Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как победить в споре?

Как победить в споре? Всем здравствуйте ! Месяца 3 назад зарегестрировалась и покупаю на Али всякую мелочевку для рукоделия - кнопки , ручки для сумочек , застежки .

Почти всегда приходит что заказывала , без обмана.

Один раз прислали фермуар не тот размер , один раз вместо фермуара вложили какую-то дрянь .

Оба спора выиграла .

Но сейчас ситуация для меня новая и я не вижу выхода.
Продавец дал сначала один трек , через неделю другой. Товар идет уже более 2 месяцев.

Я в очередной раз попросила продлить защиту , продавец написал что я уже получила посылку .


Я в Приложении открыла отслеживание и увидела что Заказ выполнен еще в мае. Продавец все же продлил защиту в последний раз и написал чтобы я открыла спор. А как я докажу что я не получала ? Скопировала трек и смотрела по другим трекингам , там написано что товар стоит на границе уже 2 месяца , хотя более поздние отправки получены , но будут ли при споре смотреть другие трекинги тот , кто принимает решение ? Я посмотрела по первому номеру на эту дату получили посылку , но та была отправлена не мне , продавец потом сам дал мне другой трек. А приложение по нему мне засчитывает получение !

Кто сталкивался с такой проблемой ? Как доказать ? Получается что мне отправили 2 посылки но я то не получила ни одной , потому что первую мне продавец занес ошибочно а вторая потерялась на таможне .
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как победить в споре?
  Всем здравствуйте ! Месяца 3 назад зарегестрировалась и покупаю на Али всякую мелочевку для рукоделия - кнопки, ручки для сумочек, застежки.
Почти всегда приходит что заказывала, без обмана.
Один раз прислали фермуар не тот размер, один раз вместо фермуара вложили какую-то дрянь.
Оба спора выиграла.
Но сейчас ситуация для меня новая и я не вижу выхода. Читать полностью
 

Комментарии

anna vorona777
18 июня 2020 года
+2
Рекомендовала , чтобы больше людей увидело , может подскажут
vlakodlak
18 июня 2020 года
+1
Рекомендовала.
Dreamfall2702
18 июня 2020 года
+1
Я на Али больше не покупаю из-за того, что теперь стало невозможно выиграть спор. Перешла на Джум. Там без проблем и споров возвращают деньги, если посылка не получена.
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
+1
У меня дважды получалось выиграть , я на телефон снимала как открывала пакет и показывала трек номер и что там вложено , хоть качество съемок было не очень , деньги вернули без проблем. А с таким чтобы вообще не пришло не сталкивалась .
sandarita
19 июня 2020 года
+1
В ответ на комментарий Dreamfall2702
Я на Али больше не покупаю из-за того, что теперь стало невозможно выиграть спор. Перешла на Джум. Там без проблем и споров возвращают деньги, если посылка не получена.

↑   Перейти к этому комментарию
И на Али без проблем, я все споры всегда выигрываю.
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
Мне одного раза хватило, когда мне выплатили треть суммы. Больше не собираюсь экспериментировать со своими деньгами.
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
+1
Там есть особенность - возвращают только стоимость товара , доставку не возвращают . Хотя я считаю что это неправильно , если вина продавца - отправил не тот товар , то почему покупатель должен возмещать ему расходы по доставке ? Я теперь выбираю где доставка бесплатная или минимальная .
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
Согласна
sandarita
19 июня 2020 года
0
В ответ на комментарий Dreamfall2702
Мне одного раза хватило, когда мне выплатили треть суммы. Больше не собираюсь экспериментировать со своими деньгами.

↑   Перейти к этому комментарию
А почему треть? Товар пришел с браком? Если не пришел или не тот, всегда возвращают 100%.
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
0
Товар вообще не пришел. Продавец очень хитрый попался.
sandarita
19 июня 2020 года
0
А при чем тут продавец? Что он может сделать? Предложить в споре вернуть неполную сумму или вообще по нулям, отклоняем это предложение и получаем полную сумму. Процедура максимально проста.
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
0
А я,наверное, такая дура и не знаю, этого. Если вам повезло пару раз, то не значит, что у всех так.
sandarita
19 июня 2020 года
0
Мне повезло, как вы выразилось, десятки раз, я пользуюсь Али давно и достаточно плотно. Поэтому интересно, каким образом у вас так могло получиться? И что такого мог сделать продавец, чтобы вам вернулись не все деньги за не полученный заказ?
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
0
Я тоже пользовалась али давно и плотно. И мне хватило одного раза, чтобы уйти с этой площадки. Комментарии ниже показывают, что я не одна такая.
sandarita
19 июня 2020 года
+2
Вы бы детали рассказали, чтобы другие тоже знали, каким образом такое может получиться, чтобы не вляпаться. А то я никак не могу представить, как продавец может повлиять таким образом на ведение спора и в какой момент?
Неличка-мама
19 июня 2020 года
0
В ответ на комментарий Dreamfall2702
А я,наверное, такая дура и не знаю, этого. Если вам повезло пару раз, то не значит, что у всех так.

↑   Перейти к этому комментарию
И мне много раз возвращали деньги.
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
Так и мне возвращали. Кроме последнего раза.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
+1
Не повезло... А куда перешли, если не секрет?
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
На Джум. Там никакие споры открывать не надо. Не получили посылку, нажали кнопку ‘’нет’’, на следующий день деньги вернулись на карту. Все. Никаких проблем, не надо бодаться ни с кем, нервы и деньги целы.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
+1
А товар и цены идентичные?
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
Да. Только выбор чуть меньше. Но они только развиваются. Со временем товара будет не меньше, чем на али
Неличка-мама
19 июня 2020 года
+1
Спасибо. Посмотрю.
Dreamfall2702
19 июня 2020 года
+1
pproki
18 июня 2020 года
+8
Откройте спор, доказывать то, что не получили не надо. С продавцом не общайтесь, ждите пока сама площадка примет решение. Если долго решения нет, можно обратиться в службу поддержки.
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
0
Боюсь тогда спор будет не в мою пользу. На Али мой заказ выполнен
AlisaM
18 июня 2020 года
+3
Было такое, около месяца назад. Открывайте спор, с продавцом не идите на соглашения. AliExpress вернет деньги.
iribel-2015
18 июня 2020 года
0
В ответ на комментарий pproki
Откройте спор, доказывать то, что не получили не надо. С продавцом не общайтесь, ждите пока сама площадка примет решение. Если долго решения нет, можно обратиться в службу поддержки.

↑   Перейти к этому комментарию
А если не получается открыть спор в приложении, упирается, что посылка в пути, но сроки все вышли? Что делать?
pproki
18 июня 2020 года
+1
Позже откройте спор, когда срок защиты закончится. Но не позже 15 дней, после окончания срока защиты.
pproki
18 июня 2020 года
0
Срок защиты закончился?
Когда входите в заказ, сколько дней пишет?
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
0
14 дней , продавец пишет последний раз продлил.
pproki
18 июня 2020 года
+4
Откройте спор. Через 14 дней спор будет рассматривать площадка. У меня два дня назад по такому же спору вернули деньги. Только не поддавайтесь уговорам продавца о закрытии спора. Главное открыть спор до истечения срока
nimia1
18 июня 2020 года
+1
ой, мне али последние два спора просто закрыли. ни денег, ни товара
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
0
вообще не получили или другой товар пришел ? Была у вас тоже смена трекномера ? Я читала в инете , некоторые продавцы так делают специально , чтобы потом посылка числилась полученной , а фактически ее отправили другому покупателю. Продавец потом показывает как у меня на скрине выше - вот , товар доставлен и он молодец а покупатель и посылку получил и денежки хочет себе вернуть .
nimia1
18 июня 2020 года
0
вообще не получила, и это с одной стороны понятно, границы закрыты, но прод даже не собирался продлевать время доставки.
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
0
сочувствую.
nimia1
18 июня 2020 года
0
это хорошо что я заказала мелочевку : палетку теней и глазки для игрушек (хотя за глазки вот прям обидно мне. у нас одна пара глазок стоит как 10 пар на али). А так думали заказать дочке укулеле за 40 $ . вот за это было бы очень обидно
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
+1
С телефона заказывали ?
nimia1
18 июня 2020 года
0
да
apsalsurop (автор поста)
18 июня 2020 года
0
Может у вас в Приложении Алиэкспресс отслеживание тоже показывает что товар доставлен , поэтому деньги не вернули ?
nimia1
18 июня 2020 года
0
у меня было написано что товар прибыл в страну, но о доставке ничего не написано.
iribel-2015
18 июня 2020 года
0
И у меня так же! Тухляк получается?
nimia1
18 июня 2020 года
0
Думаю да.
Vizerby
18 июня 2020 года
+1
Я прошлой весной там заказывала мелочевку канцелярскую. Ждала три месяца, ничего не получила. Открыла спор, деньги вернули, и я забыла про этот заказ. Недавно мама сообщает, что в почтовый ящик утрамбовали какую-то посылку. Оказалось, что это тот самый заказ
Spika8
18 июня 2020 года
+2
Я недавно столкнулась с такой же ситуацией. Открыла спор, мне его отклонили, мол посылка получена. Я опять пишу, что не получила посылку. Теперь просят документы с почты, что я не получила посылку типа на такой трек не поступала посылку, и я её не получила
madam ula7
19 июня 2020 года
+1
Если сумма вам важна, сходите на почту, там вам распечатают путь посылки по треку
Spika8
19 июня 2020 года
0
Я ещё не решила важна она мне или нет))
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
+1
В ответ на комментарий Spika8
Я недавно столкнулась с такой же ситуацией. Открыла спор, мне его отклонили, мол посылка получена. Я опять пишу, что не получила посылку. Теперь просят документы с почты, что я не получила посылку типа на такой трек не поступала посылку, и я её не получила

↑   Перейти к этому комментарию
Еще неизвестно даст ли почта
Spika8
19 июня 2020 года
0
надо узнать
Андромеда
18 июня 2020 года
+1
Вам нужно открыть спор, раз сам продавец вам об этом написал. Изложить все в тексте спора, дать ссылки на треки. Второй трек вам продавец сразу дал или после того, как первый показал,что заказ выполнен?
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
Через три дня после того как дал первый трек
Андромеда
19 июня 2020 года
+1
Ну, вот и все. Вам за три дня никак не могла прийти посылка. На это и давить, что прод дал два трека, по последнему товар не пришел. Прошу вернуть деньги.
Natalochka_V
18 июня 2020 года
+7
Не могу сейчас найти картинку. Человек открыл спор о том что не получил посылку, али потребовали доказательства, человек сфотографировал пустой стол Спор решился в его пользу.
tahasan
18 июня 2020 года
0
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
В ответ на комментарий Natalochka_V
Не могу сейчас найти картинку. Человек открыл спор о том что не получил посылку, али потребовали доказательства, человек сфотографировал пустой стол Спор решился в его пользу.

↑   Перейти к этому комментарию
Неличка-мама
18 июня 2020 года
+2
Все мои выигранные споры (за исключением двух, когда не тот товар пришел) касались непришедших товаров. Я просто пишу, что срок защиты истек, а товар не пришёл (выбираю из предложенных вариантов). Деньги всегда возвращали. Я отклоняю предложения продавца в споре. Правда, пишу при этом в личном сообщении, что если товар все же придёт, то я вновь оплачу заказ без высылается мне товара.
tahasan
18 июня 2020 года
0
И как, приходил после возврата денег?
Неличка-мама
18 июня 2020 года
+3
Да, три раза приходили. Один раз просто оплатила новый заказ, предупредив продавца, чтобы не высылал. Во второй раз продавец лопухнулся и выслал мне заказ. На мой вопрос "Зачем?!", он ответил, что поторопился выслать, а товар решил мне презентовать в качестве бонуса для нашего дальнейшего торгового общения. В третий раз на мое сообщение, что товар пришел, и я готова оплатить, продавец мне не ответил. Ну, не буду же я навязываться, моя совесть чиста. Но я не заказываю очень дорогие товары. А те, которые в пределах 3-4 т.р., приносят на дом. Буквально недавно получила возврат за товар, который заказывала в конце февраля, но он так и не пришел.
sandarita
19 июня 2020 года
+1
С этими китайцами так сложно объясняться по поводу возврата денег, я недавно получила заказ, за который уже и спор выиграла, и деньги вернули, вроде, все обговорили с ним, сделала заказ на аналогичную сумму с пометочкой, что высылать не надо, возврат денег, а он все отправку не подтверждает, я напоминаю, что надо подтвердить отправку, а то деньги мне через несколько дней опять вернутся, он отвечает, что всё под контролем и опять не подтверждает. Вот, и что с ним делать? Был бы копеечный заказ, уже бы плюнула к нему приставать, а так 800 р. - не такой уж копеечный.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
+2
Знакомая рассказывала, что ей три раза китаец какой-то заказанный ею фонарик присылал. Она в первый раз спор открыла, деньги вернули. А фонарик взял и пришел. Она вновь оплатила, написав продавцу, что заказ пришел, и она возвращает долг. Ей новый фонарик прислали. Опять оплатила, фонарик вновь прислали. Пока муж не посоветовал ей плюнуть на честность, иначе палатку по продаже фонариков пришлось бы открывать.
sandarita
19 июня 2020 года
+1
Так у меня тоже было пару раз, в первый раз какая-то мелочь совсем была, после получения второй решила не писать продавцу, чтобы не прислал третью, уж очень подробно все оговаривали перед отправкой, а он все равно недопонял. Потом с детским кошелечком для дочери такое же приключилась, продавцу написала, он ответил - ладно, пусть второй будет в подарок.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
0
Я обычно общаюсь с китайцами на русском и на английском (Гугл-переводчик помогает). Видимо, переводчик на китайский мудрует иногда Я вот недавно так с одним продавцом общалась, открыв спор. Я ему одно пишу, а он отвечает мне то, что желает услышать от меня. Потом я уже не выдержала и написала:"Вы, видимо, совсем не читаете, что я пишу. Или переводчик плохо переводит". Понял быстро
sandarita
19 июня 2020 года
0
Я тоже по-русски и английски, иногда кажется, что друг друга поняли, а потом оказывается - показалось.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
0
А, может, они настолько загружены, что особо и не вникают в переписку?
sandarita
19 июня 2020 года
+1
Кто их знает.
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
+1
В ответ на комментарий Неличка-мама
Да, три раза приходили. Один раз просто оплатила новый заказ, предупредив продавца, чтобы не высылал. Во второй раз продавец лопухнулся и выслал мне заказ. На мой вопрос "Зачем?!", он ответил, что поторопился выслать, а товар решил мне презентовать в качестве бонуса для нашего дальнейшего торгового общения. В третий раз на мое сообщение, что товар пришел, и я готова оплатить, продавец мне не ответил. Ну, не буду же я навязываться, моя совесть чиста. Но я не заказываю очень дорогие товары. А те, которые в пределах 3-4 т.р., приносят на дом. Буквально недавно получила возврат за товар, который заказывала в конце февраля, но он так и не пришел.

↑   Перейти к этому комментарию
Я вот тоже думаю может еще прийдет , что-то же он отправил , посылка отслеживалась до границы, хоть даже и пустой пакет как у одной подруги один раз пришел . Но защита через 2 недели кончится.
Неличка-мама
19 июня 2020 года
+1
В "заказах" над товаром написано, что если заказ не придет, то в течение 15 дней после окончания срока защиты можно спор открывать. Вот и спорьте. Обычно администрация на стороне заказчика.
oleksa20
18 июня 2020 года
0
Проверьте где получена посылка по первому треку.
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
Проверила , вообще другой город
oleksa20
19 июня 2020 года
+2
Открывайте спор с пометкой что товар ушел на другой адрес. Если напишите, что "товар не получен" - спор проиграете.
mazikovaby
18 июня 2020 года
+1
Не знаю, просто пишу, что товар не получен и деньги водращают. Есть на алике служба поддержки, последний раз написала туда. Продавец тоже убеждал меня, что товр на почте, после жалобы в службу поддержки, деньги вернул
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
Спасибо , так и сделаю
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
В ответ на комментарий mazikovaby
Не знаю, просто пишу, что товар не получен и деньги водращают. Есть на алике служба поддержки, последний раз написала туда. Продавец тоже убеждал меня, что товр на почте, после жалобы в службу поддержки, деньги вернул

↑   Перейти к этому комментарию
L_I
19 июня 2020 года
0
Открываете спор и пишете, что посылка не получена. Если трек показывает, что получена не вами, то еще лучше, цепляете скрин трека и пишете, что отправлено по чужому адресу. У меня несколько раз было, что выданный трек был с чужих заказов, все возвращали. Только со спором не тяните.
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
Не буду тянуть , пока защита идет спор не открывается , а как кончится сразу открою и приложу скрин по первому треку что получен не мной и по второму что остановилась на границе.
L_I
19 июня 2020 года
0
Точно не открывается? Помнится дней за пять до конца открывала всегда, если не приходило до тех пор. Ну может поменяли что, давно спорить не приходилось....
apsalsurop (автор поста)
19 июня 2020 года
0
Пробовала , вышло сообщение подождать до конца защиты
Daisy123
19 июня 2020 года
+2
Я не смогла открыть спор, ситуация была как у вас
Срок защиты продавец не продлил, написал товар получен. Но у меня небольшая сумма была и я сильно не переживаю, а вдруг ещё и получу свой заказ.
Пару месяцев назад продавец написал товар доставлен ( у нас приносят на дом все посылки ), я тоже ничего не получила, попыталась открыть спор и написать продавцу, но в итоге ничего не добилась и заказ так и не пришёл .
Так что у меня уже два раза вышло, что я ничего не добилась и мне ничего не вернули.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам