Продолжаю серию вопросов об эксплуатации машины В рабочей зоне вязания маслянистая чернота на игольнице напрягает немного когда вяжу белое, сильно пачкается. Машина Сильвер Китай 5кл, 2 года в работе. Это Норма или что то не так у меня?
Продолжаю серию вопросов об эксплуатации машины В рабочей зоне вязания маслянистая чернота на игольнице напрягает немного когда вяжу белое, сильно пачкается. Машина Сильвер Китай 5кл, 2 года в работе. Это Норма или что то не так у меня? Читать полностью
Обычно так бывает если много масла нанесли на машину . Протрите всё чистой тряпкой ( без ворса ) и опять смажьте машину , но очень аккуратно . Полотно фонтур смазывать не надо . Смазать пятки игл и место соединения язычков с иглой . На каретках все железные части . Но не в коем случае не лить и не капать масло . Смочить тряпочку и слегка протереть . Масло должно быть прозрачное . Жёлтым маслом лучше не пользоваться
Обычно так бывает если много масла нанесли на машину . Протрите всё чистой тряпкой ( без ворса ) и опять смажьте машину , но очень аккуратно . Полотно фонтур смазывать не надо . Смазать пятки игл и место соединения язычков с иглой . На каретках все железные части . Но не в коем случае не лить и не капать масло . Смочить тряпочку и слегка протереть . Масло должно быть прозрачное . Жёлтым маслом лучше не пользоваться
Мне не нравится жёлтое . Оно иногда застывает , становится очень густым и как бы склеивает на каретке клинья , приходится разрабатывать . А прозрачное всегда жидкое , прекрасно смазывает . У меня уже несколько лет стоит такое ( я покупала в большой таре - 500 мл ) , ничего с ним не делается , не загустевает . И оно тоже называется машинным маслом . Просто разные производители .
Возьмите густую плоскую кисть из натурального ворса (7-8 см в ширину) и небольшую плоскую (3-4 см в ширину) . Первой снимите лишнее масло с каретки, постоянно вытирая кисть о бумажную салфетку, вторую обежьте оставив ворс высотой 8-10 мм (по глубине элементов каретки). Короткую кисть будете использовать для смазки - 2-3 капли масла на кисть и пройтись по каретке переключая каретку с пресса на слип и жаккард. Жесткая кисть удалит лишний ворс, оставит минимум масла, легко смажет пятки игл и оставит руки чистыми.
Многие механики советают и игольницу полностью смазывать маслом, типа нанести на ткань масло, протереть игольное полотно по всей поверхности. Не знаю, насколько это нужно, я так не делаю, чтобы лишнюю пыль не притягивать
Я знаю что импортное масло продается в швейном магазине на Семеновской, там все для шитья: машины, оверлоки, лапки, иглы и т.д., там же можно заказать и доставку. Не помню точно как называется магазин .
Это нормально. Масло коксуется.
Я протираю игольницу, каретки ДО и ПОСЛЕ работы мягкой хлопковой тряпочкой.
Если ДО работы, то после того , как протру на чисто сухой тряпочкой игольницу и каретку, аккуратно смазываю их новым маслом. Потом излишки масла вытираю сухой холопкой тряпочкой.
Не знаю, кто тут говорит, что японское не чернеет ( не коксуется). Коксуется еще как. У меня такое было.
Сейчас смазываю обычным маслом , оружейным ( муж дал). Иногда покупаю масло для швейных машинок ( прозрачное ) в магазинах типа "Все для шитья" или "Леонардо".
Что бы много черноты не было не надо его излишне много наносить.
Не знаю как можно протирать машину мягкой сухой тряпочкой.
Это если редко вязать на ней? Сколько надо такой тряпочки? А если ее мыть,(тряпочку), то она уже не сухая....
Я протираю машину влажными салфетками, чернота ими снимается на раз два. Несколько штук для машины, несколько для каретки. Подсыхает быстро, смазываю маслом зубной щеткой. Быстро и эффективно.
Масло обычное . Некоторое время " болела" дорогой японской силиконовой смазкой, а потом успокоилась узнав что она хороша для пластиковых машин, а для металлических пользы мало.
Комментарии
Вот такое
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Игольницу протереть от масла насухо.
Я протираю игольницу, каретки ДО и ПОСЛЕ работы мягкой хлопковой тряпочкой.
Если ДО работы, то после того , как протру на чисто сухой тряпочкой игольницу и каретку, аккуратно смазываю их новым маслом. Потом излишки масла вытираю сухой холопкой тряпочкой.
Не знаю, кто тут говорит, что японское не чернеет ( не коксуется). Коксуется еще как. У меня такое было.
Сейчас смазываю обычным маслом , оружейным ( муж дал). Иногда покупаю масло для швейных машинок ( прозрачное ) в магазинах типа "Все для шитья" или "Леонардо".
Что бы много черноты не было не надо его излишне много наносить.
Это если редко вязать на ней? Сколько надо такой тряпочки? А если ее мыть,(тряпочку), то она уже не сухая....
Я протираю машину влажными салфетками, чернота ими снимается на раз два. Несколько штук для машины, несколько для каретки. Подсыхает быстро, смазываю маслом зубной щеткой. Быстро и эффективно.
Масло обычное . Некоторое время " болела" дорогой японской силиконовой смазкой, а потом успокоилась узнав что она хороша для пластиковых машин, а для металлических пользы мало.
Вот такой. Консультировалась про него, говорят жидкий, и хорошо для пластиковых машин.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: