А как у вас?
Я уже писала посты о непомерных нагрузках в школе. Запредельных просто. Сейчас дочь в третьем классе. Уроки учит допоздна. Кроме всяких уроков, сообщений по всем предметам, скоро опять начнут раздавать проекты и презентации. Есть мамы, которые в одиночку упёрто борются с системой и их дети делают просто на бумаге проекты. А вот все другие мамы смиренно сидят по две-три недели по ночам и делают проекты. Почерк портится, математика- это отдельный вопрос. Нужно уделять больше внимания, нужно решать задачи. Времени не хватает. Уроки готовы- чистим зубы и спать. Времени играть, читать нет. Как и дополнительно писать или решать задачи. Теперь вот ещё новая незадача. Каждый день задают в огромных количествах проходить учи.ру, яндекс учебник, олимпис, кенгурёнок и ещё всё подряд. Сейчас зашла- не сделано у нас много карточек по всем предметам. Написано- сделано 1 из 164, и всё в том же духе. Имеются проблемы со здоровьем, врач обратил особое внимание на то, чтобы ребёнок не сидел за компом и телефоном. Знаний от этого не прибавляется. Понимать начинает после того, как посидишь и объяснишь суть задачи. Остальные делают чуть больше, чем мы, хотя есть и такие, кто с системой не борется, делают всё. Нагрузка уже запредельная. Я не отдавала никакие выписки учительнице, не хотела, чтобы дочь чувствовала себя нездоровой. Потом сказала, что здоровье не позволяет сидеть за компьютером. Но наша учительница непробиваемая. Она никому не верит. Она при всём классе сказала- а вот мне звонила мама этой девочки и сказала, что ей нельзя долго сидеть за компьютером. Все дети начинают обращать внимание. Нашей учительнице нельзя ничего сказать наедине- завтра она скажет всему классу. Причём, похоже, это такая система воспитания. Не хочется лезть через голову, идти к завучу и директору. Потом учительница оскорбится, что вопрос решили, обойдя её. Но она вчера всему классу написала в дневник своей рукой- пройти учи ру. Каждый там новые самостоятельные, карточки, олимпиады. Причём, в письменном виде всё то же самое делать не отказываемся. Пожалуйста, любые карточки, сообщения, что угодно. Но учительнице важен не результат, как я понимаю, а то, чтобы её класс был первым, чтобы её похвалили. Получается, что если у ребёнка проблемы со зрением, его ОБЯЗАНЫ посадить впереди, если плохое здоровье- он идёт в спецгруппу. Если он инвалид- для него сделали пандус. А нам что, на домашнее обучение переходить теперь? Как справиться с ситуацией? Скоро опять ехать к врачу, отнесу выписку учительнице. Что мне делать?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мы учимся в обычной школе. И с первого класса у моей справка, что ей показана по зрению вторая - третья парта, не дальше. Проблем это учебе никаких не создаёт. Их ещё и в течении года постоянно пересаживают по классу. Как сказала учитель, что это нужно для зрения, что бы не с одного угла зрения на доску смотреть.
Мы учимся в обычной школе. И с первого класса у моей справка, что ей показана по зрению вторая - третья парта, не дальше. Проблем это учебе никаких не создаёт. Их ещё и в течении года постоянно пересаживают по классу. Как сказала учитель, что это нужно для зрения, что бы не с одного угла зрения на доску смотреть.
↑ Перейти к этому комментарию
Что там делать-то? Пять картинок и к каждой по паре предложений-комментов..
У меня два ученика. Непомерных нагрузок нет, на уроки тратится не более часа, плюс на ЯКласс занятия минут двадцать-тридцать в день (не каждый день), не напряжно, в общем. Но да, на собраниях некоторые мамочки регулярно возмущаются тому, что на дом много задают.. ХЗ, это, наверное, зависит от ребенка, его собранности, скорости и качества чтения-письма, аналитического мышления и уже наработанного багажа знаний.
Вам, быть может, и правда стоит сменить педагога? Ну не тянет если ребенок, зачем мучить?
↑ Перейти к этому комментарию
Очень рационально. Даже удивительно что ребёнок смог придумать и выработать такую стратегию. Я бы зауважала за такое своего ребёнка.
У меня дочь любит поковыряться в чужой душе (преимущественно моей) вот где настоящий ужас для интроверта
↑ Перейти к этому комментарию
Ну и в целом отношение ко всем учебным вопросам потом работает или за, или против, тут уж как наработал.
А почему проекты именно бестолковые? Почему бы не делать толковые проекты? Или сам формат проектов так раздражает?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вот обучение (карточки какие-то) платное. Никогда не подписывались, но их операторы уже замучили письмами на почту с предложениями заниматься по скидкам. Сыну не оч интересно. Хотя олимпиады Учи. Ру в мл школе любил.
Кстати. Что решает - всё исключительно по своей инициативе, в школе им такого не задают. Вот только в этом году математик настаивала на Фоксфорде, аргументировала это тем, что сын отличник, сказала "Сам Бог велел решать Фоксфорд" Мы с сыном связи Фоксфорда с его "5" по математике не уловили, но олимпиады он решил.
Нет у нас и проектов по каждому предмету (и не было даже в началке). Он со 2го класса пишет только такие проекты, с которыми ездит на конференции, то есть надпрограммные, причём всегда они ему приносят хорошие результаты (в виде дипломов победителя-призёра, а изредка даже и в виде плюшек типа приглашения провести игру в Москве, съездить в "Артек" и "Орлёнок", в Грецию, посетить штаб-квартиру РГО...)
Школа сильная, результаты дети показывают хорошие.
Учится много, но не так чтобы до обессиливания. Время есть и на олимпиады, и на допы (в школе 2 кружка), и на отдых. Периодически случаются напряжные недели с олимпиадами-конференциями-конкурсами. Проблему решаем, строго распределяя время.
Очень тяжело детям, занимающимся в художке-музыкалке-спортшколах и т.д. Но так было всегда.
Сын сейчас в пятом классе. Уроки с середины первого класса стал делать сам. Если что-то не получается, то только тогда обращается за помощью к нам.
Никогда так долго сын не сидел с заданиями.
Идите к директору и разговаривайте с нею. Может имеет смысл перевести ребенка в другой класс к другому учителю, что бы не подорвать здоровье.
Не можете сменить учителя, поменяйте отношение ко всему. Выполняйте только то, что положено по программе.И не надо её бояться. Можете в лицо сказать ей , что думаете о её педагогических способностях ( это о том, что она говорила). Преподаватель не имеет права так поступать. И вы не позволите обижать дочь.
Дочери объясните, что вам важны ее знания, а не оценки.
Вариант 2 сесть самой и прорешать всю эту фигню.
Вариант 3 Перейти в другой класс.
Проблемы со здоровьем есть, и я специально взяла справку и недопустимости лишних нагрузок. Чуть кто начинает прессовать, я говорю о том, что школа у нас общеобразовательная и пусть покажут, где это входит в программу. В меру своих сил ребенок старается, остальное - до свидания. Начинают давить - напоминаю о справке и говорю, что готовы они брать на себя ответственность. Как-то не готовы .
А с таким поведением учительницы я бы однозначно пошла к завучу или директору и напомнила бы о недопустимости такой прилюдной травли.
Проблемы со здоровьем есть, и я специально взяла справку и недопустимости лишних нагрузок. Чуть кто начинает прессовать, я говорю о том, что школа у нас общеобразовательная и пусть покажут, где это входит в программу. В меру своих сил ребенок старается, остальное - до свидания. Начинают давить - напоминаю о справке и говорю, что готовы они брать на себя ответственность. Как-то не готовы .
А с таким поведением учительницы я бы однозначно пошла к завучу или директору и напомнила бы о недопустимости такой прилюдной травли.
↑ Перейти к этому комментарию
Мою тут пытались прессануть из-за единственной 4-ки. Я сказала - у меня ребенок учится в меру своих сил, у меня на первом месте ее здоровье. Кому нужна 5-ка? Ей не нужна, мне тоже, и даже если будет тройка, нас она устроит. Ну да, учительнице очень хочется, чтобы в ее классе была отличница, ну перехочется.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот со старшим я намучилась, как вспомню, так вздрогну, сидел допоздна
Во 2 классе сменилась учительница и мы вздохнул свободнее. Во-первых, нет давления - пройдите, сделайте. Прошли-молодцы, вот вам доп оценка, нет, ну, и ладно. На выходные и каникулы задают адекватно. Остаётся и свободное время на свои дела. В обычные дни иногда засиживается, но тут сама виновата, есть время часть уроков сделать ДО танцев, но бывает, что балуется и не успевает. С танцев приходит в 6, уже голова, видимо, хуже работает, вот и засиживается.
Проекты и прочее - все по желанию, никто никого не заставляет, если есть желание сделать - помогут и подскажут.
Если честно, в вашем случае, я бы уже давно сменила учителя, класс или школу. Это ненормальные какие-то нагрузки. Домашка должна быть, но должно и время оставаться на секции, на почитать, просто погулять в конце концов
Программа обычной школы рассчитана на середнячка. Если не тянете- спецшкола, репетиторы, домашнее обучение- выбор есть
Что там у вас за чудо-замороченные презентации?! В 3 классе старший сын делала сам с небольшой нашей помощью на компьютере минут за 15. На бумаге я бы сама не в жизнь не согласилась делать презентацию: максимум на компьютере делаю и распечатываю
Проект с 1 класса делаем 1 за год. Достаточно серьёзная работа. с защитой в общей аудитории. Готовиться начинаем заранее, поэтому не тяжело.
Сообщения и презентации она со 2 класса научилась делать сама, тратит на них от 30 до 40 минут.
Успевает ходить на тренировки 6 раз в неделю, ездить на соревнования, гулять и общаться с подружками, смотреть мультфильмы и читать для своего удовольствия.
Но почему-то громким словом "проект" называют обычные презентации, сообщения, сочинения и доклады. А это оч короткие и простые задания, часто реферативные.
А вот это я не знаю. Мы так презентацией или докладом и называем. Подобные работы ребенок сам в течение получаса делает, еще во 2 классе с необходимой программой работать научилась.
Сейчас младший сын 6классник, не позволяет мне вмешиваться, делает сам всё в школе и достаточно быстро, иногда, конечно, поверхностно, но чаще вникает глубоко, ибо приучен.
Меня система и программа полностью устраивают. Сын успевает делать уроки. В среднем у него на уроки уходит 2 часа. Но у нас учитель адекватная. У нас нет обязаловки делать что-то именно в компьютере. Наоборот,она за то что б дети меньше проводили времени за компом. Задания дополнительные в основном письменно на листках распечатаны. Естественно нам на собраниях тоже говорят про сайты . Но на сайтах в компе в мои выходные, и только когда уроков меньше задано чем обычно, когда сделал уроки- поел-поиграл-отнохнул ,и в основном в качестве подготовки к экзаменационным работам. (Тестовые проверки знаний за четверть). Сыну учиться нравиться. Зная что если он сделает уроки быстро, и будут если хорошие оценки, мы обязательно пойдем куда нибудь развлекаться, и позволим поиграть в компьютерные игры, он старается делать домашку быстрее.
А вот старшему сыну с первым учителем тоже не повезло, как вашей дочери. И тоже высиживал до ночи с уроками.
Что касается проектов, научите своего ребёнка делать презентации, собирать информацию. Раз и навсегда забудете, сам будет делать.
Как 1 класс пойдёт, так и будет.Привык деть пахать, значит всё получится. Не привык, то и обычный объём - это дофига.
В нашей школе все пашут.И ещё успевают помимо уроков ходить на два-три кружка и участвовать в жизни школы.
Мы с мужем научили дочь делать проекты-презентации в 3 классе раза за два. Сейчас даже не касаемся, всё сама.
Темп такой, что выпадать нельзя, нагонять трудновато.
Так вот забивают сначала на остывание в развитии, зрр, нарушение моторики, плохую память.. потом читать дитятко видите ли не хочет, не пишет, не считает - ничего, подождем, придет время - научится, потом проекты за ребенка делают, причем неделями, ага и учиру нафиг бы сдался, и английский.. А потом... О_о! ВПР! А ребенок в четвертом с трудом норму второклашки начитывает, пересказать не может, из пяти слов предложение не составит и задачу в три действия не решит.. Куды бечь? Кому на запредельные нагрузки и злобствующего педагога жалиться?! Бедабедаогорчение
Просто школа обычная, программа обычная, задают нормальное количество.
Пришлось бы другие пути решения проблемы искать)
я не понимаю как..
Как взрослый человек проект для третьеклассника делает неделями? С самого начала начал штоль? Заново изобретая, колесо, письменность и интернет?
Литературное чтение
с.50-53, №1,4,5,6
Математика
устный счет
Русский язык
тетр.с.13 №26
Вся наша домашка на понедельник + работа над ошибками если есть, и ещё окружайку завтра зададут. На этом все. Учи.ру по возможности и желанию. Кстати учи.ру я заставляю делать для усвоения материала и тренировки по математике, а программирования он сам бежит делать
2 й класс, московская школа.
Учитель не выпендривается, от нее требует администрация. Сейчас чем круче школа, тем больше требуется от учителя звездить, иначе просто намекают, что ты лузер и здесь не ко двору. Это реалии.
Какого овоща вы гнобите своего ребёнка ради дурынды
От такого объёма гением ребёнок не станет, а вот невротиком вполне.
Выше вам написали - может ребенок ваш мухлюет? Мой, если не подгонять и не поругивать вот и будет целый день сидеть тупить... Прийдет со школы - ноет "много задали" ..а по сути максимум часа 1.5 (это если чётко сел и делает). Сегодня за 30мин управился.
у меня подрастает третья дочка.
Первая вообще делала уроки так, что я этого никогда не замечал. Прихожу с работы - уроки сделаны и она весь вечер смотрит с нами телек. Иногда её проверял, конечно - но никогда проблем не было. Вообще никогда.
Вторая дочка - примерно такая же история. Я припоминаю пару проблем, когда она не понимала что-то, но и тут всё было очень непроблемно. Объяснишь, она поймёт и потом все задания делает сама.
Третья дочка сейчас учится в третьем классе. Не скажу, что одни пятёрки, есть иногда и пару четвёрок, а один раз даже тройку получила (слёз было на две недели). Уроки делает ну дай Бог полчаса в день. Проверяю её - она отвечает немедля, назубок. Постоянно её "учу" в игровой форме. Едем в машине - а сколько минут будет до часу дня? А сколько будет 177 плюс 85? Навигатор показывает, что мы приедем домой через 15 минут, а сейчас 14:55 - и во сколько мы приедем? И так далее.
Кстати, первая дочка поменяла 4 школы. И во всех были у неё очень хорошие учителя.
Вторая поменяла три. И ей всё время "везло".
Ни у одной не было непомерных нагрузок в школе, и уж тем более, "запредельных". Как получается, что у Вас во всём виноваты учителя? Что делает Ваш ребёнок на уроках, что Вам надо учить каждый день до полуночи? Он вообще ничего не слушает? Он весь день в мобиле сидит и в игры играет? Вы ему объясняете что-то, а он в это время ворон считает и думает "Ну когда же это кончится, как же она меня достала?"
Начал с её дочкой от её первого брака заниматься - и погляно-ко! Тут же она начала всё понимать в школе, тут же "повезло" и ей тоже...
И тут же стихли разговоры про то, что родилась она "не умненькой", что она не такой уродилась. И начала она и в школе хорошо успевать, и уроки за полчаса делать...
И та девочка в Вашей больнице, которая элементарную головоломку не могла разгадать - если она не умственно отсталая, конечно, - тут же раскроет свой потенциал, если начать с ней заниматься.
Проблема тут только в том, что женщинам со своими детками заниматься лень - вот они и начинают выдумывать себе такие наитупейшие отмазки, мол, нам не очень повезло, мол, не уродилась она Эйнштейном...
Просто, с кем-то надо заниматься больше, а кто-то ловит на лету, что не понял - сам быстренько доработает. Средний уровень осилить могут все. Выше среднего уже не все. И хоть как бейся, если интеллекта не хватает, то мозг дойдёт до черты и дальше не сможет, ресурсов не хватит.
Так человеческий мозг на то и дан, чтобы себя развивать и развиваться самому. Где та Ваша "черта", дальше которой он как будь-то бы не может? Кто её нарисовал?
Черта сама себя не рисует. Её рисует себе тот, кто не хочет идти дальше, который не хочет развиваться и лучше на диванчике с пивком полежит...
У нас и школы, и лицеи, и гимназии дают средний уровень образования. Только он условно средний, так как уровень знаний у детей очень разный. Вот трём ученикам ставят 5 за одно и то же задание и вроде бы все должно быть одинаковым, а это не так. Один выучил урок, ответил и забыл тут же, второй понял принцип и может им пользоваться, третий ни черта не понял, но зазубрил досконально. Кто-то закончив школу поступает в МГУ, кто-то в училище. У обоих дипломы о среднем образовании, а вот уровень знаний разный, поэтому и условно.
Можно зазубрить десять тысяч английских слов и стать учителем английского.
Но как Вы зазубрить принцип действия транзистора, если Вы не понимаете, как он работает? Да Вы выучите всё наизусть - а вот экзамен по электротехнике не сдадите... Там не зубрить надо. Там надо понимать.
Так вот, найдётся в Вашей жизни человек, который Вам это объяснит - будете Вы инженером. А если нет - да хоть все учебники назубук будете знать, не будет из Вас проку...
у меня подрастает третья дочка.
Первая вообще делала уроки так, что я этого никогда не замечал. Прихожу с работы - уроки сделаны и она весь вечер смотрит с нами телек. Иногда её проверял, конечно - но никогда проблем не было. Вообще никогда.
Вторая дочка - примерно такая же история. Я припоминаю пару проблем, когда она не понимала что-то, но и тут всё было очень непроблемно. Объяснишь, она поймёт и потом все задания делает сама.
Третья дочка сейчас учится в третьем классе. Не скажу, что одни пятёрки, есть иногда и пару четвёрок, а один раз даже тройку получила (слёз было на две недели). Уроки делает ну дай Бог полчаса в день. Проверяю её - она отвечает немедля, назубок. Постоянно её "учу" в игровой форме. Едем в машине - а сколько минут будет до часу дня? А сколько будет 177 плюс 85? Навигатор показывает, что мы приедем домой через 15 минут, а сейчас 14:55 - и во сколько мы приедем? И так далее.
Кстати, первая дочка поменяла 4 школы. И во всех были у неё очень хорошие учителя.
Вторая поменяла три. И ей всё время "везло".
Ни у одной не было непомерных нагрузок в школе, и уж тем более, "запредельных". Как получается, что у Вас во всём виноваты учителя? Что делает Ваш ребёнок на уроках, что Вам надо учить каждый день до полуночи? Он вообще ничего не слушает? Он весь день в мобиле сидит и в игры играет? Вы ему объясняете что-то, а он в это время ворон считает и думает "Ну когда же это кончится, как же она меня достала?"
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: