Плач души. Дистанционное обучение.
Второй класс. У нас молоденькая учительница. Мы у неё первые Она добрая и детям нравится.
Все два месяца нам задавали задания из рабочей тетради по математике. С начала рабочей тетради, где сложение и задачи.
Вчера выдали контрольную. А там деление 80:4, например. Которое наш класс вообще не проходил. Умножение начали изучать в конце третьей четверти. Без изучения таблицы. Только смысл, что оно заменяет сложение одинаковых величин.
Потом на весенние каникулы задали таблицу умножения до 3х, на майские до 6. Это всё, что дети проходили по этой теме. Заданий на отработку не было.
И ещё приоритет умножения над сложением мы тоже не проходили.
Меня это прям выбило из колеи. Я надеялась, что дам ребенку самому все прорешать. Но, нет. Мы такого не делали никогда.
Написала об этом в чат. Учительница предложила просто пропустить, без снижения оценки.
Белопальтовые мамы, написали,: "Давайте жить дружно. Это не такая и большая проблема обьяснить 9летнему ребенку 80:4"
Ну да, прямо во время контрольной.
Ага-ага и отрабатывать материал перед контрольной не нужно. Родители же рядом. Объяснят и прорешают.
Не знаю, может я реально накручиваю. Но мне кажется, что дети должны отрабатывать перед контрольной материал.
Для меня был шок, что оказывается дети уже должны были отрабатывать умножение. Мне жалко, что мы этого не делали.
Ну и остальные задания, неплохо было бы повторить перед контрольной)
Я не умею объяснять свои чувства. Но мне ооочень неприятно.
Даже не осознала ещё окончательно почему.
ПП: Осознания:
1) что меня вывело из состояния равновесия: мы не готовились к контрольной. Совсем. Не было ни одного задания, которые мы перед этим повторяли, кроме сложения.
2) были задания, которые не соответствуют нашей программе Школа России. Это я узнала из комментариев.
3) вот трудно это писать, но похоже, что учительница не совсем понимает, что детей нужно готовить к контрольной. И контрольную брать в соответствии с программой. Неужели это не регламентируется?
4) я не умею доносить свои мысли. Ни до учительницы, ни до родителей, ни здесь. Здесь особенно)
4)слишком бурно реагирую
5) слишком ответственно/безответственно (сама не поняла) подхожу к урокам ребенка
6) спасибо за полезные ссылки и рекомендации) Будем отрабатывать навыки умножения.
Все два месяца нам задавали задания из рабочей тетради по математике. С начала рабочей тетради, где сложение и задачи.
Вчера выдали контрольную. А там деление 80:4, например. Которое наш класс вообще не проходил. Умножение начали изучать в конце третьей четверти. Без изучения таблицы. Только смысл, что оно заменяет сложение одинаковых величин.
Потом на весенние каникулы задали таблицу умножения до 3х, на майские до 6. Это всё, что дети проходили по этой теме. Заданий на отработку не было.
И ещё приоритет умножения над сложением мы тоже не проходили.
Меня это прям выбило из колеи. Я надеялась, что дам ребенку самому все прорешать. Но, нет. Мы такого не делали никогда.
Написала об этом в чат. Учительница предложила просто пропустить, без снижения оценки.
Белопальтовые мамы, написали,: "Давайте жить дружно. Это не такая и большая проблема обьяснить 9летнему ребенку 80:4"
Ну да, прямо во время контрольной.
Ага-ага и отрабатывать материал перед контрольной не нужно. Родители же рядом. Объяснят и прорешают.
Не знаю, может я реально накручиваю. Но мне кажется, что дети должны отрабатывать перед контрольной материал.
Для меня был шок, что оказывается дети уже должны были отрабатывать умножение. Мне жалко, что мы этого не делали.
Ну и остальные задания, неплохо было бы повторить перед контрольной)
Я не умею объяснять свои чувства. Но мне ооочень неприятно.
Даже не осознала ещё окончательно почему.
ПП: Осознания:
1) что меня вывело из состояния равновесия: мы не готовились к контрольной. Совсем. Не было ни одного задания, которые мы перед этим повторяли, кроме сложения.
2) были задания, которые не соответствуют нашей программе Школа России. Это я узнала из комментариев.
3) вот трудно это писать, но похоже, что учительница не совсем понимает, что детей нужно готовить к контрольной. И контрольную брать в соответствии с программой. Неужели это не регламентируется?
4) я не умею доносить свои мысли. Ни до учительницы, ни до родителей, ни здесь. Здесь особенно)
4)слишком бурно реагирую
5) слишком ответственно/безответственно (сама не поняла) подхожу к урокам ребенка
6) спасибо за полезные ссылки и рекомендации) Будем отрабатывать навыки умножения.
Комментарии
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
Периметр уже прошли .
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
Придется вам ребенку все объяснять иначе в третьем отстанет.
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Я как-то работала в частной школе. Там практиковалась методика Эльконина-Давыдова. А учительница была неопытная и не начальных классов, а филолог. Так вот, у неё во втором классе даже лучшие дети читали 15-20 слов в минуту. Я после проверки техники чтения офигела, спросила у учителя. От ответа офигела ещё больше. Понимаешь, говорит, там в методичке было написано, что их не нужно учить читать, они сами начнут через полгода....и растерянно хлопая глазами, добавляет. ....а они не начали.....
Я как-то работала в частной школе. Там практиковалась методика Эльконина-Давыдова. А учительница была неопытная и не начальных классов, а филолог. Так вот, у неё во втором классе даже лучшие дети читали 15-20 слов в минуту. Я после проверки техники чтения офигела, спросила у учителя. От ответа офигела ещё больше. Понимаешь, говорит, там в методичке было написано, что их не нужно учить читать, они сами начнут через полгода....и растерянно хлопая глазами, добавляет. ....а они не начали.....
↑ Перейти к этому комментарию
Ох, уж эти взрослые... Почему всем кажется, что дети всему научатся сами по себе. Ну прям, как они сами в детстве Как трава. Никто не помнит свои первые шаги и слова. Единицы - как учились читать и писать. Но также никто не помнит, сколько труда в это вложили их родители и учителя. Все самородки Вот последнее для меня особая загадка
Ох, уж эти взрослые... Почему всем кажется, что дети всему научатся сами по себе. Ну прям, как они сами в детстве Как трава. Никто не помнит свои первые шаги и слова. Единицы - как учились читать и писать. Но также никто не помнит, сколько труда в это вложили их родители и учителя. Все самородки Вот последнее для меня особая загадка
↑ Перейти к этому комментарию
Помню. Мамины (спасибо ей за старания) и свои мучения первый год.
Оценки 2,3,2,3 и так далее. Хотели в спецшколу или на второй год оставить.
Прописи по 4-5 раз переписывал.
Закончил школу с серебром, если что
Но мои детки - это что то. Дочь закончила первый класс с пятью двойками, читать научилась в третьем классе. Сын тоже не блистал. Занималась я с ними всеми допустимыми и недопустимыми средствами, ежедневно.
Начали учиться в средней школе, когда перешли в другую школу. Причем через экзамен, для одаренных детей. Закончили с одними пятерками и школу, и университет с красным дипломом. Сын даже в аспирантуре учился. Хорошо знают дочь три, сын - два языка. Сейчас программисты, живут в Америке. Старшая внучка учится в третьем классе. У нее одни А+. Остальные пока растут. Вот и не поймёшь, как это получается. В чем секрет.
С психологический точки зрения считается, что дети плохо учатся (в том числе) от недостатка внимания, привлекают егр. Ну это если дети способны учится хорошо.
В моем случае, как я поняла позже, работало другое. Мне посчастливилось иметь детей с высоким интеллектом - отсюда и твердость характера, обязательное самостоятельное решение через собственные логические размышления... Я много могу рассказывать об этом
Важно другое, на таких детей нельзя давить и пускать на самотёк. Но результат явно радует. Сейчас
Но мои детки - это что то. Дочь закончила первый класс с пятью двойками, читать научилась в третьем классе. Сын тоже не блистал. Занималась я с ними всеми допустимыми и недопустимыми средствами, ежедневно.
Начали учиться в средней школе, когда перешли в другую школу. Причем через экзамен, для одаренных детей. Закончили с одними пятерками и школу, и университет с красным дипломом. Сын даже в аспирантуре учился. Хорошо знают дочь три, сын - два языка. Сейчас программисты, живут в Америке. Старшая внучка учится в третьем классе. У нее одни А+. Остальные пока растут. Вот и не поймёшь, как это получается. В чем секрет.
↑ Перейти к этому комментарию
Руки не опускали
Скорее всего, дети были с "поздним зажиганием", но всё усвоенное
не забывалось на следующий день, как у скороспелок/скорострелок
Я как-то работала в частной школе. Там практиковалась методика Эльконина-Давыдова. А учительница была неопытная и не начальных классов, а филолог. Так вот, у неё во втором классе даже лучшие дети читали 15-20 слов в минуту. Я после проверки техники чтения офигела, спросила у учителя. От ответа офигела ещё больше. Понимаешь, говорит, там в методичке было написано, что их не нужно учить читать, они сами начнут через полгода....и растерянно хлопая глазами, добавляет. ....а они не начали.....
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже Эльконин-Давыдов. Детей УЧАТ читать.
Тоже частная.
Но такого случая вроде не было.
Я как-то работала в частной школе. Там практиковалась методика Эльконина-Давыдова. А учительница была неопытная и не начальных классов, а филолог. Так вот, у неё во втором классе даже лучшие дети читали 15-20 слов в минуту. Я после проверки техники чтения офигела, спросила у учителя. От ответа офигела ещё больше. Понимаешь, говорит, там в методичке было написано, что их не нужно учить читать, они сами начнут через полгода....и растерянно хлопая глазами, добавляет. ....а они не начали.....
↑ Перейти к этому комментарию
Помню эти эксперименты лет 20 назад.
Может, что-то изменилось, но с русским языком
получился полный алес капут!
Оказывается, некоторые правила надо
просто заучить. А не "развивать"
Эта программа настолько нетрадиционна, что просто прочитав методичку работать не получится. Тем более учителям старшей школы в началке.
- ни в какой системе. Не только в РО. А в РО к тому же надо себя сломать как учителя-традиционщика, а потом заново по кирпичику строить учителя РО.
А никто особо и не ломал: девчонкам -предметникам в той школе вообще и ломать-то нечего было, так как и традиционной методикой преподавания в начальной школе не владели, а учителя в обычных школах особо и не старались ломаться: на столе Эльконин, так как модная и передовая методика, утвержденая педсоветом и ты крут, а под столом Моро, так привычнее и надёжнее.
Мы с их авторами сотрудничаем очень тесно: РО остаётся только в началке, основное звено не хочет заморачиваться. Печаль.
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тупо прорешивали рабочую тетрадь с начала. Там, где сложение. Каждый день по странице.
Вы сейчас сделайте как она сказала, пропустите, без снижения оценки, но все что недопрошли по учебнику, сами просмотрите и придется с ребенком пройти. По хорошему после 2-го класса дети летом учат таблицу умножения, а перед летом им дают основы умножения и деления. Т.е. автоматизма еще не требуется, но общее понимание процесса уже есть. и что 80 это 4 раза по 20 дети понимают уже.
Школа дает программу, дает задания на закрепления, на среднего ученика, но дети же не клоны, кому-то надо больше времени, больше заданий... автоматизация счета, практически у всех требует домашней работы экстра. если родители руку на пульсе не держат, ребенок и не поймет в каком месте провал. В началке особенно. К средней это понимание уже приходит в принципе.
Учебники все есть онлайн в формате ПДФ, так что спокойно ищите по автору и классу в сети учебник, а этот можно и сдать.
-
По хорошему, если ребенок понимает сложение и вычитание, а так же расклад числа. автоматизм счета отработан, то 80\4 он подумав и без таблицы посчитает. первые примеры по сути не на таблицу, а на понимание процесса.
У вас же не вызывает вопросов, когда задают выучить стих ребенку, вы понимаете, что не нормально тратить на это время в классе, никаких часов не хватит. С автоматизмом счета, точно та же история, так же как и с техникой чтения. Это все делается ДОМА.
Но если вы реально считаете, что в состоянии ребенка на ДО обучить достойно, чтобы потом он пришел и сдал школьные тесты, все в ваших руках.
Вот меня лично не тянет добровольно на себя взваливать весь процесс, когда можно часть его делать.... ведь при ДО мне придется точно так же и автоматизм отрабатывать и технику чтения и + все остальное своевременно давать, объяснять, проверять... я не камикадзе, потому о ДО не думаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы тупо прорешивали рабочую тетрадь с начала. Там, где сложение. Каждый день по странице.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вопросы нужно было задавать ей напрямую, без участия белопальтовых, этим" лишь бы жить дружно"
Вопросы нужно было задавать ей напрямую, без участия белопальтовых, этим" лишь бы жить дружно"
↑ Перейти к этому комментарию
Я люблю объяснять новый материал
Но не на контрольной же...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В школе как? Там скатал, там профилонил... А тут не проходит номер, надо учить и сдавать...
В школе как? Там скатал, там профилонил... А тут не проходит номер, надо учить и сдавать...
↑ Перейти к этому комментарию
Сделайте эту часть за ребёнка или пропустите (раз уж без снижения оценки), а потом объясните.
На учи.ру в игровой форме есть уроки на эту тему - усваивается быстро и весело
Я не знаю, меня реально вот сейчас выбесило. Опять задали задание из рабочей тетради с начала года. Я не знаю, как донести, что надо бы отрабатывать материал по программе.
Хочется уже забить на выполнение домашки и самой составлять программу для своего ребенка.
Оценки годовые вообще никуда не идут.
Контрольные пишите и все
↑ Перейти к этому комментарию
И Вы напомните, что надо бы программу пройти, а не перелистнуть страницы. У нас ДО закончено - неделю назад выставили оценки. Теперь все посещения исключительно по желанию. Вот мы и не стали их "посещать" - сидим с внучкой, решаем свои задания (учебник, рабочая тетрадь к нему - многое из них пропускалось в школе, дополнительные пособия). Вернулись к "своему" английскому. И это все мы успеваем за час ежедневных занятий. Если Вам нравится объяснять темы, Вы умеете это делать, то забейте на обязаловку. Воспользуйтесь моментом, когда всё в Ваших руках.
"Кому я должен - всем прощаю!" Если программой предусмотрена тема про умножение и деление, а вам ее не выдали, так это долг школы. Вот его и надо просить вернуть.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю, меня реально вот сейчас выбесило. Опять задали задание из рабочей тетради с начала года. Я не знаю, как донести, что надо бы отрабатывать материал по программе.
Хочется уже забить на выполнение домашки и самой составлять программу для своего ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
С дочкой на улицу выходили и мимо пронумерованных домов шагали... вот ей так вот дошло зато после этого вечера щелкала все эти примеры без проблем.
С дробями на самом деле ничего сложного тоже. берете яблоко, режете.... берете огурец, банан и пр. одно целое, часть этого целого. поищите в инете с лего еще удачные ассоциации есть.
Далее просто отработка.
↑ Перейти к этому комментарию
У автора как оказалось умножение задавали, просто ребенок зубрил без понимания процесса.
Время надо просто суть понять. на это все лето не требуется. И ничего страшного, если вы объясняя кое где вперёд по программе залезете, тогда и с четвертями проблем не будет. Ребенок не зазубрит, а поймет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
бывает, вы не учитель, не продумали что и как и для чего делается, исправляйтесь, хорошо лето впереди. Надо же не просто отрешать и зазубрить, ребенок понимать должен, что он делает.
У автора как оказалось умножение задавали, просто ребенок зубрил без понимания процесса.
Время надо просто суть понять. на это все лето не требуется. И ничего страшного, если вы объясняя кое где вперёд по программе залезете, тогда и с четвертями проблем не будет. Ребенок не зазубрит, а поймет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы каждый день прорешивали старый материал. И ещё куча уроков. Это еле успевал. И мой ребенок не из тех, кто с радостью будет сидеть и решать или слушать объяснения.
Мы тратили время, много времени на рабочую тетрадь, с самого начала, где сложение. Что по идее должно идти факультативном, то есть необязательным делом. К слову, в следующем году мы не будем покупать эти бесполезные рабочие тетради.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы каждый день прорешивали старый материал. И ещё куча уроков. Это еле успевал. И мой ребенок не из тех, кто с радостью будет сидеть и решать или слушать объяснения.
Мы тратили время, много времени на рабочую тетрадь, с самого начала, где сложение. Что по идее должно идти факультативном, то есть необязательным делом. К слову, в следующем году мы не будем покупать эти бесполезные рабочие тетради.
↑ Перейти к этому комментарию
Мой бы тоже с радостью ничего не делал, но родители заставляют, и помимо школьного задания мама заставляет на русском языке добавочный материал изучать, а папа на французском. И писать, и читать и математику, и прочее прочее прочее...
Мы каждый день прорешивали старый материал. И ещё куча уроков. Это еле успевал. И мой ребенок не из тех, кто с радостью будет сидеть и решать или слушать объяснения.
Мы тратили время, много времени на рабочую тетрадь, с самого начала, где сложение. Что по идее должно идти факультативном, то есть необязательным делом. К слову, в следующем году мы не будем покупать эти бесполезные рабочие тетради.
↑ Перейти к этому комментарию
я уже высказала свое мнение, которое совпадает с мнением моих экс-коллег (опытных учителей начальных классов).
Больная тема. Вот до злости. По русскому присылают фото каких-то заданий, с двойными н. Которые мы тоже не проходили.
Сдерживаю себя, чтобы не прослыть скандалисткой, которой вечно все не так.
Ну так пройдите! Или забейте, если этот материал не предусмотрен программой.
А скандалить-то зачем? Выполните заданное и спокойно принимайтесь за программный материал, который есть в учебнике.
Вот честно-честно - не пойму в чем у Вас проблема? Учебники на руках. Вы с ребенком дома целый день. На он-лайн уроки по времени не завязаны. Посмотрели присланное задание, быстренько сделали и беритесь за прохождение программы. Учитель молодая и неопытная. Ну так берите бразды правления в свои руки в отношении своего ребенка. Как ни крути, а ведь это ребенку потом облегчит жизнь - и в третьем классе, и в началке, и в средней школе, и в жизни
Скрипач не нужен (с)
Не расстраивайтесь. Впереди три месяца каникул. Главное не опускать руки и заниматься с ребенком. Таблицу умножения точно выучить успеете.
Недоработку учителя, конечно, оправдывать смысла нет. Но вас саму не насторожило, что под конец второго класса ваш ребенок ничего не знает о таблице умножения?
Опытные учителя начинают задавать изучение таблицы умножения, если не с первой четверти, то хотя бы с третьей точно. Потому что они знают, что потом многим детям будет сложно сразу такой объем запомнить и понять.
↑ Перейти к этому комментарию
"Марьванна", а почему вы нам задаете задания только по тетради, ведь в учебнике по программе дети сейчас должны проходить таблицу умножения? Не будет-ли у них проблем на итоговой контрольной работе? " - ну так для примера.
Вы сами написали, что учитель молодая и неопытная, значит уже были "звоночки", значит нужно было больше вникать.
Ну теперь-то уже поздно разговоры разговаривать, теперь у вас есть чем заняться на летних каникулах
Вот вчера возник вопрос по поводу контрольной. Ни один родитель меня не поддержал. Поэтому и пост написала. Потому что очень разобранные чувства. Что-то не так, думаю.
А вы не думали о том, что пока вы стеснялись, другие родители уже давно выяснили у учителя какие темы за четвертую четверть нужно выучить и выучили?
↑ Перейти к этому комментарию
А вы не думали о том, что пока вы стеснялись, другие родители уже давно выяснили у учителя какие темы за четвертую четверть нужно выучить и выучили?
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вчера возник вопрос по поводу контрольной. Ни один родитель меня не поддержал. Поэтому и пост написала. Потому что очень разобранные чувства. Что-то не так, думаю.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот вчера возник вопрос по поводу контрольной. Ни один родитель меня не поддержал. Поэтому и пост написала. Потому что очень разобранные чувства. Что-то не так, думаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я считаю иначе.
Если ребенку доходчиво объяснить принцип умножения, то проблем не будет.
Я вот смотрю, что сейчас пошла тенденция не совсем здоровая, вот с этим "рекомендовали". Людей приучили жаловаться, а учителей поставили в бесправное положение.
Все сводится к тому, что скоро учитель вообще ни чему научить не сможет, потому что все можно будет только рекомендовать, а требовать выучить уже нельзя. А то онижеродители побегут жаловаться...
Вот и вырастет поколение, которое знать ничего не желает и ничего не умеет, зато считают, что им все должны.
И много разговоров на тему "скинули все на родителей, дома сидите, ничего не делаете". Устала.
Если честно, то я не припоминаю в годы своей учебы, что бы мои родители столько времени уделяли моим урокам, сколько я сейчас уделяю урокам сына.
По этому фраза имеет место в некотором смысле. Все таки каждый человек получает свою профессию и находит по ней работу не просто так, а потому что у него есть способности и навыки заниматься именно этим делом. По этому врачи лечат людей, строители строят здания, машинисты водят поезда..., а учителя должны учить детей. Разве не так?
Если получил, то прекрасно! Большего и не надо. Проблемы возникают тогда, когда не получил.
Тем кому не надо, о них речь и не идет.
Представьте, что вы вызвали мастера, отремонтировать какую-то технику. Мастер пришел, прибор вроде бы даже отремонтировал, взял деньги за услугу, а на следующий день техника снова не работает. Вы будете возмущаться?
А я увидела ваше отношение к работе... рада, что вы не учитель моего ребенка.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот смотрю, что сейчас пошла тенденция не совсем здоровая, вот с этим "рекомендовали". Людей приучили жаловаться, а учителей поставили в бесправное положение.
Все сводится к тому, что скоро учитель вообще ни чему научить не сможет, потому что все можно будет только рекомендовать, а требовать выучить уже нельзя. А то онижеродители побегут жаловаться...
Вот и вырастет поколение, которое знать ничего не желает и ничего не умеет, зато считают, что им все должны.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сыну тоже сразу объяснила, что школа это не место для игрушек. Проблем не было.
↑ Перейти к этому комментарию
Так вопрос ведь не в том, играют ли, а в том, успевают ли они чему-то параллельно научиться. Наши успевали. В смысле учитель их смогла организовать так, чтобы они учились. И надо сказать, действительно очень многому их научила за время началки. А от игрушек сами отказались, когда стали готовы к этому. В рюкзаке столько всего носится, что игрушки просто становятся лишней обузой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю, зачем я пост написала. Просто чувства поднялись. Что мы не отрабатывали материал перед контрольной.)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Числа от 1 до 20. Повторение. 2 ч
Числа от 1 до 100. Нумерация. 14 ч
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 48 ч
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные приемы вычисления). 22 ч
Умножение и деление. 25 ч
Табличное умножение и деление. 14 ч
Итоговое повторение. 10 ч
И учитель не сказала ни слова про умножение??? Часть третьей и вся четвертая четверть же...
тут уже пардон ваш косяк тогда.
... Я бы выбрала время и на элементарных примерах ещё раз разобрала. Зубрить таблицу надо после понимания, после того как состав числа отлетает от зубов и +- до 10ка 100 примеров в 3 минуты ориентир.
Тогда и все остальное по маслу пойдет, а так именно что галопом по европам пробежали, вот и долго и без понимания вышло.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: