Никогда такого не было - и вот опять... Мошенники на Али. Дополнила фото и вопросами. Помогите.
- Поделиться

Никогда не думала, что окажусь в такой дурацкой ситуации. Денег жалко, 1310 руб...
Если кто-то может подсказать, КАК надо было себя вести с этим заказом - спасибо!
Сделала заказ 23.07.2020. Всего было 7 заказов из разных магазинов. Все продавцы прислали треки. Через несколько дней 4 трека в заказах изменились на 1 общий - их я потом одним пакетом и получила.
А вот на один заказ трек указан, но через пару дней в личку пришло сообщение от продавана, что он ошибся, мой трек другой и я могу его ослеживать. Этот новый отслеживался наравне со старым, который так и числился за моим заказом.
Вот тут бы надо было как-то (КАК?) настоять, чтобы в заказе трек был исправлен на правильный.
Новый трек без указания каких либо данных болтается месяц на китайской границе, старый трек показывает, что посылка пришла в Уфу и сегодня благополучно получена адресатом.
Мне автоматом приходит сообщение, что заказ закрыт и я должна подтвердить получение.
Открываю спор, описываю ситуацию, уточняю, что я в СПб, посылка в Уфе, и я не Семенова.
В ответ приходит сообщение , что продавец посылку отправил и она получена. А если не получена, то опросить родных и знакомых, кто из них притырил отправление.
Пытаюсь через Еву-бот написать, что я не получала посылку, а мне отвечают - вот, на странице Вашего заказа написано, что получено - значит, я вру.
И что делать в такой ситуации?..
Магазин -мошенник "vonluxe store Store"
https://aliexpress.ru/store/4993452?spm=a2g0o.detail.1000061.1.670117108KGuf4
Дополнение :
продавец прислал предложение, я его отклонила. Сейчас страница выглядит так
- Поделиться

хотела написать, как советовали, чтобы прислал скрин того, что новый трек мой и где он.но не могу ничего аргументировать. не работает ни одна кнопка.
Как быть - может, кто-то плдскажет?
Комментарии
Советую спорить, пока не вмешается админ сайта. Выдавить из них эти деньги.
Ну я как порядочная связалась с продавцом, и оплатила повторно.
Вообще, у покупателей есть около 2 недель, чтобы подтвердить получение, и написть, получено или нет по факту (после подтверждения получения несколько дней доступна опция открыть спор -открываете, и в выпадающем списке указываете, что товар по факту не получен, выбираете причину (я указываю проблемы на таможне) в качестве доказательств - скриншоты из приложения почты России, что номер совпадает, а адрес и ФИО нет, и все решается в мою пользу.
Далее мне отвечают -товар вам отправлен и получен, на скрине слева недействительный трек, в споре отказать. Сейчас спор в процессе обострения. Я прикрепила скрины, что товар получен в Уфе, но у меня ощущение, что это не ошибка, а целенаправленное действие
Какой-то замкнутый круг
Я вот сейчас открыла магазин на Etsy, читаю много. Везде покупатель прав, даже если почта вовремя не доставила- продавец несет ответственность, возвращают деньги за то, что посылка задерживается в пути. Везде защита покупателя
Год назад открывала спор, на Еве были живые люди, сейчас-бот.
Как выйти на живого, не понимаю
Кнопка "обострить спор" появится только после реакции продавца на ваше заявление. Кстати, эта кнопка у меня была только на компьютере, с телефона я ее не видела.
деньги возвращают, иногда не сразу, но покупатель всегда прав!!!
В ответе на претензию написано -товар доставлен, в возврате отказано.
Добавила еще скрины, жду.
Смотрела отзывы -из 29 отзывов один отрицательный, товар не пришел. Решила при заказе, что это неплохая статистика и можно не заморачиваться.
я заполнила форму, вторая строка - про возврат
нет ни одной активной функции
↑ Перейти к этому комментарию
Удалила предыдущий текст и написала, чтобы выслал скан трека. что он мой.
Пришло сообщение, что моя посылка мне доставлена, побежала проверять а там для меня ничего нет, подождала ещё пару дней, пакет так и не обьявился, решила открыть спор, мне ответили, пакет был мне доставлен
Удачи вам и пусть у вас решится в вашу пользу!
Пришло сообщение, что моя посылка мне доставлена, побежала проверять а там для меня ничего нет, подождала ещё пару дней, пакет так и не обьявился, решила открыть спор, мне ответили, пакет был мне доставлен
Удачи вам и пусть у вас решится в вашу пользу!
↑ Перейти к этому комментарию
Продаван не изменил трек в заказе на Али, он числится за моим заказом. Трек получен, доказать, что это не я - не получается. круг замкнулся
Если продавец сказал, значит , так и есть. Там идет какая-то махинация - пока посылки были в Китае, они обе отслеживались на мой адрес. На почте России одна посылка ушла в Уфу.
Мне непонятно, как один трек может быть присвоен моей посылке и посылке в Уфу - значит, они так могут делать махинации. Доказать невозможно.
И сейчас почта России отслеживает все китайские треки - по крайней мере, у меня много было посылочек с АЛи за последнее время, все с отслеживанием.
Продаван не изменил трек в заказе на Али, он числится за моим заказом. Трек получен, доказать, что это не я - не получается. круг замкнулся
Если продавец сказал, значит , так и есть. Там идет какая-то махинация - пока посылки были в Китае, они обе отслеживались на мой адрес. На почте России одна посылка ушла в Уфу.
Мне непонятно, как один трек может быть присвоен моей посылке и посылке в Уфу - значит, они так могут делать махинации. Доказать невозможно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
PS живу в штатах, большинство пакетов с Али приходят с неправильным номером отслеживания т е отследить их почти невозможно.
Последний мой заказ должен был отправлен со штатов (там такая функция есть, откуда отправить товар) была просто уверена, что получу вовремя и смогу отследить, но увы, товар пришёл с Китая, отследить было невозможно
↑ Перейти к этому комментарию
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь
перевод выглядит так
Дорогой друг, нам очень жаль, что мы предложили вам неправильный номер для отслеживания системной ошибки, ваш правильный номер для отслеживания - RV478593024CN, ваш заказ уже доставлен воздушным транспортом, пожалуйста, подождите несколько дней, вы получите его в ближайшее время, спасибо. https://t.17track.net/en#nums=RV478593024CN
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь
↑ Перейти к этому комментарию
вероятно , сейчас мне надо написать ответ по типу вашего запроса.
там будет видно куда направили ваш заказ.
Кстати он сам пишет, что ошибся, вот и предложите ему исправить ошибку и присвоить вашему заказу верный номер.
[quoteПродавец принял ваше предложение по заказу 5004753626200613 . Спор будет разрешён в вашу сторону. Ознакомьтесь с подробностями, чтобы увидеть следующие шаги][/quote]
Они прислали скан на китайском, только цифры русские и по весу, я нашла свою посылку.
Попросила исправить на новый номер и посылка пришла через 10 дней.
В моем случае в накладной был и мой адрес и тот по которому ошибочно получили посылку.
Я просто указала на это продавцу.
Если он намеренно вас обманул, тут уже ничего не по делаешь
↑ Перейти к этому комментарию
То, что я получила 6 отправлений - это редчайшее везение. А я, дура, заказала еще на 1700 р товар...
Люди сплошь и рядом пишут, что нет концов, деньги не вернуть.
Думаю, все равно не стоит переживать. Через Али вернете деньги. Там главное претензию правильно составить.
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы я выбирала, то забила бы в поисковик нужную марку телефона, поставила где надо галочки, а потом в предложенных продавцах смотрела рейтинги, отзывы, цены....и тд, и тп. .
↑ Перейти к этому комментарию
Так что советы тут дело неблагодарное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Закончилась хорошо - после всех моих писем, споров и т.д. служба Али взяла жалобу на контроль. Получила посылку в самом конце защиты.
Подтверждала продавцу в самом споре, что получила и отдельно подтверждала ответ в письме админам Али.
Сами грузы мне нравятся.
У меня ещё был один возврат брошки по браку - не держали захваты у украшения. Я долго изголялась, снимала видео, как все плохо. Отправила это видео как аргумент и через 10 мин получила деньги обратно на карту - самая короткая переписка с Али
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: