Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Платить или не платить, вот в чем вопрос

А вопрос возник вот почему. Заказала я в он-лайн магазине платье, без предоплаты, платить надо было на почте при получении. Пришла посылка, иду получать, а почтовый оператор говорит, что она невозвратная,т.е. чтобы там не было, возврату не подлежит, и спрашивает: "будете выкупать?" Подумала и решила: была-не была - выкупаю. Но видно не судьба: завис на почте комп, прождала минут сорок и ушла ни с чем. А потом в городе увидела на женщине это платье - не понравилось, решила не выкупать. Теперь достают звонками: "вы обещали выкупить...., мы на Вас в суд....., оплатите расходы на доставку.....и т.д. Вот и вопрос: платить или не платить за доставку?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Платить или не платить, вот в чем вопрос
А вопрос возник вот почему. Заказала я в он-лайн магазине платье, без предоплаты, платить надо было на почте при получении. Пришла посылка, иду получать, а почтовый оператор говорит, что она невозвратная,т.е. чтобы там не было, возврату не подлежит, и спрашивает: "будете выкупать?" Подумала и решила: была-не была - выкупаю. Читать полностью
 

Комментарии

Тигрёша
14 июля 2020 года
+12
ну какой-то странный вариант "невозвратная посылка" это как?... в суд подадут,за что?что предъявят?да если б все интернет -магазины занимались тем,что подавали в суд на недобросовестных покупателей,то им некогда было б заниматься продажами.
Vizerby
14 июля 2020 года
+1
Тоже как-то заказала, а потом передумала. Тоже звонили, говорили, что в суд подадут. Ага! Сразу сбрасывал и в чёрный список заносила. Раза 4 позвонили, а потом прекратили. Не волнуйтесь, ничего не будет.
Статуя
14 июля 2020 года
+3
Не платите. Все подобные издержки в них вложены в стоимость, и никто в суд подавать не будет. На звонки не отвечайте и всё. За неделю они отстанут, не больше. Не платите и не волнуйтесь. ))
Marina812
14 июля 2020 года
+8
Вообще это нормально, что посылка не возвратная, не везде бесплатный возврат заложен. не значит, что нельзя вернуть, но за обратную пересылку придется заплатить(искл., если товар попорчен или не соотв-ет заказанному). Это все в норме указано при покупке.
По закону вы не правы. Продавят ли они закон конечно вопрос, но он на их стороне.
Статуя
14 июля 2020 года
0
Обратная пересылка стоит немного. Из-за 150 рублей (или сколько там?) уважающая себя фирма будет подавать в суд?
Marina812
14 июля 2020 года
+31
а уважающий себя человек будет так поступать?

заказав товар,человек берет на себя определенные обязательства, вполне нормально их выполнить.

не знаю,будут ли подавать в суд, но в ЧС я бы внесла такого клиента, причем и с коллегами бы поделилась.
Статуя
14 июля 2020 года
+5
У уважающего себя и любого человека всегда могут возникунуть обстоятельства: лишился работы, обокрали, уехал, заболел и лег в больницу, умер наконец и т.д. Или как в данном случае, увидел вещь воочию и передумал.
Посылка хранится на почте в течение определенного срока.Покупатель не пришел за посылкой (см. выше), почта отсылает посылку обратно
отправителю (продавцу) за его счет. Продавец может и имеет право через суд потребовать компенсацию за почтовые расходы, и право юридическое, не моральное.

Покупатель обязан выкупить товар (принять вещь после ее изготовления)), если товар (вещь, иделие) имеет индивидуально-определенные особенности, например: платье было сшито по индивидуальным размерам потребителя.
В данном случае, как у автора, оплатить почтовые расходы за невыкупленную вещь покупатель обязан только по решению суда. А без этого будет уважающий себя человек так человек так поступать или нет - это лирика.
Marina812
14 июля 2020 года
+6
Какое моральное право у юридической организации. Человек, делающий заказ, добровольно берет на себя определенные обязательства. Продавец не спонсор и не обязан входить во все его перепетии. Не готов брать обязательства, не заказывай.

Лирика, требовать морального подхода от юр. лица и при этом конкретного человека оправдывать при наглядном не выполнении взятых на себя добровольно финансовых обязательств... это по сути мелкая кража.

Покупатель приспокойно может вернуть товар, никто ему в этом праве не отказывает, но в данном случае, по условию заказа, оплатить обратную почту. деньги за товар ему вернут. вы тут не путайте теплое с мягким.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Возможно, в Нидерландах так всё и обстоит, но в России реалии другие.

Покупатель приспокойно может вернуть товар, никто ему в этом праве не отказывает, но в данном случае, по условию заказа, оплатить обратную почту. деньги за товар ему вернут.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614057
Вы абсолютно правы!
Но если стоимость посылки (товар+доставка+комиссия) дешевле стоимости возврата, то выгоднее посылку не выкупать.
Marina812
14 июля 2020 года
+1
и у вас по закону все точно так же)

это "дешевле" получается за счет нарушения закона... т.е. по сути человек, понимая, что из-за такой мелочи вряд ли докопаются, решается на воровство... кому-то нормально... я предпочитаю заказывать в магазинах с бесплатным возвратом или принимаю заранее тот факт, что при возврате товара мне придется потратить деньги и не ворую.
tarmok
14 июля 2020 года
+7
Никакого нарушения закона нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614172
tarmok
14 июля 2020 года
+3
В ответ на комментарий Marina812
и у вас по закону все точно так же)

это "дешевле" получается за счет нарушения закона... т.е. по сути человек, понимая, что из-за такой мелочи вряд ли докопаются, решается на воровство... кому-то нормально... я предпочитаю заказывать в магазинах с бесплатным возвратом или принимаю заранее тот факт, что при возврате товара мне придется потратить деньги и не ворую.

↑   Перейти к этому комментарию
А что украдено? Стоимость возврата товара? Эта стоимость изначально заложена и в стоимость самого товара. Один выкупил, другой - нет. Магазин фактически ничего не теряет.
Marina812
14 июля 2020 года
+3
именно что есть, вы продолжаете постить закон о возврате ТОВАРА, стоимость ПЕРЕСЫЛКИ это иной разговор, она не обязана быть никуда заложена и в данном случае, возвратная пересылка НЕ заложена.
Оно и в принципе почта не обязана быть заложена, т.е. и туда и обратно компания имеет право за почту спросить с покупателя и не нарушать никаких законов.
Там где изначально все заложено, так и указывается при покупке, пересылка и возврат, бесплатно, но повторю, это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
tarmok
14 июля 2020 года
+3
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614092

в законе не сказано об оплате расходов на доставку при невыкупе посылки. Требования магазина необоснованны.
Marina812
14 июля 2020 года
+2
вот именно что НЕ СКАЗАНО )) потому если продавец не указывает, что берет их на себя, они лежат на том,к то товар возвращает ))
вы так мило додумали закон

речь идет в законе искл. о товаре, принять товар обратно никто не отказывается и не требует оплатить товар. просят оплатить услугу, которую покупатель уже по своему усмотрению совершил и которая не была взята на себя продавцом.
IrrennaD
14 июля 2020 года
+2
В ответ на комментарий Marina812
и у вас по закону все точно так же)

это "дешевле" получается за счет нарушения закона... т.е. по сути человек, понимая, что из-за такой мелочи вряд ли докопаются, решается на воровство... кому-то нормально... я предпочитаю заказывать в магазинах с бесплатным возвратом или принимаю заранее тот факт, что при возврате товара мне придется потратить деньги и не ворую.

↑   Перейти к этому комментарию
Воровство это незаконное приобретение чего либо....что приобрёл в этом случае человек?
Многие продавцы берут сервисный сбор и пишут о нем, он как раз покрывает риски невыкупа.
Marina812
14 июля 2020 года
+1
не только приобретение. В данном случае: услуги почты по возврату... что и требует продавец оплатить.
IrrennaD
14 июля 2020 года
+2
Да, в случае возврата, когда посылка получена и принято решение о возврате, но когда она с почты не востребована , в руки не бралась это другая история.
Marina812
14 июля 2020 года
+1
нет, обязательства налагаются, не при выкупе, а при заказе.
IrrennaD
14 июля 2020 года
+5
Это риски продавца. Он может гарантировано не нести убытки беря аванс равный стоимости пересылки ивычитать его из суммы долга, тогда в случае невыкупа, этот аванс перекроет возврат. Требовать оплату за возврат не имеет права, т.к. посылка не получалась, не вскрывалась, никакого доказательства что там товар надлежащего качества нет.
Marina812
14 июля 2020 года
+1
риски не риски, но закон в данном случае на стороне продавца и требование оплаты почтовых услуг по возврату, законны. Далее уже от продавца зависит, спустит он на тормозах или решит продавить.
Это уже проблема покупателя, что он не вскрыл и не проверил(презумцию невиновности никто не отменял, пока не доказано, что были с товаром проблемы, он считается нормальным). Покупатель сам отказался принять и подтвердить качество или не качественность товара. реально, с продавца взятки гладки тут.
IrrennaD
14 июля 2020 года
+5
Поверю если ссылку дадите на судебный прецедент или закон обязывающии платить ..
Покупатель в принципе мог не прийти.
Публичной офертой это согласие не может быть, нет такой процедуры в этой ситуации. Как писали уже человек мог по уважительным причинам не прийти, извещение могли не доставить я на эту тему только что судебный приказ отменила ))
Marina812
14 июля 2020 года
0
мне лично все равно, поверите вы или нет )
от этого вообще ничего не изменится
IrrennaD
14 июля 2020 года
+4
Ну логично утверждать что либо, ссылаясь на истину в последней инстанции. А так-то и на заборе написано а за забором нет его..
Marina812
14 июля 2020 года
-2
требовать какие=то ссылки в инете вообще глупо )) у вас точно такой же доступ к сети, как и у меня. Вы не верите, вам нужно какое-то подтверждение... мне ничего не нужно
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Так и мне не нужно того чего нет в природе))
Marina812
14 июля 2020 года
0
от того что вы не верите, оно никуда не делось
IrrennaD
14 июля 2020 года
+2
Ага мне судья глупая,ссылаясь на закон, который я ей из нтернета процитировала (считайте ссылку дала, в своём возражении) так и сказала, не получали извещения значит ничего и не должны никому..
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий Marina812
и у вас по закону все точно так же)

это "дешевле" получается за счет нарушения закона... т.е. по сути человек, понимая, что из-за такой мелочи вряд ли докопаются, решается на воровство... кому-то нормально... я предпочитаю заказывать в магазинах с бесплатным возвратом или принимаю заранее тот факт, что при возврате товара мне придется потратить деньги и не ворую.

↑   Перейти к этому комментарию
Я вообще не понимаю, что это за способ отправки такой у почты не встречала такого а пересвоками/получением занимаюсь активно более 15 лет. Почта России не работает авансом.
Или непонятна процедура взаимоотношений о которой речь
Marina812
14 июля 2020 года
0
Почта тут причем?
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Доставка не почтой?
Marina812
14 июля 2020 года
0
это не существенно )) почта тут промежуточное звено, а не сторона
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Что мешает продавцу брать аванс=пересылке в случае возврата и спокойной жить не тратя время на звонки и вышибания денег...что то в консерватории подправить надо
Marina812
14 июля 2020 года
0
это вы у продавца спросите, я тут причем?
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Согласна, Вы не при чем.
ТиД
15 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий IrrennaD
Я вообще не понимаю, что это за способ отправки такой у почты не встречала такого а пересвоками/получением занимаюсь активно более 15 лет. Почта России не работает авансом.
Или непонятна процедура взаимоотношений о которой речь

↑   Перейти к этому комментарию
Вы о наложенном платеже слышали?
IrrennaD
15 июля 2020 года
+1
Это не он и никакого отношения к невозвратной посвлке он не имеет .
Все это чётко разъясняется на официальном сайте почты России.
Я более 15 лет работаю с почтой России и даже выиграла суд , так что вполне разбираюсь в типах отправлений, правилах отправлений и правовом поле отношений с этой замечательной организацией...
ТиД
15 июля 2020 года
0
Невозвратная в смысле-оплатите, получите, распишитесь, а затем открывайте и примеряйте, если не понравилось, деньги почта не вернет. Только с продавцом решать
IrrennaD
15 июля 2020 года
+2
Все пояснения есть на сайте почты России (ниже даю ссылку) чётко сказано...невостребованые посылки с пометкой "невозвратная" подлежат уничтожению без вскрвтия, спустя месяц хранения. Отправитель, ставя такую пометку , декларирует свой отказ от оплаты ее возвращения и обратного её получения.
Все что Вы описали, это " с наложенным платежом" называется.
Статуя
14 июля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Marina812
Какое моральное право у юридической организации. Человек, делающий заказ, добровольно берет на себя определенные обязательства. Продавец не спонсор и не обязан входить во все его перепетии. Не готов брать обязательства, не заказывай.

Лирика, требовать морального подхода от юр. лица и при этом конкретного человека оправдывать при наглядном не выполнении взятых на себя добровольно финансовых обязательств... это по сути мелкая кража.

Покупатель приспокойно может вернуть товар, никто ему в этом праве не отказывает, но в данном случае, по условию заказа, оплатить обратную почту. деньги за товар ему вернут. вы тут не путайте теплое с мягким.

↑   Перейти к этому комментарию
Marina812 пишет:
Какое моральное право у юридической организации. Человек, делающий заказ, добровольно берет на себя определенные обязательства. Продавец не спонсор и не обязан входить во все его перепетии. Не готов брать обязательства, не заказывай.

Да ладно уже понятия о чести и достоинстве не к месту прописывать. Спонсор, не спонсор... Я вам просто описала случаи, когда человек может не получить посылку.
Если продавец хочет избежать рисков, он продает товар по факту оплаты. Наложенный платеж всегда выше -- всегда. Потому что в цену заранее заложены все риски, а именно, неполучение товара покупателем (по любой причине), почтовые расходы (стоимость хранения на почте и обратной пересылки), и заложены с большим гаком. Продавец может по суду взыскать с покупателя деньги за пересылку, но в реале этого не происходит, потому что... (только что написала).

Marina812 пишет:
Лирика, требовать морального подхода от юр. лица и при этом конкретного человека оправдывать при наглядном не выполнении взятых на себя добровольно финансовых обязательств... это по сути мелкая кража.

Ну прекрасно вообще, мелкая кража. )) Мелкая кража, это когда товар взял, но не заплатил. И еще раз, я не требовала от юр.лица морального подхода, а вот вы от покупателя очень даже да. ))

Marina812 пишет:
Покупатель приспокойно может вернуть товар, никто ему в этом праве не отказывает, но в данном случае, по условию заказа, оплатить обратную почту. деньги за товар ему вернут. вы тут не путайте теплое с мягким.

Какие еще деньги за товар вернут? Товар был выслан наложенным платежом, и товар не был получен. Оставьте себе ваше и теплое, и мягкое и любое... Сама придумала, сама советует не путать. ))
Marina812
14 июля 2020 года
0
почтовые услуги, это тоже товар, который человек обязался оплатить при заказе, но не сделал.
именно что ожидали
уважающая себя фирма будет подавать в суд
с какой стати нет? и от этого она не перестанет быть уважающей себя фирмой. она просит лишь соблюдать закон.
--
Я не требовала, для меня просто удивительно, что вы ожидаете подарков от юр. лица и при этом считаете, что если у человека обстоятельства, типа "не понравилось", то свои обязательства, можно не выполнять
Товар и услуги почты по возврату это 2 разные вещи )) потому вот это все к делу отношения не имеет
Покупатель обязан выкупить товар (принять вещь после ее изготовления)), если товар (вещь, иделие) имеет индивидуально-определенные особенности, например: платье было сшито по индивидуальным размерам потребителя.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614499
пс: я с вами на Ты не переходила, до хамства попрошу не опускаться.
Статуя
18 июля 2020 года
0
Простите, вы в России живете? В смысле в русскоязычной среде общаетесь вживую? Такое ощущение, что нет, и тогда понятны ваши придирки к разговорному "уважающая себя фирма" и т.п. У меня нет желания и времени пояснять каждое свое слово. ))

Marina812 пишет:
пс: я с вами на Ты не переходила, до хамства попрошу не опускаться.

И снова вопрос тот же: вы в России живете? )) Я вам не хамила, и даже не стану уточнять, где именно вам это показалось. И на "ты" я не переходила тоже, и не выдумывайте. Я к вам на "ты" не обращалась, то есть.
Marina812
18 июля 2020 года
0
Сама придумала, сама советует не путать
это конечно не на ты )) и еще мне про русский пишите.... 4 дня спустя
--
я достаточно общаюсь по-русски да и разговорным владею, и литературным и не литературным тоже. А то чем вы занимаетесь по правилам сайта называется переход на личности. пункт 3.4.
Статуя
18 июля 2020 года
0
Сделай дело - гуляй смело, к примеру. Это тоже к вам на ты? )) Я потому и спросила насчет России, места жительства, точнее, и даже без конкретики.

Marina812 пишет:
и еще мне про русский пишите.... 4 дня спустя

Да хоть через 4 месяца, если захочу. )) Или для ответа существуют временные рамки?

А то чем вы занимаетесь по правилам сайта называется переход на личности. пункт 3.4.[/quote]

Правда, осталось уточнить, что такое переход на личность и в чем конкретно я вашу личность задела. Но это необязательно. ))

Marina812 пишет:
вы тут не путайте теплое с мягким.
Marina812 пишет:


А это ваше как-то в правила вписывается? Вопрос риторический, конечно, потому что я только что пробежала по ветке и вашим ответам другим пользователям.
Marina812
19 июля 2020 года
0
Тема называется платить или не платить и никак не касается МОЕГО отношения к какому-либо языку или МОЕГО нахождения в каком-либо интересном мне месте.
В таком контексте как вы выше описали, без кавычек и пр. это как раз прямое обращение.
можете конечно и 4 года каждую неделю писать далее, ваше право
The bes
15 июля 2020 года
+3
В ответ на комментарий Marina812
Вообще это нормально, что посылка не возвратная, не везде бесплатный возврат заложен. не значит, что нельзя вернуть, но за обратную пересылку придется заплатить(искл., если товар попорчен или не соотв-ет заказанному). Это все в норме указано при покупке.
По закону вы не правы. Продавят ли они закон конечно вопрос, но он на их стороне.

↑   Перейти к этому комментарию
В этом посте и некоторых комментариях к нему -ответ на вопрос, почему мы живем не так, как хотелось бы, как могли бы. И не президент в этом виноват, и не прочие чиновники и власть имущие . Эта история очень показательна. Суда собственной совести надо бояться и непорядочности.
zmeiyka2020
15 июля 2020 года
+2
А в чем здесь вы увидели непорядочность автора?
The bes
15 июля 2020 года
0
Я бы советовала автору зайти на сайт интернет- магазина, там ведь все условия прописаны, прочитать их внимательно. Ведь если она заказала товар,значит согласилась на данные условия.Уверена, что платье подлежит возврату, только за чей счёт банкет. Вряд ли за счёт интернет-магазина. И это прописано в условиях.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+1
В ответ на комментарий The bes
В этом посте и некоторых комментариях к нему -ответ на вопрос, почему мы живем не так, как хотелось бы, как могли бы. И не президент в этом виноват, и не прочие чиновники и власть имущие . Эта история очень показательна. Суда собственной совести надо бояться и непорядочности.

↑   Перейти к этому комментарию
Ещё и глупости надо бояться, и тут про это к сожалению...
The bes
15 июля 2020 года
0
Бояться ничего не придётся ,если жить по совести. На самом деле это очень просто. Я всегда именно этого боюсь, с кем-то поступить несправедливо. Ибо потеряю гораздо больше.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+2
Ну вот те кто отправляет с пометкой "не подлежит возврату", как раз и обманывают, почта России такие невыкупленные посылки , после месяца хранения уничтожает без вскрвтия, об этом чётко написано на сайте почты России.
Ставя такую пометку , отправитель декларирует свой отказ забирать её обратно и оплачивать обратную пересылку.
The bes
15 июля 2020 года
0
А зачем в принципе заказывать в сомнительных интернет-магазинах товар? Ведь на сайте каждого приличного магазина прописаны все условия. И у тебя всегда есть выбор, не устраивает ,ищешь другой. Я прекрасно понимаю, что товар может не подойти. Эти вопросы обговариваются заранее. Я недавно в РФ переехала, но уже есть опыт общения с инет-магазинами. Косметику заказывала, вышивку. Продавцы доброжелательны, все обсудили, уточнили, друг друга поблагодарили за сотрудничество.
IrrennaD
15 июля 2020 года
0
Ну это вопрос к любителям сомнительных отношений...не подойти это не страшно оплатить кучу мусора вот это обидно.
The bes
15 июля 2020 года
0
Очень обидно, но кроме себя в такой ситуации винить некого

Понимаю,что хочется сэкономить, но лучше сто раз перепроверить, почитать отзывы на разных форумах, внимательно прочитать условия. Сын как-то проверяет надёжность сайтов. Конечно, от всего невозможно застраховаться, но частенько мы попадаем в неприятные ситуации по собственной глупости и беспечности.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+1
Вот эта тема как раз про это. Грамотность людей, залог отсутствия аферистов, работающих на доверии и под прикрытием благих целей.
рузвельт
14 июля 2020 года
0
Не бывает невозвратный посылок. И, если вы передумали, это ваше право. В следующий раз предупредите, что разговор записывается и пускай обращаются в суд.
ЯгадякА
14 июля 2020 года
+7
рузвельт пишет:
Не бывает невозвратный посылок.
вот как раз-таки бывают. есть посылки, на которых стоит пометка "Возврату не подлежит". обычно, такие посылки отправляют недобросовестные поставщики.
рузвельт
17 июля 2020 года
-2
На посылке можно написать все что угодно и даже матом. По почтовым правилам ее все равно вернут, по истечении срока хранения либо отправлять в спец хранилище как нерозданную.
ЯгадякА
18 июля 2020 года
0
рузвельт пишет:
На посылке можно написать все что угодно и даже матом.
женщина, что же вы глупость пишете? вы работаете на почте и знаете работу?
на невозвратных посылках отправитель ставит отметку "ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ", таки посылки хранятся в отделении 30 дней, а потом передаются в архив на хранение, через 6 месяцев они уничтожаются.
рузвельт
18 июля 2020 года
0
Женщина, внимательно перечитайте мой ответ.
s evgeniya
14 июля 2020 года
0
roushan1 пишет:
почтовый оператор говорит, что она невозвратная,т.е. чтобы там не было, возврату не подлежит,
Странно, вот точно не помню законы, но, если не ошибаюсь, в течении 2 недель или если товар не надлежащего качества, вернуть можно. Другой вопрос за чей счет будет возврат.
А так не хотите не выкупайте, отправка посылок с оплатой наложным платежом всегда риск.
tarmok
14 июля 2020 года
0
+ все эти риски в многократном размере внесены в стоимость товара.
s evgeniya
14 июля 2020 года
0
Согласна.
tarmok
14 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий s evgeniya
roushan1 пишет:
почтовый оператор говорит, что она невозвратная,т.е. чтобы там не было, возврату не подлежит,
Странно, вот точно не помню законы, но, если не ошибаюсь, в течении 2 недель или если товар не надлежащего качества, вернуть можно. Другой вопрос за чей счет будет возврат.
А так не хотите не выкупайте, отправка посылок с оплатой наложным платежом всегда риск.

↑   Перейти к этому комментарию
В некоторых магазинах возврат товара надлежащего качества, но не подошедшего по каким-то причинам, составляет 7 календарных дней (по правилам работы онлайн-магазина).
s evgeniya
14 июля 2020 года
0
Они могут ставить какие угодно условия, есть закон и если интернет- магазин расположен на территории России, обязаны подчинятся. Но тут надо хорошо знать закон, есть категория товара не подлежащие ни обмену ни возврату.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Некоторые онлайн-магазины устанавливают бОльший срок.
s evgeniya
14 июля 2020 года
0
Я выше написала, что не помню точного срока, также написала про Российские законы и не в коем случае с вами не спорила. Мне это не надо, был бы мой конфликт, сразу же подняла все и напомнила себе
И если меня память не подводит, в указанной вами статье, есть описание возвратов, дополнительно, не смотря на 7 дней.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Согласна.
tarmok
14 июля 2020 года
+6
Ничего вы не должны платить. Но лучше уточнить на сайте того магазина условия покупки и возврата. Но будьте готовы, что вас могут внести в ЧС.
По поводу "уважающего себя" (по комментарию выше): уважающий себя магазин не ставит клиента в условия невозможности возврата товара. Это противоречит законодательству РФ. Я бы этот магазин в свой ЧС внесла.
Marina812
14 июля 2020 года
0
а где вы увидели положение о невозвратности ТОВАРА? просто обратная пересылка за счет покупателя будет, а товар приспокойно можно вернуть.
tarmok
14 июля 2020 года
+1
Со слов автора: "Пришла посылка, иду получать, а почтовый оператор говорит, что она невозвратная,т.е. чтобы там не было, возврату не подлежит, и..."
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614073

просто обратная пересылка за счет покупателя будет, а товар приспокойно можно вернуть.
И ждать невесть сколько возврат денег. Проще (и дешевле) не выкупать и не париться.
Marina812
14 июля 2020 года
+1
не возвратная посылка, означает лишь то, что ПОСЫЛКА не возвратная, а товар, который в ней лежит отлично может быть возвращен, но почту оплачивает уже отправитель.
--
можно просто не выкупать, но оплатить магазину возврат товара. Что собственно магазин и попросил. Не товар оплачивать, а его возврат.

Вообще читать надо при покупке, платный возврат товара или нет, тогда и таких не приятных вещей не будет.
tarmok
14 июля 2020 года
0
можно просто не выкупать, но оплатить магазину возврат товара. Что собственно магазин и попросил. Не товар оплачивать, а его возврат.
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14558675/#com112614172
Никакой онлайн-магазин, отправляющий посылки наложенным платежом, не работает себе в убыток. Все расходы заложены в стоимость товара. Стоимость доставки оплачивает по факту покупатель, выкупивший свою посылку, т.к. стоимость доставки у таких магазинов как минимум удвоенная. Только никому естественно это не говорится. Расчет на незнание законодательства.
Marina812
14 июля 2020 года
0
какого законодательства? НЕТ НИКАКОГО ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ОБЯЗЫВАЛ БЫ продавца оплачивать доставку и тем более возврат
продавец обязан вернуть деньги за ТОВАР при возврате, остальное искл., если продавец сам взял на себя экстра обязательства.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом....
Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю).
Источник: https://www.pochta.ru/support/post-rules/cash-on-delivery

Где написано, что получатель обязан оплатить доставку в случае отказа?
Marina812
14 июля 2020 года
0
Это написано в договоре, с которым человек соглашается, заказывая товар. Это условие покупки, а не способа оплаты. так же как может и стоимость доставки быть указана и это по закону тоже будет. Читать надо условия, когда товар заказываешь.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Бесполезное обсуждение: магазин и условия договора неизвестны. Можно долго мусолить тему фактически "ниабчом".

По данным условиям, магазин отправляет посылки наложенным платежом. Использование магазином такого способа отправки посылки предполагает отказ покупателя от посылки. По определению наложенного платежа Получатель может отказаться от получения отправления (тогда оно возвращается отправителю). Источник: https://www.pochta.ru/support/post-rules/cash-on-delivery

Вы выдаёте желаемое за действительное.
IrrennaD
14 июля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Marina812
какого законодательства? НЕТ НИКАКОГО ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ОБЯЗЫВАЛ БЫ продавца оплачивать доставку и тем более возврат
продавец обязан вернуть деньги за ТОВАР при возврате, остальное искл., если продавец сам взял на себя экстра обязательства.

↑   Перейти к этому комментарию
Это при возврате когда товар получен и потом принято решение о возврате. Когда товар не получался, почта возвращает посылку и продавец решает работать ли ему с этим покупателем или нет.
Marina812
14 июля 2020 года
-4
Все равно, держал человек в руках товар или нет. ПРИ ЗАКАЗЕ обязательства налагаются, понимаете? а не при выкупе товара.
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Дайте ссылку на закон...
Marina812
14 июля 2020 года
0
так это надо у автора спрашивать, какое соглашение она принимала при заказе товара ))
вы реально в инет магазинах часто заказываете?
абсолютно нормально, когда написано, доставка столько-то или возврат столько-то, это все в соглашении при заказе стоит. И как только ты заказ размещаешь, ты берешь на себя эти обязательства. Исключение, если покупатель получит товар не исправный или не то, что заказал, но для этого надо его получить сначала )) брак продавец возвращает за свой счет ес-но.
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Так если получил да...а если в глаза не видел..
Marina812
14 июля 2020 года
0
Так он сам смотреть отказался. товар дошел по адресату, дошел... все, на этом часть, за которую продавец отвечает закончена. он свои обязательства выполнил.
-
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Ну на зло маме может отморозить уши... тоже за возврат не платить..
Marina812
14 июля 2020 года
0
он-то ясно дело заплатит, но и требовать издержки оплатить имеет право, на сколько рьяно,это уже от продавца зависит. .. и от порядочности покупателя ес-но тоже.
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Ну нормальный продавец себя обезапасит, аферисты и дураки будут на случай надеяться.. .
Marina812
15 июля 2020 года
0
дураки скорее надеяться на порядочность второй стороны, это конечно глупо. Как показывает жизнь, каждый готов тащить то, на что способен
IrrennaD
15 июля 2020 года
0
Стащить то чего нет весьма проблемно и надумано дуракамми ,они ж лёгких путей не ищут, танцуют на своих граблях.. ...хотя если кто то тащит то что увидеть, потрогать нельзя... он скорее сам дурак , не тот воровской путь выбрал...
Marina812
15 июля 2020 года
0
деньги продавца, оплатившего возврат вполне осязаемы, правда.

вот тут работает уйма девочек, рукоделием занимаются. Представьте если бы их клиенты считали, что передумал нормальное положение и потому пусть за почту туда сюда оплачивает продавец. т.е. продавец наверное работает на спонсорство почты? доход ему не нужен...

это конкретные деньги и чем больше фирма, тем больше таких вот людей и больше ущерб, это более чем ощутимые деньги.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+3
Почта России поясняет...отправления с пометкой "невозвратные" уничтожаются, спустя месяц хранения. Нет возврата, и аферистам платить не за что.

Нет ни одного серьёзного магазина с таким подходом к работе. Это путь в никуда.
К слову ...на протяжении 15 лет, я в месяц отправляю и получаю более 100 посылок и дружу с головой сама и поставщиков таких же выбираю чем и делюсь с девочками рукодельницами начинающими, что бы не по своим граблям ходили в начале пути а по моим...а их было достаточно в самом начале...
Marina812
15 июля 2020 года
0
месяц хранят они для чего по вашему ес-но фирма товар забирает, а не выкидывает. и ес-но забрать можно только оплатив возврат.
Это деньги, деньги потраченные продавцом из-за не добросовестности покупателя. Но когда это чужие деньги для многих к сожалению это ничего не значит... а вот самому оплатить свой косяк это уже резко деньгами становится и вполне ощутимыми...
IrrennaD
15 июля 2020 года
+2
Совершенно не естественно,
читайте правила почты России, ..отправитель ставя пометку "невозвратная" , декларирует тем самым отсутствие ценности отправления для себя, свой отказ от принятия ее обратно и оплаты возврата...отсюда процедура хранения, и уничтожения. Отправления с такой пометкой НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!
Никакая организация рассылающая материально значимую продукцию не поставит такую пометку. А судя по отзывам в сети аферисты сплошь и рядом.. и помогать им обогощаться за счёт не грамотного населения, цель мало благородная.

Месяц хранения по регламенту почты на случай уважительных причин невыкупа.

Вы совершенно правы, если рассматривать ситуацию с позиции наложенного платежа. Тут ответственный продавец несущий реальные траты в случае возврата товара, и если продавец не хочет никак подстраховать себя авансом, потому, что уверен в своём товаре и его реализации в любом случае, то со стороны покупателя в ситуации форс мажора и невыкупа, было бы совершенно справедливо и честно оплатить расходы по возврату.
У крупных компаний не работающих по предоплате либо все заложено в стоимость товара, либо есть сервисный сбор.
Marina812
15 июля 2020 года
0
ес-но отправителя уведомляют или он сам видит, что посылка своевременно не выкуплена. и дабы вернуть товар, ес-но оплачивает возврат. и все возвращается, просто не автоматом.

с такими покупателями очень скоро в РФ все на предоплату перейдут, что собственно и происходит, даже с крупными магазинами уже. так чтоб потом удержать за пересылку и не доказывать, что магазин не спонсор и у покупателя тоже есть обязанности.
Статуя
14 июля 2020 года
+2
В ответ на комментарий Marina812
какого законодательства? НЕТ НИКАКОГО ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ОБЯЗЫВАЛ БЫ продавца оплачивать доставку и тем более возврат
продавец обязан вернуть деньги за ТОВАР при возврате, остальное искл., если продавец сам взял на себя экстра обязательства.

↑   Перейти к этому комментарию
Marina812 пишет:
какого законодательства? НЕТ НИКАКОГО ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ОБЯЗЫВАЛ БЫ продавца оплачивать доставку и тем более возврат
Вообще-то есть. "Правила оказания услуг почтовой связи" -- так называется.
Marina812
14 июля 2020 года
0
Нет ничего в правилах о том, что продавец обязан оплачивать доставку и возврат, НЕТ =)
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Так почта никуда ничего не пошлёт без оплаты авансом..продавец оплачивает услугу пересылки....поэтому беретее с покупателя авансом или несёт риски оплачивая сам.
Marina812
14 июля 2020 года
0
правильно, она берет за пересылку, а за возврат далее точно так же как продавец у покупателя запросил, запрашивает дополнительно с продавца.
Продавец ес-но почте оплатит возврат, чтобы получить товар и не иметь проблем с законом.
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
Покупку ведь и несуществующий в природе человек мог оформить или не вполне здоровый...паспорт же не спрашивают...идите ищите ,требуйте..
scyent cause
14 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий Marina812
не возвратная посылка, означает лишь то, что ПОСЫЛКА не возвратная, а товар, который в ней лежит отлично может быть возвращен, но почту оплачивает уже отправитель.
--
можно просто не выкупать, но оплатить магазину возврат товара. Что собственно магазин и попросил. Не товар оплачивать, а его возврат.

Вообще читать надо при покупке, платный возврат товара или нет, тогда и таких не приятных вещей не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне кажется,тут другое имеется ввиду- при получении посылки автор оплачивает ее наложенным платежом. После передачи денег сотруднику почты выбивается чек об оплате и посылка передается автору. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ- будет там брак или вообще отсутствовать товар- ПОЧТА НЕ ВЕРНЕТ ТОЛЬКО ЧТО ОПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ- ОНИ УЖЕ " УШЛИ" ПРОДАВЦУ. И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за товар придется добиваться от магазина
Marina812
14 июля 2020 года
0
И? Почта ес-но не вернет деньги, она не продавец но повторю, если уже человек передумал покупать и не хочет заморачиваться с возвратом денег за товар, ко мешает ему выполнить законные требования продавца сейчас и оплатить возврат(не товар, а именно почтовый возврат, ведь именно это и просит продавец у автора, не более).
tarmok
14 июля 2020 года
+1
Требования продавца незаконны.
Marina812
14 июля 2020 года
0
более чем законны. продавец взял на себя обязательства по доставке товара.. покупатель вернул товар.. должен оплатить возврат.
tarmok
14 июля 2020 года
0
Нет возврата, т.к. посылка не выкуплена. Поэтому оплачивать нечего.
Marina812
15 июля 2020 года
0
возврат есть, то что человек решил не выкупать дело десятое человек покупку оформил не на почте, а разместив заказ.
tarmok
15 июля 2020 года
0
Если бы так было, то почтовик бы предупредила, что необходимо оплатить возврат посылки (в сопроводительных документах это обязательно указывается). Если предупреждения не было, значит, в договоре между Почтой РФ и данным онлайн-магазином указано, что возврат невыкупленной посылки оплачивается самим магазином. Поэтому получатель-физлицо в данной ситуации возврат посылки оплачивать не обязано.
IrrennaD
15 июля 2020 года
0
Все проще...отправления с пометкой "невозвратная" уничтожаются почтой и никуда не возвращаются.
Почта России даёт этому чёткое пояснение на своём сайте
tarmok
15 июля 2020 года
+1
Спасибо
Marina812
15 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий tarmok
Если бы так было, то почтовик бы предупредила, что необходимо оплатить возврат посылки (в сопроводительных документах это обязательно указывается). Если предупреждения не было, значит, в договоре между Почтой РФ и данным онлайн-магазином указано, что возврат невыкупленной посылки оплачивается самим магазином. Поэтому получатель-физлицо в данной ситуации возврат посылки оплачивать не обязано.

↑   Перейти к этому комментарию
Если бы, а так и есть и почтовику лично до фонаря дальнейшие разборки покупателя и продавца. Ничего она не должна никого предупреждать. почта свою работу сделала, доставила и вернула, далее это не ее проблемы, она не сторона конфликта )
Предупреждение не на почте получается я вам раз сто уже написала )) почта тут вообще не причем, это предупреждение на сайте продавца, с которым покупатель автоматически соглашается, оставляя заказ.
Почта не продавец ))
tarmok
15 июля 2020 года
+1
Вам IrrennaD 100500 раз ответила на ваши доводы, но вы продолжаете что-то доказывать....
Marina812
15 июля 2020 года
-1
а почему вы считаете что она мне ответила, а я доказываю, а не наоборот? потрясающая позиция однако ))
Статуя
14 июля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Marina812
И? Почта ес-но не вернет деньги, она не продавец но повторю, если уже человек передумал покупать и не хочет заморачиваться с возвратом денег за товар, ко мешает ему выполнить законные требования продавца сейчас и оплатить возврат(не товар, а именно почтовый возврат, ведь именно это и просит продавец у автора, не более).

↑   Перейти к этому комментарию
Marina812 пишет:
И? Почта ес-но не вернет деньги, она не продавец

Продавец не почта, чтобы требовать оплатить почтовый возврат.

Marina812 пишет:
И? Почта ес-но не вернет деньги, она не продавец но повторю, если уже человек передумал покупать и не хочет заморачиваться с возвратом денег за товар, ко мешает ему выполнить законные требования продавца сейчас и оплатить возврат(не товар, а именно почтовый возврат, ведь именно это и просит продавец у автора, не более).

Покупатель не обязан оплачивать возврат, если не подписал извещение о доставке. У продавца не может быть законных требований к покупателю оплатить почтовый возврат. Требовать может только суд. Не, продавец, конечно, может, попросить, потребовать, звонить, СМСки присылать, даже поугрожать, а покупатель все эти "законные требования" и самого продавца может законно послать.
Marina812
14 июля 2020 года
0
Продавец не почта, чтобы требовать оплатить почтовый возврат.
Почту придется оплатить продавцу, почта не сама по себе пересылает товар обратно,так что требования продавца к покупателю более чем обоснованы, вернуть вынужденную переплату по вине покупателя.
-
Он подписался при заказе, этого достаточно =) почта доставила и отчиталась, так что сторона продавец все свои обязательства выполнила.

Вы реально не правы сейчас и если продавцу сильно приспичит,то он докажет с всеми пенями и неустойками и 150р. превратятся в несколько более крупную сумму
IrrennaD
14 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий scyent cause
Мне кажется,тут другое имеется ввиду- при получении посылки автор оплачивает ее наложенным платежом. После передачи денег сотруднику почты выбивается чек об оплате и посылка передается автору. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ- будет там брак или вообще отсутствовать товар- ПОЧТА НЕ ВЕРНЕТ ТОЛЬКО ЧТО ОПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ- ОНИ УЖЕ " УШЛИ" ПРОДАВЦУ. И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ за товар придется добиваться от магазина

↑   Перейти к этому комментарию
Но сначала его вернуть за своц счет
Агрипина Дармидонтовна
15 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий Marina812
не возвратная посылка, означает лишь то, что ПОСЫЛКА не возвратная, а товар, который в ней лежит отлично может быть возвращен, но почту оплачивает уже отправитель.
--
можно просто не выкупать, но оплатить магазину возврат товара. Что собственно магазин и попросил. Не товар оплачивать, а его возврат.

Вообще читать надо при покупке, платный возврат товара или нет, тогда и таких не приятных вещей не будет.

↑   Перейти к этому комментарию
Вы абсолютно правы.
Надо всегда внимательно читать условия покупки-продажи. У меня была ситуация, я посылку не стала выкупать, посылка ушла обратно, но я заплатила за пересылку, так как это было оговорено в условиях.
Настораживает только то, что посылка невозвратная, значит ценного там ничего нет, но это уже детали.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+2
Согласно правилам почты России, невозвратные посылки уничтожаются, без вскрытия по истечению месяца хранения.

Вопрос...Что было в посылке такого бесценного, что продавцу назад не нужно?
И как невозвратная посылка может уйти обратно, если согласно правилам почты России, подлежит уничтожению?
Агрипина Дармидонтовна
15 июля 2020 года
0
Да, это так, невозвратная посылка будет уничтожена. У меня была обычная посылка, поэтому она ушла обратно.
Надо читать условия покупки-продажи. Подозреваю что это мошенники, но если в условиях это есть, оплатить почтовые услуги в случае не выкупа посылки, то придется заплатить, как бы не было обидно.
И вот ещё, то что посылка невозвратная, должно было быть указано, покупатель должен об этом знать, если они этого не указали, тогда можно этим апеллировать.

Как правило, перед тем, как докончить заявку, ставиться галочка, что ознакомлен и согласен с условиями покупки, этим покупатель подтверждает, что выполнит все условия, а люди часто не читают и поэтому попадают вот в такие истории.
IrrennaD
15 июля 2020 года
0
За что платить то... невозвратная посылка будет уничтожена. Что требовать в суде она не ехала назад, никто не платил за её возврат, нет повода для исковых требований .
Агрипина Дармидонтовна
15 июля 2020 года
+1
Да, соглашусь с вами, если бы посылка ушла обратно, то покупатель должен заплатить, а так посылку уничтожат, значит ценного там ничего нет.
IrrennaD
15 июля 2020 года
+1
Поэтому , если уж быть объективным до конца, отправитель должен...
предоставить доказательства возврата посылки....что было бы основанием для оплаты возврата получателем.
Кстати и по почтовому идентификатору, на сайте почты России, должен отразиться путь возврата посылки.
Как получатель, я бы ещё копию акта уничтожения или письменное подтверждение тому, с почты получила. ..
Агрипина Дармидонтовна
15 июля 2020 года
+1
согласна
ЯгадякА
14 июля 2020 года
+11
roushan1 пишет:
Теперь достают звонками: "вы обещали выкупить...., мы на Вас в суд....., оплатите расходы на доставку.....и т.д.
это психическая атака, таким образом мошенники пытаются выудить из вас деньги.
не выкупайте посылку, вам за это ни от кого ничего не будет
молодец оператор, что предупредила вас. хотя, по правилам корпоративной этики она не имеет право этого делать.
посылки с пометкой "Возврату не подлежит" в большинстве своем оказываются с песком или бумажными стружками внутри, ну или ещё с какой нибудь дрянью.
за два года, что я работаю на почте, таких случаев было много. даже после наших предупреждений клиенты некоторые выкупали подобные посылки, там оказывалось совсем не то, что они ожидали. сразу начинали предъявлять нам претензии, требовать денег. а что мы, мы же только перевозчики, промежуточное звено между продавцом и покупателем...

так что, не отвечайте на звонки и не выкупайте посылку. она там полежит определенный срок и её отправят на хранение, а потом и на уничтожение
tarmok
14 июля 2020 года
0
Согласна с вами.
Янека
15 июля 2020 года
0
В ответ на комментарий ЯгадякА
roushan1 пишет:
Теперь достают звонками: "вы обещали выкупить...., мы на Вас в суд....., оплатите расходы на доставку.....и т.д.
это психическая атака, таким образом мошенники пытаются выудить из вас деньги.
не выкупайте посылку, вам за это ни от кого ничего не будет
молодец оператор, что предупредила вас. хотя, по правилам корпоративной этики она не имеет право этого делать.
посылки с пометкой "Возврату не подлежит" в большинстве своем оказываются с песком или бумажными стружками внутри, ну или ещё с какой нибудь дрянью.
за два года, что я работаю на почте, таких случаев было много. даже после наших предупреждений клиенты некоторые выкупали подобные посылки, там оказывалось совсем не то, что они ожидали. сразу начинали предъявлять нам претензии, требовать денег. а что мы, мы же только перевозчики, промежуточное звено между продавцом и покупателем...

так что, не отвечайте на звонки и не выкупайте посылку. она там полежит определенный срок и её отправят на хранение, а потом и на уничтожение

↑   Перейти к этому комментарию
ЯгадякА пишет:
посылки с пометкой "Возврату не подлежит" в большинстве своем оказываются с песком или бумажными стружками внутри, ну или ещё с какой нибудь дрянью.
Vero4ka1
14 июля 2020 года
+4
У нас девочки на почте сразу предупреждают: посылка невозвратная, не берите. Их отправляют мошенники. Вкладывают кирпич или килограмм гороха.
Сабина2208
14 июля 2020 года
+2
На вашем месте я бы отказалась.

Я вот недавно сделала заказ в крупном украинском интернет-магазине. По предоплате. Так получилось, что забирать его не буду. Сегодня позвонила им, объяснила ситуацию. Оператор создал заявку на отказ от посылки и возврат денег на карту. Никаких вопросов и угроз.

Думаю, разница ощутима.
zmeiyka2020
15 июля 2020 года
0
Несколько раз не выкупала посылки из интернет-магазинов, по личным обстоятельствам. Никто звонками не донимал, штрафными санкциями не угрожал. Потом спокойно заказывала в тех же магазинах. Но у меня доставка не на почту, а в пункт выдачи Pick Point. Очень удобно. Никаких очередей. Пришел, оплатил картой, забрал посылку. Все довольны.
Бука52
15 июля 2020 года
0
Никто в суд подавать не будет конечно. Просто внесут вас в черный список и потом будете покупать либо только по предоплате там, либо вообще откажут. По крайней мере я так и делаю у себя.
dyatchina t
15 июля 2020 года
+1
Ничего Вы не должны, продавцов шлите лесом. У меня даже был случай, заказала товар и спустя час увидела, что его же, в этом же магазине можно заказать дешевле. Сделала новый заказ. Позвонила продавцам, что первую выкупать не буду, что бы не отправляли. Сказали без разницы, товар все равно отправили. Выкупила наложенным только вторую. Никто, никаких денег за доставку не требовал.
Янека
15 июля 2020 года
+4
Да это мошенники. У меня друг заказал так кроссовки, цена привлекательная была. Попросил отправить транспортной компанией, сказали только почтой России и никак иначе. Пришел он, оплатил, открыл, а там вместо кроссовок сланцы, которые на рынках продают за 50р, а для веса газет напихано. Пытался вернуть деньги, а контора пропала.
dyatchina t
15 июля 2020 года
+3
В ряде случаев отправителю нет необходимости получать возвращенную корреспонденцию, если она не была вручена адресату. Такое случается, например, при отсутствии юридической значимости содержимого, или при отсутствии особой ценности вложения для отправителя
Неврученные РПО с отметкой «Возврату не подлежит» подлежат изъятию и уничтожению без вскрытия по истечении 1 месяца с момента поступления на временное хранение в кладовую хранения.
Если отправитель отказывается от возврата отправления, в случае, если вы отказались его получать, по причине того, что не считает его ценным для себя, это говорит, о том, что отправитель знает, что вместо товара он отправил вам мусор не стоящий даже оплаты за его возврат.
vrednaya_bulka
15 июля 2020 года
-2
Вам без предоплаты отправили платье, а вы по свински поступаете ящитаю
IrrennaD
15 июля 2020 года
+4
Почта России , на своём официальном сайте дает такую информацию..

Неврученные отправления с отметкой «Возврату не подлежит» по истечении срока хранения в отделении почтовой связи места вручения передаются на временное хранение в специальную кладовую хранения в соответствии с требованиями Порядка[2].

Неврученные РПО с отметкой «Возврату не подлежит» подлежат изъятию и уничтожению без вскрытия по истечении 1 месяца с момента поступления на временное хранение в кладовую хранения.

Источник:
https://www.pochta.ru/support/popular-questions/otmetka-vozvratu-ne-podlezit

...Довольно странно...Отправляя товар стоимостью несколько тысяч рублей, отказываться от него в случае невыкупа. Это свидетельствует только об одном — отправитель знает, что вместо товара он отправил вам мусор не стоящий даже оплаты за его возврат.
zmeiyka2020
15 июля 2020 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам