Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

новые финты Почты России)

новые финты Почты России) Сегодня пошла на почту отправить посылку. В полдень в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора плюс начальница стояла тут же в зале. Оформляя посылку, оператор спросила, есть ли у меня интернет? я ответила утвердительно. Дальше я услышала то,  что даже не сразу поверила, что это может говорить сотрудник государственного предприятия. А сказала оператор следующее: "В следующий раз не приходите на почту отправлять посылку, я не собираюсь тратить на вас свое время. Оформляйте посылку в приложении или на сайте." Я попыталась объяснить, что на сайте я смотрела, цена посылки та же, только мне сначала надо пойти на почту купить пакет, дома уложить все, потом пойти в магазин взвесить посылку и потом пойти на почту. То есть я 3 раза должна выйти из дому, а мне удобнее за один раз прийти и на почте все это сделать. Оператор снова возмутилась:" Почему я должна тратить на Вас свое время?  в следующий раз я посылку у вас не приму. К нам бабушки старенькие приходят, которые в интернете не разбираются". Во мне все кипело, я пришла домой и позвонила на горячую линию Почты России, написала в группу вконтакте. Там составили претензию и пообещали разобраться. Поискала на всякий случай на плей маркете приложение Почта России, оказалось, что мой смартфон не поддерживает это приложение, старый.  А у вас  были такие прецеденты? как вы поступали?
Я считаю, что такие вопросы надо освещать в соц.сетях, потому что это государственная компания, которая монопольно закрепилась на рынке почтовых услуг и нарушает права рядовых граждан.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам новые финты Почты России)
  Сегодня пошла на почту отправить посылку. В полдень в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора плюс начальница стояла тут же в зале. Оформляя посылку, оператор спросила, есть ли у меня интернет? я ответила утвердительно. Дальше я услышала то,  что даже не сразу поверила, что это может говорить сотрудник государственного предприятия. Читать полностью
 

Комментарии

Rosa Rimbaeva
10 февраля 2020 года
+8
Мы отправили маме бандероль, прошли уже все сроки извещения нет. Она пошла на почту, там лежит бандероль, мама спросила почему нет извещения? Ей сказали на Вашем электронном адресе есть письмо. А какой адрес она даже не знает где его смотреть. Почта решила, что все всё знают в этих электронных ящиках.
Ромкинамать
10 февраля 2020 года
+4
А почему вы маме трек номер не сообщили, он у вас в чеке имеется.
Rosa Rimbaeva
10 февраля 2020 года
0
Если бы он был, я бы сама этот вопрос решила.
Ромкинамать
10 февраля 2020 года
0
Вы чек не сохранили?
Rosa Rimbaeva
10 февраля 2020 года
0
Как получили, выкинула, я про номера( не знаю их точное названия на русском) в курсе. Я говорю о извещений на электронный адрес, которого у моих родителей просто нет.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя. Правда, я тоже не поняла, с каких пор это они отменили бумажные извещения о посылках?
Rosa Rimbaeva
10 февраля 2020 года
+1
Вот мы тоже не поняли где бумажное извещение. Я даже номер телефона указала, но нет. Еще бы пару дней и куда бы делась эта коробка.
Ангел S Небес
10 февраля 2020 года
0
Вроде с НГ извещения отменили
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
mari Я
11 февраля 2020 года
+1
Ангел S Небес пишет:
Вроде с НГ извещения отменили
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
Прекрасно приходят извещения. Мне в январе три пришло. Интересно, как отслеживать с АЛИ, если они часто посылки отправляют без трека?
alina yu ku
12 февраля 2020 года
0
Они просто не приходят. Если посылочка не влезает в почтовый ящик, шанс есть получить на почте. Если маленькие пакетики, то не пришло мне ни одного за прошлый год. Разборка на почте ничего не дала: говорят, что разбирайтесь с почтальоном, ловите его (ЕЕ) когда она бывает утром. Ужас.
Еще новость: слышала, что можно будет обойтись без Почты России, заказы будут приходить в ближайшую Пятерочку. Вроде собираются сделать так. С Почтой России много проблем. Кто-нибудь слышал о таком? Или это неверная информация?
mari Я
12 февраля 2020 года
0
alina yu ku пишет:
Они просто не приходят. Если посылочка не влезает в почтовый ящик, шанс есть получить на почте. Если маленькие пакетики, то не пришло мне ни одного за прошлый год. Разборка на почте ничего не дала: говорят, что разбирайтесь с почтальоном, ловите его (ЕЕ) когда она бывает утром. Ужас.
У нас носят только извещения. В почтовый ящик не кладут ничего. У нас 17 этаж, а сестре, в соседнем доме и на второй этаж, всегда почтальон приносит на дом.
alina yu ku
14 февраля 2020 года
-1
Я и просила на почте не приносить на дом, не кидать в почтовый ящик (замок сменила, в подъезде домофон), сказала, что все буду забирать сама. На что мне ответили, что это платная услуга, типа арендуйте ящик. У нас почта разделена на 2 части - 1) где отправляют посылки и забирают посылки и бандерольки (с отслеживанием трека) - тут проблем нет, если только китайцы что-то напутают, бывает. а вот 2) часть почты (ОТДЕЛЬНАЯ ДВЕРЬ) там письма, бандерольки без трека (и отправитель иногда не указывает трек, экономит), вот там кошмаррррр. На "размер не влезает в почтовый ящик" извещения приходят. А вот мелкие, типа почтальон разносит по почтовым ящикам. Вот как с этим бороться? Может с Пятерочкой будет получше? Хуже Почты России быть ничего не может. Каждое общение, как великое одолжение с их стороны.
Лена Красникова
15 февраля 2020 года
0
Мы ящик арендовали прямо на почте, пока почтальон не сменился. А то доходили до нашего дома только очень редкие маленькие пакеты, но уже вскрытые. Продвинутый мужичок проверял пакетики, нужное брал себе, остальное либо выбрасывал, либо доносил до почтового ящика в подъезде.
На все жалобы был ответ, что зарплата у них маленькая, а на эту должность только люди со странностями у них и идут. Как ящик арендовали, так за каждый украденный пакетик с почтальона спрашивать стали - перестал воровать, хоть и не сразу. Ящик именно для таких пакетов, на которые извещения не пишут.
alina yu ku
16 февраля 2020 года
0
А дорого арендовать? Мне озвучили (точно не помню) , но большую сумму - примерно 700р в месяц, что явно не окупится. А может такую сумму назвали, чтобы не арендовала, так сотрудникам почты удобнее...
Но поинтересуюсь еще раз
И буду еще узнавать насчет Пятерочки
Лена Красникова
16 февраля 2020 года
0
Дёшево было, муж ещё и экономил, так как с другом на двоих одну ячейку брал, только ключ сами запасной делали.
Сейчас на сайте посмотрела: ячейка 367 рублей в месяц, но не уверена, что те цены смотрела, потому что это уже прилично дороже.
lil-sosedka
13 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий alina yu ku
Они просто не приходят. Если посылочка не влезает в почтовый ящик, шанс есть получить на почте. Если маленькие пакетики, то не пришло мне ни одного за прошлый год. Разборка на почте ничего не дала: говорят, что разбирайтесь с почтальоном, ловите его (ЕЕ) когда она бывает утром. Ужас.
Еще новость: слышала, что можно будет обойтись без Почты России, заказы будут приходить в ближайшую Пятерочку. Вроде собираются сделать так. С Почтой России много проблем. Кто-нибудь слышал о таком? Или это неверная информация?

↑   Перейти к этому комментарию
Мой муж уже получал в пятерочке, он у них был первый, они сами офигели когда он к ним пришел, посылку выдали не с первого раза, а только когда нашли начальницу магазина
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Вроде с НГ извещения отменили
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет

↑   Перейти к этому комментарию
Приходят извещения спокойно.
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс раньше сотрудники могли отдать мне очереди, просто собирая извещения и проверяя паспорт. А теперь ради посылки приходится стоять иногда по 2 часа. Т.к. оператору нужен код из смс.
Екатерина Павлючек
11 февраля 2020 года
+2
Просто говорите что без телефона пришли, и получите по паспорту
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
Все равно вне очереди не получится забрать
kotena28
11 февраля 2020 года
0
У нас все равны- и с электронной подписью и без: одна очередь. Если рукописное извещение с коротким номерком, то отдельная дверь, но там тоже общая очередь
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
Так вот! а раньше вообще без очереди можно было получить - квиток даешь и все
Dreamfall2702
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Екатерина Павлючек
Просто говорите что без телефона пришли, и получите по паспорту

↑   Перейти к этому комментарию
У нас за телефоном посылают
мамаЛеся 79
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Изгнанница
Приходят извещения спокойно.
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс раньше сотрудники могли отдать мне очереди, просто собирая извещения и проверяя паспорт. А теперь ради посылки приходится стоять иногда по 2 часа. Т.к. оператору нужен код из смс.

↑   Перейти к этому комментарию
Код из смс нужен только для отслеживаемых посылок. Если посылка не отслеживается, то её отдают по паспорту или любому подтверждающему документу(права, карта). А находят посылку по номеру из извещения(они сами его присваивают) У нас так на почте
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
все равно через очереди
mari Я
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий мамаЛеся 79
Код из смс нужен только для отслеживаемых посылок. Если посылка не отслеживается, то её отдают по паспорту или любому подтверждающему документу(права, карта). А находят посылку по номеру из извещения(они сами его присваивают) У нас так на почте

↑   Перейти к этому комментарию
мамаЛеся 79 пишет:
Код из смс нужен только для отслеживаемых посылок. Если посылка не отслеживается, то её отдают по паспорту или любому подтверждающему документу(права, карта).
Код нужен для упрощенки. Даже если посылка не отслеживается, её отдают на коду из СМС и без паспорта.
мамаЛеся 79
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
Приходят извещения спокойно.
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс раньше сотрудники могли отдать мне очереди, просто собирая извещения и проверяя паспорт. А теперь ради посылки приходится стоять иногда по 2 часа. Т.к. оператору нужен код из смс.

↑   Перейти к этому комментарию
Код из смс нужен только для отслеживаемых посылок. Если посылка не отслеживается, то её отдают по паспорту или любому подтверждающему документу(права, карта). А находят посылку по номеру из извещения(они сами его присваивают) У нас так на почте
Аташа мама
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
Приходят извещения спокойно.
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс раньше сотрудники могли отдать мне очереди, просто собирая извещения и проверяя паспорт. А теперь ради посылки приходится стоять иногда по 2 часа. Т.к. оператору нужен код из смс.

↑   Перейти к этому комментарию
Изгнанница пишет:
нужно получать только через смс
вранье. это по желанию. так называемое упрощенная система получения. я телефон не дала свой и паспорт, меня не зарегистрировали в системе и получаю по извещению, заполнив его сзади
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
а как вы без паспорта получаете?
Аташа мама
13 февраля 2020 года
0
раньше с паспортом. а так как девочки одни и те же и меня знают лично паспорт уже не спрашивают хожу на почту как на работу)))
Изгнанница
13 февраля 2020 года
0
Лена Красникова
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Вроде с НГ извещения отменили
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет

↑   Перейти к этому комментарию
Три дня назад в почтовом ящике лежало извещение. Это от отделения зависит, наверное, от загруженности персонала.
Аташа мама
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Ангел S Небес
Вроде с НГ извещения отменили
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет

↑   Перейти к этому комментарию
мне до сих пор приходят извещения на бумаге. никто не отменял. просто на каждом почтовом отделении есть очень умные и сами придумывают типа законы. горячая линия вам в помощь
Макама
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя. Правда, я тоже не поняла, с каких пор это они отменили бумажные извещения о посылках?

↑   Перейти к этому комментарию
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
мамочка ксюша
11 февраля 2020 года
+2
Бред какой то. А если я хочу сделать сюрприз и отправить кому то что-то ,то человек об этом и не узнает
Marina812
11 февраля 2020 года
+1
а какая разница извещение бумажное или электронное о сюрпризе придет? сюрприз-то всяко не на дом принесут точно когда хозяева дома ) точно так же заранее известят.
Макама
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий мамочка ксюша
Бред какой то. А если я хочу сделать сюрприз и отправить кому то что-то ,то человек об этом и не узнает

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна, бред. Но это не мой бред
Изгнанница
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
Да есть все! Просто кто-то работать не хочет.
Я звонила на горячую линию в прошлом году. Мне сказали, что извещения на почту или телефон могут приходить, если вы лично написали заявление. Иначе, они обязаны приносить бумажку
Макама
11 февраля 2020 года
0
elenita
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
Мосэнергосбыт не даёт доступа в личный кабинет, если не укажешь номер мобильного телефона. Теперь я даже проверить не могу, за что мне высылают счета. В присланном ими счёте показания счётчика не указываются, просто стоит выдуманное из чьей-то дурной головы количество кВтчасов.
Макама
11 февраля 2020 года
0
О, как!
sandarita
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий elenita
Мосэнергосбыт не даёт доступа в личный кабинет, если не укажешь номер мобильного телефона. Теперь я даже проверить не могу, за что мне высылают счета. В присланном ими счёте показания счётчика не указываются, просто стоит выдуманное из чьей-то дурной головы количество кВтчасов.

↑   Перейти к этому комментарию
А в чем проблема указать телефон и получить доступ в личный кабинет? Как же вы показания передаёте?
elenita
11 февраля 2020 года
0
Уже несколько месяцев не передаю. С тех пор, как изменили какое-то программное обеспечение на сайте.
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу
sandarita
11 февраля 2020 года
0
Ну, тогда, естественно, они вам пишут средние показатели, раз ваших не получают. Лично я никаких изменений ни у них на сайте, ни в приложении не заметила, все спокойно передаётся.
Помимо этого, есть ещё масса способов передать показания - через мос. ру, по телефону, через терминал сбербанка, киви и пр, в ящичек в МФЦ опустить, ну или лично посетить клиентский офис.
AlenaFilatov
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий elenita
Уже несколько месяцев не передаю. С тех пор, как изменили какое-то программное обеспечение на сайте.
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу

↑   Перейти к этому комментарию
Передавайте через Госуслуги. Данные по счётчикам на воду и электричество можно заполнить на сайте Госуслуг.
Ирина БВ
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий elenita
Уже несколько месяцев не передаю. С тех пор, как изменили какое-то программное обеспечение на сайте.
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу

↑   Перейти к этому комментарию
Показания счетчика передаю через госуслуги, там же, где на воду.
clavdiasmirnova-2017
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий elenita
Уже несколько месяцев не передаю. С тех пор, как изменили какое-то программное обеспечение на сайте.
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу

↑   Перейти к этому комментарию
Вам нужно привязать мобильный телефон к личному кабинету. Я тоже не сразу разобралась.
ЯАляска
11 февраля 2020 года
+2
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
вчера только из ящика достала извещение
Макама
11 февраля 2020 года
0
А у меня нету
MaRiBu
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
Вчера только вынула извещение из почтового ящика! Правда я посылку уже забрала по треку, но извещения никто не отменял.
Макама
11 февраля 2020 года
+1
Подожду до послезавтра
MaRiBu
11 февраля 2020 года
0
Возможно зависит от почтового отделения, где-то нормально работают, а где-то спустя рукава(.
Макама
11 февраля 2020 года
0
Такая вероятность есть
ЯгадякА
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
никто и никогда не отменял бумажные извещения.
Макама
11 февраля 2020 года
0
Возможно, официалтно и не отменяли, но я уже от многих людейслышала, из разных городов, что извещения не приходят. Может, просто работники тех отделений не отправляют - надеются на то, что сейчас людт, в большинстве, отслеживают посылки
ЯгадякА
11 февраля 2020 года
0
скажу за своё отделение, мои девочки при обработке посылок обязательно распечатывают извещения, потом отдают их почтальонам. а вот дальше всё зависит от того, есть ли у получателя почтовый ящик, проживает ли адресат именно по тому адресу, куда направлено РПО, ну и, конечно, от самого почтальона - не забыла ли она положить извещение в почтовый ящик.
Макама
11 февраля 2020 года
0
Ящик у меня есть. Прям за входной дверью - я на втором этаже. И даже никто их не поджигает, как раньше . Наверное, почтальона нет у нас
ЯгадякА
11 февраля 2020 года
0
может и нет почтальона. за такую зарплату мало кто хочет работать... почтальоны получают минималку, а пашут, как лошади (но не все, конечно и среди моих почтальонов есть лентяйки )
Stratocaster
14 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Макама
Давно отменили бумажные извещения. Уже несколько посылок я получала без них. Но тогда у меня был, хотя бы, трек-номер. Неделю назад сделала заказ в интернет-магазине, мне на электр.почту и смс приходили оповещения о состоянии моего заказа. В том числе и о пересылке. Номера трека не сообщили, но пару дней назад написали,что посылка ждёт в почтовом отделении. Извещения нет и, наверное, не будет.

Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться

↑   Перейти к этому комментарию
Нам и в прошлом году приходили, и в этом уже одно пришло.
Макама
14 февраля 2020 года
0
Мне так и не пришло. Получила через неделю после сообщения от отправителя. На вопрос, почему не было извещения, внятного ответа не получила
Stratocaster
15 февраля 2020 года
0
У нас вообще весело получается. Муж часто заказывает всякую мелочь для электроники с Алиэкспресса. Всякие проводки, платы и прочее. Он всё это отслеживает по треку и видит, когда оно уже прибыло в отделение. Бежит туда, получает, а через пару дней нам приходит извещение на то, что он уже получил.
Макама
15 февраля 2020 года
0
Ну вот как это?!
Stratocaster
15 февраля 2020 года
0
voloshina1967
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий poltavka 12
по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя. Правда, я тоже не поняла, с каких пор это они отменили бумажные извещения о посылках?

↑   Перейти к этому комментарию
Теперь все привязано к телефону , сейчас даже паспорт при получении посылки не надо показывать и извещение заполнять .Оператор прямо при вас отправляет вам проверочный код на телефон , вы его называете оператору и вам выдают посылку
Ромкинамать
11 февраля 2020 года
0
Предварительно вы должны зарегистрироваться по паспорту
voloshina1967
11 февраля 2020 года
0
Посылки получаю регулярно и не нигде не регистрировалась...хотя может меня на почте сами года два назад зарегистрировали , когда еще по паспорту выдавали
Ромкинамать
11 февраля 2020 года
0
Регистрация обязательна. Я на почту хожу пару раз в неделю и при мне часто регистрируют.
Ирина Z 1989
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя. Правда, я тоже не поняла, с каких пор это они отменили бумажные извещения о посылках?

↑   Перейти к этому комментарию
. по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя
у меня, судя по треку, посылка 4 дня по моему городу путешествовала раньше всегда с сортировки выехала и через несколько часов на нашей почте. А это 4 дня "каталась". На почте говорили ждите, на горячей линии, что срок доставки ещё не вышел а мне срочно надо было. Оказалось, посылку просто не отрабатывали, потому что она большая видете ли ворочать её не хотелось
А бумажные извещения у нас уже несколько лет не разносят вообще. На мои претензии сказали что бумаги нет, картриджей нет, а ручками писать они не будут
Gidra-2014
12 февраля 2020 года
0
Ирина Z 1989 пишет:
судя по треку, посылка 4 дня по моему городу путешествовала
у меня 2 недели с сортировки до отделения шла посылка. В пределах одного здания.
Ирина Z 1989
12 февраля 2020 года
0
У вас вообще рекорд
s evgeniya
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Ирина Z 1989
. по треку же можно отследить когда посылка пришла на почтовое отделение получателя
у меня, судя по треку, посылка 4 дня по моему городу путешествовала раньше всегда с сортировки выехала и через несколько часов на нашей почте. А это 4 дня "каталась". На почте говорили ждите, на горячей линии, что срок доставки ещё не вышел а мне срочно надо было. Оказалось, посылку просто не отрабатывали, потому что она большая видете ли ворочать её не хотелось
А бумажные извещения у нас уже несколько лет не разносят вообще. На мои претензии сказали что бумаги нет, картриджей нет, а ручками писать они не будут

↑   Перейти к этому комментарию
Ирина Z 1989 пишет:
А это 4 дня "каталась".
Город смотрела, а то когда еще доведется.Все нам некогда Я посылку в виду имею .
Ирина Z 1989
12 февраля 2020 года
0
. Город смотрела, а то когда ещё доведется
у меня именно эта посылка катается по городу минимум 2 раза в неделю в той посылке было автокресло
s evgeniya
12 февраля 2020 года
0
ААА так оно смотрело, где кататься придется
Ирина Z 1989
12 февраля 2020 года
0
Ага, маршрут смотрело
cafeo
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Rosa Rimbaeva
Как получили, выкинула, я про номера( не знаю их точное названия на русском) в курсе. Я говорю о извещений на электронный адрес, которого у моих родителей просто нет.

↑   Перейти к этому комментарию
Rosa Rimbaeva пишет:
на электронный адрес, которого у моих родителей просто нет.
и откуда тогда почта его взяла для отправки извещения?
Вера1909
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Rosa Rimbaeva
Мы отправили маме бандероль, прошли уже все сроки извещения нет. Она пошла на почту, там лежит бандероль, мама спросила почему нет извещения? Ей сказали на Вашем электронном адресе есть письмо. А какой адрес она даже не знает где его смотреть. Почта решила, что все всё знают в этих электронных ящиках.

↑   Перейти к этому комментарию
Сами бы отследили трек, потом маму на почту отправили. Но безобразие, соглашусь.
Rosa Rimbaeva
11 февраля 2020 года
+2
Я уже выше писала, если был номер я бы отследила, раньше так и делала. В последний раз должна была заплатить двойную цену только за номер. Поэтому номера не было. Мама на почту пошла спросить, т.к. телефон не отвечает совсем.
dashk
12 февраля 2020 года
-1
Номер В ЧЕКЕ! Который пробивает касса на почте, вам об этом написали несколько раз
Rosa Rimbaeva
13 февраля 2020 года
+1
А я несколько раз ответила, я знаю что такое этот номер. Его не было и точка. Следить за посылками по номерам я умею.
dashk
13 февраля 2020 года
0
Если вы не заметили, не значит что его не было). Касса без номера не печатает чек! Если чек был, значит был и номер
Rosa Rimbaeva
13 февраля 2020 года
0
Вы говорите о номере чека? Я говорю о номере посылки. Чем поможет номер чека, почты другой страны?
dashk
14 февраля 2020 года
+1
Номер посылки печатается в чеке!!! Касса по другому НЕ работает!! Если посылка из другой страны, то, при прохождении таможни, номер поменяется. Правда об этом вы узнаете только если будете отслеживать с самого начала !!!
ИринаПриморочка
16 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Rosa Rimbaeva
Вы говорите о номере чека? Я говорю о номере посылки. Чем поможет номер чека, почты другой страны?

↑   Перейти к этому комментарию
Трек-номер посылки начинается с номера отделения. Вот у нас, например, 35-е отделение связи. Номер посылки начинается с цифр:690035. Вот такой номер и ищите, с индексом вашего отделения связи; его не может не быть в чеке!
Rosa Rimbaeva
16 февраля 2020 года
0
Зачем мне что-то искать? Давно уже всё получено.
ИринаПриморочка
16 февраля 2020 года
0
На будущее.
Светик21
11 февраля 2020 года
+3
В ответ на комментарий Rosa Rimbaeva
Мы отправили маме бандероль, прошли уже все сроки извещения нет. Она пошла на почту, там лежит бандероль, мама спросила почему нет извещения? Ей сказали на Вашем электронном адресе есть письмо. А какой адрес она даже не знает где его смотреть. Почта решила, что все всё знают в этих электронных ящиках.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас вообще редко носят извещения. А недавно отличились, посылка застряла на сортировке, прошли все сроки. Пришла писать заявление на розыск. А она у них 2 недели уже лежит не зарегистрированная!
Rosa Rimbaeva
11 февраля 2020 года
0
У нас примерно так же, была дыра в бандероль, может не хотели оформлять.
Xediga
10 февраля 2020 года
+1
Ну не знаю, у нас такого не было еще. Довольно терпеливые девушки работают. Но выяснила я, что мне посылку через инет заказать для отправки и оплатить - дешевле чем на почте практически в два раза.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
это может быть в приложении, а просто на сайте если оформлять, то та же стоимость, что и на почте. Я специально собрала чеки отправленных посылок и проверила. Но у меня приложение не поддерживается моим старым смартфоном.
Xediga
10 февраля 2020 года
0
Не-не-не, вот именно на сайте смотрела. Перед нг. Хотела посылку отправить Норильск. На почте посчитали почти 800 руб. На сайте - 455.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
на почте пару раз мне ответили, что у них "выпадает" только авиа доставка, которая в вашем случае оказалась чуть ли не вдвое дороже. На самом деле они врут. А сегодня при отправке посылки в Москву мне та же оператор сказала, что в моем случае авиа доставка будет стоить 230 рулей, а наземным транспортом 263 рубля.
totoxa7
10 февраля 2020 года
+2
Всё правильно Вам оператор сказала. Определенный вес и расстояние иногда 1 классом дешевле чем обычное отправление выходят. Поэтому я Вам и советую оформлять через сайт и приходить с трек номером. А упаковать и распечатать можно на почте. Вас во первых не разведут на более дорогую доставку и действительно оформление гораздо быстрее проходит. Вам оператор действительно посоветовал более выгодное и быстрое оформление. Единственное может не тем тоном конечно. Являясь таким же оператором советую если часто отправляете рассмотреть такую форму отправки.
Ludmila_54
10 февраля 2020 года
0
totoxa7 пишет:
Являясь таким же оператором советую если часто отправляете рассмотреть такую форму отправки.
Здорово! А Вы можете мне написать сайт, на котором нужно оформлять посылку? Заранее спасибо.
totoxa7
10 февраля 2020 года
+2
Почта ру. Или приложение Почта России. Вес ставьте приблизительно. В обычных посылках рост цены отправки увеличивается с шагом 500гр. У 1 класса вроде как бы тоже 500гр. Но там хитрость какая-то. Если посылка до 500гр и на большое расстояние она выходит дешевле чем обычная. Поэтому и рекомендую на сайте или в приложении внести данные и посмотреть, что будет дешевле
Ludmila_54
11 февраля 2020 года
0
Спасибо огромное!!!
sandarita
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий totoxa7
Всё правильно Вам оператор сказала. Определенный вес и расстояние иногда 1 классом дешевле чем обычное отправление выходят. Поэтому я Вам и советую оформлять через сайт и приходить с трек номером. А упаковать и распечатать можно на почте. Вас во первых не разведут на более дорогую доставку и действительно оформление гораздо быстрее проходит. Вам оператор действительно посоветовал более выгодное и быстрое оформление. Единственное может не тем тоном конечно. Являясь таким же оператором советую если часто отправляете рассмотреть такую форму отправки.

↑   Перейти к этому комментарию
Интересно, а с весом как быть? Если дома взвесить посылку без конверта, она будет весить меньше, чем на почте с упаковкой.
domovenok97
11 февраля 2020 года
0
Если вес окажется больше, чем указано, просто доплатите. Если меньше - вернут деньги.
sandarita
11 февраля 2020 года
0
Тогда, в чем смысл, если все равно заново все пересчитывать, перевешивать? Просто двойная работа и лишняя потеря времени.
domovenok97
11 февраля 2020 года
0
Поставить посылку на весы, сверит вес с указанным в бланке и исправить, дело 1 минуты. Столько же уйдет на доплату/возврат. А если вы оформляете посылку на почте, то диктуете адрес оператору и она так же вводит все эти данные в программу на сайте. Здесь уже время не ограничено. И 5 и 10 минут, если комп "зависнет".
sandarita
11 февраля 2020 года
+2
Что я дома адрес введу, что оператор на почте - какая разница, а взвешивать, производить расчёт и оплату придётся дважды. Не вижу смысла два раза выполнять одни и те же действия, когда можно один.
totoxa7
11 февраля 2020 года
+1
Если Вы дома введете данеые, то оператору останется только вес изменить. А расчет система сама сделает. Времени гораздо меньше уйдет
sandarita
11 февраля 2020 года
+1
Система и так, и так сама сделает рассчет
после ввода всех данных. У кого меньше времени уйдет, у оператора? Ему не придется вводить несколько слов адреса? И ради этого мне надо произвести кучу лишних действий - лишний раз взвешивать, лишний раз оплачивать?
totoxa7
11 февраля 2020 года
0
Вам пытаются всеми силами сократить пребывание в столь ужасном месте как Почта, а Вы упираетесь всеми силами. Очереди же операторы и сотрудники почты создают. Лишний раз взвесить это секундное дело, а вбить данные дело нескольких минут. При условии, что комп не зависнет или не выбросит из программы. Но каждый выбирает свой путь.
sandarita
11 февраля 2020 года
0
Вбить данные, то бишь адрес и ФИО - несколько минут? Если где-то операторы работают с такой скоростью, неудивительно, что они создают очереди.
totoxa7
11 февраля 2020 года
+1
Да за ради бога. Лучше же на счетах считать, чем осваивать новое. Да на форуме свой негатив обсудить, чем облегчить себе жизнь
sandarita
11 февраля 2020 года
+1
Себе усложнить, а операторам за свой счет облегчить. Я вообще-то за услуги почты деньги плачу, почему я должна взять на себя часть чужой работы? Представьте, приходите вы в ресторан поужинать, а вам говорят: освойте новое, порежьте мясо, почистите овощи для своего ужина самостоятельно, облегчите себе жизнь.
domovenok97
11 февраля 2020 года
0
А билеты на поезд или самолет вы тоже только в кассе вокзала/аэропорта покупаете?
sandarita
11 февраля 2020 года
+2
Мы в отпуск на машине ездим. А билеты в кино, например, конечно покупаю через интернет, потому что это реально удобно. Но, взвешивать посылку, которую все равно придется перевешивать, производить оплату услуги, которую все равно придется доплачивать считаю абсолютно неудобным и неразумным.
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий domovenok97
А билеты на поезд или самолет вы тоже только в кассе вокзала/аэропорта покупаете?

↑   Перейти к этому комментарию
Ага)))))) Через сайт можно только 4 купить, а нас 5
domovenok97
12 февраля 2020 года
0
4 билета в одном заказе. Что мешает сделать 2-3-4 заказа? Вчера покупала билеты на группу детей 15 чел., через сайт.
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
Не всегда бывают места рядом. А при путешествии с маленькими детьми это актуально. причём младшую ещё надо было на мою полку прописать)))
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий sandarita
Интересно, а с весом как быть? Если дома взвесить посылку без конверта, она будет весить меньше, чем на почте с упаковкой.

↑   Перейти к этому комментарию
Я платила на почте, а не дома с телефона. Приложение ставили сами девочки на почте. Дома взвешиваю примерно, а они уже потом на своих электронных перевешивают. Им приносила посылку и номер трека на бумажке( просили так, типа нам удобнее и за ваши телефоны не отвечать)))
Gipsycat
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
на почте пару раз мне ответили, что у них "выпадает" только авиа доставка, которая в вашем случае оказалась чуть ли не вдвое дороже. На самом деле они врут. А сегодня при отправке посылки в Москву мне та же оператор сказала, что в моем случае авиа доставка будет стоить 230 рулей, а наземным транспортом 263 рубля.

↑   Перейти к этому комментарию
Из Химок в Москву - авиа??)
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
0
Я отправляла из Белгорода.
Gipsycat
11 февраля 2020 года
0
ааааа.... а то я удивилась)
s evgeniya
10 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Xediga
Не-не-не, вот именно на сайте смотрела. Перед нг. Хотела посылку отправить Норильск. На почте посчитали почти 800 руб. На сайте - 455.

↑   Перейти к этому комментарию
В тихую оформляют посылку 1 классом, на почте, получается дороже.
Xediga
10 февраля 2020 года
0
У меня там знакомая работает хорошая, так что втихую она мне не делает.)))
s evgeniya
10 февраля 2020 года
0
Это хорошо. У наших не писанный приказ, оформлять все посылки, письма, бандероли только 1 классом. А так по цене большой разницы не заметила. Просто мне удобнее, через приложение, я много отправляю
Diversity
10 февраля 2020 года
0
Обалдеть, ну и сервис
ViTaL PoWeR
10 февраля 2020 года
+1
Вы точно поняли работника почты? По фото что ли отправлять посылки предложила? Или надо приходить с распечатанным извещением?
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
на сайте предложила оформлять или в приложении на смартфоне. А к ним приходить уже с посылкой и штрих-кодом.
ViTaL PoWeR
10 февраля 2020 года
0
если есть коробочка или пакетик-то да, возможно....при условии наличия возможности это сделать. У меня программа не грузится, только распечатать заполненный бланк получается, да и пакетов в шкапчике стопками не держу)) поэтому иду на почту с бланком и там все отправляю. Предложить могут что угодно, но я молча подаю вместе с листочком и никто еще не предъявил претензии))
s evgeniya
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий ViTaL PoWeR
Вы точно поняли работника почты? По фото что ли отправлять посылки предложила? Или надо приходить с распечатанным извещением?

↑   Перейти к этому комментарию
Офомляете посылку на сайте Почты России, там сразу высвечивается номер посылки. Оплатить можно онлайн или оформить оплату на почте(не помню как правильно называется) Распечатываете дома сами бланк с сайта наклеиваете на посылку. Если оплата прошла онлайн приносите посылку на почту, кладете где их принимают, без очереди, уходите.
Tappens
10 февраля 2020 года
+6
как минимум надо иметь принтер, да? =)
s evgeniya
10 февраля 2020 года
0
Да.
Хотя когда у меня не работал, девчонки на почте распечатывали, но будут так делать на всех отделениях, не знаю
Tappens
10 февраля 2020 года
+8
и комп, инет, клей... вот бы было такое место куда приносишь посылку, а они её тебе упаковывают, взвешивают, бланк делают... неее фантастика какая-то
VITAMINKA-kiev
11 февраля 2020 года
0
Gipsycat
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Tappens
и комп, инет, клей... вот бы было такое место куда приносишь посылку, а они её тебе упаковывают, взвешивают, бланк делают... неее фантастика какая-то

↑   Перейти к этому комментарию
Я так отправляла Маме посылку. Все сделали!))
s evgeniya
11 февраля 2020 года
+5
В ответ на комментарий Tappens
и комп, инет, клей... вот бы было такое место куда приносишь посылку, а они её тебе упаковывают, взвешивают, бланк делают... неее фантастика какая-то

↑   Перейти к этому комментарию
Tappens пишет:
вот бы было такое место куда приносишь посылку, а они её тебе упаковывают, взвешивают, бланк делают.

Ага, раньше почтой называлось
antonova tanechka
10 февраля 2020 года
+4
В ответ на комментарий Tappens
как минимум надо иметь принтер, да? =)

↑   Перейти к этому комментарию
Ага, комп, принтер, бумагу, клей, пакет, ножками отнести и ещё деньги им заплатить. Спрашивается - а за что?
tomka13
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Tappens
как минимум надо иметь принтер, да? =)

↑   Перейти к этому комментарию
не обязательно иметь дома принтер. Выбрать надо оплату на почте. Придет на электронку письмо со штрихкодом,его можно сфоткать или в телефоне показать. Они распечатают сами и наклеят.
Мне удобно дома все заполнять, тем более на почте нашей расценки за отправку выходят больше, чем при оформлении на сайте
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Tappens
как минимум надо иметь принтер, да? =)

↑   Перейти к этому комментарию
можно ничего не печатать и просто присвоить трек. Заодно и узнать, а сколько денег тебе надо взять с собой. на нашей почте лучше платить наличкой)))
ViTaL PoWeR
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий s evgeniya
Офомляете посылку на сайте Почты России, там сразу высвечивается номер посылки. Оплатить можно онлайн или оформить оплату на почте(не помню как правильно называется) Распечатываете дома сами бланк с сайта наклеиваете на посылку. Если оплата прошла онлайн приносите посылку на почту, кладете где их принимают, без очереди, уходите.

↑   Перейти к этому комментарию
ух ты, эврика! не, с почтой нашей в такие ноу хау не играю)) бланк распечатываю и еду там на месте все аккуратненько упаковываю. Не было никаких претензий.
s evgeniya
11 февраля 2020 года
0
От оператора зависит, кто-то работает, а кто-то посидеть приходит. Я уже писала смысла нет с сайтом если отправляешь редко, проще на почте оформлять
Андромеда
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий s evgeniya
Офомляете посылку на сайте Почты России, там сразу высвечивается номер посылки. Оплатить можно онлайн или оформить оплату на почте(не помню как правильно называется) Распечатываете дома сами бланк с сайта наклеиваете на посылку. Если оплата прошла онлайн приносите посылку на почту, кладете где их принимают, без очереди, уходите.

↑   Перейти к этому комментарию
Да как это все дома сделать? Вы же не можете взвесить ее у себя с такой же точностью, как на почте. Сколько раз было, что на сайте одна цена указывается, а на почте выясняется, что она другая.
Я только распечатываю бланк заполненный и все. Несу посылку на почту, там покупаю пакет, упаковываю тут же на месте, отдаю бумажный бланк, дальше оператор все взвешивает и оформляет.
s evgeniya
11 февраля 2020 года
0
Я, лично я, грамм на 100 указываю всегда больше, чем показывают мои весы. Пока разница в сумме была только два раза. Один раз в большую сумму, покупатель попросил еще доложить и один раз меньше , ну тут я сама не так написала. А так да время много сокращает, но опять я много отправляю, а кто-то одну посылку в два года, тут уже и смысла нет морочить с сайтом.
Марина Белозерцева
10 февраля 2020 года
+2
Надо на горячую линию звонить прямо с почты. И называть фамилию оператора. Есть документальный вариант. Оператор "лезет в бутылку", вы пишете заявление -прошу отправить бандероль с разрешенным (это важно) к пересылке вложением по адресу..... Подаете начальнику отделения и просите написать причину отказа. Думаю вряд ли они решатся на это.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+6
ну в этот раз отказа в приеме не было, только угроза в следующий это сделать. Но мне было неприятно выслушивать все это как провинившейся школьнице. И почему я должна кому-то что-то объяснять? я пришла по адресу в специальное учреждение, в обязанности которого входит принимать и оформлять посылки.
Марина Белозерцева
10 февраля 2020 года
0
Абсолютно согласна.
Gidra-2014
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
ну в этот раз отказа в приеме не было, только угроза в следующий это сделать. Но мне было неприятно выслушивать все это как провинившейся школьнице. И почему я должна кому-то что-то объяснять? я пришла по адресу в специальное учреждение, в обязанности которого входит принимать и оформлять посылки.

↑   Перейти к этому комментарию
Я бы там же при ней позвонила и узнала, с каких пор такие правила завелись. Причем громко , не отходя от стойки.
poltavka 12 (автор поста)
12 февраля 2020 года
0
не сообразила) только дома нашла телефон горячей линии и позвонила.
Ромкинамать
10 февраля 2020 года
+3
Пожаловались и правильно сделали. Я очень часто отправляю посылки и вижу, как наши операторы упаковывают посылки, полностью все оформляют, если отправитель не в курсе или у него нет дома коробки или пакета. У меня конечно скачано приложение и это очень удобно, но я частый посетитель, а если отправлять пару раз в год, то тогда зачем оно, для этого есть операторы на почте И это их работа.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
а что через приложение можно в своей коробке отправлять посылку? я еще пару месяцев назад оправляла в коробке, взятой в магазине, главное, чтобы без надписей была. А после нового года на ту же почту пришла, так не приняли. Пришлось мою коробку в их полиэтиленовый пакет упаковывать.
s evgeniya
10 февраля 2020 года
+1
Можно! И это даже прописано в правилах почтовых. Но по факту нельзяяяя, я года два билась и бросила. Как с баранами говоришь.
totoxa7
10 февраля 2020 года
+1
Можно отправлять в своих коробках, но чтобы не было надписей и скотча другого. Просто сортировки к которым отделения не имеют никакого отношения могут развернуть неправильную посылку обратно, а оператору потом объясняться с клиентами. Сортировка же не объясняется. Поэтому операторы и перестраховываются. Нам и так приходится объясняться по разным вопросам каждый день. Но бывают конечно и сотрудники которые любят использовать хоть маленькую, но власть. Но это от человека зависит и такой человек может быть в абсолютно любой сфере.
s evgeniya
11 февраля 2020 года
0
Да, это я знаю. У меня с посылкой на сортировке накосячила одна, я на нее нажаловалась. Правда не догадалась письменно, просто позвонила начальнику. В итоге сделали виноватой девочку, оператора.
tomka13
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
а что через приложение можно в своей коробке отправлять посылку? я еще пару месяцев назад оправляла в коробке, взятой в магазине, главное, чтобы без надписей была. А после нового года на ту же почту пришла, так не приняли. Пришлось мою коробку в их полиэтиленовый пакет упаковывать.

↑   Перейти к этому комментарию
можно. Мне из интернет-магазинов посылки приходят в обычных крафт-коробках коричневых, заклеенные скотчем почты. Все данные напечатаны на бланке и приклеены
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
0
так приходить может все что угодно, а вот когда сама отправляешь - сплошное "низзя", кроме как в их коробках и пакетах. Так хоть бы было как в Украине - коробочки 20 видов - от самой маленькой до максимально допустимой, а то надо оправить игрушку размером 12-14см, а предлагают огромный короб, типа меньше нету.
tomka13
11 февраля 2020 года
0
эээ, где логика? если приходят посылки мне в таких коробках, значит их принимают. "Низзя" - это их проблема. Обязаны принять и принимают
Tappens
10 февраля 2020 года
+3
Пару-тройку лет назад заказывала нитки маме. Все цивильно, в приличном инет-магазине с треком (тогда еще только появились)
Приходит мама на почту, а там ей отказывают выдать посылку и требуют отстоять очередь к кассе (с кучей человек с квитанциями), чтобы оплатить наложенный платеж 0р 00к
Мама в шоке, консультируется со мной. Я тут же отписываюсь в техподдержку, объясняю ситуацию и во второй заход на почту посылку лично в руки с извинениями и без очереди отдали

В прошлом году еще на одну хамку "заяву" накатала через приложение. Надеюсь, что просто так это не спустили. По крайней мере эту "мадам" я больше не видела

Так что не стесняйтесь писать/звонить и жаловаться
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+1
в моем случае, думаю, хамке ничего не грозит) она дочь начальницы отделения, которая стояла тут же в зале и все слышала.
Tappens
10 февраля 2020 года
+1
ну начальница отделения - тоже не главный начальник
если приказ сверху будет "публично пороть" - выпорет
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+2
не очень-то я верю в это "генеральное мордобитие")) еще с армии. Там говорили: "ворон ворону глаз не выклюет". Но без огласки такое хамство оставлять нельзя.
Ангел S Небес
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
в моем случае, думаю, хамке ничего не грозит) она дочь начальницы отделения, которая стояла тут же в зале и все слышала.

↑   Перейти к этому комментарию
Нпд начальницей отделения тоже есть начальники. По головке не погладчт всяко
мама Льва и Кирилла
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
в моем случае, думаю, хамке ничего не грозит) она дочь начальницы отделения, которая стояла тут же в зале и все слышала.

↑   Перейти к этому комментарию
Тю...общественность и огласка никакую дочь начальников не спасет . Иначе потеряют места теплые оба и дочь и начальник
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
в моем случае, думаю, хамке ничего не грозит) она дочь начальницы отделения, которая стояла тут же в зале и все слышала.

↑   Перейти к этому комментарию
poltavka 12 пишет:
она дочь начальницы отделения
тююююю...... много лет назад я на саму начальницу звонила её вышестоящему начальнику. Помоглось, до сих пор спасает, хотя и начальницы нет и почтальоны поменялись и я уехала, но мама осталась)
tarsu
10 февраля 2020 года
+4
Какое такое свое время она на Вас тратит? Вы к ней домой пришли в полдевятого вечера или в выходной?
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+4
получается что так) это меня и возмутило.
domovenok97
10 февраля 2020 года
0
Ничего сложного в оформлении посылок на сайте нет. Вес можно поставить приблизительно. При приеме в отделении связи все это корректируется.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+4
а зачем мне несколько раз ходить? все равно надо идти на почту за их пакетом, а потом чтобы отдать посылку. Ладно бы цена была меньше, но я писала, что приложение у меня невозможно установить, а на сайте почты на компе - стоимость доставки та же, что и на почте.
tarsu
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий domovenok97
Ничего сложного в оформлении посылок на сайте нет. Вес можно поставить приблизительно. При приеме в отделении связи все это корректируется.

↑   Перейти к этому комментарию
А если переплатишь, то как быть? Кто вернёт и через какое время?
s evgeniya
10 февраля 2020 года
0
Вернут. Проверено Если недоплата, то снимут еще
tarsu
10 февраля 2020 года
0
Сразу вернут? И заполнять ничего не заставят? На переплату
s evgeniya
10 февраля 2020 года
+1
В течении нескольких часов, разницу вернули на карту
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий tarsu
А если переплатишь, то как быть? Кто вернёт и через какое время?

↑   Перейти к этому комментарию
нет, там же есть калькулятор стоимости. Главное с весом не ошибиться. Я вот так и не поняла как на глаз определить вес, если дома нет никаких весов.
Изгнанница
11 февраля 2020 года
+4
Принтер купи, весы купи, коробки купи, клей купи... а потом на почте выскажут, что все неправильно
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
0
точно)
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
tarsu
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Изгнанница
Принтер купи, весы купи, коробки купи, клей купи... а потом на почте выскажут, что все неправильно

↑   Перейти к этому комментарию
Во-во!
tarsu
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
нет, там же есть калькулятор стоимости. Главное с весом не ошибиться. Я вот так и не поняла как на глаз определить вес, если дома нет никаких весов.

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я не поняла. Вы там примерно вес поставьте - мне было сказано
И какой смысл платить онлайн, если сумма может быть не точной, и её придётся "редактировать", т.е вносить доплату или оформлять перпплату - и так и так волокита
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
Воь и я не поняла всей прелести оформления он-лайн, если все равно надо идти на почту. И без очереди оператор точно не будет тратить на меня "свое время"
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий tarsu
Вот и я не поняла. Вы там примерно вес поставьте - мне было сказано
И какой смысл платить онлайн, если сумма может быть не точной, и её придётся "редактировать", т.е вносить доплату или оформлять перпплату - и так и так волокита

↑   Перейти к этому комментарию
tarsu пишет:
И какой смысл платить онлайн
Я не плачу и дома ничего не распечатываю. просто узнаю сумму наличными , которую надо прихватить с собой. Так у нас дешевле)
tarsu
12 февраля 2020 года
0
Наши настаивают, чтоб платили онлайн. Точнее, не так: у нас два отделения, в одном настаивают, чтоб платили онлайн, в другом, которое от меня подальше, говорят, чтоб заполняли сами, но платили у них
Пол-ночница
12 февраля 2020 года
0
У нас одно и стоит у них терминал Почта Банка...поэтому им безналом платят только те, кто у них пенсию получает. Остальные приходят с денежкой в кошельке.
tarsu
12 февраля 2020 года
0
Вот и пойми, как работают? По какому принципу?
Пол-ночница
13 февраля 2020 года
+1
Да как многие в нашей большой стране... До Бога высоко, до царя далеко...............ничего не поменялось)))
totoxa7
11 февраля 2020 года
+2
В ответ на комментарий poltavka 12
нет, там же есть калькулятор стоимости. Главное с весом не ошибиться. Я вот так и не поняла как на глаз определить вес, если дома нет никаких весов.

↑   Перейти к этому комментарию
Шаг повышения тарифа на отправку 500гр вот и ставьте приблизительно. 550гр и 950гр разницы в тарифе не будет.
Мулечка
10 февраля 2020 года
0
Вы не так поняли! Просто оформляйте, приносите им, без этих заморочек " взвесить в магазине ".
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
Да Бог с ним, со взвешиванием, я не могу оформить дома, у меня нет приложения.
Мулечка
10 февраля 2020 года
0
Мулечка
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
Да Бог с ним, со взвешиванием, я не могу оформить дома, у меня нет приложения.

↑   Перейти к этому комментарию
Мулечка
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий poltavka 12
Да Бог с ним, со взвешиванием, я не могу оформить дома, у меня нет приложения.

↑   Перейти к этому комментарию
Это все из Яндекса, на сайте почты, без всяких приложении
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+2
и что? посылку все равно надо на почту относить, и там еще отстоять, они же будут вес корректировать, проверять наверное правильность и соответствие. А само оформление посылки на почте занимает не более 1 минут. Мне удобнее на почте все сделать.
Мулечка
10 февраля 2020 года
+4
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят
Tappens
10 февраля 2020 года
+7
ну тут как бы не на скорость оформления жалуются. а на хамство и отказ выполнять свои непосредственные обязанности
и преимущество "Без Очереди" сразу теряется при "в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора"
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
0
Мулечка
10 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Tappens
ну тут как бы не на скорость оформления жалуются. а на хамство и отказ выполнять свои непосредственные обязанности
и преимущество "Без Очереди" сразу теряется при "в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора"

↑   Перейти к этому комментарию
Тут много вопросов у автора, на которые ей дают ответы. Но в силу того, что она не знает,она отвечает ерунду. И одно цепляется за другое. Я отправляю много, очень много посылок, и поверьте, хамство закончилось при первой же попытке, ибо они тоже теперь боятся потерять работу. Но надо самой не мямлей быть, простите!
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+6
я знаю одно - я пришла на почту отправить посылку и у меня ее должны принять, оформить и отправить адресату. Да, на несколько часов меня поставило в ступор поведение оператора, но я позвонила на горячую линию, написала претензию. А сюда написала пост, чтобы узнать ситуацию по стране, послушать как поступают другие люди, очень много бывает дельных советов. И уж поверьте, я следующий раз я пойду отправлять посылку именно на почту и у меня там ее возьмут без вопросов.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+4
В ответ на комментарий Мулечка
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят

↑   Перейти к этому комментарию
а я где-то написала, что не хочу стоять в очереди? в очередной раз убеждаюсь, что человек не читает пост внимательно, а обвиняет налево и направо.
Мулечка
11 февраля 2020 года
0
А я где_то, что хотите?!
rifnov2009
10 февраля 2020 года
+3
В ответ на комментарий Мулечка
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят

↑   Перейти к этому комментарию
Мулечка пишет:
они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Не были вы на нашей почте!
Изгнанница
11 февраля 2020 года
0
rifnov2009
11 февраля 2020 года
0
Андромеда
11 февраля 2020 года
+2
В ответ на комментарий Мулечка
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят

↑   Перейти к этому комментарию
Мулечка пишет:
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Не берут! У всех электронные номерки в порядке очереди. Автомат не знает, оформленная у вас посылка или нет, номерок дает такой же, как и другим. Я отправляю всегда с распечатанным бланком с сайта, стою в очереди, как все. Спрашивала, мне ответили в порядке очереди. Так что вы сами сначала разберитесь, а потом пишите.
Мулечка
11 февраля 2020 года
0
А я сдаю без номера, без очереди. И та все,кто заранее оформляет
Мулечка
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Мулечка пишет:
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Не берут! У всех электронные номерки в порядке очереди. Автомат не знает, оформленная у вас посылка или нет, номерок дает такой же, как и другим. Я отправляю всегда с распечатанным бланком с сайта, стою в очереди, как все. Спрашивала, мне ответили в порядке очереди. Так что вы сами сначала разберитесь, а потом пишите.

↑   Перейти к этому комментарию

Это так, для информации
Андромеда
11 февраля 2020 года
0
Для какой информации? Как я дома взвешу посылку заранее с точностью до грамма?
Мулечка
11 февраля 2020 года
0
Вы писали про номерки для очереди, я скинула скриншот с сайта, что это не так! Народ! Вы чего меняете свой вопрос в процессе?! Причём в данном конкретном вопросе вес, если мы с вами вели диалог про " без очереди"?!
Андромеда
11 февраля 2020 года
0
Я вам и про "без очереди" написала. У нас электронные номерки. Все проходят по ним в порядке очереди. Без очереди никто не проходит, как раз потому, что даже если оформить посылку на сайте, ее все равно нужно перевесить и переоформить. Вот почему написано про вес.
sandarita
11 февраля 2020 года
+2
В ответ на комментарий Мулечка
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят

↑   Перейти к этому комментарию
Преимущество "без очереди" имеет место быть, там, где есть эти самые очереди. Я вчера посылку отправляла, вообще ни одного человека не было. Если бы я дома оформляла, только бы лишнее время потратила, они же потом все равно бы перепроверил на почте.
nefis2
11 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Мулечка
Оформленные посылки они берут БЕЗ ОЧЕРЕДИ! . Вот в очередной убеждаюсь, что человек, не разобравшись, пишет, а люди, читая, верят

↑   Перейти к этому комментарию
у нас БЕЗ ОЧЕРЕДИ не берут. Должен как и все отстоять с номерком.
Мулечка
11 февраля 2020 года
0
Позвоните на горячую линию
dashk
12 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий nefis2
у нас БЕЗ ОЧЕРЕДИ не берут. Должен как и все отстоять с номерком.

↑   Перейти к этому комментарию
Оформленные дома сдают БЕЗ очереди. Просто подходишь и оставляешь, говоришь "оформлено" и всё. Им работы от оформленных посылок нет, просто перекладывают в отправку и всё
Катерина
10 февраля 2020 года
+1
У нас в отделении работают замечательные девочки, извещения тоже не приходят, но любая посылка или бандероль (заказных писем пока не получала) как только отправлена отображается в электронной почте, все ее продвижения и сортировки. И паспорт больше с собой для получения или отправления, не нужен
Tappens
10 февраля 2020 года
+1
Кстати, вспомнила хохму - мне надо было отправить открытку. Да-да, обычную открытку по почте из России в Россию. Минут 10 сотрудницы совещались как куда и сколько марок нужно приклеить

Хотя вроде бы прием и отправка корреспонденции это главная обязанность работника почты
Ангел S Небес
10 февраля 2020 года
0
Отвыкли они просто открытки пересылать . Сейчас мало кто кому-то письма и открытки пишет.
poltavka 12 (автор поста)
10 февраля 2020 года
+1
В ответ на комментарий Tappens
Кстати, вспомнила хохму - мне надо было отправить открытку. Да-да, обычную открытку по почте из России в Россию. Минут 10 сотрудницы совещались как куда и сколько марок нужно приклеить

Хотя вроде бы прием и отправка корреспонденции это главная обязанность работника почты

↑   Перейти к этому комментарию
ну так берут работать всех подряд, на нашем отделении тетки по 10 лет работают и то каждый раз друг у друга выясняют сколько клеить, можно ли такое отправлять и т.д. Видимо, нет четких указаний. У меня раньше то примут, то не примут посылку в моей коробке, взятой в супермаркете, Коробка без надписей, но им то следы скотча не нравятся, оборачиваю в крафтовую бумагу - раз примут, в другой раз нет, Похоже, каждый раз отправка посылки зависит от настроения оператора.
мама Льва и Кирилла
11 февраля 2020 года
+1
пусть засунут себе свое настроение в одно место
мур3
11 февраля 2020 года
+4
ну очень мне понравилось это самое "тратить своё время". А ничего, что у сотрудника время рабочее? И оно не своё! Поэтому вы большая умница, что не поленились состряпать жалобу. Объективно и обоснованно! Респект!
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
спасибо) тут в местной группе вконтакте вообще такой змеиный клубок завязался, похоже, в следующий раз пойду отправлять посылку с диктофоном)
мама Льва и Кирилла
11 февраля 2020 года
0
ничегосе.
Не слышала о новшествах. И согласна и солидарна с вами, вашим мнением.
Правильно сделали что пожаловались
Даже не представляю ,чтоб было с почтой и их работниками, если б мне сказали что не собираются тратить на меня свое время,как вам сказали. Это ж скандал сразу на полчаса минимум с выносом мозга всем и приобщением общества с улицы к большему скандалу

Просто я псих, если меня бесит несправедливость .

Такой работнице почты я б нахамила сходу не задумываясь . У меня на хамство как то само собой получается отвечать. . Не могу сдержаться. Борюсь с собой в этом всю жизнь
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+2
вот честно скажу - я была в шоке от услышанного и поначалу даже не поняла, что случилось. А потом уже иду домой и такое возмущение - работник почты, чья обязанность принимать, оформлять, отправлять - отчитывает меня за свою же работу и отсылает черте куда, да еще и грозится в следующий раз не принять мою посылку. А кричать я никогда не кричу, это такая потеря энергии, а мне она нужна для другого. Я лучше позвоню на горячую линию, напишу претензию, пост в черный список города, в общем - предам инцидент огласке.
мама Льва и Кирилла
11 февраля 2020 года
0
Я согласна с вами, что крик потеря энергии
И вы правильно и я вас поддерживаю и так же бы, на счёт придать огласке

Просто скандалить на месте можно и без крика , я в этом смысле.
Но тоже люблю везде писать,тем более это удобно
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
мама Льва и Кирилла пишет:
Но тоже люблю везде писать,тем более это удобно
я не особо люблю везде писать. Но часто это бывает необходимо, когда в самом коллективе заминают такие дела безнаказанно. И еще, когда такие случаи меня сильно задевают и нет покоя, пока я не выкричусь об этом на весь мир)))
Marina812
11 февраля 2020 года
+3
В ответ на комментарий poltavka 12
вот честно скажу - я была в шоке от услышанного и поначалу даже не поняла, что случилось. А потом уже иду домой и такое возмущение - работник почты, чья обязанность принимать, оформлять, отправлять - отчитывает меня за свою же работу и отсылает черте куда, да еще и грозится в следующий раз не принять мою посылку. А кричать я никогда не кричу, это такая потеря энергии, а мне она нужна для другого. Я лучше позвоню на горячую линию, напишу претензию, пост в черный список города, в общем - предам инцидент огласке.

↑   Перейти к этому комментарию
по мне переваривая в себе этот негатив уже который час и подбрасывая дровишек в огонь вы куда больше энергии уже потратили и нервов. Орать и на месте нет никакой нужды.
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
отнюдь) написав везде и позвонив - я обрела спокойствие)) занимаясь вязанием и время от времени отвечая на комменты - я совершенно не трачу нервы и энергию)
Marina812
11 февраля 2020 года
+1
Судя по комментариям вас до сих пор не отпустило. А звонить везде и писать явно дольше чем на месте спокойно у начальника политику отделения уточнить и пожаловаться на манеру общения. Оговаривать всех сотрудников из-за того что одна дама вам высказала все таки не корректно.
Marina812
11 февраля 2020 года
0
В смысле монопольно, есть и другие,но дороже
--
а так, почему вы не обратились к заведующей? она же там ходила, поклокотали внутри и убежали жаловаться в инет.... странное решение.
У меня был инцендент на почте, давно лет 15 назад, когда такого порядка как сейчас и не было. Девочка нахамила, я спокойно попросила позвать ее начальницу, вышла очень приятная дама, решила мою проблему, извинилась за работницу. При мне ей вежливо сказала,что та не права)) ну и сами понимаете что потом бывает когда начальник просит прощения за подчиненного больше я этой девицы там не видела.
Вы бы не бежали трезвонить по инету, а сначала спокойно и без оров попробовали на месте разобраться.
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
+1
заведующая стояла рядом и слышала все, что говорила мне оператор. Если бы у меня и правда не приняли посылку - я бы обратилась к начальнику. Но они там все заодно, я ж не первый раз прихожу туда. Если бы начальница была строга с персоналом, они бы при ней такое не говорили.
Marina812
11 февраля 2020 года
+1
Если бы да кабы. А начальница решила если клиента все устраивает она при посторонних не будет разбор полетов устраивать. Вы столкнулись с одной странной дамой, убежали и додумываете и оговариваете весь персонал вашего отделения и почту в целом. Это точно не экономия нервов и времени.
poltavka 12 (автор поста)
11 февраля 2020 года
0
Да были уже стычки и с начальницей по поводу посылок, она же была оператором работала лет 8, да и сейчас часто сидит на месте оператора.
Ева Феева
14 февраля 2020 года
0
В ответ на комментарий Marina812
Если бы да кабы. А начальница решила если клиента все устраивает она при посторонних не будет разбор полетов устраивать. Вы столкнулись с одной странной дамой, убежали и додумываете и оговариваете весь персонал вашего отделения и почту в целом. Это точно не экономия нервов и времени.

↑   Перейти к этому комментарию
Marina812 пишет:
А начальница решила если клиента все устраивает она при посторонних не будет разбор полетов устраивать.
Это вряд ли
Crescent
11 февраля 2020 года
0
Работница высказалась резко, но по сути вопроса она очень права. Вот к примеру есть у вас билет на самолёт и регистрацию вы прошли из дома за 6 часов до вылета. Место опять же себе выбрали сами . Если нет багажа сразу на досмотр, если есть багаж отдельная очередь или на машинах распечатаете себе стикеры. Опять же сами наклеили и в "топку" траспортёра отправили.
В музеях, зоо, парках и т.д. та же история. Сосканировал и вперёд. Никаких очередей.
Я понимаю, что привычка серьёзное дело, но надо напрягаться и идти в ногу со временем.
У нас дикое противостояние вызвали ещё пару лет назад кассы самообслуживания, а сейчас 90% в некоторых туда загнали. Ничего усмирил народ гнев.
До этого звучал аргумент А поговорить!? Станут и трындят без совести. То ли дело машина. С ней лясы не поточишь.
Ромкинамать
11 февраля 2020 года
+1
Вы о чем? Если вы не в курсе правил почты, то зачем вообще комментировать.
elenita
11 февраля 2020 года
+1
poltavka 12 пишет:
В следующий раз не приходите на почту отправлять посылку, я не собираюсь тратить на вас свое время
Не умеет отличать рабочее время от своего? Надо научить

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам