«Ты как будто бы спела ей колыбельную»
«Ты как будто бы спела ей колыбельную» - это был отзыв всей группы на мою первую учебную расстановку в ИКСР. Мне повезло: моей клиенткой была очень беременная девушка. Запрос у нее был достаточно сложный, родовой. И честно скажу – я жутко боялась. Потому что излишнее эмоционирование могло привести к каким-то резким последствиям, а я было совершенно не готова принимать роды в полевых условиях. И тем не менее, я спела ей колыбельную.
Мне было очень сложно, потому что я постоянно концентрировалась на мельчайших изменениях запроса заказчика. Изначально запрос был огромным, потом он стал посильным.
В ИКСР принято так, что после учебной работы консультанта просят подождать за дверью, а группа обсуждает его работу, а потом дает ему некое резюме. Когда меня позвали на резюме, мой куратор спросил: «Лена, ты специально сделала меньше, чем было заявлено изначально?» Я ответила: да. Потому что видела, что уже нет потребности в первоначальном запросе, у девушки не будет сил на его решение. А вот когда изменится ее физиологическое состояние, она разберется сама. Куратор ответил, что это была очень нежная и качественная работа именно на понимание изменения запроса клиента.
И этот принцип стал для меня первоочередным в моей работе. Не навреди. Человек в любом случае может прийти к своей цели, только не съев слона целиком, а съев его по кусочкам. И самое главное, чтобы после работы он не был травмирован.
Это я считаю приоритетным в своих отношениях с клиентами.
Мне было очень сложно, потому что я постоянно концентрировалась на мельчайших изменениях запроса заказчика. Изначально запрос был огромным, потом он стал посильным.
В ИКСР принято так, что после учебной работы консультанта просят подождать за дверью, а группа обсуждает его работу, а потом дает ему некое резюме. Когда меня позвали на резюме, мой куратор спросил: «Лена, ты специально сделала меньше, чем было заявлено изначально?» Я ответила: да. Потому что видела, что уже нет потребности в первоначальном запросе, у девушки не будет сил на его решение. А вот когда изменится ее физиологическое состояние, она разберется сама. Куратор ответил, что это была очень нежная и качественная работа именно на понимание изменения запроса клиента.
И этот принцип стал для меня первоочередным в моей работе. Не навреди. Человек в любом случае может прийти к своей цели, только не съев слона целиком, а съев его по кусочкам. И самое главное, чтобы после работы он не был травмирован.
Это я считаю приоритетным в своих отношениях с клиентами.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: