Наши новые школьные реалии. Не устраивают чет.
В школе моего ребенка новый расклад обучения. Надо сказать, что нам- родителям класса, он не нравится, хоть тресни.
Сразу скажу, что класс выпускной. 4-й. То, что он выпускной, не мы придумали, а школа с огромным количеством контрольных, проверочных и, как контрольный выстрел, ВПРами.
Короче, в нашей школе объявлена средняя смена. Да, такая бывает, оказывается. Мы тоже не знали.
Уроки будут у нас начинаться в 8 утра ровно. Длиться, внимание, 35 минут. И в 11.20 заканчиваться. В 11.40 в наш кабинет уже будет приходить 6-й класс. То есть наш учитель не будет иметь возможности довести наших детей до ума, занимаясь дополнительно, проверяя задания, подготавливая детей к олимпиадам (нас касается, дочь всегда ходит на школьные олимпиады, ее выбор).
Нас просто будут в 11.20 выставлять из кабинета.
Физкультуру перенесли в дистант, зато ритмика у нас в 4- м классе очно.
Надо сказать, что ремонты в классе мы делаем сами.
Мыло, гели, полотенца, бумагу мы покупаем сами из родительского фонда. То есть наш класс будет теперь пользоваться этим вместе с шестым классом. Ну, не прятать же это все, уходя, каждый раз.
Парты, замечу, уже подняли под шестой класс. У меня высокая дочь, а мальчики в нашем классе маленькие все. Как они будут сидеть, не понимаю.
Короче, что делать, на знаем.
Да, и когда мы будем уходить, то кабинет толком не проветренный, сразу заполнится новыми детьми. Разве это не нарушение?
Напомню, что класс выпускной, нам переходить в следующую параллель.
Сразу скажу, что класс выпускной. 4-й. То, что он выпускной, не мы придумали, а школа с огромным количеством контрольных, проверочных и, как контрольный выстрел, ВПРами.
Короче, в нашей школе объявлена средняя смена. Да, такая бывает, оказывается. Мы тоже не знали.
Уроки будут у нас начинаться в 8 утра ровно. Длиться, внимание, 35 минут. И в 11.20 заканчиваться. В 11.40 в наш кабинет уже будет приходить 6-й класс. То есть наш учитель не будет иметь возможности довести наших детей до ума, занимаясь дополнительно, проверяя задания, подготавливая детей к олимпиадам (нас касается, дочь всегда ходит на школьные олимпиады, ее выбор).
Нас просто будут в 11.20 выставлять из кабинета.
Физкультуру перенесли в дистант, зато ритмика у нас в 4- м классе очно.
Надо сказать, что ремонты в классе мы делаем сами.
Мыло, гели, полотенца, бумагу мы покупаем сами из родительского фонда. То есть наш класс будет теперь пользоваться этим вместе с шестым классом. Ну, не прятать же это все, уходя, каждый раз.
Парты, замечу, уже подняли под шестой класс. У меня высокая дочь, а мальчики в нашем классе маленькие все. Как они будут сидеть, не понимаю.
Короче, что делать, на знаем.
Да, и когда мы будем уходить, то кабинет толком не проветренный, сразу заполнится новыми детьми. Разве это не нарушение?
Напомню, что класс выпускной, нам переходить в следующую параллель.
Комментарии
2- задолбать жалобами всех ,получить кучу отписок и смотреть пункт 1.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что изменит 30 мин... Они же в классе сидят, на перемены не ходят. И так отстали от программы и ещё сократили уроки
↑ Перейти к этому комментарию
вам самим-то не надоело с такими ощущениями вечно жить?
ес-но все вернут как было, как только ситуация стабилизируется.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или все же пандемия виновата в том, что
Тогда к чему было подчеркивать, что
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы Ваши проблемы....
↑ Перейти к этому комментарию
2- задолбать жалобами всех ,получить кучу отписок и смотреть пункт 1.
↑ Перейти к этому комментарию
Ибо без вариантов. Маразм он по всем фронтам.
2- задолбать жалобами всех ,получить кучу отписок и смотреть пункт 1.
↑ Перейти к этому комментарию
У моих детей в школах всё норм. Уроки стандартные, классы не делят, по сменам не разбрасывают.
Единственное, дети не будут по классам ходить. Исключение физкультура и музыка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то, что уроки по 45 минут и есть прямое нарушение. В распоряжении написано «сократить время пребывания детей с ОУ с целью минимизации контактов..» Возможно, ваш Роспотребнадзор издал документ местный и организует работу ОУ по-своему.
Что касается «можно», так и есть. Каждый руководитель устанавливает продолжительность урока сам: у нас в школе уроки по 30 минут/ 20 минут перемена, у коллеги в соседней 35 минут уроки / 20 минут перемена.
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует, что с 1 сентября 2020 года планируется работа образовательных организаций в очном режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16.
Торжественные линейки и другие праздничные мероприятия:
- проведение торжественных мероприятий с соблюдением необходимых мер безопасности и социальной дистанции;
- в очном формате рекомендуется проводить мероприятия, посвященные Дню знаний, только для обучающихся 1,9 и 11 классов, с соблюдением норм численности обучающихся;
- в случае организации мероприятия в помещении рекомендуется обеспечение онлайн трансляции или видеозаписи для родителей (законных представителей) без их непосредственного участия;
- для обучающихся 2-4, 5-8, 10 классов рекомендуется проведение классных мероприятий.
Подготовка помещений образовательной организации:
- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток проводится непосредственно перед началом функционирования образовательной организации, а также каждую неделю;
- ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- обеспечение возможности гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в санитарные узлы и туалетные комнаты;
- организация обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений.
Допуск обучающихся в образовательную организацию:
- дети, перенесшие заболевание, и (или) находившиеся в контакте с больным COVID-19, допускаются в образовательную организацию при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в образовательной организации;
- проведение термометрии на входе в образовательную организацию (в образовательных организациях с круглосуточным пребыванием термометрия проводится два раза в день);
- обучающиеся с температурой тела 37,1 °C и выше заносятся в журнал;
- обучающиеся с признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются до приезда бригады скорой медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей);
- при входе в школу организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
Проведение уроков, занятий:
- расписание уроков составляется так, чтобы сократить количество контактов при проведении термометрии, на переменах, в столовой;
- отмена «кабинетной» системы, за исключением занятий, требующих специального оборудования (физическая культура, изобразительное искусство, технология, физика, химия);
- посещение бассейнов допускается отдельными группами лиц, с последующей дезинфекцией всех помещений.
Организация приема пищи:
- прием пищи организуется с учетом требования сокращения количества контактов;
- при входе в помещения для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков;
- работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и перчаток;
- мытье посуды и столовых приборов осуществляется в посудомоечных машинах при максимальных температурных режимах (при отсутствии посудомоечной машины мытье посуды должно осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами).
Что касается «можно», так и есть. Каждый руководитель устанавливает продолжительность урока сам: у нас в школе уроки по 30 минут/ 20 минут перемена, у коллеги в соседней 35 минут уроки / 20 минут перемена.
↑ Перейти к этому комментарию
На совещании я пыталась сказать, что через туалет больше возможна вероятность заражения, так как туалеты по одному на этаж. Но, «голос единицы тоньше писка»@
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или можно писать только о РФ и из РФ?
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу длительности урока... у моих детей такое было много раз - практически каждый год первая четверть и май были сокращенные уроки из-за жары. В остальное аркмя уроки в принципе по 40 минут были. На уровне знаний никак не отразилось. ВНО/ЕГЭ без репетиторов "на ура".
А на всякие впр я бы забила с легкостью - это не проблема детей/ролителей. Про мыло/полотенца - договариваться с родкомом 6 класса...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот закавыку, чтоб подчиненные на местах головы сломали - это дааа, прекрасная имитация бурной деятельности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, спасибо за совет, весной по Вашему совету посадила сельдерей и базилик. Выросло все отлично, даже начала раздавать соседям
↑ Перейти к этому комментарию
За старшего не переживаю, как-нибудь разберётся.
Дети-инвалиды дома учатся и даже высшее образование дистанционно получают, а уж здоровым-то детям сам Бог велел справляться с трудностями легче.
давайте на 1 место ставить ОБЯЗАННОСТИ, и начнем с себя, тогда и порядка будет больше и в голове, и вокруг нее.
Охота туда, где лучше? - гуд бай, в чем проблема?
А в своей стране бунты устраивать никто не позволит, у нас не анархия, у нас крепкая власть, которой мы обязаны подчиняться.
Обязанности, говорите? Если государство вменяется мне в обязанности подчинение неразумным требованиям, которые несут не пользу, а вред мне и моим детям, это, как бы, не есть хорошо. И никакого порядка в голове от этого не образуется, скорее, наоборот.
Я к бунтам не призываю, но и молчать, делая вид, что все ок, считаю абсолютно неправильным.
А почему я должна уезжать из своей страны? Вы считаете, тем, кто не готов молча и бездумно подчиняться чему угодно в этой стране уже не место?
А мое мнение, что требования в период эпидемии более, чем разумны.
Как определяться будем, права ли власть, если Вы считаете так, а я иначе? Вот для того и нужна власть, чтобы выставлять требования в соответствии с обстановкой и требовать неукоснительного исполнения от всех членов общества, согласны они с ними или нет. Уж всяко власти известно больше, чем нам с Вами.
Обыватель - это тот, кто не хочет углубляться в суть вопроса, изучать мнения компетентных специалистов и т. п. , а послушно думает, как велели, так ведь проще.
Обыватель - это тот, кто не хочет углубляться в суть вопроса, изучать мнения компетентных специалистов и т. п. , а послушно думает, как велели, так ведь проще.
↑ Перейти к этому комментарию
А кухонные эксперты - я вас умоляю им доступно только то, чему позволено быть доступным широким массам. Государственных секретов в сеть никто не выложит, а стало быть, и истина недоступна отсюда: сколько людей, столько и мнений.
А при чём здесь кухонные эксперты, обыватели, которых вы все время упоминаете? Разве речь шла о них? Или это вы так меня завуалированно пытаетесь унизить и оскорбить, типа я - это они, неспособна своим жалким умишком что-либо осмыслить и оценить?
Но в таком случае Вас запросто можно призвать к ответу за полемику на эту тему в сети
как с нас брали расписку когда-то в СССР: о работе говорим только на работе болтун - находка для шпиона, а в нынешних реалиях - для либерала
а то еще хорошая поговорка есть: слышала звон, да не знаю, где он
Поговорка - слышал звон, да не знает, где он, относится к диаметрально противоположному явлению, к людям которые не хотят или не могут шевелить мозгами, собирать и анализировать информацию,тщательно выбирая источники, чье мнение основано на очень поверхностной оценке ситуации.
А если просто потрепаться в сети с такими же "осведомленными" - тоже о большом уме не говорит, пустая трата времени
↑ Перейти к этому комментарию
Ходы не черные, а разные. Я согласна, чтоб внуки хоть через крышу лазили, лишь бы не заболели.
А опыт других стран на то и другой, что страны другие. Может, там народ дисциплинированнее, а не такой баранистый, как у нас? Вы об этом не задумывались?
Я же говорю, почаще об обязанностях надо думать, а не о правах и свободах. Права-то качать мы научились, а обязанности когда научимся выполнять?
Вы думаете, элиту не волнует здоровье их детей? Или комплекс мер, который применяют для простых граждан не настолько хорош и надежен, чтобы его приняли и элиты, у которых есть право выбора?
Народ везде одинаковый, все зависит от мер воздействия, степени доверия руководству и т. п., но управление - это уже другая тема. О правах и свободах забывать не стоит, иначе мы, действительно, превратился стало баранов.
а если война, Вы тоже будете требовать удобства? Почему в головах цветет такой махровый, неприкрытый эгоизм? Где совесть-то, в конце концов?
Война, в некотором роде, сейчас действительно ведется, только иная - информационная, и некоторые, как я погляжу, уже попали в плен.
Эгоизм - это когда человек, который чего-то панически боится, требует, чтобы и другие разделили его страх, ограничили в угоду этому страху свою жизнь. У людей должна быть свобода выбора, кто хочет и имеет ресурсы, может перевести своих внуков или детей на домашнее обучение, ни с кем не общаться, выходить из дома хоть в противогазе, пожалуйста, вам никто не будет мешать. А другие должны иметь право на нормальную жизнь.
а о свободе выбора в период эпидемии Вы даже не заикайтесь, потому что Ваше непослушание Вам может выйти боком, люди могут увидеть в Вас угрозу своему здоровью и тогда Вам будет не до свободы выбора, унести бы ноги...
Вы вот считаете себя умницей, а простых вещей не понимаете.
ОРВИ и грипп научились лечить, о них знают практически все, а ковид пока изучают и учатся лечить.
Что касается гриппа и ОРВИ, несмотря на то, что эти болезни существуют давным-давно, они также продолжают давать осложнения в виде пневмонии, в т. ч. с летальным исходом, именно об этом я писала выше.
По большому счету, какая разница, после какого заболевания человек получит такое осложнение? Больному пневмонией что, легче будет, если он получит пневмонию не после ковида, а после гриппа?
про политиков и вирусологов - Вы что, серьезно думаете, что политики сами по себе, а вирусологи сами по себе? почему Вы считаете себя умнее того, кто сидит в кабинете главы администрации региона? уж наверное он тоже советуется с врачами прежде, чем издавать указ
С главой администрации нашего региона порадовали. Когда это он что-либо делал для блага простого народа? У него чисто своя сфера интересов.
↑ Перейти к этому комментарию
По поводу всех ограничений, которые сейчас есть в школах, хочется сказать только одно: родители и учителя могут что-то изменить? Нет! Значит, пытаемся выжить в предлагаемых условиях с минимальными потерями. И было бы здорово, если бы родители тоже отнеслись к происходящему с пониманием и не создавали дополнительных проблем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня устраивает - дочка начинает учиться в 10, кабинет только за ними, учится до 14-30. Уроки тоже 35 минут, катастрофы вообще не вижу. Как мы с родителями обсудили, зато может учителя не будут тратить время на то, что обсудить цвет волос и фасон брюк у детей, и выяснением почему они не хотят ехать на экскурсии, и участвовать в конкурсах, а займутся сразу объяснением предмета, может и больше пользы будет от этого, а то на это у них хватает времени, а объяснить тему - нет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для особо маленьких попросить оставить несколько парт впереди низких.
Вы ищите как проблемы порешать. И не тряситесь так, контрольные и контрольные, не в первой это детям уже к 4му классу. В пятый всех возьмут.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: