Беда с английским в школе. Помогите советами и рекомендациями
Дочь в этом году перешла во 2 класс. В школе английский язык официально со 2 класса. Занимаемся по учебникам Быковой -Дули.
В прошлом году раз в неделю был кружок по английскому, где дети должны были изучать азы в игровой форме. Но поначалу проблема с учителями была, потом изоляция...
У меня ребенок еще в театральную студию ходит, и там с ними занимаются английским языком, поют песни, разучивают сценки. Но это больше для общего развития.
Проблема у нас в школе с учителями. Родители не понимают ни методику преподавания, ни требования, предъявляемые учителем к ученикам. На контакт с нами идти учитель не хочет, домашние задания по предмету дает накануне урока через классного руководителя. Писали дети контрольную, даже объяснения на русском не поняли, у всего класса двойки.
На уроке если кто-то провинился, то весь класс наказываю дополнительным заданием.
У нас, у родителей, паника, складывается ощущение ,что учитель не пытается привить интерес к своему предмету, а делает все для того, чтобы дети возненавидели английский. Многие родители возмущены тем, что не изучив алфавит, детей заставляют писать на английском языке слова.
Пришли к выводу, либо мы, родители, чего-то не понимаем в методике преподавания, или действительно такой "хороший" учитель нам достался. Пытаемся сейчас организовать родительское собрание с учителем ,чтобы она нам объяснила как нам взаимодействовать. Если дело не сдвинется, то будем уже дальше выходить на директора.
Я тут вчера узнала, что программа ,по которой мы занимаемся, содержит пособия для первого класса, может быть поэтому у нас идет перекос - дети начали не с самого начала, не с азов, а неподготовленные пришли заниматься сразу на программу второго года обучения?
У кого такая же программа, как у вас дела обстоят?
Может быть есть какие-то пособия, чтобы подтянуть ребенка и привить любовь к этому предмету? Репетитора я пока не рассматриваю, но и много времени для занятий самой с ребенком у меня тоже нет (она во вторую смену учится, вечером занятия в кружках, да и остальные уроки никто не отменял).
Вообще ,есть ли какой-нибудь разумный недорогой выход из сложившейся ситуации? Сама я английский пыталась выучить, но как в школе не поняла его, так и дальше не пошло, азы знаю, но говорить не могу, словарный запас маленький и паника от того ,что ничего не понимаю)
В прошлом году раз в неделю был кружок по английскому, где дети должны были изучать азы в игровой форме. Но поначалу проблема с учителями была, потом изоляция...
У меня ребенок еще в театральную студию ходит, и там с ними занимаются английским языком, поют песни, разучивают сценки. Но это больше для общего развития.
Проблема у нас в школе с учителями. Родители не понимают ни методику преподавания, ни требования, предъявляемые учителем к ученикам. На контакт с нами идти учитель не хочет, домашние задания по предмету дает накануне урока через классного руководителя. Писали дети контрольную, даже объяснения на русском не поняли, у всего класса двойки.
На уроке если кто-то провинился, то весь класс наказываю дополнительным заданием.
У нас, у родителей, паника, складывается ощущение ,что учитель не пытается привить интерес к своему предмету, а делает все для того, чтобы дети возненавидели английский. Многие родители возмущены тем, что не изучив алфавит, детей заставляют писать на английском языке слова.
Пришли к выводу, либо мы, родители, чего-то не понимаем в методике преподавания, или действительно такой "хороший" учитель нам достался. Пытаемся сейчас организовать родительское собрание с учителем ,чтобы она нам объяснила как нам взаимодействовать. Если дело не сдвинется, то будем уже дальше выходить на директора.
Я тут вчера узнала, что программа ,по которой мы занимаемся, содержит пособия для первого класса, может быть поэтому у нас идет перекос - дети начали не с самого начала, не с азов, а неподготовленные пришли заниматься сразу на программу второго года обучения?
У кого такая же программа, как у вас дела обстоят?
Может быть есть какие-то пособия, чтобы подтянуть ребенка и привить любовь к этому предмету? Репетитора я пока не рассматриваю, но и много времени для занятий самой с ребенком у меня тоже нет (она во вторую смену учится, вечером занятия в кружках, да и остальные уроки никто не отменял).
Вообще ,есть ли какой-нибудь разумный недорогой выход из сложившейся ситуации? Сама я английский пыталась выучить, но как в школе не поняла его, так и дальше не пошло, азы знаю, но говорить не могу, словарный запас маленький и паника от того ,что ничего не понимаю)
Комментарии
Мне было проще. Я английский язык знала. Сама понемногу объясняла. Но вроде все дети в итоге как-то прошли этот неприятный момент, когда ничего не понятно. Стали разбираться, читать.
Мне было проще. Я английский язык знала. Сама понемногу объясняла. Но вроде все дети в итоге как-то прошли этот неприятный момент, когда ничего не понятно. Стали разбираться, читать.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне было проще. Я английский язык знала. Сама понемногу объясняла. Но вроде все дети в итоге как-то прошли этот неприятный момент, когда ничего не понятно. Стали разбираться, читать.
↑ Перейти к этому комментарию
Более того, ни в одном языке люди на самом деле не читают по буквам, считывают образ слова и все.
Представляете какая это скука учить эти 26 букв. конечно, выучили 10 букв и сразу начинаем читать слова с ними. Это оптимально, тем более для детей которые уже говорят на этом языке.
В школу в январе пойдёт?
Я помню вас по комментариям, вы тоже вроде в Австралии жили и преподавали, да?
Мои дочки в Канаде ходили в школу адвентистов седьмого дня. И ничего, все хорошо было
В школу в январе пойдёт?
↑ Перейти к этому комментарию
Более того, ни в одном языке люди на самом деле не читают по буквам, считывают образ слова и все.
Представляете какая это скука учить эти 26 букв. конечно, выучили 10 букв и сразу начинаем читать слова с ними. Это оптимально, тем более для детей которые уже говорят на этом языке.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще и под каждого ребенка приходится придумывать удобные именно ему способы объяснения и запоминания...
Безусловно! Просто хотела поддержать этот вариант - что у нас тоже не обязательно вызубривать целиком сразу весь алфавит...а потом...может быть...будем уже читать...если доберемся
Еще и под каждого ребенка приходится придумывать удобные именно ему способы объяснения и запоминания...
Безусловно! Просто хотела поддержать этот вариант - что у нас тоже не обязательно вызубривать целиком сразу весь алфавит...а потом...может быть...будем уже читать...если доберемся
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чушь полную написали, аж слов нет просто!
Кстати, в русском языке в итоге мы все равно читаем не по буквам, а по словам. Именно за счет этого вырастает скорость чтения - за счет распознавания мозгом образов слов. Если бы мы читали по буквам, мы бы читали по 30-40 слов в минуту. Просто это происходит как правило на более позднем этапе обучения. И звуко-буквенный анализ важен больше для правильного написания слов, а не для чтения.
более фееричного бреда я на просторах СМ еще не читала просто супер!
для сведения. когда я училась в школе, к нам в школу приезжали мальчики американцы по обмену. и мы прекрасно с ними общались на этом языке, который оказывается "никто за пределами РФ не знает и не понимает". и они прекрасно нас понимали, а мы их!
ну такой бред написать - я фигею просто, родная редакция...
чего я хочу для своей дочери - я сама буду решать. на данном этапе я хочу, чтобы ее УЧИЛИ. а не просиживали джеппу на стуле ровно, не забывая при этом получать зарплату в полном объеме.
Да, Елена, эти мальчики-американцы вас конечно понимали, как мы понимаем иностранцев которые говорят на русском.
Я уверена что у вас были прекрасные учителя, и они вас хорошо учили, и вам возможно это нравилось. Но это не значит что старые учебники лучше новых. Да и не про учебники речь. Речь про современные методики которые опираются прежде всего на психологию ребёнка и на необходимые умения и навыки. И если они отличаются от привычных вам, это не значит что они неправильные.
А вот вашего учителя я вообще обсуждать не хочу. Здесь я не берусь судить как она работает или не работает.
да я уже поняла, что все не в ногу, одна вы в ногу. все, кто преподают не так, как вы, - те вообще не умеют работать. только вы у нас все знаете и умеете. остальные так, ни о чем вообще.
да, МНЕ этого достаточно, чтоб смотреть кино, читать простые тексты, слушать песни и объяснять язык ребенку.
↑ Перейти к этому комментарию
не все профессии предполагают свободное знание языка.
чушь полную написали, аж слов нет просто!
↑ Перейти к этому комментарию
а читать целыми словами - это потом аукнется, когда он у вас будет диктанты писать в школе. потому что одно дело ВИДЕТЬ слово, а другое слышать слово и звуки в нем. это как говорится очень большая разница. а звуки разбирать они будут потом всю началку. так что я бы переучила читать как надо. дабы в школе потом было легче.
но дело ваше и ребенок ваш. проблемы потом выгребать тоже вам. моя слава богу научена читать как надо и читает с отличной для 3 класса скоростью, и на звуки нормально слова разбирает.
а решать проблемы - естессно никуда не денетесь. диктантов у вас впереди в школе будет много. вот тогда и схватитесь за голову со своим чтением полными словами. гугл в помощь, пока еще не поздно. я почитала в свое время отзывы тех, кто так учил детей и к чему это привело.
так что не надо возмущаться. моя, слва богу, уже в 3 классе. так что имею право советовать, тк в теме по полной, как говорится. и сама тоже прислушиваюсь всегда к опыту тех, кто старше учится. полезно, знаете ли.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Слушайте, сейчас зубные протезисты, к примеру, неплохо зарабатывают, так почему же Вы лично не заставите себя стать зубным протезистом? Это же в тренде сейчас. А то нашли тут себе прикольное успокоение, что одним английским отделались , и совесть прям чиста. "Молодец"!
Год назад моя взрослая ученица подтвердила уровень В2 и это дало ей возможность учиться на МВА от работы бесплатно, а это очень круто. Вторая моя взрослая дама на пути к этой же ступени. Работа дают они в банковской сфере
Я к чему - английский везде нужен и приветствуется , давая бОльшую зарплату и возможность хорошего карьерного роста
↑ Перейти к этому комментарию
Представьте себе, я учитель-логопед в нашей стране. У меня первоисточник - русский язык. И знание английского мне вот вообще в работе не нежно, вот прям ни разу.
Поэтому давайте там с просиживанием юбок в крупных компаниях как-нибудь сами разбирайтесь.
Вы и думать-то особо не привыкли. Пытаетесь меня убедить, что жизни нет, зарплаты нет, а всё это есть исключительно в крупных компаниях, где всем прям необходим первоисточник, который почему-то английский. Вам не кажется, что:
1) не везде есть крупные компании,
2) не все туда стремятся,
3) не все могут заработать прилично исключительно в крупных компаниях, кто-то вполне неплохо зарабатывает и не в крупных компаниях и вообще не в компаниях,
4) не у всех есть мозги,
5) не у всех есть желание,
6) даже в крупных компаниях работают не только специалисты, но и простые рабочие, к примеру, уборщицы и т.п., которые без первоисточника на английском вполне могут выполнять свою работу качественно,
и т.д. и т.п.
Вас прям заклинило на крупных компаниях. Мечта всей Вашей жизни? Это не значит, что свою мечту надо насильно впихивать в своего ребёнка и уж тем более советовать это другим детям.
Ваши привычки никому не интересны, кроме Вас самой.
↑ Перейти к этому комментарию
а не сориентируете, что это за учебник? может быть тоже стоит мне приобрести
но есть и другие издания этого же "желтого". Его не обязательно покупать, можно скачать в сети. Только прочитав Ваши другие ответы в теме, боюсь он Вам не поможет. Ведь Вы будете говорить ребенку то, чего учитель им в классе не объяснял и даже не упоминал. Как результат - Оно Вам это надо? Кроме того, надо знать программу и того и этого (нынешнего) учебников, чтобы не запутать ребенка окончательно. Потому как из Верещагиной надо будет брать только те буквосочетания, которые присутствуют на настоящий момент в Спотлайте... Лексика у Верещагиной, на которой и идет обучение чтению, тоже не совпадает с вашим нынешним учебником... Короче, нюансов много... Но Вы просили поделиться своим опытом - я поделилась. Выбор за Вами.
но есть и другие издания этого же "желтого". Его не обязательно покупать, можно скачать в сети. Только прочитав Ваши другие ответы в теме, боюсь он Вам не поможет. Ведь Вы будете говорить ребенку то, чего учитель им в классе не объяснял и даже не упоминал. Как результат - Оно Вам это надо? Кроме того, надо знать программу и того и этого (нынешнего) учебников, чтобы не запутать ребенка окончательно. Потому как из Верещагиной надо будет брать только те буквосочетания, которые присутствуют на настоящий момент в Спотлайте... Лексика у Верещагиной, на которой и идет обучение чтению, тоже не совпадает с вашим нынешним учебником... Короче, нюансов много... Но Вы просили поделиться своим опытом - я поделилась. Выбор за Вами.
↑ Перейти к этому комментарию
ппкс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сдается мне, что это сейчас всеобщая тенденция вновь введенной методики преподавания языков. Мне она не подходит, я привыкла сама понимать, и чтобы мои ученики понимали что и почему они делают именно так. Поэтому когда еще работала в школе, то придумала свои варианты подачи и лексического и грамматического материла. Сейчас меня это не волнует - с внучкой занимаюсь "неправильно", те, кто приходит ко мне на репетиторство, тоже либо принимают этот мой подход и занимаются, либо не принимают и ищут "своих" репетиторов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зря родители возмущаются. изучение алфавита ничем чтению не поможет, а в этом учебнике вообще другой подход. чтению учат глобальным методом.
там много писать. но смысл в том, что мы не правильно подходили в выполнению заданий. и не понимали логики связи заданий между собой. опять же там немного другая последовательность работы с темой.
вот я ее спросила, как оценивать тесты (те, что в УКМ входят). но если бы я так оценивала, родители бы меня линчевали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Гнаться за школой,к сожалению,бессмысленно всем,потому что там учебник и программа рассчитана на полное усвоение на каждом уроке,ещё и все понимать. Нужна база,самые азы,чтобы не плавать потом все школьные годы. В школах не те условия для изучения языка.По крайней мере,то,что требуют на выходе из 11 класса.
Для тренировки чтения могу посоветовать скачать Remedial reading drills,пособие разбито на шаги,где подобраны слова на отрабатываемые звуки.По крайней мере,можете читать любые слова научиться. Но... В английском больше исключений,чем правил.Сочувствую.
Что касается школы- мне кажется, там просто нет времени на качественную подачу материала и работу с ним. Я репетитор и помню Spotlight, ученица приносила, там в одном уроке столько всего написано что мама не горюй....
Гнаться за школой,к сожалению,бессмысленно всем,потому что там учебник и программа рассчитана на полное усвоение на каждом уроке,ещё и все понимать. Нужна база,самые азы,чтобы не плавать потом все школьные годы. В школах не те условия для изучения языка.По крайней мере,то,что требуют на выходе из 11 класса.
Для тренировки чтения могу посоветовать скачать Remedial reading drills,пособие разбито на шаги,где подобраны слова на отрабатываемые звуки.По крайней мере,можете читать любые слова научиться. Но... В английском больше исключений,чем правил.Сочувствую.
↑ Перейти к этому комментарию
Вчера нашли в интернете видеопособие к нашему учебнику, пели вместе с дочкой и слова параллельно запоминали. Мне понравилось, а дочь говорит, что в школе им не включают аудио
в общем, мы всем классом второй год в большом шоке с этого английского. и да, я до сих пор не понимаю, что за маразм во 2 классе на 1 году обучения давать сразу учебники для ВТОРОГО года обучения. это блин вообще как??? почему у нас русский и математику тогда во 2 классе не дают сразу с 3го класса???? что блин за маразм такой у нас в образовании???
я последнее время все чаще думаю уже, что скорей бы 9 класс и выпустится из дурдома под названием современная школа.
к этому учебнику просто море пособий, начиная о книги для родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
к этому учебнику просто море пособий, начиная о книги для родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
женщина-диктор произносит русский звук "A" (да что ж такое - не хочет отображать квадратные скобки!) и сразу же "включает" его в слово ANT с тем же русским звуком . Я сначала засомневалась в своих ушах...прослушала несколько раз... Ан нет, с моими ушами всё было в порядке, это "в консерватории" что-то не "склалось".
Так я и не ищу Подстраиваюсь на лету к тому что есть... Именно поэтому и начала со своими учить английский (именно английский, а не нонешний американизированный его вариант) с их дошкольного возраста. Потому что вариант
меня не устраивает. Про
по этому варианту лучше умолчу...
а как вы проверки проходите с таким подходом?
у меня говорят, как у других- не знаю.
Проверки проходит внучка, получая отличные отметки. Я из школы давно ушла
Каким именно? Что внедряю "королевский английский" вместо американизированного варианта (хорошо не австралийского )? Был у меня один приятель из Манчестера... Он "на голубом глазу" утверждал, что правильное произношение слова DUCK должно звучать как "ДУК" (по аналогии с PUT). Но мои "дак" и "дог" (его "утку" я первоначально принимала за "собаку" с несколько недоговоренными звуками - ну что ж, бывает и такое) он прекрасно понимал с первого раза Считаю, что зная язык в его первоначальном варианте, можно в любой точке земного шара найти понимание. Открою страшный секрет - своим детям я про разницу SHALL и WILL говорю. И еще добавлю - прошу раскрывать мне все "запятушки" в сокращенных формах глаголов (иначе потом долго ковыряемся с притяжательным падежом)...
Да вот и у меня говорят, даже несмотря на мой неправильный подход к изучению языка. Я вообще много чего "неправильного" делаю
ни в одном учебнике такгог не видела.
А я и не говорила, что это в каком-то учебнике было. Такая неразбериха получилась при личном общении. Зато "носитель языка"
а при чем тогда ваше возмущение учебниками и учителями по поводу британского, американского и австралийского английского?
ни в одном учебнике такгог не видела.
↑ Перейти к этому комментарию
А вам хочу посоветовать читать комментарии более внимательно. А то получаются иногда глухие телефоны.
Проверки проходит внучка, получая отличные отметки. Я из школы давно ушла
Каким именно? Что внедряю "королевский английский" вместо американизированного варианта (хорошо не австралийского )? Был у меня один приятель из Манчестера... Он "на голубом глазу" утверждал, что правильное произношение слова DUCK должно звучать как "ДУК" (по аналогии с PUT). Но мои "дак" и "дог" (его "утку" я первоначально принимала за "собаку" с несколько недоговоренными звуками - ну что ж, бывает и такое) он прекрасно понимал с первого раза Считаю, что зная язык в его первоначальном варианте, можно в любой точке земного шара найти понимание. Открою страшный секрет - своим детям я про разницу SHALL и WILL говорю. И еще добавлю - прошу раскрывать мне все "запятушки" в сокращенных формах глаголов (иначе потом долго ковыряемся с притяжательным падежом)...
Да вот и у меня говорят, даже несмотря на мой неправильный подход к изучению языка. Я вообще много чего "неправильного" делаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/have-got-and-have
Have got and have mean the same. Have got is more informal. We use have (got) here to refer to both verbs:
I’ve got a terrible pain in my back.
I have a terrible pain in my back. (more formal)
↑ Перейти к этому комментарию
спасибо. буду знать
а с We will rock you/ что не так?
We will rock you. По правилам классического английского в этой фразе должен быть глагол shall. Именно он употребляется с местоимениями первого лица в будущем времени. Вернее употреблялся. Сейчас это уже устаревшая форма. В обычной жизни для будущего времени используется will со всеми местоимениями, а shall употребляется только как модальный глагол
по поводу will/shall. уже когда я училась в школе, всегда употреблялось will/ про shell мы говорм ученикам, чтобы когда и если они встретят эту форму в литературе или еще годе, они понимали с чем имеют дело. Мы учим, тому что shell- модальный глагол: Shell I start? - мне начинать?
причем, от have got у меня нервный тик. ввожу, объясню отрабатываем. прошу показать мне три предмета и сказать- у меня есть..., потом в группах дуг другу. затем в паре. в конце урока после д/з, рефлексии и оценок прошу сказать какое животное есть дома. У меня есть... Угадайте какой впрос мне тут же задают?
марьиванновна, а как будет по-английски У?!
Дети, вам стукнет 18 и вы пойдете в ночной клуб в центре Москвы, а там будет куча молодежи со всего мира. вы сможете завести друзей!
Мы учим язык. что бы вы могли общаться, а не для того, что бы правильно скобки в этом упражнении открыть.
.
↑ Перейти к этому комментарию
Когда доходим на уроках до этого момента, я своим демонстрирую афишу любимого мною фильма Shall we dance
↑ Перейти к этому комментарию
Have got - британский английский, have (в значении "обладать") - американский.
Проверки проходит внучка, получая отличные отметки. Я из школы давно ушла
Каким именно? Что внедряю "королевский английский" вместо американизированного варианта (хорошо не австралийского )? Был у меня один приятель из Манчестера... Он "на голубом глазу" утверждал, что правильное произношение слова DUCK должно звучать как "ДУК" (по аналогии с PUT). Но мои "дак" и "дог" (его "утку" я первоначально принимала за "собаку" с несколько недоговоренными звуками - ну что ж, бывает и такое) он прекрасно понимал с первого раза Считаю, что зная язык в его первоначальном варианте, можно в любой точке земного шара найти понимание. Открою страшный секрет - своим детям я про разницу SHALL и WILL говорю. И еще добавлю - прошу раскрывать мне все "запятушки" в сокращенных формах глаголов (иначе потом долго ковыряемся с притяжательным падежом)...
Да вот и у меня говорят, даже несмотря на мой неправильный подход к изучению языка. Я вообще много чего "неправильного" делаю
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ведь и нам довольно просто понимать русскую речь из уст иностранцев или русских с "кашей во рту".
Ну а мы перенимаем те или иные варианты. Я много слушаю аудиокниги, и стала замечать что могу говорить с разным акцентом а зависимости от того кто сейчас читает мне книгу. Но в колледже придерживаюсь американского произношения.
↑ Перейти к этому комментарию
Я даже за сыном стала замечать. Бурк и понимай как знаешь.
а как вы проверки проходите с таким подходом?
у меня говорят, как у других- не знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
откройте широко рот и опустите нижнюю челюсть максимально вниз, говоря при этом кратко Э . получится звук. который в слове ant. это САМЫЙ широкий звук в английском языке. а в слове aunt долгий глубокий звук А. как их можно перепутать, тем более профессионалу, ума не приложу.
это как на курсах у нас был еще добросовестный парень, который тоже не слышал разницы и упорно th произносил как З
вы не правы.
на слух это скорее короткая А сглаженная в ant и длинная в aunt )) не все звуки других языков передаются в точности буквами и звуками русского алфавита =)
Если для вас это так, тогда какой звук вы произносите что бы получить звук [ ]?
длинных звуков не бывает.
какя у вас оценка в дипломе по фонетике английского языка?
да, для меня это так и это живой язык, а то что вы рассказываете, это теория на русском, не знаю кем написанная ))
там на слух именно длинная а... и то что вы не понимаете, маленькие дети берут язык именно так, простыми понятиями и на слух. Потом это все в возрасте 11/12+ лет начинает справляться теорией.
На начальную школу, все что вы тут понаписали ребенка только в ступор вгонит.
мне может, вместо звука до, ре слышится, но это не значит, что пианист играет до. Не важно, что слышится, важно, что там есть на самом деле.
12 лет так объясняю, проблем не было.
длинных звуков не бывает.
еще раз. какая у вас оценка по фонетике?
А я знаю. например, уважаемым ученым Аракиным Владимиром Дмитриевичем, советский лингвист, филолог, доктор филологических наук, профессор.по учебникам которого выучилась уже не одно поколение советских и российских учителей.
ниже прочитала, точно СССР
у меня отличная оценка по фонетике ))))))))
да, для меня это так и это живой язык, а то что вы рассказываете, это теория на русском, не знаю кем написанная ))
там на слух именно длинная а... и то что вы не понимаете, маленькие дети берут язык именно так, простыми понятиями и на слух. Потом это все в возрасте 11/12+ лет начинает справляться теорией.
На начальную школу, все что вы тут понаписали ребенка только в ступор вгонит.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет там э и мне реально не интересно, что написано в методичке времён СССР тогда многие звуки ещё и не так извращали. Если учить язык по тем правилам, то точно ничего хорошего не выйдет. И поймите, дети такого возраста, учат именно что на слух и их это не напрягает, если взрослые родители, воспитанные на системе СССР им палки в колеса не вставляют и не путают.
как вы вокализируете звук, о котом мы говорим?
Ладно, скажем так, на какой русский звук больше всего похоже то, что вы поизносите, когда говорите этот звук?
расскажите, как вы артикулируете обведенный звук, пожалуйста.
расскажите, как вы артикулируете обведенный звук, пожалуйста.
↑ Перейти к этому комментарию
на ЕГЭ за плохое произношение баллы снимут. причем, надо хорошо и правильно не только звуки поизносить. мелодика предложения тоже должна быть английской.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у тебя, наверное. первоклашка? правил нет только во 2м классе. во всех остальных учебниках правила в конце. Grammar Reference.
было дело, что мало упражнений по грамматике, но сейчас много пособий по этому учебнику. правда родители ждут, чтго учебник и пособие буудут совпадать тютелька в тютельку, забывая, что изучение иностранных языков предполагает и самостоятельную работу, и начинается, а вот тут слово brown, а тут fish не там просят написать. А то, что ребенок должен учится сам искать? Это всего лишь одно слово, Лена!
я знаю, почему родители возмущаются. потому, что детям трудно и непонятно, родителям тоже непонятно. они переживают и злятся, учителям не доверяют. вот и получается, что получается.
как по- мне английский во втором классе совсем не нужен! но, меня спросить об этом забыли
Согласна, что с учебниками беда, но Spotlight и Starlight еще куда не шли, по ним еще можно работать.
и нахрена нужны эти правила В КОНЦЕ??? туда сюда листать учебник, чтобы что-то в нем понять??? почему старые учебники убрали, я не пойму? я училась по старкову и диксону в свое время. нормальные были учебники!
родители ждут, что их детей будут УЧИТЬ!! а не забивать большой и толстый мужской орган на свою работу. это я щас о конкретно нашей уже ситуации с языком, о которой тут уже написала на 2 странице.
как по мне, так кто вообще решил, что надо нашпиговать программу началки разной ненужной херней??? учили мы английский с 5 класса и все было отлично. все все соображали. кому помешал язык, что надо было его перенести аж на 2 класс?
если бы по ним еще нормально работали!
Лен, но ведь тут дкело не в учебниках. если учитель не работает, то он по Старкову работать не будет.
Я тебе больше скажу, все то, что дети с таким трудом и слезами учат 2-3 класс вполне спокойно осваивается за первое полугодие 5 класса.
у тебя, наверное. первоклашка? правил нет только во 2м классе. во всех остальных учебниках правила в конце. Grammar Reference.
было дело, что мало упражнений по грамматике, но сейчас много пособий по этому учебнику. правда родители ждут, чтго учебник и пособие буудут совпадать тютелька в тютельку, забывая, что изучение иностранных языков предполагает и самостоятельную работу, и начинается, а вот тут слово brown, а тут fish не там просят написать. А то, что ребенок должен учится сам искать? Это всего лишь одно слово, Лена!
я знаю, почему родители возмущаются. потому, что детям трудно и непонятно, родителям тоже непонятно. они переживают и злятся, учителям не доверяют. вот и получается, что получается.
как по- мне английский во втором классе совсем не нужен! но, меня спросить об этом забыли
Согласна, что с учебниками беда, но Spotlight и Starlight еще куда не шли, по ним еще можно работать.
↑ Перейти к этому комментарию
У сына спотлайт, 6 класс
Я накупила всех возможных пособий для отработки. Ну не удобно, когда я сначала лезу в конец учебника узнать, какое правило проходили, а потом по тетрадкам начинаю искать задания на него.
Спасибо добрым людям, сама не догадалась уроки на ютубе поискать, в выходной попробуем
Но это лучше тер минасовой, которая была в началке
тер минасова, это совсем капец. Меня вынуждали на нее перейти.
У сына девушка молодая, адекватная, в прошлом году вроде все наладилось, притерлись
А в этом году ей вместо половины, весь класс отдали, она не справляется с дисциплиной, какой уж здесь английский((
у сына, похоже, из-за ковида объединили, для уменьшения числа контактов
то, что качество при этом страдает, никого не интересует
такое появилось сравнительно недавно. году в 10. раньше, классы делили пополам независимо от от количества детей в классе, в школах с углубленной программой было 3 группы., а в началке было 3 часа иностранного языка.
условия ухудшили, а требования завысили.
все сами... к сожалению, школа стала учить очень формально, ну или моим детям так не везет
У сына спотлайт, 6 класс
Я накупила всех возможных пособий для отработки. Ну не удобно, когда я сначала лезу в конец учебника узнать, какое правило проходили, а потом по тетрадкам начинаю искать задания на него.
Спасибо добрым людям, сама не догадалась уроки на ютубе поискать, в выходной попробуем
Но это лучше тер минасовой, которая была в началке
↑ Перейти к этому комментарию
А что делать?? ((
И если тетрадь разбита на модули так же как учебник, то тренажёр и практические задания имеют какую то свою логику
В рабочей тетради есть поурочная разбивка
А в этих пособия только по модулям, т. Е выбрать два-три упражнения на отработку конкретного правила приходится самой
С уроками с ютуба должно быть полегче
Учитель в прошлом году даже печатную тетрадь не использовала.
А как правило выучить без закрепления?
я говорю. спасибо, что такое есть, лет пять назад ничего не было. вот тогда да. надо было по сети искать. по другим учебникам. а сейчас красота- бери и делай.
А что делать?? ((
↑ Перейти к этому комментарию
Из учебников помню easy english.
Мы по нему неторопясь не один год учились. Но я до сих пор могу помочь сыну. Современную программу гонят быстро, а толка нет
↑ Перейти к этому комментарию
дублер для проверок. я вроде ясно написала выше.
лена, все просто со стороны кажется.
ты думаешь почему раньше вели по одному, а писали другой? потому, чо нормального небыло в перечне рекомендуемых учебников. нельзя вести уроки впо учебникам вне перечня.
если заполнить журнал по такому учебнику можно сразу увольнятся
↑ Перейти к этому комментарию
а с английским будем разбираться. наша та мама держит руку на пульсе, так сказать.
↑ Перейти к этому комментарию
а Вася Пупкин(чьи родители пошли жаловаться)- на троечку.
Почему учитель должен так подставляться и на три месяца лишаться стимулирующих надбавок,например?
Программы и учебники есть ... низкого качества, разработанные людьми, которые ни дня в школе не работали и детей видели на картинке. Так что -увы! Если учитель знающий и добросовестный, если родители помогают ребенку - настраивая на работу, проверяя НАЛИЧИЕ выполненного д\з, покупая необходимые материалы и в крайнем случае прибегая к услугам репетитора-тогда да, результат будет.
это не про нашу мадам!
так что какие варианты остаются? я обкладываться кучей учебников дома тоже не собираюсь, чтоб самостоятельно учить ребенка языку. я не педагог и произношение звуков поставить не могу! и объяснить все эти долгие, короткие звуки, дифтонги, межзубные и прочее.
Жаль, что случайных людей в школе и д\с всё больше.
Мое имхастое имхо, если учитель у вас неважный,то врядли от визитов администрации будет толк,человек ПРИВЫК ТАК работать. ттт,чтоб я ошиблась
На моей памяти перевоспитать можно только тех взрослых, кто сам хочет измениться. Поэтому проще перевести в др группу, др класс, др школу
В описанном Вами случае всё зависит от того,есть ли у директора кем ее заменить. Если нет, то спустят на тормозах. Максимум будут ставить Вашему ребенку пятерки,а знания останутся на том же уровне. А потом придет обязательный экзамен и будет....
перевод в другой класс - а нафига, пардон? меня класс устраивает, более менее дружные дети, адекватные в большинстве своем родители, со многими из которых я знакомая еще со времен детского сада дочки, тк в одну группу дети ходили.
менять школу - однозначно нет. эта школа сразу под окнами. я ребенка вижу, как выходит из нее, как заходит в нее. да и с точки зрения времени - 50 метров пройти или тащиться на соседнюю улицу?
а потом мы просто перейдем в среднее звено и дадут другого учителя. и после 4го класса я лично планирую просить, чтоб нас к себе взяла конкретная учительница - супруга коллеги моего мужа. она отличная англичанка. но у нее щас своя нагрузка, нас ей не дадут.
в общем, тут у меня хоть какие-то подвязки есть в школе, знакомые, подруга техничкой работает, может разузнать что надо. а в других школах я знать никого не знаю.
↑ Перейти к этому комментарию
вот здесь, например, они формулируют правило построения предложений в Present Simple/
а потом выполняют задания, опираясь на таблицу перед глазами. А в конце учебника грамматический справочник, где все подробно расписано словами, для тех, кто забыл, запутался и т п. И она должна сама уметь им пользоваться
кстати, задания в 3 кл уже на языке, перевод задания есть в конце книги, так что листать учебник все равно придется, пока не запомнит. .
в конце учебника все правила написаны очень подробно и доступно.
да. не ты, а учитель и ребенок.
переводить в другой класс ради одной козы англичанки? с какой бы радости, меня наша классная устраивает вполне.
вся администрация в курсе нашей проблемы с англичанкой еще с прошлого года. но в этом году у нас, родителей, уже накипело, вкрай просто уже. я уже тут писала нашу ситуацию. уже одна мама из класса была на уроке и записывала нам аудио через ватсап в прямом эфире так сказать. и завуч тоже там же присутствовала. но воз пока и ныне там. при этом как только мы мадам взяли за жопу, она сразу начала юлить и изворачиваться. до смешного просто - на том уроке с завучем и мамой она показательно спрашивала исключительно тех детей, которых научила во 2 классе не она, а другая молодая учительница, когда у нас еще было разделение на группы! и наша мама потом завучу на этот момент указала, чтоб та имела это в виду.
в общем, следим за развитием ситуации и спускать ей такое бездействие мы больше не намерены. не хочет работать, тяжело - пусть идет на рынок картошку торговать. почему мы должны страдать и не получать нужные знания???
в общем, нюансов много.
она сама хотела нас взять, ей не дали. сотрудник она новый, ее только в январе на работу приняли. так что не думаю, что там прям супер отношения.
это как на курсах у нас был еще добросовестный парень, который тоже не слышал разницы и упорно th произносил как З
вы не правы.
на слух это скорее короткая А сглаженная в ant и длинная в aunt )) не все звуки других языков передаются в точности буквами и звуками русского алфавита =)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я все советую (это у всех идет) проговаривать слова по буквам, как в русском. Например, слово girl звучит как [ гёл] (грубо говоря), а когда ребенок его пишет , то пусть себе диктует ГИРЛ. именно поэтому не надо давать детям алфавит. Если ребенок будет знать, что i это [ай], то ему будет сложно читать ее как [и]. на данном этапе это "лишние" знания, которые только мешают.
Э
Учебник у нас еще сложнее, старлайт, предназначен доя говорящих на английском. Я тоже возмущалась. Но всё вместе дает отличные результаты.
Я много что могу - а вот английский точно нет. Поэтому у всех троих был репетитор по английскому (причем один и тот же). Хватало буквально раз в неделю. Начинали заниматься старшие в школе, младшая с 5 лет, просто для общего развития. И я не переживала за ДЗ, контрольные и прочие вещи. На олимпиадном уровне не требовалось, просто чтобы не запустить какие-то темы и нормально учиться в школе. Педагоги были разные, как они там обучали не имею понятия, уроки с детьми не делала по английскому - все проблемы к репетитору. У меня в школе французский был.
Старшие отучились и забыли, им не нужно. Младшая свободно разговаривает и сейчас в универе ходит в английский для технического перевода, на мероприятиях переводчик.
ну вот не могу я принять этого ,что с первых классов надо репетитора
А дома проходим дополнительно обучение по Скульте.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я английский более ли менее знаю. 3 класс английского могу сама объяснить. Но если углубленно, то , конечно, это к репетитору. Племянница у нас уже второй год к репетитору по английскому ходит. Но у нее и мама в нем не але от слова совсем.
Когда у нас затык начнется, возможно тоже к репетитору отдам. Пока справляемся.
У нас учебник Комарова, Ларионова, Перрет
https://youtu.be/dR5dpa9sZD4 видео к учебнику, слушать-смотреть-повторять.
Дополнительно смотрите мультик Gogo loves English, простейшие фразы с ним легко выучить.
Ещё я дочери включала английские песенки для малышей, с ними простые базовые слова запоминаются сами собой. Есть ещё сайт с детскими книжками озвученными, для обучения чтению хорошо подходит.
И да, программа такая. Повезло с учителем-будет легко и просто, не повезло-придется учить самим. Мы пока без рапетиторов обходимся, дочь в четвертом классе. Занимаюсь сама с ней дома, хотя я немецкий язык учила.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: