Дорогие родители, зачем вы пишете за своих детей конкурсные работы?

Недавно в одном крупном-крупном городе был проведен серьезный-серьезный конкурс исследовательских-разисследовательских работ среди учащихся 1-4 классов. Я входила в число экспертов, оценивающих эти работы. Работ было много, несколько десятков. Уровень разный, от "Боже, какое чудо!" до "Что это было?" Но я не об этом.
90% всех работ написаны за детей взрослыми. Остальные 10% - при основном содействии взрослых.
Уважаемые родители, понятно, что вы хотите для ваших детей только всего самого лучшего. Понятно, что вы очень хотите, чтобы именно ваш ребенок получил высокий балл, ведь эти работы будут портфолио вашего ребенка. Жюри все это прекрасно понимает.
Но, дорогие, это конкурс детских работ! Имейте ввиду, когда вы решаете участвовать в таком конкурсе, что один из пунктов оценки - личное участие автора в работе. И если эксперты видят, что работа написана при минимальном участии ребенка, то высокую оценку такая работа никогда не получит. Эксперты на то и эксперты, что они легко отличают стиль взрослого от стиля ребенка, даже если взрослый писал в детском стиле.
Так что, уважаемые родители, не подставляйте своих детей. Помогайте им, но не пишите за них. Проверьте ошибки, подскажите, как лучше написать, научите проверять информацию и пользоваться словарем. Пусть работа будет не будет сверкать научными терминами, но по ней будет видно, что ребенок не просто скачал информацию из интернета, а пропустил через себя, что он понимает, о чем пишет.
+200 |
![]() |
466 комментариев |
Комментарии
А вот за чужих детей пишу по заказу родителей. Мне лишняя денежка. Ничего, как-то проходят у них эти работы.
У меня у дочери стабильная 4 по русскому именно за исправления. Потому что это "грязь, неаккуратно".
Я так и сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Её начальство за такое по голове не погладит.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас есть не совсем подобные ручки-ими можно только один раз исправить написанное обычной чернильной ручкой (перовой). Такой ручкой замазываешь написаное-его становится не видно и поверху пишешь этой ручкой. Это не возбраняется у нас. Правда, мы не проверяли ни разу на теплозависимость.
Также можно у нас и просто ручкой исправить ошибку-зачеркнуть и сверху написать, например. И оценка за это не снижается. Считается, что ученик САМ нашёл ошибку и сам её исправил. И это правильно, я считаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня у дочери стабильная 4 по русскому именно за исправления. Потому что это "грязь, неаккуратно".
↑ Перейти к этому комментарию
И кому это нужно? Кому нужны эти дебильные проекты после окончания учебы? А умение анализировать и систематизировать информацию она получит в нормальном режиме и по-другому.
У нас они были, только называлось это доклад. И раньше не было интернета, надо было идти в библиотеку. И знаете, мне это очень пригодилось в универе. Всё курсовые и диплом я писала сама!
А тут вынь да положь и фото, и презентацию, еще и руками какую-то чепушень поделай. я лучше денег заработаю за это ненужное зря потраченное время. презентации к слову вообще делать не умею. мне они в жизни еще не понадобились ни разу никогда и нигде. благо пока за 3 класса школы этого и не требовалось еще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
как конус для верхушки скрутить научите или отрезать от пластиковой бутылки верхушку. никто ж не просит реальный макет. пусть делает поделку на свой возраст и не переживает. очень образное мышление развивает. Посмотрит на картинку, увидит какие там фигуры помещаются в ракете, из чего их можно скрутить.
Совершенно не сложное задание.
слава богу, у нас такое не требуют.
Поделка если для школы, уносится в школу. Если просто так, стоит недельку, потом в мусор... Как и мелкие поделки в тот же мусор летят. Я храню только уникальные рисунки. На счёт всего остального для спокойствия детей делаю их фото с поделкой и фото поделки, после этого отпускают ее спокойно. Даже если бы мы искл. Маленькие поделки делали, мне уже их девать бы было некуда с 2х детей за столько лет
↑ Перейти к этому комментарию
Я пишу о своем опыте. Мы вырезали. И да, в первом классе докладов может и не было, не помню, но во втором и третьем классе уже были.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас они были, только называлось это доклад. И раньше не было интернета, надо было идти в библиотеку. И знаете, мне это очень пригодилось в универе. Всё курсовые и диплом я писала сама!
↑ Перейти к этому комментарию
У меня дочь в 1 классе. Уже второй проект сдали. Делала сама. Моя только идея и подсказки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас они были, только называлось это доклад. И раньше не было интернета, надо было идти в библиотеку. И знаете, мне это очень пригодилось в универе. Всё курсовые и диплом я писала сама!
↑ Перейти к этому комментарию
Даже не знаю-смеяться или плакать. Раньше все так делали.
У нас они были, только называлось это доклад. И раньше не было интернета, надо было идти в библиотеку. И знаете, мне это очень пригодилось в универе. Всё курсовые и диплом я писала сама!
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас дети более развитые и к первому классу уже многое умеют.
Ну, не учите. А я учу, потому что хочу, чтобы ребёнок шёл в ногу со временем, а не был динозавром.
в мое время инет у меня появился только на 4 курсе института. и чота динозавром я от этого не стала. работаю на удаленке уже 4 года. развиваюсь удаленно.
Да и о какой нагрузке на глаза вы говорите?
От чтения книг нагрузка на глаза больше, чем от компа.
ваших детей вы можете чему хотите обучать. ваше право. мое право делать так, как Я считаю нужным со своим ребенком.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
если вам принципиально интересно, могу скинуть фото разворота рабочей тетради. где ясно видно, что комп там не используется вообще ни в каком виде. используется только учебник, в котором задания на логику. почему сие названо громко информатикой - мне не ведомо.
так что моя дочь совершенно и абсолютно ничего не теряет без знания компьютера в 3 классе.
Не знаю как у вас, а нашим давались примитивные задания на компьютере выполнить.
в вашей программе школьной, может и есть примитивные задания для компа, я не знаю. в нашей нет. поэтому странно этому вообще удивляться.
↑ Перейти к этому комментарию
что-то как-то в мое время информатика у нас была только с 8 класса. и вроде не дебилами выросли, не? компьютерной грамотности можно в любом возрасте обучиться. придет время, и ее обучу без проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенок весьма самостоятелен, остальные предметы на нужном уровне, сочинения - сама, разные вопросы в школе и не только - сама.
Опять же как насчет поддержать ближнего? Вы своих близких бросаете в сложных ситуациях? Я нет, и дочку учу этому. Или я должна ребенка просто кинуть? Выплывай сама?
Если что ребенок в 5 классе. Скорость чтения хоть и на высоте, но от моей отличается. Опять же я с информацией работаю. И даже я за 10 минут не сделаю. Или вы под словом "проект" понимаете альбомный лист с приклеенными рисунками? Такое я проектом не считаю.
↑ Перейти к этому комментарию
И кому это нужно? Кому нужны эти дебильные проекты после окончания учебы? А умение анализировать и систематизировать информацию она получит в нормальном режиме и по-другому.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот именно, что только один. И в плане моего ребенка он работает не так, как нужно. Минусов куда больше, чем плюсов. Я именно про школьные проекты. Не интересны и не информативны. И тратить драгоценное время на ерунду мне лично жаль.
И кому это нужно? Кому нужны эти дебильные проекты после окончания учебы? А умение анализировать и систематизировать информацию она получит в нормальном режиме и по-другому.
↑ Перейти к этому комментарию
Чиновники от МОН ,дай им волю,и детсадовцев бы мучали "проектами".
Чиновники от МОН ,дай им волю,и детсадовцев бы мучали "проектами".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я, возможно, редчайшая дрянь с точки зрения родителей, но я никогда не оценивала и не оцениваю работу родителей. Да, у меня дети среднего и старшего школьного возраста, мне проще, но от них от всех я требую строго их мысли, которые они смогут мне доказать. Замечательная работа, но выполненная не учеником останется без оценки вообще. Хорошую поставить не могу, плохую не хочу. Но родители все равно в обиде. Они же видите ли старались. Ответ всегда один: "Стараться должен был ребенок". И таки да, я стерва.
Исследовательские работы для 1-4 класса?
Кто это придумал, какие результаты хотел получить?
И мне темы этих работ интересны
↑ Перейти к этому комментарию
А тут молодец учитель! Разбирается и подсказывает, ориентирует детей.
Я понимаю, что как и все люди разные так и учителя тоже разные.
Но ведь хочется, чтобы ребёнку не отбивали вкуса к жизни.
Дочери повезло с первой учительницей, а вот с сыном всё плохо.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И приз получили заслуженно!
Исследовательские работы для 1-4 класса?
Кто это придумал, какие результаты хотел получить?
И мне темы этих работ интересны
↑ Перейти к этому комментарию
Исследовательские работы для 1-4 класса?
Кто это придумал, какие результаты хотел получить?
И мне темы этих работ интересны
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пример еще из моего школьного детства. Сочинение в 8 классе. Памятник воину-освободителю в Берлине. Мы все дружно идем в библиотеку и переписываем высоту постамента, самого памятника и прочее. Наша учительница проверяет, вешает фото памятника на доску и просит написать нас наши чувства, когда мы на него смотрим. Никогда не требовала определенное количество листов. Только свои мысли на тему.
Преезжаю в 9классе в другой город. Учитель, задавая сочинение: Минимум 5 листов. На мое робкое возражение, что моих мыслей на 5 листов не хватит, заявляет, что сочинение - это критическая статья, подтвержденная цитатами.
Я пишу о советской школе, где еще хоть чему-то учили. То, чему учат сейчас, вообще мрак. Какие конкурсные работы? Если детей не научили самостоятельно мыслить? И да - это задача учителя!
К сожалению эти "конкурсы" сильно заформализованы и учителя ,отчасти,принуждают к этому, но перекладывают ответственность на родителей... А уж дальше каждый родитель в меру своей ответственности )
Меня не напрягает, честно говоря. Мне не трудно вложить туда очередную грамоту
периодически учитель говорит, что туда еще доложить надо.
сборник хлама и макулатуры не нужной короче говоря.
Так радуйтесь, весь хлам в классе хранится
так периодически этот хлам на дом выдают)) на лето как правило)))
Мне и в голову такое не придёт. Ребёнок физически и умственно работает, получает медали, дипломы, а тут такое обесценивание.
это я про конкурсы, если что. а не про учебу в целом.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень опасная вещь.И серьезная.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот на учи ру с дочкой с удовольствием все оплимпиады по предметам проходим. ей нравится, все по желанию. по настроению. в то время, когда ЕЙ удобно и хочется.
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы сделать исследовательскую работу, надо научиться исследовать. Чтобы оформить проект, надо уметь составить план, выделить основную мысль, вывод. Да просто напечатать текст, оформить работу или презентацию надо уметь.
Кто из младшеклассников этому обучен? И кто их этому научил?
Кто-то отказывается, как я, кто-то нет.
У меня уже голова кругом от количества конкурсов для детей
Я свою отправляю только на рисовальные и поделки. Что нарисует, сделает, то и несёт.
В крайнем случае, сдавайте то, что сделал ребенок и все. Не захочет учитель отправлять ну и ладно.
Это не обязательные конкурсы и участвовать во всем подряд никакого смысла нет.
Если вдруг будет что-то интересное для ребенка, где он силен, там пусть и участвует как сможет. Можно же до детей донести, что главное не победа, а участие, что делая проект САМОСТОЯТЕЛЬНО он по любому много нового и интересного узнает. Если все делает родитель, а ребенок просто зубрит и потом тарабанит текст никакого толка нет вообще. потому как такое все равно далеко не пройдет и на стадии разработки ребенок тоже ничего не осознал.
ИМХО, пусть плохой проект, но самостоятельный если уж взялись. Родители могут помочь, но именно помочь, а не сделать ЗА. Подсказать где искать информацию, какие-то эксперименты вместе провести, но описать их уже ребенок должен, понимать зачем их проводят ребенок должен. как-то так.
Поспокойнее сами к этому всему относитесь, отдайте ребенку инициативу и выбора и реализации.
---
у вас просто инициативный учитель, который сообщает вам что есть, что проходит, куда можно заявиться(представьте многие жалуются на учителей, когда не сообщают). У нас так же например сообщали несколько раз о математической олимпиаде, но никто не воспринимает это как принуждение, воспринимают как осведомление и напоминание. Заявки до определенного числа принимаются, учителя раза 3 точно оглашают: начало приема, где-нибудь в середине и за день-2 до окончания. Иногда действительно забываем сразу или пропущу инф-ию случайно, помогают напоминалки.
Я за своего ребенка не переживаю.
Исключительно ответила на тему автора, почему всё так.
Кроме добровольных конкурсов, есть и обязательные проекты.
даже если учитель самодур и насел, ребенок раз принесет ей реальную работы без помощи родителей, два и все. проблема решена. Родители сами в эту кабалу впрягаются и детей впрягают.
Автор темы написала совершенно о других проектах, внешкольных, конкурсных. Вот за них не идет никаких оценок, участвовать в них нет никакой необходимости кроме как по собственному желанию.
Там оценочные критерии и требования совершенно иные, чем внутришкольные.
И учить этому должны в школе, а не родители.
Если этого нет, то нет претензий и к родителям, которые решают проблему как могут.
К школьным проектам совершенно иные требования и шкала оценки.
Они на уроках чтения и потом литературы что по вашему делают? внешкольное чтение вам задают? все выполняете... изложения есть по русскому языку? ответы на вопросы после текста... думаю что все это есть, на этом и учатся осознанному чтению и выделению сути.
Если кто-о из детей осваивает медленно эти вещи, то надо доп-но заниматься дома. Это абсолютно нормально. Школа показывает КАК, дает необходимый минимум, далее каждый закрепляет пройденное в нужном ему кол-ве.
Не важно по математике вы автоматизм счета вынуждены отрабатывать экстра или навык осознанного чтения и изложения. Школа же показала КАК, показала. примеры были, были. Далее уже по своему ребенку смотрите надо ли доп-но заниматься или нет.
Я писала всё. Если Вы не хотите вникнуть, что именно Вам пишут, я не вижу смысла продолжать этот диалог.
Автор темы написала совершенно о других проектах, внешкольных, конкурсных. Вот за них не идет никаких оценок, участвовать в них нет никакой необходимости кроме как по собственному желанию.
Там оценочные критерии и требования совершенно иные, чем внутришкольные.
↑ Перейти к этому комментарию
В крайнем случае, сдавайте то, что сделал ребенок и все. Не захочет учитель отправлять ну и ладно.
Это не обязательные конкурсы и участвовать во всем подряд никакого смысла нет.
Если вдруг будет что-то интересное для ребенка, где он силен, там пусть и участвует как сможет. Можно же до детей донести, что главное не победа, а участие, что делая проект САМОСТОЯТЕЛЬНО он по любому много нового и интересного узнает. Если все делает родитель, а ребенок просто зубрит и потом тарабанит текст никакого толка нет вообще. потому как такое все равно далеко не пройдет и на стадии разработки ребенок тоже ничего не осознал.
ИМХО, пусть плохой проект, но самостоятельный если уж взялись. Родители могут помочь, но именно помочь, а не сделать ЗА. Подсказать где искать информацию, какие-то эксперименты вместе провести, но описать их уже ребенок должен, понимать зачем их проводят ребенок должен. как-то так.
Поспокойнее сами к этому всему относитесь, отдайте ребенку инициативу и выбора и реализации.
---
у вас просто инициативный учитель, который сообщает вам что есть, что проходит, куда можно заявиться(представьте многие жалуются на учителей, когда не сообщают). У нас так же например сообщали несколько раз о математической олимпиаде, но никто не воспринимает это как принуждение, воспринимают как осведомление и напоминание. Заявки до определенного числа принимаются, учителя раза 3 точно оглашают: начало приема, где-нибудь в середине и за день-2 до окончания. Иногда действительно забываем сразу или пропущу инф-ию случайно, помогают напоминалки.
↑ Перейти к этому комментарию
Толк-то какой, если ребенок без должных знаний и стремлений окажетсЯ в профильном классе ))
И работы эти не выиграют все равно и никакой мифический престиж не поднимут. О чем вам автор и написала ) далее грамоты за участие такая работа не будет оценена.
Вы хотите, а у ребенка знаний на поверку не хватает выходит, раз он по профилю не в состоянии работу сам сделать и учиться за него приходится вам.
Внешкольные конкурсы не являются обязательными и никто вас заставить там участвовать не может. Обязательны только школьные проекты по предметам с школьными требованиями и школьной оценкой 3-4-5, а не призовыми местами.
Опять же вы говорите, что учителя заставляют ради престижности школы, но при этом если вы откажетесь, то ребенок что, получит плохую отметку и общая успеваемость школы упадет, да ну?
Не пишите за ребенка, не насилуйте не интересными ему конкурсами. Это не принесет пользы, как и профильный класс выбранный не по талантам ребенка, а по вашим талантам. ребенок не сможет там полноценно учиться и это не принесет ему пользы.
Посмотрите, что ребенок любит, чем интересуется САМ. Развивайте эти направления, пусть пишет сначала САМ плохие работы, видит свои ошибки, в следующей работе их учитывает, со временем, может и не станет выигрывать, но научится делать работы грамотно, это ведь важнее намного.
Я в свое время в мат. школе училась. Все кто попадал к нам не по знаниям все равно отсеивались, они не выдерживали нагрузки и спроса доп-го. Это бесполезно.
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала при помощи родителей, потом уже сами.
Или есть такие, которые рождаются с этими навыками?
Чтобы сделать исследовательскую работу, надо научиться исследовать. Чтобы оформить проект, надо уметь составить план, выделить основную мысль, вывод. Да просто напечатать текст, оформить работу или презентацию надо уметь.
Кто из младшеклассников этому обучен? И кто их этому научил?
↑ Перейти к этому комментарию
У кого-то другие мотивы.
Не знаю.
Вижу, что у нашего учителя есть разнарядка, сколько человек от класса надо отправить туда, сколько сюда... Не сама она это придумывает.
А сейчас сказали "ты идёшь" и готовься сам. С родителями, с репетиторами, с кем хочешь.
Видимо, от заинтересованности педагога и школы зависит.
Видимо, от заинтересованности педагога и школы зависит.
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас сказали "ты идёшь" и готовься сам. С родителями, с репетиторами, с кем хочешь.
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас сказали "ты идёшь" и готовься сам. С родителями, с репетиторами, с кем хочешь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Олимпиады это не работа учителей, это в первую очередь желание ребенка по его возм-тям, поддержанное родителями.
но даже если допустить разнарядки, это по сути не учителю нужны олимпиадники, а тому кто выдал ту самую разнарядку )) и даже в таком варианте никогда и никто не потребует 100% участие, все понимают, что даже в профильных классах реальных олимпиадников по пальцам одной руки пересчитать.
опять же если ученик участвует по своим силам, без помощи родителя и у него нет задатков, учитель может хоть на голове стоять, а качественной работы, которую можно кому-то предъявить он не получит.
Родители сами впрягаются по своим мотивам в это все.
а если в целом брать если у ребенка есть реальный талант и знания, то не заставлять насильно, но выяснить причины не желания как минимум стоит и в определенной ситуации можно и помочь это желание заиметь. например если ребенок стесняется или не верит в свои силы, имеет заниженную самооценку и хоронит свои таланты. То с грамотным подходом можно и желание привить и помочь раскрыться и удовольствие получать.
Заставлять же всех подряд смысла нет, ту же математику обычный ребенок процентов на 20 -30 решит дай боже, никакого толка ни учителю, не престижности школы от такой работы нет.
Речь и шла о том что родители выясняют с своим ребенком изначально, почему собственно он не хочет. Потому как далеко не всегда, когда ребенок отказывается, он реально не хочет участвовать, он может совсем других вещей бояться, попутных, а не самой работы. Но иногда складывается ситуация, когда родителям наплевать вообще, а грамотный учитель или тренер ребенку помогает поверить в себя и раскрыться и получать удовольствие от своего таланта. Редко, но и такое бывает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Впрочем у разных мам разные приоритеты ...
Это риторический вопрос? )))
У меня очень богатая фантазия и хорошая библиотека, мне не нужны были темы из школы, чтобы делать исследовательские работы с сыном. И да, мы довольны результатом.
↑ Перейти к этому комментарию
Не мешает, если темы интересны ребёнку, но вот у нас пока ни разу не совпало.
Это риторический вопрос? )))
↑ Перейти к этому комментарию
По школьным темам? Я-не герой.
Это риторический вопрос? )))
↑ Перейти к этому комментарию
Да и на основании этих наград одному из детей вручили почетный задокументированный знак "гордость школы" - нам всем приятно )
Впрочем у разных мам разные приоритеты ...
↑ Перейти к этому комментарию
Но если вы считаете это задание "идиотским", то дискутировать нам нет смысла )
↑ Перейти к этому комментарию
Впрочем у разных мам разные приоритеты ...
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. Тему проекта выбрали сами, участвовать тоже было нашим решением, никто никого не заставлял.
Впрочем у разных мам разные приоритеты ...
↑ Перейти к этому комментарию
А если мама, как я, выпечку вообще не умеет делать??? ну вот не умею я. я бы сразу отказалась от такого проекта. и это не означает, что у меня с ребенком не идет расширение кругозора и нет единения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне 33 года, у меня высшее образование, после нас с мужем этот проект еще дорабатывал учитель, мы сами не потянули
Причём ребёнок отказывается от участия, а ему всё равно дают.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не иронизирую и не подкалываю, я хочу понять: если это обязаловка, то все эти конкурсы входят в школьную программу по предмету и должны как-то оцениваться. Или? как и чем определяется эта "обязаловка"?
У нaс участие в олимпиадах тоже оценивается-дополнительной хорошей оценкой в журнал. Призовое место-1-ца в журнал. Непризовое-2-ка в журнал. НЕучастие вообще никак не оценивается.
У нaс участие в олимпиадах тоже оценивается-дополнительной хорошей оценкой в журнал. Призовое место-1-ца в журнал. Непризовое-2-ка в журнал. НЕучастие вообще никак не оценивается.
↑ Перейти к этому комментарию
"Ваши учителя" я имела ввиду учителей в школе дочери Елены Абрашкиной.
Хотя если это домашнее заданиe ребёнка, то и выполнять его должен ребёнок. Ну поставит учитель за это задание 4-ку или даже 3-ку-и фиг с ней, с ОДНОЙ оценкой-то. В российских школах же не пять-шесть оценок за полугодие, как у нас. Ну не отправит учитель такой проект на конкурс-и что? я всё равно не понимаю этой проблемы "обязаловки".
Вот, чего далеко ходить. К завтрашнему дню дочери задано сделать открытку на тему первоцветы и надо еще придумать слоган.
Что сделала я: подала идею, подготовила картон и цветную бумагу. всё остальное дочь сделала сама. Завтра будет у них в классе выставка и лучшие работы будут отправлены на конкурс. Мы на конкурс не претендуем. Сейчас дочь загорелась еще одну открытку сделать, только в другой технике. Ну, что ж, пусть делает. Я не мешаю.
"Ваши учителя" я имела ввиду учителей в школе дочери Елены Абрашкиной.
Хотя если это домашнее заданиe ребёнка, то и выполнять его должен ребёнок. Ну поставит учитель за это задание 4-ку или даже 3-ку-и фиг с ней, с ОДНОЙ оценкой-то. В российских школах же не пять-шесть оценок за полугодие, как у нас. Ну не отправит учитель такой проект на конкурс-и что? я всё равно не понимаю этой проблемы "обязаловки".
↑ Перейти к этому комментарию
мне на конкурсы вообще ровно, отправят, не отправят.
У нaс участие в олимпиадах тоже оценивается-дополнительной хорошей оценкой в журнал. Призовое место-1-ца в журнал. Непризовое-2-ка в журнал. НЕучастие вообще никак не оценивается.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не иронизирую и не подкалываю, я хочу понять: если это обязаловка, то все эти конкурсы входят в школьную программу по предмету и должны как-то оцениваться. Или? как и чем определяется эта "обязаловка"?
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница регулярно пртсылает в классный чат просьбы поучаствовать в очередном конкурсе, желающие находятся, но не массово.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня обе на конкурсы и олимпиады эти. как вспомню. У младшей 3-ий класс 1-е место по информатике, в школе предмета не было. Английский у старшей 4 класс. А в 6 -ом летом приволокли гусеницу. Иследовательская работа по биологии. Она в трёхлитровой банке скрутилась в куколку, это они наблюдали, а потом , слава Богу, снесли эту банку в школу. Там бабочка, какая то редкая появилась.
Сейчас внук тоже самое!!!! Старшая дочь умеет, всё это прошла и это портфолио появилось, целое дело на ребёнка.
Хотя моя предлагала книги по возрасту, но иностранные авторы: Убить пересмешника или Повелитель мух. Нет, министерство образования утверждает этот список. Зачем. Этого никто не понимает.
Все олимпиады можно скачать из интернета.
Люди в мин. Образования фигнёй страдают, а учителя им дружно хлопают в ответ и бегут делать ерунду.
Те дети, которые не понимают задания просто должны ПРОХОДИТЬ МИМО, это для тех детей, которые понимают.
Цель конкурса выявить особо одаренных детей, а не быть доступным всем и каждому.
Пишите Вы о своем месте проживания. Ну, или как вариант не пишите лично мне.
Почему с каждым годом все популярнее всероссийский диктант по русскому языку, географический диктант и т.д. Потому что -там срез знаний, все ясно и понятно.
я буду писать о том месте, о котором мне захочется.
-
Я вам написала конкретно на вашу фразу о том, что ребенку не позволили выбрать книгу на свой вкус для работы ))) вам самой не смешно? задание исходное дается конкретное на конкурс. Выбрала комиссия эти 2 варианта, значит такие условия и это абсолютно нормально. Не нормально приходить на конкурс с определенным заданием и возмущаться, что на свой выбор нельзя )))
если ребенок не понимает предложенного задания ему просто не стоит участвовать.
Сразу видно, что Вы-мимо кассы. Вы даже не знаете о чем пытаетесь спорить.
Есть понятие проект для учеников 8-9 классов во всех РОССИЙСКИХ школах. Там свободная тема. НО учителю неизвестно как отнесутся к этим авторам проверяющие из районного отдела образования.
Ребенок предложил то, что интересно ей, согласно ее возраста. 10 раз она еще и Булгакова и Достоевского будет штудировать. Больше авторов нет ?
Я сама ходила на матем.олимпиады. Если выбирали из заявленных-приходили на защиту и слушали 2-3 раза повторы, а были учителя, которые давали выбор ученику-и там был полет . И было в разы интереснее.
Перечитайте свой первый комментарий, именно то как вы его написали. и скажите из каких ваших слов там можно сделать вывод о том, что тема на самом деле свободная и ограничения на самом деле ввел учитель, а это не общее конкурсное ограничение )))
в таком варианте можно было идти не от этого учителя, а самостоятельно, с своей книгой. Заявляться не обязательно через школу.
--
На счет. мат. олимпиад не совсем поняла, что именно там у вас слушали? там пишут, решают обычно =)
Ага, вышла девочка, встала у доски и молча давай решать. Или на парте, чтобы никто не узнал-как она этого сделала.
Давайте я сделаю признание-жила я на задворках, училась не тому, училась не так, живу я неправильно. Все. Вы -получаете главный приз. Ура.
Я столько позитива не получала очень давно. Умеете вы рассмешить народ.
Вас почитать на этом сайте-вы специалист во всех областях и волостях.
Пошла я от вас подальше, а то вдруг захочется быть гением во всем.
я их сама писала и не мало в свое время )) ученики нашего класса и параллельных и городские призы брали. Сейчас дети пишут. У сына 4 приза у дочки 3 за началку. никакой болтовни.
я их сама писала и не мало в свое время )) ученики нашего класса и параллельных и городские призы брали. Сейчас дети пишут. У сына 4 приза у дочки 3 за началку. никакой болтовни.
↑ Перейти к этому комментарию
я их сама писала и не мало в свое время )) ученики нашего класса и параллельных и городские призы брали. Сейчас дети пишут. У сына 4 приза у дочки 3 за началку. никакой болтовни.
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Как обычно. Даже не удивлена.
Минусы к деньгам, я не против.
↑ Перейти к этому комментарию
Дети же тоже разные. Есть те, у кого очень хорошо подвешен язык, кто изъясняется сложными предложениями и способен составить связный и толковый рассказ.
К слову, в начальной школе у нас тоже был подобный проект. Дочь делала его на тему роста кристаллов. Мы выращивали их дома, фотографировали процесс, потом все это дочь включала в проект, и сама писала пояснения. Учительница потом благодарила меня за проделанную работу. Я говорю: "А при чем тут я? Дочь сама все сделала". Учительница отвечает: "Ну, конечно-конечно". Мне самой за дочь прямо обидно стало.
↑ Перейти к этому комментарию
Устраиваете профанацию, то и получаете.
Я могу немного покритиковать, если задание выполнено нерационально, как говорится из Запорожья в Киев через Африку. Но я все равно поставлю высокую оценку, если все выполнено правильно. Могу в той же работе написать более компактный метод решения, но оценка снижена не будет.
Просто кроме школьной программы мы пытались дать сыну немного больше. Это не устраивало учителей. Как и то, что он поступил в ВУЗ 15 мая, до всяких ЗНО. Да, мне не нравилась школа и обучение сына. Единственный преподаватель, который поощрял все, что увлекало сына - был учитель химии. Но у нее у самой два мальчика, она отлично различала способности и трудолюбие от поведения.
И непонятно почему такая категоричность. Думали, что списывает? Но ведь всегда можно попросить сделать объяснения и удостовериться, что решение не списано.
И непонятно почему такая категоричность. Думали, что списывает? Но ведь всегда можно попросить сделать объяснения и удостовериться, что решение не списано.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто когда у родителей образование выше, чем у учителя появляются проблемы. Жаль.
У меня сын - физтех (студент), т.к вот в этой среде не принято кичиться своей элитарностью перед другими ... И всех физтехов сначала выучили те самые учителя с педом...
Очень рада, что мы распрощались со школой. Единственное, о чем жалею, что о домашнем обучении я узнала слишком поздно.
А если учитель принижает вклад родителй, то это скорее индивидуальная реакция и учителя и родителя (ей) (развивать это не буду )))
Мои дети учились в двух разных школах. И в первой учитель тоже не могла сдерживать своей неприязни ко мне из-за успехов сына (так к сожалению бывает )
Тогда школу поменяли на ту, где директор потомственный Педагог и коллектив учителей соответствующий. Эта школа не по всем предметам блистала на городском уровне , но там уважали ребенка и его родителей) Учитель математики в старших классах честно сказала сыну : "я не могу тебе дать большего на уроках, поэтому ты можешь на уроке заниматься самостоятельно тем, чем считаешь нужным " О школе самые теплые воспоминания и безмерная благодарность
А вот о превой школе я как и вы думаю, что жаль, что я тогда не знала о семейном образовании ... Да и в адрес одного учителя до сих пор ни слова доброго...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Устраиваете профанацию, то и получаете.
↑ Перейти к этому комментарию
Но бывает так, что детей и родителей просто вынуждают в этом участвовать, потому что учителя тоже не могут просто так послать этих проверяющих С конкурсами.
-
В то что послать не могут, ну как так, ведь далеко не у каждого учителя и не в каждой школе заставляют, почему те учителя могут послать, а эти нет.... ерунда это все.
--
сразу уточню, что мы тут говорим именно о внешкольных конкурсах, олимпиадах и пр., а не о рядовых школьных проектах. Вот первые, совершенно не обязательны, вторые наоборот. Внутренние школьные проекты это такая же работа как и все остальное, вот они должны выполняться и за них идет оценка.... только про них автор ничего и не писала
Те кто может писать сам, но имеет проблемы с официальным оформлением получает помощь от родителей в этом вопросе. О чем я выше уже писала и о чем написала автор. Помочь можно, но не сделать работу за ребенка.
Можно и с опытами помочь, но рез-ты опытов ребенок сам должен осознать и описать в работе.
Не может, отказывайтесь от конкурсов и спите спокойно.
Из шапки, для Вас
далее идут варианты как например помогать, ясно дело автор не перечисляет все все все )) или не ясно? в чем разница ПОМОЩИ или НАПИСАТЬ ЗА вы не понимаете? вам нужно списком привести все все варианты с уточнением?
--
думаю просто пропустили эту фразу автора и по сути вы как раз та мама, которая помогает, а ребенок молодец, все сам делает.
в крайнем случае выдать линейку и маркером 2 см пометить, поставил точку и далее пишет. Это вообще не проблема.
а чтобы ровные строчки, продаются даже специальные разлинееные листы, строчки через обычный лист просвечивают. скрепкой слепил и пиши ровно и красиво.
Далее да, пишет сам, в чем проблема? строчки видно, красную строку отступить нашли как.
аллилуйя
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой оппонент утверждала, что всю работу должны делать только дети, без помощи родителей.
С моей ТЗ сами требования к оформлению глупы, если педагоги хотят видеть работу только ребёнка.
Мой оппонент утверждала, что всю работу должны делать только дети, без помощи родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой оппонент утверждала, что всю работу должны делать только дети, без помощи родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Первый раз нет, наверное не получится. Но вот во второй раз в том же первом классе у некоторых детей это уже замечательно выходит. Если мы говорим о перефекционистах и педантах. А таковые имеются.
--
сразу уточню, что мы тут говорим именно о внешкольных конкурсах, олимпиадах и пр., а не о рядовых школьных проектах. Вот первые, совершенно не обязательны, вторые наоборот. Внутренние школьные проекты это такая же работа как и все остальное, вот они должны выполняться и за них идет оценка.... только про них автор ничего и не писала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Причем да, дети потом еще свою работу должны сжать до 5 минутного выступления и с обязательной презентацией. Презентацию родители приходят и листают. Некоторые учителей просят.
И тоже эти проекты. В первом классе было, вроде, два. Во втором уже 4: по русскому, по математике и окружающему миру два. Тоже надо оформить работу + защита на уроке.
Раньше я думала, что школа должна выравнивать возможности для детей в плане обучения. Сейчас вижу, что разрыв между социальными слоями будет только увеличиваться. У кого родители мотивированы дать образование, помочь, те выучатся, остальные как получится.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: