Как научить ребенка читать на английском языке?
Учительница в чат выслала урок с начиткой, но даже я, взрослый человек, с довольно неплохим знанием языка, впал в ступор при прослушивании. Говорит очень быстро, не угнаться, непонятно в каком порядке называет слова на картинке, и есть ошибки в произношении. По ходу, обучение языку сбросили на родителей. Требуют, чтобы дети читали и писали на английском. Ну, допустим, устно слова я с ней учу, а вот читать... Честно, учитель из меня не очень, а жена вообще английский не знает. У нас всех скоро мозг закипит от дистанционки. Лично для моего ребенка именно обучение в классе гораздо лучше, ей очень важно общение, а дома - бунт на корабле. В общем, буду благодарен за рекомендации.
Комментарии
То не научите никак.
↑ Перейти к этому комментарию
Почти у всех роликов есть транскрипция.Т.е сбоку реально видно по секундам о чем говорится.соответственно,транскрипция идет на языке вещания.Чем это может помочь?Можно скопировать себе какие-то незнакомые слова и попробовать их уловить на слух.Лучше,конечно,начать со знакомых,а потом углублять.
Найти транскрипцию легко:под видео ,в правом углу есть три точки
-нажать на три точки,выпадают три опции,вторая из них и есть транскрипция
Конечно же,это случай для тех видео,где нет субтитулов.
Ну и бесплатные сайты вам в поощь.Сын занимается на Дуолинго,очень легкий сайт.Да,несовершенный,иногда попадаются ляпсусы,но он совершенно бесплатен.Уроки короткие,но заниматься можно сколько хочешь.
Будут ли у вас выставляться оценки за эту четверть?У нас(Испания)за третий триместр оценки выставлены не будут,обучение происходит в лайт-режиме.Мне не нравится такой подход,но он понятен.Не все родители способны проследить за детьми,чтобы они учились по 6-7 часов из дома,да и не все способны да и не должны,в принципе,объяснять некоторые предметы.Так что у нас -только ознакомительный триместр.
Почти у всех роликов есть транскрипция.Т.е сбоку реально видно по секундам о чем говорится.соответственно,транскрипция идет на языке вещания.Чем это может помочь?Можно скопировать себе какие-то незнакомые слова и попробовать их уловить на слух.Лучше,конечно,начать со знакомых,а потом углублять.
Найти транскрипцию легко:под видео ,в правом углу есть три точки
-нажать на три точки,выпадают три опции,вторая из них и есть транскрипция
Конечно же,это случай для тех видео,где нет субтитулов.
Ну и бесплатные сайты вам в поощь.Сын занимается на Дуолинго,очень легкий сайт.Да,несовершенный,иногда попадаются ляпсусы,но он совершенно бесплатен.Уроки короткие,но заниматься можно сколько хочешь.
Будут ли у вас выставляться оценки за эту четверть?У нас(Испания)за третий триместр оценки выставлены не будут,обучение происходит в лайт-режиме.Мне не нравится такой подход,но он понятен.Не все родители способны проследить за детьми,чтобы они учились по 6-7 часов из дома,да и не все способны да и не должны,в принципе,объяснять некоторые предметы.Так что у нас -только ознакомительный триместр.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
К иностранным сейчас такой же подход.
Язык - это средство коммуникации всё же, а не набор правил.
Советские учебники.... Там столько построений фраз и столько слов, которые уже не используют...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Советские тоже разные были в разные годы, но есть среди них замечательные. Ну разве что небольшая часть лексики подустарела.
Конечно же каждый решает для себя.
Но в здешней теме идет речь о самом начальном этапе обучения языковой грамоте. Тут до Бонка еще семь верст на кривом колесе.
А отдельные неточности скорректируются и дополнятся по мере языковой практики. Не топором же правила в голове высекают. Язык - не начинка, которую как вложили, так она и лежит каждой крошечкой неподвижно.
Ну не везде. Есть кое-где. И что? Про древних греков, про фей, про королей читать можно, а про пионеров - нет? Эту часть истории навсегда вычеркиваем?
Ну, в нашем институте его не использовали. Уже он считался не актуальным. По Бонку я занималась в 8 классе с репетитором, и то нам говорили, что этого недостаточно для поступления.
Так неужели на самом начале современные учебники хуже советских? Я выше писала, по каким учебникам у нас в школе занимаются, они вполне себе нормальные. Мы еще каждый год брали в дополнение сборники упражнений. Кажется, Барашкова автор.
А во втором классе ваш ребенок знает, кто такие пионеры, коммунисты и т .п.? Ему это надо прямо в первую очередь на английском языке? Он найдет, где применить на практике эти знания?
По-моему, вы драматизируете.
Ничего там нет такого, чтобы это нужно было скрывать от детей. В крайнем случае неугодный отрывок можно пропустить, если родитель придерживается строгих идеологических рамок.
Вы не поняли меня. Дело совсем не в пропаганде. Дело в том, что старые учебники отражают реальную действительность тех лет: пионеры, товарищи, Советский Союз, междугородние звонки на почте, телеграммы-молнии и прочие вещи, которых сейчас уже нет. Я считаю, что заниматься по таким учебникам и учить все эти слова для ребенка - пустая потеря времени. У той же Афанасьевой вполне себе хорошие тексты с нормальным набором слов, отвечающим современным реалиям.
К тому же в любых текстах для детей полно сказочных и исторических сюжетов. Которые точно так же не отражают сиюминутных реалий.
Я, может, не вполне в теме, какой именно у вас уровень обучения. У нас школа с английским уклоном, и уже с первого года обучения был достаточно приличный объем знаний и набор слов далеко за пределами этих фраз.
Нет в них ни непоправимых архаизмов, ни капитальных ошибок. А вот последовательное и доходчивое изложение материала есть.
Есть один совет из многих других высказанных здесь.
Не сочтет человек нужным, не примет его, только и всего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Советские тоже разные были в разные годы, но есть среди них замечательные. Ну разве что небольшая часть лексики подустарела.
Конечно же каждый решает для себя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще от учителя много зависит. Наша первая учительница была умница, и по соседски мою дочь по моей просьбе гоняла с особым пристрастием.
Да, это самое главное! Хороший учитель и по плохому учебнику научит детей. Наша учительница у младшей уезжает в следующем году, мы уже сейчас горюем.
↑ Перейти к этому комментарию
Пионеры- ваш пунктик?
Бонк был хорош вместе с Эккерсли в начале 90х. Для началки в любом случае не подходит.
Поняла, вам надо просто побазарить, потроллить, прицепившись к словам. Мне - нет. Счастливо оставаться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще кембриджский словарь онлайн есть, уж там должно быть выверено произношение. https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский-для-учащихся/
Сажайте ребенка и пусть слушает объяснения.
https://interneturok.ru/subject/english/class/2
P.S. Мой опыт основан на обучении детей английскому языку как родному. Возможно, в ситуации, где количество часов на изучение ограничено, учитель должен выбирать.
P.S. Мой опыт основан на обучении детей английскому языку как родному. Возможно, в ситуации, где количество часов на изучение ограничено, учитель должен выбирать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не поняла, к сожалению, сколько лет ребенку. Но у этого учебника есть и версия с обучением со 2 класса.
Грамматика там тоже подаётся идеально.
У сына Спотлайт. В целом, проблем нет, но в его учебнике как-то маловато всего, сжато что ли...
В учебнике Кауфман как принято учить читать у нас. Дети учат первые буквы и начинают сразу читать слова без транскрипции, например, сначала выучили t, i, n, и учатся читать слова: in, it, tin, tip и учат их сразу. Т.е. не так как обычно, алфавит за 3 урока. В учебнике Кауфман алфавит учат не по порядку. Начинают с закрытых слогов потом как все гласные прошли и часть согласных дается понятие открытого слога и постепенно других буквосочетаний. Жаль, что Кауфман убрали из перечня учебников.
Я старшего учила читать в прошлом году по учпедгизовскому учебнику 1949 года (Ю.И. Годлинник и М.Д. Кузнец), там тоже алфавит не по порядку изучается. А в этом году уже и Клементьева в ход пошла, у неё времена глаголов очень доступно разжёваны (я не очень в языке, уровень школы, но с ней удаётся помогать ребёнку не напрягаясь).
Нашла с рук пару учебничков. Как считаете, рабочие тетради стоит брать к ним? Они пока есть в продаже.
Второй шаг-играем со словами, делаем карточки, пусть ребенок сам напишет слово, еще раз произнесет его. Можно поиграть в прятки и угадайку, раскладывать карточки в разном порядке, постоянно называя слова. Можно к каждому слову нарисовать картинку или подобрать картинку в интернете. И тд.
Отработали слова устно, теперь можно и читать. Слова, словосочетания и предложение прослушиваем, повторяем, читаем. Например, a саt, a big cat, on a mat, a black cat sat on a mat .... и т д
Заниматься каждый день, пусть по 20 мин, но постоянно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: