Наши новости
Всем добрый день! Не так давно у Лизы очень сильно стал шататься нижний зуб, держался уже на соплях, (задние 4 вышли) и надо было его вырвать, потому что мешал кушать. Лиза ни в какую, у нее была истерика, еле уговорили. Даже усилий не пришлось прилагать, легко вытащила. Лиза даже удивилась, что не было больно, положила зуб на стол и легла спать в ожидании, что зубная фея подарит монетку. Утром, проснувшись в школу, бегом побежала смотреть, и запрыгала от радости, что нашла монетку 2 грн (заботливо положенную мамой , а зубик положила в шкатулку на память). Теперь у нее не сильно, но шатается соседний зуб, и она бегает за мной по пятам и канючит: давай вырвем! Я монетку хочу!
Я: ты ж боишься вырывать!
Лиза: а, я думала, больно будет, а оказалось что нет. Давай вырывать!
Я: подожди, пусть хорошо расшатается, а то больно будет. Не реагирует. И вот чё с этим ребенком делать?
На днях было разоблачение. Я ж, как порядочная мама, занимаюсь с ребенком каждый день по букварю, учу читать, а то второй семестр, а она по слогам читаетно эта хитрюга сама себя выдала. Я купила тетради в школу, ну и заодно книжки со стихами, с красивыми картинками. Понравилась ей одна про животных. Села читать. И увлеклась так, что стала читать почти без запинки. Я говорю: а почему ты раньше так не читала? Ответ убил: а в классе все по слогам читают, я думала, я тоже так должна объяснила Лизе, что нужно читать красиво, если умеешь, это только плюс. На следующий день учительница похвалила ее, что лучше всех читала. После этого уже старается читать хорошо. С математикой уже получше стало, немного быстрее решает. В принципе, по учебе нареканий нет, старается, в школе ведёт себя хорошо, я довольна. Дома бывают капризы, иногда со злости руку поднимает, может ударить. Но это сразу пресекается, я не позволяю такого. Недавно только вычухала ее, болела, сегодня немного опять покашливает. Надо будет амизон подавать. Ну, и на этом вроде все пока. Всем удачи и хорошего дня!
Я: ты ж боишься вырывать!
Лиза: а, я думала, больно будет, а оказалось что нет. Давай вырывать!
Я: подожди, пусть хорошо расшатается, а то больно будет. Не реагирует. И вот чё с этим ребенком делать?
На днях было разоблачение. Я ж, как порядочная мама, занимаюсь с ребенком каждый день по букварю, учу читать, а то второй семестр, а она по слогам читаетно эта хитрюга сама себя выдала. Я купила тетради в школу, ну и заодно книжки со стихами, с красивыми картинками. Понравилась ей одна про животных. Села читать. И увлеклась так, что стала читать почти без запинки. Я говорю: а почему ты раньше так не читала? Ответ убил: а в классе все по слогам читают, я думала, я тоже так должна объяснила Лизе, что нужно читать красиво, если умеешь, это только плюс. На следующий день учительница похвалила ее, что лучше всех читала. После этого уже старается читать хорошо. С математикой уже получше стало, немного быстрее решает. В принципе, по учебе нареканий нет, старается, в школе ведёт себя хорошо, я довольна. Дома бывают капризы, иногда со злости руку поднимает, может ударить. Но это сразу пресекается, я не позволяю такого. Недавно только вычухала ее, болела, сегодня немного опять покашливает. Надо будет амизон подавать. Ну, и на этом вроде все пока. Всем удачи и хорошего дня!
Комментарии
У меня такое было - сама читаю лет с четырех (лишь бы не спать!), и к школе уже читала отлично, бегло и легко. А в первом классе все по букварю слогами ритм задают. Ну и я под них подстроилась. Учительница никак в толк взять не могла что со мной. Первого сентября её прописью написанное послание к нам первоклашкам на доске я отлично прочитала, а по букварю выдаю чтение только слогами. А я то думала, что по слогам правильно, и если я буду читать так же, как говорю, мне два поставят.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: