Купи купон и др.: кому халява, а кому "нафиг надо пол топтать"...
Назрел вопрос. Как вы относитесь к очень популярным сейчас сайтам типа Купикупон, Групон, Скупоном и т. д. и т. п., где можно приобрести купон на скидку в различных салонах красоты, фитнесцентрах, массажных салонах, ресторанах, доставках суши и других предприятиях?
Скидки начинаются от 50% и выше.
Лично мое мнение. Вернее их два.
1. Как потребитель, может быть, я бы и воспользовалась, но... ладно не буду распространятся о причинах, но пока не было опыта и желания особого не возникает, хотя, почему бы нет? Дочь покупает постоянно, пользуется. По моему, для студентов и стесненных в средствах - это супер подспорье! Можно посетить хорошие салоны, рестораны и пр.
2. Как поставщики данных услуг (салон красоты), мы с мужем пришли к выводу, что нам это не надо. Представители данных сайтов предлагают (это практически их девиз



Поспорьте со мной.



+78 |
![]() |
133 комментария |
Комментарии
Слабо верю, но все зависит от % наценки, и % скидки.
Они клиенты, конечно потенциальные, но постоянные ли?
за 2500?
Слабо верю, но все зависит от % наценки, и % скидки.
Они клиенты, конечно потенциальные, но постоянные ли?
за 2500?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда и какие? Как это просчитать? Я сейчас затрачу деньги на электричество, на работу техперсонала, обслуживая данных клиентов, а когда они мне вернут мои затраты? Не известно. Да и вернут ли вообще? Все акции рассчитываются очень тщательно и никто не будет делать их на "Авось вложения окупятся"
согласна, может просто дороже материал покупают. Хотя иногда встречаю, что цены хозяева ставят такие, какие им хочется, а качество при этом оставляет желать лучшего.
Каждый предприниматель в праве устанавливать те цены, которые ему хочется, вопрос в том соответствует ли он заявленной цене? А это уже решает покупатель и соответственно либо идет в салон либо нет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И привет, екатеринбурженке!
считаю, что у потребителя нет выбора (сразу предлагают зарегистрироваться, купить купон, а потом и кота в мешке).
пример: есть ссылка на посещение косметического салона.
но нет такого, чтобы я могла выбрать 1 салон из ста.
т.е., просто бери то, что дают.
я лучше заплачу больше и пойду туда, куда хочу сама (а не куда мне как бы навязывают)
но это у нас, в Минске.
в России, возможно, выбор таки есть
считаю, что у потребителя нет выбора (сразу предлагают зарегистрироваться, купить купон, а потом и кота в мешке).
пример: есть ссылка на посещение косметического салона.
но нет такого, чтобы я могла выбрать 1 салон из ста.
т.е., просто бери то, что дают.
я лучше заплачу больше и пойду туда, куда хочу сама (а не куда мне как бы навязывают)
но это у нас, в Минске.
в России, возможно, выбор таки есть
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки, в салонах накрутка к себестоимости доходит до 400 (!!!!!!) процентов!!!
Знаю это изнутри. Какую бы скидку не поставили -- все равно салон себе в убыток не сработает.
ЗНаю это во-первых, изнутри -- у нашего предприятия есть и салон красоты, и на собственном опыте -- ногти на ногах врастают -- надо клеять специальные пластинки. В салоне 2 пластинки -- 500 грн. А можно их купить у диллера пару за 104 грн. И никаких затрат кроме стоимости этих пластин салон не несет. Как вам такая накрутка???
Мне удивительно такое слышать...
Цена услуги складывается из:
1. Зарплата специалиста, который будет исполнять работу
2. Амортизация оборудования
3. Накладные расходы
4. Аренда помещения, коммунальные расходы, траффик и т.п.
5. Заложенная прибыль.
6. Налоги.
Это да, это я согласна.
Зарплата обычно составляет 30-40 % стоимости (это для оооооооочень хороших востребованых специалистов, обычно % меньше).
Из задействованного оборудования -- только педикюрное кресло, за "амортизацию" которого я уже заплатила в стоимости педикюра (отдельно).
Другого оборудования не применяется.
Сама процедура с пластинами занимает 10 минут, поэтому амортизация кресла -- 0,001 грн.
Какие? Не вижу. Ну пусть дезинфекция. Это копейки.
Да, согласна. Но если исходить из стоимости аренды 3000 долларов в месяц за весь салон площадью 100 кв.м., то это получается 30 долларов за месяц за кв.м.
Площадь педикюрного кабинета -- аж 6 кв.м. Это в месяц 180 долларов за 24 часа х на 30 дней (720 часов)
Итого 180 долларов за 720 часов. Педикюр занимает полтора часа. Это получается, 0,37 долларов за полтора часа? Вроде правильно посчитала?
Какие? 2 литра воды? Летом -- тепло, отопления нет, свет на энергосберегающих лампах -- копейки -- ведь горит не весь кабинет, а одна лампа мастера.
??? Какой?
Га-га-га...
Они ж официально проводят 10 % от реального. Поверьте мне.
Ооооо, вот тут интересно... Сколько же они закладывают прибыли???
Короче, поверьте мне, действительно они несут расходы на оборудование и ремонт. Но окупается все оооочень быстро. Так что в расчет после первого года деятельности салона не принимается.
Вопрос тогда к вам, раз вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании и прибыльности салона красоты, вы, будучи хозяйкой салона, согласились бы пиариться на таких сайтах давая скидку 50-70%? И давайте тога уже для чистоты эксперимента не будем брать для примера ваши пластины
Путем арифметических расчетов приходим к выводу, что скидка 70 % дает мне доход равный себестоимость плюс 5 %.
А при скидке 75 % я работаю в ноль, но не несу убытков.
В то же время, рекламируясь,пиарясь на таком сайте я получаю бесплатную рекламу (бесплатную, потому что купоны, насколько мне известно, покупаются за 10-20 грн, т.е. рекламирующая компания получает доход от клиентов, а не от меня, и в то же время не даю простаивать оборудованию, мощности загружены, и пусть я работаю с прибылью 5 %, но это лучше, чем если никто не ходит, а все расходы (коммунальные и иже с ними) продолжают тикать.
Вот в этом и выгода.
Относительно себя как хозяйки салона я сказать не могу. КОгда буду -- тогда отвечу честно.
-------------------------------
Если не брать в расчет мои пластины, давайте возьмем покраску волос.
Цена на услугу покраски волос не формируется так: цена краски плюс расходы (коммунальные, аренда, зарплата) плюс 100 % прибыли. Краску тоже считают с наценкой до 100 %.
Таким образом, если вы прийдете в салон со своей краской, вам это получится дешевле, чем если из стоимости покраски салонной краской вычесть стоимость краски.
У нас высокий процент получают мастера (все звезды, млин
Вопрос тогда к вам, раз вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании и прибыльности салона красоты, вы, будучи хозяйкой салона, согласились бы пиариться на таких сайтах давая скидку 50-70%? И давайте тога уже для чистоты эксперимента не будем брать для примера ваши пластины
↑ Перейти к этому комментарию
Возьмите ту же продукцию ВИШИ. Она продается только в аптеках. Вы не задумывались, почему цена на всю продукцию Виши, независимо от аптеки, почти одинакова? Ведь собственники аптек могли бы демпинговать, поставить ниже, чем в соседней. Ан нет...
В договоре предусмотрено, что цена не ниже...
Еще мне кажется, что сейчас уже складывается отдельный" вид потребителя", который пользуется только этими акциями, и ни в каком салоне он задерживаться не будет, как бы хорошо там не было. То есть получается зарабатывают только владельцы сайтов купонов. (Ну и клиентам таким хорошо
ПО данным исследований 7% становятся клиентами!
Это очень много! Иногда за одного клиента идет борьба, а тут 7%. Сама проводила такие исследования для одной торговой сети. Была поражена
Например, на подарки по акции истрачено 10000 рублей, плюс реклама, плюс листовки, плюс еще что-то( к примеру). Те, кто получил эти подарки, не придут покупать в этот магазин. Те, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо. А вообще, все, конечно, очень индивидуально и субъективно.
Например, на подарки по акции истрачено 10000 рублей, плюс реклама, плюс листовки, плюс еще что-то( к примеру). Те, кто получил эти подарки, не придут покупать в этот магазин. Те, кто покупает, не поедут ни по каким акциям- им это не надо. А вообще, все, конечно, очень индивидуально и субъективно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Звонит их менеджер и говорит: "Я намерен привести в ваш салон 200 человек новых клиентов!", я прям растерялась, говорю: "Сегодня?
ПО данным исследований 7% становятся клиентами!
Это очень много! Иногда за одного клиента идет борьба, а тут 7%. Сама проводила такие исследования для одной торговой сети. Была поражена
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю именно о скидках в 50-70%.
Ниже писала логику!
Это разные понятия.
При вип уровне салона, но ориентированом на широкий спектр клиентов - такой вид привлечения клиентов подойдет, при вип уровне ориентированном на обслуживании ВИП клиетов - не стоит размениваться на широкие массы.
Я честно говоря салонов почти не видела, которые ориентированы строго на ВИП клиентов. По Киеву могу штук 5 вспомнить, остальные вип уровня при широкой клиентуре.
Это ваш бизнес, я всегда ратую за деньги. Только количество денег в бизнесе решает годится такая реклама или нет.
Продумайте, сможите ли вы в короткий промежуток времени без увеличения накладных расходов обслужить 200 клиетов? Т.е. есть ли у вас ниша, куда можно "засунуть" этих 200 клиентов. У вас есть услуга требующая раскрутки? Ну скажем что-то из невостребованного, например, солярий летом или еще что-то... и считайте реальные деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Мелкий бизнес - держится на 300 клиентах. А вот уже даже средний бизнес просит вложений!!
Вложений просит любой бизнес. Поэтому и считаешь, во что вкладывать, а во что нет.
Вы говорите прописные истины, как из учебника (не в коем разе не с иронией говорю
Как предприниматель:
1. Согласна с Яблочком: никто в убыток работать не будет.
Пример с распродажами товара.
Вы отшили партию из 100 рубашек. Себестоимость каждой рубашки 10р. Итого затраты на 1000р. Вы продаете их по 50р. Как только вы продали 50 рубашек, вы получили 2500р, из них 1000 - покрытие расходов, 1500 - ваша прибыль. Даже если остальные 50 рубашек вы продадите по цене 1р, ниже себестоимости, это все равно будет лишние 50р вашей прибыли.
2.Пример с маникюром:
Вы имеете загруженность салона в 50% и накручиваете две цены или вы имеете нагруженность в 100% и накручиваете в одну цену? Разница только в загруженности ваших мастеров, но им вы и так платите. А если при этом хоть один клиент станет постоянным - всяко выгодно.
3. Компания Тиффани помимо дорогущих украшений имеет бюджетные безделушки. Чтобы любой офисный планктон мог накопить на Тиффани, это говорящий бренд. Всегда есть шанс, что он дорастет до топ-менеджера и снова придет в Тиффани за дорогим украшением: потому что в его памяти сидит то трепетное чувство от обладания брендовой культовой вещью.
Так и тут: один из 100 клиентов перейдет на должность поруче (или решит, что этого достоин, а до этого не решался попробовать из-за боязни потратить впустую кругленькую сумму) и вернется, и это же выгодно.
ПыСы А у Картье такого сегмента нет...
По первому пункту согласна. По второму категорически не согласна.
Для салона это выгодно!! ОЧЕНЬ!
1) это реклама. Вкладвая деньги в рекламу вы добиваетесь знания торговой марки. Т.е. узнавание. И при дальнейшем: если будет стоять выбор - два салоан, одинаковая цена, один известное название, второй не известное, то на подсознаинии выбор будет за известным.
2) салоны дают эти скидки в период застоя. Т.е. когда потребительский спад. Это решение сейчас получить быстрые деньги в период спада. 200 человек в коооткий промежуток времени с минимальной оплатой услуги принесут выше прибыль, чем 10 человек по 1700р. У вас увеличится ПРОХОД. Т.е. в итоге деньги
3) что мешает регулярно проводить такие акции? если у вас ориентир не на ВИП клиента, то дополнительные клиенты - это дополнительная прибыль.
4) если идеальные условия, то некоторые (порядка 7%) клиенты остануться и будут вашими лояльными клиентами в дальнейшем.
Итого??? Шкурка вычинки СТОИТ!
2) Может быть, может быть, если будет застой (не дай Бог), проверим...
3) У нас ориентир именно на ВИП, поэтому может я и не могу понять, как это может быть выгодно?
4) Вот в это не верю. От силы 1%
Спасибо за развернутый ответ. В принципе, при других исходных данных, после ваших аргументов, может быть я и подумала бы над данным видом пиара
ну скажем раннее утро? или наоборот сразу после обеда? Всегда есть волнообразное движение. Крайне редко этого не наблюдается в бизнессе.
По сезонам тоже нет разграничения?? Ну 1-2 января явно должно быть хуже с клиетами, чем 30-31 декабря.
Уже писала, для ВИП клиентов важен идивидуальный подход. Скидка не нужна. Она наоборот все портит. Нужны подарки, кофе с печеньками, парковка с парковщиком, обстановка в салоне, ограниченный круг клиентов (даже несколько закрытый, с трудностью достуа), очень высокие требования к персоналу - вышколенные и тд. В таком бизнесе другие способы продвижения услуг.
Особенно, если есть конкуренция, а она есть всегда.
ну скажем раннее утро? или наоборот сразу после обеда? Всегда есть волнообразное движение. Крайне редко этого не наблюдается в бизнессе.
По сезонам тоже нет разграничения?? Ну 1-2 января явно должно быть хуже с клиетами, чем 30-31 декабря.
Уже писала, для ВИП клиентов важен идивидуальный подход. Скидка не нужна. Она наоборот все портит. Нужны подарки, кофе с печеньками, парковка с парковщиком, обстановка в салоне, ограниченный круг клиентов (даже несколько закрытый, с трудностью достуа), очень высокие требования к персоналу - вышколенные и тд. В таком бизнесе другие способы продвижения услуг.
↑ Перейти к этому комментарию
Зависит от клиента. Уже несколько лет работаю с "данной категорией граждан", очень многие любят скидки, хоть они им и никуда не уперлись
Какие?
ну и самые простые методы надеюсь уже реализованы?
1) один клиент - один салон - все мастера работают сторого на одного клиента в удобное для клиента время?
2) парковка есть?
3) абсолютная гигиента и вышколенность персонала, идеально если персонал имеет регалии. Например, лучший парикмахер, призер конкурсов и тд.
4) о салоне молчу это вероятно есть: стильно, функционально, красиво и обязательно богато.
Снова только общие фразы получились.
Это как?
О да! В центре города! Огромнейший плюс в наше время.
Присутствует все перечисленное. Особенно регалий у нас как гуталина на гуталиновой фабрике
Да все так
Я честно ни разу не видела как обслуживают. Но у него не более 3-х клиентов в день. И бизнес прибылен (на сколько я вижу). Об этом я и писала как бизнесе строго для ВИП сегмента.
А если бы в соседнем салоне (таком же на первый взгляд) теперь была акция?
↑ Перейти к этому комментарию
С точки зрения поставщика, я считаю, хорошо просчитанная акция вполне может быть выгодной.
Во-первых, часто в акции предлагается процедура эффективная только в комплексе (т.е. курсом 5-10 процедур). Попробовать что-то новое часто страшно за большие деньги. А с купоном не рискуешь так сильно - попробовала одну процедуру, понравилось - прошла положенный курс; не понравилось - не так обидно. Так что многие пробуют то, что иначе не стали бы.
Во-вторых, многие салоны ограничивают количество скидочных программ в день и приоритет на удобное время оставляют "обычным" клиентам. Скидочными программами же заполняют "мертвое" время - день, например. То есть, выражаясь экономическим термином, проводят ценовую дискриминацию. В таком случае достаточно, чтобы процедура покрывала долю мастера и стоимость использованных материалов. Потому что аренду-то (да и прочие постоянные затраты) платить приходится независимо от того, есть клиент или нет.
В-третьих, часто вместе со скидочным посещением салона выдается скидочная карточка (на 10 или 20%), которая соответственно повышает вероятность того, что довольный клиент-таки вернется.
Этот пример касается салона. Для других же преимуществ скорее всего еще больше. Только что открывшимся кинотеатрам выгодно даже по 100 рублей заполнить зал, чем по 500 занять 3 места. Ресторанам, ограничивающим обслуживание по купонам, тоже выгодно увеличивать поток, даже за счет снижения операционной прибыли и т.п.
Конечно, каждая акция должна быть хорошо продумана и просчитана, только тогда она может дать ощутимые плоды )
↑ Перейти к этому комментарию
С точки зрения поставщика, я считаю, хорошо просчитанная акция вполне может быть выгодной.
Во-первых, часто в акции предлагается процедура эффективная только в комплексе (т.е. курсом 5-10 процедур). Попробовать что-то новое часто страшно за большие деньги. А с купоном не рискуешь так сильно - попробовала одну процедуру, понравилось - прошла положенный курс; не понравилось - не так обидно. Так что многие пробуют то, что иначе не стали бы.
Во-вторых, многие салоны ограничивают количество скидочных программ в день и приоритет на удобное время оставляют "обычным" клиентам. Скидочными программами же заполняют "мертвое" время - день, например. То есть, выражаясь экономическим термином, проводят ценовую дискриминацию. В таком случае достаточно, чтобы процедура покрывала долю мастера и стоимость использованных материалов. Потому что аренду-то (да и прочие постоянные затраты) платить приходится независимо от того, есть клиент или нет.
В-третьих, часто вместе со скидочным посещением салона выдается скидочная карточка (на 10 или 20%), которая соответственно повышает вероятность того, что довольный клиент-таки вернется.
Этот пример касается салона. Для других же преимуществ скорее всего еще больше. Только что открывшимся кинотеатрам выгодно даже по 100 рублей заполнить зал, чем по 500 занять 3 места. Ресторанам, ограничивающим обслуживание по купонам, тоже выгодно увеличивать поток, даже за счет снижения операционной прибыли и т.п.
Конечно, каждая акция должна быть хорошо продумана и просчитана, только тогда она может дать ощутимые плоды )
↑ Перейти к этому комментарию
С точки зрения поставщика не думаю, что организации будут работать себе в убыток, выгода по любому есть
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: