Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЛОЖНАЯ ЗАПИСЬ В МЕДИЦИНСКОЙ КАРТОЧКЕ И КАК ЕЕ УБРАТЬ

Мало кто сейчас не знает, как без посещения поликлиники узнать сведения об оказанной медицинской помощи. Люди массово направляют заявления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования и получают удивительную информацию. Никогда не обращавшийся в поликлинику видит, что недавно получил медицинскую помощь - вылечил зуб или обратились к терапевту. Как это происходит и что с этой информацией делать? Давайте разбираться.

ОТКУДА ВЗЯЛА ОШИБКА В МЕД КАРТЕ
Медицинская карта амбулаторного больного, карта беременной - все это первичная медицинская документация. В первичной медицинской документации врач фиксирует факт оказания медицинской помощи.

При этом, медицинская помощь, которая была оказана по полису ОМС оплачивается средствами ФОМС - фонда обязательного медицинского страхования. Да, того самого, куда ваши работодатели перечисляют деньги.

На основании первичной документации формируются счета на оплату медицинской помощи, которые больница передает в ФОМС (его территориальные органы). ФОМС ведет данные в порядке персонифицированного учета. Таким образом, владеет сведениями о медицинской помощи, полученной каждым владельцем полиса.

Счета, предоставленные мед организацией, оплачиваются из средств ФОМС, и мед. учреждение благополучно получает средства.

Мы ответили на вопрос, кому нужны такие "ОШИБКИ" в вашей мед карте?


Больница уже благополучно получила средства за оказанную ВАМ ЖЕ медицинскую услугу. Если вы мед помощь не получали, возникает вопрос о правомерности использования средств ФОМС.

Средства из фонда ОМС ушли на оплату медицинской помощи, которой фактически не было.

Кроме этого факта существуют еще неприятные последствия в виде заболеваний, которых у вас не было.

А если все это всплывет при прохождении важной медицинской комиссии?

Поэтому при обнаружении ошибок в карте нужно действовать незамедлительно.


КАК УБРАТЬ ЛОЖНУЮ ЗАПИСЬ В КАРТЕ
Обратитесь в страховую организацию, которая выдала вам полис или в территориальные органы ФОМС. Направьте заявление примерно такого текста:

"В порядке получения государственной услуги "Получение сведений об оказанных медицинских услугах и их стоимости, мной была получена следующая информация [вставляете ложные сведения]. Данные сведения являются ложными, за медицинской помощью в данную медицинскую организацию не обращался. ПРОШУ провести проверку по данному факту"

Одновременно обращаемся в медицинскую организацию с требованием об удалении ложной информации из первичной медицинской документации - из карты амбулаторного больного, карты беременной и т. д.

ФОМС и больница рассмотрят ваши обращения.

Если их ответы не будут свидетельствовать об удалении ложных сведений и выявлении нарушений ФОМС, можно предпринять иные действия.

Скорее всего, этого делать не потребуется.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ОТКУДА БЕРЕТСЯ ЛОЖНАЯ ЗАПИСЬ В МЕДИЦИНСКОЙ КАРТОЧКЕ И КАК ЕЕ УБРАТЬ
Мало кто сейчас не знает, как без посещения поликлиники узнать сведения об оказанной медицинской помощи. Люди массово направляют заявления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования и получают удивительную информацию. Никогда не обращавшийся в поликлинику видит, что недавно получил медицинскую помощь - вылечил зуб или обратились к терапевту. Читать полностью
 

Комментарии

Ангел S Небес
11 марта 2020 года
+5
Откуда берутся такие записи знают почти все. Но ничего не меняется .
У нас вообще весело было. Левое УЗИ и ФГДС были якобы сделаны в период, когда человек вообще лежал в другом стационаре. А в день левого УЗИ была проведена операция .
Я Наташа
11 марта 2020 года
+2
MEDICAL LAW пишет:
Обратитесь в страховую организацию, которая выдала вам полис или в территориальные органы ФОМС.
Как жеж народ далек от медицины.
Ангел S Небес
11 марта 2020 года
0
Ну почему же? Я обратилась когда Ирину залечить и отказывали в герцптином и золедронке, но я и в Минздрав звонила. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Вот вернуть бы старые записи которые уничтожили в поликлинике
Мулечка
11 марта 2020 года
0
В ответ на комментарий Я Наташа
MEDICAL LAW пишет:
Обратитесь в страховую организацию, которая выдала вам полис или в территориальные органы ФОМС.
Как жеж народ далек от медицины.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот вам конкретно повезло, Вы медик, поэтому в теме. А другим как быть?! Ещё одно образование получать?
Я Наташа
11 марта 2020 года
0
Да и хорошо, что далеки.
А мы далеки от другого...
Мулечка
11 марта 2020 года
+1
Тогда зачем так писать? Показать свое "Я"?
Я Наташа
12 марта 2020 года
0
Как же я забыла спросить то, что мне можно писать?
Вот не сообазила то сразу..
Мулечка
12 марта 2020 года
0
А, ну, да, талончик взять забыли
Зуяшка
12 марта 2020 года
0
В ответ на комментарий Я Наташа
MEDICAL LAW пишет:
Обратитесь в страховую организацию, которая выдала вам полис или в территориальные органы ФОМС.
Как жеж народ далек от медицины.

↑   Перейти к этому комментарию
То есть хотите сказвть, что все написанное не правда?
Людмила Калеева
12 марта 2020 года
+1
Так вот почему карточки на руки не дают, чтобы мы не узнали про приписки))))
Гала82
12 марта 2020 года
0
Или, наоборот, про исчезновение нужных записей.
Я Наташа
12 марта 2020 года
0
В ответ на комментарий Людмила Калеева
Так вот почему карточки на руки не дают, чтобы мы не узнали про приписки))))

↑   Перейти к этому комментарию
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014 г. № 834, медицинская карта амбулаторного больного оформляется регистратором, и хранится в регистратуре по участковому принципу. Поскольку карта является юридическим документом, она не должна выдаваться на руки пациенту. Согласно части 4 статьи 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. Приказом Минздрава России от 29.06.2016 N 425н утвержден Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента, действующий с 27.11.2016.

Согласно Порядку ознакомления, основаниями для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией является поступление в канцелярию от пациента, либо его законного представителя письменного запроса о предоставлении медицинской документации для ознакомления. При этом ознакомление пациента либо его законного представителя с медицинской документацией осуществляется в срок не позднее 30 дней от момента подачи запроса:
в специальном помещении поликлиники, предназначенном для ознакомления пациента либо его
законного представителя с медицинской документацией;
в структурном подразделении медицинской организации, в котором пребывают пациенты, получающие медицинскую помощь в стационарных условиях и в условиях дневного стационара;
во время приема (посещения на дому) при оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях.

Кроме изложенного права на ознакомление с медицинской документацией, пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления на имя главного врача в течение 30 дней получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 5 статьи 22 Закона N 323-ФЗ).

Выдача медицинских карт на руки пациенту ЗАПРЕЩЕНА
Танцующая с дождём
12 марта 2020 года
0
В ответ на комментарий Людмила Калеева
Так вот почему карточки на руки не дают, чтобы мы не узнали про приписки))))

↑   Перейти к этому комментарию
вся инфа в компьютере,вот как бы её еще видеть самому нам карточки на руки отдали
Фруфрушка
12 марта 2020 года
0
О, раньше были боты только кулинарные, а теперь и медицинский появился
Танцующая с дождём
12 марта 2020 года
0
вот я еще даже не оплачивала это страхование,думала в середине марта оплатить за первые 3 месяца,сижу и думаю,стоит ли бывает что я в больницу обращаюсь раз в полгода
Ангелюшка
12 марта 2020 года
0
а у нас карточки на руки на дают, от слова вообще. даже до кабинета врача их несет медсестра. так что пиши что хочешь, никто не увидит... печалька.
В детской попроще, поэтому пока сижу у кабинета в ожидании, листаю и изучаю что написано. пока не было ничего лишнего.
Только однажды, когда наша врач была в отпуске или на больничном и дочку смотрела другая, диагноз был записан совсем другой и лекарства другие, те, которые бесплатно можно было получить. о чем я потом сказала врачу. ну и все собственно.
Танцующая с дождём
12 марта 2020 года
0
Ангелюшка пишет:
у нас карточки на руки на дают
интересно,у нас их уже нет,дома лежат
Ангелюшка
12 марта 2020 года
0
цивилизация. а у нас по старинке
Танцующая с дождём
12 марта 2020 года
0
до нового года тоже с карточками ходили,сейчас нет
Дольче Габана
12 марта 2020 года
0
Еще бы узнать, где получить полный список услуг. Знаю, по Москве можно даже на сайте, а у нас?
natocnkakom
12 марта 2020 года
0
Так как автор не сможет ответить на комментарии, закрываю обсуждение
С уважением, модератор сайта

Обсуждение закрыто модератором

Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам