Отмена забронированного жилья
У кого есть такой опыт в связи сами знаете с чем?
Суть в том, что мы собирались провести отпуск в начале июля на Кипре. В декабре получили с мужем хорошую премию и решили бронировать билеты и жилье. Забронировали. И тут начала набирать обороты вся эта история с вирусом. Хозяин-ирландец отменил бронь жилья. Но билеты то куплены на 5 человек да и все вокруг успокаивали, что до июля всё пройдет. Ну и мы выбрали другое жильё на Кипре, хозяин местный, турок.
Когда бронировали, то на странице жилья были расписаны правила отмены: типа за 2 недели до даты полный возврат, потом за 10 дней 50% ну и позже без возврата денег.
Хотели дотянуть до середины июня, но тут понимаем, что судя по всему никуда не поедем, границы закрыты. Отменяю сегодня бронь, а мне сообщают о возможности возврата 50% но типа если мы попросим и причиной укажем covid , то возможно хозяин согласится на возврат всей суммы.... Ёперный театр
Поднимаю письма с момента бронирования и действительно там написано, что в течение 48ч отмена брони с полным возвратом, потом 50%.
Но блин мы же читали вместе с мужем, что за 2 недели полный возврат. Черным по белому. Мы дебилы? Вроде непохожи.
В общем жду ответа хозяина. Причем на запрос о бронировании он среагировал моментом, а тут пока молчит... У него 48ч на ответ. Если не отвечает, не подтверждает отмену, то там по его правилам отмены бронь снимается. Вообще как то очень хитро всё написано... Бронировали через Airnbnb.
У кого то есть похожий опыт? Чего ждать? Деньги понятно терять не хочется И как доказать, что другое было написано? И скриншота то нет...
Нашла всё таки то, что мы видели по правилам отмены. Оно и сейчас на той странице есть. Но мне почему то в письме и на сайте сообщили о 50% возврата...
Суть в том, что мы собирались провести отпуск в начале июля на Кипре. В декабре получили с мужем хорошую премию и решили бронировать билеты и жилье. Забронировали. И тут начала набирать обороты вся эта история с вирусом. Хозяин-ирландец отменил бронь жилья. Но билеты то куплены на 5 человек да и все вокруг успокаивали, что до июля всё пройдет. Ну и мы выбрали другое жильё на Кипре, хозяин местный, турок.
Когда бронировали, то на странице жилья были расписаны правила отмены: типа за 2 недели до даты полный возврат, потом за 10 дней 50% ну и позже без возврата денег.
Хотели дотянуть до середины июня, но тут понимаем, что судя по всему никуда не поедем, границы закрыты. Отменяю сегодня бронь, а мне сообщают о возможности возврата 50% но типа если мы попросим и причиной укажем covid , то возможно хозяин согласится на возврат всей суммы.... Ёперный театр
Поднимаю письма с момента бронирования и действительно там написано, что в течение 48ч отмена брони с полным возвратом, потом 50%.
Но блин мы же читали вместе с мужем, что за 2 недели полный возврат. Черным по белому. Мы дебилы? Вроде непохожи.
В общем жду ответа хозяина. Причем на запрос о бронировании он среагировал моментом, а тут пока молчит... У него 48ч на ответ. Если не отвечает, не подтверждает отмену, то там по его правилам отмены бронь снимается. Вообще как то очень хитро всё написано... Бронировали через Airnbnb.
У кого то есть похожий опыт? Чего ждать? Деньги понятно терять не хочется И как доказать, что другое было написано? И скриншота то нет...
Нашла всё таки то, что мы видели по правилам отмены. Оно и сейчас на той странице есть. Но мне почему то в письме и на сайте сообщили о 50% возврата...
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.airbnb.ru/help/contact-us/logged-out
Может у вас получится договориться с хозяином. Или может как депозит на следующий год.
Мы тоже должны были в июне лететь в Испанию, тоже бронировали ещё в декабре. Отмену я сделала в конце апреля. Условия бронирования были похожи на Ваши. Все автоматом вернулось полностью, даже ещё и в плюсе оказались из-за разницы курса евро в момент бронирования и на дату возврата (хотя это слабое утешение). Система сама все сделала как надо. Сообщение о возврате денег пришло сразу же, сами деньги поступили на карту дней через пять.
Сразу при отмене написала об этом хозяйке. Что мне очень жаль, но в нынешних условиях... Так она в течении 10 минут откликнулась, что все понимает и сейчас самое главное Здоровье и беречь себя. Она сама написала, чтобы я не беспокоилась - возврат будет полным.
там на сайте еще какие то особые условия для отмены брони до 14 марта и после, у нас бронь с 15 марта
Вот эти телефоны попробуйте
После этого при отмене не позднее чем за 7 дн. до прибытия вы получите возврат в размере 50% от стоимости бронирования за вычетом сбора за услуги."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
там тоже как то написано размыто
в общем написала в службу поддержки, но у них тоже типа большая загрузка и когда ответят - непонятно
но честно говоря не обратили внимания, потому как вдвоем прочитали что бесплатная отмена за 14 жней до даты прибытия
попробую завтра позвонить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
можете подробнее рассказать как Вы это сделали? Где на сайте airbnb это найти, с чего начать? Далее думаю разберусь
Это я ещё позавчера делала, правда скрина не было.
Сегодня отправила в переписке в службу поддержку скрин с экрана, что отменен рейс
↑ Перейти к этому комментарию
Я оформляю отмену бронирования и там можно только отправить сообщение хозяину, но нет никакой кнопки для прикрепления изображения. Фото могу отправить только в личной переписке
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: