дистанционка. последствия
почти 3 недели дистанции.
добротной, с уроками онлайн и добросовестнім объяснением материала, контролем родителей в електронном дневнике,
итог ,,,ОПА. контрольные показали, что даже с литературой проблемы. И это при том, что дети присутствали на уроках, выполняли задание.
хотя процентов 10 справились и даже улучшили результат.
Необходим контакт учитель-ученик. и эффективна классно-урочная систем, что бы ни говорили. И не заменит комп живого учителя у доски с мелом, даже если этот же учитель будет вещать через камеру.
я на дистанционке работала значительно больше, а результат намного хуже. Очень разочарована. хотя и несколько подняло значимость, по крайней мере для себя.
добротной, с уроками онлайн и добросовестнім объяснением материала, контролем родителей в електронном дневнике,
итог ,,,ОПА. контрольные показали, что даже с литературой проблемы. И это при том, что дети присутствали на уроках, выполняли задание.
хотя процентов 10 справились и даже улучшили результат.
Необходим контакт учитель-ученик. и эффективна классно-урочная систем, что бы ни говорили. И не заменит комп живого учителя у доски с мелом, даже если этот же учитель будет вещать через камеру.
я на дистанционке работала значительно больше, а результат намного хуже. Очень разочарована. хотя и несколько подняло значимость, по крайней мере для себя.
Комментарии
На самом деле занятия дома расслабляют. Мне моих приходится постоянно пинать. Кружков нет, спим до обеда, едим, когда хотим, когда хотим вышли погуляли. Другое дело пришли со школы в темпе поели, сделали часть уроков и бегом одеваться на кружок.
Даже муж, когда работал из дому жаловался, что не работается, когда такие ароматы доносятся с кухни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому многие стали оформлять академический отпуск - переждать это смутное время и потом вернуться в очное обучение.
Потому что невозможно по монитору учиться музыканту, артисту, художнику, архитектору!
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому многие стали оформлять академический отпуск - переждать это смутное время и потом вернуться в очное обучение.
И тяжелее всем - студентам музыкантам, художникам, архитекторам, артистам - потому что невозможно по монитору учиться.
У моей старшей дочки в старшей школе так и поступили, поменяли принцип организации расписания и предметов, ввели комбинированное обучение чтобы снизить количесьво детей в школе. Это реально работает. Не скажу что это идеально, но это выход из положения в критической ситуации.
Даже отвечать не хочется.
Во всем этом нахожусь. И пишу, что знаю в реале, а не в теории.
Все всё понимают, мы теперь живём одним днём, законопослушны. Никто на амбразуры не лезет. У меня подруга 8ой месяц в красной зоне работает медсестрой. И не уходит, потому что работать некому... И как тень сама уже она... И в окружении очень много болеющих, есть смерти от ковида.
В этих условиях ни о каком качестве образования речи не идёт. Поэтому студенты МГУ уже подали иск о пересмотре платы за обучение. И это правильно! Деньги очень большие за обучение в столичных ВУЗах, вот и претендент.
Говорим в посте о реалиях дистанта.
Вы не понимаете меня. Нет уже слов...
Всего доброго.
Да после Великой Отечественной сколько талантливых ребят вернулись в творческие профессии и стали музыкантами, актерами, режиссёрами, художниками.
Если человек талантлив и заинтересован в профессии, значит отсрочка или дистанционное обучение ему не помешают. А плохому танцору всегда что-то мешает.
И уровень моих детей вы даже не представляете. У старшей на кону был отбор в национальную сборную в возрастной категории 13-15 лет. Последний шанс потому что 15 лет исполнится в июне. Но чемпионата мира в 2021 году для этой категории уже не будет. И будет ли теперь набор в юниорскую сборную, тоже непонятно. А когда правительство Канады объявило весной что сборная Каналы не поедет на Олимпийские Игры из-за ковида, вы представляете чувства тех спортсменов? Четыре года пахать и все, а для многих такое событие - единственное в жизни.
Так что не надо руки заламывать и плакать что все пропало. Надо искать способы работать дальше в сложившейся ситуации.
Вы не понимаете меня. Нет уже слов...
Всего доброго.
↑ Перейти к этому комментарию
Полагаете, в остальных студентам проще учиться дистанционно? Инженеры, модельеры, медики и вообще все другие специальности? Игре на инструменте можно практиковаться и дома, а вот как дома практиковаться в программировании станка ЧПУ? Или еще веселее - например, дистанционно плавать? Или у других на кону не карьера и профессия?
А из развития способностей ребенка, случайно, не складывается потом и будущая профессия?
Про остальные специальности тоже. И что? Разглагольствовать о том, что не знаю - не мое. Поделилась тем, что происходит с нами сейчас. Вас же это задело конкретно.... Будьте добрее!
Всего доброго.
Что не помешало Вам выделить именно творческие специальности как оказавшиеся в особо сложных условиях.
Это со всеми происходит. Есть какие-то другие варианты? Можно страдать и возмущаться, а можно пытаться хоть как-то подстроиться под все происходящее. И как правильно написано выше - сейчас больше уделить внимания теории, чтобы потом наверстать практику, когда появится возможность.
Пост про последствия ДО. Не только школы, но вся система образования в этих условиях. Про творческие специальности написала, потому что дочь моя (МАРХИ) и её друзья (ВГИК, консерватория, Суриковка) учатся на них. Так понятнее???
Могла поделиться, как ДО у них проходит, но желания уже нет. Вы же все лучше всех знаете
Никто не страдает и не возмущается.
Это вы почему то агрессируете.
↑ Перейти к этому комментарию
И заболеваемость в Подмосковье по КВ критическая...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В бассейне у нас бюджета нет, клуб выкупает весь бассейн, все плавают. Спортсмены с симптомами не допускаются. Зал и балет - онлайн. Футбол у младшей - опять сегодня игру отменили из-за новых ограничений в провинции.
Жизнь везде где мы жили очень сильно изменилась и подстроилась под вирусы. Именно поэтому я и говорю что искать здесь заговор правительства бессмысленно - такая ситуация сейчас во всем мире. У нас некоторые университеты уже объявили что 2021 год будет полностью онлайн. В моем колледже все университетские классы онлайн. В колледже только старшая школа и английский язык для иностранцев. И то по английскому есть возможность учиться онлайн. В итоге у меня в классе 3-4 человека, и на экране 5-6 человек. Так и работаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
для того, чтобы я могла так работать - я посвятила несколько лет поиску и обучению сотрудников. Дочка часто болела и я была вынуждена сидеть дома, при этом обязанностей никто моих на работе не отменял и не переносил...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
сын вооообще не такой и я не считаю, что это хорошо потому что загонов в голове, которые могут помешать устроиться - не меньше моего, а навыков, которые приводят к "удачным случаям" в карьере и жизни в целом - почти нет и нет желания что-то осваивать, кроме узкого круга увлечений, тоже на уровне "пойдёт", а не "как бы сделать вот так вот??"
хз, я не мучаюсь, мне лень, живём кое-как, лишь бы не напрягаться, общаемся с другими родителями, и вот как-то видно, что кто напрягает себя и детей - имеет результат, а кто нет - тот
мынетзатем, чтоб не трястись над собой - куда такого драгоценного себя вложить, а становиться сильнее, развивать мозг и тело, просто что-то делая, пока не подвернётся то самое, тогда уже выбирать, что важней очень плохо, что я откажусь тренироваться (а я откажусь, да), так тренируется только безволие - отказами при малейших неудобствах -
монтаж роликов и трюки вполне укладываются в свободное время и никак в противоречие со школой не вступают, т.е. при наличии страсти школа никак не помешает этим заняться, мешает исключительно уверенность, что лишние знания - многие печали, а всё, что в школе - лишнее а вот ролики на ютубе, кто от какой еды сколько откусит - это дааа
школа, конечно, растянута, можно было б и покороче, но в целом это прекрасный бесплатный тренажёр аналитического и системного мышления, памяти, логики, концентрации, каллиграфии, в конце концов а бизнес далеко не все потянут, и те самые люди уже в школе будут что-то смекать и предпринимать по этой части, а те, кто только развлекаются и потребляют - выйдут из школы дурачками с большими мечтами о том, как они каааак что-то ща предпримут, каааак начнут лопатой деньги грести, а потом пойдут в kfc и будут ругать президента кто может - того не остановишь, он будет делать, и всё, что б мы там ни думали
↑ Перейти к этому комментарию
доучивание/повышение квалификации не считается
не удивительная история.
а вот кардинальная смена в 30-40 и тыды - как раз редкость
↑ Перейти к этому комментарию
В моем окружении таких действительно нет.
Кардинальная смена деятельности в этом возрасте - да сколько угодно, а вышка с нуля - нет.
В интернете можно все, не спорю. В реальной действительности в 70 лет востребованными остаются только очень классные специалисты, и ценны они именно богатым опытом по специальности, наработанным за свою профессиональную жизнь. Но никак не начинающие, только получившие образование и делающие первые шаги в профессии.
Мы все-таки о 30-40 летних людях говорим, а не о вчерашних выпускниках. И даже если "вышку выбрали родители", то переподготовка это не "с нуля вышка".
↑ Перейти к этому комментарию
При этом обучаясь на медицинской специальности, он продолжает преподавать как профессор в том же Страсбургском университете, а документ об окончании медицинского факультета ему выдали в порядке исключения и после переписки между руководством университета и министром просвещения, потому как не положено было по закону профессору быть студентом. В итоге у него не не диплом, а свидетельство об окончании. Что, конечно, никак не помешало в выбранном им пути - организации медицины в Экваториальной Африке.
Его отказ от продолжения своей профессорской карьеры в пользу практической медицины и тогда выглядел невероятно, а сейчас себе подобное представить еще сложнее. Но личность многогранная и весьма неординарная - это факт.
В моем окружении таких действительно нет.
Кардинальная смена деятельности в этом возрасте - да сколько угодно, а вышка с нуля - нет.
В интернете можно все, не спорю. В реальной действительности в 70 лет востребованными остаются только очень классные специалисты, и ценны они именно богатым опытом по специальности, наработанным за свою профессиональную жизнь. Но никак не начинающие, только получившие образование и делающие первые шаги в профессии.
Мы все-таки о 30-40 летних людях говорим, а не о вчерашних выпускниках. И даже если "вышку выбрали родители", то переподготовка это не "с нуля вышка".
↑ Перейти к этому комментарию
Только у Вас такая каша из претензий к "нашим странам" и вольных фантазий о прекрасном и далеком "там" и "когда-нибудь тогда", что продолжать этот в высшей степени занимательный диспут уже и не так занимательно.
Если Вы не видите разницы между советом стилиста о новой стрижке и получением профессионального образования для начала профессиональной деятельности, то о чем вообще можно дальше говорить?
если я тут живу, значит люблю здесь жить не приписывайте ничего лишнего, плз. это не претензии, это конструктивная критика.
- а что со стилистами? детский лепет?
- или получения профессионального образования для НЕначала профессиональной деятельности, а поисков себя бесконечное количество лет.
кажется он с самого начала был не таким уж занимательным с тем что продолжать тем более не будет занимательно согласна на все 100, но все равно спасибо за высказывание своей точки зрения. кому-то, возможно, она пригодится приятного вечера
↑ Перейти к этому комментарию
У вас дети в школе в масках сидят?
У нас только температуру меряют и антисептиком руки брызгают. По коридорам тоже просят не ходить, но с этим согласны только старшие классы, им бы вообще не двигаться и норм. А младшие летают по коридорам, тем более сейчас в них гораздо свободнее )))
За этот учебный год всего 6 дней дистанционки было. Но как вспомню прошлый, так брррр.
у нас 2 недели. у старшего еще сначала был один день среда санитарный - дистанционно обучались тоже в этот санитарный день. сейчас все 5 дней в школе учатся. надолго ли - не знаем)
в Польше поговаривают что до 17 января дистанционка уже, все. в Греции подруга - они когда детей последний день перед карантином со школы забирали-шутили поздравляли с Пасхой друг друга
И да, не всем этот формат подходит. Есть ученики которым нужен физический контакт и обстановку класса. Есть у меня один мальчкик которому меня так и подмывает отвесить волшебного пенделя. Но он далеко.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У младшего на больничном педагог - картина не намного лучше. Кто-то чем-то занимает детей и на том спасибо.
Одна из лучших школ города
В обычных условиях заболевшего педагога заменяют коллеги. Сейчас уже не до того.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
и да, пост не в закрытом доступе, и свое мнение по данному вопросу могут высказать все. так что не надо мне затыкать рот. не получится.
Основание: Пункт правил 3.4
показать текст комментария
показать текст комментария
зато вас-то как задело, аж пар из ушей вон виден
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нам ещё клас.рук. сказала "пять месяцев расслабона у детей (2месяца весеннего ДО и 3 месяца каникул) дали плачевный результат - успеваемость снизилась существенно.. Дети не могут собраться до сих пор....
↑ Перейти к этому комментарию
Да- контрольные с включенным звуком и видео)
Я наблюдала весной дистант у дочери)) кто учился нормально очно- так же нормально учились на дистанте. Кто вечно был в отстающих раньше- точно также в родительском чате появлялись эти же фамилии- " не сдал, двойки по кр и т.д."
Да, требуется чуть больше техники- тот же графический планшет, например. Учителя, которые должны научиться пользоваться зумом ( были претенденты у дочери))). Но в целом- все не так страшно, как вы пишите.
Не знаю, что там можно продумать до урока. Учитель чертит, попутно делая пояснения, дети перечерчивают в тетрадь. Стараются сделать, как на уроке, но увы, не получается. Камера и микрофон далеко, плохо видно, плохо слышно и как результат, мама помоги...
Из - за качества интернета многие не включают видео и звук, ну или специально... Что в таком случае может сделать учитель?
У нас те, кто плохо учился очно, на дистанте стали учится хорошо, судя по оценкам, только толку-то от этих хороших оценок, первая четверть это очень хорошо показала.
Графический планшет? Вы о чем? Учителя за свой счёт их должны приобретать?
Все именно так, как я пишу. Конечно с весенним ДО не сравнить, сейчас уже лучше, но ничего хорошего в ДО нет.
вообще да- если хотят нормально работать. Я фриланс- , на мой взгляд это нормально тратить деньги , чтобы тебе нормально работалось. Жалко денег на планшет- пожалуйста делай миллион слайдов , где показана каждая чёрточка рисунка.
Учитель должен качественно подать материал, а не быть надсмотрщиком за детьми. Если ребенок списывает, не делает дз и как факт имеет только оценки, а не знания - это проблемы родителей, не сумевших до ребенка донести важность обучения и детей
Мешает тем, что на это тратится время, которого и так мало.
Родители может должны, но в классе 25 человек, я как родитель одного, что могу сделать? Да и не забывайте о технической стороне вопроса, провайдеры тоже в этом участвуют, да и у учителей бывают проблемы с интернетом,так что не все зависит от родителей.
Ключевое слово "хотят", им и так нормально работается... Это я описала вариант дистанциоки в нашей школе и поверьте, это не самый плохой вариант, в других школах намного хуже.
Вот именно, учитель должен качественно подать материал! Но на ДО этого нет, поэтому и о качественном образовании говорить не приходится. И да, учитель не должен быть надсмоторщиком, но при очке волей, не волей так и происходит, в классе списывают меньше. И если уж не должно быть надсмоторщиком, к чему такие строгости на ЕГ? Тогда ЕГ тоже нужно дистанционно проводить? И, конечно, важность обучения должны донести родители, но положа руку на сердце, кто откажется списать, если есть такая возможность, особенно если это дети? Может, конечно, отдельные индивидуумы и существуют, но из 25 человек в классе, таких нет. Понимание важности образования приходит с опытом и возрастом, в 12-15 лет, другим мысли заняты, а свои в чужую голову не выложишь.
Мы не о ЕГЭ, а о том, что дистанционное обучение намного уступает очному по всем параметрам.
Моей дочери больше нравится дистант- можно спокойно " списать" предметы ненужные и больше времени посвятить тем, что в итоге нужны. Качество начинает страдать там, где либо учителя работают спустя рукава ( но это опять- как выбирали родители школу для ребенка и на дистанте хоть видно как учитель учит) , либо когда сам ребенок учится не хочет))
вообще да- если хотят нормально работать. Я фриланс- , на мой взгляд это нормально тратить деньги , чтобы тебе нормально работалось. Жалко денег на планшет- пожалуйста делай миллион слайдов , где показана каждая чёрточка рисунка.
Учитель должен качественно подать материал, а не быть надсмотрщиком за детьми. Если ребенок списывает, не делает дз и как факт имеет только оценки, а не знания - это проблемы родителей, не сумевших до ребенка донести важность обучения и детей
↑ Перейти к этому комментарию
прекрасно эти могут физически гулять где-то там по квартире, а то и спать.
а вот голосовая перекличка прекрасно выясняет, кто именно присутствует, а кто только "в списке"
ибо расслабляются, это реальность ))))))))
у нас 45 минут уроки, как и было "в мирное время"
вот на этих он-лайн трансляциях через google meet и проверялась вторая группа - есть на уроке или делает вид )))))))
сейчас схема еще веселее. максимально возможное количество детей запихивается в кабинет, с учетом дистанции в 1 м.
это 24 ученика (в среднем), остальное число по графику один день дома на онлайне (та же трансляция урока из кабинета).
пытаемся не запутаться
Это можно сделать не просто перекличкой, а короткими опросами. Но тут я, опять же, не знаю возможностей платформы, на которой проходит трансляция. Меряю по своему платному он-лайну - там есть много полезных фишек для взаимодействия.
нууу, техника в кабинете, канеш, не шибко новая, есть периодически срывы. иногда надолго.
ну не на всех предметах / уроках это сделаешь. может быть объяснение новой темы по лекционному типу. а когда материала много, время особенно ценно.
теоретически много можно вариантов придумать. но практика вполне доказала эффективность быстрой переклички вначале. все просыпаются и не занимает это прям много времени. не больше, чем раньше
прекрасно эти могут физически гулять где-то там по квартире, а то и спать.
а вот голосовая перекличка прекрасно выясняет, кто именно присутствует, а кто только "в списке"
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю, что там можно продумать до урока. Учитель чертит, попутно делая пояснения, дети перечерчивают в тетрадь. Стараются сделать, как на уроке, но увы, не получается. Камера и микрофон далеко, плохо видно, плохо слышно и как результат, мама помоги...
Из - за качества интернета многие не включают видео и звук, ну или специально... Что в таком случае может сделать учитель?
У нас те, кто плохо учился очно, на дистанте стали учится хорошо, судя по оценкам, только толку-то от этих хороших оценок, первая четверть это очень хорошо показала.
Графический планшет? Вы о чем? Учителя за свой счёт их должны приобретать?
Все именно так, как я пишу. Конечно с весенним ДО не сравнить, сейчас уже лучше, но ничего хорошего в ДО нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Да- контрольные с включенным звуком и видео)
Я наблюдала весной дистант у дочери)) кто учился нормально очно- так же нормально учились на дистанте. Кто вечно был в отстающих раньше- точно также в родительском чате появлялись эти же фамилии- " не сдал, двойки по кр и т.д."
Да, требуется чуть больше техники- тот же графический планшет, например. Учителя, которые должны научиться пользоваться зумом ( были претенденты у дочери))). Но в целом- все не так страшно, как вы пишите.
↑ Перейти к этому комментарию
И учитель устает. Но у учителя это работа, за нее платят деньги. А у родителя есть другая работа, на которой он тоже не отдыхает. И дополнительно к которой он должен еще и проконтролировать/объяснить/донести то, что в условиях дистанта учителя не могут или не хотят объяснить.
Удивительным образом, деточки на одном уроке сидят и слушают внимательно, да в работу полностью включаются и на вопросы отвечают, а на другом нет. Так может дело не только в слушателях?
Иногда эти предметы просто не нужны ребенку. У меня дочь на " виртуальной истории"- делает химию дополнительную. История- для общего развития, а химия ей понадобится при поступлении. Мы с ней обе прекрасно понимаем, что при стоящих по истории пятерках- реально знаний нет- так и не нужны они ей)) я не настаиваю)
Если у Морганы такая же история с другими предметами- значит ее и сына устраивает)
Потому что общая мотивация к учебе - да, зона ответственности самих детей и их родителей, а вот заинтересованное отношение к конкретным лекциям, это уже и ответственность учителя тоже.
Если при этом она тратит кучу эмоциональных сил на попытки его контролировать, значит не так уж и устраивает. И обесценивать ее эмоциональную усталость тем, что кто-то где-то тоже устает, незачем.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: