А если представить себе...
Читаю, смотрю, думаю......о том, о чем говорить нельзя
А так как давно ничего доброго от принятых решений где-то сверху не жду, то додумалась до следующего. Вот сейчас создадут, отладят и настроят удаленную учебу. Передвинуть обучение от одного учителя к другому всю эту систему уже не составит труда. И можно будет одним нажатием кнопки из этой системы образования убрать все учителей, который учат думать, сострадать, принимать решения. Именно учителей убрать. И тогда из молодежи можно воспитывать кого хочешь. Сейчас то читаешь, и понимаешь, что загруженные родители не очень вникают в образовательный процесс. Да и не может один родитель всю школу заменить. И такая новая учеба может убирать ненужные знания и добавлять нужные. И получать на выходе этаких "солдатов" Урфина Джюса. И можно по разному заливать в головы такой предмет, как история. Уже сейчас постоянно нам показывают какие пробелы наблюдаются в знаниях учеников. А уйдет старая гвардия учителей....
И вспоминается: "Скоро вы станете абсолютно счастливыми. Фиксирую к ликвидации: склонность к состраданию, склонность к совести, аппендицит, чувство неудовлетворённости собой, склонность к доброте, склонность к любви, склонность к труду, склонность к дерзанию...".

А история предмет занимательный. По меркам мироздания совсем недавно, лет 190 назад:
Центральная комиссия для пресечения холеры была образована 9 сентября 1830 года. В крупных городах было решено развернуть временные холерные больницы (в Москве — Ордынская, Басманная и т. д.). Возглавить борьбу с «моровым поветрием» царь поручил министру внутренних дел Закревскому, который «принял очень энергичные, но совершенно нелепые меры, всю Россию избороздил карантинами, — они совершенно парализовали хозяйственную жизнь страны, а эпидемии не остановили». Тысячи людей и лошадей с товарными обозами задерживались у застав, высиживая карантин. В тех, кто пытался пробраться через оцепления, приказано было стрелять (
мир стал добрее, не стреляют теперь). А для предотвращения заболевания официально рекомендовалось иметь при себе раствор хлорной извести или крепкого уксуса, которым нужно было часто протирать руки, участки лица около носа, виски и пр. С этой же целью советовали носить в кармане хлориновую (белильную) известь (
мойте руки чаще).
На этом думать заканчиваю, пойду чайку попью.

И вспоминается: "Скоро вы станете абсолютно счастливыми. Фиксирую к ликвидации: склонность к состраданию, склонность к совести, аппендицит, чувство неудовлетворённости собой, склонность к доброте, склонность к любви, склонность к труду, склонность к дерзанию...".

А история предмет занимательный. По меркам мироздания совсем недавно, лет 190 назад:
Центральная комиссия для пресечения холеры была образована 9 сентября 1830 года. В крупных городах было решено развернуть временные холерные больницы (в Москве — Ордынская, Басманная и т. д.). Возглавить борьбу с «моровым поветрием» царь поручил министру внутренних дел Закревскому, который «принял очень энергичные, но совершенно нелепые меры, всю Россию избороздил карантинами, — они совершенно парализовали хозяйственную жизнь страны, а эпидемии не остановили». Тысячи людей и лошадей с товарными обозами задерживались у застав, высиживая карантин. В тех, кто пытался пробраться через оцепления, приказано было стрелять (


На этом думать заканчиваю, пойду чайку попью.
Комментарии
А еще можно всю систему, наконец-то, уравнить, а то в столице в каждом классе по компьютеру, а в селе - 1 планшет, и тот - у директора. И вечная нехватка учителей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А по поводу дистанционного обучения, у кого в деревне есть компьютер, у того у родителей есть возможность учить детей в других школах. У большинства учащихся школы нет даже смартфонов, не то что компьютеров. Кстати, сама директор школы, начиная с пятого класса своих детей учила в школе в ближайшем городе.
Всегда будут те, кто не под копирку. Даже при условии использования нано технологий и нл программирования
Человеческий фактор. Психологию почитайте.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, учителя важны. НО родители важнее. А при доступе к интернету у детей ещё и появляется возможность выбирать из более обширного круга учителей. И вот тут ваша теория не выдерживает
Окончательно развалить все образование.
У дочери сейчас " отвалились" куча предметов, которые по большому счету ничего уже не давали ей в 8 классе- рисование, музыка, труды, физкультура. Больше времени- качественнее нужные предметы
↑ Перейти к этому комментарию
Не надо воспитания от учителей. Нужны знания. И да- дистанционный учитель будет лучше- если он сильный профечсионал. Чем учитель , несущий " доброе вечное"- с его точки зрения- а с моей неадекватные вещи- в ущерб учебе.
Не надо воспитания от учителей. Нужны знания. И да- дистанционный учитель будет лучше- если он сильный профечсионал. Чем учитель , несущий " доброе вечное"- с его точки зрения- а с моей неадекватные вещи- в ущерб учебе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому, лучше традиционная школа
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас ценится умение думать, думать нестандартно. Я почти не застала в школе СССР, но костность учителей того времени помню. Была единственная верная точка зрения, что в литературе, что в истории- свои мысли ой как не поощрялись. Сейчас на уроках детям ( при нормальном учителе) можно рассуждать. Про " воспитывающую" классную- я выше писала- пришлось идти на открытый конфликт, чтобы от этого ее отучить хотя бы в отношении моего ребенка. А митингующие в любые времена были " не ко двору". Может лучше не орать на митингах, а уметь занять хорошее " место под солнцем"? Ибо на митинги идут обычно не те, у кого много ума)
Мне в России нравится сейчас ( до кв)) спокойно. Работай, зарабатывай, расти детей.
А что касается воспитания, так и большинство учителей сегодня говорят одно и то же, что они дают знания по предмету, чаще лишь в рамках программы, а воспитывайте своих детей ДОМА.
Я бы сказала, что в школе их учат думать, сострадать, принимать решения не учителя, а среда, взаимоотношения, ситуации с которыми они сталкиваются каждый день, т.е. их жизнь, а не учитель на уроке.
Окружающая среда так же есть. Просто она перешла в виртуальный мир. Дети играют, общаются создавая те же конференции.
↑ Перейти к этому комментарию
И дистанционное обучение моей тоже нравится больше. Да и мне тоже. Много лишнего в старшей школе. Нет выбора предметов. А тут по " ненужным" конкретному ребенку предметам просто быстро выполнить задание и не тратить 2-3 часа в неделю на него.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: