Получение заказа

С недавних пор на Али появилась услуга - доставка товара в пункты самовывоза.Теперь посылку можно забрать например на кассе магазина Пятёрочка.Это очень удобно .Во первых товар получается намного дешевле(у меня разница вышла 160 руб.) ,а во вторых доставка около 10 дней.Так вот, чтоб забрать свою посылку в Пятёрочке ,на кассе нужно сказать код подтверждения из sms, привязанного к Али телефона.
Теперь суть вопроса .Заказала товар таким способом. В ЛК на Али написано ,что товар прибыл в пункт самовывоза ещё 13.01.21.Но sms на телефон не пришло.Посылку проверила в магазине - действительно прибыла ,но мне ее не отдали .
Подумала ,что может кто из домашних удалил это sms.Позвонила мобильному оператору - подтвердили ,что sms не было .Рекомендовали обратиться на Али .Написала проду,но он молчит .Как думаете ,может сразу спор открыть или еще есть какие то варианты ?В Пятёрочке сказали звонить на Али

Вопрос закрыт .Код найден

Комментарии
(Горячая линия)
(Горячая линия)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Почта России всем показала дурной пример с якобы потерянными посылками, содержимое которых заинтересовало сотрудников почты. Я лично разыскивала свою посылку с iHerb на 7600р - на сайте "доставлено в отделение", а извещения нет в ящике, ни повторного, уже истекает срок хранения, а на iHerb, в отличие от Али, спор нельзя открыть, деньги они не возвращают. Колл-центр помог найти и как инвалиду оформить доставку на дом. Так почтальон заявила, что она не будет класть извещение в ящик - оно ей нужно для отчёта
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: