Интересные жалобы на вашу работу. Поделитесь.
Иногда бывает до безобразия смешно. Вот честно.
Жалобы на учителей: ( реальные)
- Вы на дистанционном обучении ничего не делаете, чай дома пьете с баранками. А мы работаем со своими детьми. Вы даже не представляете, как это трудно- заниматься с детьми.
- Найдите к моему ребенку подход. Почему он у вас на уроке матерится, ходит по классу, орет и висит на батарее. На то вы и школа, чтобы воспитывать. Я вам его сдала, вот и занимайтесь.
-Вам учителям хорошо, вы в час домой идете уже
- Вы что не видите, что у нас ребенок гениальный, ему нужно внимание ( в классе 32 ребенка, все родители так считают про своих детей)
- Я знаю, как нужно учить детей, я об этом в интернете читала. Дайте им вот это задание, а потом вот это, а не наоборот.
А в вашей работе есть такие претензии?
Поделитесь?
Жалобы на учителей: ( реальные)
- Вы на дистанционном обучении ничего не делаете, чай дома пьете с баранками. А мы работаем со своими детьми. Вы даже не представляете, как это трудно- заниматься с детьми.
- Найдите к моему ребенку подход. Почему он у вас на уроке матерится, ходит по классу, орет и висит на батарее. На то вы и школа, чтобы воспитывать. Я вам его сдала, вот и занимайтесь.
-Вам учителям хорошо, вы в час домой идете уже
- Вы что не видите, что у нас ребенок гениальный, ему нужно внимание ( в классе 32 ребенка, все родители так считают про своих детей)
- Я знаю, как нужно учить детей, я об этом в интернете читала. Дайте им вот это задание, а потом вот это, а не наоборот.
А в вашей работе есть такие претензии?
Поделитесь?
Комментарии
- Вы ничего не делаете, а деньги получаете, а мы должны за вас с ними заниматься) Вот так пишут воспитателям родители)
↑ Перейти к этому комментарию
Проблемы в саду были, так как старший был слишком самостоятельный и умный (в 5 лет заявил, что ему в саду лепить и рисовать скучно и вообще ему в школу пора; так и пошёл в неполных 6 в школу, с троечным садовским аттестатом, школу окончил с золотой медалью), а младший был очень стеснительный и боязливый, но в школе тоже всё в порядке: активист и победитель олимпиад и конкурсов, многие из которых предполагают выступление перед публикой.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в вк родители создали группу. там мы выкладываем объявления, фото и видео (разрешение родителей на съёмку имеется). группа закрытая. И вот в этой группе мы и пишем темы и интересные занятия с детками. Туда родители и ставят свои фото и даже видео, как играют, растят огород на окне, рисуют разными нетрадиционными способами, что предложили мы или они нашли сами. Они показывают нам и другим родителям. И детки тоже смотрят с удовольствием, что нарисовал или слепил друг или подружка. Они ж скучают тоже. Потому, это выглядит вроде и не как отчёт. А вроде, как похвастаться, поделиться) Мы даже иногда пишем - хвастаемся своими успехами))) Они это делают с удовольствием. А мы с удовольствием смотрим. И на каждое фото обязательно пишем какой-то отзыв. Им приятно.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и про подарки и цветы... Кто что заслужил)
↑ Перейти к этому комментарию
Отчего Вам мерзко и противно? От того, что воспитатель подавал списки на дежурные группы и знает, какие предприятия у нас работают обязательно и кому точно нужен сад? Оттого, что родители написали, что они сейчас не работают, самоизоляция?
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Мне точно не до садиковских занятий
Вечером с дочками прогуляться, чтобы подышали свежим воздухом, приберись, еду приготовь, старшей немного с уроками помочь, с младшей поиграть и все баиньки! !!!!!!
Но у нас таких немного, мы списки сдавали, кому нужны дежурные группы. Их дают, если оба родителя работают. Но не повели в чужой сад.
Если бы поблизости был открыт хоть один садик с дежурной группой, то я бы дочку туда водила
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А у Вас проблемы тоже?
↑ Перейти к этому комментарию
У моего ребенка очень насыщенный учебный график в его 5 лет, где присутствует и творчество, и физическое развитие. У него нет на этот садиковский примитив ни времени, ни желания. Ему папа элементарную физику объясняет, ментальной математикой занимается...И если бы мне какая-то изобретательница пятисотой схемы рисования ёлочки из трёх веток про проблемы заикнулась, то мы бы мило обсудили это в прокуратуре с заявлением об унижении чести и достоинства меня, как родителя ребенка.
А вы зарплату получаете в первую очередь за присмотр за детьми. И за что вам ее сейчас платят - вообще неведомо. Совершенно нецелевое расходование бюджета.
Я тоже считаю, что в саду главное - качественный присмотр за детьми. Качественного образования сад не в состоянии обеспечить. Сами своих сыновей всему учили и направляли их интеллект в интересующие их области.
Если во времена, когда я ходила в садик, приходил учитель и вел подготовку к школе, то сейчас это сплошная профанация. И за что сейчас воспитателям платят полноценные оклады - мне решительно непонятно.
У моего ребенка очень насыщенный учебный график в его 5 лет, где присутствует и творчество, и физическое развитие. У него нет на этот садиковский примитив ни времени, ни желания. Ему папа элементарную физику объясняет, ментальной математикой занимается...И если бы мне какая-то изобретательница пятисотой схемы рисования ёлочки из трёх веток про проблемы заикнулась, то мы бы мило обсудили это в прокуратуре с заявлением об унижении чести и достоинства меня, как родителя ребенка.
А вы зарплату получаете в первую очередь за присмотр за детьми. И за что вам ее сейчас платят - вообще неведомо. Совершенно нецелевое расходование бюджета.
↑ Перейти к этому комментарию
А у нас замечательные родители) Я рада, что у вас в 5 лет ментальная математика и элементарная физика. Зачем вам наши бабочки и стрекозки? Но ведь я и писала про тех, кто ничем не занимается с ребенком.
Всего доброго)
Вы не живёте с этой семьёй, какое моральное право вы имеете полоскать их на форуме? И если уж обвиняете, выкладывайте все свои аргументы. А то это голословно. Зато так многозначииительно. Мы в вашей радости не заинтересованы, благодарю. И прыганье родителей вокруг примитивных поделок, чтобы выслужиться перед воспитателем, не говорит ровным счётом ни о чем.
Ой, перестаньте, мне вовремя повезло осознать, насколько сейчас низок уровень в детских садах у воспитателей
,
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот сейчас пришла из сада (ходили на оперативку), а в вк уже 4 сообщения с божьими коровками и стрекозами))) А одна мамочка прислала фото, как они горох сажают. Всем написали, всех похвалили.
↑ Перейти к этому комментарию
например, стишок - выучить, снять, отправить воспитателю. и так регулярно.
другие задания.... типа, рисунки, поделки. всё с фиксацией.
потому как у нас нифига не простой, а дистанционка!
но единой методики нет. ни в садах, ни в школах. каждая школа и каждый учитель выбирают наиболее удобный путь
мои дети попытались поначалу возмущаться на тему задания по физ-ре (реферат какой-то)
я им сказала "успокойтесь, как-то учитель должен оправдать выплачиваемую зарплату. или хотите физ-ру через Zoom? "
- Вы ничего не делаете, а деньги получаете, а мы должны за вас с ними заниматься) Вот так пишут воспитателям родители)
↑ Перейти к этому комментарию
Есть куда как более интересные варианты. На садову дистанционку забила бы.
Ибо это МНЕ надо, чтобы у МОЕГО ребёнка было сформировано нужное МНЕ мировоззрение и те зуны, которые Я считаю нужными и полезным)))
А вот лет с четырёх-пяти мы с сыновьями шли в естественнонаучном направлении плюс читать начинали приключенческие романы, а садик всё сидел на ооочень детских сказках.
Я знаю, что воспитатели стараются.
Но вот программа садовская ну никак нам не нравилась.
Да дети выросли. И Ярославль от нас далеко.
Времени у меня столько же, сколько и у других работающих мам. Желание было. А умение пришло в процессе.
- Вы ничего не делаете, а деньги получаете, а мы должны за вас с ними заниматься) Вот так пишут воспитателям родители)
↑ Перейти к этому комментарию
- Вы ничего не делаете, а деньги получаете, а мы должны за вас с ними заниматься) Вот так пишут воспитателям родители)
↑ Перейти к этому комментарию
В сети группу создали от сада, разные развлекухи и задания для детей.
Но этого мало , от некоторых родителей тоже замечания идут, что их детей не учат ничему.
↑ Перейти к этому комментарию
До тех пор, пока ко мне на прием не пришел мужичок с требованием поставить ему медные штифты. А на ответ, что медь неподходящий для этого материал, из неё вообще штифты не делают, вытащил из кармана моточек медной проволоки со словами: "А у меня всё с собой!"
Это была весна...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не оправдываю вечных "ленивцев", но всякое бывает...
В российской школе.
Не оправдываю вечных "ленивцев", но всякое бывает...
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто о том, что в жизни действительно бывает всякое. И бывают даже при понимающем учителе робкие дети. За своего ребёнка-старшеклассника (пожалуй, даже начиная с 6го, сын как раз в 6м) точно не стала бы вступаться, он сам, как Вы и пишете, в состоянии договориться с учителем. В крайнем случае, звоню заранее куратору с предупреждением, что не выйдет на урок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Соглашусь с папой и ребенком. Много примеров из программы начальной школы, к сожалению... Например, умножение в столбик... Сначала все цифры чисел записывают друг под другом (в соответствии с разрядами). Правильно. Но так же они пишут (в учебниках, тут не вина учителя!) и числа с нулями на конце. При этом строчку с нулями в ней (ведь умножаем-то мы на 0!) почему-то пропускают. Через десяток страниц они уже начинают подписывать правильно. Вот если бы я отдала такую запись на откуп школе, то потом долго бы расхлебывали проблемы и я и учитель (мои внуки что шнауцеры - могут не сразу "схватить", но уже "схваченного" не упустят). Или то же умножение в столбик - как в учебниках рекомендуют записывать цифры, которые надо в промежуточных результатах запомнить? А НАД цифрой следующего разряда! И ребенок быстро переходит на сложение, ведь именно так надо писать при переходе через десяток (срабатывает зрительная память). Или привычка манипулировать числами. Вместо того, чтобы решать задачу в общем виде с использованием формул, они просто "делят-умножают-складывают-вычитают" удобные числа. Так что я отслеживаю программу немного вперед, чтобы предотвратить такие казусы (со старшим внуком нахлебалась, с младшей уже предупреждаю). Я уж молчу про естествознание - там что ни тема, то очередное "открытие" Научить заново легче, чем потом переучивать.
Я помню, как с младшим до обоюдной хрипоты спорили: в саду сказали, что шар и куб - геометрические фигуры. Не переспорила. Муж посоветовал подождать до школы. И правда, в 1м классе сын наконец узнал, что шар, куб, конус и прочие объёмы - геометрические тела! Вспомнил наш разговор, попросил у меня прощения и долго удивлялся, как же воспитательница могла неправильно сказать.
Я помню, как с младшим до обоюдной хрипоты спорили: в саду сказали, что шар и куб - геометрические фигуры. Не переспорила. Муж посоветовал подождать до школы. И правда, в 1м классе сын наконец узнал, что шар, куб, конус и прочие объёмы - геометрические тела! Вспомнил наш разговор, попросил у меня прощения и долго удивлялся, как же воспитательница могла неправильно сказать.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле ПРОЕКЦИЯ морковки - треугольник. Я говорила сыновьям - ТЕНЬ. Тень морковки - треугольник, тень мячика - круг или овал и т.д. и т.п. И тут же мы эти тени делали. С маленькими детьми нужно быть ОЧЕНЬ острожными и чёткими в формулировках: память у детей цепкая, запомнят неправильно, в началке будет сложно.
↑ Перейти к этому комментарию
Не люблю приблизительность.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы сделали мне вечер Пойду мужу расскажу, он тоже физик.
Не хотите книгу написать? Если нет, можно, я перлы Ваших родителей буду записывать?
Кстати, вспомнили, как сын увидев омегу (годика 3 ему было), спросил, что это такое, узнав, что буква греческого алфавита, спросил, какие мы еще буквы знаем, муж вспомнил все
Кстати, вспомнили, как сын увидев омегу (годика 3 ему было), спросил, что это такое, узнав, что буква греческого алфавита, спросил, какие мы еще буквы знаем, муж вспомнил все
↑ Перейти к этому комментарию
И русское равно И нерусское на Я наоборот.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Права-таки, я видимо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но я знала и пару людей, которые не переносили ни малейшего запаха парфюма.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне нравится, когда сам аромат еле чувствуется, тогда хочется вдохнуть на полную
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из-за большого количества детей наш класс (на укорах английского) поделен на две группы, так вот только наша англичанка вела уроки в зуме, вторая - задания в вацап скидывала
Из-за большого количества детей наш класс (на укорах английского) поделен на две группы, так вот только наша англичанка вела уроки в зуме, вторая - задания в вацап скидывала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мрачно у вас.
При этом с айфонами и смартфонами они вполне себе "на "ТЫ". А ноут не знают, с какой стороны включить Для меня это лицемерие чистой воды.
У нас в школе 60ти- - 70тилетние учителя прекрасно ориентируются в современной технике, ведь это уже давно неотъемлемая часть учительской работы. И все очень быстро освоили и "Сетевой город", и Zoom. Было бы желание.
да не хочет просто разбираться, вот и всё
При этом с айфонами и смартфонами они вполне себе "на "ТЫ". А ноут не знают, с какой стороны включить Для меня это лицемерие чистой воды.
У нас в школе 60ти- - 70тилетние учителя прекрасно ориентируются в современной технике, ведь это уже давно неотъемлемая часть учительской работы. И все очень быстро освоили и "Сетевой город", и Zoom. Было бы желание.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если у вас всё не так, то это проблеммы вашей администрации, неорганизованности вашей работы.
У моего ребёнка в обычной деревенской школе все учителя ведут уроки в зум, каждый день у них по 3-4конференции проходит+дополнительные консультации. Тоже пожилые учителя. У нас там замечательный педагогический состав подобран(я сама в ней работала до декрета), дружу с нашими"девочками"
А кто жалуется?
Спасибо, обойдусь без Вашего сочувствия.
Которая внезапно и по мановению волшебной палочки взяла и появилась
Мрачно у вас.
↑ Перейти к этому комментарию
В таком большом городе. Ужас
↑ Перейти к этому комментарию
Просто Вы поверхностно оцениваете ситуацию, исходя из своего окружения, только и всего.
Однако отвечала я Вам на
А я вижу и много. Ну вот не нужен смартфон человеку, кнопочный телефон удобнее по разным причинам. Да даже здесь на сайте идейных пользователей кнопочных телефонов много.
Понятия не имею. Но сильно подозреваю, что для этого не обязателен смартфон.
А зачем?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и я на невестку смотрю, сама, сама, сама. Учителка, ровно пустое место, для галочки, одно название и осталось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но маски сняли и с детей, и с родителей. Тоже тааакие индивиды повылазили, а вроде нормальные люди были
↑ Перейти к этому комментарию
У нас уроки в Zoom каждый день по строгому расписанию. После уроков - проверка домашек и контрольных в чате, консультации в чате и по видео, иногда даже самоподготовка по видео.
Есть технические сложности и ляпы, от них никуда не уйдёшь, к сожалению. Бывает, электричество отключат, бывает, соединение неустойчиво. С пропустившими урок ребятами занимаемся индивидуально.
И уж точно в нашей школе родители не работают за учителей. Пишу как учитель (круглосуточно не отходящий от компьютера) и как мама шестиклассника (не в курсе даже, какие темы они изучают).
О комфорте для учителя речи не идёт: работа с утра до ночи. Тут бы сохранить уровень знаний учеников и их желание учиться.
Я за то, чтобы родители и учителя работали в тандеме.
Это для нормальных учителей, которых осталось очень мало, судя по нашей школе.
Большой выбор школ.
Ребёнок у родителей один, к выбору школы надо подходить тщательно.
Может, просто нужно свою работу делать нормально? До введения карантина я и не подозревала, каким образом в этой школе идет процесс обучения. И опять же, претензии у меня к определенной части учителей, а не ко всем.
Это ваш ребёнок и ваше дело.
Высказывание претензий в месте, не имеющем отношения к конкретной школе, проблему не решит.
А я бы попыталась именно решить такую проблему, если бы она возникла, даже и точечно - с определёнными учителями.
А школу - да,надо выбирать очень тщательно, за пару лет поступления ребёнка туда. И спрашивать своих детей, как ведётся обучение. Они у вас в том возрасте, что уже вполне могут рассказать.
А с чего вы взяли, что мы и в нужном месте эти претензии не высказываем?
Спасибо за непрошенный и совершенно не нужный мне совет, но если вы потрудитесь прочитать мои комментарии, то увидите, что у меня именно это и написано, что дети мне рассказывают, а я делаю выводы. В период карантина их субъективное восприятие подкрепилось моим собственным, что позволило создать полноценную картину обучения.
Если бы не увидела и не услышала, не знала бы всего масштаба.
Уже все, что надо, сделано. В следующем учебном году нам обещали эту проблему решить. А вы продолжайте дальше фантазировать.
Пишете в настоящем времени, логичен вывод: проблема не решена.
Удачи в ожидании.
Видимо, логика - не ваш конек. Подобные проблемы не решаются в конце года, решение перенесено на начало следующего учебного года, вы читать умеете?
А вам удачи в дальнейшем фантазировании.
А у вас проблема именно не решена. Это факт. Следовательно, фантазии ваши. И с логикой, как видите, всё норм. У меня.
Так на какой "раз" это решается?
Да, сейчас нельзя. Даже с середины года сказали, что нельзя. Ее взяли потому, что одна наша замечательная учительница вышла на пенсию, другая уволилась в связи с болезнью дочки. Первое время математику вел информатик. Потом взяли двух новых и то не сразу. Одна через три месяца объявила, что беременна и легла на сохранение, а вторая вот осталась. Ее еще и нашей классной руководительницей в 9 классе сделали. Ее даже заменить пока некем. Искали замену долго, потом грянул карантин. Обещали, что со следующего года будет все нормально, возьмут еще учителя.
Так что у вас не с логикой норм, а "чужую беду руками разведу".
И не руками разведу, а предложила, кроме заменить, весьма приемлемые другие варианты. Что ж администрация бездействует? "Сказали, что нельзя" А вы и поверили Такое "нельзя" бывает, когда школу учитель устраивает.
Не только читать нужно уметь, но и понимать написанное. Администрация не бездействует, я вам все написала. Объяснили, что сейчас на замену учителя нет. Учебный год заканчивается. С сентября наберут в штат нового. Что тут непонятного?
Я 25 лет в школе.
Если администрацию действительно не устраивает учитель, с ним прощаются очень быстро. Если не прощаются, то это означает одно: администрация тянет время в надежде, что всё "рассосётся", "сгладится", "забудется", "учитель научится"...
И всегда сначала пытаются мирно урегулировать конфликты. Никто не будет увольнять учителя по одной жалобе. Для того, чтобы его сменили, нужно, чтоб жаловались все и неоднократно. У нас 4 года назад была ситуация, хотели сменить педагога - это заняло целый год, администрация же просто так на слово не поверит, должны быть какие-то доказательства, заявление родителей, недовольство других учеников. Естественно, администрация ничего не хочет делать, пока ей пинка не дашь. Даже директор писала нам поначалу отписки. Пока не вмешалось руководство, педагога нам не сменили.
Конкретно эта учительница пришла к нам в начале этого года. Сначала мы к ней присматривались, потом думали, что она молоденькая, пока притирается, дадим ей время. Потом недоумение дошло до такой степени, что решили с ней поговорить. Она обиделась, начала высказывать детям на уроке свои обиды, просила ничего не говорить родителям, мол, мы сами все урегулируем. Дети стали отмалчиваться, это 9 класс, они уже не бегут жаловаться родителям по каждому пустяку, тем более, когда учительница попросила.
Свою дочь я все равно вывела на разговор, но некоторые родители даже не подозревали, что к чему, пока оценки не упали ниже плинтуса. Пошли разговаривать с завучем. Он обещал разобраться, пришел на урок с проверкой. Учительница была предупреждена, естественно, она подготовилась. Завуч попросил родителей быть терпеливее и дать молодому учителю возможность учиться правильному преподаванию, мол, у нее нет опыта. Мы какое-то время еще и терпели, тем более, что она начала, вроде, исправляться. Потом все вернулось на круги своя - раздражается, объяснять отказывается, ставит непонятные двойки, психует, вышла из родительского чата, когда ей стали задавать вопросы, перестала отвечать на сообщения и снимать трубку - короче, всячески демонстрировала детское поведение. Мы еще раз пошли к администрации, нам пояснили, что замены сейчас нет, они работают над данной проблемой. У нас реально было всего два педагога по математике на всю школу. А она еще и классрук у нас. В итоге, грянул карантин, который окончательно показал все прелести, и завуч сказал, что в сентябре этот вопрос решится.
А теперь вопрос - что конкретно не так было сделано? Нам надо было идти на конфликт, сучить ножками и требовать немедленно дать то, чего нет? Все сначала цивилизованно пытаются решить проблему.
К сентябрю найдутся новые обстоятельства, препятствующие решению проблемы. Неужели не ясно, что администрация вам лжёт?
Сучить вам вашими ножонками или нет - вам решать. Но беседовать в чате и по телефону, ходить к администрации - не значит цивилизованно решать проблему, ибо в этих действиях нет и не будет ключевого пункта, а именно - решения. Разумнее - заявление и письмо с требованием о смене учителя. Один раз, без нервов и навсегда.
У моих учеников всё в порядке. У меня и моих детей тоже. Конфликтов в школе нет. Учителя прекрасные. Результаты
Так что сочувствую вашим детям, с такой мамой, которая в СМ воюет, а их защитить уже целый год(!!) не может.
Всего доброго.
Похоже, что Вы за свои четверть века в школе к проблемам администрации не были близки... Слишком категорично высказываетесь.
К сентябрю найдутся новые обстоятельства, препятствующие решению проблемы. Неужели не ясно, что администрация вам лжёт?
Сучить вам вашими ножонками или нет - вам решать. Но беседовать в чате и по телефону, ходить к администрации - не значит цивилизованно решать проблему, ибо в этих действиях нет и не будет ключевого пункта, а именно - решения. Разумнее - заявление и письмо с требованием о смене учителя. Один раз, без нервов и навсегда.
У моих учеников всё в порядке. У меня и моих детей тоже. Конфликтов в школе нет. Учителя прекрасные. Результаты
Так что сочувствую вашим детям, с такой мамой, которая в СМ воюет, а их защитить уже целый год(!!) не может.
Всего доброго.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы ясновидящая? Нет, не ясно. В предыдущие разы ситуация решалась примерно столько же времени и была в итоге решена.
Нет, вы точно не умеете читать, ведь я писала про заявление.
А кроме повтора моих слов, свое что-нибудь придумать можете?
У нас уроки в Zoom каждый день по строгому расписанию. После уроков - проверка домашек и контрольных в чате, консультации в чате и по видео, иногда даже самоподготовка по видео.
Есть технические сложности и ляпы, от них никуда не уйдёшь, к сожалению. Бывает, электричество отключат, бывает, соединение неустойчиво. С пропустившими урок ребятами занимаемся индивидуально.
И уж точно в нашей школе родители не работают за учителей. Пишу как учитель (круглосуточно не отходящий от компьютера) и как мама шестиклассника (не в курсе даже, какие темы они изучают).
О комфорте для учителя речи не идёт: работа с утра до ночи. Тут бы сохранить уровень знаний учеников и их желание учиться.
↑ Перейти к этому комментарию
А далеко не везде так.
Работы у работающего учителя стало больше намного.
И учитель, поверьте, не меньше родителя переживает за качество знаний своих учеников.
И неполадки со связью для нас - это такая же нервотрёпка, как и для родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Все остальные предметы мы сами, сами. Но! Хочу сказать, мне таааак понравилось! Видимо, где-то очень, очень глубоко во мне сидит педагог
Я прям готовилась. Сама тему изучу, потом сыну объясняю. Я так в жизни за четвертные оценки не переживала, как в этой четверти. Это же мой показатель того, смогла ли донести до дитяти материал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мадама по русскому вообще сидела в затишье с марта, ни одного занятия дистанционного. Зато другие надрывались: и биология, и математика, и география - все запоем уроки проводили (сидела за дверью уши грела), прекрасные талантливые педагоги
Дети не понимают, просят объяснить, она то же самое повторяет теми же самыми словами. Они опять говорят, что не поняли. Та закипает, скрежеща зубами, повторяет то же самое снова. И потом спрашивает ледяным тоном что-то типа, есть еще такие тупицы, кто не понял или еще раз объяснить?! Естественно, дети кивают, что поняли, а дома родители сами вспоминают программу 7 и 9 класса и пытаются объяснять своими словами.
Когда родители стали возмущаться, учительница еще и обиделась на нас, а потом все детям выговорила, что мол они на нее нажаловались. Говорит, ваши дети сами меня не спрашивают, когда не понимают. Мы говорим, так смысл у вас спрашивать, если вы точно также непонятно объясняете? Если весь класс не понял, может, дело все же не в классе, а в вас? Она отвечает, ну есть же те, кто сдает правильно решенное домашнее задание. Мы говорим, так это те, кому родители смогли объяснить. Но она не понимает ничего, только злится и давит на детей, чтоб родителям ничего не говорили. Как об стенку горох
И всегда у них есть какое-то мифическое место, где их ждут с распростертыми объятиями, уважают и ценят, да и зарплата выше в несколько раз. Но вот они здесь через силу остаются, чтоб нас осчастливить, ведь пропадем же совсем без них.
Дети не понимают, просят объяснить, она то же самое повторяет теми же самыми словами. Они опять говорят, что не поняли. Та закипает, скрежеща зубами, повторяет то же самое снова. И потом спрашивает ледяным тоном что-то типа, есть еще такие тупицы, кто не понял или еще раз объяснить?! Естественно, дети кивают, что поняли, а дома родители сами вспоминают программу 7 и 9 класса и пытаются объяснять своими словами.
Когда родители стали возмущаться, учительница еще и обиделась на нас, а потом все детям выговорила, что мол они на нее нажаловались. Говорит, ваши дети сами меня не спрашивают, когда не понимают. Мы говорим, так смысл у вас спрашивать, если вы точно также непонятно объясняете? Если весь класс не понял, может, дело все же не в классе, а в вас? Она отвечает, ну есть же те, кто сдает правильно решенное домашнее задание. Мы говорим, так это те, кому родители смогли объяснить. Но она не понимает ничего, только злится и давит на детей, чтоб родителям ничего не говорили. Как об стенку горох
↑ Перейти к этому комментарию
Один раз объяснила - не понимают. Ещё раз объяснила - не понимают! Ещё раз объяснила - всё равно не понимают. Сама уже начала понимать, а они всё не понимают!
Мадама по русскому вообще сидела в затишье с марта, ни одного занятия дистанционного. Зато другие надрывались: и биология, и математика, и география - все запоем уроки проводили (сидела за дверью уши грела), прекрасные талантливые педагоги
↑ Перейти к этому комментарию
Чтобы понятней было!
Чтобы понятней было!
↑ Перейти к этому комментарию
В любом случае модальность является языковой универсалией и лежит в основе категорий наклонения, лица, времени. Знакомство должно было состояться в началке на уроках русского (если у вас углублёнка, конечно). А английский рассчитан именно на углублённую программу по русской грамматике. Печально, что в среднее звено дети приходят, владея в лучшем случае универсалией "предикативность".
В любом случае модальность является языковой универсалией и лежит в основе категорий наклонения, лица, времени. Знакомство должно было состояться в началке на уроках русского (если у вас углублёнка, конечно). А английский рассчитан именно на углублённую программу по русской грамматике. Печально, что в среднее звено дети приходят, владея в лучшем случае универсалией "предикативность".
↑ Перейти к этому комментарию
Может быть я сейчас "ударюсь" в грязь лицом, но я мало что поняла из того, что Вы написали. Нельзя мне соглашаться на сертификацию.
Не, с физикой все понятно, там привычные символы, формулы, графики. А вот методика преподавания? Может быть я и знаю, что ответить, но впечатление складывается, словно мне на китайском вопрос задали.
Не, с физикой все понятно, там привычные символы, формулы, графики. А вот методика преподавания? Может быть я и знаю, что ответить, но впечатление складывается, словно мне на китайском вопрос задали.
↑ Перейти к этому комментарию
Это лингвистика.
Вас не спросят.
Не переживайте.
А лингвисты поймут.
Может быть я сейчас "ударюсь" в грязь лицом, но я мало что поняла из того, что Вы написали. Нельзя мне соглашаться на сертификацию.
↑ Перейти к этому комментарию
Вам и не надо. Или это ирония?
А Вы думаете, вот это все знают и помнят?
Мои сведения из области лингвистики, Ваши - из других областей.
Учитель-предметник не универсальный тьютор, чтобы знать все нюансы всех предметов.
Дело в том, что когда открываю для самообразования методические рекомендации не практикующих учителей, а представителей образования из министерства или ВУЗов, то сразу закрываю. Их речи умные, наверное, но бесполезные для практикующего учителя. Я все больше приобретаю опыт, изучая описание опыта работы именно школьных учителей. Но вот вопросы в тестах сертификации будут придумывать явно представители министерства образования или доктора наук, работающие в области методики преподавания.
Я не иронизирую, я вполне реально задумалась о таком возможном протекании событий.
Я не усваиваю никак именно психолого-педагогическую терминологию.
Ещё раз успокою: лингвистика Вам не грозит.
её не знают.
Дело в том, что когда открываю для самообразования методические рекомендации не практикующих учителей, а представителей образования из министерства или ВУЗов, то сразу закрываю. Их речи умные, наверное, но бесполезные для практикующего учителя. Я все больше приобретаю опыт, изучая описание опыта работы именно школьных учителей. Но вот вопросы в тестах сертификации будут придумывать явно представители министерства образования или доктора наук, работающие в области методики преподавания.
Я не иронизирую, я вполне реально задумалась о таком возможном протекании событий.
↑ Перейти к этому комментарию
Может быть я сейчас "ударюсь" в грязь лицом, но я мало что поняла из того, что Вы написали. Нельзя мне соглашаться на сертификацию.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня предмет попроще, не физика, но тоже нелегкий)))
а тут два раза прочитала, испугалась... третий раз читать не захотела)))
и пусть мне снижают категорию..
годиков ему - я столько лет уже работаю
а он пришел в нашу школу после работы методистом в районе...
кого и чему он мог научить ? )))
но! хороший, отзывчивый, контактный человек
если не уйдет - сможет стать хорошим учителем)
Это не методика. Это русский. Пяти- семиклассники свободно на этом языке говорят. Кроме "универсалии", но и её они поймут
Программа Эльконина-Давыдова, учебник Репкина.
И - да, я хороший учитель-практик. Дети предмет знают.
Это не методика. Это русский. Пяти- семиклассники свободно на этом языке говорят. Кроме "универсалии", но и её они поймут
Программа Эльконина-Давыдова, учебник Репкина.
И - да, я хороший учитель-практик. Дети предмет знают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я английский учила в школе, в институте, в заочной школе иностранных языков... так и не поняла за время обучения все эти времена. Не нашлось человека, чтобы просто объяснил.
На примерах.
Да, что там говорить...
Я читаю книгу.
Я сейчас читаю книгу.
Я должна дочитать книгу.
Я обязана дочитать до завтра (экзамен)
Английский прошёл мимо , оставив воспоминания...
Я о том же.
↑ Перейти к этому комментарию
И он мне был не нужен, вот до 5 класса сына
Мадама по русскому вообще сидела в затишье с марта, ни одного занятия дистанционного. Зато другие надрывались: и биология, и математика, и география - все запоем уроки проводили (сидела за дверью уши грела), прекрасные талантливые педагоги
↑ Перейти к этому комментарию
Мадама по русскому вообще сидела в затишье с марта, ни одного занятия дистанционного. Зато другие надрывались: и биология, и математика, и география - все запоем уроки проводили (сидела за дверью уши грела), прекрасные талантливые педагоги
↑ Перейти к этому комментарию
А ничего, что последние два вопроса задавались во временах, которые будут лишь в следующем году? Но учитель посчитал, что дети плохо усвоили тему про дни недели Не устаю повторять - дело не в формате обучения, а в учителях!
На днях пришлось мне побеседовать с одной моей бывшей коллегой. Она открыла мне тайну - им очень и очень прилично доплачивают за он-лайн уроки. Если не ведешь их, то голая ставка, ведешь - знатная премия. И при этом никто не отслеживает качество этих уроков. Подозреваю, что и при очном обучении мало кто интересовался качеством ведения уроков. Так что опять же дело не в формате обучения...
На днях пришлось мне побеседовать с одной моей бывшей коллегой. Она открыла мне тайну - им очень и очень прилично доплачивают за он-лайн уроки. Если не ведешь их, то голая ставка, ведешь - знатная премия. И при этом никто не отслеживает качество этих уроков. Подозреваю, что и при очном обучении мало кто интересовался качеством ведения уроков. Так что опять же дело не в формате обучения...
↑ Перейти к этому комментарию
Реально регулярно посещают уроки и даже, бывает, сами в них участвуют наравне с детьми. Если, например, не хватило участника в группу или ученик остался без пары.
даже говорить не хочу - это прямое нарушение педагогической этики. Посещающий не имеет права вмешиваться в ход урока (если именно это не было озвучено при согласовании посещения).
Мне нормально, когда ко мне на уроки ходят.
Взаимодействие учителя и ученика на уроке - тоже нормально.
Школа маленькая, все всех знают. Стресса у детей нет.
Вообще называется это не "вмешательство", а сотрудничество.
Обычная учебная деятельность.
Нам с детьми нравится.
Да и вообще по внтуришкольному положению учителя друг к другу на уроки должны ходить. Взаимопосещение это называется))
Но администрация - они же тоже люди
Им скучно просто сидеть и наблюдать.
Мне нормально, когда ко мне на уроки ходят.
Взаимодействие учителя и ученика на уроке - тоже нормально.
Школа маленькая, все всех знают. Стресса у детей нет.
Вообще называется это не "вмешательство", а сотрудничество.
Обычная учебная деятельность.
Нам с детьми нравится.
Да и вообще по внтуришкольному положению учителя друг к другу на уроки должны ходить. Взаимопосещение это называется))
↑ Перейти к этому комментарию
Мадама по русскому вообще сидела в затишье с марта, ни одного занятия дистанционного. Зато другие надрывались: и биология, и математика, и география - все запоем уроки проводили (сидела за дверью уши грела), прекрасные талантливые педагоги
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что возмущения учителей (которые не проводили ни одного он-лайн урока) мне не совсем понятны Если бы родители могли сами объяснить все предметы, то они не нуждались бы в школе и учителях.
Не обязан, наверное... Но как ребенок поймет новую тему?
А с чего вы решили, что я так думаю? Но вы, вот уже не первый пост пишите о том, что родители претензии предъявляют (не всегда адекватные, конечно), а ведь люди просто в растерянности находятся. Вы пишите, что для учителей дистанционка шок, так и для родителей это шок. Да, не все в школе были отличниками, не все помнят к 30-40-50 годам, что они проходили в школе, да и не все родители обладают даром учить. Как быть? У учителей нет возможностей проводить он-лайн уроки, родители объяснить не могут, а проблемы, в итоге будут у ребенка.
У меня ни одного поста нет по теме дистанционного обучени. Да, я многими вещами в организации дистанционного обучения недовольна, но я прекрасно понимаю, что это не вина учителей (хотя в некоторых моментах и учителей тоже), а вот почему вы не можете понять, что родители не обязаны быть учителями? Ждете, что вас все обязанным понимать и входить в ваше положение, но сами по отношению к родителям этого не делаете.
Не все родители дома сидят, многие работать не переставали. И вот приходит человек со смены часов в 20 или даже позже, а ему еще нужно с ребенком уроки делать и отправить учителю уже сегодня.
Так что и вы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А как тогда дети должны новую тему пройти, понять и усвоить, по-вашему? Самостоятельно? Зачем тогда, вообще, нужны учителя? Ставить оценки за ту работу, что ученик сам нашел, усвоил и понял? Пусть он сам себе тогда оценки и ставит.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя внучка участвует в он-лайн уроках, использую старенький-престаренький малюсенький ноут. Он долгое время считался давно умершим. Но вот пришла необходимость, и его реанимировали. Полет нормальный
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так что возмущения учителей (которые не проводили ни одного он-лайн урока) мне не совсем понятны Если бы родители могли сами объяснить все предметы, то они не нуждались бы в школе и учителях.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вы пробуйте вникнуть в работу родителя: продавца, слесаря, уборщицы, таксиста, электрика, медика... Представьте, например, что вы кассир на кассе, который по 12 часов работает и не дома в безопасности удаленно уроки ведет, а ежедневно рискует здоровьем, и еще выслушивает всякий бред от покупателей, а потом приходит домой и уроки учит с ребенком, при этом левой пяткой ужин готовит и другие домашние обязанности делает.
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще не знаю, что они там изучают. Справляется сам. В смысле, с учителями.
Все предметы, по словам сына, ооочень лёгкие и интересные. Только в русском теория сложная, много запоминать надо. А он у нас зубрить не любит, поэтому просто ставит перед собой задачу понять - и дело в шляпе))
Синхронными переводами Петрова мы во 2м и 3м классе баловались. Интересно.
↑ Перейти к этому комментарию
последние 2 дня завал сообщений от 8 класса - а у нас будет на след неделе химия? а давайте не 2 а 3 раза? а через неделю будет?а опыты еще будут?
2.Почему мои ошибки за январь вы только в мае нашли. Мне теперь, что, их исправлять?
По должностной инструкции мы не обязаны перепроверять их работу, но по факту наша работа базируется на результатах их. Поэтому, хочешь-не хочешь, но иногда их грубые ошибки бросаются в глаза.
- И чего эти программисты так много зарабатывают? Ведь компьютеру чего ни скажи - он сам всё сделает.
И это притом, что зарплата у меня была ненамного выше, чем у них.
Работала в налоговке. В оперативном отделе областного управления по налогам. Ну и перед рейдами всегда совещание, советы, согласования, и смех всегда тоже. Соседний отдел на нас настучал шефу, что мол, мы постоянно ржём и тем самым честное имя конторы позорим. А ещё "ничего не делаем", потому что работать и смеяться невозможно одновременно.
Препоследняя жалоба... Ну, я работаю кемнером. Региональное казначейство, в одной из областей Норвегии. Взыскиваю подоходный с людей. Был один дядька, у него денег было как у дурака фантиков, но платить не хотел. Я нашла, в каком банке этот умелец бабки засолил и наложила арест. Ну, в результате он мне позвонил. Долго орал, что "это преследование, он на меня начальству жалобу напишет" Спустя час позвонила начальница и... поздравила меня с хорошо сделанной работой. Они за этим умником лет пять гонялись - ни копейки не могли взять. А тут разом сто тыщ.
Последний раз... Это было вообще класс! Мне позвонил один тип, который известен как один из худших в стране "конспирационных теоретиков"
Прочитал мне лекцию о том, что государство обворовывает граждан. Наорал, какое я имела право требовать от него платить подоходный налог. В заключение всего, объявил меня... агентом ШТАЗИ (!!!) До сих пор вспоминаю и до сих пор смешно.
- Почему Вы предвзято относитесь к моему внуку? Почему только у него был индивидуальный вариант контрольной работы?
- Никакой предвзятости нет. Учеников в классе 23, а вариантов контрольной 12. Мне просто некому было дать решать этот вариант.
- И что? Вы почему-то именно моему внуку дали один вариант, а не кому- то другому.
- Это это контрольная работа, ее пишут самостоятельно, а не в тандеме с кем-то еще.
- Вот я и говорю, что Вы к нему придираетесь.
↑ Перейти к этому комментарию
- Куда прешь? Займи очередь. Доктор придет и начнет прием по очереди.
- Прием не начнется, если я сейчас в кабинет не попаду
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: