Загадочная история цвета кирпича...
Общение с клиентами - это неотъемлемая часть профессии парикмахера!
Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно.
Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого.
В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих.
Или, например, возникают разногласия сразу во время консультации.
Что делать в подобных ситуациях?
Как разговаривать с клиентами продуктивно?
Как выведать желание клиента, чтобы совпало ожидание и реальность?
В каких случаях клиенту лучше отказать?
Подобные вопросы часто возникают у мастеров!
В видеоролике "Поговорим о клиентах: как найти общий язык" мы обсудим эту тему подробно.
П.С.:Знаю, что многие не смотря мои видеоролики.
Но тем, кто хочет понять о чем идет речь, я рекомендую посмотреть первые 50 секунд ролика.
Не сомневаюсь, что вы ощутите всю боль мастеров, которые поделились данными историями.
Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно.
Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого.
В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих.
Или, например, возникают разногласия сразу во время консультации.
Что делать в подобных ситуациях?
Как разговаривать с клиентами продуктивно?
Как выведать желание клиента, чтобы совпало ожидание и реальность?
В каких случаях клиенту лучше отказать?
Подобные вопросы часто возникают у мастеров!
В видеоролике "Поговорим о клиентах: как найти общий язык" мы обсудим эту тему подробно.
П.С.:Знаю, что многие не смотря мои видеоролики.
Но тем, кто хочет понять о чем идет речь, я рекомендую посмотреть первые 50 секунд ролика.
Не сомневаюсь, что вы ощутите всю боль мастеров, которые поделились данными историями.
Комментарии
Можно попробовать бежевый блонд
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: