Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вы решаете споры с Али?

Здравствуйте девочки! Недавно у меня произошла неприятная история с Али. Я заказала на сайте мебельный степлер, вот здесь: https://aliexpress.ru/item/32817876972.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.745833edttz1QC . Исходя из сообщений на их сайте, они мне этот степлер выслали. Примерно через месяц на сайте было отмечено, что степлер доставлен, но я ничего не получала. Начала разбираться. Написала продавцам. Они резко ответили мне, что степлер доставлен и к ним никаких вопросов быть не может. Открыла спор на Али. Тем временем написала китайской логистической компании, которая везла посылку из Китая. Они сказали, что передали посылку немецкой компании DHL и дальше ничего не знают. Позвонила в DHL, они ответили, что никогда не получали для доставки посылку с таким номером и у них на сайте она не отслеживается. Подошло время рассмотрения моего спорного вопроса на Али. Меня попросили предоставить доказательства того, что я не получала посылку. Я отправила им письмо от китайской логистической компании, в котором они написали, что ничего не знают, посылку передали в
DHL. И отправила им скриншот с сайта отслеживания посылок DHL, где видно, что они никогда не принимали посылку с таким номером. В ответ на открытый спор мне просто ответили: "Разбирайтесь со своими перевозчиками". Когда я попросила предоставить мне копии документов, подтверждающие кем и откуда была отправлена посылка, чтобы иметь хоть какое-то основание официально обращаться к перевозчикам, все просто отморозились. Больше с Али никто ничего не отвечает на мои письма
.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как вы поступали?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вы решаете споры с Али?
Здравствуйте девочки! Недавно у меня произошла неприятная история с Али. Я заказала на сайте мебельный степлер, вот здесь: https://aliexpress.ru/ . Исходя из сообщений на их сайте, они мне этот степлер выслали. Примерно через месяц на сайте было отмечено, что степлер доставлен, но я ничего не получала. Начала разбираться. Написала продавцам. Читать полностью
 

Комментарии

Солнечная Катя
2 мая 2020 года
0
Проверьте свою посылку по коду на сайте СДЭК. Мне китаец тоже писал, что DHL передал. А оказалось СДЭКу....
mila-85
2 мая 2020 года
0
Так у автора уже получение стоит!
Солнечная Катя
2 мая 2020 года
+1
Это неправильно, не спорю. Спор можно обострить. Обычно Алик идет навстречу покупателю. Как раз отсутствие заказа на сайте DHL - и есть доказательство того, что посылка не могла быть получена, ибо фактически не отправлена.

Но проверить сдэк можно. Вдруг она там дожидается лежит? Это же не сложно, прям на сайте у них проверяется.
Вот именно такая ситуация у меня была, продавец написал, что отправил посылку, а ее нет и нет. Я нашла ее на сдэке, но она повисла на границе Китая. И пока я не пнула продавца, вообще никуда не ехала. Потом пришла все-таки.

Но в принципе я могла открыть спор и получить обратно деньги. И получила бы. Потому что китаец в несознанку, а у меня доказательства, что посылки нет.

Мелкие китайские продавцы сами путаются в этих доставках.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Солнечная Катя
Проверьте свою посылку по коду на сайте СДЭК. Мне китаец тоже писал, что DHL передал. А оказалось СДЭКу....

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, обязательно проверю!
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
+1
В ответ на комментарий Солнечная Катя
Проверьте свою посылку по коду на сайте СДЭК. Мне китаец тоже писал, что DHL передал. А оказалось СДЭКу....

↑   Перейти к этому комментарию
Только что проверила на сайте СДЭК. К сожалению у них тоже нет посылки с таким номером
mila-85
2 мая 2020 года
+4
Обостряйте спор, чтоб разбирались не вы с продавцом, а Алиэкспресс в продавцом. До обострения, разговор ведёте вы и продавец, после - служба Али. И они на стороне покупателей, как правило.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Мне служба АЛИ ответила, чтобы я сама разбиралась с логистическими компаниями .
mila-85
3 мая 2020 года
+1
Пробуйте ещё раз жаловаться, четко, кратко и ёмко описав ситуация, без рассказа о своих расследованиях. Выходите в чат с оператором. Товар не пришёл, продавец отказывается вернуть деньги.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Про общение в чате с оператором даже не знала. Спасибо, попробую ещё так достучаться до них.
Алька с детей
2 мая 2020 года
+4
Всегда Алик на стороне покупателя был,и дрказательств не требовал....подходило время спора и все,деньги возвращались.
Аллоиза
2 мая 2020 года
0
Сейчас вообще они игнорируют, я не получила несколько мелких пакетов с рукодельными товарами, просила спор, а в ответ тишина, а потом и вовсе закрыли! Написала деньги вернуть, просят, ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛА доказательста, КАКИЕ?
sandarita
2 мая 2020 года
0
Мне посылка не пришла, деньги вернули, никаких доказательств не требовали.
Солнечная Катя
2 мая 2020 года
+1
Это от статуса покупателя зависит. У Серебряных и выше уже не спрашивают особо доказательств. Но в случае автора поста, доказательства именно в том, что на сайте DHL этой посылки нет. Даже, если ее "получили", она остается в архиве. В этой ситуации продавец сам дурак.
Charmer_Elena
2 мая 2020 года
+2
В ответ на комментарий Аллоиза
Сейчас вообще они игнорируют, я не получила несколько мелких пакетов с рукодельными товарами, просила спор, а в ответ тишина, а потом и вовсе закрыли! Написала деньги вернуть, просят, ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛА доказательста, КАКИЕ?

↑   Перейти к этому комментарию
я делала как-то фотку с фигой скрученной... типа нет посылки... деньги вернули
Алька с детей
3 мая 2020 года
+2
В ответ на комментарий Аллоиза
Сейчас вообще они игнорируют, я не получила несколько мелких пакетов с рукодельными товарами, просила спор, а в ответ тишина, а потом и вовсе закрыли! Написала деньги вернуть, просят, ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛА доказательста, КАКИЕ?

↑   Перейти к этому комментарию
Все с ними ясно.Значит тоже скурвились (((.Спасибо что предупредили,фиг че куплю теперь.Какие могут быть доказательства ,если мелкие пакеты даже без отслеживания???.им значит деньги сразу,потом жди полгода,а в ответ фиг с маслом
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Алька с детей
Всегда Алик на стороне покупателя был,и дрказательств не требовал....подходило время спора и все,деньги возвращались.

↑   Перейти к этому комментарию
Увы, не в моём случае .
Cosmopolite
2 мая 2020 года
+1
Странно, что у Вас получение стоит. И да, как советуют выше, не с продавцом переписываться, а со службой али. Вот всю инфу, которая есть и ответ продавца им и отправьте. Служба али дает несколько дней на разборки с продавцом. И если продавец начнет предлагать выслать еще раз или что другое, то все равно требуйте только возврат средств.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
+1
Спасибо, но, к сожалению, ни продавец, ни служба АЛИ ничего не предлагают кроме того, чтобы я сама разбиралась с перевозчиками.
Cosmopolite
3 мая 2020 года
0
Обидно конечно.
Olgalab (автор поста)
5 мая 2020 года
+1
Alaska-Girl
2 мая 2020 года
+1
у меня была ситуация, когда посылка была доставлена, но я ее не получала...продавец настаивал, что посылка дошла, но я предоставила доказательства, что посылка ушла в штат Флорида, а я живу в Колорадо...после этого продавец даже спорить не стал...мне вернули деньги...на каком сайте вы проверяли посылку?
hermit
2 мая 2020 года
0
На сайте отслеживания вы видите что посылка доставлена по вашему адресу?
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
На сайте отслеживания АЛИ стоит просто, что посылка доставлена. Где, кому... ничего не понятно. А их китайские перевозчики сказали, что передали в DHL. Полный бред какой-то.
hermit
3 мая 2020 года
0
Вам надо отследить трек номер вашей посылки на сайте посты россии, СДЭК . Можно посмотреть на https://global.cainiao.com/
И скрин где будет видно что посылка не доставлена, будет неоспоримым доказательством для возврата денег.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Только что посмотрела на этом сайте... Увы, стоит, что доставлено. Но как может быть доставлено, если ЕМС Китая ответили, что передали посылку немецкой службе DHL. А на сайте DHL этой посылки вообще нет, точно так же, как и на сайтах других немецких перевозчиков. Уже всех проверила
Солнечная Катя
4 мая 2020 года
0
Вот здесь еще проверьте.
https://postal.ninja/ru/track
Olgalab (автор поста)
4 мая 2020 года
0
До смешного доходит, но на этом сайте (https://postal.ninja/ru/track) тоже стоит, что посылка доставлена.
На мои запросы о предоставлении документов вручения с моей подписью все просто отмораживаются. На эти письма никто не отвечает.
hermit
4 мая 2020 года
+1
Посмотрите внимательно, адрес указан точно ваш? Если отмечено получение в вашем почтовом отделении, то это уже не к али вопрос, а к почтовому отделению.
Olgalab (автор поста)
4 мая 2020 года
0
Адрес точно мой, но я ничего не получала - ни извещения о посылке, ни посылки
hermit
4 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Olgalab
Только что посмотрела на этом сайте... Увы, стоит, что доставлено. Но как может быть доставлено, если ЕМС Китая ответили, что передали посылку немецкой службе DHL. А на сайте DHL этой посылки вообще нет, точно так же, как и на сайтах других немецких перевозчиков. Уже всех проверила

↑   Перейти к этому комментарию
Olgalab пишет:
Только что посмотрела на этом сайте...
на каком сайте вы смотрели?
Olgalab (автор поста)
5 мая 2020 года
0
https://global.cainiao.com/
hermit
5 мая 2020 года
0
Вероятнее всего, вам надо выяснять судьбу посылки в своём почтовом отделении.
Солнечная Катя
5 мая 2020 года
0
Вот тоже мысля появилась. Может сходить туда, пусть по адресу смотрят.
hermit
5 мая 2020 года
0
Olgalab (автор поста)
6 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий hermit
Вероятнее всего, вам надо выяснять судьбу посылки в своём почтовом отделении.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо, но я это уже пробовала. У них нигде не значится посылка с таким номером .
Малика09
2 мая 2020 года
0
у меня тоже стоял знак "получен".Но по факту нет.Спустя три дня уже можно открывать спор.Делала первый раз это.прислала все данные,скриншот.И написала,что ничего не получила.В течении нескольких дней вернули деньги.Товар так и не пришёл.Так же было и с джумом.там вообще в течении суток вернули деньги
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Я сделала точно так же, но мне сказали, чтобы я сама разбиралась с перевозчиками и деньги возвращать никто не собирается.
valeef maxim 2020
2 мая 2020 года
0
В Джуме проще, мне кабель для зарядки не пришел, за день до окончания срока гарантии защиты заказа (или как там оно называется) у меня поинтересовались, получил ли я заказ. После отрицательного ответа в течение суток вернули деньги, да еще скидку сделали в качестве извинения.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Faina_Ran
3 мая 2020 года
+1
Никогда ни с кем не связывалась и никаких скринов не отправляла. Пусть китайцы доказывают, что мне доставлена посылка.

Я ставлю в самом начале спора отметку, что посылка не получена и ФСЁ!

Все заказные посылки выдаются под роспись.
Пусть показывают мою подпись, если считают, что я обманула.

Деньги возвращали всегда.

Сейчас, когда карантин по всему миру и посылки задерживают, я честно обращаюсь к китайцам и прошу продлить срок защиты, даже если все сроки, мыслимые и немыслимые, проходят.
Те, что идут мне навстречу и продлевают сроки, молодцы, дожидаются пока все этапы пути почешутся и придут в сознание. Посылки приходят с большим опозданием, но приходят! Ну, а нет, так нет! Пусть платят.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Я им так и ответила, что ничего не получила. Они потребовали доказательства. Я предоставила доказательства. Сказали, что моя проблема и я сама должна разбираться с перевозчиками. Никто никаких денег возвращать не собирается .
Faina_Ran
3 мая 2020 года
+1
Как-то у вас пошло не по тому сценарию сразу. Общение с перевозчиком - это как раз не ваша проблема. Не вы же его выбирали. Но вы не сдавайтесь. Обращайтесь в отдел защиты покупателя на сайте. Они обязаны разобраться.
Удачи!
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Спасибо за поддержку!
Irina198430
3 мая 2020 года
0
Обострять спор, тогда администрация Али решает проблему, обычно просто возвращают деньги. Проходила несколько раз эти споры и всегда деньги возвращают, просто если вижу, что продавец не хочет деньги возвращать просто обостряю спор.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Что значит "обострять спор". Я просто им постоянно пишу на тот адрес, с которого мне пришёл первый ответ на спор с АЛИ. Они потом ещё раз ответили и больше никто даже не реагирует на мои письма, никаких ответов не приходит.
sandarita
3 мая 2020 года
0
Непонятно, с кем вы переписываетесь, может быть с продавцом?
Faina_Ran
3 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Olgalab
Что значит "обострять спор". Я просто им постоянно пишу на тот адрес, с которого мне пришёл первый ответ на спор с АЛИ. Они потом ещё раз ответили и больше никто даже не реагирует на мои письма, никаких ответов не приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Вверху страницы есть ссылка "помощь". Вот там попробуйте написать. А так вы действительно общаетесь с продавцом.
Солнечная Катя
3 мая 2020 года
0
Сбоку еще вылезает авто-помощник, Ева. Она тоже может помочь решить вопрос.
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Спасибо!
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Faina_Ran
Вверху страницы есть ссылка "помощь". Вот там попробуйте написать. А так вы действительно общаетесь с продавцом.

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо!
Irina198430
4 мая 2020 года
0
В ответ на комментарий Olgalab
Что значит "обострять спор". Я просто им постоянно пишу на тот адрес, с которого мне пришёл первый ответ на спор с АЛИ. Они потом ещё раз ответили и больше никто даже не реагирует на мои письма, никаких ответов не приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
Заходите в свой профиль, далее "Все заказы" и там будут все ваши заказы, находите свою покупку по которой спор и там будет кнопка "Обострить спор", жмите на нее.
Olgalab (автор поста)
4 мая 2020 года
0
Спасибо большое! Только что обнаружила, что Алиэкспресс просто закрыл спор. А кнопки обострения спора не обнаружила . Выходит, просто кинули меня и всё. Обидно, но не смертельно. Просто больше не буду с ними связываться.
Irina198430
5 мая 2020 года
0
Обидно, конечно, если время защиты покупки прошло, то автоматом закрывают покупку
Olgalab (автор поста)
5 мая 2020 года
0
Обидно, потому что всё это время спорила с ними и пыталась найти правду...
marzipan
3 мая 2020 года
0
Вот это ситуация! Сплошное мошенничество!
Olgalab (автор поста)
3 мая 2020 года
0
Увы!
ЕленаМК-2015
4 мая 2020 года
0
А вы на почту ходили? У меня так было. По отслеживанию посылка уже в России, но ни извещения, ни звонка из почты не было. Больше месяца ждала, писала продавцу, он отвечает, что отправили. Пошла сама на почту, они долго искали мою посылочку, но нашли всё таки. Хотя такие мелкие посылки они бросают в почтовый ящик. Вашу, конечно, не бросишь, но может она на почте валяется.
Olgalab (автор поста)
5 мая 2020 года
0
Ходила. Увы, на почте моей посылки не было и вообще, у них посылка с таким номером нигде не зарегистрирована.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам