Сегодня пошла на почту отправить посылку. В полдень в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора плюс начальница стояла тут же в зале. Оформляя посылку, оператор спросила, есть ли у меня интернет? я ответила утвердительно. Дальше я услышала то, что даже не сразу поверила, что это может говорить сотрудник государственного предприятия. А сказала оператор следующее: "В следующий раз не приходите на почту отправлять посылку, я не собираюсь тратить на вас свое время. Оформляйте посылку в приложении или на сайте." Я попыталась объяснить, что на сайте я смотрела, цена посылки та же, только мне сначала надо пойти на почту купить пакет, дома уложить все, потом пойти в магазин взвесить посылку и потом пойти на почту. То есть я 3 раза должна выйти из дому, а мне удобнее за один раз прийти и на почте все это сделать. Оператор снова возмутилась:" Почему я должна тратить на Вас свое время? в следующий раз я посылку у вас не приму. К нам бабушки старенькие приходят, которые в интернете не разбираются". Во мне все кипело, я пришла домой и позвонила на горячую линию Почты России, написала в группу вконтакте. Там составили претензию и пообещали разобраться. Поискала на всякий случай на плей маркете приложение Почта России, оказалось, что мой смартфон не поддерживает это приложение, старый. А у вас были такие прецеденты? как вы поступали?
Я считаю, что такие вопросы надо освещать в соц.сетях, потому что это государственная компания, которая монопольно закрепилась на рынке почтовых услуг и нарушает права рядовых граждан.
Комментарии
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
Еще новость: слышала, что можно будет обойтись без Почты России, заказы будут приходить в ближайшую Пятерочку. Вроде собираются сделать так. С Почтой России много проблем. Кто-нибудь слышал о таком? Или это неверная информация?
На все жалобы был ответ, что зарплата у них маленькая, а на эту должность только люди со странностями у них и идут. Как ящик арендовали, так за каждый украденный пакетик с почтальона спрашивать стали - перестал воровать, хоть и не сразу. Ящик именно для таких пакетов, на которые извещения не пишут.
Но поинтересуюсь еще раз
И буду еще узнавать насчет Пятерочки
Сейчас на сайте посмотрела: ячейка 367 рублей в месяц, но не уверена, что те цены смотрела, потому что это уже прилично дороже.
Еще новость: слышала, что можно будет обойтись без Почты России, заказы будут приходить в ближайшую Пятерочку. Вроде собираются сделать так. С Почтой России много проблем. Кто-нибудь слышал о таком? Или это неверная информация?
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
↑ Перейти к этому комментарию
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс
↑ Перейти к этому комментарию
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс
↑ Перейти к этому комментарию
Минус по мне - теперь посылку нужно получать только через смс
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь отслеживать посылки надо по треку. Отправителю или получателю,к кого то всяко есть интернет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Я звонила на горячую линию в прошлом году. Мне сказали, что извещения на почту или телефон могут приходить, если вы лично написали заявление. Иначе, они обязаны приносить бумажку
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу
Помимо этого, есть ещё масса способов передать показания - через мос. ру, по телефону, через терминал сбербанка, киви и пр, в ящичек в МФЦ опустить, ну или лично посетить клиентский офис.
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу
↑ Перейти к этому комментарию
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу
↑ Перейти к этому комментарию
Показания снимаю, записываю. Плачу по ним. А передать в Мосэнергосьыт не могу
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас все службы,мне кажется, стараются переходить на электронный способ взаимодействия с народом. Даже в поликлиниках ооочень удивляются, что у старушек нет интернета и они даже не умеют им пользоваться
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А бумажные извещения у нас уже несколько лет не разносят вообще. На мои претензии сказали что бумаги нет, картриджей нет, а ручками писать они не будут
А бумажные извещения у нас уже несколько лет не разносят вообще. На мои претензии сказали что бумаги нет, картриджей нет, а ручками писать они не будут
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
после ввода всех данных. У кого меньше времени уйдет, у оператора? Ему не придется вводить несколько слов адреса? И ради этого мне надо произвести кучу лишних действий - лишний раз взвешивать, лишний раз оплачивать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя когда у меня не работал, девчонки на почте распечатывали, но будут так делать на всех отделениях, не знаю
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ага, раньше почтой называлось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне удобно дома все заполнять, тем более на почте нашей расценки за отправку выходят больше, чем при оформлении на сайте
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я только распечатываю бланк заполненный и все. Несу посылку на почту, там покупаю пакет, упаковываю тут же на месте, отдаю бумажный бланк, дальше оператор все взвешивает и оформляет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Приходит мама на почту, а там ей отказывают выдать посылку и требуют отстоять очередь к кассе (с кучей человек с квитанциями), чтобы оплатить наложенный платеж 0р 00к
Мама в шоке, консультируется со мной. Я тут же отписываюсь в техподдержку, объясняю ситуацию и во второй заход на почту посылку лично в руки с извинениями и без очереди отдали
В прошлом году еще на одну хамку "заяву" накатала через приложение. Надеюсь, что просто так это не спустили. По крайней мере эту "мадам" я больше не видела
Так что не стесняйтесь писать/звонить и жаловаться
если приказ сверху будет "публично пороть" - выпорет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И какой смысл платить онлайн, если сумма может быть не точной, и её придётся "редактировать", т.е вносить доплату или оформлять перпплату - и так и так волокита
И какой смысл платить онлайн, если сумма может быть не точной, и её придётся "редактировать", т.е вносить доплату или оформлять перпплату - и так и так волокита
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
и преимущество "Без Очереди" сразу теряется при "в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора"
и преимущество "Без Очереди" сразу теряется при "в зале было всего 2 посетителя и, как ни странно, работали 2 оператора"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это так, для информации
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя вроде бы прием и отправка корреспонденции это главная обязанность работника почты
Хотя вроде бы прием и отправка корреспонденции это главная обязанность работника почты
↑ Перейти к этому комментарию
Не слышала о новшествах. И согласна и солидарна с вами, вашим мнением.
Правильно сделали что пожаловались
Даже не представляю ,чтоб было с почтой и их работниками, если б мне сказали что не собираются тратить на меня свое время,как вам сказали.
Просто я псих, если меня бесит несправедливость .
Такой работнице почты я б нахамила сходу не задумываясь
И вы правильно и я вас поддерживаю и так же бы, на счёт придать огласке
Просто скандалить на месте можно и без крика
Но тоже люблю везде писать,тем более это удобно
↑ Перейти к этому комментарию
--
а так, почему вы не обратились к заведующей? она же там ходила, поклокотали внутри и убежали жаловаться в инет.... странное решение.
У меня был инцендент на почте, давно лет 15 назад, когда такого порядка как сейчас и не было. Девочка нахамила, я спокойно попросила позвать ее начальницу, вышла очень приятная дама, решила мою проблему, извинилась за работницу. При мне ей вежливо сказала,что та не права)) ну и сами понимаете что потом бывает когда начальник просит прощения за подчиненного
Вы бы не бежали трезвонить по инету, а сначала спокойно и без оров попробовали на месте разобраться.
↑ Перейти к этому комментарию
В музеях, зоо, парках и т.д. та же история. Сосканировал и вперёд. Никаких очередей.
Я понимаю, что привычка серьёзное дело, но надо напрягаться и идти в ногу со временем.
У нас дикое противостояние вызвали ещё пару лет назад кассы самообслуживания, а сейчас 90% в некоторых туда загнали. Ничего усмирил народ гнев.
До этого звучал аргумент А поговорить!? Станут и трындят без совести. То ли дело машина. С ней лясы не поточишь.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: