Кто ведет кружки?
Я вожу дочку на кружок современных танцев (хип хопа) с середины сентября. Она не сценический ребенок. Стесняется, зажимается. Стихи читает себе под нос. Танцует так же зажато. Не то что бы через силу, но рядом другой ребенок, который просто танцем живет. Все движения энергичные, четкие.
Моя как вермишелина.
Мне бы хотелось узнать мнение преподавателей каких-либо кружков. Есть ли вообще смысл водить такого ребенка ? Можно ли надеяться, что занятия пойдут хоть в какой то плюс ?
Моя как вермишелина.
Мне бы хотелось узнать мнение преподавателей каких-либо кружков. Есть ли вообще смысл водить такого ребенка ? Можно ли надеяться, что занятия пойдут хоть в какой то плюс ?
- Поделиться
Комментарии
Моя то да, то нет.
Аналогично!
Моя за эти пол года освоилась в новом коллективе (тренировка к школе), научилась слушать и слышать педагогов и худо бедно начала танцевать.
было бы желание заниматься ребенком. и да, у нас в нашем "маленьком городе" очень много кружков для детей разных направленностей. как спортивных, биологических, так и остальных.
об отсутствии провожания на рисование пока речи вообще не идет, тк несколько дорог переходить надо, и далеко не все из них со светофорами. поэтому до конца началки точно водить буду. а там посмотрим.
20 мин пешком это вообще не рядом с домом. у нас рисование тоже 15-20 мин пешком. однако это уже центр города, хотя и наша улица.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю вам надо поговорить с дочкой, что это необходимость. Но при этом не сравнивайте её с другими. Скажите, что это необходимо для поддержания формы для будущих занятий биатлоном.
1. Она хотел в начале. И теперь я ее учу тому, что дело нужно довести до логического конца. Т.е. доходить до конца сезона.
2. Она любит бегать, прыгать, кувыркаться. Но не любит делать это по заданию. Я учу ее дисциплине.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну невозможно ее заставить, подкупить или уговорить, если действительно не хочет.
↑ Перейти к этому комментарию
у меня в пешем доступе в пределах 2-10 минут два детских сада и три школы. все рядом.
↑ Перейти к этому комментарию
Как найти золотую середину ?
ищите те занятия, где ребенку интересно будет, ее стихия. может ей другой тип танцев, а не хип хоп понравится! может ей вообще вышивать крестиком понравится!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сегодня на танцы больше не хочу. Завтра читать не хочу. После завтра уроки учить ?
Есть вещи, повлиять на которые невозможно - школа, работа, уборка квартиры и т.д. Это то, что мы будем делать независимо от своих желаний.
А есть вещи, которые нужны для творчества или для хобби - тут только каждый сам за себя может решить что ему нравится. Да, родитель может немного подтолкнуть ребенка, если видит в нем ленивые порывы или сиюминутное нежелание. Но неприятие категорическое же видно сразу, видно что ребенку некомфортно этим заниматься.
Хочешь физическую активность? озадачься и подбери что-то интересное - можно семьей начать ходить в бассейн, лыжи, велосипеды, ролики, батуты... выбор большой, но почему-то никто его видеть не хочет и организовать досуг иначе тоже никто не хочет.
Даже физическая активность по медицинским показаниям может быть организована по разному - группы ЛФК, домашние занятия, индивидуальные занятия с тренером, виды спорта и т.д.
Почему взрослые не хотят себя насиловать и все поголовно не танцуют хип-хоп? А вот детей мы заставляем и выбора по сути не даем. Взрослые даже не могут присмотреться к своему ребенку и понять к чему у него есть склонность. Где тут логика?
Да, взрослый полностью принимает решения за ребенка по закону, но если так поступать во всем, то ребенок и не научится сам делать выбор и нести за это ответственность. И внезапно это умение в 18 лет не появится из ниоткуда.
Есть вещи, повлиять на которые невозможно - школа, работа, уборка квартиры и т.д. Это то, что мы будем делать независимо от своих желаний.
А есть вещи, которые нужны для творчества или для хобби - тут только каждый сам за себя может решить что ему нравится. Да, родитель может немного подтолкнуть ребенка, если видит в нем ленивые порывы или сиюминутное нежелание. Но неприятие категорическое же видно сразу, видно что ребенку некомфортно этим заниматься.
Хочешь физическую активность? озадачься и подбери что-то интересное - можно семьей начать ходить в бассейн, лыжи, велосипеды, ролики, батуты... выбор большой, но почему-то никто его видеть не хочет и организовать досуг иначе тоже никто не хочет.
Даже физическая активность по медицинским показаниям может быть организована по разному - группы ЛФК, домашние занятия, индивидуальные занятия с тренером, виды спорта и т.д.
Почему взрослые не хотят себя насиловать и все поголовно не танцуют хип-хоп? А вот детей мы заставляем и выбора по сути не даем. Взрослые даже не могут присмотреться к своему ребенку и понять к чему у него есть склонность. Где тут логика?
Да, взрослый полностью принимает решения за ребенка по закону, но если так поступать во всем, то ребенок и не научится сам делать выбор и нести за это ответственность. И внезапно это умение в 18 лет не появится из ниоткуда.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть вещи, повлиять на которые невозможно - школа, работа, уборка квартиры и т.д. Это то, что мы будем делать независимо от своих желаний.
А есть вещи, которые нужны для творчества или для хобби - тут только каждый сам за себя может решить что ему нравится. Да, родитель может немного подтолкнуть ребенка, если видит в нем ленивые порывы или сиюминутное нежелание. Но неприятие категорическое же видно сразу, видно что ребенку некомфортно этим заниматься.
Хочешь физическую активность? озадачься и подбери что-то интересное - можно семьей начать ходить в бассейн, лыжи, велосипеды, ролики, батуты... выбор большой, но почему-то никто его видеть не хочет и организовать досуг иначе тоже никто не хочет.
Даже физическая активность по медицинским показаниям может быть организована по разному - группы ЛФК, домашние занятия, индивидуальные занятия с тренером, виды спорта и т.д.
Почему взрослые не хотят себя насиловать и все поголовно не танцуют хип-хоп? А вот детей мы заставляем и выбора по сути не даем. Взрослые даже не могут присмотреться к своему ребенку и понять к чему у него есть склонность. Где тут логика?
Да, взрослый полностью принимает решения за ребенка по закону, но если так поступать во всем, то ребенок и не научится сам делать выбор и нести за это ответственность. И внезапно это умение в 18 лет не появится из ниоткуда.
↑ Перейти к этому комментарию
во-во. надо добить ребенка тем, что ему вообще не нравится. а почему не пойти скажем на другой тип танцев, я вот не понимаю? и да, я в жизни не поверю, что другого типа танцев в городе не преподают. раз есть хип хоп, значит есть и другие танцы. может ребенку вообще рукоделие больше понравится.
но нет, надо упорно тащить на этот хип хоп, который дочке не упал никуда вообще. и ладно бы был толк! но судя по описанию это вообще не ее!
когда человеку нравится, он и заниматься бежит, и глаза горят, и выкладывается на полную катушку. и никакой зажатости и стеснения при этом не будет.
Есть вещи, повлиять на которые невозможно - школа, работа, уборка квартиры и т.д. Это то, что мы будем делать независимо от своих желаний.
А есть вещи, которые нужны для творчества или для хобби - тут только каждый сам за себя может решить что ему нравится. Да, родитель может немного подтолкнуть ребенка, если видит в нем ленивые порывы или сиюминутное нежелание. Но неприятие категорическое же видно сразу, видно что ребенку некомфортно этим заниматься.
Хочешь физическую активность? озадачься и подбери что-то интересное - можно семьей начать ходить в бассейн, лыжи, велосипеды, ролики, батуты... выбор большой, но почему-то никто его видеть не хочет и организовать досуг иначе тоже никто не хочет.
Даже физическая активность по медицинским показаниям может быть организована по разному - группы ЛФК, домашние занятия, индивидуальные занятия с тренером, виды спорта и т.д.
Почему взрослые не хотят себя насиловать и все поголовно не танцуют хип-хоп? А вот детей мы заставляем и выбора по сути не даем. Взрослые даже не могут присмотреться к своему ребенку и понять к чему у него есть склонность. Где тут логика?
Да, взрослый полностью принимает решения за ребенка по закону, но если так поступать во всем, то ребенок и не научится сам делать выбор и нести за это ответственность. И внезапно это умение в 18 лет не появится из ниоткуда.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня младшая сестра горит танцами с мелких лет, я много раз видела занятия ее групп и знаю как выглядит желание и нежелание ребенка заниматься. На всякий случай - разница у нас 8,5 лет, поэтому видела я все это в сознательном возрасте.
Проблемы с психологическим комфортом в момент привлечения к себе всеобщего внимания еще могут помочь решить в театральном кружке - там есть занятия, направленные именно на преодоление стеснительности.
Здорово доминировать ,когда ты старше и ты всегда прав ,а если не прав ,то смотри пункт первый ?
Девочке только 6 лет ,а она уже не соответствует вашему великому материнскому яхочу.
2. Шестилеток не брали в этом году. У нас в группе мама-тренер биатлона.
3. Что делать с танцами ? Все таки бросить и пусть дома торчит ?
↑ Перейти к этому комментарию
сами писали, ребенок хочет биатлон. в чем тогда дело? возите на биатлон! попробуйте! ребенок - это не вы, а отдельная личность, и она имеет полное право заниматься там, где хочет ОНА! вы же ей кружок подбираете, а не себе. или себе?
Рисование нравится. Сейчас ходит.
Народные танцы - не очень, но туда ходит вся группа. Это обязательно.
Пение - равнодушна.
Балет - отходили в 5 лет с сентября по январь. И бросили. Вот там точно она НЕ хотела.
Английский - В этом году не нравилось. Не могла усидеть. Да и народа 28 человек. Я забрала ее.
Робототехника - были два занятия - пока никак.
в садике что ли? что за обязаловка такая, впервые слышу.
ищите, что понравится. может велоспорт. моя вон на дзюдо запросилась. у нас как раз возле дома набор был во дворце спорта. вот 2 месяца уже ходит. подружку соседку с нашего подъезда сагитировала, вдвоем туда бегут роняя тапки. пока нравится.
↑ Перейти к этому комментарию
А биатлон это вообще реально, но просто далеко от дома?
↑ Перейти к этому комментарию
Как насчёт обычных басктебола, лёгкой атлетики?
Прошлый год я реально прожила в машине развозя всех и забирая .Я ненавижу водить ,я ненавижу поездки ,меня тилипает от слова выступление , надо новый костюм и у туфель опять отлетели каблуки .
Но ,я смотрю ,как счастливы мои девочки ,как горят их глаза и как бегут они заниматься -да плевать что мне удобно и что я ненавижу . Это счастье ,когда дети занимаются тем ,что они любят и хотят делать.
Всегда можно заставить делать ребёнка то ,что хочет сам родитель ,пихнуть туда ,куда сам когда-то не попал . Это ведь так просто ,ты взрослый и ты решаешь .И гораздо сложней признать себе ,что ты не прав и ребёнок ,это не ты ,не твоя собственность ,это отдельная личность и у неё свой жизненный путь ,свои желания и мечты.
Прошлый год я реально прожила в машине развозя всех и забирая .Я ненавижу водить ,я ненавижу поездки ,меня тилипает от слова выступление , надо новый костюм и у туфель опять отлетели каблуки .
Но ,я смотрю ,как счастливы мои девочки ,как горят их глаза и как бегут они заниматься -да плевать что мне удобно и что я ненавижу . Это счастье ,когда дети занимаются тем ,что они любят и хотят делать.
Всегда можно заставить делать ребёнка то ,что хочет сам родитель ,пихнуть туда ,куда сам когда-то не попал . Это ведь так просто ,ты взрослый и ты решаешь .И гораздо сложней признать себе ,что ты не прав и ребёнок ,это не ты ,не твоя собственность ,это отдельная личность и у неё свой жизненный путь ,свои желания и мечты.
↑ Перейти к этому комментарию
Прошлый год я реально прожила в машине развозя всех и забирая .Я ненавижу водить ,я ненавижу поездки ,меня тилипает от слова выступление , надо новый костюм и у туфель опять отлетели каблуки .
Но ,я смотрю ,как счастливы мои девочки ,как горят их глаза и как бегут они заниматься -да плевать что мне удобно и что я ненавижу . Это счастье ,когда дети занимаются тем ,что они любят и хотят делать.
Всегда можно заставить делать ребёнка то ,что хочет сам родитель ,пихнуть туда ,куда сам когда-то не попал . Это ведь так просто ,ты взрослый и ты решаешь .И гораздо сложней признать себе ,что ты не прав и ребёнок ,это не ты ,не твоя собственность ,это отдельная личность и у неё свой жизненный путь ,свои желания и мечты.
↑ Перейти к этому комментарию
Я про себя уже писала как то в подобном посте- 7 лет ненавистной музыкалки из-под палки и со слезами под уговоры «вот вырастешь, спасибо скажешь» и «умение за плечами не носить, диплом лишним не будет». Закончила, отдала маме тот диплом и ни разу в жизни больше не подошла к пианино.
На танцы кстати тоже ходила в 1 классе, ничего толком не получалось, на шпагат сесть не могла, мостик - аналогично, колесо и кувырки- вообще был мой кошмар, старалась в туалет сбежать во время этих упражнений. Ну тут меня слава богу не особо мучали, год я отходила, а потом истерику закатила что мне больно и сложно, забрали.
А ведь что мне хотелось? Всего лишь в кружок кройки и шитья и ходить в «дом природы», был у нас такой, ухаживать за морскими свинками, белками, кроликами.. и вообще мечтала стать ветеринаром. Но на все это я слышала - вот ещё глупости! В музыкалке диплом дадут!
Потом уже взрослой спросила маму- зачем это было надо? Она только плечами пожала- ну надо ж было тебе чем то заниматься, мне было все равно чем. Все же слушать надо своего ребёнка и понимать, а не отмахиваться и заставлять.
Вот так вот)))
Чего вы хотите добиться этим кружком? Чтобы было, или чтобы реально ребенок добился чего-то? Ради добился надо делать то что ребенку нравится, а не то что мама решила ей выбрать.
Улучшится физическая подготовка. Там и кувырки, и мостики, и свечки. Готовять к шпагату. укрепляют мышцы.
Потом надеюсь, что работая на большой сцене, она не будет стесняться выступать в группе или в школе.
Улучшится физическая подготовка. Там и кувырки, и мостики, и свечки. Готовять к шпагату. укрепляют мышцы.
Потом надеюсь, что работая на большой сцене, она не будет стесняться выступать в группе или в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
--
Преподаватели все так в первую очередь должны дать предмет и не одному ребенку, а группе, а не решать психологические и пр. проблемы... одно дело у ребенка не сразу все получается, он старается, преподаватель где-то поддержит, где-то подскажет, но когда нет желания, на кой ему лоб расшибать? ну раз, ну два в начале позавлекает но не постоянно ж вокруг одного ребенка плясать.
---
ПС: можете попробовать конечно малой кровью отделаться, поменять вид танцев, хип хоп для 6ки... жопками трясти ))) та ну. Попробуйте балет, там меньше импровизации,больше четких правил, ребенку будет понятнее что надо и как надо. Может она у вас именно этой откровенности в хип хопе и произвольности и боится... а более структурный танец ее устроит.
-
Ищите может не биатлон если уж совсем не реально доехать, но что-то другое, по характеру дочки. может ей какие-то командные виды спорта больше по характеру, там где выигрывает или проигрывает команда, не так все на ней одной замыкается. Ищите, но то чем вы сейчас занимаетесь никакой пользы и удовольствия ребенку не приносит. Это ее свободное время по сути и она ради вас его спускает в унитаз еще и негативные эмоции ожидает и получает каждый раз. Вы так только проблем добавите.
-
Ищите может не биатлон если уж совсем не реально доехать, но что-то другое, по характеру дочки. может ей какие-то командные виды спорта больше по характеру, там где выигрывает или проигрывает команда, не так все на ней одной замыкается. Ищите, но то чем вы сейчас занимаетесь никакой пользы и удовольствия ребенку не приносит. Это ее свободное время по сути и она ради вас его спускает в унитаз еще и негативные эмоции ожидает и получает каждый раз. Вы так только проблем добавите.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ракетки детские тоже вполне по божески стоят. Кроссовки грамотные и все.
И да в 6ть лет уже вполне в теннис дети играют и не первый год. А вы говорите ничего больше...
А вот во времена моего детства сами преподаватели ходили по школам, рассказывали о своих кружках и студиях.Брали всех и занимались со всеми. Если особого таланта не было, то были другие плюсы в развитии.
Когда сын подрастал, психолог посоветовал направить его неуёмную энергию куда-нибудь мимо школы Так он попал в театральную студию. Актёр, правда, из него не получился, но сама преподаватель настаивала на том,чтобы он не бросал. Это помогло сыну победить некоторые комплексы.
И лишнюю энергию, кстати, он там выплеснул
Сейчас берут и держат всех, только деньги плати.
А во времена моего детства сразу отсеивали бесперспективных. Меня так в свое время поперли и из гимнастики, и из бальных танцев. Да что там! В музыкальной школе (а она, в отличие от гимнастики, была очень даже платной) при переходе из подготовительного класса в первый я испугалась комиссии на экзамене и сыграла из рук вон плохо.
Так меня отчислили, несмотря на то, что предыдущие два года я отучилась на одни пятерки. Папе пришлось взятку канистрой меда директору давать, чтобы меня обратно приняли
Школу, как и музучилище, я, к слову, закончила всего с одной четверкой - все по тому же пресловутому ф-но.
А сейчас что на танцах, что в музыкалке вообще никаких требований нет - кто хочет, тот занимается и имеет результаты, остальные просто ходят.
Но вот именно при поступлении в первый класс был какой-то зверский отбор. Комиссия, как сейчас помню, из восьми человек (в училище и то трое специальность принимали) и четыре произведения. Народу, наверное, было больше, чем мест, а, может, меж учителями интриги какие, не знаю... У меня вообще шок был, когда выяснилось, что меня не приняли. Состояние, ну...как если бы я домой пришла, а меня туда не пустили.
Я, действительно, очень талантливым ребенком была и все были уверены, что в музыкалке мне самое место - никто ж не знал тогда, что к таланту боженька мне ещё и лени, предназначенной для троих, отсыпал)))
В общем, я два дня в шоке молчала, потом неделю плакала, потом мне сказали, что все в порядке, меня приняли.
Про взятку я уже будучи взрослой от бабушки узнала.
Моя молодая учительница ушла в декрет, и я попала к злой старухе, которая и по пальцам била, и стул за мной из кабинета вылетал После этого я наотрез отказалась к ней ходить. Родители договорились с моей учительницей, и она забрала своих учеников, домой к ней заниматься ходили, пока декрет не закончился.
Не, у нас хорошие учителя были - в меру строгие, без склонности к припадкам и садизму.
А вот во времена моего детства сами преподаватели ходили по школам, рассказывали о своих кружках и студиях.Брали всех и занимались со всеми. Если особого таланта не было, то были другие плюсы в развитии.
Когда сын подрастал, психолог посоветовал направить его неуёмную энергию куда-нибудь мимо школы Так он попал в театральную студию. Актёр, правда, из него не получился, но сама преподаватель настаивала на том,чтобы он не бросал. Это помогло сыну победить некоторые комплексы.
И лишнюю энергию, кстати, он там выплеснул
↑ Перейти к этому комментарию
Мне бы времени побольше и машинку. Губозакаточную.
Мне бы времени побольше и машинку. Губозакаточную.
↑ Перейти к этому комментарию
Я как то читала, что для снятия напряжённости и раскрепощения, студенты стоят на улицах и произносят речи, втюхивают что то, вступают намеренно в контакт.
Почему бы вам с вашей дочкой не заняться чем то таким совместно. Вы сразу почувствуете все ваши затыки в ребёнке. Увидите их воочию. Сами преодолеете и ребёнок с вами.
Мне бы времени побольше и машинку. Губозакаточную.
↑ Перейти к этому комментарию
Но ей нравится, она с радостью бежит на занятия и расстраивается, когда их отменяем.
Поэтому ходим, в результате имеем хорошую осанку.
Старшая не хотела, стеснялась, я не настаивала. Теперь жалею - красивая девушка постоянно сутулится и вообще довольно неуклюжа. Думаю, что надо было заставлять заниматься хотя бы лет до 12.
Может, к 33ём созреет)))
Боюсь, что в ее 50 мне уже плохо будет видно сутулится она или нет )))
Но ей нравится, она с радостью бежит на занятия и расстраивается, когда их отменяем.
Поэтому ходим, в результате имеем хорошую осанку.
Старшая не хотела, стеснялась, я не настаивала. Теперь жалею - красивая девушка постоянно сутулится и вообще довольно неуклюжа. Думаю, что надо было заставлять заниматься хотя бы лет до 12.
↑ Перейти к этому комментарию
Вспоминаю себя на танцах. Куда руки деть, куда ноги деть. Лучше я дома посижу
↑ Перейти к этому комментарию
Я думаю, что бросить все всегда успеется, а вот попробовать дойти до конца (до конца сезона) - это тренирует силу воли и дисциплину. Ей в школу в этом сентябре.
Ребёнок срков не понимает. Вспомните себя. конец четверти то казался недосягаемым. А вы ей про ответственность на плечах до конца года. Вы ей лучше скажите, что то иное типа тебе сегодня понравилось, что понравилось, а что не понравилось, почему. Что ты чувствуешь? что бы ты сделала? Давай попробуем на следующем занятии это исправить или применить.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: