Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А если представить себе...

Читаю, смотрю, думаю......о том, о чем говорить нельзя
А так как давно ничего доброго от принятых решений где-то сверху не жду, то додумалась до следующего. Вот сейчас создадут, отладят и настроят удаленную учебу. Передвинуть обучение от одного учителя к другому всю эту систему уже не составит труда. И можно будет одним нажатием кнопки из этой системы образования убрать все учителей, который учат думать, сострадать, принимать решения. Именно учителей убрать. И тогда из молодежи можно воспитывать кого хочешь. Сейчас то читаешь, и понимаешь, что загруженные родители не очень вникают в образовательный процесс. Да и не может один родитель всю школу заменить. И такая новая учеба может убирать ненужные знания и добавлять нужные. И получать на выходе этаких "солдатов" Урфина Джюса. И можно по разному заливать в головы такой предмет, как история. Уже сейчас постоянно нам показывают какие пробелы наблюдаются в знаниях учеников. А уйдет старая гвардия учителей....
И вспоминается: "Скоро вы станете абсолютно счастливыми. Фиксирую к ликвидации: склонность к состраданию, склонность к совести, аппендицит, чувство неудовлетворённости собой, склонность к доброте, склонность к любви, склонность к труду, склонность к дерзанию...".



А история предмет занимательный. По меркам мироздания совсем недавно, лет 190 назад:
Центральная комиссия для пресечения холеры была образована 9 сентября 1830 года. В крупных городах было решено развернуть временные холерные больницы (в Москве — Ордынская, Басманная и т. д.). Возглавить борьбу с «моровым поветрием» царь поручил министру внутренних дел Закревскому, который «принял очень энергичные, но совершенно нелепые меры, всю Россию избороздил карантинами, — они совершенно парализовали хозяйственную жизнь страны, а эпидемии не остановили». Тысячи людей и лошадей с товарными обозами задерживались у застав, высиживая карантин. В тех, кто пытался пробраться через оцепления, приказано было стрелять ( мир стал добрее, не стреляют теперь). А для предотвращения заболевания официально рекомендовалось иметь при себе раствор хлорной извести или крепкого уксуса, которым нужно было часто протирать руки, участки лица около носа, виски и пр. С этой же целью советовали носить в кармане хлориновую (белильную) известь ( мойте руки чаще).

На этом думать заканчиваю, пойду чайку попью.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А если представить себе...
  Читаю, смотрю, думаю...о том, о чем говорить нельзя А так как давно ничего доброго от принятых решений где-то сверху не жду, то додумалась до следующего. Вот сейчас создадут, отладят и настроят удаленную учебу. Передвинуть обучение от одного учителя к другому всю эту систему уже не составит труда. Читать полностью
 

Комментарии

Лилилайя
7 апреля 2020 года
+8
А еще можно убрать учителей, которые не дают реальных знаний. Которые орут на неугодных им учеников только потому, что он, ученик этот, одет хуже всех или у него косоглазие. Или он толстый. Или она красивая.
А еще можно всю систему, наконец-то, уравнить, а то в столице в каждом классе по компьютеру, а в селе - 1 планшет, и тот - у директора. И вечная нехватка учителей.
Обсуждение в этой ветке закрыто
дикаЯ_кЫсь
7 апреля 2020 года
+1
Вы про свою столицу и страну пишите?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Лилилайя
7 апреля 2020 года
+1
Я знаю очень большое количество учителей, которые не дают знаний. Или не имеют их вовсе, или выгорели, или еще что. Они приходят в школу покрасоваться нарядами да посплетничать. По итогу - предмет есть, а знаний нет. Почему все стремятся отдать своих детей в городские школы, а не в село Кукуевка? Потому как в городских школах и учителя сильнее, и оснащение лучше, и знаний больше! При централизованом дистанционном школьном образовании эти вопросы просто снимаются - все учатся по одной программе, слушают одинаковые уроки и имеют более одинаковые знания, а не "дети, вам это не нужно! Мы обсудим поведение Петровой!"
Обсуждение в этой ветке закрыто
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий дикаЯ_кЫсь
Вы про свою столицу и страну пишите?

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще о развитии дистанционного образования. Может оно уйти в таком направлении развития? Или что-то помешает? Если помешает, то что? И в разных странах и столицах по разному будет развиваться это направление? Почему?
Обсуждение в этой ветке закрыто
Модератор сайта
8 апреля 2020 года
В ответ на комментарий дикаЯ_кЫсь
Вы про свою столицу и страну пишите?

↑   Перейти к этому комментарию
Предупреждение за разжигание межнациональной розни
С уважением, модератор сайта
Обсуждение в этой ветке закрыто
teachikik
7 апреля 2020 года
+1
В столице, по крайней мере в Восточном округе, в школах не работают учителя старше 70 лет. А в деревне, 70 км от Москвы, в сельской школе(девять классов) на 55 учеников ВСЕ учителя старше 60 лет, кроме директора, которой за 40. Естественно, что молоденькие девчонки, закончившие Орехово-Зуевский пед вынуждены ездить в Москву, потому что работы в деревне нет.

А по поводу дистанционного обучения, у кого в деревне есть компьютер, у того у родителей есть возможность учить детей в других школах. У большинства учащихся школы нет даже смартфонов, не то что компьютеров. Кстати, сама директор школы, начиная с пятого класса своих детей учила в школе в ближайшем городе.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
А если у всех есть компьютер и интернет? Я же фантазирую. Представить можно. И один учитель на каждый предмет на всю страну. И закладывает учитель в головы то, что ..... доктор прописал. Можно вырастить в таких условиях людей "под копирку"? Или нельзя?
teachikik
8 апреля 2020 года
+2
Не получится.
Всегда будут те, кто не под копирку. Даже при условии использования нано технологий и нл программирования
Человеческий фактор. Психологию почитайте.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Я не спорю, что будут те, кто не под копирку. Но если бо’льшая масса будет......так скажем.... законопослушной. В таком, направлении, может развиваться образование? А единиц-оригиналов можно и изолировать. Можно ли создать "удобное" общество быстро с новыми технологиями?
fenechek
8 апреля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Балашова2015
А если у всех есть компьютер и интернет? Я же фантазирую. Представить можно. И один учитель на каждый предмет на всю страну. И закладывает учитель в головы то, что ..... доктор прописал. Можно вырастить в таких условиях людей "под копирку"? Или нельзя?

↑   Перейти к этому комментарию
А почему вы исключаете из этого уравнения родителей? Я ходила в советскую школу которая тоже всех воспитывала под копирку. Но при этом у меня были очень умные родители, которые меня воспитывали и учили думать и задавать вопросы.
Да, учителя важны. НО родители важнее. А при доступе к интернету у детей ещё и появляется возможность выбирать из более обширного круга учителей. И вот тут ваша теория не выдерживает
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Я же пытаюсь представить не реальную картинку. А именно "плохой" вариант. Когда удобно вырастить удобное общество. Может такое произойти? Если нет выбора учителя. А есть именно один учитель с установкой воспитать идеального гражданина. И хотела бы узнать мнение, именно можно ли используя систему дистанционного обучения вырастить в основном идеальное общество (допустим, идеальное для тоталитарной диктатуры).
fenechek
8 апреля 2020 года
0
Да, можно, но для этого надо очень много изменить. Почитайте «Дарителя» Луис Лаури. Там как раз создали идеальное общество с идеальными гражданами, но для этого пришлось убрать огромное количество вещей и обстоятельств
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Обязательно прочитаю. Хотя на вскидку мне кажется не так уж и много. В основном доступ к "ненужной" информации. Цензура жесткая и сжечь "неправильные" книги.
маринавин
7 апреля 2020 года
+1
Все верно Вы пишите, к этому все и ведут.
Окончательно развалить все образование.
Бука52
7 апреля 2020 года
+3
Учителя должны давать знания, а не воспитывать. У меня у дочки такая " классная"- старой формации. Она полурока тратит на воспитание, а потом галопом пытается в оставшиеся 20 минут дать знания по программе. По факту- этот учитель ( информатики) не смог разобраться с видеоконференцией. Гнать в шею таких " воспитателей". Слава богу, дочь не у нее в подгруппе. По поводу воспитания я не выдержала- поговорила в начале года- попросила держать все это при себе- ибо такое пытается " привить", что в страшном сне не приснится.
У дочери сейчас " отвалились" куча предметов, которые по большому счету ничего уже не давали ей в 8 классе- рисование, музыка, труды, физкультура. Больше времени- качественнее нужные предметы
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
+1
А представьте себе, что у вас идеальный дистанционный учитель. Но у него задача - заложить в юные головы нужную установку. Это лучше, чем ситуация сейчас с неидеальной классной?
fenechek
8 апреля 2020 года
0
Идеальный дистанционный учитель как раз будет думающий учитель который будет учить тому во что верит, а не каким-то установкам
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
+1
Я обеими раками "за", чтобы именно появилась такая возможность, чтобы ты мог выбирать себе учителя. Как раньше в институтах (знаю только по фильмам), где выбирали на лекции какого педагога надо сходить. Тогда, конечно, и уровень образования вырос бы. И конкуренция (надеюсь, здоровая) появилась среди педагогов.
fenechek
8 апреля 2020 года
0
Ну тут ещё какой момент, ученики не всегда выбирают где лучше учат. Часто выбирают где проще хорошие оценки получить
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Да, такое тоже имеет место быть.
Бука52
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Балашова2015
А представьте себе, что у вас идеальный дистанционный учитель. Но у него задача - заложить в юные головы нужную установку. Это лучше, чем ситуация сейчас с неидеальной классной?

↑   Перейти к этому комментарию
Его задача заложить знания) все). А когда у учителей было задание закладывать в головы определенные вещи- вы как раз учились в школе)) и я застала кусок. Промывка мозгов была страшная) однако ж не всем промыли выходит.
Не надо воспитания от учителей. Нужны знания. И да- дистанционный учитель будет лучше- если он сильный профечсионал. Чем учитель , несущий " доброе вечное"- с его точки зрения- а с моей неадекватные вещи- в ущерб учебе.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
То ли мне со школами повезло. Но, прямо, промывки мозгов, я не заметила. Да, однозначно, учили любить Родину. Но и показывали со всех сторон (школа, пресса, телевидение) за что страной можно гордиться. Согласна, что учитель должен быть профессионалом. Но предметы-то разные. Наверное, тригонометрия не отвечает за становление личности. А литература, история?
Лилилайя
8 апреля 2020 года
0
Балашова2015 пишет:
Но, прямо, промывки мозгов, я не заметила.
значит, хорошая была промывка. чем незаметнее, тем лучше
sastie8
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Бука52
Его задача заложить знания) все). А когда у учителей было задание закладывать в головы определенные вещи- вы как раз учились в школе)) и я застала кусок. Промывка мозгов была страшная) однако ж не всем промыли выходит.
Не надо воспитания от учителей. Нужны знания. И да- дистанционный учитель будет лучше- если он сильный профечсионал. Чем учитель , несущий " доброе вечное"- с его точки зрения- а с моей неадекватные вещи- в ущерб учебе.

↑   Перейти к этому комментарию
Тогда сами начните воспитывать своих детей, учителям тоже не не особенно хочется ваших отпрысков воспитывать, только если поведение у них хромает, то приходится
Созерцание
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Балашова2015
А представьте себе, что у вас идеальный дистанционный учитель. Но у него задача - заложить в юные головы нужную установку. Это лучше, чем ситуация сейчас с неидеальной классной?

↑   Перейти к этому комментарию
а это и есть основная задача ДО- вложить другие установки в головы учащихся

поэтому, лучше традиционная школа
yanno4ka1
7 апреля 2020 года
0
Я об єтом тоже думаю... а еще убрать полицию.суді.гос структурі.... приложение внедряют город в телефоне.потому что самій злой чиновник.все-равно человечнее,чем машина
мама Козявки
7 апреля 2020 года
+5
однобоко вы как то смотрите. Весь мир, однако, на дистанционном обучении. И все ждут и надеятся быстрее в школы вернуться.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
+1
Я же фантазирую. А вот не вернутся в школу. Дистанционно обучение навсегда. Это же бешеная экономия бюджетных средств: в зарплатах, в содержании имущества. Здания можно продать, отдать кому нужно. Директор один - на всю страну. Один учитель для всех учеников. Кто будет домашнее задание проверять? А все на тесты переведут. И робот будет проверять домашнее задание. Может быть такое будущее? Или однозначно нет?
fenechek
8 апреля 2020 года
+2
Однозначно нет. Кому нужны роботы? Это будет стагнация, полное отсутствие творчества и развития во всех отраслях. А к чему приводит стагнация можно спросить у тех кто видел советское прошлое и тяжелые 90е
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Я тоже в это верю. Иначе, нет будущего.
мама Козявки
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Балашова2015
Я же фантазирую. А вот не вернутся в школу. Дистанционно обучение навсегда. Это же бешеная экономия бюджетных средств: в зарплатах, в содержании имущества. Здания можно продать, отдать кому нужно. Директор один - на всю страну. Один учитель для всех учеников. Кто будет домашнее задание проверять? А все на тесты переведут. И робот будет проверять домашнее задание. Может быть такое будущее? Или однозначно нет?

↑   Перейти к этому комментарию
Дистанционно обучение навсегда.
оно и сейчас есть. И ДО карантина было. Это, как говорится, любой каприз за ваши деньги. Только без учителей все равно никак не обойтись. Нет в мире совершенства - не может один человек быть универсальным учителем. Если только в начальной школе.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Я, конечно, утрировала. когда написала 1 учитель. Подразумевала, что будет этакая бригада. На каждый предмет - учитель.
sf progr1
7 апреля 2020 года
0
Родителям воспитывать некогда, учителя " оказывают образовательные услуги"- кто детей воспитывать будет?
Бука52
7 апреля 2020 года
0
С чего вы взяли, что воспитывать родителям некогда?
Балашова2015 (автор поста)
7 апреля 2020 года
0
Может и есть когда, но не всем. Даже здесь по постам пройтись, то понимаешь жизнь ускорилась. И большинство ставит цель - сдать экзамены выпускные. Тут все идет в ход и сами, и школа, и репетиторы... И потом, вы же не будет отрицать, что именно человеческих качеств в людях все меньше и меньше. А в молодежи.....еще меньше. А тут такая возможность готовить под себя не думающий и не анализирующий электорат. а в целом, я страшный перестраховщик по жизни. И хорошо, если только показалось........ Но уже был прецедент всем митингующим карты банковские заблокировали.
Бука52
8 апреля 2020 года
0
Человеческих качеств меньше? Я не заметила. Даже больше скажу- иногда их много и приходится дочери объяснять, что прагматичные надо. С возрастом , надеюсь, пройдет.
Сейчас ценится умение думать, думать нестандартно. Я почти не застала в школе СССР, но костность учителей того времени помню. Была единственная верная точка зрения, что в литературе, что в истории- свои мысли ой как не поощрялись. Сейчас на уроках детям ( при нормальном учителе) можно рассуждать. Про " воспитывающую" классную- я выше писала- пришлось идти на открытый конфликт, чтобы от этого ее отучить хотя бы в отношении моего ребенка. А митингующие в любые времена были " не ко двору". Может лучше не орать на митингах, а уметь занять хорошее " место под солнцем"? Ибо на митинги идут обычно не те, у кого много ума)
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Интересная точка зрения. Хорошо, митинги не от большого ума. Но протесты бывают маленькие и большие. Большие перерастают в революции. А как по вашему восстание декабристов, революция Мэйдзи, великая французская революция, американская революция, революция 1917 года и т.д. ..... это все было зря?
Бука52
8 апреля 2020 года
+2
Я думаю, что все революции были зря. Сколько крови, жертв, в первую очередь среди тех, кто просто хотел жить и работать. Может пора отходить от революций? И двигаться более цивилизованным путем? Рады сейчас обычные люди на Украине?)
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
У меня есть друзья в Украине. Моего поколения. Получившие образование в Московских ВУЗах, получившие квартиры от СССР. И знаете, они считают, что благодаря революции их общество будет развиваться в нужном демократическом направлении. А не в тоталитарном, как, по их мнению, развивается Россия. Я не согласна. Мы спорим. Но революция всегда дает виток к чему-то новому. Это мое мнение. Хорошо ли то,что революция бывает кровавой? Да нет, конечно. Это беда.
Бука52
8 апреля 2020 года
0
А теперь пусть представят, что нет у них квартир. И пенсии)) а есть дети, ипотека )Наше поколение и следующие- зарабатывает само на жилье. С ипотеками многие. А тут- работы нет, зато революция) а дети/ кредиты/ жить надо сейчас.
Мне в России нравится сейчас ( до кв)) спокойно. Работай, зарабатывай, расти детей.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Вот мы с ними и спорим. Пока не пришли к единому знаменателю. Но это же и хорошо, что мы разные.
Мартинка
8 апреля 2020 года
+1
Вот не могу с вами согласиться, т.к. несмотря на то, что мои дети в целом школу любят, у них нет и не было проблем с коммуникацией. У сына классная так вообще как мама им, огромная любовь и уважение к детям с ее стороны, широчайшая внеклассная работа... Но именно процесс обучения такой как есть сегодня им нравится. Он продуктивнее. Они глубже вникают в тему, в классе так не получается. Там кто-то додумал первым, или учитель уже поясняет, или что-то ещё отвлекло... Дома они один на один с задачей и они видят свой результат.

А что касается воспитания, так и большинство учителей сегодня говорят одно и то же, что они дают знания по предмету, чаще лишь в рамках программы, а воспитывайте своих детей ДОМА.
Я бы сказала, что в школе их учат думать, сострадать, принимать решения не учителя, а среда, взаимоотношения, ситуации с которыми они сталкиваются каждый день, т.е. их жизнь, а не учитель на уроке.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Это же фантазия. Картинка не из реальной жизни, а из ближайшего придуманного будущего. Не будет больше душевного учителя. А будет тот, который что нужно в головы закладывает. И нет больше окружающей среды. Все перешли раз и навсегда на дистанционное обучение. В таких условиях кого можно вырастить? Если знать что в головы закладывать, то можно кого угодно воспитать, например, гитлерюгенд. Или не возможно?
Бука52
8 апреля 2020 года
0
Да нет душевных учителей) с точки зрения воспитания- они обычные люди, и далеко не всегда хорошие)) кто то сдвинут на религии, кто то в открытую плетет интриги, причем старательно это делает и в детском коллективе, кто- то считает нормальным в открытую сказать гадость про личную жизнь семьи. У кого- то настолько плохие отношения со своими взрослыми детьми, что они просто не общаются с матерью- учительницей. Вы правда хотите, чтобы такие люди давали вашим детям что то, кроме знаний?) Я- нет.
Окружающая среда так же есть. Просто она перешла в виртуальный мир. Дети играют, общаются создавая те же конференции.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Я действительно хотела бы, чтобы у всех были лучшие учителя. И чтобы каждый ребенок - индивидуален. А не обезличен. Я просто боюсь, что если дистанционное обучение понравиться вверху, то и из такого обучения могут сделать: "хотели как лучше..."
lady_i_t
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Балашова2015
Это же фантазия. Картинка не из реальной жизни, а из ближайшего придуманного будущего. Не будет больше душевного учителя. А будет тот, который что нужно в головы закладывает. И нет больше окружающей среды. Все перешли раз и навсегда на дистанционное обучение. В таких условиях кого можно вырастить? Если знать что в головы закладывать, то можно кого угодно воспитать, например, гитлерюгенд. Или не возможно?

↑   Перейти к этому комментарию
Учителя часто замученные отчётами, нежеланием учеников учиться и т. д. И кричат на учеников бывает. Работаю в школе, не учителем, к счастью, но могу всё это наблюдать. И учеников жалко, и учителей.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Да, к сожалению, сейчас школа далека от совершенной. Не знаю, помогут ли штрафы для родителей обуздать совсем зарвавшихся учеников. Очень бы хотелось, чтобы вернулось уважение и любовь к учителю. А учитель был достоин этой любви и уважения.
Бука52
8 апреля 2020 года
+2
Знаете, любовь и уважение должно быть основано на личных качествах человека. Я прекрасно слышу и вижу, как, например относятся дети к учителю алгебры или русского у дочери ( вот там и любовь и уважение), и к учителю истории ( ничего там кроме презрения - и есть за что- нет). Одни и те же дети. Одинаково вежливы со всеми учителями. А отношение совсем разное. Может потому что и учителя разные?
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Это очень даже понятная ситуация. У меня отец был военнослужащим. Я сменила 6 школ. Учителя были разные. Одних любили, других не любили. И у меня знания достаточно скачкообразные получались. В одной школе был шикарный (если можно так выразиться) историк. И я запоем учила историю. В другой школе литератор, в третьей химик. Если учитель знает и может объяснить свой предмет, то этот предмет учишь с удовольствием. Но в живой школе ты уважаешь, конфликтуешь, учишься сглаживать конфликты, протестуешь... А если сплошные дистанционные технологии? С единственной задачей получить "идеальный" народ.
Бука52
8 апреля 2020 года
0
Знаете, в дистанционном общении точно так же все это есть) вчера дочь спокойно поссорилась с лучшей подругой) сегодня помирились) все по зуму-)
И дистанционное обучение моей тоже нравится больше. Да и мне тоже. Много лишнего в старшей школе. Нет выбора предметов. А тут по " ненужным" конкретному ребенку предметам просто быстро выполнить задание и не тратить 2-3 часа в неделю на него.
lady_i_t
8 апреля 2020 года
0
В ответ на комментарий Балашова2015
Да, к сожалению, сейчас школа далека от совершенной. Не знаю, помогут ли штрафы для родителей обуздать совсем зарвавшихся учеников. Очень бы хотелось, чтобы вернулось уважение и любовь к учителю. А учитель был достоин этой любви и уважения.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня возникает мысль иногда- почему ребёнок, подросток ОБЯЗАН хорошо учиться и выучивать всё, что кому-то пришло в голову, чтоб он выучил (так как нужность большинства информации школьной так никто и не доказал)? Даже на своём примере, когда училась, было напряжение и как результат психосоматика- не ясные симптомы с обследованиями в больнице, в общем типичная психосоматика. И вот сейчас думаю, а чего я не плюнула и поменьше бы напрягалась? Просто из чувства самосохранения.
Бука52
8 апреля 2020 года
+1
Нет, ну образование и разносторонне развитие важно. Хотя да, не всем. Но и возможность вариаций программы хотелось бы иметь. Смысл, ребенку, посещающему художку или музшколу в уроках рисования и музыки? Смысл физкультуры для детей посещающих спор секции 2-6 раз в неделю? Смысл трудов после 5 класса я вообще не понимаю)) причем трудов четко разделенных на " девочек- мальчиков")) моя сказала, что лучше бы училась табуретки делать, чем вышивать, но выбора то нет))
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
+1
В ответ на комментарий lady_i_t
У меня возникает мысль иногда- почему ребёнок, подросток ОБЯЗАН хорошо учиться и выучивать всё, что кому-то пришло в голову, чтоб он выучил (так как нужность большинства информации школьной так никто и не доказал)? Даже на своём примере, когда училась, было напряжение и как результат психосоматика- не ясные симптомы с обследованиями в больнице, в общем типичная психосоматика. И вот сейчас думаю, а чего я не плюнула и поменьше бы напрягалась? Просто из чувства самосохранения.

↑   Перейти к этому комментарию
Пробуют же (может и не удачно) разделить в старшей школе на разные направления. Возможно в общеобразовательной (главное тут что общей) и невозможно разделить детей по способностям и потребностям для их будущего. И понятно, что гуманитарию сложно с физикой и математикой. И, наоборот. И не все школы похожи на школу из фильма "Расписание на послезавтра". Где ученик - это личность.
lady_i_t
8 апреля 2020 года
0
И ещё не учитывается абсолютно темперамент ребёнка. В моём случае медлительность и при спешке только хуже получается. И ещё долго вникаю и перестраиваюсь, поэтому всегда было недоумение- почему в школе каждый час разные предметы, почему нельзя погрузиться в один предмет на целый день?
Ксиомбарг
8 апреля 2020 года
0
Моим детям дистанционное не нравится - много задают.
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
А почему стали задавать больше? Каникулы были длинными?
Ксиомбарг
8 апреля 2020 года
0
Потому что классная и домашняя работа вместе.)
Балашова2015 (автор поста)
8 апреля 2020 года
0
Так и раньше же они делали и классную, и домашнюю работу. Это просто по ощущениям получается. Что дома я раньше меньше всего делал.
Ксиомбарг
8 апреля 2020 года
0
В классе им учитель рассказывала и на доске писала, а тут все сами)

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам