Кирюша
Любимый предмет у Киры окружающий мир. Это единственный предмет, которым она занимается без принуждения. Не заставлять нельзя. Сейчас мы потихоньку занимаемся основными предметами из школьной программы, чтобы следующий учебный год прошёл легче предыдущего.
Кира такой человек, который может учиться. Есть дети, которые сколько бы усилий не прилагали, не могут учиться. Кира к ним не относится. Она просто не хочет учиться.
Что мы с мужем только не передумали от "надо было ещё годик подождать" до "дистанционка штука сложная".
Понятно сейчас одно. Всё, кроме окружайки, она хорошо делает (как раз это говорит о её способности учиться). Только делает она это под влиянием взрослых (иначе вообще бы делать не стала).
Такой человек. В началке будем тянуть, потом договариваться.
Понимаю насколько бы ей интересней в старой началке. С классическим природоведением.
В противовес Кирке есть Серафим. К его учёбе мы даже ни разу не притронулись. Вот такие детки. Из крайности в крайность.
Без летних занятий осенью Кире будет крышка, поэтому занимаемся.
С ужасом думаю про английский в новом учебном году.
С другой стороны дети поменяют школу, и я надеюсь не будет дистанционки. Тогда будет сильно проще. Дать бы Кире волю остались бы в школьной программе только уроки окружайки и иногда чтение (для разнообразия).
Сейчас уже ясно одно, слава богу первый класс мы дублировать не будем. Во втором придётся искать способы заставлять дочь учиться, но если это будет школа понятно как. Если учебный год начнётся с дистанционки, будет крах.
Сейчас мы добились закрепления материала первого класса по всем предметам. Дальше будет видно. Во втором классе будут оценки. Моя задача сделать так, чтоб это не были двойки. Периодически с ней разговариваю. Вроде всё понимает. Сентябрь покажет.
Старший дети без проблем с приличной успеваемостью. Без наших с мужем наставлений. Младшая, когда пойдёт в школу, будет видимо золотой серединой. Среднюю предстоит тянуть до этой приличной успеваемости. Первый класс уже вытянули. С ним наконец-то можно поставить точку. И ЭТО в конце июня. Конечно такого не ожидал никто, но мы справились.
Кира такой человек, который может учиться. Есть дети, которые сколько бы усилий не прилагали, не могут учиться. Кира к ним не относится. Она просто не хочет учиться.
Что мы с мужем только не передумали от "надо было ещё годик подождать" до "дистанционка штука сложная".
Понятно сейчас одно. Всё, кроме окружайки, она хорошо делает (как раз это говорит о её способности учиться). Только делает она это под влиянием взрослых (иначе вообще бы делать не стала).
Такой человек. В началке будем тянуть, потом договариваться.
Понимаю насколько бы ей интересней в старой началке. С классическим природоведением.
В противовес Кирке есть Серафим. К его учёбе мы даже ни разу не притронулись. Вот такие детки. Из крайности в крайность.
Без летних занятий осенью Кире будет крышка, поэтому занимаемся.
С ужасом думаю про английский в новом учебном году.
С другой стороны дети поменяют школу, и я надеюсь не будет дистанционки. Тогда будет сильно проще. Дать бы Кире волю остались бы в школьной программе только уроки окружайки и иногда чтение (для разнообразия).
Сейчас уже ясно одно, слава богу первый класс мы дублировать не будем. Во втором придётся искать способы заставлять дочь учиться, но если это будет школа понятно как. Если учебный год начнётся с дистанционки, будет крах.
Сейчас мы добились закрепления материала первого класса по всем предметам. Дальше будет видно. Во втором классе будут оценки. Моя задача сделать так, чтоб это не были двойки. Периодически с ней разговариваю. Вроде всё понимает. Сентябрь покажет.
Старший дети без проблем с приличной успеваемостью. Без наших с мужем наставлений. Младшая, когда пойдёт в школу, будет видимо золотой серединой. Среднюю предстоит тянуть до этой приличной успеваемости. Первый класс уже вытянули. С ним наконец-то можно поставить точку. И ЭТО в конце июня. Конечно такого не ожидал никто, но мы справились.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: