Вопрос к учителям (с маленькими детьми)
Здравствуйте.
Хотела бы я посоветоваться с учителями. Но не об учебе, а об организации быта.
Как вы проводите свои уроки, если у вас дома дошкольник ?
Как вы вообще организуете свой быт ?
Я, в своем желании сделать как лучше, загнала сама себя в хаос.
Стараясь оставаться на связи с учениками и оперативно отвечать на их вопросы, я упускаю дом и своего ребенка. Как найти баланс ?
P.s. В нашей школе все материалы должны быть отосланы к девяти часам и дети должны начать учебу в девять. Но по факту в девять подключаются единицы, основная масса в 10 -11.
Работы ( а так же вопросы) они могут присылать до 21:00. Пока проверяю, заполняю журналы с этими оценками, уже половина десятого - десять.
У меня весь день возле компьютера. Глаза устают,голова устает, попа тоже устает.
Выводы:
- не нужно пытаться объять необъятное. В 14 :00 работа заканчивается и уходим на перерыв.
- в 8 садиться обратно. Как раз за час можно оценить уже присланные работы и увидеть, кто до девяти не прислал. И отправить кл. рук.
-
Хотела бы я посоветоваться с учителями. Но не об учебе, а об организации быта.
Как вы проводите свои уроки, если у вас дома дошкольник ?
Как вы вообще организуете свой быт ?
Я, в своем желании сделать как лучше, загнала сама себя в хаос.
Стараясь оставаться на связи с учениками и оперативно отвечать на их вопросы, я упускаю дом и своего ребенка. Как найти баланс ?
P.s. В нашей школе все материалы должны быть отосланы к девяти часам и дети должны начать учебу в девять. Но по факту в девять подключаются единицы, основная масса в 10 -11.
Работы ( а так же вопросы) они могут присылать до 21:00. Пока проверяю, заполняю журналы с этими оценками, уже половина десятого - десять.
У меня весь день возле компьютера. Глаза устают,голова устает, попа тоже устает.
Выводы:
- не нужно пытаться объять необъятное. В 14 :00 работа заканчивается и уходим на перерыв.
- в 8 садиться обратно. Как раз за час можно оценить уже присланные работы и увидеть, кто до девяти не прислал. И отправить кл. рук.
-
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ПС. Я учитель
А вот этим и стоит заняться, таких случаев единицы и могут быть исключением для нескольких человек, а не всего класса. Своим ученикам на первые 2 недели задания выдала ещё до каникул на бумаге, поэтому помощь родителей пока нужна в контроле выполнения и отправке мне.
Но если за несколько дней ситуация не успокоится, то буду вынуждена принимать меры.
ПС. Я учитель
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас классный руководитель в началке с первого класса всем разжевывала, сначала была постоянно на связи. И чем выше была ее готовность отвечать, тем тупее становились вопросы в чате, люди просто не читали, по несколько раз одно и то же спрашивали. В общем, на шею присели.
Потом одни выходные без ответов, другие, пару раз осекла возмущающихся, напомнив, что учитель тоже человек с личной жизнью, и народ понял.
Один-два раза показательные двойки за это помогут хоть как-то привести в чувство учеников?
Оценки у нас только за зачетные работы. И их нужно обосновать целым списком критериев.
PS: с 23 по 31 марта были каникулы - мы организовывали это ДО, с 1 апреля начали пробные задания давать. Лучше б мы на работу ездили!!! А министры размышляют: стОит ли нам, учителям, полностью зарплату платить, у всей страны ведь "выходные", мы ж отдыхаем так!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
PS: с 23 по 31 марта были каникулы - мы организовывали это ДО, с 1 апреля начали пробные задания давать. Лучше б мы на работу ездили!!! А министры размышляют: стОит ли нам, учителям, полностью зарплату платить, у всей страны ведь "выходные", мы ж отдыхаем так!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
PS: с 23 по 31 марта были каникулы - мы организовывали это ДО, с 1 апреля начали пробные задания давать. Лучше б мы на работу ездили!!! А министры размышляют: стОит ли нам, учителям, полностью зарплату платить, у всей страны ведь "выходные", мы ж отдыхаем так!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
С 16 до 18 проверяйте присланное.
Донесите до учеников это расписание. Всё что прислано позже проверите на след день
кто везет на том и едут.
еще в тот момент когда вам велели в 21 -00 о чем-то отчитываться надо было сказать, что "все что поступит с 18 до 21 будет входить в отчет следующего дня".
и все. вежливо. просто.эффективно.
У моих дочек в школе сделали такое расписание, чтобы в разное время разные учителя были на связи с детьми и чтобы у детей в одной семье не было уроков одновременно. Это немного удлинило день работы школы, но не удлинило день учеников. Например, моя младшая начинает уроки в 9 часов. А старшая начинает уроки в 11. Соответственно младшая заканчивает раньше чем старшая. Потом обе делают домашние задания. У учителей есть определенные "офисные часы" для ответов на вопросы учеников. Допустим, я веду урок в 9 часов через зум. До урока дети должны прочитать материал и сделать определенные задания (материал можно выложить за день или два до самого занятия) После занятия я доступна в чате для ответов на вопросы. Или в Зум. Сделайте себе расписание и вышлите его детям.
В колледже у нас сказали учителям - соблюдайте часы по расписанию и не пытайтесь объять необъятное.
В следующем семестре я планирую работать по недельным модулям. Сначала загружается материал для самостоятельного ознакомления. Можно запустить чат по ходу ознакомления для прояснения некоторых вопросов. На следующий день онлайн-конференция с пояснениями и обсуждением. Следом упражнения и тесты в онлайн-платформе колледжа (аналогично Google Classroom). После тестов - самостоятельный проект на оценку с дополнительными консультациями онлайн. Надеюсь таким образом выжить три пары в день. Сейчас подбираю материал для модулей в соответсвии с программой. Тесты проверяет компьютер, я только досматриваю ошибки правописания если оценки сильно низкие. Письменные работы и проекты оцениваю по системе рубрик. Уже разработала рубрики для двух классов. Остался третий класс, но тоже уже в черновике есть идеи.
Да, пока работы получается больше чем в обычной жизни когда есть время на импровизацию. Дистанционное обучение требует очень хорошей организации с самого начала как для учителя, так и для ученика. Это и сложно. Дайте себе время немного привыкнуть. И смотрите по учебникам что у детей есть чтобы себе лишнюю работу не делать. Многое дети могут прочитать сами до урока.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас вот посмотрела у младшей в онлайн-классе два задания по языку. Одно стоит с пометкой "можно сделать", а второе с пометкой "сделать обязательно" и указан срок.
К старшей даже не лезу, 8 класс, делает все сама. Младшей пока помогаю освоиться с системой. Но тоже она уже осваивается, сейчас своему другу помогала все настроить и найти. Она все переживала "Он постоянно меня будет спрашивать обо всем" Я ей объяснила что в такое время очень важно помогать друг другу. К тому же помогая другим, она еще раз все повторяет и учит сама. В итоге оба в выигрыше.
Самый ужас с выпускными девятыми и двенадцатыми. Что будет, кто его знает. У всех нервы.
Но важна дисциплина прежде всего от Вас. Пока сами не будете ее соблюдать, посторонние тоже не начнут.
Вы вспомните больницы. У одного доктора очередь огромная, все переругались, куча людей проходит вне очереди "спросить". У другого порядок. все сидят, ждут своей очереди, на минуточку без разрешения никто не заходит. Почему так? Потому что один пустил все на самотек, ждет сознательности от пациентов и сетует на дурдом, а другой смог организовать свою работу.
Дети тоже все успевают. 99% - ой, я забыл сделать или ой, я забыл отослать.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: