Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Никогда такого не было - и вот опять... Мошенники на Али. Дополнила фото и вопросами. Помогите.




Никогда не думала, что окажусь в такой дурацкой ситуации. Денег жалко, 1310 руб...

Если кто-то может подсказать, КАК надо было себя вести с этим заказом - спасибо!

Сделала заказ 23.07.2020. Всего было 7 заказов из разных магазинов. Все продавцы прислали треки. Через несколько дней 4 трека в заказах изменились на 1 общий - их я потом одним пакетом и получила.

А вот на один заказ трек указан, но через пару дней в личку пришло сообщение от продавана, что он ошибся, мой трек другой и я могу его ослеживать. Этот новый отслеживался наравне со старым, который так и числился за моим заказом.
Вот тут бы надо было как-то (КАК?) настоять, чтобы в заказе трек был исправлен на правильный.

Новый трек без указания каких либо данных болтается месяц на китайской границе, старый трек показывает, что посылка пришла в Уфу и сегодня благополучно получена адресатом.

Мне автоматом приходит сообщение, что заказ закрыт и я должна подтвердить получение.

Открываю спор, описываю ситуацию, уточняю, что я в СПб, посылка в Уфе, и я не Семенова.

В ответ приходит сообщение , что продавец посылку отправил и она получена. А если не получена, то опросить родных и знакомых, кто из них притырил отправление.

Пытаюсь через Еву-бот написать, что я не получала посылку, а мне отвечают - вот, на странице Вашего заказа написано, что получено - значит, я вру.

И что делать в такой ситуации?..

Магазин -мошенник "vonluxe store Store"
https://aliexpress.ru/store/4993452?spm=a2g0o.detail.1000061.1.670117108KGuf4

Дополнение :
продавец прислал предложение, я его отклонила. Сейчас страница выглядит так

хотела написать, как советовали, чтобы прислал скрин того, что новый трек мой и где он.но не могу ничего аргументировать. не работает ни одна кнопка.
Как быть - может, кто-то плдскажет?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Никогда такого не было - и вот опять... Мошенники на Али. Дополнила фото и вопросами. Помогите.
  Никогда не думала, что окажусь в такой дурацкой ситуации. Денег жалко, 1310 руб...
Если кто-то может подсказать, КАК надо было себя вести с этим заказом - спасибо!
Сделала заказ 23.07.2020. Всего было 7 заказов из разных магазинов. Все продавцы прислали треки. Через несколько дней 4 трека в заказах изменились на 1 общий - их я потом одним пакетом и получила. Читать полностью
 
Поваренок.ру
Лучший кулинарный портал рунета 147526 Рецептов 1560352 Пользователей
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Кекс творожный "Воронежский" ... Кекс творожный "Воронежский" ...
Как я могу не рассказать о родном, моем самом любимом ...
Подробнее »
Квашеная капуста Квашеная капуста
Капуста по этому рецепту квасится несколько дней, получается ...
Подробнее »
Пирог на сковороде за 5 минут ... Пирог на сковороде за 5 минут ...
Очень быстрый в приготовлении пирог с любой пикантной ...
Подробнее »
Блинчики в бутылке Блинчики в бутылке
Блинчики в бутылке!... Обычно я тяжело настраиваю себя ...
Подробнее »

Комментарии

Elvira89
27 августа 2020 года
+4
У меня похожая ситуация была в июле. Без треков все пришло вовремя, А с треком первая посылка зависла. Я жду, а емаил уже уведомляет, что посылка получена и надо оставить отзыв. Бегом на почту, действительна получена в другом городе. И все концы в воду. Почтовики посоветовали написать продавцу. Пишу в магазин, они попросили открыть спор на возврат денег. Что я и сделала. Прошел месяц. В банк не могу попасть ( только по записи) чтобы проверить возврат денег на краточку. 24 евро тоже жалко.
Советую спорить, пока не вмешается админ сайта. Выдавить из них эти деньги.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
У меня все посылки были с треками, все уже получены, кроме этой
Elvira89
27 августа 2020 года
+1
Бывает.
naduwes
27 августа 2020 года
+4
У меня тоже была такая ситуация. Город получения находился за 3тыс.км от меня! Я открыла спор, все написала, в итоге спор выиграла, деньги вернули. А через несколько недель мне пришел товар, с совершенно другим треком!
Ну я как порядочная связалась с продавцом, и оплатила повторно.
Вообще, у покупателей есть около 2 недель, чтобы подтвердить получение, и написть, получено или нет по факту (после подтверждения получения несколько дней доступна опция открыть спор -открываете, и в выпадающем списке указываете, что товар по факту не получен, выбираете причину (я указываю проблемы на таможне) в качестве доказательств - скриншоты из приложения почты России, что номер совпадает, а адрес и ФИО нет, и все решается в мою пользу.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
Я действовала примерно по вашей схеме, но ..больше 3х фото/скрина не могу прикрепить. И у меня впечатление, что это никто не читает


Далее мне отвечают -товар вам отправлен и получен, на скрине слева недействительный трек, в споре отказать. Сейчас спор в процессе обострения. Я прикрепила скрины, что товар получен в Уфе, но у меня ощущение, что это не ошибка, а целенаправленное действие
miss elina1203
27 августа 2020 года
+8
Никогда, ни при каких условиях не подтверждайте заказ до тех пор , пока не получили его! Не открывайте спор, если сомнительная ситуация и свяжитесь с продавцом. Переписку с ним И новым треком , если все же открыли спор, выложите в доказательствах( сделайте скриншот). Сделайте скриншот с отслеживанием заказа и данными ( фио и от кого) Человека, получившего заказ с сайта Почты России и тоже добавьте в доказательства в споре, ФИО подчеркните или укажите стрелкой Это нужно для того, чтобы доказать, что посылку получили не Вы. А вообще, на будущее, пока действует защита заказа Спор не открывайте, пусть они присылают , хоть сто раз в день свои Сообщения, не реагируйте. Спор не закрывайте ни в коем случае , если Вы недовольны результатом. Если медиаторы сами закроют спор, то на них можно будет подать жалобу и опротестовать результат. Правда у меня никогда до такого не доходило, а я на Али уже 6 лет. Да и споров в последние года четыре у меня нет совсем, всегда договариваюсь, если с китайцами вежливо и доброжелательно общаться, они всегда идут на встречу и помогут, чем могут. Удачи!
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
Может, рано спор открыла, не знаю. Но сейчас мне мои же скрины тычут и пишут -все получено. Я пишу, что я в СПб и свою фамилию, а мне отвечают-товар получен.
Какой-то замкнутый круг
oleksa20
27 августа 2020 года
0
Таркиса пишет:
мне отвечают-товар получен.
Кто отвечает?
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
сейчас разобралась -продавец.
oleksa20
27 августа 2020 года
+3
Если претензия выставлена корректно, то через Али вернут деньги.
СМ-Светлана
27 августа 2020 года
+1
А оплачивали как? Если через Pay Pal - там открывайте спор.
Я вот сейчас открыла магазин на Etsy, читаю много. Везде покупатель прав, даже если почта вовремя не доставила- продавец несет ответственность, возвращают деньги за то, что посылка задерживается в пути. Везде защита покупателя
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
+1
Платила , как обычно, через ЛК сбера
mila-85
27 августа 2020 года
+2
С Евой общаться смысла нет, обостряйте спор и выходите на живого человека.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
Спор в стадии обострения, живых сейчас , по-моему, нет.
Год назад открывала спор, на Еве были живые люди, сейчас-бот.
Как выйти на живого, не понимаю
mila-85
27 августа 2020 года
+2
Можно написать на smallbizhelp@service.alibaba.com, buyer@aliexpress.com, только на английском, с доказательствами. Я как-то выходила и через чат, когда Ева не смогла ответить на мой вопрос. Не помню сейчас ,как.
Кнопка "обострить спор" появится только после реакции продавца на ваше заявление. Кстати, эта кнопка у меня была только на компьютере, с телефона я ее не видела.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
спасибо! чуть попозже займусь вашими ссылками
Juliamelni
27 августа 2020 года
+2
объявляйте спор. Если выкидывает со страницы спора, то отключите интернет, все заполните и опять включите. В последнее время почему-то так оно работает
деньги возвращают, иногда не сразу, но покупатель всегда прав!!!
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
С этой "фишкой" -отключение инета - я знакома. Только так и смогла начать спор. В первоначальном варианте -я пишу товар не получен, ответ -товар получен, нет предмета спора. Только отключив инет, смогла изложить претензию, но все ответы сводятся к тому, что товар получен, все ОК
sandarita
27 августа 2020 года
+4
Кто вам все это пишет,продавец? Можете вообще не читать его сообщения и ничего ему не отвечать, главное, отклонить его предложение об обнулении возврата денег, тогда по спору,когда вмешается Али,денежки вам вернут. Сталкивалась с подобной ситуацией.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
Ну, вот сейчас не понимаю, кто отвечает, спор на обострении до 2 сентября.
В ответе на претензию написано -товар доставлен, в возврате отказано.
Добавила еще скрины, жду.
Смотрела отзывы -из 29 отзывов один отрицательный, товар не пришел. Решила при заказе, что это неплохая статистика и можно не заморачиваться.
natali2992
27 августа 2020 года
0
в комментарии спора вы не просили вернуть деньги или товар, а спросили совсем другое. сформулируйте им четкий вопрос. я писала на русском, но на всякий случай, через 2 разных переводчика проверяла свой текст, так как смысл написанного после перевода очень менялся..
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0


я заполнила форму, вторая строка - про возврат
oleksa20
27 августа 2020 года
+1
Все правильно. Я, после обострения спора, снова добавляю такое сообщение.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
А сейчас вот не могу ни в одно поле ничего добавить
oleksa20
27 августа 2020 года
+1
Там вверху должно быть ваше сообщение и под ним - "ответить на спор". Нету?
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
-1
нет такой буквы в этом слове...
нет ни одной активной функции
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий oleksa20
Там вверху должно быть ваше сообщение и под ним - "ответить на спор". Нету?

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо большое. Эта кнопку нашла - она давала выпадающее окно ,а все, что в этом окне можно делать, находилось глубоко внизу. поэтому и не поняла сразу.
Удалила предыдущий текст и написала, чтобы выслал скан трека. что он мой.
Daisy123
27 августа 2020 года
+1
Я проиграла спор, правда сумма у меня была небольшая
Пришло сообщение, что моя посылка мне доставлена, побежала проверять а там для меня ничего нет, подождала ещё пару дней, пакет так и не обьявился, решила открыть спор, мне ответили, пакет был мне доставлен
Удачи вам и пусть у вас решится в вашу пользу!
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
+1
спасибо
klara64
27 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Daisy123
Я проиграла спор, правда сумма у меня была небольшая
Пришло сообщение, что моя посылка мне доставлена, побежала проверять а там для меня ничего нет, подождала ещё пару дней, пакет так и не обьявился, решила открыть спор, мне ответили, пакет был мне доставлен
Удачи вам и пусть у вас решится в вашу пользу!

↑   Перейти к этому комментарию
Я живу в Бельгии. Если пакет был мне доставлен, то я сразу это вижу зайдя на сайт нашей бельгийской почты. А в России такого нет?
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
есть. Пакет по треку доставлен в Уфу и получен Семеновой.
Продаван не изменил трек в заказе на Али, он числится за моим заказом. Трек получен, доказать, что это не я - не получается. круг замкнулся
Если продавец сказал, значит , так и есть. Там идет какая-то махинация - пока посылки были в Китае, они обе отслеживались на мой адрес. На почте России одна посылка ушла в Уфу.
Мне непонятно, как один трек может быть присвоен моей посылке и посылке в Уфу - значит, они так могут делать махинации. Доказать невозможно.
klara64
27 августа 2020 года
+1
Я просто не понимаю, если посылку мне доставили, то я должна за нее расписаться. Я иду на почту и требую доказательств. Трек от Али - это одно, а трек почты России - это немного другое.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
почта РОссии тоже не лишена прогрессивных веяний - я зарегистрирована там и давно уже нигде не расписываюсь. Я отслеживаю трек , когда Почта сообщает, что отправление ожидает в отделении связи, иду туда и предъявляю им эту страницу на телефоне. У себя в комп они вводят трек, мне тут же приходит смс с номером кода, называю его сотруднику, он сверяет код с моим и выдает посылку.
И сейчас почта России отслеживает все китайские треки - по крайней мере, у меня много было посылочек с АЛи за последнее время, все с отслеживанием.
Charj
28 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Таркиса
есть. Пакет по треку доставлен в Уфу и получен Семеновой.
Продаван не изменил трек в заказе на Али, он числится за моим заказом. Трек получен, доказать, что это не я - не получается. круг замкнулся
Если продавец сказал, значит , так и есть. Там идет какая-то махинация - пока посылки были в Китае, они обе отслеживались на мой адрес. На почте России одна посылка ушла в Уфу.
Мне непонятно, как один трек может быть присвоен моей посылке и посылке в Уфу - значит, они так могут делать махинации. Доказать невозможно.

↑   Перейти к этому комментарию
скрин переписки, где сообщение о треке от продавца и есть доказательство.
Daisy123
27 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий klara64
Я живу в Бельгии. Если пакет был мне доставлен, то я сразу это вижу зайдя на сайт нашей бельгийской почты. А в России такого нет?

↑   Перейти к этому комментарию
Я не смогла отследить свой пакет, он с самого начала не отслеживался, хотя если бы был правильный трак номер, то сделала бы без проблем, при всём этом пришло письмо на электронную почту мою, что товар доставлен.
PS живу в штатах, большинство пакетов с Али приходят с неправильным номером отслеживания т е отследить их почти невозможно.
klara64
27 августа 2020 года
+1
Странно. Я за полгода получила где-то 18 посылок с Али, все четко отслеживается. Сеичас жду посылку. По бельгийской почте её еще не возможно отследить, так как она еще не передана на международную перевозку, но на AliExpress Standard Shipping Tracking я уже могу проследить движение. Иногда отправляют другими грузоперевозчиками, все также четко отслеживается. Один раз была проблема, меня обманули, вероятно рассчитавали, что коронавирус, многие люди болеют и им не до посылок, вместо двух наименований товара, я получила один. Открыла спор, доказала по весу посылки недовложение, деньги мне вернули.
Daisy123
28 августа 2020 года
+1

Последний мой заказ должен был отправлен со штатов (там такая функция есть, откуда отправить товар) была просто уверена, что получу вовремя и смогу отследить, но увы, товар пришёл с Китая, отследить было невозможно
Ядовитый Скорпиончик
27 августа 2020 года
+3
В споре должны быть 2 скриншота. Скриншот с сайта отслеживания, что товары получены по данному трек-номеру в Уфе, скриншот со страницы Али, где указан этот трек-номер и ваш адрес. Мне этого было достаточно, чтобы убедить Али и спор после обострение решался в мою пользу.
VeroChka A
27 августа 2020 года
+1
Тоже так считаю, четко сформулированные предложения, доказательства и деньги вернут.
oleksa20
27 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Ядовитый Скорпиончик
В споре должны быть 2 скриншота. Скриншот с сайта отслеживания, что товары получены по данному трек-номеру в Уфе, скриншот со страницы Али, где указан этот трек-номер и ваш адрес. Мне этого было достаточно, чтобы убедить Али и спор после обострение решался в мою пользу.

↑   Перейти к этому комментарию
Я ничего им не предоставляла. Продавец возмущался, но Али закрыл спор в мою пользу.
gnayva
27 августа 2020 года
+1
Видимо в связи с КВ мало что доходит и по спору деньги получить не возможно практически. Тоже получила несколько отказов, а один товар даже не смогла открыть спор, не дает программа и всё.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
если сроки позволяют - то выше комммент -через отключение инета - открываете спор, отключаете инет, пишете жалобу, включаете инет. Я проверяю полную загрузку, предварительно открыв яндекс-новости в другом окне. потом жмете кнопку отправить.
gnayva
27 августа 2020 года
+1
Спасибо, в следующий раз, если так произойдёт попробую
zhmailenysh
27 августа 2020 года
+2
У меня была похожая ситуация. Заказывали телескопиза 2500.мы живем в Таганроге, а посылка пошла в Астрахань. При отслеживание видно было даже другое имя. Я открыла спор, что отправлено на другой адрес. Продавец предложил или деньги или заказ еще раз отправить. Я вы рала заказ, так как по такой цене таких телескопов больше ни у кого не было и у этого продавца уже цена была намного дороже. Продавец просил закрыть спор и продлил срок доставки, чтоб я могла в любой момент опять открыть спор. Товар получила. Но это было давно. Может сейчас служба поддержки работает хуже.
Jan-i
27 августа 2020 года
+1
Я в такой ситуации попросила прислать скан документов, где моему заказу присвоен номер и адрес доставки.
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
хорошая мысль. сейчас мой спор выглядит так


перевод выглядит так

Дорогой друг, нам очень жаль, что мы предложили вам неправильный номер для отслеживания системной ошибки, ваш правильный номер для отслеживания - RV478593024CN, ваш заказ уже доставлен воздушным транспортом, пожалуйста, подождите несколько дней, вы получите его в ближайшее время, спасибо. https://t.17track.net/en#nums=RV478593024CN
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Jan-i
Я в такой ситуации попросила прислать скан документов, где моему заказу присвоен номер и адрес доставки.
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь

↑   Перейти к этому комментарию
[quoteпопросила прислать скан документов, где моему заказу присвоен номер и адрес доставки.][/quote]

вероятно , сейчас мне надо написать ответ по типу вашего запроса.
Jan-i
27 августа 2020 года
0
да потребовать фото документа...
там будет видно куда направили ваш заказ.

Кстати он сам пишет, что ошибся, вот и предложите ему исправить ошибку и присвоить вашему заказу верный номер.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
+1
я так и сделала. именно это и предложила. На странице спора ничего не изменилось, а на почту пришло сообщение
[quoteПродавец принял ваше предложение по заказу 5004753626200613 . Спор будет разрешён в вашу сторону. Ознакомьтесь с подробностями, чтобы увидеть следующие шаги][/quote]
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Jan-i
Я в такой ситуации попросила прислать скан документов, где моему заказу присвоен номер и адрес доставки.
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь

↑   Перейти к этому комментарию
я не могу НИЧЕГО добавить в споре - отправила просьбу в "сообщениях"
Jan-i
27 августа 2020 года
0
отправить жалобу на али в тех поддержку и другие доступные адреса....ему быстро хвоста прикрутят. Я еще начала писать в телефоне там где вопросы задавать и ответы другим...он через 2 часа уже забросал меня просьбой прекратить портить ему иммидж
Варга-25
27 августа 2020 года
+1
У меня тоже стояла на маски что товар подтвержден хотя я его не подтверждала (я вот думаю может потому что я продлила срок обработки ) 3 месяца ждала, писала продавцу, и вот они наконец через 3 месяца пришли, а 1 сумочка с треком от февраля (заказ был в июне) и что я его уже получила, или что я получила товар через 2 дня после отправки продавцом, это же не возможно, я писала на али поддержку описывала ситуацию и просила прислать деньги, но там суммы не большие 96 и 143
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
поскольку я вчера весь вечер "гоняла" эти картинки, сегодня инет мне услужливо предложил купить их, установив приложение АЛИ. Я почитала отзывы...
То, что я получила 6 отправлений - это редчайшее везение. А я, дура, заказала еще на 1700 р товар...
Люди сплошь и рядом пишут, что нет концов, деньги не вернуть.
Варга-25
27 августа 2020 года
+1
О! Я заказала ребенку телефон
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
Мне бы тоже надо. Но теперь...
oleksa20
27 августа 2020 года
+1
Чего боитесь? Выбирайте продавца с хорошим рейтингом и большим стажем работы и получите товар без проблем.
Таркиса (автор поста)
27 августа 2020 года
0
так у этого тоже рейтинг 96%, из 29 покупок этих грузов только 1 чел не получил товар, поставил 1 звезду. А так - все шоколадно.
oleksa20
28 августа 2020 года
+1
Таркиса пишет:
все шоколадно
Не совсем. Всего год работы. И в "вопросах" два из четырех о проблемах с доставкой.
Думаю, все равно не стоит переживать. Через Али вернете деньги. Там главное претензию правильно составить.
Таркиса (автор поста)
28 августа 2020 года
0
Наверное, я была невнимательна. Собственно, вопросы я и не читала. Пойду, посмотрю, где это и что это.
Miloslavka
27 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий oleksa20
Чего боитесь? Выбирайте продавца с хорошим рейтингом и большим стажем работы и получите товар без проблем.

↑   Перейти к этому комментарию
Посоветуйте продавца с хорошим рейтингом и большим стажем работы? Надо купить телефон...
oleksa20
28 августа 2020 года
0
Конкретно? Не знаю.
Если бы я выбирала, то забила бы в поисковик нужную марку телефона, поставила где надо галочки, а потом в предложенных продавцах смотрела рейтинги, отзывы, цены....и тд, и тп. .
Таркиса (автор поста)
28 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Miloslavka
Посоветуйте продавца с хорошим рейтингом и большим стажем работы? Надо купить телефон...

↑   Перейти к этому комментарию
Это лотерея. В ватсапе в чате народ просили проверенного продавца для заказа деккера для вязания, т.к она купила товар за ~180 р и он потерялся с концами. А я только что получила свой за 276р, причем очень быстро. Пишу ссылку со словами :" мой подороже, но получила быстро" . А мне отвечают, что именно от этого продавца посылка пропала.
Так что советы тут дело неблагодарное
Варга-25
28 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Таркиса
Мне бы тоже надо. Но теперь...

↑   Перейти к этому комментарию
Буду надеяться на лучшее
Таркиса (автор поста)
28 августа 2020 года
0
Это - да! Спасибо
Варга-25
1 сентября 2020 года
0
В ответ на комментарий Таркиса
Мне бы тоже надо. Но теперь...

↑   Перейти к этому комментарию
Телефон получили, стекло тоже, а чехол не дойдя до отделения развернули обратно в Китай! Завтра муж сказал напишет жалобу, может еще в Белгороде
Таркиса (автор поста)
1 сентября 2020 года
0
Ну, можно немного выдохнуть! Чехол не самая дорогая покупка ! Поздравляю и удаче в борьбе!
Варга-25
1 сентября 2020 года
+1
Спасибо! Желаю и вам добиться своего!
Таркиса (автор поста)
1 сентября 2020 года
0
tahasan
27 августа 2020 года
+1
У меня продавец выслал сначала один трек, потом через несколько дней другой. Через приложение второй трек в заказе не отражается, а на компе видно 2 закладки - отправление 1 и отправление 2. По первому через трекинг Нинзя видно что доставлено в другой город. Мне посылка не пришла. В приложении мой заказ числится как доставлен. Я открыла спор, приложила скрин по 1 доставке с чужим адресом и по 2 не выполненной с моим адресом. Прод не хотел возвращать деньги, я не приняла его предложение. Спор автоматически через несколько дней обострился, мне вернули деньги.
Юлия Деревянко
27 августа 2020 года
+1
Была похожая ситуация , только в Джуме. Пришлось, как мне советовал администратор, тащится на почту, главпочтамт, фоткать, что посылка не приходила в указанный день, все отсылать с претензией, с треками. В результате, деньги вернули.
virta
28 августа 2020 года
+1
Похожая ситуация была и у меня. По отслежке показывало, что я получила. Открыла спор, мне пишут идите на почту получать и если от вас не будет в течении трёх дней ответа , то деньги перейдут продавцу и что они не несут ответственности за то , что моя посылка долго лежит на почте и я её не забираю Ну думаю, может извещение с ящика вытащили, я ж его не получала. Пошла на почту, а там и нет у них ничего и не приходило с таким треком! Я написала заявление на потерю посылки , описала что заказывала, на какую сумму . Сфотографировала талон и отослала в спор , показала им , что я была на почте и подала в розыск. Через пару дней мне вернули деньги. И уже забыла про это, но я несколько дней назад получила эту посылку.
Olgalab
28 августа 2020 года
+1
Я тоже была в неприятной ситуации с посылкой от Алиэкспресс... Тоже открывала спор, но мне никто не вернул ни деньги, ни товар. Единственный способ узнать судьбу посылки по новому треку - обратиться непосредственно на Почту России, если посылку успели им передать. У них идёт какой-то свой, внутренний контроль посылок. Либо, если им не передали посылку, связываться с China Post, писать письмо с вопросом о местонахождении посылки. В Али Вы правды не добьётесь .
Таркиса (автор поста)
28 августа 2020 года
0
Посылка с новыи треком болтается в Китае (если болтается, а не мудрит продаван). Меня в его действиях настораживает то, что в Китае оба трека отслеживались на СПб, после передачи в Почту России одна уехала в Уфу. Так вот кому направлена посылка со вторым треком? я в обострении спора попросила скрин доков, что именно мне. После этого служба Али написала, что он согласен с моей претензией. И на предложение сканов он не ответил. Спор должен завершиться 2 сентября, жду.
Olgalab
29 августа 2020 года
+1
Желаю удачи!
Таркиса (автор поста)
29 августа 2020 года
0
Спасибо !
Argentavis
17 апреля в 22:44
+1
В ответ на комментарий Таркиса
Посылка с новыи треком болтается в Китае (если болтается, а не мудрит продаван). Меня в его действиях настораживает то, что в Китае оба трека отслеживались на СПб, после передачи в Почту России одна уехала в Уфу. Так вот кому направлена посылка со вторым треком? я в обострении спора попросила скрин доков, что именно мне. После этого служба Али написала, что он согласен с моей претензией. И на предложение сканов он не ответил. Спор должен завершиться 2 сентября, жду.

↑   Перейти к этому комментарию
Добрый день! Чем закончилась Ваша история с посылкой?
Таркиса (автор поста)
17 апреля в 22:54
0
Добрый!
Закончилась хорошо - после всех моих писем, споров и т.д. служба Али взяла жалобу на контроль. Получила посылку в самом конце защиты.
Подтверждала продавцу в самом споре, что получила и отдельно подтверждала ответ в письме админам Али.
Сами грузы мне нравятся.
Argentavis
17 апреля в 23:34
+1
как здорово! хорошо, что всё так благополучно закончилось! хотя и нервы потрепали
Таркиса (автор поста)
18 апреля в 0:18
0
Это - да!
У меня ещё был один возврат брошки по браку - не держали захваты у украшения. Я долго изголялась, снимала видео, как все плохо. Отправила это видео как аргумент и через 10 мин получила деньги обратно на карту - самая короткая переписка с Али
Argentavis
18 апреля в 0:27
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

...или указать адрес картинки в интернете:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook