Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

WildBerries. Негативное о возвратах.

WildBerries. Негативное о возвратах. Когда весной ввели обязательную оплату авансом, мне не понравилось, но в связи с карантинными мерами выбора особо не было. Ранее оплачивала покупки по факту.

Перед отъездом в отпуск заказала маски 5 видов, выкупила 2 маски, от остальных отказалась. Увидела, что деньги от ВW на счёт поступили (сумма небольшая) и выбросила это из головы. Как обычно перед отъездом было о чем более важном подумать.

Вчера просматривала историю покупок и обнаружила, что один из моих возвратов (1 маска) отмечен, как выкупленный, деньги за него не возвращены. Сама-дура-виновата
?

Пожалуй, всегда надо всё проверять. А в чём конкретно виновата? Работа менеджера по оформлению заказа покупателям не видна. Если бы я находясь в магазине зашла в личный кабинет, то изменений не обнаружила бы, лишь спустя время информация меняется. Выходит, у меня не было возможности сразу проверить. Если бы я обнаружила почти сразу, то всё равно эта маска не стоила возвращения в магазин, перед отъездом время было дорого. Обращение на электронную почту? А смысл, где доказательства?

Когда до этого отказывалась от крупных вещей, мелькнула мысль, что в магазине при приёме товара, если сразу деньги не выдают, то делают отметку на чеке. В ВW товар оплачен, возвращён, менеджеры у себя оформляют возврат и сообщают: "Ожидайте поступления денег на счёт" (правда, здесь жаловаться мне не на что, деньги в этот же день вечером переводили), на руках покупателя подтверждения отказа нет.

Вывод: остаётся порадоваться тому, что ущерб от магазина незначительный, всего 178 руб., могло быть и хуже .

Вобщем, будьте всегда бдительны, даже в таких мелочах, но как в таком случае с ВW подстраховаться - не знаю.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам WildBerries. Негативное о возвратах.
Тэги: Wildberries

  Когда весной ввели обязательную оплату авансом, мне не понравилось, но в связи с карантинными мерами выбора особо не было. Ранее оплачивала покупки по факту.
Перед отъездом в отпуск заказала маски 5 видов, выкупила 2 маски, от остальных отказалась. Увидела, что деньги от ВW на счёт поступили (сумма небольшая) и выбросила это из головы. Читать полностью
 

Комментарии

queen797
22 августа 2020 года
0
В личном кабинете история покупки там указано на какой товар возврат оформлен.Сразу проверять и все не выходя из пункта доставки.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+4
В личном кабине сразу не отражается. Мне всегда сначала деньги возвращались, а уже намного позже менялась информация в личном кабине.
Вопрос в том, как это проверить сразу сдав товар, не выходя из магазина?
queen797
22 августа 2020 года
0
Вопрос задать в поддержку.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+4
Не надеюсь получить разумный ответ .
У меня в мобильной версии покупки отражаются некорректно (часть покупок просто отсутствует), я задавала вопрос по этому поводу. Внятного об"яснения не получила.
Yolka_76
25 августа 2020 года
+1
Вот, как обещала. Только курьер уехал, сразу статус покупок в ЛК поменялся


Вот так выглядит с компьютера. Возврат денег пока не оформлен, я так понимаю.
Рамборг (автор поста)
25 августа 2020 года
+1
Спасибо. Да, у вас сразу видно.
А у меня пальто долго в выкупленных висело и сумма покупок не менялась.
Yolka_76
25 августа 2020 года
+1
Видимо, сразу не отметили. Я не ленюсь, проверяю. Особенно, после курьеров. Когда и как о возврате проинформируют, отпишусь. Самой уже интересно. И, кстати, нашла раздел "электронные чеки", там все: и покупки и возвраты
Yolka_76
25 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Рамборг
Спасибо. Да, у вас сразу видно.
А у меня пальто долго в выкупленных висело и сумма покупок не менялась.

↑   Перейти к этому комментарию
Пришли сообщения о возврате. Всегда приходят по количеству возвращённых вещей. И деньги тоже отдельными суммами возвращаются
Yolka_76
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий Рамборг
В личном кабине сразу не отражается. Мне всегда сначала деньги возвращались, а уже намного позже менялась информация в личном кабине.
Вопрос в том, как это проверить сразу сдав товар, не выходя из магазина?

↑   Перейти к этому комментарию
Отражается сразу, как только делают проводку. В разделе покупки.Вот когда возврат через курьера специально вызываемого делала, отразилось только тогда, когда он на базу вернулся. Тут я понервничала сама
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+2
Когда сдала пальто, деньги вечером пришли, а пальто из.выкупленных исчезло спустя сутки.
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
Странно. У меня вещи не попадают в выкупленные, пока в пункте не пробьют. А возврат денег - это другая история. Когда курьер привозит - так вообще могут минут через 20 только попасть. он видимо раздает по получателям, а потом оптом проводит.
Причем параллельно в кабинет приходит сообщение - сколько к возврату, причем по каждой вещи отельное сообщение.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
Yolka_76 пишет:
Странно. У меня вещи не попадают в выкупленные, пока в пункте не пробьют.
А каим образом Вы "пробиваете в пункте", если сейчас только предоплата? При оплате товара при получении такая проблема не возникает.
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
В личном кабинете оплаченные мной товары имеют статус "доставлено" или "на сборке", до тех пор, пока я их получу или не получу. Статус розовым таким текстом, заметным. Когда доставлен- зеленым. Прихожу в пункт, получаю товары, смотрю-меряю, говорю оставляю или нет, спрашивают код получения. И проводят. В личном кабинете товары становятся в разряд "покупки" КОгда товар проведен, текст под ним тановится серым
Вот, я сделала скрин, у меня доставленных сегодня нет, в процессе - едут. А второй- это выкупленные и невыкупленые.
Если товар, который я забрала, возвращаю, он становится после проводки тоже такой - не подсвеченный.




Скрины с ЛК на компьютере, но на телефоне практически тоже
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
Yolka_76 пишет:
Если товар, который я забрала, возвращаю, он становится после проводки тоже такой - не подсвеченный.
Рамборг пишет:
пальто из.выкупленных исчезло спустя сутки
Сначала возврат денег, потом товар "обечцвечивается".
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
Нет. Я проверяла. Хотя не буду спорить, во вторник приедут джинсы сыну на выбор, проверю.
Yolka_76
22 августа 2020 года
+4
В ответ на комментарий Рамборг
Yolka_76 пишет:
Странно. У меня вещи не попадают в выкупленные, пока в пункте не пробьют.
А каим образом Вы "пробиваете в пункте", если сейчас только предоплата? При оплате товара при получении такая проблема не возникает.

↑   Перейти к этому комментарию
Кстати, напишите претензию, не поленитесь. У них камеры везде. И службы внутреннего контроля отлично работают. У меня подруга получила запаянную коробочку с фитнесс-браслетом пустой, на подарок, обнаружили в момент дарения. Написали претензию. Долго разбирались, вернули деньги и принесли извинения.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+3
Поленюсь . Слишком уж сумма незначительна. Только на пост в СМ её хватает .
Yolka_76
22 августа 2020 года
+2
Я бы тоже поленилась. На самом деле, не идеальные, они, конечно. Меня особенно вымораживает, когда вещи приходят в неприличном состоянии. Но вообще я часто там покупаю.
Я-Львенка-Я
22 августа 2020 года
+1
я так понимаю, что вещи в неприличном состоянии сдают - иногда поносят пару недель и возврат.. а потом их просто никто не проверяет
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
Вот в том что не проверяют - и проблема
ШтУшА-НаТуШа
22 августа 2020 года
+1
кто-то в отзывах про кроссовки писал, что привезли подделку.
не исключено, что сами покупатели и поменяли в пункте выдачи.
положили подделку, забрали оригинал.
а потом эта коробка приехала к следующему заказавшему.
LekaBoka
22 августа 2020 года
+3
По долгу основной работы я представляю другую сторону медали, а именно - поставщика. Так вот таких горе - покупателей мы называем шопинг - террористами.
А еще новая фишка - купить, устроить фотосессию где-нить на природе, а потом вернуть...
ШтУшА-НаТуШа
22 августа 2020 года
0
вот-вот
mamadrakoshki-2020
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий Рамборг
В личном кабине сразу не отражается. Мне всегда сначала деньги возвращались, а уже намного позже менялась информация в личном кабине.
Вопрос в том, как это проверить сразу сдав товар, не выходя из магазина?

↑   Перейти к этому комментарию
Сразу отражается. Мне на днях среди прочего блузку для дочери не смогли найти. Сказали - отметим, что потерялась, деньги вам вернут. Я вышла на крыльцо и там решила посмотреть, как выглядит это «потерялась». А там стоит возврат. До крыльца буквально ступенек семь ).
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+2
Когда отказалась от пальто, деньги вернули вечером, в оплаченных вещах оно ещё больше суток подсвечивалось и сумма общегг выкупа не уменьшалась.
Как-то ещё до прихода в личном кабинете один отправденный и уже как несколько дней в пути товар отразился, как возврат. Но тогда я покупки оплачивала пр выдаче.
iribel-2015
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий queen797
В личном кабинете история покупки там указано на какой товар возврат оформлен.Сразу проверять и все не выходя из пункта доставки.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот не всегда инфа о возврате отображается в ЛК. У меня до сих пор не все возвраты отображены.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0

О чём я и говорю.
dyatchina t
22 августа 2020 года
+4
Эти новые правила оплаты введенные при пандемии абсолютно не радуют, у нас вещи идут 10-12 дней а деньги вперед, и на возврат уже 5 дней указывают
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
Не радуют. Жаль, альтернативы пока не вижу.
Снежная Незнакомка
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий dyatchina t
Эти новые правила оплаты введенные при пандемии абсолютно не радуют, у нас вещи идут 10-12 дней а деньги вперед, и на возврат уже 5 дней указывают

↑   Перейти к этому комментарию
Мне деньги 3 недели возвращали, все завтраками кормили.
dyatchina t
22 августа 2020 года
+1
с таким пока не сталкивалась, если сумма крупная, то очень неприятно и нервы в придачу, а чем объясняли задержку?
Vero4ka1
23 августа 2020 года
0
dyatchina t пишет:
а чем объясняли задержку
Ничем ничего не объясняют. Глубокое молчание
dyatchina t
23 августа 2020 года
0
у меня пока такого не было, суммы крупные перечисляю
Снежная Незнакомка
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий dyatchina t
с таким пока не сталкивалась, если сумма крупная, то очень неприятно и нервы в придачу, а чем объясняли задержку?

↑   Перейти к этому комментарию
Писали ждите деньги перевели, а на самом деле нет . Потом,написали написать свои данные заново.Написала и всё равно ждала. 5000 руб .
dyatchina t
23 августа 2020 года
+1
поживем, увидим как дальше будет, сейчас пока не могу отказаться, в остальных тоже предоплата
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Снежная Незнакомка
Мне деньги 3 недели возвращали, все завтраками кормили.

↑   Перейти к этому комментарию
конечно--с вас сумма, с кого то ещё, и можно получать проценты дохода за их прокручивание, а вы обойдётесь, а то ну как возьмёте и сможете в более дорогом . но достойном месте закупаться.
Снежная Незнакомка
23 августа 2020 года
+1
Ага 5000руб.
Я-Львенка-Я
22 августа 2020 года
0
а разве не на личный счет в вашем кабинете деньги возвращаются при отказе? разве вы потом не пишете заявление куда и сколько переводить вам обратно?
Yolka_76
22 августа 2020 года
+2
Они сейчас ввели практику, если нет особого зявления, деньги автоматом приходят на ту карту, с которой платили.
Я-Львенка-Я
22 августа 2020 года
0
аа, ясно, не сталкивалась еще
Yolka_76
22 августа 2020 года
+2
У нас в магазинах категорически все дорого. Да и не люблю я их. Так что интернет-магазины - мое все.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Я-Львенка-Я
а разве не на личный счет в вашем кабинете деньги возвращаются при отказе? разве вы потом не пишете заявление куда и сколько переводить вам обратно?

↑   Перейти к этому комментарию
Я-Львенка-Я пишет:
а разве не на личный счет в вашем кабинете деньги возвращаются при отказе?
Сразу на карту, без заявления.
iribel-2015
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Я-Львенка-Я
а разве не на личный счет в вашем кабинете деньги возвращаются при отказе? разве вы потом не пишете заявление куда и сколько переводить вам обратно?

↑   Перейти к этому комментарию
Нет. Ничего не пишется. Я пишу про МО. И никаких подтверждений-доказательств о том, что был возврат и на какую сумму.
Деньги возвращаются туда, откуда были внесены. Но ооочень проблемно.
Огненная Лошадка
22 августа 2020 года
+2
У меня один раз так было. Но через пару дней этот товар сменил статус на "возврат". И деньги пришли не общей суммой за три возврата, а вначале за два, а потом уже за этот, который висел, как "покупка". Тоже была мелочевка недорогая.
Авотияцветовненадо
22 августа 2020 года
+5
Я перестала пользоваться их услугами
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
Нашли альтернативу?
Авотияцветовненадо
22 августа 2020 года
+4
Совместные закупки
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
Участвую, но тоже не всегда идеальный вариант.
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
И, кстати, тоже предоплата.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
Проверенным ОРГам больше доверяю, чем WB .
дикаЯ_кЫсь
22 августа 2020 года
+6
Вам хоть один проверенный орг вернул деньги за неподошедший товар? Участвовала два раза и оба раза разочарование
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
Я не ожидаю от ОРГов ничего сверх того, что отражено в правилах закупки.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий дикаЯ_кЫсь
Вам хоть один проверенный орг вернул деньги за неподошедший товар? Участвовала два раза и оба раза разочарование

↑   Перейти к этому комментарию
трижды возвращали один раз даже без моей дополнительной просьбы(пришёл пересорт, а я сразу указывала. что нужен именно такой цвет и модель).
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
+5
У них первым пунктом стоит, что не возвращают и это не их проблемы если что-то не так. Плюс нет никакой гарантии по поводу качества
А в их честность я не верю. Это их зарплата. Ни одна себе в убыток работать не станет.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
а я WB с начала мая не верю, а до этого много пользовались.
Skyflower
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий дикаЯ_кЫсь
У них первым пунктом стоит, что не возвращают и это не их проблемы если что-то не так. Плюс нет никакой гарантии по поводу качества
А в их честность я не верю. Это их зарплата. Ни одна себе в убыток работать не станет.

↑   Перейти к этому комментарию
У вб может произойти то же самое, только без предупреждения
mamadrakoshki-2020
22 августа 2020 года
+3
В ответ на комментарий Рамборг
Проверенным ОРГам больше доверяю, чем WB .

↑   Перейти к этому комментарию
Пересорт и у проверенных оргов случается. Ну а неподошедшее по размеру проще выкинуть, чем пристроить )
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
Сморя что. Весной с сестрой заказывали обувь Timberland, ошиблись с размером. Соотношение цена/качество было очень привлекательным.
В коллективе из 15 человек пристроила 2 пары за несколько минут, зная, у кого такой размер .
mamadrakoshki-2020
22 августа 2020 года
+2
Ну да, смотря что конечно. Только это не утешит с тем, на что в коллективе желающих не окажется
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Yolka_76
И, кстати, тоже предоплата.

↑   Перейти к этому комментарию
при нормальных оргах с практически моментальным возвратом денег , как только понятно, что заказанного вами нет или вам не подходит. в отличии от этих махинаторов--от них ещё и до 21 дня ждать можно, а о моментальном теперь и мечтать не стоит..
Yolka_76
23 августа 2020 года
+2
В моей жизни не встречалось ни одного орга, который принял бы товар обратно. Наоборот-все риски мои, это сразу прописывается в условиях закупок.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+2
И приписка - организатор закупки - не продавец, он только помогает приобрести товар подешевле)
А о количестве пересорта можно судить по количеству пристроя.
Yolka_76
23 августа 2020 года
+3
И, кстати, у нас не очень дешево получается. Доставка+процент организатору+сумма за хранения+ дорога к этому центру хранения... За каждой заколочкой не наездишься...
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+2
Я сначала ушла от далеких СП к местным, потому что Почта сейчас берет столько, что и экономии не видно. А потом и от местных ушла, когда мне предложили зимнюю куртку, которая с оргпроцентом вышла на 4 тысячи дороже, чем купить на сайте продавца Причём оттуда мне прислали без предоплаты два размера на выбор с бесплатной доставкой, а в СП кот в мешке и невеселая перспектива возможного пристроя куртки за тридцать с лишним тысяч. Нафиг нафиг )
Yolka_76
23 августа 2020 года
+1
Я вообще не знаю, какой смысл с далекими связываться и по месяцу ждать.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+2
Бывало такое, что искала какую то конкретную вещь и больше нигде не находила.
Yolka_76
23 августа 2020 года
+1
Ну, если только так. У меня от Почты России почесуха..
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+4
У меня тоже. И от пересорта. И от пристроя. Поэтому и отказалась.
Причём самый обидный пересорт был от очень надежного организатора и хорошей закупки. Там я его вообще не ожидала. И даже в условиях закупки было прописано, что тут пересорта не бывает, ибо на каждый цвет одной модели свой артикул. А если нужного нет, но могут предложить похожий, то согласовывают до отправки организатору.
Я же получила шикарный сюрприз - вместо ярко-красного брючного костюма получила мерзотно-лососевый. С учетом того, что это белорусский костюм - ещё и задорого. Он мне настолько не понравился, что я его даже в пристрой не выставила. Организатор виртуально развела руками и сказала, что ей менеджер сообщил о другом цвете. Почему она не сообщила мне и вообще втихую его мне всучила - не сказала. И после этого СП -вещь. Смешно )
Yolka_76
23 августа 2020 года
+2
Ну, когда они начинались, это было реально дешево и круто. У меня еще девчонки тогда только появились. Детским трикотажем реально спасали.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+5
Я с ними познакомилась примерно лет девять назад. Потом ещё декрет, очень удобно было делать покупки, сидя в кресле. А с ВБ познакомилась года наверное 4 как. Вот с тех пор СП стали сильно проигрывать )
А тут просто забавно почитать защитников СП. В них в полной мере присутствуют все недостатки ВБ, причём в гораздо большей степени. Но ВБ за это ругают, а СП хвалят
А сравнить? Предоплата и там и там. Ожидание в СП намного дольше. Возможности отказа сразу нет, так что с пересортом, да и просто неподошедшим размером ещё побегаешь. Однако хвалят )
Yolka_76
23 августа 2020 года
+1
У меня в ВБ есть еще один плюс: я активный пользователь кредитной карты. С учетом того, что я действительно хороший экономист, мне это выгодно. А в СП только наличка.
Я не говорю, что ВБ идеален, но они удобны, как ни крути.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+1
Идеального в мире в принципе нет ). Но сп с их непонятными рисками - с идеалом рядом не стоят.
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Yolka_76
В моей жизни не встречалось ни одного орга, который принял бы товар обратно. Наоборот-все риски мои, это сразу прописывается в условиях закупок.

↑   Перейти к этому комментарию
Во-во
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
при нормальных оргах с практически моментальным возвратом денег , как только понятно, что заказанного вами нет или вам не подходит. в отличии от этих махинаторов--от них ещё и до 21 дня ждать можно, а о моментальном теперь и мечтать не стоит..

↑   Перейти к этому комментарию
У меня около 10 возвратов с начала апреля - все деньги приходили в течении 3-х дней. Последний раз вообще за пару часов пришли
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
не, мне хватило проблем с парой возвратов при нынешних условиях их обслуживания и нескольких их промашек в прошлом, чтобы отнести их к развлечениям для любителей рулетки и олохотронившимся
Авотияцветовненадо
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Рамборг
Участвую, но тоже не всегда идеальный вариант.

↑   Перейти к этому комментарию
Я себе раскрутила группу
дикаЯ_кЫсь
22 августа 2020 года
+9
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Совместные закупки тоже предоплата и никакой гарантии качества, так ещё и возврата нет. Не подошло, не понравилось, то твои проблемы, продавай сама
Авотияцветовненадо
23 августа 2020 года
0
Всегда помогаю пристроить, обычно не залеживается, в пристрое 10 фото 6 из которых мои
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
Я не знаю где вы занимаетесь, но что здесь, что в VK первым пунктом вся ответственность на покупателях, орг ответственности за размер и качество не несёт, точно также 100% оплата
Авотияцветовненадо
23 августа 2020 года
0
У нас тоже прописано это в правилах, но еще ни разу не отказали в пристрое человеку. А если какой-то брак, то все возвращается поставщику.
natali2992
23 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
в СП, часто не подходит по размеру, потом проблема пристроить. у меня таких вещей за 6лет полочка скопилась, многое продавала за полцены, чтобы место не занимала..
Авотияцветовненадо
23 августа 2020 года
0
просите организатора пристроить
natali2992
23 августа 2020 года
0
да я знаю, через организатора так же по несколько лет пристраиваю, причем многое дешевле и много таких случаев..так что СП, это лотерея
Снежная Незнакомка
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Я перестала пользоваться их услугами

↑   Перейти к этому комментарию
Я тоже перестала пользоваться после того, как они 3 недели возвращали деньги.Звонила, писала ...можно сказать стучалась в закрытую дверь.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
батарея в ноль, ставлю так ++++++++
Снежная Незнакомка
23 августа 2020 года
+1
Vero4ka1
22 августа 2020 года
0
Рамборг пишет:
от остальных отказалась. Увидела, что деньги от ВW на счёт поступили (сумма небольшая)
Так за все три маски деньги вернулись или за две?
Рамборг пишет:
Вчера просматривала историю покупок и обнаружила, что один из моих возвратов (1 маска) отмечен, как выкупленный, деньги за него не возвращены.
А ранее на счет (кстати, банковский или в личном кабинете?) деньги были возвращены?
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
За две вернулись на карту с которой были оплачены.
Vero4ka1
22 августа 2020 года
+2
Я теперь четко отслеживаю поступление денег на карту, с которой оплачивала. Теперь - потому что был случай, когда мне за сданную вещь вернули на карту почему-то только часть денег. За оставшиеся пришлось биться два месяца. Обнаружила косяк не сразу. Была в полной уверенности, что все придет, как и всегда. А вот фиг вам. По-разному бывает
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+2
В том-то и проблема, что перспектива сразу обнаружить, а потом два месяца добиваться возврата не очень радужная .
Уже магазины открылись, а WB всё авансом оплату берёт.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
Рамборг пишет:
Уже магазины открылись, а WB всё авансом оплату берёт.
Так вкусили выгоды от этого и безнаказанности, так ещё и борзеют всё больше.
sanula1978
22 августа 2020 года
0
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи
Yolka_76
22 августа 2020 года
+6
1.Посредника надо ждать
2. Заказ нельзя померить и вернуть, только пристраивать
3. Вещи дешевле чем в магазинах. особенно брендовые.
4. Можно поймать феерическую скидку не выходя из дома. У меня живет итальянская кожаная сумочка за 2500 руб и зимние кожаные сапоги на натуральном мехуТомас Мюнц за 1400. Правда, пасла я их год....
5. Ну и привозят домой. Я живу в 30 км от города, мне бывает удобным
Vero4ka1
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
sanula1978 пишет:
через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи
Без примерки?
Yolka_76
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
И цены разные. Вон я вверху скрин реальных покупок выложила. Мне не кажется, что это дорого. Тем более вещи вполне себе качественные. Не супер-пупер, но и не разлезлись после первой стирки.
Хотя совместные закупки я тоже пользую. РАвно как и оптовые сайты самостоятельно.У меня семья большая и я ее балую
Malaya-Malu
22 августа 2020 года
+2
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
Цены можно отмониторить, бывают очень хорошие скидки. Есть бренды, которые на перефирии не представлены. Примерка и возможность отказаться. Самый большой плюс убрали - не было предоплаты. У нас в городе столько пунктов ПВЗ - капец, а все почему - раньше люди очень много там покупали. Сейчас ПВЗ практически пустые.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
Malaya-Malu пишет:
Самый большой плюс убрали - не было предоплаты
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
sanula1978 пишет:
Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи
Я таких слов не знаю .
Деметра2012
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
Там не дорого, а бывает намного дешевле. Но надо караулить скидки.
Я дочке джинсовых шорт набрала на следующее лето, шорты по 300-350 рублей. У нас джинсовые шорты в магазинах 1200-1500 рублей в среднем.
sanula1978
23 августа 2020 года
0
На с Садоводе сейчас шорты стоят 200-150 р
Авотияцветовненадо
23 августа 2020 года
0
Нормальные на садоводе и сейчас стоят около 1000, а за 200 это распродажа, как повезет.
sanula1978
23 августа 2020 года
+1
За 1000 рублей я дочери куртку зимнюю купила неделю назад
sanula1978
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Авотияцветовненадо
Нормальные на садоводе и сейчас стоят около 1000, а за 200 это распродажа, как повезет.

↑   Перейти к этому комментарию
Деметра2012
22 августа 2020 года
+5
В ответ на комментарий sanula1978
Вот странно... Захожу в этот магазин и понимаю цены там ого-го-го.... Блин ну дорого же.... И тут же читаю что альтернативы нет.... Как нет я через посредника с Садовода покупаю вещи для семьи

↑   Перейти к этому комментарию
И Садовод не нравится. На фото может выглядеть норм, а в жизни половая тряпка
И не сдашь обратно, только оставлять или пытаться пристроить.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
Заказала водолазку и блузку--на фото один в один какие за 2 недели до этого купила в ZARA, пришли по сравнению с магазинными половые тряпки и пуговицы совсем другие, только похожие и пришиты по другому., одна блузка при таком же размере с более короткими рукавами и прямая, а не приталенная по покрою... Со спортивным костюмом и рюкзаком похожее было(WB вариант стал рваться через неделю использования, а из магазина сносу нет).
Деметра2012
23 августа 2020 года
0
Вот поэтому с Садоводом не имею дел. На фото все отлично, а приходит ерунда.
С Wb конечно такое тоже может быть, но пока проколов не было. Дочке брала недорогой (около 1000) рюкзак - ходить на рисование. Уже много раз стирала, все отлично.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
так мой пример и опыт как раз с WB, раньше так делала и только за последние полгода дважды нарвалась на такую разницу
Деметра2012
23 августа 2020 года
0
Я думала вы про Садовод)
С WB такого не было, все хорошо. Один раз правда мне вместо 1 футболки дочери прислали весь размерный ряд этих футболок)
sanula1978
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Деметра2012
И Садовод не нравится. На фото может выглядеть норм, а в жизни половая тряпка
И не сдашь обратно, только оставлять или пытаться пристроить.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну да тут надо знать кто из продов чем торгует... Я уже знаю у кого качественные шмотки и ещё есть вариант доплатить 50 р посредник у так он вещь раз вернёт замерить посмотрит на брак
Malaya-Malu
22 августа 2020 года
+2
У меня совсем недавняя история с ВБ (еще не завершенная): вещи в ПВЗ сдала, они отражены в возвратах (невыкупленных), возврата денег нет больше 10 дней. Обращения, несколько звонков на гор.линию - фига, денег как не было на карте, так и нет. Ответ :Ждите, деньги будут. Когда? Ну мы не знаем, но будут. Прекрасный ответ, правда? Причем это уже второй раз. В первый раз (в апреле), деньги вернули только после того, как с другими девочками стали собирать "команду кинутых" в ВК, чтобы подать коллективное заявление на ВБ в прокуратуру и роспотребнадзор. После этого не покупала там до августа, и вот, опять напоролась. Ежики кололись... В общем, есть и другие магазины. В ВБ, до тех пор пока там предоплата - ни ногой, только если буду на 100% уверена в выкупе, но учитывая количество брака у них, надо быть готовым к очередной "битве" Неприятно все это.
Yolka_76
22 августа 2020 года
0
А какой вы используете в качестве альтернативы? Мне тут активно ламоду сватают. Но она жутко дорогая, на мой взгляд. Вот сегодня собирала заказ. Так все вещи в среднем на 300 руб дороже валдбериз. Оджи даже дороже розничного.
Malaya-Malu
22 августа 2020 года
+1
Мониторю цены в первую очередь, "беру", "озон" (для себя и ребенка), "май-шоп" (когда что-то для рукоделия по мелочи и для ребенка), интернет-магазины конкретных брендов (НМ и др.), ну и оффлайн-магазины уже многие открылись, не часто, но можно выбраться и посмотреть. Например недавно была в нашем местном магазине "а-ля все из Китая", очень многие вещи гораздо дешевле, чем в ВБ по хорошим скидкам (например детские вещи от Donella, футболки, трикотаж тех же производителей). В Ламоде однажды заказывала, с доставкой была беда-беда (курьер просто не хотел приезжать, чуть не умоляла), пыталась решить вопрос через Ламоду - они сказали примерно "Ну это не наша организация, разбирайтесь сами", лицо у меня тогда было: Вот это "проблемы индейцев шерифа не волнуют" меня совершенно не устроило и больше там не заказывала. Знаю, что там тоже есть неплохие акции, но сидеть на всех сайтах и мониторить просто нет возможности.
Yolka_76
22 августа 2020 года
+1
Озон я тоже пользую. даже беру.ру иногда. Майшоп с доставкой никак не срастусь. Узкоспециализированные и брендовые-это отдельная тема. Донеллу заказываю с хеппивеар. Белья у меня всегда оптовые закупки, так что я там в одно лицо минималку набираю.
iribel-2015
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Malaya-Malu
У меня совсем недавняя история с ВБ (еще не завершенная): вещи в ПВЗ сдала, они отражены в возвратах (невыкупленных), возврата денег нет больше 10 дней. Обращения, несколько звонков на гор.линию - фига, денег как не было на карте, так и нет. Ответ :Ждите, деньги будут. Когда? Ну мы не знаем, но будут. Прекрасный ответ, правда? Причем это уже второй раз. В первый раз (в апреле), деньги вернули только после того, как с другими девочками стали собирать "команду кинутых" в ВК, чтобы подать коллективное заявление на ВБ в прокуратуру и роспотребнадзор. После этого не покупала там до августа, и вот, опять напоролась. Ежики кололись... В общем, есть и другие магазины. В ВБ, до тех пор пока там предоплата - ни ногой, только если буду на 100% уверена в выкупе, но учитывая количество брака у них, надо быть готовым к очередной "битве" Неприятно все это.

↑   Перейти к этому комментарию
Так брак не у них)) брак у брэндов.
Malaya-Malu
22 августа 2020 года
+4
Не соглашусь. Брак у производителей - это процентов 10-15 от всего брака, что шлют ВБ, остальное - испорченный товар по другим причинам: плохое качество упаковки и как следствие - поврежденные товары (например в косметике и бытовой химии), нерадивые работники склада, которые "пробуют" что-то на себе, оторванные после примерок пуговицы и разошедшиеся швы (не все адекватно оценивают свои размеры), затяжки, грязь. Большой процент примерок и возвратов = большой процент брака именно из-за этого, вещь теряет товарный вид. При этом, даже после жалоб покупателей ее не изымают из продажи, а отправляют снова и снова, пока не купит тот, кто не заметит вовремя или кому просто будет все-равно, либо накладно (платно) возвращать. В обычных магазнах - это уценка, причем серьезная, но не на ВБ. За одни и те же деньги можно получить как хороший товар, так и каку.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
Malaya-Malu пишет:
Не соглашусь. Брак у производителей - это процентов 10-15 от всего брака, что шлют ВБ, остальное - испорченный товар по другим причинам: плохое качество упаковки и как следствие - поврежденные товары (например в косметике и бытовой химии), нерадивые работники склада, которые "пробуют" что-то на себе, оторванные после примерок пуговицы и разошедшиеся швы (не все адекватно оценивают свои размеры), затяжки, грязь.

Malaya-Malu пишет:
При этом, даже после жалоб покупателей ее не изымают из продажи, а отправляют снова и снова, пока не купит тот, кто не заметит вовремя или кому просто будет все-равно, либо накладно (платно) возвращать. В обычных магазнах - это уценка, причем серьезная, но не на ВБ.
и теперь такое всё чаще и чаще, подруге так сумку с пятном и сломанную заколку 4 раза привозили , а деньги после окончательного отказа за последние 2 перезаказа уже больше 20 дней из них выбивает--вернули только меньше половины--в возврате совсем другой артикул(?) сумки указан был.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий iribel-2015
Так брак не у них)) брак у брэндов.

↑   Перейти к этому комментарию
а куча порченного и поломанного товара. товара явно отличающегося от бренда--схожего только на фото )....
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Malaya-Malu
У меня совсем недавняя история с ВБ (еще не завершенная): вещи в ПВЗ сдала, они отражены в возвратах (невыкупленных), возврата денег нет больше 10 дней. Обращения, несколько звонков на гор.линию - фига, денег как не было на карте, так и нет. Ответ :Ждите, деньги будут. Когда? Ну мы не знаем, но будут. Прекрасный ответ, правда? Причем это уже второй раз. В первый раз (в апреле), деньги вернули только после того, как с другими девочками стали собирать "команду кинутых" в ВК, чтобы подать коллективное заявление на ВБ в прокуратуру и роспотребнадзор. После этого не покупала там до августа, и вот, опять напоролась. Ежики кололись... В общем, есть и другие магазины. В ВБ, до тех пор пока там предоплата - ни ногой, только если буду на 100% уверена в выкупе, но учитывая количество брака у них, надо быть готовым к очередной "битве" Неприятно все это.

↑   Перейти к этому комментарию
а с учётом роста количества брака... В общем , обходимся же без услуг явных мошенников, даже если золотом осыпать обещают , вот оказалось и без этих любителях дормовой поживы жизнь есть--полно других инет магазинов, от производителей иногда и дешевле, СП, уж лучше время вместо выбивания предоплат за отказы потрачу на договорённости с продавцами и поставщиками нужного в реале: так в одном не часто посещаемом маленьком магазинчике согласились за вполне разумную цену привозить нужное , что в ассортименте у них отсутсвует (у них той же фирмы есть продукция, но именно этот товар они для себя ранее не брали, оказалось, что считали никому не надо, а привезти не сложно).
sanula1978
22 августа 2020 года
0
Вот сколько такие футболки стоят в ВБ
Yolka_76
22 августа 2020 года
0
От 357. И ее можно посмотреть, померить и вернуть. И привезут домой.
sanula1978
22 августа 2020 года
0
Это однотонный принт цветной дороже я глянула... У меня посредник все смотрит и если надо в вацапе всегда замену предложит и фотки скинет
Yolka_76
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий sanula1978
Вот сколько такие футболки стоят в ВБ


↑   Перейти к этому комментарию
Но есть в закупках вещи, которые, безусловно, дешевле брать. Мы любим школьную форму фирмы Алолика. ТАк на ВБ она ровно в два раза дороже, чем в закупках.
sanula1978
22 августа 2020 года
0
Посмотрела 600 р
tarsu
22 августа 2020 года
0
Да, получается, надо верить на слово
Кудесница Олеся
22 августа 2020 года
0
Заказала 4 пары одинаковых кроссовок сыну, с размером не могли без примерки определиться.
За три пары деньги вернули. НО! Не сразу. Дня через 4 только.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
0
Нормальный вариант для WB, магазин оговаривает срок до 10 дней.
iribel-2015
22 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Кудесница Олеся
Заказала 4 пары одинаковых кроссовок сыну, с размером не могли без примерки определиться.
За три пары деньги вернули. НО! Не сразу. Дня через 4 только.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня и до 2 недель было.
Кудесница Олеся
22 августа 2020 года
0
Ого. Ну это неправильно.
mamakasi
22 августа 2020 года
+1
Сейчас уже 21 день - макс. срок возврата на ВБ.
mamadrakoshki-2020
22 августа 2020 года
0
Это срок для возврата товара.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий mamakasi
Сейчас уже 21 день - макс. срок возврата на ВБ.

↑   Перейти к этому комментарию
который уже тоже стали превышать--так подруге вернули деньги за похожий на её товар, но значительно дешевле--типа ошиблись, а остальное никак выбить не может.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
0
Вы прям какие то ужасы рассказываете. То другой артикул, то похожий товар. В личном кабинете товар один и тот же - который вы сами выбрали. Дальше меняется только его статус. Откуда другое то у вас берётся, да ещё и неоднократно?)))
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
а это не у нас--это у WB , то опечатка, то сбой программы при заполнении форм на возврат
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+3
Ну точно. Программа сбилась, опечатала ь в артикуле, и ошибочный оказался от прям такой де вещи, очень похожей, но сильно дешевле. Настолько похожей, что и не заметили )))
Мне один раз вместо пальто для дочери приехал комплект постельного белья, вот тут точно ошибка. Никаких проблем, комплект вернула, пальто перезаказала, через два дня получила. И больше никаких проблем ни разу. При обшей сумме выкупа более миллиона за все время пользования этим магазином, думаю его можно отнести к удобным и надежным.
А у вас что ни снаряд, то все в одну воронку - один и тот же покупатель, и на нем все ошибаются и ошибаются
Yolka_76
23 августа 2020 года
0
Мне ни разу пересорт не приходил. Брак- было дело. Всегда подтверждали после возврата. Один раз в три дня не уложились. Написала на горячую линии, тут же подтвердили.Ношеная - изгвазданная вещь один раз пришла, я обратила на это внимание работников пункта, а не просто молчком сдала. Поблагодарили, пометили, отложили в отдельную какую-то кучку.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
0
Ну вот мне один пришёл. Ну реально опечатка. Девочки долго искали мое пальто, пока не начали сверять штрихкоды и не нашли белье
Yolka_76
23 августа 2020 года
0
От этого никто не застрахован
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
0
Именно. И на старуху бывает проруха. Интересно, чтобы я делала, если бы это произошло в СП?)
Yolka_76
23 августа 2020 года
0
Зависит от орга, на самом деле. В лучшем случае ждала бы пока идут разборки орга с поставщиком. В худшем - утерлась бы и пошла пристраивать.
mamadrakoshki-2020
23 августа 2020 года
+1
Даже в лучшем - это переписка, отправка обратно, то есть в любом случае лишние телодвижения. Тут же просто не взяла и ушла. Как по мне - удобство налицо )
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий mamadrakoshki-2020
Ну точно. Программа сбилась, опечатала ь в артикуле, и ошибочный оказался от прям такой де вещи, очень похожей, но сильно дешевле. Настолько похожей, что и не заметили )))
Мне один раз вместо пальто для дочери приехал комплект постельного белья, вот тут точно ошибка. Никаких проблем, комплект вернула, пальто перезаказала, через два дня получила. И больше никаких проблем ни разу. При обшей сумме выкупа более миллиона за все время пользования этим магазином, думаю его можно отнести к удобным и надежным.
А у вас что ни снаряд, то все в одну воронку - один и тот же покупатель, и на нем все ошибаются и ошибаются

↑   Перейти к этому комментарию
вот потому и не люблю разные лотереи --везучая на выигрыши разные ))))
Лена Красникова
22 августа 2020 года
0
Проще сумму возврата посмотреть. Разницу даже в пределе 200 рублей без калькулятора можно увидеть, особенно если возврат сразу за весь отказ поступает, а не частями.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+2
Лена Красникова пишет:
Проще сумму возврата посмотреть.
Проблема не сумму возврата посмотреть, а отследить, что менеджер оформила возврат всего товара. Сразу, а не спустя время.
Лена Красникова
22 августа 2020 года
0
Я поняла, но, кроме как заглядывать через плечо в экран работника WB, никак не отследить сразу. Зато, посмотрев на сумму возврата, можно решить всё "по горячим следам" в короткие сроки. Менеджера, допускающего случайные или умышленные ошибки, держать не будут. На эту должность очередь на несколько месяцев вперёд - у нас в городе точно, так как зарплата очень даже больше средней по городу.
night_ok
22 августа 2020 года
+1
Вот поэтому я перестала заказывать на wb...
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
night_ok
23 августа 2020 года
+1
Неличка-мама
22 августа 2020 года
+2
Вот вы меня озадачили. Как спустя время доказать, что товар не забирал, т.к.не подошёл? Завтра иду кроссовки забирать, если не подойдут, буду смотреть, чтоб при мне оформили возврат.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+2
Неличка-мама пишет:
Как спустя время доказать, что товар не забирал, т.к.не подошёл?
Выходит, что никак .
PtizaSyn
23 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий Неличка-мама
Вот вы меня озадачили. Как спустя время доказать, что товар не забирал, т.к.не подошёл? Завтра иду кроссовки забирать, если не подойдут, буду смотреть, чтоб при мне оформили возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
никак... , так же как и при явном браке, только ещё и возврат денег за такое будете теперь доооолго ждать, а не сразу получите
Неличка-мама
23 августа 2020 года
+1
Невесело как-то
LekaBoka
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий PtizaSyn
никак... , так же как и при явном браке, только ещё и возврат денег за такое будете теперь доооолго ждать, а не сразу получите

↑   Перейти к этому комментарию
при явном браке деньги возвращают в течение 10 дней. При условии, что оформлена претензия через личный кабинет с фото и описанием проблемы. Если возврат оформлять через оператора пвз, то дольше - до 30 дней.
(Возвращали кроссы - через 2 недели неактивной носки треснула подошва, деньги вернули дней через 6-7)

Я не особо активный покупатель на ВБ, я люблю живые магазины, но время от времени все же пользуюсь ВБ. .Да, есть моменты, которые меня, как покупателя, не очень устраивают, но за три года больших косяков замечено не было.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
LekaBoka пишет:
при явном браке деньги возвращают в течение 10 дней. При условии, что оформлена претензия через личный кабинет с фото и описанием проблемы. Если возврат оформлять через оператора пвз, то дольше - до 30 дней.
Знаете, я на 30 дней положу деньги эти на депозит и смогу купить вещь в нормальном магазине или в любом случае получу с них доход. и в нормальном магазине такого нет.
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий Неличка-мама
Вот вы меня озадачили. Как спустя время доказать, что товар не забирал, т.к.не подошёл? Завтра иду кроссовки забирать, если не подойдут, буду смотреть, чтоб при мне оформили возврат.

↑   Перейти к этому комментарию
У дочери проблемные ножки
С первого раза мало что подходило
Без проблем принимали обувь даже через неделю, сдавала как не тот размер
Деньги на 2-3 сутки возвращались на карту
дикаЯ_кЫсь
22 августа 2020 года
0
С начала самоизоляции все покупки на WB
Мне нравится, с возвратом средств ни разу проблем не было, даже на крупные суммы были
Нашла для себя очень много классных вещей, мыломойки, ортопедическая обувь там самая дешёвая
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
дикаЯ_кЫсь пишет:
ортопедическая обувь там самая дешёвая
и не особо качественная+много с браком или повреждённая--пятна. надорванная, уже с заломами
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
Ну мне не надо рассказывать про качество
Я беру дорогую обувь, ту у которой в магазинах ценник от 5000 - 6000 начинается
Если вы хлам дешёвый берёте, то это ваши проблемы, а не магазина
Смотреть продавца надо и все притензии к нему, а не к площадке
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
да , может и хлам, иногда той же ценовой категории от 5 до 10000, иногда дороже. Но тоже эссо хоть они и вообще уронили качество, но и их можно найти разного качества--в зависимости то ли от смены, то ли от места производства.
дикаЯ_кЫсь
23 августа 2020 года
0
Вы выделили в моем комменте ортопедию и разговор именно о ней
Кроме того, что мало кто шьёт со всеми нужными сертификатами, так ещё и внешний вид полный отстой
Я покупаю давно и мне есть с чем сравнивать
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
так если про ортепедию отдельно так я аыше написала и именно про брендовые в ней вещи, а не типа похожее на ортепедию, не знаю может это от того, что в реальных магазинах давно ушла от всяких орто и прочих маспроизводителей к имеющим возможность практически индивидуального пошива, дороговато иногда, но реально качественнее, а в wb вообще несколько раз возникало ощущение сброса им нееквида вроде нормальной марки, ну не встречала я в реале у них узлов в швах, кривоватых склеек , сбившихся стелек и заломов на новой не ношеной обуви
LekaBoka
22 августа 2020 года
0
На возврат должно прийти смс-оповещение. Причем сразу.
Скорее всего девочка-оператор эту позицию вообще не оформила как возвратную.

Сама возвращала два раза - деньги пришли не просто быстро, а очень быстро - утром сдала - вечером на счет упали. Вечером в субботу сдала - в понедельник утом пришли.
По идее в пвз должны быть камеры. Если задасться целью - можно настоять о возврате.
Еще можно написать везде жалобы. Как это ни странно, но ВБ о своей репутации хоть и нескоро, но беспокоится, в 99% деньги возвращают.
iribel-2015
22 августа 2020 года
+2
Мне НИ РАЗУ не приходило подобное смс, хотя пели в уши.
LekaBoka
22 августа 2020 года
0
последнее сообщение сохранено.
Сдала босоножки, прямо в пвз пришло сообщение "возврат 2369 руб отправлен Вам на карту ***. Средний срок зачисления - 1-5 дней - зависит от Вашего банка".
Vero4ka1
22 августа 2020 года
0
У нас уже не приходят такие оповещения. Раньше были.
Рамборг (автор поста)
22 августа 2020 года
+1
В ответ на комментарий iribel-2015
Мне НИ РАЗУ не приходило подобное смс, хотя пели в уши.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне тоже ни разу не приходило.
PtizaSyn
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий iribel-2015
Мне НИ РАЗУ не приходило подобное смс, хотя пели в уши.

↑   Перейти к этому комментарию
и паре знакомых тоже
dyatchina t
23 августа 2020 года
0
В ответ на комментарий LekaBoka
На возврат должно прийти смс-оповещение. Причем сразу.
Скорее всего девочка-оператор эту позицию вообще не оформила как возвратную.

Сама возвращала два раза - деньги пришли не просто быстро, а очень быстро - утром сдала - вечером на счет упали. Вечером в субботу сдала - в понедельник утом пришли.
По идее в пвз должны быть камеры. Если задасться целью - можно настоять о возврате.
Еще можно написать везде жалобы. Как это ни странно, но ВБ о своей репутации хоть и нескоро, но беспокоится, в 99% деньги возвращают.

↑   Перейти к этому комментарию
смс не всегда приходит, я как то уже решила, что деньги не пришли, а это просто смс не поступила, а деньги вернулись
Yaolechka
22 августа 2020 года
+1
На днях похожая история была. Перед отпуском заказала сразу много вещей, что-то выкупили, от чего-то отказались. А после отпуска обнаружила, что в выкупленных детские брюки ценой 1700 руб. Возвратов денег было много, поэтому не заметила. Расстроилась конечно. Потом обнаружила, что в отказных платье, которое мы взяли. Но оно дешевле, все равно 150 руб потеряла. Тоже бесит эта система предоплаты. Хочется от Вайлдберриз вообще отказаться, да альтернатив не так много.
Stratocaster
22 августа 2020 года
0
У меня как-то изначально с WB не сложилось. Я сначала всегда искала на двух сайтах: Lamoda и WB. И вот как-то так получалось, что то, что мне было нужно по цвету, размеру или стилю, я находила именно на Ламоде. Либо, когда было и там, и там, то цена на Ламоде больше устраивала. Так что я как-то быстро перешла только к Ламоде, а потом у меня ещё и скидка там образовалась как у постоянного покупателя. У них до сих пор нет никакой предоплаты, привозят вещи на дом и дают время на примерку, не подошедшее не выкупаешь. Плюс иногда ещё в Bonprix поглядываю и там что-то беру. Меня устраивает.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам