О сериале "Кровавая барыня"
"Кровавая барыня".
О кино для тех, кому интересно почитать мнение другого человека.
Наступило такое время, когда выбираешь фильм дольше, чем смотришь)
Эта мысль ни в коем случае не касается ленты "Кровавая барыня".
У меня рука не поворачивается написать "сериал".
Режиссер: Егор Анашкин
В ролях: Юлия Снигирь, Северия Янушаускайте, Федор Лавров, Кристина Бабушкина, Петр Рыков.
Это не тот фильм, под который можно отдохнуть с бокальчиком после рабочего дня.
И не тот фильм, который покажет ситуации сложного жизненного выбора.
Совсем не тот фильм, где "богатые всегда плачут, а справедливость восторжествует".
Или лента, которая с журналистской или нежурналистской беспристрастностью описывает некие общественные события, причудливо вплетая судьбы героев.
Это лента, которая показала неимоверную нечеловеческую жестокость, трагедию, болезнь, жизнь самой жестокой барыни, именуемой в народе Салтычихой и все ее деяния по отношению к соприкасавшихся к ней людям:
ребенку, близким, крепостным, любимому человеку.
Лента также обнажила сложнейший исторический период крепостничества (есть разве в истории простой период?,
на фоне и при попустительстве которого все ЭТО стало возможным.
Это как раз та эпоха, когда дворянство погрязло в роскоши, лени и праздности, а прогрессивная часть общества стала развивать взгляды относительно необходимости кардинальных перемен.
Проигрыш в Крымской войне в 1856 году простимулировал серьезные государственные реформы, в том числе и подготовку отмены крепостного права, которое, как известно, вскоре и было отменено.
Кратко о крепостном праве:
окончательно закрепостило крестьян Соборное уложение 1649 года, согласно которому крепостной статус стал потомственным и наследственным, имущество крестьян- собственность помещика, при этом НЕ ЖИЗНЬ!
А что же Дарья Салтыкова и ее судьба?
При всех показанных ужасах, у меня создалось впечатление, что создатели фильма сочувствуют помещице.
В начале ленты показана молодая женщина, которая несмотря на свое сложное детство, своеобразное воспитание в монастыре, сохранила человечность, способность здраво рассуждать, любить и смело действовать.
В конце - только ее мечты о нормальной жизни делают попытку склонить зрителя на ее сторону.
Несомненно, сценарий прорисовал домыслы сценаристов относительно того, как развивалась ее судьба, почему она стала такой.
В ход пошли:
несчастная любовь и замужество по расчету, устроенное отцом, социальная изоляция, "сиротское" воспитание, сильнейшее влияние религиозного воспитания, психологическая травма, болезненная наследственность, самодурство, большие деньги, интриги, полное отсутствие сопротивления среды, в которой жила и "буйствовала" помещица и даже мистические элементы в кино задействованы (ведьма с приворотами, опоями и т.п.)
Суд над Салтыковой стал исторически первым реально показательным судебным процессом над человеком такого высокого социального происхождения и достатка.
Врачи -психиатры ретроспективно поставили возможный диагноз "эпилептоидная психопатия".
Салтычиха убивала изощренно издеваясь,
по фильму находясь то в состоянии аффекта, то снимая чрезмерное напряжение, а также действуя с прямым умыслом, решая свои задачи убивая других людей.
Юлия Снегирь сыграла Салтыкову.
Я, как завороженная смотрела на нее, недоумевая, как одними глазами можно показать безумие, ужас и прочее.
Ее любимого воплотил на экране П. Рыков.
Как по мне, внешность героя-любовника сделала свое дело- все остальное сделала Юлия Снегирь своим актерским талантом.
Фильм снят интересно, динамично, многослойно, красочно, эмоционально.
Костюмы, декорации, отлично подобранные остальные артисты, диалоги - все присутствует, все работает.
Фильм тяжелый, считаю- исключительно для взрослых!
Делитесь впечатлениями, кто смотрел.
#киносериалы
О кино для тех, кому интересно почитать мнение другого человека.
Наступило такое время, когда выбираешь фильм дольше, чем смотришь)
Эта мысль ни в коем случае не касается ленты "Кровавая барыня".
У меня рука не поворачивается написать "сериал".
Режиссер: Егор Анашкин
В ролях: Юлия Снигирь, Северия Янушаускайте, Федор Лавров, Кристина Бабушкина, Петр Рыков.
Это не тот фильм, под который можно отдохнуть с бокальчиком после рабочего дня.
И не тот фильм, который покажет ситуации сложного жизненного выбора.
Совсем не тот фильм, где "богатые всегда плачут, а справедливость восторжествует".
Или лента, которая с журналистской или нежурналистской беспристрастностью описывает некие общественные события, причудливо вплетая судьбы героев.
Это лента, которая показала неимоверную нечеловеческую жестокость, трагедию, болезнь, жизнь самой жестокой барыни, именуемой в народе Салтычихой и все ее деяния по отношению к соприкасавшихся к ней людям:
ребенку, близким, крепостным, любимому человеку.
Лента также обнажила сложнейший исторический период крепостничества (есть разве в истории простой период?,
на фоне и при попустительстве которого все ЭТО стало возможным.
Это как раз та эпоха, когда дворянство погрязло в роскоши, лени и праздности, а прогрессивная часть общества стала развивать взгляды относительно необходимости кардинальных перемен.
Проигрыш в Крымской войне в 1856 году простимулировал серьезные государственные реформы, в том числе и подготовку отмены крепостного права, которое, как известно, вскоре и было отменено.
Кратко о крепостном праве:
окончательно закрепостило крестьян Соборное уложение 1649 года, согласно которому крепостной статус стал потомственным и наследственным, имущество крестьян- собственность помещика, при этом НЕ ЖИЗНЬ!
А что же Дарья Салтыкова и ее судьба?
При всех показанных ужасах, у меня создалось впечатление, что создатели фильма сочувствуют помещице.
В начале ленты показана молодая женщина, которая несмотря на свое сложное детство, своеобразное воспитание в монастыре, сохранила человечность, способность здраво рассуждать, любить и смело действовать.
В конце - только ее мечты о нормальной жизни делают попытку склонить зрителя на ее сторону.
Несомненно, сценарий прорисовал домыслы сценаристов относительно того, как развивалась ее судьба, почему она стала такой.
В ход пошли:
несчастная любовь и замужество по расчету, устроенное отцом, социальная изоляция, "сиротское" воспитание, сильнейшее влияние религиозного воспитания, психологическая травма, болезненная наследственность, самодурство, большие деньги, интриги, полное отсутствие сопротивления среды, в которой жила и "буйствовала" помещица и даже мистические элементы в кино задействованы (ведьма с приворотами, опоями и т.п.)
Суд над Салтыковой стал исторически первым реально показательным судебным процессом над человеком такого высокого социального происхождения и достатка.
Врачи -психиатры ретроспективно поставили возможный диагноз "эпилептоидная психопатия".
Салтычиха убивала изощренно издеваясь,
по фильму находясь то в состоянии аффекта, то снимая чрезмерное напряжение, а также действуя с прямым умыслом, решая свои задачи убивая других людей.
Юлия Снегирь сыграла Салтыкову.
Я, как завороженная смотрела на нее, недоумевая, как одними глазами можно показать безумие, ужас и прочее.
Ее любимого воплотил на экране П. Рыков.
Как по мне, внешность героя-любовника сделала свое дело- все остальное сделала Юлия Снегирь своим актерским талантом.
Фильм снят интересно, динамично, многослойно, красочно, эмоционально.
Костюмы, декорации, отлично подобранные остальные артисты, диалоги - все присутствует, все работает.
Фильм тяжелый, считаю- исключительно для взрослых!
Делитесь впечатлениями, кто смотрел.
#киносериалы
Комментарии
Но с мистикой слишком накрутили. Получилось лишним и сумбурным. Немного разочаровало.
По мне лучше бы развивали линию наследственного заболевания не вдаваясь в этот бред с ведьмой. Там и так хватало причин для подобного поведения. Психическое нарушение+власть и богатство вполне достаточный мотив для жестокости и садизма. А предательство любимого человека вишенка на торте или точка невозврата.
Сериал вполне не плох и стоит потраченного времени.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: