Жертвы оптимизации в действии
Совершенно неожиданно на дистанционке нарисовалась проблема: учитель по истории задает домашние задания по своей системе типа с.31?3:2.п1?п?3.
Сначала родители активно расшифровывали - каждый по-своему. И, соответственно, выполняли. От учителя пошла обратная связь - неправильно, исправляйте, а то будут двойки.
Я психанула и написала ей на электронку, чтобы давала задания старым, классическим способом - да, мы все, возможно, тупые и не догоняем современных методов задавания заданий.
Все остальные учителя пишут по старинке - стр. такая-то, задание такое-то - устно или письменно. И это устраивает и нет разночтений.
На что учительница написала, что надо развиваться и переходить от пещерных методов написания к современным.
Я, в принципе, не против, если изначально расшифрует, что значат те или иные символы в ее понимании.
Пока этого нет - придется уточнять и тратить время на выяснение.
Вот уж не думала, что с таким простым предметом могут быть проблемы.
А у Вас преподаватели не чудят?
Сначала родители активно расшифровывали - каждый по-своему. И, соответственно, выполняли. От учителя пошла обратная связь - неправильно, исправляйте, а то будут двойки.
Я психанула и написала ей на электронку, чтобы давала задания старым, классическим способом - да, мы все, возможно, тупые и не догоняем современных методов задавания заданий.
Все остальные учителя пишут по старинке - стр. такая-то, задание такое-то - устно или письменно. И это устраивает и нет разночтений.
На что учительница написала, что надо развиваться и переходить от пещерных методов написания к современным.
Я, в принципе, не против, если изначально расшифрует, что значат те или иные символы в ее понимании.
Пока этого нет - придется уточнять и тратить время на выяснение.
Вот уж не думала, что с таким простым предметом могут быть проблемы.
А у Вас преподаватели не чудят?
Комментарии
Я даю задания примерно также, мои ученики меня понимают.
5-й класс уже а, всё МЫ были в начальной школе , а сейчас МЫ в 5-м классе.
У нас в начальной школе и родительских чатов-то нет, совсем мы несовременные родители. Дети всё сами-и задания в дневник ручкой сами записывают, и расшифровывают сами-что они там записали.
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
Свекровь умерла, когда их дочке было 14 лет. Теперь вместе живут
Свекровь умерла, когда их дочке было 14 лет. Теперь вместе живут
↑ Перейти к этому комментарию
Ждать столько лет
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
Подруга говорит:"Сейчас вместе.Только молодость прошла по отдельности друг от друга"
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
Наутро после свадьбы моей подруги, мама молодого мужа бодренько скомандовала:"Вова, пора домой".Так они и жили пока была жива его мама: он с мамой в деревне, а подруга - в райцентре. Вова приезжал к жене на выходных, когда мама была не против
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну а потом, как следствие этих "мыкалок"-все мужики козлы.
подруга рассказывала, что ей сказала мама ее одноклассника: "Рада, что у тебя все хорошо, а мы сидим в колонии вот..." Но я не уверена, что это правда, только с ее слов
Ну а потом, как следствие этих "мыкалок"-все мужики козлы.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня знакомая так- Мы в институт пошли,
Мы из армии вернулись.
С мужем несчастна, вся жизнь в детях.
У меня знакомая так- Мы в институт пошли,
Мы из армии вернулись.
С мужем несчастна, вся жизнь в детях.
↑ Перейти к этому комментарию
Они мне на пользу, жаль, редко ставят..
Видимо, кто- то таки обиделся, за " нас"
Мы покушали, мы покакали
Я даже в младенчестве сына так не говорила, негодяйка какая
Ага, куда уж другим мамам до такого единения душ.
У нас шестеро детей, представляете, что люди подумали бы при этом "мы"?
↑ Перейти к этому комментарию
Они мне на пользу, жаль, редко ставят..
Видимо, кто- то таки обиделся, за " нас"
Мы покушали, мы покакали
Я даже в младенчестве сына так не говорила, негодяйка какая
↑ Перейти к этому комментарию
У меня знакомая так- Мы в институт пошли,
Мы из армии вернулись.
С мужем несчастна, вся жизнь в детях.
↑ Перейти к этому комментарию
Уроки делать? Вы серьезно? Вместе мы кино смотрим, гулять ходим, делаем что то по дому, но уроки - его ответственность.
Тоже сам уроки делал, если не успел записать задание- спроси у одноклассников, в другой раз будь внимательнее.
У меня знакомая так- Мы в институт пошли,
Мы из армии вернулись.
С мужем несчастна, вся жизнь в детях.
↑ Перейти к этому комментарию
Может быть я сейчас что-то "ужасное" напишу, но лично я к современной психологии своему ребенку даже приближаться запретила бы. Хотя я и учитель, но в современной психологии я не вижу ничего хорошего. Вернее даже не так, не вижу ничего, кроме вреда.
Всего хорошего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
5-й класс уже а, всё МЫ были в начальной школе , а сейчас МЫ в 5-м классе.
У нас в начальной школе и родительских чатов-то нет, совсем мы несовременные родители. Дети всё сами-и задания в дневник ручкой сами записывают, и расшифровывают сами-что они там записали.
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю что мужчина должен брать ответственность за себя и за женщину/детей. Пока женщины и детей у него нет - отвечает за сестру, так сказать тренируется
У нас на общих собраниях обсуждают только общие организационные вопросы. Да я ещё и в родительском коммитете у Лизы в классе.
Ну и ещё два раза в год у нас личные встречи с учителями -предметниками. К кому сам запишешься-к тому и пойдёшь. Игнорировать эти встречи у нас не принято.
Интересный подход Имеет право быть
Ну а в средних/старших классах тоже проще по привычке один раз на собрании всё решить, чем в родительском чате обсуждатъ. Там у нас родительские чаты вообще чисто номинально-сообщения появляются по паре штук раз в три месяца. Перед началом нового учебного года вот родителям продублировали информацию об общих новых правилах/положениях-и все родители "спасибо", "спасибо". И всё. С 24-го августа больше ни одного сообщения.
Считаю что мужчина должен брать ответственность за себя и за женщину/детей. Пока женщины и детей у него нет - отвечает за сестру, так сказать тренируется
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын на данный момент учится без единой тройки (четвертки только две - по музыке и физкультуре), из школы мне никогда не звонили ни с какими вопросами по поводу сына. Наоборот, на линейке учитель хвалила его, очень послушный и ответственный. Часто участвует в олимпиадах.
А можно узнать, что меняет в воспитании ребенка поход родителей на собрания и помощь с уроками?
5-й класс уже а, всё МЫ были в начальной школе , а сейчас МЫ в 5-м классе.
У нас в начальной школе и родительских чатов-то нет, совсем мы несовременные родители. Дети всё сами-и задания в дневник ручкой сами записывают, и расшифровывают сами-что они там записали.
↑ Перейти к этому комментарию
5-й класс уже а, всё МЫ были в начальной школе , а сейчас МЫ в 5-м классе.
У нас в начальной школе и родительских чатов-то нет, совсем мы несовременные родители. Дети всё сами-и задания в дневник ручкой сами записывают, и расшифровывают сами-что они там записали.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня первоклассник уже знает, что задали, сам отмечает в тетради, что сделать нужно
У меня первоклассник уже знает, что задали, сам отмечает в тетради, что сделать нужно
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
О боже, со мной дедушка в 16 лет поехал учебники в училище получать. Я бы их даже не дотащила
5-й класс уже а, всё МЫ были в начальной школе , а сейчас МЫ в 5-м классе.
У нас в начальной школе и родительских чатов-то нет, совсем мы несовременные родители. Дети всё сами-и задания в дневник ручкой сами записывают, и расшифровывают сами-что они там записали.
↑ Перейти к этому комментарию
Я даю задания примерно также, мои ученики меня понимают.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, в случае непонятного, звоните классному руководителю и попросите уточнить, как понимать задание. Это проще, чем сначала сто лет гадать, а потом получать плохие оценки, нервничая всей семьёй.
И учитель тут не жертва ЕГЭ, а жертва оптимизации.
А вообще, в случае непонятного, звоните классному руководителю и попросите уточнить, как понимать задание. Это проще, чем сначала сто лет гадать, а потом получать плохие оценки, нервничая всей семьёй.
И учитель тут не жертва ЕГЭ, а жертва оптимизации.
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнок должен сначала САМ обратиться к учителю и попросить расшифровать эти задания (раз уж на уроке ушами прохлопал) и только если учитель-предметник проигнорирует вопрос ученика, тогда уже обращаться к классному руководителю. Но РЕБЁНОК должен обратиться, а не его мама. Я себе даже представитъ не могу, чтобы я в во время дистанционого обучения обращалась бы к классному руководителю за разъяснениями по поводу заданий детям от учителей-предметников. Во время дистанционного обучения я помогала детям наладить учебный процесс, организовать всё дома для пяти учеников разом, я видела, что им задавали-дети могли показать мен задания и объяснить, что им нужно сделать, но если детям было было непонятно, что задали или как это выполнять, они САМИ обращались к учиетлям.
Ребёнок должен сначала САМ обратиться к учителю и попросить расшифровать эти задания (раз уж на уроке ушами прохлопал) и только если учитель-предметник проигнорирует вопрос ученика, тогда уже обращаться к классному руководителю. Но РЕБЁНОК должен обратиться, а не его мама. Я себе даже представитъ не могу, чтобы я в во время дистанционого обучения обращалась бы к классному руководителю за разъяснениями по поводу заданий детям от учителей-предметников. Во время дистанционного обучения я помогала детям наладить учебный процесс, организовать всё дома для пяти учеников разом, я видела, что им задавали-дети могли показать мен задания и объяснить, что им нужно сделать, но если детям было было непонятно, что задали или как это выполнять, они САМИ обращались к учиетлям.
↑ Перейти к этому комментарию
Для вас это все так важно: кто что должен и как вы лучше всех все организовали?
Ребёнок должен сначала САМ обратиться к учителю и попросить расшифровать эти задания (раз уж на уроке ушами прохлопал) и только если учитель-предметник проигнорирует вопрос ученика, тогда уже обращаться к классному руководителю. Но РЕБЁНОК должен обратиться, а не его мама. Я себе даже представитъ не могу, чтобы я в во время дистанционого обучения обращалась бы к классному руководителю за разъяснениями по поводу заданий детям от учителей-предметников. Во время дистанционного обучения я помогала детям наладить учебный процесс, организовать всё дома для пяти учеников разом, я видела, что им задавали-дети могли показать мен задания и объяснить, что им нужно сделать, но если детям было было непонятно, что задали или как это выполнять, они САМИ обращались к учиетлям.
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. электронный адрес учителя известен родителям. Почeму бы не передать его детям и чтобы ребёнок САМ попросил учителя расшифровать. Неужели же по вашей школьной системе учитель проигнорирует вопрос ученика? Тем более-новенького ученика- пятиклассника?
Да и еcли учитель есть в группе клaсса, то и его номер телeфона известен, а вотсап (вайбер, телеграмм) сейчас установлены практически на всех телефонах-андроидах.
Мне до сегодняшнего дня и это казалось элементарным, осбенно в условиях дистанционного образования, которое длится уже более полугода: получил задание-не понял, не смог расшифроватъ-уточнил у учителя. Где здесь нервы? Не знаю, я за нашими как-то нервозность по этому поводу не замечаю))
Впрочем, я поняла. Вас, как учителя, такая система связи с вашими учениками-через их родителей-устраивает и менять её Вы сами не хотите.
Не надо сравнивать две разные культуры. Я сама живу в другой, непривычной мне, культуре и фраза "А вот у нас...." набила оскомину.
Безусловно. Потому что люди меры не знают и границ не видят. Но электронный журнал ведь доступен? А там ведь есть возможность написать по внутренней почте? Это уже не говоря о том, что учитель ведь как-то диктовал задание и пояснял его в момент задавания или так и диктовал непонятной стенограммой?
Правда потом не приходится удивляться, почему родители выбирают более короткий маршрут - за разъяснениями по любому поводу в департамент, а уже оттуда информация быстро дойдет до всех заинтересованных или не очень заинтересованных сторон.
Безусловно. Потому что люди меры не знают и границ не видят. Но электронный журнал ведь доступен? А там ведь есть возможность написать по внутренней почте? Это уже не говоря о том, что учитель ведь как-то диктовал задание и пояснял его в момент задавания или так и диктовал непонятной стенограммой?
↑ Перейти к этому комментарию
И думаешь - И? Где Миша, который не понял? Кому я должна объяснять задачу, взрослой тете, которая вроде как школу уже закончила и должна уметь решать задачи за 6 класс? Да и в гугле ее за забанили. Или все таки Мише?
Сейчас от своего класса добилась, чтоб подходили после урока с вопросами, раз уж на уроке не спросили. Но тут играет свою роль, что я их классная. А вот звонят до сих пор родители.
И думаешь - И? Где Миша, который не понял? Кому я должна объяснять задачу, взрослой тете, которая вроде как школу уже закончила и должна уметь решать задачи за 6 класс? Да и в гугле ее за забанили. Или все таки Мише?
Сейчас от своего класса добилась, чтоб подходили после урока с вопросами, раз уж на уроке не спросили. Но тут играет свою роль, что я их классная. А вот звонят до сих пор родители.
↑ Перейти к этому комментарию
во-вторых, что за манера считать, что если человек взрослый, то школьную программу щелкать должен как орешки?
я лично своим детям могу помочь чисто по предметам, связанным с моей специальностью.
на задачи по математике давно смотрю как на загадочные письмена, про физику вообще молчу ))))))
во-вторых, что за манера считать, что если человек взрослый, то школьную программу щелкать должен как орешки?
я лично своим детям могу помочь чисто по предметам, связанным с моей специальностью.
на задачи по математике давно смотрю как на загадочные письмена, про физику вообще молчу ))))))
↑ Перейти к этому комментарию
Не надо сравнивать две разные культуры. Я сама живу в другой, непривычной мне, культуре и фраза "А вот у нас...." набила оскомину.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. её сын вполне мог бы тоже написать учитлею на электронку и попросить разъяснить шифр задания. Неужели же учитель проигнорировала бы его?
А у дкугих-что мешает создать такой же чат с учениками?
Меня вообще удивляет это "отвечать 100-а ученикам-нафиг надо". Повторюсь:
т.е у вас сами учитeля не хотят менять созданную ими же систему. А потом жалуются на несамостоятельное нынешнее поколение.
↑ Перейти к этому комментарию
Но речь ведь выше не совсем уже про пост, а о том, может ли в принципе пятиклассник получить нужную информацию самостоятельно, и откуда начинать поиск этой информации.
Не представляю. Честно не представляю. Я сама в своем детстве сменила несколько школ и совершенно не представляю, в каком таком стрессе нужно находиться 10-11 летнему человеку, чтобы не смочь позвонить своим же товарищам. Я, таки, настаиваю, что поиск дополнительной информации нужно начинать с товарищей, а не с "незнакомой тети", а тетю нужно просто слушать во время объяснений и тогда не будет дополнительных стрессов.
Совершенно не представляю.
↑ Перейти к этому комментарию
Своей мне пришлось объяснить, что учитель это все-таки не подружка, которой можно звонить по любому поводу, а взрослый человек, который устает и имеет право на отдых. А потому нужно информацию слушать и слышать на уроке, не услышал - узнавать у одноклассников и уже только потом, в самом крайнем случае, дергать родителей или, тем более, учителя. А большинство вопросов и вовсе прекрасно ждут следующего дня, когда можно все узнать в школе.
Ребёнок должен сначала САМ обратиться к учителю и попросить расшифровать эти задания (раз уж на уроке ушами прохлопал) и только если учитель-предметник проигнорирует вопрос ученика, тогда уже обращаться к классному руководителю. Но РЕБЁНОК должен обратиться, а не его мама. Я себе даже представитъ не могу, чтобы я в во время дистанционого обучения обращалась бы к классному руководителю за разъяснениями по поводу заданий детям от учителей-предметников. Во время дистанционного обучения я помогала детям наладить учебный процесс, организовать всё дома для пяти учеников разом, я видела, что им задавали-дети могли показать мен задания и объяснить, что им нужно сделать, но если детям было было непонятно, что задали или как это выполнять, они САМИ обращались к учиетлям.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы так упираетесь который коммент, как будто это вас лично заставляют обращаться к тому учителю за разъяснением.
Нет разницы, кто именно обратился.
Тем более, что проблема тут совсем в другом.
Я высказываю своё мнение по теме.
Речь ведь идет даже не о ваших детях, заметьте
Я высказываю своё мнение по теме.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По делу - не все учителя дают контакты в виде телефона родителям, мне как кл. рук-лю, легче и быстрее спросить у коллеги. Но я впервые встречаю такое домашнее задание. Обычно мы пишем полностью - прочитать, выучить, письменно ответить на вопрос. Или есть еще вариант - маршрутный лист - там вообще все расписано по этапам
А вообще, в случае непонятного, звоните классному руководителю и попросите уточнить, как понимать задание. Это проще, чем сначала сто лет гадать, а потом получать плохие оценки, нервничая всей семьёй.
И учитель тут не жертва ЕГЭ, а жертва оптимизации.
↑ Перейти к этому комментарию
почему п1? и п?3 записано по-разному, а расшифровали Вы одинаково?
мне вот кажется, что "параграф 1, вопросы после параграфа, вопрос 3 - письменно"
Если нет очень четко прописанных правил от учителя, то трактовать можно по-разному. Тут одна опечатка и всё задание уже читается не так...
Вы, наверное, пишете одинаково, имеете свою систему и следите за каждым значком в этой записи.
А вообще, в случае непонятного, звоните классному руководителю и попросите уточнить, как понимать задание. Это проще, чем сначала сто лет гадать, а потом получать плохие оценки, нервничая всей семьёй.
И учитель тут не жертва ЕГЭ, а жертва оптимизации.
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще, в случае непонятного, звоните классному руководителю и попросите уточнить, как понимать задание. Это проще, чем сначала сто лет гадать, а потом получать плохие оценки, нервничая всей семьёй.
И учитель тут не жертва ЕГЭ, а жертва оптимизации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
До-бро. И это правильно ... Я сначала сказала, что неверно, но у ребёнка ребус там, и вставить надо последние слоги. И из слова добро вставить нужно "бро"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
в каких-то словах совпадает, а в каких-то нет.
забудьте, чему вас в детстве учили
↑ Перейти к этому комментарию
Слово "юла", например: на слоги разделить можно, а для переноса поделить нельзя.
Слово "колье", если поделить на слоги, то перенести не получится, потому что второй слог "е", а одну букву переносить нельзя. Но можно поделить для переноса "ко-лье".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
М. - 6 м.
Д. - ? , на 4 <
Ребёнок потом смотрит и не помнит, что сокращал.
А ещё рабочие тетради (р.т.), в которых иногда даже условия не пишут и решения, а сразу ответ
М. - 6 м.
Д. - ? , на 4 <
Ребёнок потом смотрит и не помнит, что сокращал.
А ещё рабочие тетради (р.т.), в которых иногда даже условия не пишут и решения, а сразу ответ
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Слава богу, учителям моих детей было пофиг сколько клеточек и линеечек отступать
↑ Перейти к этому комментарию
http://proglang.su/java/operators#ternarnyy-operator-ili-uslovnyy-operator
Сентябрь заканчивается, а многие родители до сих пор ежедневно задают вопросы в чате, что означают буквы? какое расписание?, что задано?
Первые пару недель отвечали им, расшифровывали, объясняли, сейчас уже почти никто не отвечает на глупые ежедневные вопросы, но их продолжают задавать
Ощущение, что это не детей в первый класс приводить надо было, а их родителей
Сентябрь заканчивается, а многие родители до сих пор ежедневно задают вопросы в чате, что означают буквы? какое расписание?, что задано?
Первые пару недель отвечали им, расшифровывали, объясняли, сейчас уже почти никто не отвечает на глупые ежедневные вопросы, но их продолжают задавать
Ощущение, что это не детей в первый класс приводить надо было, а их родителей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кардинал Ришелье в гробу перевернулся!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
5 класс - один в один. Только у них пока нет эл.дневника.
↑ Перейти к этому комментарию
Каждый в своём репертуаре.
Причем, кто-то уже и в чате с учителем Вчера один родитель доказывал нашей учительнице, что семена подсолнечника для поделки никак не может дать сыну с собой, потому что тот их съест можно ли ему дать семена укропа?
↑ Перейти к этому комментарию
Одни и те же. Всегда. То домашка, то сфоткайте учебник - потерял...
Родителей отличников в чате нет почти, кстати
Может, и правда профдеформация уже )))
Одни и те же. Всегда. То домашка, то сфоткайте учебник - потерял...
Родителей отличников в чате нет почти, кстати
↑ Перейти к этому комментарию
одни и те же спрашивают всё те же самые вопросы - что задали (присутствуя на уроках при этом), какое расписание и тыды и тыпы
Сентябрь заканчивается, а многие родители до сих пор ежедневно задают вопросы в чате, что означают буквы? какое расписание?, что задано?
Первые пару недель отвечали им, расшифровывали, объясняли, сейчас уже почти никто не отвечает на глупые ежедневные вопросы, но их продолжают задавать
Ощущение, что это не детей в первый класс приводить надо было, а их родителей
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь в 4 классе, учитель основной ДЗ пишет после 15,00, а оценки в пятницу или сразу за две недели.
Учитель английского на перемене пишет задания и сразу проставляет оценки.
Все зависит от человека и его стремлению учить.
Можете технически рассказать как все учителя за 10 минут перемены успевают на одном ноуте внести дз?))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
На уроке все должны быть внимательны все 45 минут. А расслабленность начинается с неподготовленного вовремя дневника. И если Вы не видите в этом проблему, то очень жаль.
↑ Перейти к этому комментарию
Элементарно, дневник должен быть на парте, чтоб в любой момент учитель мог записать что-то в дневник. Оценку)) или замечание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Реакция была "А что, ТАК МОЖНО БЫЛО?!"
Судя по их лицам, им даже в голову такой вариант не приходил.
Мамы ватой обложили со всех сторон)))
Как в играх зависать- так это они умеют, а домашку спросить у друзей- мамы должны подсказывать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, можете. Но если будете делать это изо дня в день, то да, велика вероятность, что ответа в чате уже не дождетесь, зато
↑ Перейти к этому комментарию
кто их считает тодругих аккаунтов ,ну добрее же к себе будьтеИли у вас на СМ маленький броневичок?
Ну если весь класс предпочитает помучиться...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Открою вам секрет - домашку в родительских чатах из года в год спрашивают одни и те же
Я закончившая школу 20 годиков назад и то это сделала
↑ Перейти к этому комментарию
но расшифровка одна и та же?
почему?
Мы делаем всё для их комфорта в рамках работы род.комитета. Организация учёбы - будь добр сам. Если совсем непонятно по предметам, объясним-научим.
Максимум, чем могу помочь в поиске или расшифровке домашки и расписания - это дать ему список с телефонами одноклассников - выбирай, звони, выясняй.
А то как с гаджетами сидеть, дети умеют, а решать реальные вопросы - мама-папа.
↑ Перейти к этому комментарию
вот да, оба с 1 класса знают-учатся только для себя и знания нужны только им, но если не поняли тему или что то в д/з -без проблем помогаем и я и муж...(да, даже 11-класснику на той неделе помогала разбираться в проблематике произведений Бунина...). но в том случае, если вижу, что ребенок до этого сам пытался что то делать, а не тупо-"ма-а-ам, я не знаю как решать" и с чистой тетрадкой(черновиком) топает... Кл.рук.за все время беспокоила только в случае "Марьиванна сын заболел, в школу не придет или когда у старшего соревнования-отпросить его на день-два..." и то. старший с 8 класа сам звонил кл.рук.сообщить о болезни.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: