Задание в Яндекс. Учебник. Бесит!!! Если есть учителя математики, зайдите, пожалуйста. Дополнила.
Дочь делала домашку, 4 класс. С первых двух раз не получилось одно задание. Я сказала, давай посмотрю. Крутила и так, и сяк, перепроверила на калькуляторе и не нашла ошибку. Третий раз ответила неверно. Посмотрела правильный ответ. Там по другому расставлен порядок действий. Но я считаю, что наш порядок действий тоже верный! Или я неправа? Если есть учителя математики, об’ясните мне, пожалуйста!
Вот наш неверный ответ
img]https://st.stranamam.ru/data/cache/2020may/20/33/26194836_25072thumb650.jpg[/img
А вот верный
img]https://st.stranamam.ru/data/cache/2020may/20/34/26194837_44477thumb650.jpg[/img
ДОПОЛНИЛА.
Всем спасибо, кто зашёл в эту тему и прокомментировал. Дочь сегодня делала подобное задание на Яндекс и выполнила все правильно. Что в очередной раз доказало мне, что не зря помогаю при возникновении сложностей (замечу, что не решаю за нее, а именно разбираю непонятные моменты). Также это позволит избежать подобных ошибок в будущем и с сыном-второклашкой.
Вот я подняла эту тему и поняла, что не понимаю
Если и тот, и тот способ правильный, то почему же на "официальном" уровне не разрешить оба способа?
Ведь даже если говорить о начальной школе, то одну и ту же задачу можно решить и в одно действие и в два, и это вроде (я уже сейчас ни в чем не уверена) не считается ошибкой. Или к примеру, задачу: из коробки с 18 карандашами Саша взял 3 и Вера 8 можно записать и 18-3-8 и 18-(3+8) и 1. 18-3=15 2. 15-8=7. Так почему же в этом случае нельзя разрешить пользоваться разными методами? Вопрос риторический...
Так, размышления на тему...
Вот наш неверный ответ
img]https://st.stranamam.ru/data/cache/2020may/20/33/26194836_25072thumb650.jpg[/img
А вот верный
img]https://st.stranamam.ru/data/cache/2020may/20/34/26194837_44477thumb650.jpg[/img
ДОПОЛНИЛА.
Всем спасибо, кто зашёл в эту тему и прокомментировал. Дочь сегодня делала подобное задание на Яндекс и выполнила все правильно. Что в очередной раз доказало мне, что не зря помогаю при возникновении сложностей (замечу, что не решаю за нее, а именно разбираю непонятные моменты). Также это позволит избежать подобных ошибок в будущем и с сыном-второклашкой.
Вот я подняла эту тему и поняла, что не понимаю
Если и тот, и тот способ правильный, то почему же на "официальном" уровне не разрешить оба способа?
Ведь даже если говорить о начальной школе, то одну и ту же задачу можно решить и в одно действие и в два, и это вроде (я уже сейчас ни в чем не уверена) не считается ошибкой. Или к примеру, задачу: из коробки с 18 карандашами Саша взял 3 и Вера 8 можно записать и 18-3-8 и 18-(3+8) и 1. 18-3=15 2. 15-8=7. Так почему же в этом случае нельзя разрешить пользоваться разными методами? Вопрос риторический...
Так, размышления на тему...
Комментарии
-3.
-расскажи порядок выполнения действий.
- Если есть скобки, то сначала действия в скобках согласно порядку, умножение, деление по порядку, потом вычитание, если нет, то по порядку.
-молодец, пересчитай.
-3.
Реальность из жизни. 9 класс.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14516713
Это было бы замечательно. В четвертом классе дали молодую учительницу после пед.коллежжа. Она весь год то на сессии, то на больничном с маленьким ребенком. Постоянно заменяли разные учителя, потом эта дистанционке. Разброд и шатание(((
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну вот я тоже неправильно решила с точки зрения правил математики. Хотя на практике по жизни только так решила бы.
Всегда помогаю в том, что не получается, иначе так можно запустить, будет как снежный ком-одно непонимание влечет за собой другое. Если бы она не попросила проверить, так и делала бы дальше, а это, оказывается, неправильно. Тем более сейчас, когда учителя фактически приняли на себя функцию проверяющих.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Выше правильно написали, что сначала действия в скобках, потом умножение и деление, и только потом сложение и вычитание. При чем все слева направо (т.е. сначала в скобках слева направо, потом умножение/деление слева направо, а затем сложение/вычитание слева направо).
Что бы фотографии открылись в посте, добавьте перед каждой ссылкой по квадратной скобке. У вас при копировании они просто потерялись.
1) 2037+1529=3566
2) 3566*103 = 367298
3) 10000-9036 = 964
4) 964*85 = 81940
5) 367298-81940 = 285358
1) 2037+1529=3566
2) 3566*103 = 367298
3) 10000-9036 = 964
4) 964*85 = 81940
5) 367298-81940 = 285358
↑ Перейти к этому комментарию
1. действия, записанные в скобках;
2. умножение и деление;
3. сложение и вычитание.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам и дальше удачно выгулять белое пальто!
Вам и дальше удачно выгулять белое пальто!
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут и мама сплоховал, не смогла сходу об’яснить, что не так)))
Теперь будем знать, думаю, в последующем удастся избежать такой ошибки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если и тот, и тот способ правильный, то почему же на "официальном" уровне не разрешить оба способа?
Ведь даже если говорить о начальной школе, то одну и ту же задачу можно решить и в одно действие и в два, и это вроде (я уже сейчас ни в чем не уверена) не считается ошибкой. Или к примеру, задачу: из коробки с 18 карандашами Саша взял 3 и Вера 8 можно записать и 18-3-8 и 18-(3+8) и 1. 18-3=15 2. 15-8=7. Так почему же в этом случае нельзя разрешить пользоваться разными методами? Вопрос риторический... и не к вам, конечно. Так, размышления на тему...
↑ Перейти к этому комментарию
Если и тот, и тот способ правильный, то почему же на "официальном" уровне не разрешить оба способа?
Ведь даже если говорить о начальной школе, то одну и ту же задачу можно решить и в одно действие и в два, и это вроде (я уже сейчас ни в чем не уверена) не считается ошибкой. Или к примеру, задачу: из коробки с 18 карандашами Саша взял 3 и Вера 8 можно записать и 18-3-8 и 18-(3+8) и 1. 18-3=15 2. 15-8=7. Так почему же в этом случае нельзя разрешить пользоваться разными методами? Вопрос риторический... и не к вам, конечно. Так, размышления на тему...
↑ Перейти к этому комментарию
Я столкнулась с проблемами вычислений у ребенка в 5-6 классе из-за незакрепленной базы возникали проблемы с вычислениями.
Я столкнулась с проблемами вычислений у ребенка в 5-6 классе из-за незакрепленной базы возникали проблемы с вычислениями.
↑ Перейти к этому комментарию
Я точно уже переучиваться не буду, ибо мой метод удобнее, а дочь придется перестраивать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если ваш ученик, имея задание определить площадь фигуры через интеграл, посчитает ее по формуле площади, то вы задание зачтете? Ответ-то правильный будет, и так тоже можно))
Вот и тут также)
Не важно.
Суть в другом. Дано задание с определенными условиями, задание выполнено неверно, но конечный ответ правильный. Вы по правильности ответа будете оценивать или всё-таки по правильности выполнения поставленных условий?
Если ваш ученик, имея задание определить площадь фигуры через интеграл, посчитает ее по формуле площади, то вы задание зачтете? Ответ-то правильный будет, и так тоже можно))
Вот и тут также)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я точно уже переучиваться не буду, ибо мой метод удобнее, а дочь придется перестраивать.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот по всей видимости, так и было, если она считала это решение правильным. Я не видела никогда, чтобы за такое решение ей снижали оценку.
Если учитель учила вычислять так, как вы написали, она не имеет право снижать оценку.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: