Как вы решаете споры с Али?
Здравствуйте девочки! Недавно у меня произошла неприятная история с Али. Я заказала на сайте мебельный степлер, вот здесь: https://aliexpress.ru/item/32817876972.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.745833edttz1QC . Исходя из сообщений на их сайте, они мне этот степлер выслали. Примерно через месяц на сайте было отмечено, что степлер доставлен, но я ничего не получала. Начала разбираться. Написала продавцам. Они резко ответили мне, что степлер доставлен и к ним никаких вопросов быть не может. Открыла спор на Али. Тем временем написала китайской логистической компании, которая везла посылку из Китая. Они сказали, что передали посылку немецкой компании DHL и дальше ничего не знают. Позвонила в DHL, они ответили, что никогда не получали для доставки посылку с таким номером и у них на сайте она не отслеживается. Подошло время рассмотрения моего спорного вопроса на Али. Меня попросили предоставить доказательства того, что я не получала посылку. Я отправила им письмо от китайской логистической компании, в котором они написали, что ничего не знают, посылку передали в
DHL. И отправила им скриншот с сайта отслеживания посылок DHL, где видно, что они никогда не принимали посылку с таким номером. В ответ на открытый спор мне просто ответили: "Разбирайтесь со своими перевозчиками". Когда я попросила предоставить мне копии документов, подтверждающие кем и откуда была отправлена посылка, чтобы иметь хоть какое-то основание официально обращаться к перевозчикам, все просто отморозились. Больше с Али никто ничего не отвечает на мои письма .
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как вы поступали?
DHL. И отправила им скриншот с сайта отслеживания посылок DHL, где видно, что они никогда не принимали посылку с таким номером. В ответ на открытый спор мне просто ответили: "Разбирайтесь со своими перевозчиками". Когда я попросила предоставить мне копии документов, подтверждающие кем и откуда была отправлена посылка, чтобы иметь хоть какое-то основание официально обращаться к перевозчикам, все просто отморозились. Больше с Али никто ничего не отвечает на мои письма .
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, как вы поступали?
Комментарии
Но проверить сдэк можно. Вдруг она там дожидается лежит? Это же не сложно, прям на сайте у них проверяется.
Вот именно такая ситуация у меня была, продавец написал, что отправил посылку, а ее нет и нет. Я нашла ее на сдэке, но она повисла на границе Китая. И пока я не пнула продавца, вообще никуда не ехала. Потом пришла все-таки.
Но в принципе я могла открыть спор и получить обратно деньги. И получила бы. Потому что китаец в несознанку, а у меня доказательства, что посылки нет.
Мелкие китайские продавцы сами путаются в этих доставках.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И скрин где будет видно что посылка не доставлена, будет неоспоримым доказательством для возврата денег.
https://postal.ninja/ru/track
На мои запросы о предоставлении документов вручения с моей подписью все просто отмораживаются. На эти письма никто не отвечает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я ставлю в самом начале спора отметку, что посылка не получена и ФСЁ!
Все заказные посылки выдаются под роспись.
Пусть показывают мою подпись, если считают, что я обманула.
Деньги возвращали всегда.
Сейчас, когда карантин по всему миру и посылки задерживают, я честно обращаюсь к китайцам и прошу продлить срок защиты, даже если все сроки, мыслимые и немыслимые, проходят.
Те, что идут мне навстречу и продлевают сроки, молодцы, дожидаются пока все этапы пути почешутся и придут в сознание. Посылки приходят с большим опозданием, но приходят! Ну, а нет, так нет! Пусть платят.
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: