ПДД

Вчера, вечером отвозила свекра домой, и в процессе езды, тихо выпадала в осадок.
Сколько раз я наблюдала одну и ту же картину: стоит себе пешеход посреди дороги в двадцати метрах от перехода и ждет, пока ему уступят дорогу. Мимо проезжают машины. Никто не останавливается. А пешеход думает про себя: "Вот черти, никто дорогу бедному человеку не уступит!" И ведь правда, никто не уступит, не положено по правилам. И это не водители правил не знают, а пешеходы. Переходят дорогу, где нельзя, под колеса бросаются, ругают ни в чем неповинных водителей.
Дети на великах гоняют перед машинами, хочется выйти и голову оторвать. Дама переходит дорогу, в неположенном месте, громко матеря водилу, и при этом

НУ, неужели так трудно почитать правила, и объяснить своим детям, как правильно вести себя на дороге!!!
+177 |
![]() |
505 комментариев |
Комментарии
Считаю,что неадекватов хватает и среди пешеходов,и среди водителей.
Считаю,что неадекватов хватает и среди пешеходов,и среди водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю,что неадекватов хватает и среди пешеходов,и среди водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Считаю,что неадекватов хватает и среди пешеходов,и среди водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
неужели мало того,что уже инвалид!?
а вчера мальчишки-примерно 6 и 9 лет,тоже попрашайничали
Считаю,что неадекватов хватает и среди пешеходов,и среди водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
↑ Перейти к этому комментарию
Немного конкретизирую. Понятие "нарушать" - достаточно широкое. Те девочки, которые не ездят за рулем - не поймут. Которые ездят и реально соблюдают ВСЕ правила - им огромное уважение. Но ситуации разные . Например, у нас в одном месте стоит ограничение - 40 км в час. Дорога там всегда пустая, идет вдоль рощи, такое впечатление даже, что гаишники специально там этот знак поставили, чтобы было как можно больше нарушающих и, соответственно, денег они побольше заработали. И вот я в этом месте - не еду 40 км. То есть - по факту я нарушаю. Ну, не реально ехать 40 км, когда пустая дорога, машин нет, вообще никого нет, я еду - около 70 км. Да и в городе ограничение 60. Но и в городе бывают места, где нет оживленной трассы. И я не еду 60. Я еду тоже 70-80 км. Потом, иногда я не пристегиваю ремень. По факту - я нарушаю. Но просто бывают ситуации, когда знаешь, сейчас 10 минут проедешь - и опять выходить. И таких мелочей - полно. Так что я честно признаюсь о том, что не все предусмотренные правила - соблюдаю.
Как пешеход. Говоря о нарушениях, я не имею ввиду ситуации, когда несутся машины, а я начиню свой бег. Но бывает такая ситуация: перекресток неоживленный, машин нет, а горит красный для пешехода. Если Вы , автор минуса, благородно стоите и ждете, когда наконец загорится зеленый свет, то я - позволяю себе перейти дорогу, если вижу, что и на горизонте машин нет. И по факту - я нарушаю. Но реально - я никому не мешаю таким своим переходом.
Немного конкретизирую. Понятие "нарушать" - достаточно широкое. Те девочки, которые не ездят за рулем - не поймут. Которые ездят и реально соблюдают ВСЕ правила - им огромное уважение. Но ситуации разные . Например, у нас в одном месте стоит ограничение - 40 км в час. Дорога там всегда пустая, идет вдоль рощи, такое впечатление даже, что гаишники специально там этот знак поставили, чтобы было как можно больше нарушающих и, соответственно, денег они побольше заработали. И вот я в этом месте - не еду 40 км. То есть - по факту я нарушаю. Ну, не реально ехать 40 км, когда пустая дорога, машин нет, вообще никого нет, я еду - около 70 км. Да и в городе ограничение 60. Но и в городе бывают места, где нет оживленной трассы. И я не еду 60. Я еду тоже 70-80 км. Потом, иногда я не пристегиваю ремень. По факту - я нарушаю. Но просто бывают ситуации, когда знаешь, сейчас 10 минут проедешь - и опять выходить. И таких мелочей - полно. Так что я честно признаюсь о том, что не все предусмотренные правила - соблюдаю.
Как пешеход. Говоря о нарушениях, я не имею ввиду ситуации, когда несутся машины, а я начиню свой бег. Но бывает такая ситуация: перекресток неоживленный, машин нет, а горит красный для пешехода. Если Вы , автор минуса, благородно стоите и ждете, когда наконец загорится зеленый свет, то я - позволяю себе перейти дорогу, если вижу, что и на горизонте машин нет. И по факту - я нарушаю. Но реально - я никому не мешаю таким своим переходом.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы рассуждаете абсолютно неверно. Ограничение скорости в городе абсолютно оправдано и рассчитано. Я не езжу в городе больше 60 км НИКОГДА, ни ночью в пустом городе, ни днем при такой возможности. И пристегиваюсь всегда, прежде чем тронуться. И Вам советую соблюдать эти правила, очень часто цена нарушения - человеческая жизнь. Я не буду перечислять своих погибших родственников и знакомых, которые были не пристегнуты или превысили скорость. Их много и это больно
Именно так. Полностью согласна.
Вы рассуждаете абсолютно неверно. Ограничение скорости в городе абсолютно оправдано и рассчитано. Я не езжу в городе больше 60 км НИКОГДА, ни ночью в пустом городе, ни днем при такой возможности. И пристегиваюсь всегда, прежде чем тронуться. И Вам советую соблюдать эти правила, очень часто цена нарушения - человеческая жизнь. Я не буду перечислять своих погибших родственников и знакомых, которые были не пристегнуты или превысили скорость. Их много и это больно
↑ Перейти к этому комментарию
Но это лично на Ваш взгляд. На мой взгляд - нужно немного уметь варьировать ситуациями. Кстати, я у Вас хотела спросить: Вы по крайней правой полосе двигаетесь при движении?
А где я написала , что это не оправдано про 60 км? Вы внимательно вообще читали? Я про "не оправдано" писала конкретный случай про 40 км в час - да и то: это касается именно частного случая установки знака относительно известной только мне местности. Вы не можете знать, Вы же не рядом со мной живете.
А я езжу. Еще раз: если я еду в условиях плотного движения, в условиях, когда на улице достаточно машин и оживленные пешеходы везде - то я еду в пределах 60 км в час. Если же я еду в вечернее (ночное) время суток, на улицах, где вообще мало кого можно встретить (это касается описанного мной района около рощи ), я не буду ехать со скоростью 60 км. Я еду км 70-80. Опыт у меня достаточный, я и при скорости 80 км - еду достаточно осторожно и внимательно. А про человеческие жизни - так в большинстве случаев причиной несчастных случаев становится НЕ скорость 70 км в час, а нетрезвое вождение либо даже вождение при 60 км в час - но невнимательное и неумелое. Про ремень: как правило, я его пристегиваю (опять же внимательнее читайте), но , если я вышла из магазина и мне надо до угла доехать - могу и не пристегнуться. Или другой случай: я села в машину, чтобы просто ее переставить из одного угла в другой в пределах двора. А вообще насчет ремня - много разных мнений. Как-то я слышала, что именно пристегнутый ремень не позволил человеку в аварийной ситуации вылезти из машины. В то время, как его сосед , сидящий рядом - просто вылетел из машины и благодаря этому - выжил. Так что - не угадаешь. Хотя - насчет ремня лично я предпочитаю пристегиваться.
Но это лично на Ваш взгляд. На мой взгляд - нужно немного уметь варьировать ситуациями. Кстати, я у Вас хотела спросить: Вы по крайней правой полосе двигаетесь при движении?
А где я написала , что это не оправдано про 60 км? Вы внимательно вообще читали? Я про "не оправдано" писала конкретный случай про 40 км в час - да и то: это касается именно частного случая установки знака относительно известной только мне местности. Вы не можете знать, Вы же не рядом со мной живете.
А я езжу. Еще раз: если я еду в условиях плотного движения, в условиях, когда на улице достаточно машин и оживленные пешеходы везде - то я еду в пределах 60 км в час. Если же я еду в вечернее (ночное) время суток, на улицах, где вообще мало кого можно встретить (это касается описанного мной района около рощи ), я не буду ехать со скоростью 60 км. Я еду км 70-80. Опыт у меня достаточный, я и при скорости 80 км - еду достаточно осторожно и внимательно. А про человеческие жизни - так в большинстве случаев причиной несчастных случаев становится НЕ скорость 70 км в час, а нетрезвое вождение либо даже вождение при 60 км в час - но невнимательное и неумелое. Про ремень: как правило, я его пристегиваю (опять же внимательнее читайте), но , если я вышла из магазина и мне надо до угла доехать - могу и не пристегнуться. Или другой случай: я села в машину, чтобы просто ее переставить из одного угла в другой в пределах двора. А вообще насчет ремня - много разных мнений. Как-то я слышала, что именно пристегнутый ремень не позволил человеку в аварийной ситуации вылезти из машины. В то время, как его сосед , сидящий рядом - просто вылетел из машины и благодаря этому - выжил. Так что - не угадаешь. Хотя - насчет ремня лично я предпочитаю пристегиваться.
↑ Перейти к этому комментарию
Если я вижу, что машина сзади меня имеет скорость больше моей, я перестраиваюсь в правый ряд и мне никогда не моргают дальним светом.
И если Вас заинтересует мощность моей машины, то ее достаточно, чтобы обогнать на светофоре любого( двигатель 3,5 л)
Но это лично на Ваш взгляд. На мой взгляд - нужно немного уметь варьировать ситуациями. Кстати, я у Вас хотела спросить: Вы по крайней правой полосе двигаетесь при движении?
А где я написала , что это не оправдано про 60 км? Вы внимательно вообще читали? Я про "не оправдано" писала конкретный случай про 40 км в час - да и то: это касается именно частного случая установки знака относительно известной только мне местности. Вы не можете знать, Вы же не рядом со мной живете.
А я езжу. Еще раз: если я еду в условиях плотного движения, в условиях, когда на улице достаточно машин и оживленные пешеходы везде - то я еду в пределах 60 км в час. Если же я еду в вечернее (ночное) время суток, на улицах, где вообще мало кого можно встретить (это касается описанного мной района около рощи ), я не буду ехать со скоростью 60 км. Я еду км 70-80. Опыт у меня достаточный, я и при скорости 80 км - еду достаточно осторожно и внимательно. А про человеческие жизни - так в большинстве случаев причиной несчастных случаев становится НЕ скорость 70 км в час, а нетрезвое вождение либо даже вождение при 60 км в час - но невнимательное и неумелое. Про ремень: как правило, я его пристегиваю (опять же внимательнее читайте), но , если я вышла из магазина и мне надо до угла доехать - могу и не пристегнуться. Или другой случай: я села в машину, чтобы просто ее переставить из одного угла в другой в пределах двора. А вообще насчет ремня - много разных мнений. Как-то я слышала, что именно пристегнутый ремень не позволил человеку в аварийной ситуации вылезти из машины. В то время, как его сосед , сидящий рядом - просто вылетел из машины и благодаря этому - выжил. Так что - не угадаешь. Хотя - насчет ремня лично я предпочитаю пристегиваться.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня отец - водитель, стаж - 40 лет. Так вот он, умудренный опытом, так сказать, уже не раз говорил о том, что много знаком установлены просто глупо и не известно, на кого рассчитаны. Увы, даже законы - несовершенны.
вернее, не моя, но такая же.
Ну ладно. Пойду я повяжу,буду, как честная жена, мужа с работы ждать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не, ну это, конечно, бабушка надвое сказала. Реакция может подвести любого. И на старуху бывает проруха.
У меня вот реакция, когда я выпью, лучше, чем обычно (наверное, потому что именно выпью, а не напьюсь), но это же не означает, что мне надо в этом состоянии за руль садиться.
А уж сколько случаев, когда именно ночью эти прохожие по этим дорогам шляются чуть ли не посередине, велосипедисты снуют. И все они надеются так же, как и автомобилисты, на ночное время, мол, откуда им,этим машинам, тут взяться.
А если учесть, что видимость ночью все-таки меньше, чем днем и то, что тормозной путь при 70 км гораздо больше, чем при 60...
Естественно.
А если учесть, что видимость ночью все-таки меньше, чем днем и то, что тормозной путь при 70 км гораздо больше, чем при 60...
↑ Перейти к этому комментарию
Не, ну это, конечно, бабушка надвое сказала. Реакция может подвести любого. И на старуху бывает проруха.
У меня вот реакция, когда я выпью, лучше, чем обычно (наверное, потому что именно выпью, а не напьюсь), но это же не означает, что мне надо в этом состоянии за руль садиться.
А уж сколько случаев, когда именно ночью эти прохожие по этим дорогам шляются чуть ли не посередине, велосипедисты снуют. И все они надеются так же, как и автомобилисты, на ночное время, мол, откуда им,этим машинам, тут взяться.
↑ Перейти к этому комментарию
А у меня - нет.
За все время - даже не встречала шастающих ночью по середине дороге. Были те, кто просто ее переходи, пропуская машины. Да и все. Да и если они, шастающие есть - их хорошо видно.
Аналогия была бы, если бы я ехала по тротуару, думая: откуда этим пешеходам тут взяться? Тогда - да, было бы аналогично. А так - разные вещи.
Во. И я не встречала...пока. А вот моя подруга с мужем ехали к нам на родину (в посёлок, до которого 3 км дороги без единого фонаря, а с двух сторон только тёмный густой лес), и повстречались там с велосипедистом, ехавшим слегка посередине, и как-то вот не сразу его заметили, потому что даже и не ожидали такого чуда. Хорошо хоть, что не насмерть, а лёгким испугом с порчей велосипеда.
Как я могу понимать ХДЕ он там ехал? Меня там не было....
Ну и мне уже интересно: что это за дорога, по который Вы едете?
Это дорога к моему "гнезду", т.е. к тому месту, где я выросла. Это маленький посёлочек из 5-и пятиэтажных домиков+1двухэтажка и несколько одноэтажек, который создан рядом с НИИРП. Посёлок с НИИРП расположен в лесу. Т.е. по той дороге ездят только в этот посёлок или из него. А это, как правило, местные, где они всё знают. Там даже ГАИшники не бывают, потому как пробовали уже, но подлые местные умудряются прямо с дороги зарулить в лес, а там окольными тропинками заехать в посёлок с другой стороны (на мотоциклах это проверено 100 раз, на машине лично я ещё не пробовала). Сотрудники ГИБДД (как недавно) могут быть в настоящее время только на участке от военного городка (ранее закрытого) до развилки. А аккурат с этой развилки и начинается лес. Короче, там им просто срашно, там дикие, неотёсаные, злые местные, знающие эту дорогу лучше стражей порядка. И сама я тоже дикая тварь из дикого леса, и скорее запутаюсь среди высоток, но никак не в лесу.
Это дорога к моему "гнезду", т.е. к тому месту, где я выросла. Это маленький посёлочек из 5-и пятиэтажных домиков+1двухэтажка и несколько одноэтажек, который создан рядом с НИИРП. Посёлок с НИИРП расположен в лесу. Т.е. по той дороге ездят только в этот посёлок или из него. А это, как правило, местные, где они всё знают. Там даже ГАИшники не бывают, потому как пробовали уже, но подлые местные умудряются прямо с дороги зарулить в лес, а там окольными тропинками заехать в посёлок с другой стороны (на мотоциклах это проверено 100 раз, на машине лично я ещё не пробовала). Сотрудники ГИБДД (как недавно) могут быть в настоящее время только на участке от военного городка (ранее закрытого) до развилки. А аккурат с этой развилки и начинается лес. Короче, там им просто срашно, там дикие, неотёсаные, злые местные, знающие эту дорогу лучше стражей порядка. И сама я тоже дикая тварь из дикого леса, и скорее запутаюсь среди высоток, но никак не в лесу.
↑ Перейти к этому комментарию
мы тут как-то среди белого дня ехали по дороге Одесса-Измаил, трасса достаточно оживленная. А тракторист решил на тракторе "быстренько" с одного поля на другое перееехать, причем не с второстепенной дороги, а прям посреди поля. Хорошо, у нашей машины скорость была небольшая, тормозили в пол. Трактор проскочил, зараза, но нам было совсем не весело. Муж хотел сначала догнать трактор и по морде трактористу настучать, но тракторист очень живенько удирал в поле, и я мужа отговорила за ним гоняться.
А еще у нас любят с одного села в другое ночью ехать на велике или на телеге без фонарей, тоже экстрим хороший.
Так что ситуации бывают очень непредсказуемые
У нас там тоже поля имеются. Мой брат там свою жену ездить учил. Завёз в поле, посадил в машину, сказал: "Делай, что хочешь", и уснул в стогу. Так она там нашла какой-то один единственный столб.
У нас там тоже поля имеются. Мой брат там свою жену ездить учил. Завёз в поле, посадил в машину, сказал: "Делай, что хочешь", и уснул в стогу. Так она там нашла какой-то один единственный столб.
↑ Перейти к этому комментарию
Как я могу понимать ХДЕ он там ехал? Меня там не было....
Ну и мне уже интересно: что это за дорога, по который Вы едете?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот тоже понимаю, что и при хорошем обзоре и освещённости никто от случайностей не застрахован, но и никого это не останавливает.
У меня отец - водитель, стаж - 40 лет. Так вот он, умудренный опытом, так сказать, уже не раз говорил о том, что много знаком установлены просто глупо и не известно, на кого рассчитаны. Увы, даже законы - несовершенны.
↑ Перейти к этому комментарию
еще как пример могу привести, знакомый, водительский стаж 10 лет, водит прекрасно, ехал по одной из центральных улиц города зимой вечером, там есть небольшой участко, меторв 10 всего, котоырй плохо освещается.Какой -то дурында оставил там фуру под деревьями без включенных габаритов, сам забежал в магазин, тот парень влетел в эту фуру, чудом остался жив.Понятно, что это не его ошибки, но именно потому , что на других надежды нет, я предпочитаю не рисковать
С какой? 70 км?
У меня вопрос: а водитель пьяный был, что ли? Чего его на обочину занесло?
Вообщем не ездить ночью. А меня обстоятельства порой вынуждают и ночью ездить. И я даже могу сказать, что ночью - я больше люблю ехать, нежели днем.
Может конечно это только у меня такая особенность( все таки плохое зрение сказывается, хотя хожу в линзах), но даже вечером , когда еду по городу иногда свет встречных фар слепит, что вообще не видно, идет кто-то или нет, а ведь многие переходят дорогу не в тех местах
Тогда все понятно. Я сразу так и поняла, что водитель - не трезв был. Так в таком состоянии страшно подумать, на скОльких людей он бы наехал нем.
А малое количество машин на дороге, как ни странно, приводит не к тому, что большее внимание уделяется непосредственно езде, а к тому, что внимание рассеивается и организм расслабляется, что соответственно, понижает скорость реакции человека.
Тогда все понятно. Я сразу так и поняла, что водитель - не трезв был. Так в таком состоянии страшно подумать, на скОльких людей он бы наехал нем.
↑ Перейти к этому комментарию
Может конечно это только у меня такая особенность( все таки плохое зрение сказывается, хотя хожу в линзах), но даже вечером , когда еду по городу иногда свет встречных фар слепит, что вообще не видно, идет кто-то или нет, а ведь многие переходят дорогу не в тех местах
↑ Перейти к этому комментарию
А есть еще"парковщики" фиговы!!!Сегодня выезжает как в поле,чуть не вписалась в него. Главное не ожидаешь,а они тут как тут.
Немного конкретизирую. Понятие "нарушать" - достаточно широкое. Те девочки, которые не ездят за рулем - не поймут. Которые ездят и реально соблюдают ВСЕ правила - им огромное уважение. Но ситуации разные . Например, у нас в одном месте стоит ограничение - 40 км в час. Дорога там всегда пустая, идет вдоль рощи, такое впечатление даже, что гаишники специально там этот знак поставили, чтобы было как можно больше нарушающих и, соответственно, денег они побольше заработали. И вот я в этом месте - не еду 40 км. То есть - по факту я нарушаю. Ну, не реально ехать 40 км, когда пустая дорога, машин нет, вообще никого нет, я еду - около 70 км. Да и в городе ограничение 60. Но и в городе бывают места, где нет оживленной трассы. И я не еду 60. Я еду тоже 70-80 км. Потом, иногда я не пристегиваю ремень. По факту - я нарушаю. Но просто бывают ситуации, когда знаешь, сейчас 10 минут проедешь - и опять выходить. И таких мелочей - полно. Так что я честно признаюсь о том, что не все предусмотренные правила - соблюдаю.
Как пешеход. Говоря о нарушениях, я не имею ввиду ситуации, когда несутся машины, а я начиню свой бег. Но бывает такая ситуация: перекресток неоживленный, машин нет, а горит красный для пешехода. Если Вы , автор минуса, благородно стоите и ждете, когда наконец загорится зеленый свет, то я - позволяю себе перейти дорогу, если вижу, что и на горизонте машин нет. И по факту - я нарушаю. Но реально - я никому не мешаю таким своим переходом.
↑ Перейти к этому комментарию
Я не автор минуса, но поинтересуюсь:
В городе? 70-80??? Оч смело. Или безрассудно
Видимо штрафы не так высоки ещё.
С такой смертностью на дорогах ещё и разрешённая скорость 60!
Так нет же... 70-80 уже ездят... Эх, люди-человеки
Еще раз: Вы реально считаете , что смертность на дорогах повышена из-за разницы скорости в 10 км? Вы - водите машину? У нас просто, что не ДТП - так водитель пьяный. И вот именно это - главная и злободневная проблема: когда нетрезвый человек вообще садится за руль да еще позволяет себе превышать (причем не на 10 км в час, а на все 90-100 км превышает). Недавно был случай: скорость виновника составляла 110 км в час, причем - пьяный.
тормозной путь у машины на скорости 60 км и 80 км сильно отличается(кстати насчет достаточного опыта - какой у Вас водительский стаж? и сколько живет населения в Вашем городе? в Одессе - миллион 100тыс человек, можете представить сколько у нас машин и какое здесь движение)
У меня младшая сестра погибла в аварии в возрасте 29 лет,потому что была не пристегнута, племянник остался без матери.
Просто советую Вам пересмотреть свою точку зрения на исполнение правил ПДД. Спорить в данной ситуации нет смысла.
Машину стала водить с 15 лет (под надзором отца). Официально права получила 8 лет назад. Точно не могу сказать, но город - миллионер.
Я Вам сочувствую. Но опять же: а у меня есть примеры, когда именно ИЗ-ЗА пристегнутого ремня погиб человек.
Спасибо, она у меня уже достаточно устоявшаяся. Просто не совпадает с Вашей точкой зрения - всего навсего.
Кстати водитель, виновный в смерти моей сестры тоже наверняка был уверен в своем опыте и интерпретировал ПДД под свой "опыт"
я,вообще,должна сидеть дома!! т.к. у меня отечественный авто,мне его куды деть? ну нет там такой безопасности!
просто у меня пунктик по поводу соблюдения ПДД после аварии
Но с Вами спорить рьяно не буду, я ж понимаю, что наши машины никогда не пересекуться. Хотя мне было бы приятно, если бы мои слова Вас хоть немного переубедили
да... у меня это тоже пунктик... у нас вообще детей без кресел возить нельзя... Из больницы новорождённого - в кресле... И дальше по жизни в кресле... Безопасность превыше всего.
↑ Перейти к этому комментарию
просто у меня пунктик по поводу соблюдения ПДД после аварии
Но с Вами спорить рьяно не буду, я ж понимаю, что наши машины никогда не пересекуться. Хотя мне было бы приятно, если бы мои слова Вас хоть немного переубедили
↑ Перейти к этому комментарию
детское кресло имею(вылазим
т.е мы не встретимся?
Еще раз: Вы реально считаете , что смертность на дорогах повышена из-за разницы скорости в 10 км? Вы - водите машину? У нас просто, что не ДТП - так водитель пьяный. И вот именно это - главная и злободневная проблема: когда нетрезвый человек вообще садится за руль да еще позволяет себе превышать (причем не на 10 км в час, а на все 90-100 км превышает). Недавно был случай: скорость виновника составляла 110 км в час, причем - пьяный.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще раз: Вы реально считаете , что смертность на дорогах повышена из-за разницы скорости в 10 км? Вы - водите машину? У нас просто, что не ДТП - так водитель пьяный. И вот именно это - главная и злободневная проблема: когда нетрезвый человек вообще садится за руль да еще позволяет себе превышать (причем не на 10 км в час, а на все 90-100 км превышает). Недавно был случай: скорость виновника составляла 110 км в час, причем - пьяный.
↑ Перейти к этому комментарию
Не водила бы - не учавствовала бы в теме.
А вы когда на права учились, формулы тормозного пути учили? Рассчитывали тормозной путь на определённой скорости?
Советую попробовать.
А уж сравнения, что кто-то даже быстрее вашего превышения едет, так вообще смешны.
Кошмар.
Кто-то пьёт, кто-то скорость превышает - вот и результатики.
Просто интересуюсь: это где так на права учат? Я помню - такие задачки решали только в школе на уроках физики
В экзаменационных билетах по теории вождения такие вопросы тоже были... и мне даже такой попался... цифры не помню, но рассчитайте тормозной путь при скорости бла-бла-бла....
Не водила бы - не учавствовала бы в теме.
А вы когда на права учились, формулы тормозного пути учили? Рассчитывали тормозной путь на определённой скорости?
Советую попробовать.
А уж сравнения, что кто-то даже быстрее вашего превышения едет, так вообще смешны.
Кошмар.
Кто-то пьёт, кто-то скорость превышает - вот и результатики.
↑ Перейти к этому комментарию
Немного конкретизирую. Понятие "нарушать" - достаточно широкое. Те девочки, которые не ездят за рулем - не поймут. Которые ездят и реально соблюдают ВСЕ правила - им огромное уважение. Но ситуации разные . Например, у нас в одном месте стоит ограничение - 40 км в час. Дорога там всегда пустая, идет вдоль рощи, такое впечатление даже, что гаишники специально там этот знак поставили, чтобы было как можно больше нарушающих и, соответственно, денег они побольше заработали. И вот я в этом месте - не еду 40 км. То есть - по факту я нарушаю. Ну, не реально ехать 40 км, когда пустая дорога, машин нет, вообще никого нет, я еду - около 70 км. Да и в городе ограничение 60. Но и в городе бывают места, где нет оживленной трассы. И я не еду 60. Я еду тоже 70-80 км. Потом, иногда я не пристегиваю ремень. По факту - я нарушаю. Но просто бывают ситуации, когда знаешь, сейчас 10 минут проедешь - и опять выходить. И таких мелочей - полно. Так что я честно признаюсь о том, что не все предусмотренные правила - соблюдаю.
Как пешеход. Говоря о нарушениях, я не имею ввиду ситуации, когда несутся машины, а я начиню свой бег. Но бывает такая ситуация: перекресток неоживленный, машин нет, а горит красный для пешехода. Если Вы , автор минуса, благородно стоите и ждете, когда наконец загорится зеленый свет, то я - позволяю себе перейти дорогу, если вижу, что и на горизонте машин нет. И по факту - я нарушаю. Но реально - я никому не мешаю таким своим переходом.
↑ Перейти к этому комментарию
Там, где позволяется одно нарушение, идет и другое. При таком рассуждении порядка на дорогах никогда не будет.
Но с пешеходным переходом - это воспитание. Красный человечек - стоим, зеленый - идем.
Там, где позволяется одно нарушение, идет и другое. При таком рассуждении порядка на дорогах никогда не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто говорил, что лучше жизнь потерять?
↑ Перейти к этому комментарию
Там, где позволяется одно нарушение, идет и другое. При таком рассуждении порядка на дорогах никогда не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Именно так.
Какой смысл жаловаться на так называемый беспредел на дорогах, если самим его и создавать?
Немного конкретизирую. Понятие "нарушать" - достаточно широкое. Те девочки, которые не ездят за рулем - не поймут. Которые ездят и реально соблюдают ВСЕ правила - им огромное уважение. Но ситуации разные . Например, у нас в одном месте стоит ограничение - 40 км в час. Дорога там всегда пустая, идет вдоль рощи, такое впечатление даже, что гаишники специально там этот знак поставили, чтобы было как можно больше нарушающих и, соответственно, денег они побольше заработали. И вот я в этом месте - не еду 40 км. То есть - по факту я нарушаю. Ну, не реально ехать 40 км, когда пустая дорога, машин нет, вообще никого нет, я еду - около 70 км. Да и в городе ограничение 60. Но и в городе бывают места, где нет оживленной трассы. И я не еду 60. Я еду тоже 70-80 км. Потом, иногда я не пристегиваю ремень. По факту - я нарушаю. Но просто бывают ситуации, когда знаешь, сейчас 10 минут проедешь - и опять выходить. И таких мелочей - полно. Так что я честно признаюсь о том, что не все предусмотренные правила - соблюдаю.
Как пешеход. Говоря о нарушениях, я не имею ввиду ситуации, когда несутся машины, а я начиню свой бег. Но бывает такая ситуация: перекресток неоживленный, машин нет, а горит красный для пешехода. Если Вы , автор минуса, благородно стоите и ждете, когда наконец загорится зеленый свет, то я - позволяю себе перейти дорогу, если вижу, что и на горизонте машин нет. И по факту - я нарушаю. Но реально - я никому не мешаю таким своим переходом.
↑ Перейти к этому комментарию
Иногда на пустой трассе немного превышаю скорость (не 90, а 110, например), но последнее время всё реже и реже (и не из-за гаишников, а просто поездила с опытными водителями и поняла, что главное - не скорость на "рывках", а средняя скорость движения, а она максимальна как раз при 90-100 км/ч. Ну и на 5 минут позже приехать в пункт назначения не страшно, а вот плюсов - куча (экономия бензина, нервов, бОльшая безопасность движения).
Когда иду с детьми - ВСЕГДА соблюдаю все ПДД. ВСЕ! Потому что кроме собственного примера никаким другим образом ПДД детям не преподашь. Да и без них стараюсь - опять же, чтобы выработать привычку.
ПДД пишутся кровью. С увеличением моего водительского опыта я всё лучше это понимаю.
Я вот порой нарушаю.
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
↑ Перейти к этому комментарию
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
↑ Перейти к этому комментарию
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
↑ Перейти к этому комментарию
Они ещё любят на ж/д переезде у нас дорогу переходить, когда по нему машины едут. И мой муж, если рядом находится, аж зеленеет от злости и говорит: "Он не прав! Ты не должна его пропускать!" Я сразу мужу отвечаю, что сейчас поддам газку, чтоб не успел, хулиган такой. Пусть поплатится жизнью за то, что он не прав, а я и моя семья поплатимся последствиями за то, что он не прав, одно из которых может быть: невозможность нашего ребёнка (не считая нас, родителей) учиться в определённых ВУЗах и работать в определённых профессиях. Заодно похороним этого неправого за свой счёт.
Кто ещё кого провоцирует?!
Они ещё любят на ж/д переезде у нас дорогу переходить, когда по нему машины едут. И мой муж, если рядом находится, аж зеленеет от злости и говорит: "Он не прав! Ты не должна его пропускать!" Я сразу мужу отвечаю, что сейчас поддам газку, чтоб не успел, хулиган такой. Пусть поплатится жизнью за то, что он не прав, а я и моя семья поплатимся последствиями за то, что он не прав, одно из которых может быть: невозможность нашего ребёнка (не считая нас, родителей) учиться в определённых ВУЗах и работать в определённых профессиях. Заодно похороним этого неправого за свой счёт.
Кто ещё кого провоцирует?!
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё как-то оформляла ДТП с 4-мя покорёженными машинами и только трупами. Знаете, в чём было дело? У одного из водителей за рулём случился инфаркт.
↑ Перейти к этому комментарию
Во всяком случает именно так инспектор объяснял моему мужу буквально месяц назад.
Во всяком случает именно так инспектор объяснял моему мужу буквально месяц назад.
↑ Перейти к этому комментарию
Зато пообщались и правила друг другу напомнили
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно. Я обычно и не смотрю, кто там на тротуаре мечтает перейти дорогу в неположенном месте. Я реагирую, если человек УЖЕ на дороге.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А бывает я - даже останавливаюсь, пропуская пешеходов, несмотря на то, что в том месте, где они переходят - нет перехода.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто ж без греха?
Я вообще после получения прав оказалась в ступоре на дороге: муж возмущался, что езжу, как в первом классе пропись пишу - везде всё соблюдаю. А потом уже и он подсказал, и сама поняла, что в некоторых местах не нарушишь - создашь реально аварийную обстановку или пробку. Это, в основном, касается перестроения в левый ряд сразу после поворота направо (есть в городе несколько таких мест).
Вооот. Наконец-то хоть кто-то понял, о чем я вообще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
передо мной,так минуты три бабулька бегала,наверное,не верила,что ей дорогу уступают.
была идея выложить на СМ ПДД для пешеходов.
Иногда посмотришь, идет краса, неглядя, и ребенка за собой тащит. и все ей дорогу уступить обязаны. а есть переход, нет - какая ей разница? ладно, своей жизни не жалко, ладно на проблемы водил плевать - о ребенке подумай!!
моя краса 7-летняя идёт впереди меня,и слышу машину,кричу отходи в сторону,а Инна поворачивается и "что,мама!"
благо,за рулём дед и не на скорости..
ох,как я орала,ведь постоянно учу правилам её..
домой зашли,дочь переодаваться,и я её по полуголой попе очень сильно шлёпнула
Потом ей(в очередной!!!! ) раз объясняла,что виновата-то будет она,а пострадает водитель из-за её нежелания думать и соблюдать правила....
Вот,и как с ней быть!?
А правила,что ,не нужны!?
моя краса 7-летняя идёт впереди меня,и слышу машину,кричу отходи в сторону,а Инна поворачивается и "что,мама!"
благо,за рулём дед и не на скорости..
ох,как я орала,ведь постоянно учу правилам её..
домой зашли,дочь переодаваться,и я её по полуголой попе очень сильно шлёпнула
Потом ей(в очередной!!!! ) раз объясняла,что виновата-то будет она,а пострадает водитель из-за её нежелания думать и соблюдать правила....
↑ Перейти к этому комментарию
Только от этого ни Вам, ни вашей дочери легче не станет - так что на дорогу, конечно, смотреть нужно.
Только от этого ни Вам, ни вашей дочери легче не станет - так что на дорогу, конечно, смотреть нужно.
↑ Перейти к этому комментарию
была идея выложить на СМ ПДД для пешеходов.
Иногда посмотришь, идет краса, неглядя, и ребенка за собой тащит. и все ей дорогу уступить обязаны. а есть переход, нет - какая ей разница? ладно, своей жизни не жалко, ладно на проблемы водил плевать - о ребенке подумай!!
↑ Перейти к этому комментарию
написала,а поймут меня
написала,а поймут меня
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
"Не трамвай,объедет!" -говорят и прутся,а мой детёныш на меня смотрит,я в таких случаях говорю доче,что им жить надоело и торопятся на тот свет,а как ещё!?
↑ Перейти к этому комментарию
да и правила существуют для всех!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно убивают бабули - их я так понимаю никто правилам не учил (тогда и машин столько не было)
Стоишь бывает на тротуаре, ждешь зеленый, другие люди тоже стоят и ждут, подлетает бабуля и понеслась перед машинами на красный.... была бы я водителем, прибить бы ее захотелось.... сама может "боты подравнять" и человека в тюрьму отправить
Особенно убивают бабули - их я так понимаю никто правилам не учил (тогда и машин столько не было)
Стоишь бывает на тротуаре, ждешь зеленый, другие люди тоже стоят и ждут, подлетает бабуля и понеслась перед машинами на красный.... была бы я водителем, прибить бы ее захотелось.... сама может "боты подравнять" и человека в тюрьму отправить
↑ Перейти к этому комментарию
Женжина сейчас находится в психиатрической клинике.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас кажется на том месте сделали переход.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
на зебрах да... что логично вобщем-то... А так, чтоб прям везде, где вздумается пешеходу, нет, конечно...
А про лося... ну если специально, то да, а так они часто на дорогу выходят ночью... В нашем случае косули, правда...
у нас то же самое... поэтому и знаю не понаслышке...
Вместе с полицией приезжает лесник, чтоб забрать животное....
у нас то же самое... поэтому и знаю не понаслышке...
Вместе с полицией приезжает лесник, чтоб забрать животное....
↑ Перейти к этому комментарию
на зебрах да... что логично вобщем-то... А так, чтоб прям везде, где вздумается пешеходу, нет, конечно...
↑ Перейти к этому комментарию
я хоть и не водитель,но тоже раздражают пешеходы,которые лезут там где нельзя...и ведь чувствуют себя хозяинами дорог...
я-пешеход ответственный,соблюдающий ПДД (с детства)
Детей своих с младенчества приучила к ПДД (как "Отче наш").
Кстати по утрам перед зеброй у нас никто не останавливается, все чрезваычайно спешат на работу((((
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: