Некачественный кухонный диспенсер для жидкого мыла (магазин Demiawaking Store)
Мне лет 10 служил верой и правдой немного другой диспенсер, но у него от старости корпус пошёл мелкими трещинами, и хотя он ещё не протекает, тем ни менее вызывал опасения. И я озадачилась поиском нового, а так как локдаун, то стала искать на али. Нашла интересный диспенсер, купилась на положительные отзывы под товаром, но...
затея хорошая, а исполнение хуже не придумаешь...
https://aliexpress.ru/item/1005001794265493.html
Стоимость 10,99 евро, доставка была бесплатной.
затея хорошая
схема сборки
а исполнение хуже не придумаешь...
пластик разводами как неоднородный и расслаивающийся;
масса артефактов от литья и разнообразных неровностей;
но самая большая проблема это несовпадение размеров ёмкостей и крышек
Тёмносерый пластик это ёмкость для мыла, а бежевый это крышка - невозможно вставить крышку шириной 9,1 в ёмкость шириной 8,7
Единственным плюсом была доставка, посылка прибыла ко мне уже через 5 дней после оплаты, мне даже пришлось ждать ещё неделю чтобы открыть спор.
Разумеется никаких компромиссов быть просто не могло и я открыла спор.
Мне очень понравился ответ продавца в процессе спора
Чтобы было понятно, продавец мне предложил обрезать все артефакты.
Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.
Тогда продавец поставил условие что готов полностью возместить стоимость, если я за своё счёт верну товар, но увы, стоимость доставки товара назад продавцу в 2 раза дороже стоимости этого диспенсера, я отклонила это предложение, после чего вмешался Али, было принято решение о частичном возврате...
Жаль, что не вся сумма, но лучше чем совсем ничего.
Кстати, это за несколько лет второй случай, в первом мне даже не пришлось возбуждать спор - по сообщения продавцу с фото получила возврат с просьбой не публиковать отзыв.
затея хорошая, а исполнение хуже не придумаешь...
https://aliexpress.ru/item/1005001794265493.html
Стоимость 10,99 евро, доставка была бесплатной.
- Поделиться

затея хорошая
- Поделиться

схема сборки
- Поделиться

а исполнение хуже не придумаешь...
пластик разводами как неоднородный и расслаивающийся;
масса артефактов от литья и разнообразных неровностей;
но самая большая проблема это несовпадение размеров ёмкостей и крышек
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Тёмносерый пластик это ёмкость для мыла, а бежевый это крышка - невозможно вставить крышку шириной 9,1 в ёмкость шириной 8,7
- Поделиться

- Поделиться

Единственным плюсом была доставка, посылка прибыла ко мне уже через 5 дней после оплаты, мне даже пришлось ждать ещё неделю чтобы открыть спор.
Разумеется никаких компромиссов быть просто не могло и я открыла спор.
Мне очень понравился ответ продавца в процессе спора
- Поделиться

Чтобы было понятно, продавец мне предложил обрезать все артефакты.
Я ответила что купила готовый продукт, а не "сделай сам" и дорабатывать я ничего не буду, а в особенности невозможно бОльшее вставить в мЕньшее.
Тогда продавец поставил условие что готов полностью возместить стоимость, если я за своё счёт верну товар, но увы, стоимость доставки товара назад продавцу в 2 раза дороже стоимости этого диспенсера, я отклонила это предложение, после чего вмешался Али, было принято решение о частичном возврате...

Жаль, что не вся сумма, но лучше чем совсем ничего.
Кстати, это за несколько лет второй случай, в первом мне даже не пришлось возбуждать спор - по сообщения продавцу с фото получила возврат с просьбой не публиковать отзыв.
Комментарии
Нас сегодня Амазон удивил. Заказали ребёнку игрушку, сегодня должны были доставить и вдруг в статусе "Вы отказались от товара, вам будут возвращены деньги". А мы не отказывались, нам ничего не доставляли.
У меня было что-то похожее, и главное непонятно почему... А самое забавное, что я заказывала для подруги товар который ранее приобрела себе, решили что закажу повторно, а по приезду в Москву отдам. Но не случилось... Мы предположили тогда что продавец не учёл свой сток и возможно заказов оказалось больше чем товара.
Мы думаем, что скорее всего на складе ошиблись и не ту этикетку на посылку прилепили.
Нас сегодня Амазон удивил. Заказали ребёнку игрушку, сегодня должны были доставить и вдруг в статусе "Вы отказались от товара, вам будут возвращены деньги". А мы не отказывались, нам ничего не доставляли.
↑ Перейти к этому комментарию
Может отойду от разочарования этого и посмотрю что с ним можно сделать...
Меня такой поход вообще бесит. Нам когда кухню делали, слегка накосячили со столешницей. Я им тыкаю, а мастер - ну давайте я вам 8 тысяч скину. И что? Я восемь тысяч за восемь секунд потрачу, а косячная столешница со мной так и останется? Нет, благодарю, переделываем. Обиделся, но переделал
↑ Перейти к этому комментарию
Даже некоторые виды обуви, а тапко-носки спортивный вообще класс, уже пару лет пользуюсь, сильно довольна.
Джум работает по европейской нормативной системе, потому закономерно. Но Джум намного дороже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
во-первых потому что покупатель всегда прав, и в Китае в том числе;
во-вторых у меня совершенно другой опыт по поставкам и закупкам у китайцев (моя компания заказывает им высокоточное оборудование) и у нас отношения именно в таком ключе "покупатель всегда прав". Т.е. если мы заказываем и получаем образец, у которого требуется исправить что-то -- мы даём список исправлений и китайцы никогда не дискутируют, они просто исправляют. В том числе был случай, когда пришлось забраковать целую партию оборудования и они не только поставили нам вторую с исправлением заводского брака, но ещё и полностью взяли на себя все хлопоты по возврату некондиции. Разумеется, диалог всегда строится в уважительной манере.
Признаться, я впервые столкнулась с такой реакцией продавца. Я вообще никогда не тороплюсь открывать споры и стараюсь решить вопрос тет-а-тет. Как только я получила товар, я сразу же написала продавцу, изложила всё в деталях, сделала не менее 20 фотографий всех дефектов (в посте всего 6 из них), сняла видео, на котором видно, что вставить крышку невозможно. После всех изложенных мною фактов продавец мне больше ничего не отвечал до того момента пока у меня не появилась возможность открыть спор. В процессе диспута он несколько раз взывал к моему пониманию, о том что я должна самостоятельно доработать товар, на первые два замечания я ответила что как женщина я не обладаю необходимыми инструментами и навыками, а потом уже что я не покупала "сделай сам".
Как я описала в посте, у меня лишь однажды был спорный момент и он был решён тет-а-тет, продавец признал некондицию, извинился и вернул деньги, я в свою очередь не стала оставлять негативный отзыв - такой была наша договорённость.
А у меня впервые за последние 5 лет случилась необходимость диспута в принципе.
Кстати, чем мне всегда нравился ибей это возможность эскалации диспута, которая позволяет апеллировать относительно первичного решения, и в частности ибей весьма разумно признаёт, что отправка товара продавцу, иногда дороже товара, и либо продавец должен нести эти расходы, либо компенсация за полностью бесполезный товар не должна обуславливаться возвратом (у продавцов в отличии от покупаетелей есть договора с почтовыми службами дающие ценовое преимущество на услуги).
↑ Перейти к этому комментарию
это всё равно, что принести в ремонт по гарантии прибор, в котором вы уже попытались самостоятельно поковыряться по советам.
↑ Перейти к этому комментарию
Но тоже читала про масло и елей, поэтому ругалась очень вежливо
Заказала пластиковую витрину на Али (по сути прямоугольный прозрачный колпак), тоже пришла лишь в тонком пакете, но ни трещинки, ни царапинки, прям не знаю даже как так она в целости дошла, кстати тоже очень быстро доставили.
Сочувствую, что Вам сделали неполный возврат
↑ Перейти к этому комментарию
Было, однажды. продавец выслал недостающий товар и как то сам оформил защиту товара.
Как раз ищу что-то. Такой, как у вас в посте, покупали года три назад, отличный был, хотела такой же взять, а тут вон как качество испортилось.
Вообще идея очень понравилась всем, и то что мыло можно отжать одной рукой, и то что можно тряпочку повесить (я обычно на кран вешаю чтобы она быстрее просыхала), и обидно было так разочароваться
Некоторые товары у нас попадаются в наших промтоварных, я пока не видела подобный, но поищу, может у местных есть который нормально собирается.
Вообще идея очень понравилась всем, и то что мыло можно отжать одной рукой, и то что можно тряпочку повесить (я обычно на кран вешаю чтобы она быстрее просыхала), и обидно было так разочароваться
Некоторые товары у нас попадаются в наших промтоварных, я пока не видела подобный, но поищу, может у местных есть который нормально собирается.
↑ Перейти к этому комментарию
на джуме заказала. мне нравится
А в Москве как раз похожая система, только на рейлинге.
Свой старенький что трещинками пошёл ниже показала.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: