Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Купи купон и др.: кому халява, а кому "нафиг надо пол топтать"...


Назрел вопрос. Как вы относитесь к очень популярным сейчас сайтам типа Купикупон, Групон, Скупоном и т. д. и т. п., где можно приобрести купон на скидку в различных салонах красоты, фитнесцентрах, массажных салонах, ресторанах, доставках суши и других предприятиях?

Скидки начинаются от 50% и выше.

Лично мое мнение. Вернее их два.

1. Как потребитель, может быть, я бы и воспользовалась, но... ладно не буду распространятся о причинах, но пока не было опыта и желания особого не возникает, хотя, почему бы нет? Дочь покупает постоянно, пользуется. По моему, для студентов и стесненных в средствах - это супер подспорье! Можно посетить хорошие салоны, рестораны и пр.

2. Как поставщики данных услуг (салон красоты), мы с мужем пришли к выводу, что нам это не надо. Представители данных сайтов предлагают (это практически их девиз ) привести мне в салон двести клиентов! Заманчиво? Только на поверхности. А если подумать... Я сама себя спросила: если цена, скажем, на маникюр в салоне1700 р, и для меня это дорого. С предлагаемой скидкой, купив купон, я могу получить данную услугу в этом салоне за 510р (70%скидка по купону). Пойду? Да! А теперь второй вопрос: а пойду ли я в этот же салон, при тех же моих финансовых возможностях, на маникюр за 1700, даже если мне там ооочень понравилось? Ответ: нет! Лучше я куплю такой же купон в другой салон. Я для данного салона буду одноразовым клиентом, не принесшим никакую прибыль. Зачем тогда, как говорится пол топтать? Есть, конечно маленькая вероятность, что у меня есть богатая подруга, которой я порекомендую данный салон, если мне там понравиться... но честно говоря... очень косвенная и сомнительная цепочка... Все таки считаю, что 99% таких клиентов, как я на примере, - одноразовые и "безперспективные" для данного салона.

Поспорьте со мной. Очень интересно, у кого какое мнение на этот вид современного маркетинга. Кто пользовался? Интересно мнение и потребителя и поставщика
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Купи купон и др.: кому халява, а кому "нафиг надо пол топтать"...
Назрел вопрос. Как вы относитесь к очень популярным сейчас сайтам типа Купикупон, Групон, Скупоном и т. д. и т. п., где можно приобрести купон на скидку в различных салонах красоты, фитнесцентрах, массажных салонах, ресторанах, доставках суши и других предприятиях?
Скидки начинаются от 50% и выше.
Лично мое мнение. Вернее их два.
1. Читать полностью
 

Комментарии

Асулита
25 июня 2011 года
0
Я благодаря этим сайтам осуществила свою мечту - сводила ребенка на профессиональную фотосессию. По обычным расценкам меня жаба задушила бы отдавать 2000-2500 за это удовольствие. А так - получила то, что хотела за малые деньги.
Асулита
25 июня 2011 года
+1
Кстати у них в фотостудии реально был такой наплыв клиентуры (многие эти купоны в подарок приобретали). Думаю, что эта акция им была выгодна.К тому же, покупатели этих купонов фактически становятся потенциальными клиентами. Если в будущем я надумаю опять идти на фотосессию, я с вероятностью 95% выберу эту же студию.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
Saitkulova пишет:
реально был такой наплыв клиентуры
Не удивительно
Saitkulova пишет:
Думаю, что эта акция им была выгодна
Слабо верю, но все зависит от % наценки, и % скидки.
Saitkulova пишет:
К тому же, покупатели этих купонов фактически становятся потенциальными клиентами.
Они клиенты, конечно потенциальные, но постоянные ли?
Saitkulova пишет:
я с вероятностью 95% выберу эту же студию.
за 2500?
Асулита
25 июня 2011 года
0
вау пишет:
Слабо верю, но все зависит от % наценки, и % скидки
Думаю, что величина скидки равна как раз величине наценки на данную услугу. Что ни говорите, но стоимость часа работы фотографа с учетом всех его издержек, думаю, очень далека от обозначенной суммы. Тут дело еще и в бренде. В большинстве случаев накрутка включает стоимость имени этого фотографа. А фотостудия, в которую я ходила является не последней в нашем городе. Его фоты во всех местных глянцевых журналах.
Асулита
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий вау
Saitkulova пишет:
реально был такой наплыв клиентуры
Не удивительно
Saitkulova пишет:
Думаю, что эта акция им была выгодна
Слабо верю, но все зависит от % наценки, и % скидки.
Saitkulova пишет:
К тому же, покупатели этих купонов фактически становятся потенциальными клиентами.
Они клиенты, конечно потенциальные, но постоянные ли?
Saitkulova пишет:
я с вероятностью 95% выберу эту же студию.
за 2500?

↑   Перейти к этому комментарию
вау пишет:
Они клиенты, конечно потенциальные, но постоянные ли?
Данная сфера рынка услуг не отличается постоянностью. Но я как уже пользовавшийся их услугами клиент даже если не пойду к ним, порекомендую эту студию своим знакомым.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Асулита
Я благодаря этим сайтам осуществила свою мечту - сводила ребенка на профессиональную фотосессию. По обычным расценкам меня жаба задушила бы отдавать 2000-2500 за это удовольствие. А так - получила то, что хотела за малые деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
Как потребитель, я вас понимаю. Но если бы у вас была профессиональная фотостудия - вы стали бы размещать свою рекламу на данных сайтах? Ведь это по большому счету - благотворительность, а она не по карману держателям малого бизнеса..
Асулита
25 июня 2011 года
+3
Участие в акции - это как раз и есть хороший маркетинговый ход - пиар+ наработка будущей клиентуры. Да это не выгодно сейчас, но это вложение в будущие доходы
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Saitkulova пишет:
Участие в акции - это как раз и есть хороший маркетинговый ход
Участие в акция в принципе - да, согласна. Но скидки 50-70% - это привлечение клиента, заведомо не попадающего в ценовой сегмент данного конкретного предприятия.
Saitkulova пишет:
Да это не выгодно сейчас, но это вложение в будущие доходы
Когда и какие? Как это просчитать? Я сейчас затрачу деньги на электричество, на работу техперсонала, обслуживая данных клиентов, а когда они мне вернут мои затраты? Не известно. Да и вернут ли вообще? Все акции рассчитываются очень тщательно и никто не будет делать их на "Авось вложения окупятся"
anutochka8
25 июня 2011 года
+1
но ведь цену себе в убыток все равно никто не поставит! Вы посчитайте себестоимость маникюра - рублей 100 получится, не больше. ( Кстати унас во многих салонах он именно столько и стоит, подразумеваю, то себестоимость еще меньше). Поэтому даже если клиент заплатит 500р, то все равно будет выгодно.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+2
anutochka8 пишет:
но ведь цену себе в убыток все равно никто не поставит!
Здесь вы "немного заблуждаетесь". Себестоимость маникюра складывается не только из цены лака и амортизации инструментов . Не буду вдаваться в тонкости. Но работа со скидкой 70% - это однозначно работа в убыток, расчет только на то, что клиент вернется. Одна только цифра - на предприятии, где уважают труд своих работников, при таких акциях мастер получает обычную зарплату, а это от 30 до 50% от стоимости услуги Подсчитайте свою прибыль, если бы вы били хозяйкой салона?
anutochka8
25 июня 2011 года
0
так почему тогда во многих салонах цены без скидок намного ниже цен со скидками в таких салонах?
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Ну как почему? Открывая предприятие, вы сразу заявляете себя в определенной ценовой категории. Не может быть при прочих равных условиях одна цена. В более дорогом салоне вы получаете более качественный, а соответственно и более затратный для хозяина, набор услуг и сервис. Начиная от расположения салона (центр города или рабочая окраина), предложенного вам в качестве комплимента чашечки горячего каппучино и заканчивая использованными материалами и уровнем классности мастеров (у каждого мастера своя цена и классный мастер никогда не продаст свои руки задешево). В примерно одинаковых салонах ценовая категория примерно одинаковая.
anutochka8
25 июня 2011 года
+1
вау пишет:
чашечки горячего каппучино
ну это у нас в любом, даже самом дешевом салоне предлагают.
вау пишет:
более затратный для хозяина, набор услуг
согласна, может просто дороже материал покупают. Хотя иногда встречаю, что цены хозяева ставят такие, какие им хочется, а качество при этом оставляет желать лучшего.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
anutochka8 пишет:
ну это у нас в любом, даже самом дешевом салоне предлагают
Опять же тогда вопрос в цене и сорте кофе, в посуде, в которой его принесли, в сахаре и фирменном шоколаде и т.д. и т.п.?
anutochka8 пишет:
Хотя иногда встречаю, что цены хозяева ставят такие, какие им хочется, а качество при этом оставляет желать лучшего.
Каждый предприниматель в праве устанавливать те цены, которые ему хочется, вопрос в том соответствует ли он заявленной цене? А это уже решает покупатель и соответственно либо идет в салон либо нет
Ленчик9
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий вау
Ну как почему? Открывая предприятие, вы сразу заявляете себя в определенной ценовой категории. Не может быть при прочих равных условиях одна цена. В более дорогом салоне вы получаете более качественный, а соответственно и более затратный для хозяина, набор услуг и сервис. Начиная от расположения салона (центр города или рабочая окраина), предложенного вам в качестве комплимента чашечки горячего каппучино и заканчивая использованными материалами и уровнем классности мастеров (у каждого мастера своя цена и классный мастер никогда не продаст свои руки задешево). В примерно одинаковых салонах ценовая категория примерно одинаковая.

↑   Перейти к этому комментарию
вау пишет:
заканчивая использованными материалами и уровнем классности мастеров
Я однажды пошла в нашем маленьком городе на маникюр в очень известный салон с немаленькими ценами. Довольна была безумно, ходила около года, пила каппучино. однажды приехала чуть раньше назначенного времени, клиентов у мастеров не было, заглянула в кабинет и увидела.... как мой мастер в бутылочку из под недешевого средства наливает обыкновенный ацетон из обыкновенной бутылки. Я была там тогда последний раз.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Ленчик9 пишет:
Я была там тогда последний раз.
Ничего удивительного. Но это не значит, что у всех так.
Ленчик9
25 июня 2011 года
0
конечно не у всех. Просто хочется культуры без обмана.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Полностью с вами согласна
Дидюка Барбидокская
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Ленчик9
вау пишет:
заканчивая использованными материалами и уровнем классности мастеров
Я однажды пошла в нашем маленьком городе на маникюр в очень известный салон с немаленькими ценами. Довольна была безумно, ходила около года, пила каппучино. однажды приехала чуть раньше назначенного времени, клиентов у мастеров не было, заглянула в кабинет и увидела.... как мой мастер в бутылочку из под недешевого средства наливает обыкновенный ацетон из обыкновенной бутылки. Я была там тогда последний раз.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня подруга работала администратором в "престижном" салоне красоты, так они там и шампуни переливали дешёвые в бутылки из под дорогих ))
fortunka
25 июня 2011 года
+2
В ответ на комментарий вау
Ну как почему? Открывая предприятие, вы сразу заявляете себя в определенной ценовой категории. Не может быть при прочих равных условиях одна цена. В более дорогом салоне вы получаете более качественный, а соответственно и более затратный для хозяина, набор услуг и сервис. Начиная от расположения салона (центр города или рабочая окраина), предложенного вам в качестве комплимента чашечки горячего каппучино и заканчивая использованными материалами и уровнем классности мастеров (у каждого мастера своя цена и классный мастер никогда не продаст свои руки задешево). В примерно одинаковых салонах ценовая категория примерно одинаковая.

↑   Перейти к этому комментарию
вау пишет:
у каждого мастера своя цена и классный мастер никогда не продаст свои руки задешево
Я разговаривала с маникюршей в нашей эконом-парикмахерской около дома (там 100 рублей стоит маникюр). Она работаете еще в дорогущем салоне буквально напротив Кремля. Так она сказала, что вот тут, в экономе, она и зарабатывает в основном - за счет потока (она еще и работает очень быстро), а там весь день в ожидании единственного клиента проходит (хотя цена там тоже не самая заоблачная - я и больше видела).
peppi4ulok
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий вау
anutochka8 пишет:
но ведь цену себе в убыток все равно никто не поставит!
Здесь вы "немного заблуждаетесь". Себестоимость маникюра складывается не только из цены лака и амортизации инструментов . Не буду вдаваться в тонкости. Но работа со скидкой 70% - это однозначно работа в убыток, расчет только на то, что клиент вернется. Одна только цифра - на предприятии, где уважают труд своих работников, при таких акциях мастер получает обычную зарплату, а это от 30 до 50% от стоимости услуги Подсчитайте свою прибыль, если бы вы били хозяйкой салона?

↑   Перейти к этому комментарию
не обязательно ж 70% скиидки ставить, 30% можно, например
мама Синка
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий вау
Как потребитель, я вас понимаю. Но если бы у вас была профессиональная фотостудия - вы стали бы размещать свою рекламу на данных сайтах? Ведь это по большому счету - благотворительность, а она не по карману держателям малого бизнеса..

↑   Перейти к этому комментарию
ну на чсет фотостудии и благотворительности не согласана,или сидеть и сделать одну фотосессию за 2500 в день,возможно дже неделю,или за 500 рублей сделать гораздо больше выручку за счет количества,а затрат тут никаких особо
мама Синка
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Асулита
Я благодаря этим сайтам осуществила свою мечту - сводила ребенка на профессиональную фотосессию. По обычным расценкам меня жаба задушила бы отдавать 2000-2500 за это удовольствие. А так - получила то, что хотела за малые деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
аналогично
Taskana
25 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий Асулита
Я благодаря этим сайтам осуществила свою мечту - сводила ребенка на профессиональную фотосессию. По обычным расценкам меня жаба задушила бы отдавать 2000-2500 за это удовольствие. А так - получила то, что хотела за малые деньги.

↑   Перейти к этому комментарию
я тоже ходила на фотосессию! мне очень понравилось! причем настолько, что я в следующий раз точно пойду к этому фотографу. Пусть переплачу, но только туда! Если будет очень дорого, буду копить!
fabiola
25 июня 2011 года
0
На убыток никто не будет работать это точно что то они заработают и с вашими 510 рублями а может и место на самом деле вам понравится и вы будете его советовать своим знакомым как знать.Я только один раз билеты в кино купила 2 за 2 евро-80 рублей а так они бы стоили 650руб и все равно я ими не воспользовалась отдала племяннице.
лулушенька
25 июня 2011 года
0
Очень хорошо отношусь, сама купила такой купон и процедура косметологическая обошлась всего в 700 руб, когда е реальная стоимость 3700.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
лулушенька пишет:
когда е реальная стоимость 3700.
Вопрос: цена завышена сознательна, ли это ценник салона? И пойдете ли вы на данную процедуру во второй раз, но уже за полную стоимость? И попробуйте посмотреть на ситуацию с точки зрения хозяина салона?
И привет, екатеринбурженке!
лулушенька
25 июня 2011 года
0
Я в этот салон хожу уже 1 месяц, на процедуру удаления веснушек. И у них в честь дня рождения была такая акция именно по Групону, там купила купон и им воспользовалась
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Хм. У нас в день рождения клиентов всегда скидка. То есть вы уже были постоянным клиентом салона, и для вас акция - это приятный бонус. Это совсем другое дело. Я же говорю о тех, кто, идет в салон первый раз, только потому, что купил купон
лулушенька
25 июня 2011 года
0
ну вообщем да, я с вами конечно же соглашусь что просто так я бы купоны никакие не купила.
Юнька
25 июня 2011 года
0
плохо отношусь.
считаю, что у потребителя нет выбора (сразу предлагают зарегистрироваться, купить купон, а потом и кота в мешке).
пример: есть ссылка на посещение косметического салона.
но нет такого, чтобы я могла выбрать 1 салон из ста.
т.е., просто бери то, что дают.
я лучше заплачу больше и пойду туда, куда хочу сама (а не куда мне как бы навязывают)

но это у нас, в Минске.
в России, возможно, выбор таки есть
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Юнька пишет:
считаю, что у потребителя нет выбора
В принципе выбор есть, но про кота в мешке - верно замечено. У нас, например, очень пиарится таким образом одна сеть массажных салонов, где работают массажисты без элементарного начального медицинского образования! Закончил курсы двухнедельные - массажист! А люди доверяют им свои спины - позвоночник!
Юнька
25 июня 2011 года
0
ну вот я о том и говорю!
Delovaya_kolbasa
25 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий Юнька
плохо отношусь.
считаю, что у потребителя нет выбора (сразу предлагают зарегистрироваться, купить купон, а потом и кота в мешке).
пример: есть ссылка на посещение косметического салона.
но нет такого, чтобы я могла выбрать 1 салон из ста.
т.е., просто бери то, что дают.
я лучше заплачу больше и пойду туда, куда хочу сама (а не куда мне как бы навязывают)

но это у нас, в Минске.
в России, возможно, выбор таки есть

↑   Перейти к этому комментарию
Юнька пишет:
я лучше заплачу больше и пойду туда, куда хочу сама (а не куда мне как бы навязывают)
на сайтах скидок ТАКОЙ ВЫБОР! закачаешься По крайней мере в Москве. В любом уголке города! На любой вкус! Я очень довольна сайтами скидок
Юнька
25 июня 2011 года
0
да, мы не Москва. у нас это в состоянии зародыша - не все услуги представлены, а то, что есть - хорошо если будет в 2 вариантах "исполнения"
Delovaya_kolbasa
25 июня 2011 года
0
не раз покупала купоны в биг баззи. очень все понравилось. не обманули. были некоторые технические проблемы - тут же помогли их решить. покупать купоны можно, но с проверенных сайтов
Яблочко
25 июня 2011 года
0
по поводу цен.
Девочки, в салонах накрутка к себестоимости доходит до 400 (!!!!!!) процентов!!!
Знаю это изнутри. Какую бы скидку не поставили -- все равно салон себе в убыток не сработает.
ЗНаю это во-первых, изнутри -- у нашего предприятия есть и салон красоты, и на собственном опыте -- ногти на ногах врастают -- надо клеять специальные пластинки. В салоне 2 пластинки -- 500 грн. А можно их купить у диллера пару за 104 грн. И никаких затрат кроме стоимости этих пластин салон не несет. Как вам такая накрутка???
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Яблочко пишет:
Какую бы скидку не поставили -- все равно салон себе в убыток не сработает.
Попробуйте открыть салон. И вы поймете, что заблуждаетесь на 100%!
Яблочко пишет:
И никаких затрат кроме стоимости этих пластин салон не несет.
Мне удивительно такое слышать...
Цена услуги складывается из:
1. Зарплата специалиста, который будет исполнять работу
2. Амортизация оборудования
3. Накладные расходы
4. Аренда помещения, коммунальные расходы, траффик и т.п.
5. Заложенная прибыль.
6. Налоги.
Яблочко
25 июня 2011 года
+1
На примере пластин для ногтей:
вау пишет:
1. Зарплата специалиста, который будет исполнять работу
Это да, это я согласна.
Зарплата обычно составляет 30-40 % стоимости (это для оооооооочень хороших востребованых специалистов, обычно % меньше).
вау пишет:
2. Амортизация оборудования
Из задействованного оборудования -- только педикюрное кресло, за "амортизацию" которого я уже заплатила в стоимости педикюра (отдельно).
Другого оборудования не применяется.
Сама процедура с пластинами занимает 10 минут, поэтому амортизация кресла -- 0,001 грн.
вау пишет:
Накладные расходы
Какие? Не вижу. Ну пусть дезинфекция. Это копейки.
вау пишет:
Аренда помещения,
Да, согласна. Но если исходить из стоимости аренды 3000 долларов в месяц за весь салон площадью 100 кв.м., то это получается 30 долларов за месяц за кв.м.
Площадь педикюрного кабинета -- аж 6 кв.м. Это в месяц 180 долларов за 24 часа х на 30 дней (720 часов)
Итого 180 долларов за 720 часов. Педикюр занимает полтора часа. Это получается, 0,37 долларов за полтора часа? Вроде правильно посчитала?
вау пишет:
коммунальные расходы
Какие? 2 литра воды? Летом -- тепло, отопления нет, свет на энергосберегающих лампах -- копейки -- ведь горит не весь кабинет, а одна лампа мастера.
вау пишет:
траффик
??? Какой?

вау пишет:
Налоги
Га-га-га...
Они ж официально проводят 10 % от реального. Поверьте мне.
вау пишет:
Заложенная прибыль.
Ооооо, вот тут интересно... Сколько же они закладывают прибыли???
Короче, поверьте мне, действительно они несут расходы на оборудование и ремонт. Но окупается все оооочень быстро. Так что в расчет после первого года деятельности салона не принимается.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Яблочко пишет:
Короче, поверьте мне
Хорошо, дело даже не в этом. Спорить не буду, но с вами не согласна, т.к. тоже "изнутри" говорю, и намного больше "изнутри".
Вопрос тогда к вам, раз вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании и прибыльности салона красоты, вы, будучи хозяйкой салона, согласились бы пиариться на таких сайтах давая скидку 50-70%? И давайте тога уже для чистоты эксперимента не будем брать для примера ваши пластины
Яблочко
25 июня 2011 года
+1
вау пишет:
согласились бы пиариться на таких сайтах давая скидку 50-70%?
Если исходить из того, что наценка 400 %, то скидка 50 % все равно приносит мне прибыль 100 %. Т.е. себестоимость плюс еще столько же.
Путем арифметических расчетов приходим к выводу, что скидка 70 % дает мне доход равный себестоимость плюс 5 %.
А при скидке 75 % я работаю в ноль, но не несу убытков.
В то же время, рекламируясь,пиарясь на таком сайте я получаю бесплатную рекламу (бесплатную, потому что купоны, насколько мне известно, покупаются за 10-20 грн, т.е. рекламирующая компания получает доход от клиентов, а не от меня, и в то же время не даю простаивать оборудованию, мощности загружены, и пусть я работаю с прибылью 5 %, но это лучше, чем если никто не ходит, а все расходы (коммунальные и иже с ними) продолжают тикать.
Вот в этом и выгода.
Относительно себя как хозяйки салона я сказать не могу. КОгда буду -- тогда отвечу честно.
-------------------------------
Если не брать в расчет мои пластины, давайте возьмем покраску волос.
Цена на услугу покраски волос не формируется так: цена краски плюс расходы (коммунальные, аренда, зарплата) плюс 100 % прибыли. Краску тоже считают с наценкой до 100 %.
Таким образом, если вы прийдете в салон со своей краской, вам это получится дешевле, чем если из стоимости покраски салонной краской вычесть стоимость краски.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Согласна, что может быть, это могло бы быть интересно при других условиях. Но я все таки склоняюсь к тому, что нам это не выгодно.
У нас высокий процент получают мастера (все звезды, млин ), при вычитании скидки и и только их з/п, ничего не останется, а клиент 99% не вернется по нормальной цене обслуживаться
Яблочко
25 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий вау
Яблочко пишет:
Короче, поверьте мне
Хорошо, дело даже не в этом. Спорить не буду, но с вами не согласна, т.к. тоже "изнутри" говорю, и намного больше "изнутри".
Вопрос тогда к вам, раз вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании и прибыльности салона красоты, вы, будучи хозяйкой салона, согласились бы пиариться на таких сайтах давая скидку 50-70%? И давайте тога уже для чистоты эксперимента не будем брать для примера ваши пластины

↑   Перейти к этому комментарию
Также салоны покупают косметическую продукцию у дистрибьютеров. В договорах с дистрибьютерами часто (не всегда, но часто) предусматривается условие, что цена реализации продукции конечному потребителю должна быть с наценкой не менее 40 (и более ) процентов.
Возьмите ту же продукцию ВИШИ. Она продается только в аптеках. Вы не задумывались, почему цена на всю продукцию Виши, независимо от аптеки, почти одинакова? Ведь собственники аптек могли бы демпинговать, поставить ниже, чем в соседней. Ан нет...
В договоре предусмотрено, что цена не ниже...
Доминика
25 июня 2011 года
0
Согласна с автором полностью! И как потребитель и как поставщик не пользовалась.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
Мне вот только все равно интересно, чем руководствуются те, кто так пиарится, не беря во внимание салоны-однодневки, которые только сливки снимают и дальнейшее их не интересует?
Еще мне кажется, что сейчас уже складывается отдельный" вид потребителя", который пользуется только этими акциями, и ни в каком салоне он задерживаться не будет, как бы хорошо там не было. То есть получается зарабатывают только владельцы сайтов купонов. (Ну и клиентам таким хорошо ). А как же бизнес?
Доминика
25 июня 2011 года
0
вау пишет:
отдельный" вид потребителя", который пользуется только этими акциями, и ни в каком салоне он задерживаться не будет, как бы хорошо там не было
Это так и есть. Я с салонами не связана, но и в торговле то же самое. Были какие-то акции, кот. проводил ТЦ и все вынуждены были принимать участие. Те люди, которые принимали участие, НИКОГДА не станут постоянными клиентами. А постоянным клиентам все равно какие акции- они придут в любом случае, ну и у них свои скидки, конечно.
centre
25 июня 2011 года
0
Доминика пишет:
Те люди, которые принимали участие, НИКОГДА не станут постоянными клиентами.
каегорически не согласна.
ПО данным исследований 7% становятся клиентами!
Это очень много! Иногда за одного клиента идет борьба, а тут 7%. Сама проводила такие исследования для одной торговой сети. Была поражена
Доминика
25 июня 2011 года
0
Говорю конкретно про СВОЙ случай.
centre
25 июня 2011 года
0
вы проводили исследования, или это по ощущениям? Сколько человек в день посещает вашу торговую точку, сколько стало после акции? Какие дополнительные меры по лояльности были проведены?
Доминика
25 июня 2011 года
0
Сама понимаешь, бутик дорогой одежды- все клиенты знакомы. Если и придут еще " зрители", то толку от этого ноль. Покупают одни и теже люди, за редким исключением.
Например, на подарки по акции истрачено 10000 рублей, плюс реклама, плюс листовки, плюс еще что-то( к примеру). Те, кто получил эти подарки, не придут покупать в этот магазин. Те, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо. А вообще, все, конечно, очень индивидуально и субъективно.
centre
25 июня 2011 года
0
но!! акции на гриппоне и иже с ними не рассчитаны на ВИП обслуживание, это масс-маркет. тут разные подходы, абсолютно.
Доминика
25 июня 2011 года
0
Конечно!
Дашура
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Доминика
Сама понимаешь, бутик дорогой одежды- все клиенты знакомы. Если и придут еще " зрители", то толку от этого ноль. Покупают одни и теже люди, за редким исключением.
Например, на подарки по акции истрачено 10000 рублей, плюс реклама, плюс листовки, плюс еще что-то( к примеру). Те, кто получил эти подарки, не придут покупать в этот магазин. Те, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо. А вообще, все, конечно, очень индивидуально и субъективно.

↑   Перейти к этому комментарию
Доминика пишет:
е, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо
не согласна, если в магазине одежды распродажа, идут и постоянные, и старающиеся купить ту же одежду, но сэкономив деньги, осуждать их, считаю, не за что странно было бы, если бы постоянные клиенты не ходили бы и на распродажи в том числе А если люди знают, что в магазине бывают сезонные распродажи, они тем более будут ждать этого момента как-то сумбурно написала, надеюсь, смысл понятен
Доминика
25 июня 2011 года
0
Распродажа- это совсем другое. Я говорю об акции. Например на радио, первый дозвонившийся приезжает и получает подарок. При чем тут распродажа? Когда бывают скидкии все покупателям с ДК отправлляются смс и приглашают. И все довольны! Распродажи, конечно, все любят, и это правильно.
Дашура
25 июня 2011 года
0
акции тоже бывают, что-то вроде покупаешь одну вещь, в подарок получаешь такую же, например, действует в течение 1-2 дней, Вы хотите сказать, что постоянные клиенты не побегут, Вы же им, как постоянным наверняка СМС кинете
Доминика
25 июня 2011 года
0
Когда объявляются скидки, конечно, постоянных клиентов приглашают в первую очередь. А скидки бывают очень хорошшие. Обычно в мертвый сезон.
Дашура
25 июня 2011 года
0
ну так какая разница, придут постоянные или все подряд
Доминика
25 июня 2011 года
0
Никакой!
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Дашура
акции тоже бывают, что-то вроде покупаешь одну вещь, в подарок получаешь такую же, например, действует в течение 1-2 дней, Вы хотите сказать, что постоянные клиенты не побегут, Вы же им, как постоянным наверняка СМС кинете

↑   Перейти к этому комментарию
Дашик пишет:
акции тоже бывают, что-то вроде покупаешь одну вещь, в подарок получаешь такую же
Млин, пару раз попадала на такие акции - в подарок получала фуфло Простое скидывание залежалого стока и все
Доминика
25 июня 2011 года
0
Точно!
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Дашура
Доминика пишет:
е, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо
не согласна, если в магазине одежды распродажа, идут и постоянные, и старающиеся купить ту же одежду, но сэкономив деньги, осуждать их, считаю, не за что странно было бы, если бы постоянные клиенты не ходили бы и на распродажи в том числе А если люди знают, что в магазине бывают сезонные распродажи, они тем более будут ждать этого момента как-то сумбурно написала, надеюсь, смысл понятен

↑   Перейти к этому комментарию
Дашик пишет:
не согласна, если в магазине одежды распродажа, идут и постоянные, и старающиеся купить ту же одежду, но сэкономив деньги, осуждать их, считаю, не за что
Конечно идут. И для этого в фешниндустрии хватает и этих самых сезонных распродаж, а зачем Групон?
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий centre
вы проводили исследования, или это по ощущениям? Сколько человек в день посещает вашу торговую точку, сколько стало после акции? Какие дополнительные меры по лояльности были проведены?

↑   Перейти к этому комментарию
centre пишет:
Сколько человек в день посещает вашу торговую точку, сколько стало после акции? Какие дополнительные меры по лояльности были проведены?
В моем случае хотелось бы, чтобы эти исследования на примере других салонов проводили организаторы сайта, а не я
centre
25 июня 2011 года
0
я думаю у них есть статистика и данные. Нужно просто ее запросить.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Да нет у них ничего. Я же не просто так тему подняла! Меня же окучивали их менеджеры. Это как свидетели Иеговы, млин!
Звонит их менеджер и говорит: "Я намерен привести в ваш салон 200 человек новых клиентов!", я прям растерялась, говорю: "Сегодня? Стали разговаривать, он только заученные фразы мне кидает и все, никакого индивидуального подхода
centre
25 июня 2011 года
0
а...плохой продавец. И на основании чего он вам пообещал 200 клиентов?
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий centre
Доминика пишет:
Те люди, которые принимали участие, НИКОГДА не станут постоянными клиентами.
каегорически не согласна.
ПО данным исследований 7% становятся клиентами!
Это очень много! Иногда за одного клиента идет борьба, а тут 7%. Сама проводила такие исследования для одной торговой сети. Была поражена

↑   Перейти к этому комментарию
centre пишет:
ПО данным исследований 7% становятся клиентами!
Кто проводил эти исследования? И вы именно про скидки в 50-70% говорите? Объясните мне логику? Я не понимаю!
centre
25 июня 2011 года
0
я лично делала для сети магазинов (я несколько лет была директором по маркетингу в сети магазинов в Украине по продаже строительных материалов). Но думаю делали и другие компании, вероятно можно найти данные открытые в учебниках по маркетингу.
Я говорю именно о скидках в 50-70%.
Ниже писала логику!
Доминика
25 июня 2011 года
0
Крупные торговые сети, наверное, живут по-другому. И сравнивать нельзя.
centre
25 июня 2011 года
0
я специалист по маркетингу, мне в целом все равно что продвигать. просто все должно быть эффективно. А если бездумно делать, то деньги никогда не заработаешь. Будут только зрители.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
centre пишет:
я специалист по маркетингу
У меня как бы тоже профильное образование . Но вы как практикующий специалист, скажите, все таки в нашем случае салон красоты ВИП уровня, данный вид рекламы не нужен?
centre
25 июня 2011 года
+1
у вас вип уровень, или вы ориентированы на вип клиентов?
Это разные понятия.
При вип уровне салона, но ориентированом на широкий спектр клиентов - такой вид привлечения клиентов подойдет, при вип уровне ориентированном на обслуживании ВИП клиетов - не стоит размениваться на широкие массы.
Я честно говоря салонов почти не видела, которые ориентированы строго на ВИП клиентов. По Киеву могу штук 5 вспомнить, остальные вип уровня при широкой клиентуре.
Это ваш бизнес, я всегда ратую за деньги. Только количество денег в бизнесе решает годится такая реклама или нет.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
centre пишет:
у вас вип уровень, или вы ориентированы на вип клиентов?
Я бы сказала 50 на 50
centre
25 июня 2011 года
0
Похоже у вас таки ВИП уровень на широкие массы.
Продумайте, сможите ли вы в короткий промежуток времени без увеличения накладных расходов обслужить 200 клиетов? Т.е. есть ли у вас ниша, куда можно "засунуть" этих 200 клиентов. У вас есть услуга требующая раскрутки? Ну скажем что-то из невостребованного, например, солярий летом или еще что-то... и считайте реальные деньги.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Смысл вкладываться именно в этот вид рекламы, если мы в первую очередь настроены на установление долгосрочного сотрудничества с клиентом?
centre
25 июня 2011 года
0
я вам предлагаю взглянуть на бизнес с разных сторон. Я же не рядом, чтобы подсказать что-то конкретное.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий Доминика
вау пишет:
отдельный" вид потребителя", который пользуется только этими акциями, и ни в каком салоне он задерживаться не будет, как бы хорошо там не было
Это так и есть. Я с салонами не связана, но и в торговле то же самое. Были какие-то акции, кот. проводил ТЦ и все вынуждены были принимать участие. Те люди, которые принимали участие, НИКОГДА не станут постоянными клиентами. А постоянным клиентам все равно какие акции- они придут в любом случае, ну и у них свои скидки, конечно.

↑   Перейти к этому комментарию
Доминика пишет:
А постоянным клиентам все равно какие акции- они придут в любом случае, ну и у них свои скидки, конечно.
Совершенно согласна. Мы любим своих постоянных клиентов. И "зарабатываем" их постоянство хорошим сервисом и качественными услугами, а не 70% халявой.
centre
25 июня 2011 года
0
понятно, что основные клиенты салона - это жители близближайших домов. Но это ограниченная ниша. А когда она заполнена, что будете делать? Или вам достаточно? А если у вас сеть? 15 салонов? А если по всей стране? И более 100? А если вы продаете франшизу на свои салоны?
Мелкий бизнес - держится на 300 клиентах. А вот уже даже средний бизнес просит вложений!!
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
centre пишет:
понятно, что основные клиенты салона - это жители близближайших домов.
Вот здесь с вами не согласна. К нашим мастерам ездят со всего города и даже есть клиенты из других городов, в частности из Москвы, которые часто бывают в командировках в Ебурге и обслуживаются у нас.
centre пишет:
А вот уже даже средний бизнес просит вложений!!
Вложений просит любой бизнес. Поэтому и считаешь, во что вкладывать, а во что нет.
Вы говорите прописные истины, как из учебника (не в коем разе не с иронией говорю ), я это все понимаю, но на практике и в данном конкретном случае, я с вами не согласна
centre
25 июня 2011 года
0
я же не знаю ваш бизнес. Поэтому только общие фразы.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Niutik
25 июня 2011 года
+1
Могу ответить только со своей колокольни) туризма. Не раз проверялось, что на подобных сайтах выставляются просто дешевые предложения и акции от туроператоров. Или просто не вся информация (например, не включен перелет). Нет ничего такого, чтобы вам не могли сделать практически в любой турфирме. Поэтому в данной сфере с точки зрения потребителя считаю неправильным использование подобных сайтов (особенно если в наличии есть проверенное агентство). А с точки зрения продавца..мне,например, не нужны клиенты, ведущиеся только на скидку..честно говоря от "турции за 200 долларов" очень устаешь.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Niutik пишет:
Поэтому в данной сфере с точки зрения потребителя считаю неправильным использование подобных сайтов (особенно если в наличии есть проверенное агентство). А с точки зрения продавца..мне,например, не нужны клиенты, ведущиеся только на скидку..честно говоря от "турции за 200 долларов" очень устаешь.
Подписываюсь под каждым словом
Mia_Maria
25 июня 2011 года
+2
Как потребитель: пользовалась иногда, это не всегда удобно. С тем же маникюром: купила себе два купона, сразу не записалась, а теперь мне предлагают конец августа. Я так далеко свою жизнь не планирую но все равно запишусь.

Как предприниматель:
1. Согласна с Яблочком: никто в убыток работать не будет.
Пример с распродажами товара.
Вы отшили партию из 100 рубашек. Себестоимость каждой рубашки 10р. Итого затраты на 1000р. Вы продаете их по 50р. Как только вы продали 50 рубашек, вы получили 2500р, из них 1000 - покрытие расходов, 1500 - ваша прибыль. Даже если остальные 50 рубашек вы продадите по цене 1р, ниже себестоимости, это все равно будет лишние 50р вашей прибыли.

2.Пример с маникюром:
Вы имеете загруженность салона в 50% и накручиваете две цены или вы имеете нагруженность в 100% и накручиваете в одну цену? Разница только в загруженности ваших мастеров, но им вы и так платите. А если при этом хоть один клиент станет постоянным - всяко выгодно.

3. Компания Тиффани помимо дорогущих украшений имеет бюджетные безделушки. Чтобы любой офисный планктон мог накопить на Тиффани, это говорящий бренд. Всегда есть шанс, что он дорастет до топ-менеджера и снова придет в Тиффани за дорогим украшением: потому что в его памяти сидит то трепетное чувство от обладания брендовой культовой вещью.
Так и тут: один из 100 клиентов перейдет на должность поруче (или решит, что этого достоин, а до этого не решался попробовать из-за боязни потратить впустую кругленькую сумму) и вернется, и это же выгодно.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Первые два примера для моей ситуции мимо. Из всего перечисленного нам подходит только пункт 3 Надо подумать, спасибо.
ПыСы А у Картье такого сегмента нет...
Mia_Maria
25 июня 2011 года
0
А много у кого нет. У многих фирм-производителей сегмента luxury есть пункт в контрактах с лидерами о размерах максимальных скидок. Скажем, вы никогда не сможете купить у официального дилера Мерседес или Брабус со скидкой более чем в 10-15%. Это сознательная веровав политика, чтобы случайные люди в клиентах не оказывались.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
У многих фирм-производителей сегмента luxury вообще нет слова "скидка" или "дисконт" - Louis Vuitton, например
Mia_Maria
25 июня 2011 года
0
Ага. А многие японские дизайнеры нераспроданные остатки сжигают
centre
25 июня 2011 года
0
Спорю.
По первому пункту согласна. По второму категорически не согласна.
Для салона это выгодно!! ОЧЕНЬ!
1) это реклама. Вкладвая деньги в рекламу вы добиваетесь знания торговой марки. Т.е. узнавание. И при дальнейшем: если будет стоять выбор - два салоан, одинаковая цена, один известное название, второй не известное, то на подсознаинии выбор будет за известным.
2) салоны дают эти скидки в период застоя. Т.е. когда потребительский спад. Это решение сейчас получить быстрые деньги в период спада. 200 человек в коооткий промежуток времени с минимальной оплатой услуги принесут выше прибыль, чем 10 человек по 1700р. У вас увеличится ПРОХОД. Т.е. в итоге деньги
3) что мешает регулярно проводить такие акции? если у вас ориентир не на ВИП клиента, то дополнительные клиенты - это дополнительная прибыль.
4) если идеальные условия, то некоторые (порядка 7%) клиенты остануться и будут вашими лояльными клиентами в дальнейшем.

Итого??? Шкурка вычинки СТОИТ!
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
1) Реклама - да. Согласна. Но не для всех реклама в таком источнике подходит, в некоторых случае - это наоборот удар по имиджу..
2) Может быть, может быть, если будет застой (не дай Бог), проверим...
3) У нас ориентир именно на ВИП, поэтому может я и не могу понять, как это может быть выгодно?
4) Вот в это не верю. От силы 1% и то очень сомнительно...

Спасибо за развернутый ответ. В принципе, при других исходных данных, после ваших аргументов, может быть я и подумала бы над данным видом пиара
centre
25 июня 2011 года
0
вы уверены, что у вас нет времени, когда мало клиентов ли их вообще нет?
ну скажем раннее утро? или наоборот сразу после обеда? Всегда есть волнообразное движение. Крайне редко этого не наблюдается в бизнессе.
По сезонам тоже нет разграничения?? Ну 1-2 января явно должно быть хуже с клиетами, чем 30-31 декабря.

Уже писала, для ВИП клиентов важен идивидуальный подход. Скидка не нужна. Она наоборот все портит. Нужны подарки, кофе с печеньками, парковка с парковщиком, обстановка в салоне, ограниченный круг клиентов (даже несколько закрытый, с трудностью достуа), очень высокие требования к персоналу - вышколенные и тд. В таком бизнесе другие способы продвижения услуг.
Доминика
25 июня 2011 года
0
Скидка тоже нужна обязательно. Но личная, так сказать- это очень приятно людям. Дисконт.
centre
25 июня 2011 года
0
при вип обслуживании скидка не самый действенный механизм. Есть более простые и активно работающие механизмы влияния на потребителя.
Доминика
25 июня 2011 года
0
Знаешь, людям приятно. Даже не в деньгах дело, хотя и это тоже- еще никто не отказывался.
Особенно, если есть конкуренция, а она есть всегда.
centre
25 июня 2011 года
+1
это понятно, что не отказываются. Просто типы потребителей разные. Вот и подходы разные.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий centre
вы уверены, что у вас нет времени, когда мало клиентов ли их вообще нет?
ну скажем раннее утро? или наоборот сразу после обеда? Всегда есть волнообразное движение. Крайне редко этого не наблюдается в бизнессе.
По сезонам тоже нет разграничения?? Ну 1-2 января явно должно быть хуже с клиетами, чем 30-31 декабря.

Уже писала, для ВИП клиентов важен идивидуальный подход. Скидка не нужна. Она наоборот все портит. Нужны подарки, кофе с печеньками, парковка с парковщиком, обстановка в салоне, ограниченный круг клиентов (даже несколько закрытый, с трудностью достуа), очень высокие требования к персоналу - вышколенные и тд. В таком бизнесе другие способы продвижения услуг.

↑   Перейти к этому комментарию
centre пишет:
Уже писала, для ВИП клиентов важен идивидуальный подход.
Согласна.
centre пишет:
Скидка не нужна. Она наоборот все портит.
Зависит от клиента. Уже несколько лет работаю с "данной категорией граждан", очень многие любят скидки, хоть они им и никуда не уперлись , телефон Верту в руках, а спорит о скидке в 200 р!, а есть такие, кто обижается. Есть у нас такой постоянный клиент из олигархов: Сделали ему скидку, а он говорит, мне не надо, у вас молодой бизнес, вам нужнее! Отменили.
centre пишет:
В таком бизнесе другие способы продвижения услуг.
Какие?
centre
25 июня 2011 года
0
вы сначала просчитайте выгодно ли вам обслуживать только вип сегмент? сколько реально он приносит прибыли?
ну и самые простые методы надеюсь уже реализованы?
1) один клиент - один салон - все мастера работают сторого на одного клиента в удобное для клиента время?
2) парковка есть?
3) абсолютная гигиента и вышколенность персонала, идеально если персонал имеет регалии. Например, лучший парикмахер, призер конкурсов и тд.
4) о салоне молчу это вероятно есть: стильно, функционально, красиво и обязательно богато.
Снова только общие фразы получились.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
centre пишет:
вы сначала просчитайте выгодно ли вам обслуживать только вип сегмент? сколько реально он приносит прибыли?
Что уж тут считать - 80% постоянных клиентов они самые. Куда их деть то?
centre пишет:
один клиент - один салон - все мастера работают сторого на одного клиента в удобное для клиента время?
Это как? Если клиент хочет только стрижку, на него должен весь салон еще напасть? Не поняла, простите
centre пишет:
2) парковка есть?
О да! В центре города! Огромнейший плюс в наше время.
centre пишет:
3) абсолютная гигиента и вышколенность персонала, идеально если персонал имеет регалии. Например, лучший парикмахер, призер конкурсов и тд.
Присутствует все перечисленное. Особенно регалий у нас как гуталина на гуталиновой фабрике
centre пишет:
4) о салоне молчу это вероятно есть: стильно, функционально, красиво и обязательно богато.
Да все так
centre
25 июня 2011 года
0
у моего знакомого салон для ВИП клиентов, так он обслуживает именно в индивидуальном порядке. Т.е. один клиент и весь салон стоит на вытяжку. Бывают ситуации, когда все мастера выезжают на место к клиенту. Правда там все делается одновременно: укладка, ниже кресло для педикюра и рядом кресло для маникюра.
Я честно ни разу не видела как обслуживают. Но у него не более 3-х клиентов в день. И бизнес прибылен (на сколько я вижу). Об этом я и писала как бизнесе строго для ВИП сегмента.
Дашура
25 июня 2011 года
0
Мне тут biglion рассылает информацию с подобными скидками, пока не воспользовалась, хотя, думаю, если бы мне понравилось, скорее всего и за полную стоимость сходила
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Дашик пишет:
хотя, думаю, если бы мне понравилось
Вы тот 1%?
Дашик пишет:
скорее всего и за полную стоимость сходила
А если бы в соседнем салоне (таком же на первый взгляд) теперь была акция?
Дашура
25 июня 2011 года
0
не знаю, честно, возможно, сходила бы, НО это зависело бы от того, на какую процедуру На все подряд не пойду
Nayou
25 июня 2011 года
0
А я хожу по этим купонам - парикмахерские, рестораны так они мне нафиг не нужны, но на скидку просыпается хомяк и я трачу деньги, пусть и небольшие, на то, о чем и не думала
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
Nayou пишет:
А я хожу по этим купонам
Вот-вот! У меня дочь так же. Хотя надо с опаской относиться ко многим предложениям, я уже писала пример про массаж...
Nayou
25 июня 2011 года
0
Не, я только изучаю ресторанчики в основном, ну и последние 2 раза стриглась так Просто большинство предложений меня вообще не интересует.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
+1
Nayou пишет:
Не, я только изучаю ресторанчики в основном
Различие обслуживание не заметили? В смысле обычный посетитель или с купоном?
Nayou
25 июня 2011 года
0
Да нет, не замечала, тут скорее от менеджмента зависит - в одном независимо от суммы заказа обслужат из рук вон плохо, а в другом и при заказе одного кофе с тобой будут обращаться как с ценным клиентом
LadyStrong
25 июня 2011 года
+1
В ответ на комментарий Nayou
А я хожу по этим купонам - парикмахерские, рестораны так они мне нафиг не нужны, но на скидку просыпается хомяк и я трачу деньги, пусть и небольшие, на то, о чем и не думала

↑   Перейти к этому комментарию
Nayou пишет:
А я хожу по этим купонам
Угу, мы всей семьей 3 дня в подмосковье отдыхали и это были одни из самых прекрасных дней в нашей жизни! Еще хотим!!!
Linet1
25 июня 2011 года
0
В первый раз о таком слышу.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
Наберите "Групон" в гугле
m125195
25 июня 2011 года
+3
C точки зрения потребителя мне эти акции нравятся. Но ими еще нужно уметь пользоваться.
С точки зрения поставщика, я считаю, хорошо просчитанная акция вполне может быть выгодной.
Во-первых, часто в акции предлагается процедура эффективная только в комплексе (т.е. курсом 5-10 процедур). Попробовать что-то новое часто страшно за большие деньги. А с купоном не рискуешь так сильно - попробовала одну процедуру, понравилось - прошла положенный курс; не понравилось - не так обидно. Так что многие пробуют то, что иначе не стали бы.
Во-вторых, многие салоны ограничивают количество скидочных программ в день и приоритет на удобное время оставляют "обычным" клиентам. Скидочными программами же заполняют "мертвое" время - день, например. То есть, выражаясь экономическим термином, проводят ценовую дискриминацию. В таком случае достаточно, чтобы процедура покрывала долю мастера и стоимость использованных материалов. Потому что аренду-то (да и прочие постоянные затраты) платить приходится независимо от того, есть клиент или нет.
В-третьих, часто вместе со скидочным посещением салона выдается скидочная карточка (на 10 или 20%), которая соответственно повышает вероятность того, что довольный клиент-таки вернется.
Этот пример касается салона. Для других же преимуществ скорее всего еще больше. Только что открывшимся кинотеатрам выгодно даже по 100 рублей заполнить зал, чем по 500 занять 3 места. Ресторанам, ограничивающим обслуживание по купонам, тоже выгодно увеличивать поток, даже за счет снижения операционной прибыли и т.п.
Конечно, каждая акция должна быть хорошо продумана и просчитана, только тогда она может дать ощутимые плоды )
centre
25 июня 2011 года
0
во!! Я о том же - эти акции увеличивают ПРОХОД!! Что и тоге можно измерить деньгами! реальными в кармашке
Дашура
25 июня 2011 года
0
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий centre
во!! Я о том же - эти акции увеличивают ПРОХОД!! Что и тоге можно измерить деньгами! реальными в кармашке

↑   Перейти к этому комментарию
centre пишет:
Я о том же - эти акции увеличивают ПРОХОД!!
Но у меня от увеличения трафика в салоне прибыль не увеличится! По купонам придет "не наш клиент" стопудово! Я больше затрачу на мытье полов после этих 200 клиентов А в принципе, я с вами согласна.
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
В ответ на комментарий m125195
C точки зрения потребителя мне эти акции нравятся. Но ими еще нужно уметь пользоваться.
С точки зрения поставщика, я считаю, хорошо просчитанная акция вполне может быть выгодной.
Во-первых, часто в акции предлагается процедура эффективная только в комплексе (т.е. курсом 5-10 процедур). Попробовать что-то новое часто страшно за большие деньги. А с купоном не рискуешь так сильно - попробовала одну процедуру, понравилось - прошла положенный курс; не понравилось - не так обидно. Так что многие пробуют то, что иначе не стали бы.
Во-вторых, многие салоны ограничивают количество скидочных программ в день и приоритет на удобное время оставляют "обычным" клиентам. Скидочными программами же заполняют "мертвое" время - день, например. То есть, выражаясь экономическим термином, проводят ценовую дискриминацию. В таком случае достаточно, чтобы процедура покрывала долю мастера и стоимость использованных материалов. Потому что аренду-то (да и прочие постоянные затраты) платить приходится независимо от того, есть клиент или нет.
В-третьих, часто вместе со скидочным посещением салона выдается скидочная карточка (на 10 или 20%), которая соответственно повышает вероятность того, что довольный клиент-таки вернется.
Этот пример касается салона. Для других же преимуществ скорее всего еще больше. Только что открывшимся кинотеатрам выгодно даже по 100 рублей заполнить зал, чем по 500 занять 3 места. Ресторанам, ограничивающим обслуживание по купонам, тоже выгодно увеличивать поток, даже за счет снижения операционной прибыли и т.п.
Конечно, каждая акция должна быть хорошо продумана и просчитана, только тогда она может дать ощутимые плоды )

↑   Перейти к этому комментарию
m125195 пишет:
Во-вторых, многие салоны ограничивают количество скидочных программ в день и приоритет на удобное время оставляют "обычным" клиентам. Скидочными программами же заполняют "мертвое" время - день, например. То есть, выражаясь экономическим термином, проводят ценовую дискриминацию. В таком случае достаточно, чтобы процедура покрывала долю мастера и стоимость использованных материалов. Потому что аренду-то (да и прочие постоянные затраты) платить приходится независимо от того, есть клиент или нет.
Вот это может быть интересно Подумаю...
Ms Dream
25 июня 2011 года
0
Я пользуюсь этими купонами, а чего бы не воспользоваться почти халявой.

С точки зрения поставщика не думаю, что организации будут работать себе в убыток, выгода по любому есть
centre
25 июня 2011 года
0
и еще один довод за: вы сами написали, что скидками пользуются студенты. Весьма благодатная почва. Через год-два студенты становятся работающими людьми со стабильным доходом и... правильно идут туда, где они знают будет хорошее обслуживание. Т.е. при изменнении материального состояния вы приобретаете новых клиентов
вау (автор поста)
25 июня 2011 года
0
centre пишет:
Т.е. при изменнении материального состояния вы приобретаете новых клиентов
Да, наверное. Но это слишком долгосрочные перспективы. У нас пока на них денег нет И к тому времени, как сегодняшние студенты разбогатеют, может все поменяться.
po_love_inka
25 июня 2011 года
0
я выскажу свое мнение как пользователь "выгода.ру". Купила купон за 40 руб в кафе Мулатка-70 % скидка на напитки и 50% на кондитерку. Офигенное предложение. Ходила ежедневно мимо кафе и не видела его))))
po_love_inka
25 июня 2011 года
0
сейчас купила за 1 рубль скидку в 70% в салон какой то на "молочный пилинг лица"-стоил 2850, а обойдется нам помоему за 760. Купила 6 штук-3 маме 3 мне. У нас они точно не заваляются, но скажу точно за почти 3 штуки не пойду. Посмотрю конечно прайс...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам