Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ростелеком. Немного юмора.

Почти три года назад перешли на Ростелеком. Мобильная связь, мобильный и стационарный интернет.
Поначалу всё было хорошо, а потом как всегда
. Почётная обязанность оплаты возложена на мужа, поэтому об изменениях в оплате узнаю от него с некоторым опозданием. Последняя переписка была в феврале, очередного подвоха так быстро не ожидали .Здесь плюс в том, что не пришлось ждать разбора ситуации свыше месяца.
Как думаете, как скоро в очередной раз получу сюрприз от Ростелекома ?

Если что, достойной альтернативы в нашем городе пока не вижу. Такие переписки меня больше забаляют, чем раздражают.

Вот наша сегодняшняя переписка.









Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ростелеком. Немного юмора.
  Почти три года назад перешли на Ростелеком. Мобильная связь, мобильный и стационарный интернет.
Поначалу всё было хорошо, а потом как всегда. Почётная обязанность оплаты возложена на мужа, поэтому об изменениях в оплате узнаю от него с некоторым опозданием. Читать полностью
 

Комментарии

mariarazohotskaya
6 мая 2021 года
+6
Ой, как знакомо! Мне на днях звонил Ростелеком с навязыванием "Гарантии +". Я говорю:"Спасибо, нет!" В ответ возмущённо :"Ну как так НЕТ !" Говорю:"Категорически " С возмущением на том конце бросили трубку... А я что-то и не расстроилась
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
+4
Вам хотя бы позвонили, а мне самовольно подключили .
mariarazohotskaya
6 мая 2021 года
+1
У меня маме так подключили. Еле-еле отключили обратно! И то, так как мы звонили по отключению аж 4 апреля, сумму за апрель пришлось оплатить полностью.. Ведь месяц уже начался...
Kto-Ia
6 мая 2021 года
+1
В ответ на комментарий Рамборг
Вам хотя бы позвонили, а мне самовольно подключили .

↑   Перейти к этому комментарию
прошу прощения, что вклиниваюсь.
а Вы проверяли-роутер, может быть, у Вас уже давно оплачен-выкуплен Вами.
я так платила-платила, потом как-то села, посчитала-оказывается полгода я уже переплачивала за него, т.е стоимость аренды за все время пользования уже превысила стоимость самого роутера.
тоже как-то время пришлось потратить, чтобы составили Акт и престали включать в платежку.
я с ними и за 6 руб пени как-то выясняла отношения а с какой стати? мне эти 6 руб начислили? если я все время вовремя плачу.
Miloslavka
6 мая 2021 года
+1
Интересно. Арендованный роутер переходит в собственность после того как оплатили его стоимость? Это по договору так? И что за Акт? Я просто не слышала про такое.
rostelecom support
7 мая 2021 года
+1
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Мы проконсультируем вас.
41770
7 мая 2021 года
+4
ну надо-же, ростелеком уже и в стране мам консультирует...
musya_knd
7 мая 2021 года
+1
Это бот, который на всех форумах отписками на недовольства людей делает вид, что не всё пропало
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
Мы не боты, с вами общаются живые люди и мы заинтересованы в том, чтобы решить вопрос абонента.
Рамборг (автор поста)
8 мая 2021 года
+1
Отлично. Если в третий раз Ростелеком попытается отнять у нас скидку, то сразу обращусь к Вам .

Если не ошибаюсь, наш роутер вроде бы HUAWEI HJ 8245. Не подскажете, если ему ровно три года, то какова была его стоимость при установке? (примерно)
rostelecom support
11 мая 2021 года
0
Вы его приобретали в собственность или аренду?
Рамборг (автор поста)
12 мая 2021 года
0
Аренда.
rostelecom support
15 мая 2021 года
0
Стоимость стандартного роутера была 2300 рублей.
Рамборг (автор поста)
15 мая 2021 года
0
Спасибо. Сейчас ровно три года, как мы платим по 80 руб.
80 руб. х 36 мес. = 2880 руб.
rostelecom support
16 мая 2021 года
0
Аренда предоставляется на бессрочной основе без выкупа.
Скоро бабушка
6 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Вам хотя бы позвонили, а мне самовольно подключили .

↑   Перейти к этому комментарию
Если пойдете к ним в офис и напишете заявление, что вы против того, чтобы вам подключали какие-угодно платные дополнительные услуги - вам никогда ничего не подключат. У нас много знакомых так написали заявления и настояли, чтобы заявление зарегистрировали, со входящим номером и второй экземпляр отдали обратно. И после этого как отрезало - никаких навязанных тайком платных дополнительных услуг.
73 мила
6 мая 2021 года
+3
В ответ на комментарий mariarazohotskaya
Ой, как знакомо! Мне на днях звонил Ростелеком с навязыванием "Гарантии +". Я говорю:"Спасибо, нет!" В ответ возмущённо :"Ну как так НЕТ !" Говорю:"Категорически " С возмущением на том конце бросили трубку... А я что-то и не расстроилась

↑   Перейти к этому комментарию
Мне тоже сегодня звонили и хотели застраховать мой роутер на 300 рублей за год. Я отказалась. Посмотрим какая плата за следующий месяц придет.
young_granny
6 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий mariarazohotskaya
Ой, как знакомо! Мне на днях звонил Ростелеком с навязыванием "Гарантии +". Я говорю:"Спасибо, нет!" В ответ возмущённо :"Ну как так НЕТ !" Говорю:"Категорически " С возмущением на том конце бросили трубку... А я что-то и не расстроилась

↑   Перейти к этому комментарию
Рекомендую проверить в личном кабинете что они ваше "нет" услышали, а не подключили услугу несмотря на отказ.
Столкнулась с подобной практикой у Мегафона
mariarazohotskaya
6 мая 2021 года
+1
Спасибо за совет. Я про это и не подумала
Изгнанница
6 мая 2021 года
+1
да уж.
У нас что-то последнее время тоже выросло аж на 300 р... Тоже, наверное, доп.услуг куча
12Виктория
6 мая 2021 года
+5
Эх вы!
mariarazohotskaya пишет:
"Ну как так НЕТ !"
Бессовестные просто, отключаете такую полезную функцию, а у них уже ж все просчитано! В следующем месяце вы бы стали счастливыми обладателями страховки "гарантия ++" - куда входят все дополнительные гарантийные случаи, которые не влезли в "гарантию + "! Например - апокалипсис

Не понимаете вы свою выгоду
Heli
6 мая 2021 года
+1
12Виктория пишет:
Например - апокалипсис

И метеорит еще нигде не прописан
12Виктория
6 мая 2021 года
+1
Вооот!
Славина Черныш
6 мая 2021 года
+1
У нас, вроде, разные операторы. А всё, как под копирку... Только мне ещё "20 бесплатных каналов" впаривали. Пишу, что ок, как настроить эти"20 каналов". А их просто так нельзя настроить, надо у них же купить спецприблуду. Но работать эта приблуда будет только от кабеля и в том месте, где кабель в дом заходит, то есть, в одной комнате только.
svetas2008
6 мая 2021 года
0
У моей свекрови Фарлайн. Оборзевшие в край. Но альтернативы у них там в Скворцово нет. Подключили ей всякой фигни, типа телевидение, которое ей нафиг не надо и какую-то ерунду, при этом не спрашивая. Цена за всю эту "радость" около 900р.
Когда я в их группе ВК пыталась что-то выяснить, меня вообще начали оскорблять.
Свекровь с ними ругалась, ездила в контору. Они ей там пели песенку про свое новое оборудование, которое, правда, работает хуже старого. Но от этого цена выросла, мягко говоря, сильно.
Часть бесполезной для нее фигни отключили, но все равно цена за их услуги борзая даже для Симфера.
Для сравнения, я плачу за интернет двум разным евпаторийским провайдерам, подключенным в двух квартирах меньше (200+270р), чем она за этот Фарлайн (около 750р).
Славина Черныш
6 мая 2021 года
0
У меня ардинвест. Но альтернатива только всё тот же фарлайн, другого нет ничего. В принципе, скорость и всё такое меня вполне устраивает - видео онлайн с трех гаджетов одновременно отлично тянет. Но и цена - 900 р. У соседей фарлайн, говорят, что отвратно работает, собираются на ардинвест переходить.
svetas2008
6 мая 2021 года
0
Славина Черныш пишет:
ардинвест
Те еще перцы. Были у меня, когда жила в районе Чистенького. Мало того, что при плохой погоде интернета практически не было, а иногда его не было по несколько дней и мальчик в колл-центре бодро отвечал, что типа для вашего места нет интренета - это нормально Ага, за мои же деньги Так еще они умудрились на один IP посадить весь поселок. Реально банили в гугле и яндексе.
Славина Черныш пишет:
цена - 900 р
Оборзели, реально.
Славина Черныш
6 мая 2021 года
0
Да, они бывает чудят не по-детски. Но выбора особо нет, увы.
Деметра2012
6 мая 2021 года
+2
Ростелеком те еще хитрецы. У нас есть их кабельное, но ради того, чтобы плата за интернет была дешевле.
Кабельное отключено и лежит в коробке. Им вообще не пользуемся.
Но с регулярностью появляется то одна то другая подключенная опция. Ответ операторов Ростелекома - "вы сами подключили такого и такого числа"
ПчеСа
6 мая 2021 года
+3
О, Ростелеком. отличный сервис (нет!) всегда
Катерина
6 мая 2021 года
+3
Ммм, а чего Вы им культурно не предложили сделать перерасчёт и вернуть деньги за период когда была ОШИБОЧНО с их стороны подключена услуга которую Вы не заказывали?
Официальная "Претензия" весьма отрезвляет
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
+2
Чтобы выбить перерасчёт придётся много времени потратить, сумма не столь велика. Так просто не сдадутся .
В принципе, здесь признаю и свой просчёт "самадуравиновата" - надо ежемесячно платежи отслеживать, не расслабляться.
Ожидала сдедующего подвоха не ранее ноября, когда в очередной раз пришлось бы доказывать бессрочное право на скидку в 50 % за два интенрнета, данную при подключении .
Нибулфа
6 мая 2021 года
+2
Методы работы с советских времен абсолютно не изменились
В дремучие аналоговые времена, когда стационарный телефон был далеко не в каждой квартире и в очереди на него можно было стоять несколько лет, разговор с другим городом нужно было предварительно заказывать. И в квитанции эти междугородные разговоры вписывались каждый отдельной строкой - код города, когда и сколько наговорили.
И вот как то заметили родители, что нам чужие переговоры стали приписывать - суммы небольшие были, но тем не менее. Несколько раз им пришлось звонить ругаться, чтобы приписки прекратились.
Heli
6 мая 2021 года
0
О, они мне как-то по зиме звонили, навязывали эту страховку
Елена новая
6 мая 2021 года
0
Ростелеком та ещё контора.
Давно от них отказалась.
Дейенерис
6 мая 2021 года
+2
У нас Ростелеком еще смешнее поступил. Подключил в апреле сам по себе какие то облачные игры за 660р в месяц. Во я обалдела, когда майский счет увидела.
И самое смешное, что типа была заявка из моего личного кабинета, в который я с января не заглядывала и с бооольшим трудом попала после их манипуляций.
Доказать, что мы не верблюды так и не удалось. Придется жить с горбом и плевать на них
MaRiBu
6 мая 2021 года
0
Мы с Ростелекомом уже лет 7, за это время мне безе предупреждения увеличивали тариф, при этом начиналии с 400 рублей, дошли до 600. Я от такой наглости очень рассердилась и пошла в офис, расторгать договор. В итоге мне просто предложили перейти на другой тариф, при этом через ЛК я это сделать не могла. Альтернативы подходящей у нас тоже нет в городе, но пока не было больше сюрпризов, ттт.
Мунечка
6 мая 2021 года
+6
Дарю "лайфхак"
Называется он у Ростелекома
отказ от маркетинговых инициатив
Пару лет назад через шкандал-шкандал (тоже то ли пакет допа какой-то подключили, то ли еще какую-то ненужную муть) добилась у них, чтобы на мой лицевой счет поставили это чудо.
И все. Мне даже не звонят теперь

Правда, от повышения самих тарифов он не срабатывает, конечно. Но допники всякие вам перестанут впихивать
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
0
Спасибо, сделаю . Ранее такого не было, только пытались скидку отнять .
Анфиска рыжая
6 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий Мунечка
Дарю "лайфхак"
Называется он у Ростелекома
отказ от маркетинговых инициатив
Пару лет назад через шкандал-шкандал (тоже то ли пакет допа какой-то подключили, то ли еще какую-то ненужную муть) добилась у них, чтобы на мой лицевой счет поставили это чудо.
И все. Мне даже не звонят теперь

Правда, от повышения самих тарифов он не срабатывает, конечно. Но допники всякие вам перестанут впихивать

↑   Перейти к этому комментарию
О, а как подключить отказ? В ЛК или через оператора? А то задрали в последнее время предлагать ТВ, которое мне даром не надо
Мунечка
6 мая 2021 года
0
Я через оператора их колл-центра добилась
Сначала ее добила хорошенько а потом она мне сама предложила это и сделала.
Так эта функция у них и называется (это я скопировала у себя из ЛК в подключенных "услугах")
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
0
Мунечка пишет:
Так эта функция у них и называется (это я скопировала у себя из ЛК в подключенных "услугах")
Не могли бы Вы сделать скрин ЛК с этой строкой?
Анфиска рыжая
6 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий Мунечка
Я через оператора их колл-центра добилась
Сначала ее добила хорошенько а потом она мне сама предложила это и сделала.
Так эта функция у них и называется (это я скопировала у себя из ЛК в подключенных "услугах")

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
rostelecom support
6 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий Анфиска рыжая
О, а как подключить отказ? В ЛК или через оператора? А то задрали в последнее время предлагать ТВ, которое мне даром не надо

↑   Перейти к этому комментарию
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам.
Деметра2012
6 мая 2021 года
+5
В ответ на комментарий rostelecom support
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети. Мы обязательно поможем вам.

↑   Перейти к этому комментарию
Обалдеть, да вы везде все мониторите
От вас не скрыться
Нибулфа
7 мая 2021 года
+1
Большой Брат бдит
Gidra-2014
6 мая 2021 года
+1
У нас эта контора тоже чудит не по детски. В офисе у них отключала телевидение. Три раза сказала, что именно я хочу отключить. На след день мне звонят оттуда с вопросом- Почему Вы хотите отключить телефон ?
ksulka
6 мая 2021 года
0
С такими услугами внезапно подключенными, надо идти в Роспотребнадзор.
У меня муж так вернул 7 т.р., которые Мегафон списал у моего отца, подключив ему кучу ненужной фигни Забыли про закон о контентном счёте.
Но после этого с Мегафоном быстро расстались. Надоело воевать и выяснять отношения.
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
0
За 7000 я бы тоже дошла до Роспотребнадзора .
ksulka
6 мая 2021 года
0
Вам всего 80 рублей дополнительных начислили?) Ну если со всех абонентов по 80, то тоже оч круглая сумма выходит))
Рамборг (автор поста)
6 мая 2021 года
0
Рублей 100 "лишних". Нельзя терять бдительность .
ksulka
6 мая 2021 года
0
О, там выше уже и саппорт нашелся
madam smirnova83
6 мая 2021 года
0
Мне по зиме тоже предлагали такую гарантию, на мой отказ оператор с обидой в голосе стращала меня потопами, землетрясениями и т.д.
На днях опять звонили, я сказала, что мне нет смысла платить доп.страховку за оборудование, которым пользуюсь уже 10 лет, за новое я бы ещё подумала, оператор быстро слилась
НатальяНик
6 мая 2021 года
0
Мне как-то позвонили в 22 часа и предложили срочно подключить услугу на междугородние переговоры с какой-то хитрой системой. вы будете платить всего 1(один) рубль за минуту, а сейчас какая-то другая сумма, я не помню точно. Срочно подключаем, прямо сейчас, иначе все сгорит. Я отказалась, почти не пользуюсь междугородной связью и экономить на ней мне нет смысла. Бросили трубку не попрощавшись...Ростелеком.
нюсятка
6 мая 2021 года
+1
Я с ростелекомом бьюсь с декабря 2020г. По поводу подключения интернета и война долго будет длиться. Мне стыдно за эту компанию, я 20 лет там проработала, но такого барака не было.
Nazaroffa
6 мая 2021 года
0
мне ростелеком регулярно звонит и предлагает перейти на их интернет. несмотря на мои регулярные отказы (ибо я сижу на местном провайдере уже многалет, меня все устраивает, все списания прозрачны в личном кабинете, никаких навязанных допов + скидка лояльности за каждый год) и при этом каждый раз выясняется, что в нашем доме у них оптика не проложена Блин, трудно им там у себя в срм метку что ли поставить
MonteLu
7 мая 2021 года
+1
Мы тоже в Ростелекоме, и сколько не пыталась я найти у нас замены, так пока и не нашла. У нас только интернет и ТВ.
Плачу за услуги в онлайн-банке. Никогда нет твёрдой суммы и узнать её невозможно, потому что предоплата.
После того, как у нас неожиданно пару раз отключили интернет за недоплату в 5 рублей , я стала каждый месяц рублей 20 накидывать на всякий случай. А они и рады, эти излишки благополучно исчезают если не в первый месяц, то в следующий.
Роутер нам меняли в конце прошлого года совершенно бесплатно. Ну хоть в чём-то плюс.
А так, соединение нестабильное, обрывы практически ежедневно.
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить вопросы, возникшие по услугам компании.
Рамборг (автор поста)
7 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий MonteLu
Мы тоже в Ростелекоме, и сколько не пыталась я найти у нас замены, так пока и не нашла. У нас только интернет и ТВ.
Плачу за услуги в онлайн-банке. Никогда нет твёрдой суммы и узнать её невозможно, потому что предоплата.
После того, как у нас неожиданно пару раз отключили интернет за недоплату в 5 рублей , я стала каждый месяц рублей 20 накидывать на всякий случай. А они и рады, эти излишки благополучно исчезают если не в первый месяц, то в следующий.
Роутер нам меняли в конце прошлого года совершенно бесплатно. Ну хоть в чём-то плюс.
А так, соединение нестабильное, обрывы практически ежедневно.

↑   Перейти к этому комментарию
На связь не жалуюсь. Кроме материальных "сюрпризов" больше минусов нет.
Charj
7 мая 2021 года
+1
У нас интернет Ростелеком,ничего лишнего не платим. Оборудование наше. Переплат нет. Если нет интернета- нам компенсируют- возвращают деньги за дни,когда неполадки или отсутствие интернета.
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
Здравствуйте. Благодарим за отзыв! Очень рады, что вам нравится качество наших услуг и обслуживания.
Charj
8 мая 2021 года
0
Че ж вы палитесь
s fonina
7 мая 2021 года
+1
Ой, Ростелеком - те еще жуки, мы в марте от них отказались, у нас правда с 2012 года оставалось только телевидение, телефон и интернет раньше были отключены.Отключили оборудование все, муж звонит им, чтоб пришли забрали, начинают уговаривать, мол совсем у вас недорого, всего -то 340 рублей, говорим , что платим 420, отвечают: так 80 рублей - это ж аренда оборудования, но если вы не хотите аренду платить, можете по остаточной стоимости выкупить это оборудование. Говорим, что не хотим ничего выкупать, приходите забирайте и... "У вашего оборудования уже истек срок эксплуатации, нам оно не нужно, забирать не будем" .Нормально так? Несколько лет брали арендную плату за оборудование, у которого срок уже истек и напоследок еще и попытались нам его впарить.
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
Здравствуйте!
Договор аренды заключается на бессрочный период, но его можно прервать, выкупив оборудование по остаточной стоимости, которая рассчитывается из количества внесённых арендных платежей. Пока действует договор аренды на оборудование распространяется гарантийное обслуживание.
Часть оборудования морально устарело, и в случае расторжения договора его возврат не требуется.
s fonina
7 мая 2021 года
0
Когда мы подключали телевидение Ростелекома никакой арендной платы не было, потому на нем и остановились, а уж потом в одностороннем порядке Ростелеком, не спрашивая нашего на то согласия, стал включать в платежки арендную плату, и повышать ее так как заблагорассудится абсолютно не ставя абонентов в известность ни заранее, ни вообще никак, только в счетах и увидишь, что опять подняли. Так что останусь при своем мнении: Ростелеком - те еще жуки!
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
У нас нет информации о вашем договоре, поэтому проверить сейчас условия подключения не сможем. Возможно, стоимость аренды была повышена со временем. Информацию о таких изменениях мы заблаговременно публикуем на нашем сайте в разделе "Новости".
Мунечка
7 мая 2021 года
+1
В ответ на комментарий rostelecom support
Здравствуйте!
Договор аренды заключается на бессрочный период, но его можно прервать, выкупив оборудование по остаточной стоимости, которая рассчитывается из количества внесённых арендных платежей. Пока действует договор аренды на оборудование распространяется гарантийное обслуживание.
Часть оборудования морально устарело, и в случае расторжения договора его возврат не требуется.

↑   Перейти к этому комментарию
rostelecom support пишет:
Договор аренды заключается на бессрочный период, но его можно прервать, выкупив оборудование по остаточной стоимости
Извините, но аренда не предполагает обязательным дальнейший выкуп.
Это не рассрочка (точнее, покупка в кредит с офигительной в итоге процентной ставкой). А
временное пользование за определенную плату
И если клиент имеет желание прекратить аренду вашего оборудования - то он не обязан "выкупать его по остаточной стоимости", а просто сдает его вам обратно.
musya_knd
7 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий s fonina
Ой, Ростелеком - те еще жуки, мы в марте от них отказались, у нас правда с 2012 года оставалось только телевидение, телефон и интернет раньше были отключены.Отключили оборудование все, муж звонит им, чтоб пришли забрали, начинают уговаривать, мол совсем у вас недорого, всего -то 340 рублей, говорим , что платим 420, отвечают: так 80 рублей - это ж аренда оборудования, но если вы не хотите аренду платить, можете по остаточной стоимости выкупить это оборудование. Говорим, что не хотим ничего выкупать, приходите забирайте и... "У вашего оборудования уже истек срок эксплуатации, нам оно не нужно, забирать не будем" .Нормально так? Несколько лет брали арендную плату за оборудование, у которого срок уже истек и напоследок еще и попытались нам его впарить.

↑   Перейти к этому комментарию
Обязательно возьмите у них писульку, что вы им ничего не должны, в том числе это б/у-ное барахло, а то через пару лет обнаружите конские штрафы за его использование
s fonina
7 мая 2021 года
+1
Спасибо за совет, писульку от них я вряд ли сейчас добъюсь, у нас в городе даже офиса их нет сейчас, а вот счёт за апрель с нулевой суммой платежа я из корзины вытащила и сохранила на всякий пожарный
Рамборг (автор поста)
7 мая 2021 года
0
В ответ на комментарий s fonina
Ой, Ростелеком - те еще жуки, мы в марте от них отказались, у нас правда с 2012 года оставалось только телевидение, телефон и интернет раньше были отключены.Отключили оборудование все, муж звонит им, чтоб пришли забрали, начинают уговаривать, мол совсем у вас недорого, всего -то 340 рублей, говорим , что платим 420, отвечают: так 80 рублей - это ж аренда оборудования, но если вы не хотите аренду платить, можете по остаточной стоимости выкупить это оборудование. Говорим, что не хотим ничего выкупать, приходите забирайте и... "У вашего оборудования уже истек срок эксплуатации, нам оно не нужно, забирать не будем" .Нормально так? Несколько лет брали арендную плату за оборудование, у которого срок уже истек и напоследок еще и попытались нам его впарить.

↑   Перейти к этому комментарию
s fonina пишет:
можете по остаточной стоимости выкупить это оборудование.
Спасибо за идею. Надо предложить выкупить их оборудование по остаточной стоимости.
musya_knd
7 мая 2021 года
+1
Вот поэтому я сейчас живу без домофона - он в новом доме только от этой говняной конторы, а с ней я буду связываться только через мой труп. Без интернета полгода после переезда жила, пока другой оператор в дом не пришёл, потому что опыт показал, что развязаться с ними - геморроище
rostelecom support
7 мая 2021 года
0
Здравствуйте! В связи с чем у вас сложилось столь негативное мнение о нас?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам