Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Некачественный кухонный диспенсер для жидкого мыла (магазин Demiawaking Store)

Мне лет 10 служил верой и правдой немного другой диспенсер, но у него от старости корпус пошёл мелкими трещинами, и хотя он ещё не протекает, тем ни менее вызывал опасения. И я озадачилась поиском нового, а так как локдаун, то стала искать на али. Нашла интересный диспенсер, купилась на положительные отзывы под товаром, но...
затея хорошая, а исполнение хуже не придумаешь...
https://aliexpress.ru/item/1005001794265493.html
Стоимость 10,99 евро, доставка была бесплатной.


затея хорошая


схема сборки



а исполнение хуже не придумаешь...
пластик разводами как неоднородный и расслаивающийся;
масса артефактов от литья и разнообразных неровностей;
но самая большая проблема это несовпадение размеров ёмкостей и крышек





Тёмносерый пластик это ёмкость для мыла, а бежевый это крышка - невозможно вставить крышку шириной 9,1 в ёмкость шириной 8,7



Единственным плюсом была доставка, посылка прибыла ко мне уже через 5 дней после оплаты, мне даже пришлось ждать ещё неделю чтобы открыть спор.

Разумеется никаких компромиссов быть просто не могло и я открыла спор.

Мне очень понравился ответ продавца в процессе спора

Чтобы было понятно, продавец мне предложил обрезать все артефакты.

Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.

Тогда продавец поставил условие что готов полностью возместить стоимость, если я за своё счёт верну товар, но увы, стоимость доставки товара назад продавцу в 2 раза дороже стоимости этого диспенсера, я отклонила это предложение, после чего вмешался Али, было принято решение о частичном возврате...


Жаль, что не вся сумма, но лучше чем совсем ничего.
Кстати, это за несколько лет второй случай, в первом мне даже не пришлось возбуждать спор - по сообщения продавцу с фото получила возврат с просьбой не публиковать отзыв.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Некачественный кухонный диспенсер для жидкого мыла (магазин Demiawaking Store)
  Мне лет 10 служил верой и правдой немного другой диспенсер, но у него от старости корпус пошёл мелкими трещинами, и хотя он ещё не протекает, тем ни менее вызывал опасения. И я озадачилась поиском нового, а так как локдаун, то стала искать на али. Нашла интересный диспенсер, купилась на положительные отзывы под товаром, но...
затея хорошая, а исполнение хуже не придумаешь... Читать полностью
 

Комментарии

Манюня Хнуш
30 марта 2021 года
+1
Как я понимаю заказывая на Али всегда немного лотерея.
Нас сегодня Амазон удивил. Заказали ребёнку игрушку, сегодня должны были доставить и вдруг в статусе "Вы отказались от товара, вам будут возвращены деньги". А мы не отказывались, нам ничего не доставляли.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Манюня Хнуш пишет:
Али всегда немного лотерея
Мне кажется любая дистанционка, если товар ранее не приобретался и неизвестен, это лотерея.

Манюня Хнуш пишет:
вдруг в статусе "Вы отказались от товара, вам будут возвращены деньги"
У меня было что-то похожее, и главное непонятно почему... А самое забавное, что я заказывала для подруги товар который ранее приобрела себе, решили что закажу повторно, а по приезду в Москву отдам. Но не случилось... Мы предположили тогда что продавец не учёл свой сток и возможно заказов оказалось больше чем товара.
Манюня Хнуш
31 марта 2021 года
0
Всё таки когда берёшь товары известных фирм качество должно быть гарантировано.
omini_omini пишет:
Мы предположили тогда что продавец не учёл свой сток и возможно заказов оказалось больше чем товара.
Мы думаем, что скорее всего на складе ошиблись и не ту этикетку на посылку прилепили.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Всякое возможно
TorySpelling
31 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий Манюня Хнуш
Как я понимаю заказывая на Али всегда немного лотерея.
Нас сегодня Амазон удивил. Заказали ребёнку игрушку, сегодня должны были доставить и вдруг в статусе "Вы отказались от товара, вам будут возвращены деньги". А мы не отказывались, нам ничего не доставляли.

↑   Перейти к этому комментарию
Видимо, сегодня какой-то сбой. Тоже пыталась два раза заказать и на этапе оплаты выскакивало сообщение "Ваш заказ отменен".
Манюня Хнуш
31 марта 2021 года
0
Мы-то не сегодня заказывали, а несколько дней назад. Нам вчера одну часть заказа доставили, а вторую, тоже с Амазона - нет.
lies
31 марта 2021 года
0
После подобной ситуации я отказалась от алиекспресса. С Joom никаких проблем не было ни разу. Если товар не качественный, то возвращают деньги. Если небольшой дефект, часть суммы.
mamadrakoshki-2020
31 марта 2021 года
+4
Ни разу не было проблем с алиэкспрессом. Обычно товар качественный, если тщательно выбирать продавца. И пару раз был полный возврат за косяк продавца, потому что товар с дефектом, даже небольшим, нафиг не нужен ни со скидкой, ни с придачей.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
mamadrakoshki-2020 пишет:
товар с дефектом, даже небольшим, нафиг не нужен ни со скидкой, ни с придачей
совершенно согласна и потому я отказалась заниматься DIY.
Может отойду от разочарования этого и посмотрю что с ним можно сделать...
mamadrakoshki-2020
31 марта 2021 года
+3
Что нибудь наверняка можно )
Меня такой поход вообще бесит. Нам когда кухню делали, слегка накосячили со столешницей. Я им тыкаю, а мастер - ну давайте я вам 8 тысяч скину. И что? Я восемь тысяч за восемь секунд потрачу, а косячная столешница со мной так и останется? Нет, благодарю, переделываем. Обиделся, но переделал
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
mamadrakoshki-2020 пишет:
косячная столешница со мной так и останется? Нет, благодарю, переделываем. Обиделся, но переделал
mamadrakoshki-2020
31 марта 2021 года
0
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий lies
После подобной ситуации я отказалась от алиекспресса. С Joom никаких проблем не было ни разу. Если товар не качественный, то возвращают деньги. Если небольшой дефект, часть суммы.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня за последние лет кажется 5 второй случай, обычно всё соответствует.
Даже некоторые виды обуви, а тапко-носки спортивный вообще класс, уже пару лет пользуюсь, сильно довольна.
Джум работает по европейской нормативной системе, потому закономерно. Но Джум намного дороже.
helen scient
31 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий lies
После подобной ситуации я отказалась от алиекспресса. С Joom никаких проблем не было ни разу. Если товар не качественный, то возвращают деньги. Если небольшой дефект, часть суммы.

↑   Перейти к этому комментарию
А у меня с Joom вообще непонятная история вышла... Сделала я заказ, отслеживаю посылки (продавцы разные - посылок несколько) до таможни дошли нормально, потом почему-то оказались в каком-то из сибирских городов (не помню, было это лет 5 назад) и.... исчезли.... Время проходит, приходит уведомление с просьбой подтвердить получение - естественно, пишу, что ничего не получила, прикрепляю скрин что заказ "не найден" . Мне возвращают деньги, а через месяца два одна из посылок оказывается у меня в почтовом ящике
lies
1 апреля 2021 года
0
если не получили за определенный период то если пришла потом, это подарок
helen scient
1 апреля 2021 года
0
Да, это я поняла
Oksana4ka
31 марта 2021 года
+2
Мне кажется сейчас столько онлайн магазинов с получением товаров около дома и беспроблемными возвратами, что заказывать кота в мешке на али, да еще и терять деньги на некачественном товаре не стоит
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Oksana4ka пишет:
Мне кажется
Да, мне тоже так показалось, но я не нашла удобный деспенсер в наших.
tarmok
1 апреля 2021 года
0
В ответ на комментарий Oksana4ka
Мне кажется сейчас столько онлайн магазинов с получением товаров около дома и беспроблемными возвратами, что заказывать кота в мешке на али, да еще и терять деньги на некачественном товаре не стоит

↑   Перейти к этому комментарию
В таких магазинах может оказаться, что товар на сайте есть, а в наличии нет и не будет.
lena 2006 03
31 марта 2021 года
+10
omini_omini пишет:
Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.
В качестве совета : никогда ТАК не пишите китайцам))), не спорьте в стиле "не буду так делать" , и они реально считают что это грубо, а при вынесении решения Али человеческий фактор никто не отменял. Надо так: Дорогой друг , я сделала так как вы советовали, но к моему большому сожалению , ничего не получилось и не вставилось, фото прилагаю (причем не обязательно делать так, как он просит, подрезать и подтачивать, просто сфоткать с другой стороны ). Диспенсером пользоваться невозможно, была бы очень благодарна возврату средств. У меня никогда не было частичных возвратов, вся хитрость в невероятной любезности, побольше масла и елея, и в то же время надо гнуть свое....
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
lena 2006 03 пишет:
никогда ТАК не пишите китайцам
Спасибо за совет! Хотя я не думаю, что воспользуюсь им, по ряду причин:
во-первых потому что покупатель всегда прав, и в Китае в том числе;
во-вторых у меня совершенно другой опыт по поставкам и закупкам у китайцев (моя компания заказывает им высокоточное оборудование) и у нас отношения именно в таком ключе "покупатель всегда прав". Т.е. если мы заказываем и получаем образец, у которого требуется исправить что-то -- мы даём список исправлений и китайцы никогда не дискутируют, они просто исправляют. В том числе был случай, когда пришлось забраковать целую партию оборудования и они не только поставили нам вторую с исправлением заводского брака, но ещё и полностью взяли на себя все хлопоты по возврату некондиции. Разумеется, диалог всегда строится в уважительной манере.

Признаться, я впервые столкнулась с такой реакцией продавца. Я вообще никогда не тороплюсь открывать споры и стараюсь решить вопрос тет-а-тет. Как только я получила товар, я сразу же написала продавцу, изложила всё в деталях, сделала не менее 20 фотографий всех дефектов (в посте всего 6 из них), сняла видео, на котором видно, что вставить крышку невозможно. После всех изложенных мною фактов продавец мне больше ничего не отвечал до того момента пока у меня не появилась возможность открыть спор. В процессе диспута он несколько раз взывал к моему пониманию, о том что я должна самостоятельно доработать товар, на первые два замечания я ответила что как женщина я не обладаю необходимыми инструментами и навыками, а потом уже что я не покупала "сделай сам".

Как я описала в посте, у меня лишь однажды был спорный момент и он был решён тет-а-тет, продавец признал некондицию, извинился и вернул деньги, я в свою очередь не стала оставлять негативный отзыв - такой была наша договорённость.

lena 2006 03 пишет:
У меня никогда не было частичных возвратов
А у меня впервые за последние 5 лет случилась необходимость диспута в принципе.
Кстати, чем мне всегда нравился ибей это возможность эскалации диспута, которая позволяет апеллировать относительно первичного решения, и в частности ибей весьма разумно признаёт, что отправка товара продавцу, иногда дороже товара, и либо продавец должен нести эти расходы, либо компенсация за полностью бесполезный товар не должна обуславливаться возвратом (у продавцов в отличии от покупаетелей есть договора с почтовыми службами дающие ценовое преимущество на услуги).
cafeo
31 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
omini_omini пишет:
Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.
В качестве совета : никогда ТАК не пишите китайцам))), не спорьте в стиле "не буду так делать" , и они реально считают что это грубо, а при вынесении решения Али человеческий фактор никто не отменял. Надо так: Дорогой друг , я сделала так как вы советовали, но к моему большому сожалению , ничего не получилось и не вставилось, фото прилагаю (причем не обязательно делать так, как он просит, подрезать и подтачивать, просто сфоткать с другой стороны ). Диспенсером пользоваться невозможно, была бы очень благодарна возврату средств. У меня никогда не было частичных возвратов, вся хитрость в невероятной любезности, побольше масла и елея, и в то же время надо гнуть свое....

↑   Перейти к этому комментарию
lena 2006 03 пишет:
Дорогой друг , я сделала так как вы советовали, но к моему большому сожалению , ничего не получилось
если китаец хитропопый, то на это прекрасно отвечает, что при "доработке рашпилем" вы всё и испортили
это всё равно, что принести в ремонт по гарантии прибор, в котором вы уже попытались самостоятельно поковыряться по советам.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
cafeo пишет:
всё равно, что принести в ремонт по гарантии прибор, в котором вы уже попытались самостоятельно поковыряться по советам
tarmok
1 апреля 2021 года
+1
В ответ на комментарий lena 2006 03
omini_omini пишет:
Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.
В качестве совета : никогда ТАК не пишите китайцам))), не спорьте в стиле "не буду так делать" , и они реально считают что это грубо, а при вынесении решения Али человеческий фактор никто не отменял. Надо так: Дорогой друг , я сделала так как вы советовали, но к моему большому сожалению , ничего не получилось и не вставилось, фото прилагаю (причем не обязательно делать так, как он просит, подрезать и подтачивать, просто сфоткать с другой стороны ). Диспенсером пользоваться невозможно, была бы очень благодарна возврату средств. У меня никогда не было частичных возвратов, вся хитрость в невероятной любезности, побольше масла и елея, и в то же время надо гнуть свое....

↑   Перейти к этому комментарию
в стиле "не буду так делать"
- написала... В результате вернули деньги полностью.
Но тоже читала про масло и елей, поэтому ругалась очень вежливо
сурабхи
31 марта 2021 года
0
Я очень много заказываю с алиэкспресс для рукоделия и бижутерии для продажи. Самые хорошие случаи, когда что-то прислали не полностью, например заказала три нитки жемчуга, прислали 2, то это всегда полный возврат, но самые плохие случаи когда прислали с поломкой или несоответствие по цвету и т.д. то это всегда частичный только возврат. Сейчас алиэкспресс ужесточил и почти всегда в таких случаях они пишут, что типа верните и тогда вам вернут полностью деньги). Мне тут прислали подставку для серег и продавец её вообще не упаковал, а положил сразу в тоненький пакет без пупырки . Понятно почему мне прислали только осколки. И даже тогда алиэкспресс мне предложил только частичный возврат, но продавец совестливый оказался и решил возместить мне полностью.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Я тоже много заказываю. У меня есть одна "реликвия", которая раньше стояла под стеклянным колпаком, но кот разбил колпак, к счастью ни кот, ни реликвия не пострадали совсем.
Заказала пластиковую витрину на Али (по сути прямоугольный прозрачный колпак), тоже пришла лишь в тонком пакете, но ни трещинки, ни царапинки, прям не знаю даже как так она в целости дошла, кстати тоже очень быстро доставили.

Сочувствую, что Вам сделали неполный возврат
Crescent
31 марта 2021 года
0
В ответ на комментарий сурабхи
Я очень много заказываю с алиэкспресс для рукоделия и бижутерии для продажи. Самые хорошие случаи, когда что-то прислали не полностью, например заказала три нитки жемчуга, прислали 2, то это всегда полный возврат, но самые плохие случаи когда прислали с поломкой или несоответствие по цвету и т.д. то это всегда частичный только возврат. Сейчас алиэкспресс ужесточил и почти всегда в таких случаях они пишут, что типа верните и тогда вам вернут полностью деньги). Мне тут прислали подставку для серег и продавец её вообще не упаковал, а положил сразу в тоненький пакет без пупырки . Понятно почему мне прислали только осколки. И даже тогда алиэкспресс мне предложил только частичный возврат, но продавец совестливый оказался и решил возместить мне полностью.

↑   Перейти к этому комментарию
сурабхи пишет:
например заказала три нитки жемчуга, прислали 2, то это всегда полный возврат,
С чего бы это? И я никогда не запрашиваю полный возврат. Мне хватает возврата за конкретную не полученную вещь.
Было, однажды. продавец выслал недостающий товар и как то сам оформил защиту товара.
сурабхи
31 марта 2021 года
0
С того. Полный возврат за ту нитку которую не прислали.
Crescent
31 марта 2021 года
0
сурабхи пишет:
за ту нитку которую не прислали
за часть заказа полный возврат.
сурабхи
31 марта 2021 года
0
Полный возврат средств за данную позицию
Inkari
31 марта 2021 года
0
А покажите фото предыдущего диспенсера, пожалуйста, если вас не затруднит, или из интернета похожий.
Как раз ищу что-то. Такой, как у вас в посте, покупали года три назад, отличный был, хотела такой же взять, а тут вон как качество испортилось.
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Inkari пишет:
покажите фото предыдущего диспенсера
Пока мой старенький, новый то собрать не удаётся


Inkari пишет:
Такой, как у вас в посте, покупали года три назад, отличный был, хотела такой же взять, а тут вон как качество испортилось.
Вообще идея очень понравилась всем, и то что мыло можно отжать одной рукой, и то что можно тряпочку повесить (я обычно на кран вешаю чтобы она быстрее просыхала), и обидно было так разочароваться
Некоторые товары у нас попадаются в наших промтоварных, я пока не видела подобный, но поищу, может у местных есть который нормально собирается.
Inkari
31 марта 2021 года
0
Я такие, как у меня, на рынке у нас видела, так что, если вы присмотритесь, то найдете что-то похожее. Спасибо за фото, ваш диспенсер хорош тем, что мало места занимает, отлично для маленьких кухонь.
omini_omini (автор поста)
1 апреля 2021 года
0
Да он компактный и кормашек для губки есть
lies
1 апреля 2021 года
0
В ответ на комментарий omini_omini
Inkari пишет:
покажите фото предыдущего диспенсера
Пока мой старенький, новый то собрать не удаётся


Inkari пишет:
Такой, как у вас в посте, покупали года три назад, отличный был, хотела такой же взять, а тут вон как качество испортилось.
Вообще идея очень понравилась всем, и то что мыло можно отжать одной рукой, и то что можно тряпочку повесить (я обычно на кран вешаю чтобы она быстрее просыхала), и обидно было так разочароваться
Некоторые товары у нас попадаются в наших промтоварных, я пока не видела подобный, но поищу, может у местных есть который нормально собирается.

↑   Перейти к этому комментарию

на джуме заказала. мне нравится
omini_omini (автор поста)
1 апреля 2021 года
0
Мне такие не очень подходят из-за компоновки на кухне и потому что шкафы низко висят.
А в Москве как раз похожая система, только на рейлинге.
cafeo
31 марта 2021 года
0
hope you can understand - обожаю это
omini_omini (автор поста)
31 марта 2021 года
0
Ага, просто прелесть
Манюня Хнуш
31 марта 2021 года
0
Я сильно не заморачивалась и наливаю моющее средство в дозатор от жидкого мыла Palmolive. Служит он мне верой и правдой уже много лет.
omini_omini (автор поста)
1 апреля 2021 года
0
Не люблю когда губки и тряпочки болтаются без места.
Свой старенький что трещинками пошёл ниже показала.
Манюня Хнуш
1 апреля 2021 года
0
Да, я видела. У меня губка живёт на краю раковины.
omini_omini (автор поста)
1 апреля 2021 года
0
В Москве раковина с крылом, на ней что хочешь оставлять можно, а тут неудобно потому что край раковины узкая полосочка, и столешница, а какой бы герметик хороший ни был, всё же лучше не оставлять на шве что-то влажное надолго.
Манюня Хнуш
1 апреля 2021 года
0
Да, в таком случае нужна подставка
omini_omini (автор поста)
3 апреля 2021 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам