Загадочная история цвета кирпича...

Поэтому крайне важно, чтобы оно происходило продуктивно.
Многим мастерам знакома ситуация, когда клиент озвучивает одно желание, а в итоге оказывается, что хотели вовсе не этого.
В итоге получается: клиент недоволен, мастер расстроен и настроение испорчено у обоих.
Или, например, возникают разногласия сразу во время консультации.
Что делать в подобных ситуациях?
Как разговаривать с клиентами продуктивно?
Как выведать желание клиента, чтобы совпало ожидание и реальность?
В каких случаях клиенту лучше отказать?
Подобные вопросы часто возникают у мастеров!
В видеоролике "Поговорим о клиентах: как найти общий язык" мы обсудим эту тему подробно.
П.С.:Знаю, что многие не смотря мои видеоролики.
Но тем, кто хочет понять о чем идет речь, я рекомендую посмотреть первые 50 секунд ролика.
Не сомневаюсь, что вы ощутите всю боль мастеров, которые поделились данными историями.
Комментарии
Можно попробовать бежевый блонд
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: