Судьба девятиклассников
Обещала пост про книжки. Всё никак не соберусь. Чаша весов разрывается по иному поводу. Получение образования под угрозой.
Школы продолжают работать на дистанционке до 23 мая. И всё так или иначе благополучно с младшими детьми, а вот со старшим ситуация аховая.
Он должен был поступать в областной колледж искусств, да к тому же и жить в общаге.
Требования к ребёнку были следующие: заключение фониатра, ОГЭ по литературе, исполнение творческой программы. Под огромным вопросом всё, а значит и сам факт поступления. Я уже не говорю о заселении в общежитие.
Сын очень злой. Остаётся в качестве основного дежурный вариант с 10 классом.
Мечтавший всё детство стать автогонщиком, сын к сознательному возрасту сообразил, что нужно искать более реальный вариант профессии. Принял решение серьёзно заниматься музыкой. 10 классы у нас не гуманитарные ни разу. Он и с точными науками ладит, но вот упёрся рогами в поступление.
Всё равно буду поступать. Разумные доводы не действуют.
Какова судьба девятиклассников? Вынужденный 10 класс или всё же дети будут пытаться поступать? Муж вообще против затеи с поступлением. Колледж в его понимании для барышень. Ждёт от Сергия поступления в университет через два года. Я и не против колледжа, но сейчас отпускать поступать мне кажется безумием.
Школы продолжают работать на дистанционке до 23 мая. И всё так или иначе благополучно с младшими детьми, а вот со старшим ситуация аховая.
Он должен был поступать в областной колледж искусств, да к тому же и жить в общаге.
Требования к ребёнку были следующие: заключение фониатра, ОГЭ по литературе, исполнение творческой программы. Под огромным вопросом всё, а значит и сам факт поступления. Я уже не говорю о заселении в общежитие.
Сын очень злой. Остаётся в качестве основного дежурный вариант с 10 классом.
Мечтавший всё детство стать автогонщиком, сын к сознательному возрасту сообразил, что нужно искать более реальный вариант профессии. Принял решение серьёзно заниматься музыкой. 10 классы у нас не гуманитарные ни разу. Он и с точными науками ладит, но вот упёрся рогами в поступление.
Всё равно буду поступать. Разумные доводы не действуют.
Какова судьба девятиклассников? Вынужденный 10 класс или всё же дети будут пытаться поступать? Муж вообще против затеи с поступлением. Колледж в его понимании для барышень. Ждёт от Сергия поступления в университет через два года. Я и не против колледжа, но сейчас отпускать поступать мне кажется безумием.
Комментарии
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если колледж дает право преподавать в школе - годится. Если нет, то может пойти сразу в музучилище? Надо для училища 10 классов - скрепиться и выдержать еще год школы.
В общем, нужно узнавать в самих учебных заведениях, какие перспективы работы с их дипломом. Главная-то цель обучения - будущая работа.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Просто сейчас нужно уже в 9-м классе определятся, что тебе нужно6 "Вышка" или "профессия", раньше можно было подумать о "вышке", получая профессию.
Просто сейчас нужно уже в 9-м классе определятся, что тебе нужно6 "Вышка" или "профессия", раньше можно было подумать о "вышке", получая профессию.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Много знакомых закончило музучилище, возможно сейчас это называется колледж, а потом заканчивали консерваторию, реально было легче.
Есть пример родного брата, который со средним баллом "5", после девятого класса поступил в технический колледж (он тогда был один на Союз), затем на 2 или 3 курс политеха и к 35 годам был начальником отдела.
Не понимаю категоричности родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Другое дело, что с этой современной сменой вывесок всех запутали.
А у нас бывшие училища называются колледжами. Все. Было медицинское училище- стал медицинский колледж. Музыкальное училище- музыкальный колледж.И,нет, в училищах было средне-специальное образование. Когда стали колледжами- что-то вроде незаконченного высшего,у нас это звучит "первая ступень высшего образования". Скажем,после 3 лет медицинского колледжа я богу еще год отучиться в университете и получить высшее, а после училища мне нужно было поступать в универ на 1 курс,при хорошей успеваемости -на второй. Сейчас у нас нет училищ, только колледжи и техникумы.
↑ Перейти к этому комментарию
Они не могут отменить набор. Значит будет альтернатива. Чего злиться-то?
Мне страшен сам вариант отпускания в другой город в наши дни.
Мне страшен сам вариант отпускания в другой город в наши дни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в тч и в ансамбле пою, руководитель получает деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
Честно говоря, у наших детей дисциплина расшаталась
В общеобразовательной школе педагоги проводят видеоконференции легко на Учи.ру, ребятишки закрываются в своих комнатах, видят и слышат педагога, отвечают на вопросы, т.е. ощущается присутствие на уроке, а вот с музыкой полный швах
Инструмент терзать без контроля педагога да еще на школьном уровне - несерьезно.
О худших исходах думать пока не хочется.
Инструмент терзать без контроля педагога да еще на школьном уровне - несерьезно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И сейчас работаем на удаленке
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё надеюсь что-то похожее подобрать после 11 класса.
М-да, в который раз понимаю как мне повезло с родителями...
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
↑ Перейти к этому комментарию
Один из одноклассников моего мужа от своей матери в своё время сбежал. Аж в США. Поехал туда на какое-то обучение и не вернулся. Долгое время жил нелегалом. Потом нашёл способ легализоваться, получил вид на жительство. Но потеряно очень много лет. А все из-за чего. Он любил рисовать и хотел заниматься техническим дизайном, а мама видела его экономистом. Рисование считала глупостью и пустой тратой времени. В результате она сейчас живет одна, с сыном общается по скайпу. А он сначала долго пытался заработать себе на учебу. Точнее заработает - поучится... по времени это растянулось надолго. Потом уже поучаствовал в каком-то крутом конкурсе, победил в нем, получил грант и работу. Но вот беда в том, что ему уже под сорокет, а у него ни семьи, ни детей и карьеру свою он начал относительно недавно. Лет десять жизни потеряно. Мама локти кусает, только вот уже не вернуть ничего
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын вчера стал думать куда ещё можно будет податься в музыке. Я его уговорила думать абстрагировано от нашей музыкалки.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В итоге я единственная из группы потом в консерваторию поступила.
↑ Перейти к этому комментарию
мы, например, тоже думали, что у внука даже слуха нет, а когда повели в муз.школу, спецы сказали, что у парня способности. Сейчас он учится в 7 классе, и кураторы из муз.училища говорят, что ждут его после 9 класса в своем уч.заведении, а у него другая мечта, не связанная с музыкой
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сможет ли он преподавать - тоже не факт, педагогические способности то ли есть, то ли нет. Но если они у него прорежутся, то уровень собственного исполнительского мастерства не столь важен, главное, чтоб выше тройки.
Быть "среднепоющей головой" - так это смотря где устроиться. В хорошем коллективе работать лучше, чем быть солистом на задворках.
Опять же развитие музыкальных способностей зависит не только от природы, но и от хорошего педагога.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не поступит, значит продолжит обучение в 10 классе. А запрещать - это не дело. Его жизнь - ему и решать.
Знакомые сына тоже на вуз нацеливали. В итоге бросил в конце первого курса. Сидит дома, дурака валяет, потому что в условиях карантина его даже в армию не взяли. А парню нравится тортики печь. И ведь получается у него это здорово.. но кондитер, в представлении родителей, не профессия для парня. Хотя сейчас они переосмыслили свою позицию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да,мне-то все равно,ваши ж дети, вы вольны им портить жизнь как вам хочется.
Не в тему сына, мне тут дочь 11 лет недавно заявила. Эх, мам, а чё мы заграницей не живём? Проследить ход мыслей оказалось сложно. Там всё супер-пупер и денег у всех много. И ещё красиво. А у нас только на пляже летом красота. Я б вот на самолёте полетела, мне же ничего не будет. Побыла бы хотя б пару часов в какой-нибудь красивой стране и вернулась. Мне ж ничего не сделают 14 лет нет. Пришлось объяснять об ответственности родителей. Вняла. Правда красивую страну тоже пришлось пообещать.
Думаю, а если б не заявила вот так, рванула. Уговорила дождаться пока мы ей покажем красивую страну. Или после 18 лететь куда угодно.
Это как пример.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Девочкам...моя старшая с началки знала, что только 11 классов. А средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще военным моряком хочет стать, мы с отцом уже и поступление в Нахимовское смотрели...это их жизнь, им надо учиться жить как они хотят. Мы свою жизнь уже устроили.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочкам...моя старшая с началки знала, что только 11 классов. А средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще военным моряком хочет стать, мы с отцом уже и поступление в Нахимовское смотрели...это их жизнь, им надо учиться жить как они хотят. Мы свою жизнь уже устроили.
↑ Перейти к этому комментарию
Девочки....моя старшая с началки сказала,что 11 классов, а средняя хочет быть учителем сольфеджио. Сын вообще хочет быть военным моряком. Это их жизнь, мы свою уже сложили.
Средняя пока нацелена на учебу по муз.линии. Да, поддерживаем.Передумает - ее желание.
Но переубеждать кого то, что так не правильно не будем.
Муж мой после 8 (тогда еще)классов пошел в СПТУ, потом получил 2 высших образования. Имея при этом уже и профессии и работу и стаж.
Не давите на ребенка. Для чего вы его под себя то хотите подмять? Зачем? "надо получать тех.профессию"Кому надо? Вашему мужу? пусть получает. Не у всех есть склонности к тех.образованию...
У меня старшая хочет тех.профессию, причем основная масса учащихся там парни. Нам с отцом теперь надо убеждать ее, что надо выбирать девочковое?
У вас 5 детей, научитесь их отпускать, учитывать их мнение.Это только старший ребенок.
Про девочек...Погодите, подрастут ваши девочки и не известно, что они вам выкинут и что скажут.
Серафим. 4 класс. Идеальный ребёнок в плане учёбы. Проблем никаких и никогда, начиная с 1 сентября 1 класса. При этом я вижу элементарно количество выполненных заданий, когда проверяю. Молчу уже о девочках. С одной регулярно делаю уроки, с другой постоянно.
Обе учатся без троек, почти отличницы (по 2-3 "4" в четверти бывает)
Единственное, слушаю как средняя занимается по специальности, когда я не на работе.
Пятиклассница, увы, уроки и учёбу в гробу видала.
С первоклассницей сложно ещё и потому, что треть её школьной жизни прошла на дистанционке.
Ничего....поймут рано или поздно)))
Про остальных и говорить нечего.
С первоклассницей что-то не очень хорошее творится. Учитывая что уже четвёртая первоклассница, списывать остаётся только на дистанционку. Летом будем заниматься каждый день.
Кира единственная кто очень проблематично отвыкал от садика и привыкал к школе. Нехорошие звоночки ещё есть, но всё поправимо.
Она что называется медленно собирается, а потом выстреливает молниеносно. Насчёт рассеянности и несобранности хочу с неврологом посоветоваться. Причём это именно рассеянность. Если со стороны смотреть может показаться, что плохая память. Но как она книжки пересказывает или кто-что рассказал. У взрослых такой памяти нет. А как уроки делать так как-будто выключается.
Потом собирается, но может пройти час, два, три. Иногда даже на следующий день приходится возвращаться. Дистанционка тут тоже свой отпечаток конечно накладывает.
Смотрю на Киру и понимаю, что занимается, старается, но ускользают от неё все выученные вещи со скоростью света сначала. И время должно пройти, чтобы она сама же их вспомнила. Математика, русский, чтение, информатика, физкультура (да по ней тоже много учить задают), но вот странное дело: выключенность никогда не касается окружающего мира. Со следующего года начнётся английский. Думаю хоть бы включилась что ли в учебный процесс вовремя. Чтобы не дай бог совсем из него не выпала, будем заниматься летом.
Если не все так критично, то втянется,если все плохо лучше еще год в первом классе
Но кристальная учёба как раз только у ребёнка, пошедшего в школу в 7+
Тут ещё на всё это подломилась дистанционка.
Кира сначала с неохотой ходила в садик, потом в школу. Теперь, на карантине, она единственная из детей кто каждый день спрашивает когда в школу. Хочет. Девочка с поздним зажиганием.
Нам с ней удалось математику с чтением на нормальный уровень конца первого класса вывести. Окружающий мир и так неплох. Технология и ИЗО на дистанционке практически формальность. Русский можно было бы и получше, но уже летом нагонит. А вот за информатику и физкультуру в таком формате хватается уже вся семья. С этими презентациями по физ-ре ошалели дети во всех классах. Происки нашей гимназии. Три урока в неделю вот подавайте презентацию на каждый.
Старшие дети как минимум гораздо бОльшую часть времени провели в школе, чем Кира. Это несомненный плюс.
А мы просто забили на физру. И без этого куча уроков, чтобы еще какие то тесты делать. Так и написала учителю - аттестуйте за первые три четверти. Вопросов больше нет.
Но всё же без карантина, а значит и без дистанционки, учебный год во всех классах был бы гораздо лучше.
Лето в принципе отдыхаем, но старший поступает (нашли варианты как соломки подстелить), а со средней продолжаем заниматься (но из гимназии её придётся забрать).
Правильно, не надо насиловать ребенка. Не всем нужны гимназии. Я в принципе за то, чтобы идти в лицеи/гимназии после начальной школы, ибо именно в началке закладывается основной фундамент и идти надо к учителю, а не по принципу "крутой лицей или лучшая школа в городе"
Как только мы приехали сюда дети пошли в эту школу. В 5 и 1 классы. Через год школе неожиданно присвоили статус гимназии (это я к тому, что не мы детей в гимназию отдали), потом сюда пошли и остальные дети.
Я конечно думала, что Кире будет тяжеловато в школе, так как она и саду долго привыкала, но не думала что настолько. Сейчас уже стало понятно, второй класс гимназии она не потянет. Дистанционка одна из составляющих.
↑ Перейти к этому комментарию
в прошлом году старший заканчивал 9 классов, межевался-10-й класс или техникум в обл.центре(260 км от нас, мы в райцентре живем, из СУЗов у нас один колледж. где на тракториста учат), перед самыми экзаменами сказал-иду в техникум. Сдал ОГЭ, выпускной, забрал аттестат за 9 классов. Посидел дома день. подумал-сказал-"я не готов жить отдельно от вас, пойду в 10-11 классы". Отдал документы в школу, сейчас заканчивает 10-й. При любых его решениях мы говорили-"мы тебя поддержим в любом случае". Как то было тяжело в середине 10 кл, психанул-"заберу документы", мы опять-же-поддерживаем в любом случае, ну год потерял-ничего страшного... "Психи" прошли-настроен на 11 класс. Правда после 11 пойдет все в тот же выбранный техникум, в ВУЗ не хочет. Это его решение, мы целиком его поддерживаем(у нас обоих высшее, у мужа 2 высших)-захочет, будет учиться заочно. Главное специальность выбрал себе по душе и к ней идет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы вроде как пока закрыли тему до конца учебного года.
А насчет - куда потом с творческой специальностью... Например, знакомый пианист сейчас работает в США - пишет музыку для комп.игр. Понравилось ему.
Знакомая в областной хоре поет + преподает вокал.
Еще один знакомый работает в консерватории преподавателем.
Поэтому не давите, а то совсем учиться расхочет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: