классика - фоном шум кул-центра.
Я закончила разговор, пообещав девушке самостоятельно связаться со Сбербанком. Я её не обманула - связалась, отправила из приложения сообщение о мошенничестве, указала номер, кратко описала ситуацию.
Понимаете, они мутируют! Напугать, что с твоих карт куда-то вот прям сейчас отправляется перевод - вчерашний день! А вот сообщить о том, что от твоего имени прям сейчас оформляется кредит (потребительский кредит - это не 3 000 переводом, это может приличная сумма быть), а деньги будут зачислены не пойми куда, а кредит повиснет на тебе - вот это гораздо более интересно. Вот в такой ситуации, пожалуй, со "службой безопасности" захочется общаться.
А, забыла указать - ко мне по имени обратились. Кой-какие данные, значит, у них были.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда когда в другой стране картой пользуешься, тоже может случиться казус.
Правда, звонишь им потом самостоятельно
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тоже счета в Сбере, бывают блокируют перевод, например моей маме (сейчас у меня девичья фамилия), те я на её счёт тоже в сбере человеку с такой же фамилией и блок превода. Было раза 4 или даже 5.
Вы же там поставили союз "и" т.е. соединили 2 тезиса. Банки заботятся о сохранности, потому что обязаны.
По блокировкам я звоню сама.
Касаемо звонков: мне относительно моих личных счетов в банках звонили за всё время пользования банковскими услугами лишь однажды, и то, только чтобы пригласить подойти в отделение (Сбер, кажется в 90 или 91 году).
А мошенники не звонили вообще ни разу.
Союз "и" соединяется 2 самостоятельных предложения, информация которых может иметь место в жизни как самостоятельная без другого условия, а равно и одновременно.
Банки звонят, но редко.
Банк вам хоть раз звонил касательно перевода в 3-5-7-15 тысяч, который им показался подозрительным? Просто ответьте да или нет. Мошеннические звонки именно про мелкие суммы.
Какое слово осталось непонятным:
↑ Перейти к этому комментарию
Мне за месяц уже раза три звонили.
Когда время и желание есть, я начинаю их троллить
Мне за месяц уже раза три звонили.
Когда время и желание есть, я начинаю их троллить
↑ Перейти к этому комментарию
Но даже так задолбали
Часто в последнее время звонки о какой-то бесплатной юридической помощи,причем, на разные номера телефонов. Даже на папин.
А самая фишка это звонки от якобы ГОРОДСКой стоматологической клиники. Без номера клиники. Типа бесплатное обследование и бла бла для лиц до 65 лет. И что мол,если Вы согласны,скажите ДА.
Так им хочется заветное слово чтоб сказали. Раз 7 звонили уже.
Часто в последнее время звонки о какой-то бесплатной юридической помощи,причем, на разные номера телефонов. Даже на папин.
А самая фишка это звонки от якобы ГОРОДСКой стоматологической клиники. Без номера клиники. Типа бесплатное обследование и бла бла для лиц до 65 лет. И что мол,если Вы согласны,скажите ДА.
Так им хочется заветное слово чтоб сказали. Раз 7 звонили уже.
↑ Перейти к этому комментарию
Часто в последнее время звонки о какой-то бесплатной юридической помощи,причем, на разные номера телефонов. Даже на папин.
А самая фишка это звонки от якобы ГОРОДСКой стоматологической клиники. Без номера клиники. Типа бесплатное обследование и бла бла для лиц до 65 лет. И что мол,если Вы согласны,скажите ДА.
Так им хочется заветное слово чтоб сказали. Раз 7 звонили уже.
↑ Перейти к этому комментарию
Служба безопасности никогда не делает звонков(соединить вас тоже не могут. )
При любых звонках, просто надо говорить, что в течении часа будите уже в Банке и решите эту проблему только лично.
Сейчас они и номера 900 подставляют(но они одноразовые. так что умельцы продвигаются так же как и технологии во всём мире.
Не нашла в Вайбере как человека заблокировать .
Служба безопасности никогда не делает звонков(соединить вас тоже не могут. )
При любых звонках, просто надо говорить, что в течении часа будите уже в Банке и решите эту проблему только лично.
Сейчас они и номера 900 подставляют(но они одноразовые. так что умельцы продвигаются так же как и технологии во всём мире.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь мне непонятно, имеет ли силу эта сделка, без заявки? Или они подделывают?
↑ Перейти к этому комментарию
А если уведомления отключены, можно ещё и не сразу заметить
Да, будут хлопоты, но за любой сервис приходится расплачиваться.
И кажется, я поняла, как технически они это проделывают. Оформляют как заявку онлайн, если есть краденные паспортные данные
У Вас есть выход: откажитесь от карт и счетов и храните ценности дома. При таких условиях любой звонок в Ваш адрес о каких-то списаниях, начислениях, кредитах, блокировках и иже с ними, будет совершенно лишен смысла.
Но можно поменьше светить персональные данные - хотя и это ничего не гарантирует, базами торгуют порой из очень неожиданных мест.
Рулетка, словом
Нужно было заменить карту, срок пришёл, после посещения банка позвонили как вам, типа перевод денег подтверждаю? Мне так смешно стало, на карте 35 р было. Я трубку положила, Мадам звонит тут же с другого номера и с наездом так на меня "вы почему трубу бросает, тут дело серьёзное, уже не только перевод, уже кредит сейчас будут оформлять"
Послала её. Самая фишка что между её звонками пришло смс из банка с просьбой подтвердить какие то действия, т е не только знают и мои фио, но и данные карты какие то, раз умудрились запрос такой послать. Естественно ничего не подтвердила, позвонила с службу безопасности банка, дала номера телефонов с каких звонили.
Тут нужно было оформить карту, после посещения банка опять звонок - подозрительная операция по счету. У меня ещё карты нет на руках, на счету 0. Но она сама прокололась представилась службой безопасности цбрф. Спросила с каких пор цб РФ интересуется счетами физ лиц. Мадам трубку бросила.
У парня на работе мама пенсию на карту получает, так он ей карту раз 2 месяца меняет - маме звонят без конца, она умудряется дать им какие то данные, карту приходится менять. Мама непробиваема и карту никому не отдаёт, всем верит, кроме сына - невестка с карты или деньги снимет
Кстати, мне тут повадилмсь звонить коллекторы, одна Мадам дала мой номер как контактный. Написала на них жалобу везде - цб, приставы, роспотреьнадзор. Все писала онлайн. Все ответили, звонки прекратились. Так что и с этим можно справиться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: