Судьба девятиклассников
Обещала пост про книжки. Всё никак не соберусь. Чаша весов разрывается по иному поводу. Получение образования под угрозой.
Школы продолжают работать на дистанционке до 23 мая. И всё так или иначе благополучно с младшими детьми, а вот со старшим ситуация аховая.
Он должен был поступать в областной колледж искусств, да к тому же и жить в общаге.
Требования к ребёнку были следующие: заключение фониатра, ОГЭ по литературе, исполнение творческой программы. Под огромным вопросом всё, а значит и сам факт поступления. Я уже не говорю о заселении в общежитие.
Сын очень злой. Остаётся в качестве основного дежурный вариант с 10 классом.
Мечтавший всё детство стать автогонщиком, сын к сознательному возрасту сообразил, что нужно искать более реальный вариант профессии. Принял решение серьёзно заниматься музыкой. 10 классы у нас не гуманитарные ни разу. Он и с точными науками ладит, но вот упёрся рогами в поступление.
Всё равно буду поступать. Разумные доводы не действуют.
Какова судьба девятиклассников? Вынужденный 10 класс или всё же дети будут пытаться поступать? Муж вообще против затеи с поступлением. Колледж в его понимании для барышень. Ждёт от Сергия поступления в университет через два года. Я и не против колледжа, но сейчас отпускать поступать мне кажется безумием.
Школы продолжают работать на дистанционке до 23 мая. И всё так или иначе благополучно с младшими детьми, а вот со старшим ситуация аховая.
Он должен был поступать в областной колледж искусств, да к тому же и жить в общаге.
Требования к ребёнку были следующие: заключение фониатра, ОГЭ по литературе, исполнение творческой программы. Под огромным вопросом всё, а значит и сам факт поступления. Я уже не говорю о заселении в общежитие.
Сын очень злой. Остаётся в качестве основного дежурный вариант с 10 классом.
Мечтавший всё детство стать автогонщиком, сын к сознательному возрасту сообразил, что нужно искать более реальный вариант профессии. Принял решение серьёзно заниматься музыкой. 10 классы у нас не гуманитарные ни разу. Он и с точными науками ладит, но вот упёрся рогами в поступление.
Всё равно буду поступать. Разумные доводы не действуют.
Какова судьба девятиклассников? Вынужденный 10 класс или всё же дети будут пытаться поступать? Муж вообще против затеи с поступлением. Колледж в его понимании для барышень. Ждёт от Сергия поступления в университет через два года. Я и не против колледжа, но сейчас отпускать поступать мне кажется безумием.
Комментарии
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если колледж дает право преподавать в школе - годится. Если нет, то может пойти сразу в музучилище? Надо для училища 10 классов - скрепиться и выдержать еще год школы.
В общем, нужно узнавать в самих учебных заведениях, какие перспективы работы с их дипломом. Главная-то цель обучения - будущая работа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто сейчас нужно уже в 9-м классе определятся, что тебе нужно6 "Вышка" или "профессия", раньше можно было подумать о "вышке", получая профессию.
Просто сейчас нужно уже в 9-м классе определятся, что тебе нужно6 "Вышка" или "профессия", раньше можно было подумать о "вышке", получая профессию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Другое дело, что с этой современной сменой вывесок всех запутали.
А у нас бывшие училища называются колледжами. Все. Было медицинское училище- стал медицинский колледж. Музыкальное училище- музыкальный колледж.И,нет, в училищах было средне-специальное образование. Когда стали колледжами- что-то вроде незаконченного высшего,у нас это звучит "первая ступень высшего образования". Скажем,после 3 лет медицинского колледжа я богу еще год отучиться в университете и получить высшее, а после училища мне нужно было поступать в универ на 1 курс,при хорошей успеваемости -на второй. Сейчас у нас нет училищ, только колледжи и техникумы.
↑ Перейти к этому комментарию
Они не могут отменить набор. Значит будет альтернатива. Чего злиться-то?
Мне страшен сам вариант отпускания в другой город в наши дни.
Мне страшен сам вариант отпускания в другой город в наши дни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в тч и в ансамбле пою, руководитель получает деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, у наших детей дисциплина расшаталась трудно мотивировать на самостоятельные занятия без педагога, подсказать некому, играй, как Бог на душу положит... Почему-то педагог не провела ни одной видеоконференции, хотя ей предлагалось, может трудности с техникой, может не смогла приложение скачать.
В общеобразовательной школе педагоги проводят видеоконференции легко на Учи.ру, ребятишки закрываются в своих комнатах, видят и слышат педагога, отвечают на вопросы, т.е. ощущается присутствие на уроке, а вот с музыкой полный швах
Инструмент терзать без контроля педагога да еще на школьном уровне - несерьезно.
О худших исходах думать пока не хочется.
Инструмент терзать без контроля педагога да еще на школьном уровне - несерьезно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И сейчас работаем на удаленке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё надеюсь что-то похожее подобрать после 11 класса.
М-да, в который раз понимаю как мне повезло с родителями...
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
↑ Перейти к этому комментарию
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын вчера стал думать куда ещё можно будет податься в музыке. Я его уговорила думать абстрагировано от нашей музыкалки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге я единственная из группы потом в консерваторию поступила.
↑ Перейти к этому комментарию
мы, например, тоже думали, что у внука даже слуха нет, а когда повели в муз.школу, спецы сказали, что у парня способности. Сейчас он учится в 7 классе, и кураторы из муз.училища говорят, что ждут его после 9 класса в своем уч.заведении, а у него другая мечта, не связанная с музыкой нам конечно очень жаль, что музыка не захватила его настолько, чтобы стать профессией, но ничего не поделаешь, ломать через колено мы его не будем, если только САМ изменит свое решение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сможет ли он преподавать - тоже не факт, педагогические способности то ли есть, то ли нет. Но если они у него прорежутся, то уровень собственного исполнительского мастерства не столь важен, главное, чтоб выше тройки.
Быть "среднепоющей головой" - так это смотря где устроиться. В хорошем коллективе работать лучше, чем быть солистом на задворках.
Опять же развитие музыкальных способностей зависит не только от природы, но и от хорошего педагога.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не поступит, значит продолжит обучение в 10 классе. А запрещать - это не дело. Его жизнь - ему и решать.
Знакомые сына тоже на вуз нацеливали. В итоге бросил в конце первого курса. Сидит дома, дурака валяет, потому что в условиях карантина его даже в армию не взяли. А парню нравится тортики печь. И ведь получается у него это здорово.. но кондитер, в представлении родителей, не профессия для парня. Хотя сейчас они переосмыслили свою позицию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да,мне-то все равно,ваши ж дети, вы вольны им портить жизнь как вам хочется.
Не в тему сына, мне тут дочь 11 лет недавно заявила. Эх, мам, а чё мы заграницей не живём? Проследить ход мыслей оказалось сложно. Там всё супер-пупер и денег у всех много. И ещё красиво. А у нас только на пляже летом красота. Я б вот на самолёте полетела, мне же ничего не будет. Побыла бы хотя б пару часов в какой-нибудь красивой стране и вернулась. Мне ж ничего не сделают 14 лет нет. Пришлось объяснять об ответственности родителей. Вняла. Правда красивую страну тоже пришлось пообещать.
Думаю, а если б не заявила вот так, рванула. Уговорила дождаться пока мы ей покажем красивую страну. Или после 18 лететь куда угодно.
Это как пример.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Девочкам...моя старшая с началки знала, что только 11 классов. А средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще военным моряком хочет стать, мы с отцом уже и поступление в Нахимовское смотрели...это их жизнь, им надо учиться жить как они хотят. Мы свою жизнь уже устроили.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочкам...моя старшая с началки знала, что только 11 классов. А средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще военным моряком хочет стать, мы с отцом уже и поступление в Нахимовское смотрели...это их жизнь, им надо учиться жить как они хотят. Мы свою жизнь уже устроили.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки....моя старшая с началки сказала,что 11 классов, а средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще хочет быть военным моряком. Это их жизнь, мы свою уже сложили.
Средняя пока нацелена на учебу по муз.линии. Да, поддерживаем.Передумает - ее желание.
Но переубеждать кого то, что так не правильно не будем.
Муж мой после 8 (тогда еще)классов пошел в СПТУ, потом получил 2 высших образования. Имея при этом уже и профессии и работу и стаж.
Не давите на ребенка. Для чего вы его под себя то хотите подмять? Зачем? "надо получать тех.профессию"Кому надо? Вашему мужу? пусть получает. Не у всех есть склонности к тех.образованию...
У меня старшая хочет тех.профессию, причем основная масса учащихся там парни. Нам с отцом теперь надо убеждать ее, что надо выбирать девочковое?
У вас 5 детей, научитесь их отпускать, учитывать их мнение.Это только старший ребенок.
Про девочек...Погодите, подрастут ваши девочки и не известно, что они вам выкинут и что скажут.
Серафим. 4 класс. Идеальный ребёнок в плане учёбы. Проблем никаких и никогда, начиная с 1 сентября 1 класса. При этом я вижу элементарно количество выполненных заданий, когда проверяю. Молчу уже о девочках. С одной регулярно делаю уроки, с другой постоянно.
Обе учатся без троек, почти отличницы (по 2-3 "4" в четверти бывает)
Единственное, слушаю как средняя занимается по специальности, когда я не на работе.
Пятиклассница, увы, уроки и учёбу в гробу видала.
С первоклассницей сложно ещё и потому, что треть её школьной жизни прошла на дистанционке.
Ничего....поймут рано или поздно)))
Про остальных и говорить нечего.
С первоклассницей что-то не очень хорошее творится. Учитывая что уже четвёртая первоклассница, списывать остаётся только на дистанционку. Летом будем заниматься каждый день.
Кира единственная кто очень проблематично отвыкал от садика и привыкал к школе. Нехорошие звоночки ещё есть, но всё поправимо.
Она что называется медленно собирается, а потом выстреливает молниеносно. Насчёт рассеянности и несобранности хочу с неврологом посоветоваться. Причём это именно рассеянность. Если со стороны смотреть может показаться, что плохая память. Но как она книжки пересказывает или кто-что рассказал. У взрослых такой памяти нет. А как уроки делать так как-будто выключается.
Потом собирается, но может пройти час, два, три. Иногда даже на следующий день приходится возвращаться. Дистанционка тут тоже свой отпечаток конечно накладывает.
Смотрю на Киру и понимаю, что занимается, старается, но ускользают от неё все выученные вещи со скоростью света сначала. И время должно пройти, чтобы она сама же их вспомнила. Математика, русский, чтение, информатика, физкультура (да по ней тоже много учить задают), но вот странное дело: выключенность никогда не касается окружающего мира. Со следующего года начнётся английский. Думаю хоть бы включилась что ли в учебный процесс вовремя. Чтобы не дай бог совсем из него не выпала, будем заниматься летом.
Если не все так критично, то втянется,если все плохо лучше еще год в первом классе
Но кристальная учёба как раз только у ребёнка, пошедшего в школу в 7+
Тут ещё на всё это подломилась дистанционка.
Кира сначала с неохотой ходила в садик, потом в школу. Теперь, на карантине, она единственная из детей кто каждый день спрашивает когда в школу. Хочет. Девочка с поздним зажиганием.
Нам с ней удалось математику с чтением на нормальный уровень конца первого класса вывести. Окружающий мир и так неплох. Технология и ИЗО на дистанционке практически формальность. Русский можно было бы и получше, но уже летом нагонит. А вот за информатику и физкультуру в таком формате хватается уже вся семья. С этими презентациями по физ-ре ошалели дети во всех классах. Происки нашей гимназии. Три урока в неделю вот подавайте презентацию на каждый.
Старшие дети как минимум гораздо бОльшую часть времени провели в школе, чем Кира. Это несомненный плюс.
А мы просто забили на физру. И без этого куча уроков, чтобы еще какие то тесты делать. Так и написала учителю - аттестуйте за первые три четверти. Вопросов больше нет.
Но всё же без карантина, а значит и без дистанционки, учебный год во всех классах был бы гораздо лучше.
Лето в принципе отдыхаем, но старший поступает (нашли варианты как соломки подстелить), а со средней продолжаем заниматься (но из гимназии её придётся забрать).
Правильно, не надо насиловать ребенка. Не всем нужны гимназии. Я в принципе за то, чтобы идти в лицеи/гимназии после начальной школы, ибо именно в началке закладывается основной фундамент и идти надо к учителю, а не по принципу "крутой лицей или лучшая школа в городе"
Как только мы приехали сюда дети пошли в эту школу. В 5 и 1 классы. Через год школе неожиданно присвоили статус гимназии (это я к тому, что не мы детей в гимназию отдали), потом сюда пошли и остальные дети.
Я конечно думала, что Кире будет тяжеловато в школе, так как она и саду долго привыкала, но не думала что настолько. Сейчас уже стало понятно, второй класс гимназии она не потянет. Дистанционка одна из составляющих.
↑ Перейти к этому комментарию
в прошлом году старший заканчивал 9 классов, межевался-10-й класс или техникум в обл.центре(260 км от нас, мы в райцентре живем, из СУЗов у нас один колледж. где на тракториста учат), перед самыми экзаменами сказал-иду в техникум. Сдал ОГЭ, выпускной, забрал аттестат за 9 классов. Посидел дома день. подумал-сказал-"я не готов жить отдельно от вас, пойду в 10-11 классы". Отдал документы в школу, сейчас заканчивает 10-й. При любых его решениях мы говорили-"мы тебя поддержим в любом случае". Как то было тяжело в середине 10 кл, психанул-"заберу документы", мы опять-же-поддерживаем в любом случае, ну год потерял-ничего страшного... "Психи" прошли-настроен на 11 класс. Правда после 11 пойдет все в тот же выбранный техникум, в ВУЗ не хочет. Это его решение, мы целиком его поддерживаем(у нас обоих высшее, у мужа 2 высших)-захочет, будет учиться заочно. Главное специальность выбрал себе по душе и к ней идет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы вроде как пока закрыли тему до конца учебного года.
А насчет - куда потом с творческой специальностью... Например, знакомый пианист сейчас работает в США - пишет музыку для комп.игр. Понравилось ему.
Знакомая в областной хоре поет + преподает вокал.
Еще один знакомый работает в консерватории преподавателем.
Поэтому не давите, а то совсем учиться расхочет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: