Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Как меня ограбили на Али

Как меня ограбили на Али Покупки на Али делаю уже пять лет. Впервые за это время деньги за неполученный мной заказ по спору не вернули.

Расскажу, как было дело. 2,5 месяца назад сделала небольшой заказик, через некоторое время обнаружила, что трек, указанный продавцом, принадлежит совсем другой посылке, по этому треку нечто объёмное, весом больше килограмма, было отправлено получателю в Волгоград. Написала продавцу, но тот ответил не по существу, написал нечто невразумительное, типа, посылка отправлена. Ну, я и не волновалась особо, пару раз такие случаи были, всё закончилось благополучно, думаю, если прод перепутал трек, посылка мне придет, а если нет - вернут деньги по спору.

Когда срок защиты подошёл к концу, а мой заказ так и не пришёл, открыла спор. К моему удивлению, мои объяснения, что трек не мой и посылка по нему была отправлена совсем в другое место, были проигнорированы. Мне указали, что посылка по данному треку доставлена, возврат по спору 0,00 р.

Что это, новая тенденция? Сумма моего заказа невелика, не обеднею, конечно, но сам факт! Теперь страшно заказывать что-либо существенное, где гарантия, что и с заказом на немалую сумму не поступят так же?

Ссылка на магазин продавца-мошенника: https://aliexpress.ru/store/4842249?spm=a2g0o.detail.1000007.1.10f857e9WffMsq
Нашла там товарищей по несчастью. Кстати, мой отзыв с одной звездой так и не опубликовали.

А у вас были подобные ситуации? Что делали? Писали ли в службу поддержки и если да, то что прикладывали?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как меня ограбили на Али
  Покупки на Али делаю уже пять лет. Впервые за это время деньги за неполученный мной заказ по спору не вернули.
Расскажу, как было дело. 2,5 месяца назад сделала небольшой заказик, через некоторое время обнаружила, что трек, указанный продавцом, принадлежит совсем другой посылке, по этому треку нечто объёмное, весом больше килограмма, было отправлено получателю в Волгоград. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 146326 Рецептов 1542856 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Творожная запеканка со сметанным ... Творожная запеканка со сметанным ...
Предлагаю воздушную, нежную запеканку, которую обожают ...
Подробнее »
Соус а-ля майонез "Юлия" ... Соус а-ля майонез "Юлия" ...
Вот решила я как-то сделать майонез, просмотрела все ...
Подробнее »
Блиц-хачапури Блиц-хачапури
Девочки, спешу предложить на ваш суд изумительнейший ...
Подробнее »
Тертый пирог Тертый пирог
Хочу предложить рецептик очень вкусного сладкого пирога.
Подробнее »

Комментарии

Марин64
6 апреля в 9:45
0
У меня была подобная ситуация с лечебным кремом для рук. По отслеживанию Почта России посылка благополучно пришла в РФ и получена в совершенно другом городе, на другом конце нашей необъятной Родины. Открыла спор, продавец деньги не возвращал, ссылаясь на получение товара и отправляя мне скрины о получении с какого-то китайского сайта. Вмешался Али, деньги вернули. А еще через месяц и кремок приехал . Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала Кесарю-кесарево. Правда это было уже давненько- в доковидные времена.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 9:48
0
Вот и мне когда-то давно возвращали по спору, а теперь вот так.
Марин64
6 апреля в 10:20
0
С этого года у них вообще многое поменялось. Что-то стало удобней (доставка, например), что-то хуже
sandarita (автор поста)
6 апреля в 10:58
0
Я не заметила изменений по доставке, кроме того, что добавилась доставка Сбер.
Марин64
6 апреля в 13:45
0
Объединяют заказ в одну посылку и если получать через Пятерочку - вообще быстро.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 13:49
+1
Заказы объединяют уже достаточно давно.
Марин64
6 апреля в 15:19
0
Я только с 2021 года стала получать объединенные посылки и довольно быстро (1,5-2 недели). Заказ в ноябре прошлого года шел около 1,5 месяцев.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 15:56
+1
Мне кажется, уже где-то с год такие посылки получаю. И на скорость это объединение не очень-то влияет, иногда ждешь-ждешь, потом приходит сразу много в одной посылке.
Марин64
6 апреля в 20:26
0
Не, я точно, только с этого года стала получать быстро. В прошлом году свой февральский заказ получила в июне. Но там причины понятные были.
Андромеда
6 апреля в 21:07
0
В ответ на комментарий sandarita
Вот и мне когда-то давно возвращали по спору, а теперь вот так.

↑   Перейти к этому комментарию
Как так? Вам продавец предложил свои условия, по спору 0 рублей. Отклоняйте и ждите вмешательства Али. Пишите в чат с указанием своего адреса, со скринами и объяснением, что посылка ушла в другой город.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 21:17
0
Нет, в том-то и дело, продавец в споре вообще не участвовал, Али вмешалось и приняло такое вот решение.
Андромеда
7 апреля в 1:02
0
А вы прикрепляли доказательства?
сурабхи
6 апреля в 14:05
+21
В ответ на комментарий Марин64
У меня была подобная ситуация с лечебным кремом для рук. По отслеживанию Почта России посылка благополучно пришла в РФ и получена в совершенно другом городе, на другом конце нашей необъятной Родины. Открыла спор, продавец деньги не возвращал, ссылаясь на получение товара и отправляя мне скрины о получении с какого-то китайского сайта. Вмешался Али, деньги вернули. А еще через месяц и кремок приехал . Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала Кесарю-кесарево. Правда это было уже давненько- в доковидные времена.

↑   Перейти к этому комментарию
Получается из-за того, что продавец ошибся вы получили и деньги и товар, но при этом не заплатили за него.
Неудивительно почему алиэкспресс все чаще и чаще становится на сторону продавца, потому что очень много недобросовестных покупателей
Марин64
6 апреля в 15:17
0
сурабхи пишет:
Получается из-за того, что продавец ошибся
Вы считаете это ошибкой? Ну судя по отзывам - это тенденция. Уж слишком часто стало такое явление, что продавец и товар не отправляет, и деньги не возвращает.
сурабхи
6 апреля в 16:11
+14
Вам прислали товар и вернули деньги. Не честно в данной ситуации поступили вы, обворовав продавца.
Марин64
6 апреля в 20:22
0
У каждого свое мнение на сей счет.
Андромеда
6 апреля в 21:09
+13
Какое мнение может быть насчет воровства? У меня был подобный случай с детским платьем. Тоже деньги вернули, а платье приехало через месяц. Я написала продавцу, сделала у него заказ на аналогичную сумму, но заказ попросила не присылать, вернув таким образом ему деньги. Это честно, потому что я не вор.
Skyflower
6 апреля в 22:28
+6
В ответ на комментарий Марин64
У каждого свое мнение на сей счет.

↑   Перейти к этому комментарию
Да тут другого быть не может.
Вы поступили нечестно
сурабхи
6 апреля в 23:49
+3
В ответ на комментарий Марин64
У каждого свое мнение на сей счет.

↑   Перейти к этому комментарию
Случай который вы рассказали имеет только одно название - воровство. Вам уже сказали об этом несколько человек, а вы конечно можете думать, что угодно, но земля то круглая и "кесарю кесарево " прилетит обраткой.
iri a 2015
6 апреля в 18:15
+1
В ответ на комментарий Марин64
сурабхи пишет:
Получается из-за того, что продавец ошибся
Вы считаете это ошибкой? Ну судя по отзывам - это тенденция. Уж слишком часто стало такое явление, что продавец и товар не отправляет, и деньги не возвращает.

↑   Перейти к этому комментарию
Это не ошибка продавца, что товар идёт долго. Это почта. В прошлом году 4 месяца продлевали срок доставки, но товар не совсем 5 копеек стоил. В конце- концов всё дошло, спасибо продавцам.
Марин64
6 апреля в 20:23
0
Очень долго товар находится в пунктах сбора в Китае и у нас на растаможке.
olgawaterloo
6 апреля в 20:26
+2
А как на это мог повлиять продавец?
iri a 2015
11 апреля в 0:55
0
В ответ на комментарий Марин64
Очень долго товар находится в пунктах сбора в Китае и у нас на растаможке.

↑   Перейти к этому комментарию
Возможно. Продавцы хорошие были. Вероятно платить не хотелось , понимали что проблемы из-за ковида.
Оксана Садридинова
6 апреля в 19:17
0
В ответ на комментарий сурабхи
Получается из-за того, что продавец ошибся вы получили и деньги и товар, но при этом не заплатили за него.
Неудивительно почему алиэкспресс все чаще и чаще становится на сторону продавца, потому что очень много недобросовестных покупателей

↑   Перейти к этому комментарию
У нас был такой случай и деньги вернули, и товар потом пришёл. Мы написали продавцу, что готовы заплатить, но так и не получилось - там как-то всё сложно, просто деньги отправить было нельзя
npp
6 апреля в 19:51
+1
я возвращала продавцу деньги, после того, как получила сначала возврат средств, а потом и товар. Мы сговорились на том, что я заново заказываю товар, продавцу пишу, чтоб не отправлял, а сама подтверждаю получение.
Оксана Садридинова
6 апреля в 20:48
0
Вот мы так же сговорились, но не получилось, продавец попросила перевести как -то на карту. Подробностей не помню, муж у меня этим занимается
сурабхи
6 апреля в 23:44
+4
В ответ на комментарий Оксана Садридинова
У нас был такой случай и деньги вернули, и товар потом пришёл. Мы написали продавцу, что готовы заплатить, но так и не получилось - там как-то всё сложно, просто деньги отправить было нельзя

↑   Перейти к этому комментарию
Ну согласитесь это два разных случая: сделать все возможное, чтобы оплатить, а там уж не от вас зависит и совсем другое, радоваться, что и деньги взяла и товар получила. Как ещё не стыдно потом хвалиться этим на форуме
Сейчас алиэкспресс все чаще и чаще становится на сторону продавца, потому что очень много таких стало не честных покупателей, а ведь китайцам тоже товар не с воздуха прилетает и кушать они тоже хотят
Оксана Садридинова
7 апреля в 7:36
0
Согласна
Зинаида Зинаида
6 апреля в 21:04
+1
В ответ на комментарий сурабхи
Получается из-за того, что продавец ошибся вы получили и деньги и товар, но при этом не заплатили за него.
Неудивительно почему алиэкспресс все чаще и чаще становится на сторону продавца, потому что очень много недобросовестных покупателей

↑   Перейти к этому комментарию
у меня была подобная ситуация - срок пришел, а заказ к тому времени не пришел. Открыла спор - мне вернули всю сумму. Через неделю до меня дополз мой заказ
списались с заказчиком - я сделала еще один заказ на такую же вещь, оплатила и сразу же закрыли заказ. Кстати, продавец скидку мне сделал, оплатила меньше, чем изначально
Зинаида Зинаида
6 апреля в 21:05
0
и вещь до уже второй ребенок носит
сурабхи
6 апреля в 23:46
+1
В ответ на комментарий Зинаида Зинаида
у меня была подобная ситуация - срок пришел, а заказ к тому времени не пришел. Открыла спор - мне вернули всю сумму. Через неделю до меня дополз мой заказ
списались с заказчиком - я сделала еще один заказ на такую же вещь, оплатила и сразу же закрыли заказ. Кстати, продавец скидку мне сделал, оплатила меньше, чем изначально

↑   Перейти к этому комментарию
Да так и должно быть. Вы правильно все сделали.
Я вот реально удивлена, что кто-то думает иначе и ещё рассуждает приплюсовав библейскую притчу
Strole
6 апреля в 14:11
+15
В ответ на комментарий Марин64
У меня была подобная ситуация с лечебным кремом для рук. По отслеживанию Почта России посылка благополучно пришла в РФ и получена в совершенно другом городе, на другом конце нашей необъятной Родины. Открыла спор, продавец деньги не возвращал, ссылаясь на получение товара и отправляя мне скрины о получении с какого-то китайского сайта. Вмешался Али, деньги вернули. А еще через месяц и кремок приехал . Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала Кесарю-кесарево. Правда это было уже давненько- в доковидные времена.

↑   Перейти к этому комментарию
Кесарь здесь совершенно ни при чем! Вы просто совершили воровство!
Марин64
6 апреля в 15:11
+1
Воровство совершает продавец, когда не присылает товар и не возвращает деньги.
Slanatik
6 апреля в 15:37
+4
Как не присылает, если вы его получили?
Марин64
6 апреля в 15:39
-2
Это было уже месяца через 1,5 после закрытия спора.
Slanatik
6 апреля в 15:44
+7
И? Это же значит, что он выслал. Продавец не виноват в том, как работает почта.
olgawaterloo
6 апреля в 16:02
+7
В ответ на комментарий Марин64
Это было уже месяца через 1,5 после закрытия спора.

↑   Перейти к этому комментарию
Но ваш же продавец все честно отправил, проблема была с доставкой. А на доставку он никак повлиять не мог.
innabip31
6 апреля в 16:30
0
Как бы у серьезных фирм есть сроки доставки. Есть конечно факторы, как землетрясение и прочие. Но сроки оговорены, в мире спокойно- будь добр вовремя доставить. Хотя бы в почтовое отделение.

А по спору деньги без почтовых возвращают. И почтовые порой приличные. Продавец может стребовать с почтовой возврат, если посылка не дошла. Вроде такие правила для посылок с треком. Просто некоторым лень, и легче эти деньги с покупателя снять.

Но если посылка дошла, тут спорно. Скажем себестоимость можно вернуть, это обычно полцены, без почтовых. Мне кажется это честным.
olgawaterloo
6 апреля в 16:35
+4
Согласна, но продавец-то не виноват, а его, почему-то, вором назвали.
сурабхи
6 апреля в 17:02
+2
В ответ на комментарий innabip31
Как бы у серьезных фирм есть сроки доставки. Есть конечно факторы, как землетрясение и прочие. Но сроки оговорены, в мире спокойно- будь добр вовремя доставить. Хотя бы в почтовое отделение.

А по спору деньги без почтовых возвращают. И почтовые порой приличные. Продавец может стребовать с почтовой возврат, если посылка не дошла. Вроде такие правила для посылок с треком. Просто некоторым лень, и легче эти деньги с покупателя снять.

Но если посылка дошла, тут спорно. Скажем себестоимость можно вернуть, это обычно полцены, без почтовых. Мне кажется это честным.

↑   Перейти к этому комментарию
У серьёзных фирм другие цены, не как на алиэкспресс
innabip31
6 апреля в 17:09
0
Так и АлиЭкспресс не даром отдают. И продавец тоже несёт ответственность за выбранную и предлагаемую им почтовую службу.

Интернет-магазин, это не только красивый сайт, получил оплату- упаковал, отдал на почту и забыл. К этому прилагается еще выяснение проблем с почтой. Пока товар не доставлен, юридически продавец является хозяином посылки.

Мне так видится. Но я обычно оцениваю риски, четко выбираю и репутацию, и способ пересылки. Не приходила мелочь, тоже теряла деньги с али и не могла доказать. Поэтому очень избранно сейчас заказываю. Чаще, сложу в корзину... и не заказываю
Убийца Матрёшек
6 апреля в 18:42
0
По Китаю все нормально доходит обычно, "теряется" и не отслеживается уже на просторах нашей необъятной родины... А может и оседает в чьих-то глубоких карманах Иногда такое ощущение, что на лошадях почта России доставляет или пешком почтальон идёт, ей-богу
innabip31
6 апреля в 18:48
0
Ясно. Но разве китайцам самим не интересно, чтобы почта лучше работала по России? Неужели у них никаких способов влияния на исполнителей услуги?
olgawaterloo
6 апреля в 19:15
+7
Ну как китайский продавец с алиэкспресс может повлиять на почту России?! И почему он вообще должен это делать?
innabip31
6 апреля в 19:37
+1
Не конкретный продавец, а тот кто заключал контракт с российской почтой должен влиять. Да по простой причине, что они покупатели этой услуги, они за это платят. Они и контролируют качество услуги.
olgawaterloo
6 апреля в 19:52
+1
Скажем, заказываю я что-то из Штатов, неужели вы думаете, что USPS заключает какой-то контракт с Canada Post?! Они доставляют до таможенного/сортировочного центра и дальше это не их проблема.
innabip31
6 апреля в 20:12
0
Да. Есть договоры. Один из них "ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ".

А то можно получить посылки на границе, уничтожить их . Смысл еще бензин тратить, развозить, зарплату грузчикам-водителям- почтальонам еще плати.
olgawaterloo
6 апреля в 20:16
0
Treay of Bern подписали в 1874 году, вы бы еще времена царя Гороха вспомнили.
innabip31
6 апреля в 20:22
0
Каждые 4 года подписывают страны участницы новую конвенцию. Последние были 2012- 2016-2020. Сейчас действует конвенция от 2020.
olgawaterloo
6 апреля в 20:25
+1
Ок, тогда почитайте о чем это конвенция и обьясните мне, каким боком тут продавец с али, который все честно отправил?
innabip31
6 апреля в 20:48
0
Конвенция, это был ответ на
https://www.stranamam.ru/post/14743204/?page=0#com114122163
сурабхи
7 апреля в 1:46
+4
В ответ на комментарий innabip31
Ясно. Но разве китайцам самим не интересно, чтобы почта лучше работала по России? Неужели у них никаких способов влияния на исполнителей услуги?

↑   Перейти к этому комментарию
Если в России не могут повлиять на почту России, то как на неё могут повлиять китайцы?
Убийца Матрёшек
7 апреля в 13:18
0
В ответ на комментарий innabip31
Ясно. Но разве китайцам самим не интересно, чтобы почта лучше работала по России? Неужели у них никаких способов влияния на исполнителей услуги?

↑   Перейти к этому комментарию
Интересно, каким образом китайцы могут улучшить работу нашей почты?
Оксана Садридинова
7 апреля в 19:40
0
Экспроприировать её?
Марин64
6 апреля в 20:31
0
В ответ на комментарий olgawaterloo
Но ваш же продавец все честно отправил, проблема была с доставкой. А на доставку он никак повлиять не мог.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня была такая же проблема, как у автора - посылка отправлена не на мой адрес, том адресат посылку получил. А магазин, как бы не причем. Скрины отправляла все. В любом случае Али, после присоединения к спору занял мою сторону.
Elvira89
6 апреля в 16:38
+3
В ответ на комментарий Марин64
Это было уже месяца через 1,5 после закрытия спора.

↑   Перейти к этому комментарию
Бог то все видит.
сурабхи
6 апреля в 16:13
+15
В ответ на комментарий Марин64
Воровство совершает продавец, когда не присылает товар и не возвращает деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
Но это не ваш случай. Вам и деньги вернули и товар прислали. Удивительно, что вы ещё и рассуждаете о честности
Марин64
6 апреля в 20:21
-4
Деньги вернули в ноябре, а крем прислали в феврале следующего года. Боюсь предположить, где же он был!
Савич Ольга
6 апреля в 21:16
+4
Где бы он ни был, но Вы его украли.
сурабхи
6 апреля в 23:50
0
В ответ на комментарий Марин64
Деньги вернули в ноябре, а крем прислали в феврале следующего года. Боюсь предположить, где же он был!

↑   Перейти к этому комментарию
Предполагайте дальше, это ваш случай
DariaSmi
6 апреля в 16:24
+9
В ответ на комментарий Марин64
У меня была подобная ситуация с лечебным кремом для рук. По отслеживанию Почта России посылка благополучно пришла в РФ и получена в совершенно другом городе, на другом конце нашей необъятной Родины. Открыла спор, продавец деньги не возвращал, ссылаясь на получение товара и отправляя мне скрины о получении с какого-то китайского сайта. Вмешался Али, деньги вернули. А еще через месяц и кремок приехал . Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала Кесарю-кесарево. Правда это было уже давненько- в доковидные времена.

↑   Перейти к этому комментарию
Марин64 пишет:
Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала
Это воровство.
Убийца Матрёшек
6 апреля в 18:45
0
Есть ещё такие любители делать заказы, а потом искать недостатки в товаре и требовать возврата денег, типа не оригинал им прислали, а они-то, бедняжки, ни сном не духом, адидас настоящий хотели купить за 500 рублей на китайском сайте
helga0782
6 апреля в 19:38
+1
Да, полна чудаками земля русская) (и не только русская)
Марин64
6 апреля в 20:20
-2
В ответ на комментарий DariaSmi
Марин64 пишет:
Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала
Это воровство.

↑   Перейти к этому комментарию
Да нет, это компенсация за моральный ущерб.
olgawaterloo
6 апреля в 20:26
+2
Вы так страдали без крема?
Марин64
6 апреля в 20:35
-3
Он лечебный на травах. А оказался так себе...
DariaSmi
7 апреля в 12:25
+1
В ответ на комментарий Марин64
Да нет, это компенсация за моральный ущерб.

↑   Перейти к этому комментарию
это воровство. Пусть и на вашем жизненном пути окажется такой же человек, как и вы.
Diddl
6 апреля в 21:27
+1
В ответ на комментарий Марин64
У меня была подобная ситуация с лечебным кремом для рук. По отслеживанию Почта России посылка благополучно пришла в РФ и получена в совершенно другом городе, на другом конце нашей необъятной Родины. Открыла спор, продавец деньги не возвращал, ссылаясь на получение товара и отправляя мне скрины о получении с какого-то китайского сайта. Вмешался Али, деньги вернули. А еще через месяц и кремок приехал . Сообщать продавцу и оплачивать товар снова не стала Кесарю-кесарево. Правда это было уже давненько- в доковидные времена.

↑   Перейти к этому комментарию
я всегда оплачиваю товар если он пришел позже, а деньги мне вернули, просто пишу проду об этом, человек же отправил товар и не обманул.
Ядовитый Скорпиончик
6 апреля в 9:46
0
Не было пока. Вы к спору скриншоты с сайтов отслеживания прикладывали? И они даже их проигнорировали?
sandarita (автор поста)
6 апреля в 9:52
+1
Скриншоты не прикладывала, раньше подобный спор решался без скринов, да и что они в русскоязычных скринах поймут?
Ядовитый Скорпиончик
6 апреля в 11:29
+1
Да, они понимают. Многие китайцы знают русский язык очень хорошо. Когда у меня была ситуация с левым треком, я делала скриншоты с разных сайтов отслеживания, и с почты нашей, доказывающие, что посылка не пришла и вообще шла в другом направлении.
Изгнанница
6 апреля в 11:58
+4
В ответ на комментарий sandarita
Скриншоты не прикладывала, раньше подобный спор решался без скринов, да и что они в русскоязычных скринах поймут?

↑   Перейти к этому комментарию
надо было скриншоты и гугл-карты прикладывать. Когда прод так же перепутал трек, прикладывала 3 скрина с разных сайтов + точки на карте с моим местоположением и с местом получения посылки - посылка пришло в Омск, а я в Забайкалье. Деньги вернули.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 12:03
0
Скрины на русском?
Таркиса
6 апреля в 12:20
+3
Я делала скрин на русском, а на английский переводила через гугл и тоже вставляла. Делала упор, что я не Маша Иванова, и я не живу в месте получения посылки.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 12:46
0
Я тоже самое написала, только без скринов.(
Изгнанница
6 апреля в 14:32
0
В ответ на комментарий sandarita
на английском
sandarita (автор поста)
6 апреля в 14:38
0
Где взять?
Изгнанница
6 апреля в 14:43
0
брала на сайтах отслеживания посылок. их много разных. выбирала те, где отмечен каждый пункт посылки
sandarita (автор поста)
6 апреля в 14:45
0
Я таких англоязычных или с переводом не нашла.
Cathy
6 апреля в 15:23
+2
В ответ на комментарий sandarita
Скриншоты не прикладывала, раньше подобный спор решался без скринов, да и что они в русскоязычных скринах поймут?

↑   Перейти к этому комментарию
Всегда требовалось приложить скрины.
На Али есть автоперевод, так что не удивлена, что вам отказали.
Как они вам должны без скринов верить?
sandarita (автор поста)
6 апреля в 15:35
0
Никогда не прикладывала скрины, если посылка мной не получена. К тому же, скрины они точно не переведут. И нарисовать на скринах можно все, что угодно. Мне кажется, разумнее проверить трек, я думала, так и делается.
Cathy
6 апреля в 16:51
+1
Странно...
Так скрин треков и делается!
Другие доки не приложить жеж
У меня недавно две посылки были спорными, одна вообще ушла в другой город, получил совершенно другой человек...
Я приложила скрин доставки и все... Там пункты и треки, больше ничего...
мормышь
6 апреля в 9:52
+2
Прошлым летом заказала топы бельевые, на сумму около 1000,посылка отслеживалась до прихода в Самару, я несколько раз ходила на почту, мне упорно говорили, что ничего нет для меня, потом статус поменялся на получено, я пошла в очередной раз на почту, мне сказали, что посылка лежала в другом отделении, теперь ее отправили обратно, так как время хранения прошло, написала заявление на розыск и ничего не добилась, посылка потерялась, али остался при деньгах, я без товара, но все равно мошенничество и со стороны почты и со стороны алишки, здесь потеряли посылку, там отметили, что получена неплнятно с чего, причем мой спор просто тихо закрыли и все.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 10:08
0
Непонятно, что значит тихо закрыли спор, они же указывают причину, что вам написали?. В вашем случае посылка никем не была получена.
мормышь
6 апреля в 11:43
+1
Написали, что спор закрыт и все, причина - посылка доставлена
sandarita (автор поста)
6 апреля в 11:53
0
Странно, по треку же видно, что нет.
мормышь
6 апреля в 11:55
0
Не знаю слала скрины, переписывалась, мне чушь пишут, так и плюнула, больше не заказываю
Убийца Матрёшек
8 апреля в 10:48
0
В ответ на комментарий мормышь
Прошлым летом заказала топы бельевые, на сумму около 1000,посылка отслеживалась до прихода в Самару, я несколько раз ходила на почту, мне упорно говорили, что ничего нет для меня, потом статус поменялся на получено, я пошла в очередной раз на почту, мне сказали, что посылка лежала в другом отделении, теперь ее отправили обратно, так как время хранения прошло, написала заявление на розыск и ничего не добилась, посылка потерялась, али остался при деньгах, я без товара, но все равно мошенничество и со стороны почты и со стороны алишки, здесь потеряли посылку, там отметили, что получена неплнятно с чего, причем мой спор просто тихо закрыли и все.

↑   Перейти к этому комментарию
Наша почта - это вообще песТня, то пришлют не на тот адрес, то забудут сообщить, что посылка ждёт и нужно забрать, а потом отправляют её обратно, то вообще отдают кому-то другому, или просто заказ таинственным образом "исчезает" где-то по дороге...
мормышь
8 апреля в 18:22
0
вишенка малинка
6 апреля в 10:31
+2
В 2014 году также нас "обули" на 13 тыр. Муж что-то для машины заказал. Пришла посылка, но адрес получения был Волгоград. Адрес муж посмотрел только дома, когда открыл, а там какая-то другая ерундовина. Прод сказал, что вы же пооучили. В Волгограде номер телефона, указанный на посылке не отвечал. Наш заказ так и не дошел до нас. А чужой нам был не нужен.
Но вот так. Ничего доказать не смогли. Я на Али этом года три уже не заказываю ничего. Муторно это для меня как-то.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 10:46
+1
Мне как-то тоже прислали не то, но деньги вернули без проблем. А теперь вот так.
вишенка малинка
6 апреля в 11:13
0
Да мы и сами тогда оплошали, телята доверчивые Я на сносях уже была, мне не до Али всяких и машинных приблуд было, а муж вообще практически первый раз там заказывал. А еще прод фигню всякую писал, время закрытия заказа тянул. Ну и...сами лоханулись, что уж теперь. Но с тех пор ни в какие диалоги с продами не вступаю вообще. Разные слезливые просьбы писали, обещая сказочные скидки и пр. няшки. Но я вообще не отвечаю ни на чьи письма, только взаимодействовала с администрацтей сайта. Сейчас вообще ни с кем из них, и приложение удалила.
А еще и рекламу сайту Галкин делает, для меня он просто фууу. Так что ничто не способствует моим заказам с Али.
Ксеня 4
6 апреля в 10:31
0
Ого, даже так сейчас! Вообще Али раньше чётко споры рассматривал, видимо что-то поменялось в концепции продавца. Я и раньше там мало что заказывала, в том почтовом отделении куда приходят заказы с Али просто дикая очередь всегда а теперь как-то страшновато. Мне советовали там дочери планшет заказать, но видимо лучше купить в магазине.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 10:44
0
После такого точно планшеты заказывать страшно.
Таркиса
6 апреля в 12:15
0
В ответ на комментарий Ксеня 4
Ого, даже так сейчас! Вообще Али раньше чётко споры рассматривал, видимо что-то поменялось в концепции продавца. Я и раньше там мало что заказывала, в том почтовом отделении куда приходят заказы с Али просто дикая очередь всегда а теперь как-то страшновато. Мне советовали там дочери планшет заказать, но видимо лучше купить в магазине.

↑   Перейти к этому комментарию
Купила там месяц назад шикарный планшет за 12 т.р. все отслеживалось, отзывы все у прода были хорошие, отслеживание прозрачное.
Теперь "зрею" на новый телефон.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 12:17
0
Таркиса пишет:
шикарный планшет за 12 т.р.
Поделитесь, что за планшет?
Таркиса
6 апреля в 15:24
0
https://aliexpress.ru/item/1005001267128195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.91b733edNZNWRl&_ga=2.104217027.217697846.1617633372-2046896690.1577293264&_gac=1.188215514.1617089454.Cj0KCQjw9YWDBhDyARIsADt6sGabEbqTsks7SSHySYYa2W11mj5iF4N9G8BFo8hhlOnDesTC7Af7A3kaAnYHEALw_wcB
Таркиса
6 апреля в 15:31
0
По-моему, некопируемая ссылка.
Вот магазин
https://aliexpress.ru/store/5879237

sandarita (автор поста)
6 апреля в 15:43
0
В ответ на комментарий Таркиса
https://aliexpress.ru/item/1005001267128195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.91b733edNZNWRl&_ga=2.104217027.217697846.1617633372-2046896690.1577293264&_gac=1.188215514.1617089454.Cj0KCQjw9YWDBhDyARIsADt6sGabEbqTsks7SSHySYYa2W11mj5iF4N9G8BFo8hhlOnDesTC7Af7A3kaAnYHEALw_wcB

↑   Перейти к этому комментарию
Ксеня 4
6 апреля в 12:28
0
В ответ на комментарий Таркиса
Купила там месяц назад шикарный планшет за 12 т.р. все отслеживалось, отзывы все у прода были хорошие, отслеживание прозрачное.
Теперь "зрею" на новый телефон.

↑   Перейти к этому комментарию
Если не сложно, то ссылочкой на поделитесь? Если созрею купить на Али, буду знать у какого продавца.
Таркиса
6 апреля в 15:24
0
https://aliexpress.ru/item/1005001267128195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.91b733edNZNWRl&_ga=2.104217027.217697846.1617633372-2046896690.1577293264&_gac=1.188215514.1617089454.Cj0KCQjw9YWDBhDyARIsADt6sGabEbqTsks7SSHySYYa2W11mj5iF4N9G8BFo8hhlOnDesTC7Af7A3kaAnYHEALw_wcB
Таркиса
6 апреля в 15:33
0
Выше дала ссылку на магазин и модель L-106
Ксеня 4
11 апреля в 22:07
+1
В ответ на комментарий Таркиса
https://aliexpress.ru/item/1005001267128195.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.91b733edNZNWRl&_ga=2.104217027.217697846.1617633372-2046896690.1577293264&_gac=1.188215514.1617089454.Cj0KCQjw9YWDBhDyARIsADt6sGabEbqTsks7SSHySYYa2W11mj5iF4N9G8BFo8hhlOnDesTC7Af7A3kaAnYHEALw_wcB

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо огромное.
lena 2006 03
6 апреля в 10:51
+7
Была такая же ситуация. 1.Прикладывала скрины отслеживания посылки на анг.языке, где красным выделила место вручения с индексом.
2. Скрин заказа с моим адресом и индексом, выделенный так же.
3. На гугл карте отметила место получения посылки с надписью "город, индекс", отметила свое местоположение (город, индекс), точки соединила красной линией, на которой написала расстояние в тысячах км, так сказать для особо одаренных китайцев. Продавец истерил как ненормальный))). Али деньги вернул... Спасение утопающих - дело рук утопающих. Сколько раз писала, не надо надеяться на "разберутся сами".
sandarita (автор поста)
6 апреля в 11:00
0
lena 2006 03 пишет:
1.Прикладывала скрины отслеживания посылки на анг.языке, где красным выделила место вручения с индексом.
А где их взять?
lena 2006 03
6 апреля в 11:01
0
переключить Али на анг.язык)))
sandarita (автор поста)
6 апреля в 11:17
0
lena 2006 03 пишет:
переключить Али на анг.язык
А смысл? На Али не видно, что товар доставлен по другому адресу. В этом можно убедиться только проверив трек на сайтах отслеживания.
lena 2006 03
6 апреля в 11:29
0
sandarita пишет:
В этом можно убедиться только проверив трек на сайтах отслеживания.
значит там анг. и ставьте
sandarita (автор поста)
6 апреля в 11:54
0
Я не нашла не на одном из таких сайтов, как выставить английский.
lena 2006 03
6 апреля в 11:58
0
На Global Order Tracking внизу кнопочка Translate
sandarita (автор поста)
6 апреля в 12:12
0
Там, к сожалению, без расшифровки (адрес, вес посылки), просто вручение. Правда, индекс стоит, если китайцы поймут, что это за циферки.
lena 2006 03
6 апреля в 12:24
+1
sandarita пишет:
Там, к сожалению, без расшифровки (адрес, вес посылки), просто вручение
На али вы идете в отслеживание заказа, когда войдете и увидите движение трека, с правой стороны будет табличка

жмете на GOT, вас перебросит на сайт Global Order Tracking и там уже будут адрес, куда доставлено

.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 13:20
0
lena 2006 03 пишет:
и там уже будут адрес, куда доставлено
На сайте GOT у меня картинка вот такая, без адреса:

На самом Али вообще весело, там стоит адрес пункта выдачи, куда должна была быть отправлена посылка:

И только открыв какой-нибудь другой сайт по отслеживанию, мы видим, что посылка по данному треку отправлена вовсе не службой 5post, а Почтой России и адрес почтового отделения:
lena 2006 03
6 апреля в 14:06
0
Ну вот и надо было это скринить. Первый адрес Москва и индекс, второй можно просто индекс, и поиложить скрин карты с индексами, городом и расстоянию между ними...
sandarita (автор поста)
6 апреля в 14:41
0
Теперь остаётся только учесть на будущее. Раньше-то без скринов обходилось. А дальше, кто его знает, может и скрины не подействуют, раз пошла такая тема.
lena 2006 03
6 апреля в 15:31
+1
sandarita пишет:
раз пошла такая тема.
эта тема идет уже давно, не вы первая. Скринить надо обязательно, тогда не будет проблем.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 15:48
0
Хотите сказать, что споры решают в выборочном порядке? Я всегда обходилась без скринов, проблем не было. Да и что особо дают эти скрины, на них можно изобразить что угодно, если уж на то пошло, и информация никак не проверяется.
lena 2006 03
6 апреля в 15:53
+2
sandarita пишет:
Хотите сказать, что споры решают в выборочном порядке?
sandarita пишет:
Да и что особо дают эти скрины, на них можно изобразить что угодно, если уж на то пошло, и информация никак не проверяется
Нет, если вы приложите скрины, то уж поверят они вам или проверят ваши скрины - знает только китаец))) а если не приложите - вам типа лень, так и китайцу тем более, думаете полезет он проверять, если вы не выложили? Нет, а раз нет, то и суда нет))). Он не обязан лезть за вас куда-то. Споры решают на основании скринов...
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:13
0
lena 2006 03 пишет:
Споры решают на основании скринов
У вас откуда эта информация, вы сами так решили?
У меня на протяжении 5 лет 100% споров решали без скринов.
lena 2006 03
6 апреля в 16:25
+4
sandarita пишет:
У вас откуда эта информация, вы сами так решили?
Ну вообще-то на али прикрепление скринов считается доказательством своих требований, таки там так и написано "Доказательства". То, что вы решили "что скрины можно отредактировать и потому не нужны" - так это ваша позиция, а не позиция Али .
sandarita пишет:
У меня на протяжении 5 лет 100% споров решали без скринов.
Везло. А так, да как хотите, не прикрепляйте, хозяин-барин
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:39
-1
Доказательства необходимы, если пришёл не тот товар или бракованный товар, это можно подтвердить только фото или видео.
lena 2006 03 пишет:
Везло
Т.е., это чисто ваши предположения, такие же, как мои, я правильно понимаю?
Я думаю, все же должна быть система, а не как бог на душу положит.
lena 2006 03
6 апреля в 16:46
+3
sandarita пишет:
Т.е., это чисто ваши предположения
Ага, как не прочту проблемы с али, так обязательно "я всегда так делала и ничо", а как пишешь, что не надо так делать и объясняешь почему, так это "мои догадки" .
sandarita пишет:
Я думаю, все же должна быть система, а не как бог на душу положит.
Да, и она есть - откройте спор, и заполните все графы(!!!) - вот система. То, что вы при открытии спора, пропускаете привязку скринов т.е. "доказательства" - вот это и есть
sandarita пишет:
как бог на душу положит.

Не понимаю, о чем спор, вы с таким пылом бы с али бодались
sandarita (автор поста)
6 апреля в 17:07
0
Я не спорю, просто было любопытно, откуда сведения, из компетентного источника или сами так решили.
сурабхи
6 апреля в 16:16
+1
В ответ на комментарий lena 2006 03
sandarita пишет:
Хотите сказать, что споры решают в выборочном порядке?
sandarita пишет:
Да и что особо дают эти скрины, на них можно изобразить что угодно, если уж на то пошло, и информация никак не проверяется
Нет, если вы приложите скрины, то уж поверят они вам или проверят ваши скрины - знает только китаец))) а если не приложите - вам типа лень, так и китайцу тем более, думаете полезет он проверять, если вы не выложили? Нет, а раз нет, то и суда нет))). Он не обязан лезть за вас куда-то. Споры решают на основании скринов...

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна. У них там этих споров каждый день открывается целая куча и разбираются только если уже все доказательства предоставлены
lena 2006 03
6 апреля в 16:26
0
Вот это и пытаюсь объяснить))).
lies
6 апреля в 10:52
0
У меня тоже было несколько негативных ситуаций с Али. Товар каждый раз приходит на разных почтовых операторов, я замахалась бегать искать отделения, один раз перепутали отделение Новой почты, пока нашла как заказать доставку на нужное. После последней неудачной покупки перестала у Али заказывать. На Joom таких проблем нет, все всегда приходит на одно и то же отделение, если брак, возвращают деньги.
Оля Ганеш
6 апреля в 11:41
0
Говорят надо опубликовывать негативный отзыв под 4, 5 звездами
sandarita (автор поста)
6 апреля в 11:51
+1
Я так делаю, если мне что-то не очень понравилось. С другой стороны, эти 4 или 5 звёзд увеличивают рейтинг продавца, чего в данном случае совсем не хотелось бы.
сурабхи
6 апреля в 14:10
0
В ответ на комментарий Оля Ганеш
Говорят надо опубликовывать негативный отзыв под 4, 5 звездами

↑   Перейти к этому комментарию
Обычно у продавцов много отзывов 4 и 5 звёзд, поэтому обычно их и не смотрят, а вот еденички смотрят сразу
Natalochka_V
6 апреля в 13:16
0
Установите себе Aliradar.
У вашего продавца плохой рейтинг

sandarita (автор поста)
6 апреля в 13:56
0
Последовала вашему совету, вот что у меня получилось на моего продавца:

У вас там вроде название магазина не стоит.
Похоже, этим приложением тоже не убережешься, вот тебе и надежность "выше среднего".
Natalochka_V
6 апреля в 15:10
0
Странно, у меня так показывает




В один файл не влезло
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:21
0
Я не это заказывала, моя ссылка на магазин, а не на конкретный товар, такой я там даже не видела. Но магазин тот же. На разные товары разный рейтинг продавца?
Natalochka_V
6 апреля в 18:29
0
Это рейтинг магазина. Предыдущий скрин был на маски.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 19:03
0
Вот, нашла эту футболку с котом, у меня продавец опять надежный. Разница в том, что я смотрю в приложении на телефоне, а вы в компе, видимо.
Или это потому, что вы из другой страны?
Natalochka_V
6 апреля в 22:37
0
непонятно...
mamadrakoshki-2020
6 апреля в 19:05
0
В ответ на комментарий sandarita
Последовала вашему совету, вот что у меня получилось на моего продавца:

У вас там вроде название магазина не стоит.
Похоже, этим приложением тоже не убережешься, вот тебе и надежность "выше среднего".

↑   Перейти к этому комментарию
Это разве надежность? Я ниже 97 никогда не связывалась, мне все время казалось, что 96 - это уже ужасно ненадежно
sandarita (автор поста)
6 апреля в 19:45
0
Это вы про то, что показывает Aliradar?
mamadrakoshki-2020
6 апреля в 19:48
0
Нет, про 91% положительных отзывов. Этот процент мне тоже всегда казался низковатым.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 20:17
0
А мы про рейтинг на Aliradar.
mamadrakoshki-2020
6 апреля в 20:30
0
Я вижу. Только на этом же скрине у вас и рейтинг продавца по отзывам. Я про него.
Jelenka-2017
6 апреля в 13:20
+1
Деньги всегда возвращают, полностью прикладываю доказательства. А вообще читаю перед заказом отзывы о продавце.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 13:32
+1
Под заказом отзывы хорошие (понятно, если плохие не публикуют). В вопросах и ответах несколько человек написали про такую же ситуацию, как у меня, но это, в основном, в последнее время, уже после того, как я сделала заказ.
Jelenka-2017
6 апреля в 14:46
0
Ну бывает в складе ошибаются. Мне 2 месяца назад отправили совсем другой заказ. Продавцу написала, извенился, предложил открыть спор, открыла, но за ту линейку оплатила, хорошая.
Я правда рукодельное беру, да для мужиков железо(это дорого и трек до дома).
Но всегда в таких случаях прикрепляю все, и треки и фото.
И если заказ приходит после возврата даже через 2 месяца(обычно так с бесплатной доставкой),сообщаю продавцу и плачу. Правда если цена изменилась, заказ делаю только на ту сумму, что платила раньше или чуть ниже.
У них зарплаты маленькие, и они тоже кушать хотят и не виноваты в работе почты,отправляют то во время из магазина...
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:26
+1
Jelenka-2017 пишет:
И если заказ приходит после возврата даже через 2 месяца(обычно так с бесплатной доставкой),сообщаю продавцу и плачу.
Я тоже всегда так делаю. Раньше, чтобы спор не открывать, а потом не заморачиваться с пересылкой средств, старалась попросить у продавца продлить срок защиты. Сейчас смотрю, нет уже этой кнопочки.
Jelenka-2017
6 апреля в 16:45
0
. Я в сообщении прошу продлить, продлят на максимум, но иногда даже после продления неизвестно где болтается посылка. Тогда требую возврат. Обычно в Норвегии мои посылки зависают на долго, а на емайл уведомление получаю-прибыло в страну назначения .
Кстати вспомнила, как то раз шла через Волгоград. Был трек-Китай, Нидерланды, Прага, Волгоград и все, попросила продлить и к концу получила))). Следы запутывают
Larisa1000
6 апреля в 13:22
0
Заказываем на Али разные вещи. Пока не случалось, чтобы послали на другой адрес. Открывала споры удачно. Муж заказывает разную мелочёвку. Кажется, один раз товар ему не пришёл, и деньги не вернули. Это его надо спросить, что было.
natocnkakom
6 апреля в 13:59
0
Не покупать у продавцов с сомнительным рейтингом - я так себе маечки купила. Нет, товар пришел, но качество... И не придерешься ибо на внешний вид все ОК. Больше там покупать не буду и отзыв сразу же оставила.
Внимательно читать отзывы, смотреть рейтинг. Если у продавца маленький рейтинг, не стоит рисковать.
По поводу споров. Пропадал у нас заказ, сначала все ОК, потом пропал "с радаров", открыли спор - деньги вернули. Последний раз дочке пришла лампа для сушки гель-лака, так она плохо сушила. Т.е. работала, но плохо работала. Старшая деть подключила младшую и они составили нормальную претензию на английском с фото и видео. Деньги вернули.
Svetlykis
6 апреля в 14:46
0
Подскажите а кто-то на шайн что-то заказывал? В инсте картинки вещей оригинальные, не обычные. Но боюсь придет тряпка малопохожая на картинку)
sandarita (автор поста)
6 апреля в 15:26
0
шайн
А что это?
nadin1972
6 апреля в 15:31
0
Shine
Типа Али
nadin1972
6 апреля в 15:33
0
В ответ на комментарий Svetlykis
Подскажите а кто-то на шайн что-то заказывал? В инсте картинки вещей оригинальные, не обычные. Но боюсь придет тряпка малопохожая на картинку)

↑   Перейти к этому комментарию
Дети заказывали. Ну как бы сказать,, оригинадьно -да, носибельно- почти- да.
Джинсы, футболки нормально, но на один сезон. Молодняк все равно больше одного сезона тряпки не носит, так что пойдёт.
Куртки, обувь, не покупала
Svetlykis
6 апреля в 16:47
0
Спасибо за информацию)
Я уже не молодняк, почти 40) поэтому не буду рисковать
nadin1972
6 апреля в 17:15
0
Мои собираются к лету опять заказывать, я попробую для себя что нибудь заказать. Мне 50, размер хл, будем поглядеть. Расскажу потом
MonteLu
6 апреля в 15:04
0
У меня трек ещё ни разу не путали, но неотслеживаемых посылок было очень много. Всегда волновалась: придёт-не придёт.
Незадолго до пандемии получилось так, что посылки вообще перестали приходить. Наверное, заказов 6-7 таких было. Деньги продавцы возвращали всегда, но я перестала что-либо заказывать.
Перед этим НГ соблазнилась-таки на ёлочные украшения. Из десятка заказов приехала половина. Деньги опять же вернули, но я решила снова на Али не ходить, ну его
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:40
0
MonteLu пишет:
ёлочные украшения
как-то не разу не заказывала, даже не обращаля внимания, что там бывает что-то подобное, кроме гирлянд.
MonteLu
6 апреля в 21:21
0
Там были такие красивые ангелочки-девушки Четыре разных заказывала, ни одна не приехала.
Nikkita
6 апреля в 16:14
0
Что ещё делают:объединяют посылки, то есть в одной должно быть два товара, открываю - там один, пишу письмо, что делать? Нет ответа. Заказ не подтвердила, открыла спор. Их ответ, что посылка получена и деньги не вернули. Теперь если и заказываю - все снимаю на видео. Стало больше обмана, не ведусь на просьбу продавца отменить спор-обманывают!!!
sandarita (автор поста)
6 апреля в 16:42
0
Да, посылки теперь постоянно объединяют. И что теперь, каждую распаковку на видео снимать?
Elvira89
6 апреля в 16:35
0
Про Россию все понятно, Она огромная. Я заказывала на Италию летнее платье. В город Римини. Посылки обычно идут через таможню Милана. Трек отслеживала. Посылка прошла таможню и ушла на почту Милана, оттуда до нас обычно 3-4 дня доставки. Жду. Прошла пара дней, смотрю отметка "Посылка доставлена". Кому? Куда? Бегом на почту с треком. Они открыли комп, и доставлено по адресу в Милане. Видимо, там тоже есть такая же улица. (Улица Строителей, дом 25, как в С легким паром) Просила их звонить в то отделение, забрать посылку. Отказали. Так что везде почта одинаковая. Продавец не спорил, вернул деньги.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 17:10
0
В моём случае почта ни при чём.
DixiMari
6 апреля в 16:44
0
Мне вместо проводов прислали накладку на камеру телефона дорогого, хотя на пакете написано Кабель . Я спор выиграла. Продавец отказывался общаться до спора. С помощью фотографий я спор выиграла. Адреса не путали ни разу.
Мама-жена
6 апреля в 16:47
0
Али испортился. Муж часто заказывает по работе, теперь такая фишка: высылают товар потом приходит уведомление через некоторое время оплатить пошлину, иначе товар обратно уедет.
Муж не оплатил. Почитал, пишут, что люди платят, но товар не всегда приходит.
Али стал вставать на сторону китайцев чаще. Много россияне обманывали Али. Устали.
sandarita (автор поста)
6 апреля в 17:15
0
Это у нас с 2020 г. ввели пошлины с посылок начиная с 200 евро, китайцы тут ни при чём.
Мама-жена
6 апреля в 21:51
0
Сумма до 200 у него. Но, да, это не Али сейчас выяснила. Это Пятерочка требовала (

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook