Развивающая игра "Коты-рыболовы"
Вот и закончилась очередная швейная авантюрка «Зимние забавы» с Л.Дальновой.
Тайна открыта!.
Мы шили игру: КОТЫ-РЫБОЛОВЫ
К озеру пришли три кота, которые поспорили, кто больше рыбы поймает.
Игровой набор состоит: из трёх мягких котиков-фишек
18 шестигранников - детали озера,
мешочка для хранения всех этих богатств
.
О швейной авантюре я узнала из анонса в группе Любови Дальновой . Я уже не первый раз участвую в швейных авантюрках, которые проводит Л.Дальнова, моя старшая внучка с удовольствием играет со всеми развивающими игрушками , сшитыми во время швейных авантюрок,.Поэтому я сразу же решила - буду шить!!!.
И вот результат
Правила игры:
На берег озера пришли три кота (можно и больше) и поспорили, кто больше
рыбы поймает. Вперед!
Игровой набор состоит:
3 кота – это три мягкие игровые фишки
18 шестигранников – складываем озеро
1 мешочек для хранения
Основная игра. Правила:
Разбираем котов.
Раскладываем шестигранники в игровое поле. Форма поля может быть
разной! Количество шестигранников можно изменять.
Первым ходит тот, у кого есть в одежде что-то синее (или зеленое, сами
выберите цвет). Ставит своего кота на любой шестигранник, где есть одна
пуговка (рыбка). Ход передается по часовой стрелке. Сосед также ставит
котика на шестигранник с одной пуговкой.
Второй ход можно делать в любом направление на любое количество
шестигранников по ПРЯМОЙ, шестигранник на котором стоял котик
забирается себе, эту рыбку уже поймали.
Нельзя встать на тот же шестигранник, где уже стоит другой котик. Нельзя
наступать на пустое пространство, откуда забрали карточку. Перепрыгнуть
кота, который оказался на пути, нельзя. Придется остановиться.
Если в свой ход игрок не может передвинуть своего кота, то он выбывает из
игры. Игрок убирает кота с игрового поля, берет себе шестигранник, на
котором он стоял, и ждет подсчета очков.
Оставшиеся игроки продолжают до тех пор, пока также не выйдут из игры.
Если остался только один кот, а ходы еще есть, то можно увеличивать свой
улов, пока игра не будет закончена (больше нет рыбы, больше некуда
прыгать).
После все игроки подсчитывают свой улов. Складываем количество рыб-
пуговиц. Игрок, чей кот собрал больше всех рыбы - победитель.
Если улов у нескольких игроков одинаковый, то победителем становится тот,
у кого будет больше шестигранников. Если и их у игроков окажется равное
количество, то объявляется ничья.
Мы вместе со старшей внучкой и дочкой играли. Скажу я Вам, тут надо логически соображать. Мне самой очень понравилась игра.Она и для взрослых подойдет.
Вариант посложнее:
Переворачиваем карточки рыбками вниз и играем вслепую.
Дополнительные игры с карточками:
Шестигранные карточки тактильные: каждая фактура повторяется 3 раза в
разных по цвету рамках. Играем в сортировку и счет.
Найди фактуру по образцу
Найди гладкий материал
Посчитай количество карточек, пуговок
Все тоже самое, но НАОЩУПЬ в мешочке!
Ищем парные пуговки на карточках и на мешочке.
Спасибо за внимание!
Тайна открыта!.
Мы шили игру: КОТЫ-РЫБОЛОВЫ
К озеру пришли три кота, которые поспорили, кто больше рыбы поймает.
Игровой набор состоит: из трёх мягких котиков-фишек
- Поделиться
18 шестигранников - детали озера,
- Поделиться
мешочка для хранения всех этих богатств
.
- Поделиться
О швейной авантюре я узнала из анонса в группе Любови Дальновой . Я уже не первый раз участвую в швейных авантюрках, которые проводит Л.Дальнова, моя старшая внучка с удовольствием играет со всеми развивающими игрушками , сшитыми во время швейных авантюрок,.Поэтому я сразу же решила - буду шить!!!.
И вот результат
- Поделиться
Правила игры:
На берег озера пришли три кота (можно и больше) и поспорили, кто больше
рыбы поймает. Вперед!
Игровой набор состоит:
3 кота – это три мягкие игровые фишки
18 шестигранников – складываем озеро
1 мешочек для хранения
Основная игра. Правила:
Разбираем котов.
Раскладываем шестигранники в игровое поле. Форма поля может быть
разной! Количество шестигранников можно изменять.
Первым ходит тот, у кого есть в одежде что-то синее (или зеленое, сами
выберите цвет). Ставит своего кота на любой шестигранник, где есть одна
пуговка (рыбка). Ход передается по часовой стрелке. Сосед также ставит
котика на шестигранник с одной пуговкой.
Второй ход можно делать в любом направление на любое количество
шестигранников по ПРЯМОЙ, шестигранник на котором стоял котик
забирается себе, эту рыбку уже поймали.
Нельзя встать на тот же шестигранник, где уже стоит другой котик. Нельзя
наступать на пустое пространство, откуда забрали карточку. Перепрыгнуть
кота, который оказался на пути, нельзя. Придется остановиться.
Если в свой ход игрок не может передвинуть своего кота, то он выбывает из
игры. Игрок убирает кота с игрового поля, берет себе шестигранник, на
котором он стоял, и ждет подсчета очков.
Оставшиеся игроки продолжают до тех пор, пока также не выйдут из игры.
Если остался только один кот, а ходы еще есть, то можно увеличивать свой
улов, пока игра не будет закончена (больше нет рыбы, больше некуда
прыгать).
После все игроки подсчитывают свой улов. Складываем количество рыб-
пуговиц. Игрок, чей кот собрал больше всех рыбы - победитель.
Если улов у нескольких игроков одинаковый, то победителем становится тот,
у кого будет больше шестигранников. Если и их у игроков окажется равное
количество, то объявляется ничья.
Мы вместе со старшей внучкой и дочкой играли. Скажу я Вам, тут надо логически соображать. Мне самой очень понравилась игра.Она и для взрослых подойдет.
Вариант посложнее:
Переворачиваем карточки рыбками вниз и играем вслепую.
Дополнительные игры с карточками:
Шестигранные карточки тактильные: каждая фактура повторяется 3 раза в
разных по цвету рамках. Играем в сортировку и счет.
Найди фактуру по образцу
Найди гладкий материал
Посчитай количество карточек, пуговок
Все тоже самое, но НАОЩУПЬ в мешочке!
Ищем парные пуговки на карточках и на мешочке.
Спасибо за внимание!
Комментарии
Классные котики получились
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: