Долго не приходит пряжа из Португалии

Но вот решила купить дорогой и, по отзывам, очень хороший португальский лён. Нашла его только на двух сайтах. Оба португальские. Заказала на одном. Жду. Он, похоже, пешком оттуда идёт.
17- го марта была информация, что он в "международной экспедиции", судя по Гуглу-переводчику. С тех пор никакой информации. В DHL тоже. Времени не так уж много прошло, была бы информация, я бы не дергалась. А так не знаю, что делать.
На русских форумах пишут, что посылки из Китая до полугода ползут. Но здесь в это не хочется верить. Да и не из Китая заказала.
Жду советов от всех, кто сталкивался с подобным! Хочется понять: надо просто успокоиться и ждать, или... даже не знаю что.
PS Паника отменяется! Статус изменился. Сегодня, 24 марта посылка прибыла в Германию. Надеюсь, что и до меня доберется. Всем откликнувшимся большое спасибо!
Всё в порядке! Сегодня 25 пришла пряжа!
Комментарии
Если на Амазоне пока все доходило. Но долго идет если прям с Китая.
Я стараюсь только на немецких сайтах заказывать, чтоб не долгая доставка была, или на амазоне у немецких продавцов. Конечно дороже, но быстрее.
На али экспрессе недавно заказывала в первые, пришел товар раньше положенного срока на неделю.
Кстати на али экспресс было написано было доставлено на таможню полторы недели. А вчера открыла звонок в дверь , открываю лежит моя посылка без предупреждения. Я и не думала что уже в Германии. Только за день до этого смотрела на таможне была.
http://retrosaria.rosapomar.com/
Я бы на сайт писала, на английском. С датами, номером заказа, с ником.
Посылка вроде обычная, не застрахованная, но с треком и под роспись. Поэтому не знаю, не то почта возместила, не то продавец из кунденкуланц вернул деньги. Меня не интересовало. Я не получила товар, но получила возврат. Все было нормально.
↑ Перейти к этому комментарию
Они хотя бы могли бы давать информацию о посылке.
Иногда зарубежные посылки меняют трек на границе (наверное чтобы совпадения избежать) . Про Португалию не подскажу где новый трек искать. Хотя бы по этому стоит с продавцом связаться.
Как-то так
https://www.dhl.de/de/privatkunden/pakete-versenden/weltweit-versenden/land/portugal.html
Я бы на сайт писала, на английском. С датами, номером заказа, с ником.
↑ Перейти к этому комментарию
Быстропоиск выдает Siulas.de, сайт производителя. Там есть и их интернет-магазин. Но я не отвечаю, я не покупала у них.
Я перед НГ заказывала пластинки из Литвы. Они две недели на таможне валялись.
Не могли бы они найти информацию о нынешнем нахождении посылки. По данному мне треку посылка не отслеживается (тут вариантов много, кто-то ошибся в цифре, или этикетка плохо приклеена была).
Перепроверьте свой адрес, как вы его заполнили. На email должно быть, или фактура, или просто информация о заказе.
Это все входит в сервис продаж. А не только: сделал фото,
выложил на сайт, получил деньги, отдал посылку почте.
Ваше сообщение убедит его, что надо писать. Мне говорил:"Жди".
Но если возникли проблемы, он должен посодействовать. Юридически продавец хозяин посылки. Ему и действовать.
Не все продавцы это выполняют. Но для таких случаев есть Trustpilot или подобные ему книги отзывов.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: