Неожиданная сторона легенды про аиста
Сегодня сын мне показал интересное фото про аиста, после которого мой мир перевернулся. Я как бы всегда знала, что аисты едят жаб, мышей, рыбу и мелких зверюшек. Но вот над этими мелкими зверюшками как раз и не задумывалась. А маленькие зайчики как раз к ним относятся. Оказывается, раненые зайцы издают звуки очень похожие на плач ребенка. Отсюда и легенда про то, что аисты приносят детей! Т.е. аист банально обедает диетическим мясом зайца, а люди придумали, что это он кому-то ребеночка несет. И понеслось...
Нашла это фото на ФБ, а там уже бурная дискуссия. Один мужчина мне особенно запомнился: он утверждает, что это все фейк. Аисты считаются священными птицами, поэтому такого не может быть, что поверье связано с зайцами. А я думаю, что очень даже и связано. Люди склонны романтизитровать простые вещи. Но он утверждал, что где-то даже есть опровержения этому фейку, однако, я не нашла.
Нашла это фото на ФБ, а там уже бурная дискуссия. Один мужчина мне особенно запомнился: он утверждает, что это все фейк. Аисты считаются священными птицами, поэтому такого не может быть, что поверье связано с зайцами. А я думаю, что очень даже и связано. Люди склонны романтизитровать простые вещи. Но он утверждал, что где-то даже есть опровержения этому фейку, однако, я не нашла.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/11080031/
↑ Перейти к этому комментарию
Она — бедная деревенская девушка, знахарка, дочь лесоруба или пчеловода (тут источники разнятся), а он — князь.
Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Бояре, конечно, не приняли Февронью. Тут цельный брат князя не женатый ходит, своих невест хватает.
Вступив после смерти брата своего на муромский престол, Петр стал княжить полноправно. Живи, казалось бы, поживай, семейным счастием прирастай. Однако княжеский мезальянс с рязанской знахаркой, так и не забыли муромские бояре, а особенно их жены. И решили они выдавить безродную Февронию из города. Вломились к ней в покои и потребовали удалиться из города, взяв с собой что пожелает. При этом сам Петр, будучи самовластным князем, отчего-то не вступился за жену и не поставил зарвавшихся аристократов на место, а возложил бремя разруливания этой ситуации на нее. Как решит, так и будет. Видимо, так сильно любил и старался хранить верность – уйдет, так уйдет. Останется – и ладно.
Но дальновидная Феврония и тут не промахнулась – в качестве отступного она потребовала не злата и жемчугов, а мужа своего. Пришлось князюшке отречься от престола, собрать пожитки и отчалить из города вместе с благоверной. Сели они в лодки и поплыли прочь по Оке. Причем, почему-то в разных ладьях.
Пока изгнанники скитались по лесам, наблюдая за чудесами, между делом совершаемыми благой Февронией, муромчане вдруг прозрели и, поняв, что 1) без князя Петра им жизни нет, 2) у муромчан стали болеть и умирать дети от какой-то загадочной болезни. И стали муромчане просить его с супругой вернуться обратно.
И вот когда вернулись Петр с Февроньей в Муром, так скоро и прошла та загадочная болезнь.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода. Затем, спустя года, когда князь начинает умирать, он зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. Зачем ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония с третьих гонцов соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов в части воссоединения после смерти. Всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище, ну да ладно.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.
↑ Перейти к этому комментарию
Появился новый праздник-хорошо. Повод ещё раз сказать:"Я тебя люблю"
Она — бедная деревенская девушка, знахарка, дочь лесоруба или пчеловода (тут источники разнятся), а он — князь.
Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.
Бояре, конечно, не приняли Февронью. Тут цельный брат князя не женатый ходит, своих невест хватает.
Вступив после смерти брата своего на муромский престол, Петр стал княжить полноправно. Живи, казалось бы, поживай, семейным счастием прирастай. Однако княжеский мезальянс с рязанской знахаркой, так и не забыли муромские бояре, а особенно их жены. И решили они выдавить безродную Февронию из города. Вломились к ней в покои и потребовали удалиться из города, взяв с собой что пожелает. При этом сам Петр, будучи самовластным князем, отчего-то не вступился за жену и не поставил зарвавшихся аристократов на место, а возложил бремя разруливания этой ситуации на нее. Как решит, так и будет. Видимо, так сильно любил и старался хранить верность – уйдет, так уйдет. Останется – и ладно.
Но дальновидная Феврония и тут не промахнулась – в качестве отступного она потребовала не злата и жемчугов, а мужа своего. Пришлось князюшке отречься от престола, собрать пожитки и отчалить из города вместе с благоверной. Сели они в лодки и поплыли прочь по Оке. Причем, почему-то в разных ладьях.
Пока изгнанники скитались по лесам, наблюдая за чудесами, между делом совершаемыми благой Февронией, муромчане вдруг прозрели и, поняв, что 1) без князя Петра им жизни нет, 2) у муромчан стали болеть и умирать дети от какой-то загадочной болезни. И стали муромчане просить его с супругой вернуться обратно.
И вот когда вернулись Петр с Февроньей в Муром, так скоро и прошла та загадочная болезнь.
Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода. Затем, спустя года, когда князь начинает умирать, он зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. Зачем ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония с третьих гонцов соглашается, и они таки умирают в один день.
Дальше история принимает характер фильма ужасов в части воссоединения после смерти. Всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище, ну да ладно.
Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.
↑ Перейти к этому комментарию
Не стоит вникать. Кошки тоже могут полакомиться мертвым хозяином, если другой пищи нет и остались запертыми в квартире.
Не стоит вникать. Кошки тоже могут полакомиться мертвым хозяином, если другой пищи нет и остались запертыми в квартире.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в прошлом подобные ситуации были. Но выжили, потому что вера была крепка, потому что знали все про односельчан. Те кто был прижимистым, вороватым и предателем, те лучше не стали. Остальные помогали своим и чужим детям выжить.
Не стоит вникать. Кошки тоже могут полакомиться мертвым хозяином, если другой пищи нет и остались запертыми в квартире.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тоже в Индии змею кушали. Курица по вкусу, только кусочки мельче.
для меня змея...слишком экзотично...и вообще, подружек не ем
Хотя и улиток едят. И улитки тоже не нектаром питаются.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: